Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аккумулятор. Обслуживание тяговой батареи и меры предосторожности | Статьи

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге


Шлинчак Александр
Директор по продажам, ООО «БТ Машинери»
Официальный дилер ТМХ Рус по Дальнему Востоку и Сибири


Меры предосторожности при использовании аккумулятора


Не допускайте чрезмерной разрядки аккумуляторов. Индикатор зарядки аккумулятора на дисплее начинает мигать, когда уровень зарядки аккумулятора подает ниже 20%. При первой возможности зарядите аккумулятор.


 Избегайте источников открытого огня. Аккумулятор содержит взрывоопасный газ. Держитесь на безопасном расстоянии от источников открытого огня.


 Не допускайте утечек электролита. Контролируйте уровень электролита до и после зарядки. При проверки уровня электролита необходимо, чтобы погрузчик стоял на ровной поверхности. При зарядке аккумулятора уменьшается только содержание воды в электролите. Доливайте
дистиллированную воду в аккумуляторную батарею только после ее полной зарядки.


 Держите аккумуляторы в чистоте. В особенности следите за чистотой и сухостью верхней части аккумулятора. Следите за тем, чтобы вентиляционные пробки были плотно закрыты.

Аккумулятор. Обслуживание тяговой батареи и меры предосторожности

Обслуживание тяговой аккумуляторной батаери


Проверяйте плотность электролита в соответствии с инструкцией изготовителя аккумулятора или сервисного центра продавца складского оборудования. Проверяйте плотность электролита не реже одного раза в неделю. Также проверяйте правильность выполнения зарядки и отсутствие разницы плотности электролита в отдельный банках аккумулятора. Плотность электролита после зарядки — 1,280 (при 20 С). Когда плотность падает ниже 1,150, выполняйте зарядку аккумулятора до тех пор, пока она не превысит 1,280 (при 20 С). Ведите регистрацию данных о
состоянии аккумулятора и отслеживайте все изменения.


 Соотношение между плотностью электролита и температурой. Уравнение для преобразования величины плотности S20=St + 0,0007 (t-20). S20 — плотность, приведенная к температуре 20 С. St — величина плотности при t C. T — температура электролита © в момент измерения.

Зарядка аккумулятора


Обращение с аккумулятором. При необходимости вывода погрузчика (паллетоперевозчика / штабелера / ричтрака) из эксплуатации на две недели или более длительный срок все аккумуляторы должны быть полностью заряжены и храниться при отсоединенных штепсельных разъемах для исключения вероятности разрядки аккумуляторов. Если необходимо хранить погрузчик в течение еще более длительного срока, аккумулятор следует заряжать регулярно каждые два месяца.


 Меры предосторожности во время зарядки.
Во время зарядки образуется водород, который является высокогорючим газом. Соблюдайте следующие меры предосторожности.

  1. Проводите зарядку в хорошо проветриваемом месте, на достаточном расстоянии от источников огня.
  2. Держите крышку аккумулятора открытой.
  3. Если вы используете модель с кабиной, полностью откройте двери, заднее окно и т.д. перед началом зарядки.
  4. Не проводите операции по подниманию или наклону груза.
  5. Не включайте погрузчик
  6. Выполняйте зарядку как можно раньше после окончания работы.
  7. Если погрузчик не используется, ежедневная зарядка не требуется.
  8. Раз в месяц выполняйте уравнивающую зарядку, даже если погрузчик не используется.

БТ Машинери обслуживает и диагностирует аккумуляторные батареи в Хабаровске как на своих производственных площадях, так и на выезде у клиента — у нас есть все необходимое от специального оборудования до сертифицированных мастеров — ждем вас, если батарей на вашем погрузчике требуемых характеристик!


Шлинчак Александр

Директор по продажам, ООО «БТ Машинери»
Официальный дилер ТМХ Рус по Дальнему Востоку и Сибири

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

5 признаков того, что вот-вот сдохнет АКБ — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: autosell24.eu

Одной из причин, по которой автомобиль может не заводиться, является банальная разрядка аккумулятора. А ведь даже самая далекая от техники блондинка или только что окончивший автошколу студент могут самостоятельно определить, что подкапотная батарея со дня на день прикажет долго жить. Каким образом — подскажет портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Приводить машину в чувства при умершей батарее — процесс далеко не самый сложный. Однако даже он требует времени, определенных знаний, реквизита в виде бустеров, зарядного устройства или проводов для «прикуривания», а в некоторых случаях и посторонней помощи. Так зачем же доводить АКБ до разрядки, если все эти хлопоты можно предотвратить?

Уровень: новичок

Почаще поглядывайте на приборную панель: постоянный индикатор, сигнализирующий о проблемах с аккумулятором или генератором (прямоугольник с красной рамкой и символами «-» и «+»), игнорировать не стоит. Хорошо, когда бортовой компьютер умеет определять заряд батареи в вольтах или процентах. Проверьте показатели: в идеале напряжение при выключенном двигателе должно быть не ниже 12,5 — 12,8 В (90—100%).

Обратите внимание на то, как автомобиль заводится. О проблемах с аккумулятором свидетельствует ленивое поведение стартера, который при повороте ключа крутит весьма неохотно, словно в замедленном режиме. Если двигатель запустился с трудом, то дайте ему поработать 20—30 минут — желательно на ходу при 2000—3000 оборотов. Этого вполне хватит, чтобы подпитать батарею.

Фото: www.autoracinglegends.com

Уровень: любитель

Степень заряда АКБ можно также определить, замерив плотность электролита — жидкости, которая находится в батарее. Правда, эксперты Carfix, к примеру, крайне не рекомендуют делать это самостоятельно, поскольку электролит в ходе теста может попасть на кожу, тем самым вызвав сильный ожог. Если же опасности вас не пугают, помните: плотность заряженного аккумулятора летом (при температуре +25 С) составляет 1,24 – 1,30 г/см3, а зимой (-20 С) — 1,28 – 1,30 г/см3.

Особы дотошные автовладельцы время от времени измеряют плотность электролита и в каждом из шести колодцев, дабы убедиться, что пластины батареи в полном порядке. Прекрасно, когда показатели везде примерно одинаковые (допустима разница в 0,02 г/см3). Если же они отклоняются от нормы, то это значит, что пластины начали разрушаться. Аккумуляторы с «осыпавшимися банками» — так это называется в простонародье — крайне ненадежны, они умирают даже от недолгого прослушивания музыки.

Уровень: профессионал

Еще один способ проверить состояние АКБ — определить величину пускового тока. Иначе говоря, максимальную силу тока, которую батарея способна выдать единовременно. В большинстве случаев низкий показатель указывает на разрушение или сульфатацию пластин аккумулятора. И самое печальное, что это не лечится — придется потратиться на новенькое устройство.

709544

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Слетит ли авто с гарантии, если сделать ТО в «сером» сервисе

261904

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Слетит ли авто с гарантии, если сделать ТО в «сером» сервисе

261904

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание

Amprius поставляет первую партию аккумуляторов «самой высокой в ​​мире плотности»

Energy

Посмотреть 3 изображения

Посмотреть галерею — 3 изображения

Калифорнийская компания Amprius отгрузила первую партию литиевых батарей, которые, по ее утверждению, являются самыми энергоемкими на сегодняшний день. Эти элементы с кремниевым анодом содержат на 73 процента больше энергии, чем элементы Tesla Model 3 по весу, и занимают на 37 процентов меньше объема.

Нынешние аккумуляторы Tesla Model 3 служат образцом для сравнения и вмещают около 260 Втч/кг и 730 Втч/л, по данным Enpower. Новые аккумуляторы Amprius — это значительный шаг вперед как по удельной энергии, так и по плотности энергии: они обеспечивают 450 Втч/кг и 1150 Втч/л. высотных псевдоспутников» дает ей право хвастаться «ячейками с самой высокой плотностью энергии, доступными сегодня в аккумуляторной промышленности».

Компания Amprius заявляет, что впечатляющая производительность аккумуляторов достигается за счет технологии анодов из кремниевых нанопроволок. Когда вы заряжаете литий-ионный аккумулятор, вы эффективно отрываете электрон от каждого атома лития, счастливо сидящего на катоде, и перемещаете их к аноду по внешней проводке, поскольку электроны не могут пройти через электролит или разделитель между ними. анод и катод. Их отрицательный заряд притягивает положительно заряженные ионы лития через электролит и сепаратор, где каждый из них находит электрон и внедряется в то, что обычно представляет собой графитовую решетку на аноде.

Электроды из кремниевой нанопроволоки могут хранить больше лития, чем обычная графитовая решетка, и Amprius заявляет, что они служат достаточно долго, чтобы конкурировать с современными технологиями

Amprius

Компания Amprius заменила графитовую решетку на кремниевые нанопроволоки. Кремний может хранить в 10 раз больше лития, чем графит, но он имеет тенденцию набухать и трескаться, резко сокращая срок службы элемента. Амприус говорит, что когда вы формируете кремний в пористые нанопроволоки, расположенные в виде леса из более длинных проволок с более короткими проволоками между ними, кремний способен выдерживать набухание и сопротивляться растрескиванию, продлевая срок службы ячейки до такой степени, что кремниевые аноды может стать конкурентоспособной технологией.

Компания заявляет, что кремниевые нанопроволоки укоренены прямо в подложке анода, поэтому проводимость (и, следовательно, мощность) высока. В нем говорится, что срок службы элемента «отличный» и «постоянно улучшается», хотя он не указывает никаких цифр, а также говорится, что анод — единственная часть батареи, которая меняется; остальное может быть произведено с использованием существующих методов производства и компонентов.

Очевидно, что мир готов и ждет аккумуляторных элементов следующего поколения, которые могут хранить больше энергии при меньших размерах и весе — все, от смартфонов до электромобилей, выиграет либо от веса, либо от уменьшения пространства, а также от новых технологий, таких как электрические самолеты вертикального взлета и посадки. взывают к батареям, которые могут улучшить их диапазон и возможности.

Аккумуляторы Amprius значительно превосходят современные литиевые батареи по плотности энергии по весу и объему

Amprius

И, конечно же, плотность энергии и удельная энергия — это всего лишь два показателя, по которым батарея должна конкурировать. Тепловые характеристики, безопасность, скорость зарядки/разрядки и срок службы будут играть большую роль, как и цена. Тот факт, что первый клиент Amprius занимается передовой аэрокосмической промышленностью и занимается созданием спутников, предполагает, что на данный момент эти элементы не будут конкурировать по цене.

Вскоре компания выберет участок, на котором она начнет строительство завода массового производства, который принесет экономию за счет масштаба, что может сделать эту технологию востребованной на рынке электромобилей и в других местах. К тому времени, когда эта фабрика будет запущена, мы также сможем установить некоторые точные показатели производительности другого передового производителя электродов, о котором мы сообщали: Nawa Technologies заявляет, что разработала способ дешевого производства вертикально ориентированных электродов из углеродных нанотрубок. может привести к 300-процентному улучшению современных литиевых батарей. Мы увидим.

Источник: Амприус

Посмотреть галерею — 3 изображения

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

Достижение высокой плотности энергии для анодов литий-ионных аккумуляторов за счет дизайна наноструктуры Si/C

Синшуай Львов, и Вэй Вэй, * и Байбяо Хуан и а также Ин Дай * и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Школа физики, Государственная ключевая лаборатория кристаллических материалов, Шаньдунский университет, 250100 Цзинань, Китай
Электронная почта: weiw@sdu. edu.cn, [email protected]

Аннотация

Кремний

(Si) считается одним из наиболее перспективных анодов для литий-ионных аккумуляторов (LIB) нового поколения благодаря его исключительной емкости и подходящему рабочему напряжению. Однако резкое увеличение объема во время процессов заряда/разряда и плохая электропроводность приводят к серьезным пагубным последствиям, значительно ухудшая рабочие характеристики анодов ЛИА на основе кремния. С другой стороны, графит, широко используемый анод, обладает хорошей стабильностью и электропроводностью; однако его низкая емкость около 372 мА ч г −1 далеко не удовлетворительно. Здесь, чтобы объединить преимущества материалов на основе кремния и углерода для анодов, мы предлагаем новые аноды ЛИА, основанные на концепции создания композитов Si/C. В этой работе мы обнаружили, что появляющиеся двумерные (2D) g-SiC 2 и g-SiC 3 (известные как силиграфены) могут не только сохранить высокую емкость и низкое электродное напряжение кремния, но также унаследовали хорошую стабильность и электропроводность от графита.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *