Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лампы освещения Toyota Land Cruiser Prado J150

 

1. Головное освещение. Передние фары.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать
09.2009-08.20131Лампа ближнего света HB3  
2Лампа дальнего света h21
3Лампа габарита W5W
4Лампа поворота WY21W​​​​​
5Лампа ближнего света HB3
6Лампа дальнего света D4S​​​​​​​
6. 1Блок розжига для лампы D4S​​​​​​
7Лампа поворота WY21W
8Лампа габарита W5W
​​​​​​​1Лампа дальнего света h21 ​​​​​​​
2Лампа ближнего света HB3 ​​​​​​​
3Лампа габарита W5W​​​​​​​
4Лампа поворота WY21W
​​​​​​​
​​​​​​​ ​​​​​​​1Лампа накаливания HB3 ​​​​​​​
2Блок розжига (блок управления фарой) ​​​​​​​

2. Противотуманные фары.

 

СхемаНаименованиеФотоВыбрать
​​​​​​​ ​​​​​​​1. Противотуманная фара h21 ​​​​​​​

 3.Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать

2009-2013

​​​​​​​ ​​​​​​​

1Лампа накаливания WY21W ​​​​​​​ ​​​​​​​
2Лампа накаливания W16W ​​​​​​​ ​​​​​​​

2013 — наст. вр. ​​​​​​​

​​​​​​​

1Лампа накаливания WY21W
2Лампа накаливания W16W

 

4. Подсветка номерного знака

СхемаНаименованиеФотоВыбрать

​​​​​​​ ​​​​​​​

 ​​​​​​​

1. Лампа подсветки номерного знака W5W
2.  Лампа подсветки номерного знака
W5W

Какой аккумулятор устанавливается на Тойта Ленд Крузер Прадо 150?

Каталог аккумуляторов для Toyota Land Cruiser Prado >>

Тойота Ленд Крузер Прадо представляет собой современный рамный внедорожник среднего размера от японского бренда Тойота. Автомобиль производится с 1987 года. Главными характерными чертами являлись высокая проходимость при крайней степени удобства, аналогичной большинство автомобилей. Тойота Ленд Крузер Прадо изготавливается в трех и пятидверной комплектации.

Начиная со второго поколения, автомобиль строился на одной платформе с транспортным средством Тойота Хайлюкс. Начиная с третьей версии транспортного средства после части доработок интерьера автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается под брендом Lexus GX.

В конце 2010 года на международном фестивале во Франкфурте было представлено 4е поколение транспортного средства, под названием Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Как и большинство предшественников, автомобиль выпускается как Land Cruiser. Однако, есть ряд существенных отличий с Тойота Ленд Крузер, которые хоть и являются схожими по платформе имеют множество стандартизированных деталей, и в обозначении транспортного средства общее обозначение.

Несмотря на крайне длительную историю, автомобиль успел стать очень популярным. Чтобы быть актуальным транспортное средство было, несколько раз модернизировано. На текущий момент существует четыре поколения внедорожника, которые отличаются внешне и внутренне. Изменения затронули от комплектации, до силовых агрегатов, поэтому, можно сказать, что Тойота Ленд Крузер Прадо полностью преобразилась.

  1. Первое поколение выпускалось с 1985 по 1996 год. Транспортное средство имело разные названия, например, Bundera и Тойота Ленд Крузер II. Позже его переименовали в 70 Прадо. Последний автомобиль этой серии вышел в 1996 году. Модифицированный вариант ушел намного дальше от корней серии 70. Начиная с 1997 года транспортное средство было известным как 90-я серия и лишилась всех связей с старой модельной веткой. Это было малое, грузоподъемное, полноприводное авто.
  2. Семейство Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения, известное как серия 90 появилась на мировом рынке в 1996 году. Это был основной конкурент Мицубиси Паджеро. Модификация планировалась как продолжатель традиций классического внедорожного авто. Однако, из-за низких объемов двигателей на него был снижен спрос. Тойота Ленд Крузер Прадо 2 поколения стала первым транспортным автомобилем в семействе, на котором устанавливалась независимая передняя подвеска и первым, которое было построено на платформе N185. В 1996 был проведен частичный рестайлинг, затронувшим в основном безопасность автомобиля. В середине 2000 года появилась система с улучшенным дизельным двигателем. В большинстве стран производство окончилось в 2002 году.
  3. Третье поколение, называемое серией 120, появилось по тому же принципу, что и предыдущая модификация. Автомобиль был построен на платформе Toyota 4runner. Главными отличиями была различная длина автомобиля в зависимости от количества дверей. Последний внедорожник был спущен с конвейера в 2009 году.
  4. Четвертое поколение было выполнено в корпусе J150 и впервые было показано в конце 2009 года во Франкфурте на открытии автосалона. Незадолго после мирового дебюта началось производство нового автомобиля Прадо. Этот автомобиль строился на модифицированной платформе 120 серии. Главными отличиями были существенно увеличенные внешние габариты. Рама стала более жесткой на изгиб. На российский рынок поставлялись три модификации автомобиля с разными двигателями. На Тойота Ленд Крузер Прадо использовался постоянный полный привод с соотношениями сторон 40:60. В некоторых комплектациях использовалась система Multi-Terrain, которая могла изменять работу подвески под определенные условия. Есть условия блокировки дифференциалов. На автомобиле была установлена 5 ступенчатая МКП или АКПП, а на модификации с двигателем 2.7 л использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 доступна исключительно в пятидверном исполнении, однако есть и семиместные салоны.

Какие двигатели устанавливались на Тойота Ленд Крузер Прадо

За все время выпуска Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использовалось множество двигателей, которые отличались между собой по множеству характеристик. Для удобства приведем их в таблице.

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л. с.

Вид топлива

2

2982

1KZ-TE

125

Дизель

2

3378

5VZ-FE

175

Бензин

3

3956

1GR-FE

249

Бензин

3

2693

2TR-FE

163

Бензин

3

2982

1KD-FTV

173

Дизель

3

3956

1GR-FE

282

Бензин

3

2754

1GD-FTV

177

Дизель

4

2693

2TR-FE

163

Бензин

⁠Оригинальная аккумуляторная батарея на Тойота Ленд Крузер Прадо 150

На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использовалось множество аккумуляторных батарей, которые существенно различались между собой по характеристикам. Кроме того, на модификации 150 с любым типом двигателя использовались одновременно 2 аккумуляторных батареи. Использование 2 аккумуляторов прадо 150 позволило обеспечить удвоенное напряжение для свечей для прогрева. Кроме того, повышенная мощность и емкость аккумуляторов является необходимой для автомобиля, предназначенного для поездки по бездорожью. Такие характеристики обеспечивают повышенную надежность.

Кроме того, у японских автомобилей, которые предназначены для северных широт установлены 2 системы обогрева. Поэтому аккумулятор прадо 150 дизель должен обладать большей емкостью. А поскольку установка аккумулятора большей мощности потребовала бы гораздо больших затрат на поиск и закупку, было намного дешевле использовать аккумуляторную одновременно две аккумуляторные батареи, мощность, которых складывается.

Важной причиной, по которой требовалось два аккумулятора для тойоты прадо 150 дизель, являлось достижение при одинаковой мощности стартера равной силы тока. Таким образом достигался повышенный ток в цепи стартера, даже если мощность одного из аккумуляторов существенно снижалась.

Чтобы было более удобно сравнивать Тойота прадо 150 аккумуляторы с предложенными вариантами, мы приведем их характеристики в таблице:

Двигатель, л

Мощность, л.с.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

2.7

163

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А

80

750

36

6900

3. 0d

173

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А

80

750

36

7800

3.0d

173

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А

80

750

36

7800

3. 0d

190

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А

80

750

36

7800

3.0d

190

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А

80

750

36

7800

4. 0

276

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А

80

750

36

7800

Как видно из таблицы, японский автомобильный гигант использовал батареи отечественного производства от Furukawa Battery. Они отличались отличной мощностью, высоким качеством и продолжительным сроком использования. Поэтому, если будет такая возможность, лучше купить аккумулятор на прадо 150 от данного производителя. В таком случае вы сможете забыть о проблемах с вашим полноприводным железным конем на следующие несколько лет.

Варианты замены премиум-класса

Какой аккумулятор выбрать на тойоту прадо 150, чтобы надолго забыть о проблемах с источником питания. Специально для упрощения выбора мы подобрали вам несколько отличных источников питания, которые отличаются крайне высокими эксплуатационно-техническими качествами. Естественно, что за такое качество придется дополнительно оплачивать. Однако, использование аккумуляторов данного класса избавит вас от проблем с источником питания на ближайшие 7-10 лет.

Кроме того, такой аккумулятор ленд крузер прадо 150 отличается ещё и повышенной емкостью. Поэтому, батарея будет работать намного дольше. Какой аккумулятор прадо 150 дизель выбрать будет полностью вашим решением. Преимущества каждого мы опишем после таблицы.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Alphaline

Южная Корея

AlphaLine AGM AX D31L (90) обр. 12В 90Ач 800А

90

800

36

13200

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE T110 115D31L Start-Stop 12В 80Ач 800А

80

800

36

10190

YUASA

Япония

Yuasa 115D31L 12В 90Ач 810А

90

810

24

10900

Первый аккумулятор тойота ленд крузер прадо 150 является одним из самых мощных аккумуляторов на рынке. Его выпускает корейский бренд, который зарекомендовал себя надежностью. Поэтому, данная аккумуляторная батарея, несмотря на стоимость является одной из самых качественных. Срок службы превышает 10 лет. И каким-либо образом навредить данному аккумулятору практически невозможно.

Второй аккумулятор от южнокорейского бренда отличается высокой надежностью. Срок службы может достигать 7 лет. Последний аккумулятор от японского производителя является полным аналогом штатного источника с улучшенными характеристиками.

Кислотные варианты среднего бюджета

Если нужен аккумулятор прадо 150 2.7 а денег на приобретение аккумулятора премиум класса нет, хорошим вариантом станет покупка среднебюджетного аккумулятора, обладающего нормальными характеристиками. Такие батареи станут отличной заменой штатного источника питания и смогут проработать не менее 4-5 лет. Стоит заметить, что желательно приобретать батареи с большей емкостью. Это одновременно позволит повысить срок эксплуатации в до 50%.

Кроме того, использование такого аккумулятора позволяет подключить к бортовой сети больше устройств. Это особенно важно, если транспортное средство используется как автомобиль для перевозки большого количества людей, например, семьи с детьми. При этом из-за работы экранов и использования звуковой системы идет повышенная нагрузка на бортовую сеть.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 115D31L 12В 100Ач 800А

100

800

48

9700

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A91J 12В 91Ач 740А

91

740

36

8300

AFA

Чехия

AFA AF-D31L 12В 91Ач 740А

91

740

36

6900

Как и премиум на автомобили с дизельным двигателем мы подберем вам аккумуляторы с прямой и обратной полярностью.

Какой бюджетный аккумулятор выбрать на Тойоту Ленд Крузер Прадо

Если возникает потребность резко приобрести замену аккумулятора на Тойота Прадо, стоит выбирать среди бюджетных марок аккумуляторов. Выбирать стоит батарею подходящую под посадочное место в корпусе автомобиля. Характерной особенностью Тойоты Ленд Крузер Прадо в корпусе j150 является необходимость устанавливать сразу 2 накопительных элемента, с прямой и обратной полярностью. Предложенные в таблице аккумуляторы есть с обеими вариантами полярностей. ⁠

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

RED SKIN

Южная Корея

RedSkin MF 115D31L 12В 95Ач 750А

95

750

36

5800

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element Asia 6ст-90. 0 обр. (105D31L) 12В 90Ач 680А

90

680

6

5500

Black Horse

Сербия

Asian Black Horse 6СТ-95.0 12В 95Ач 800А

95

800

12

6200

⁠Каждый из предложенных накопительных элементов отличается сроком работы не менее 3-4 лет. Только после этого их потребуется принудительно заряжать. Поэтому, выбирать такие аккумуляторные батареи можно как временное решение.

 

Какой аккумулятор устанавливается на Хонда Джаз? >

Обзор Lexus LS 2022 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель , менее дорогой, чем основные конкуренты Mercedes и BMW.

  • Минусы Гибридной трансмиссии не хватает изысканности, стандартный V-6 требует большей мощности, слишком много элементов управления с сенсорным экраном.
  • Вердикт Он просторный, стильный и хорошо оборудованный, но LS не так привлекателен в управлении, как большинство других больших роскошных седанов.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Будучи флагманом модельного ряда Lexus, седан LS 2022 года устанавливает стандарт роскоши и утонченности для бренда, но он разочаровывает в нескольких важных аспектах. Силовой агрегат начального уровня представляет собой плавно работающий твин-турбо V-6, но ему не хватает мощности V-8. Модернизированная трансмиссия представляет собой гибридную установку, которая недостаточно совершенна для автомобиля этой высокой категории. Тем не менее, отделка салона первоклассна, а LS предлагает пассажирам как комфорт, так и изысканность. Водителю может показаться, что манера вождения LS немного вялая, но поездка комфортная, а в салоне тихо. То, что ключевые соперники, такие как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, добиваются баланса между комфортом, роскошью и спортом, только подчеркивают слабые стороны LS.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Mercedes-Benz S-Class

    Начиная с: 115 550 долл. США

    2

    Audi A8

    Начало с: $ 87 595

    3

    Audi S8

    . ОТ 89 495 долларов

    5

    BMW 7-й серии

    ОТ 87 795 долларов

    7

    Lexus LS

    ОТ 77 250 долларов

    Что нового в 2022 году?

    Флагманский седан Lexus переносится в 2022 году практически без изменений, но базовая модель теперь может быть оснащена опциональной стереосистемой Mark Levinson, а некоторые стандартные системы помощи водителю были улучшены. Уникальная отделка дверей из металлических створок Haku теперь доступна для автомобилей с пакетами Luxury и Executive.

    Ценообразование, а какая-

    $ 77 2550

    LS500 F Sport

    $ 80,850

    LS500H

    $ 113 150

      Мы придерживаемся стандартного Twin-Turbogacgged V-6 двигатель и задний поездка, только поля Wik-Wheel, только поля, только поклон чтобы зарезервировать средства для выбора самых крутых функций LS. Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но того стоит — поскольку он добавляет подогрев и охлаждение передних и задних сидений с обивкой из полуанилиновой кожи; Передние сиденья с электрорегулировкой по 28 параметрам и массажем; задние ковши; задняя центральная консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудиосистемой и сиденьями; четырехзонный автоматический климат-контроль; и солнцезащитные шторки сзади. Опциональная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система камер с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка салона из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury. Это подталкивает цену LS500 на 17 000 долларов, но это все еще 9.0068 дешевле , чем базовый Mercedes-Benz S-класса .

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартный двигатель для LS — 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 416 лошадиных сил. Он звучит утонченно и мощно при сильном дросселе, но приглушенно во время круиза. Переключением передач управляет 10-ступенчатый автомат. Производительности более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты BMW 7-й серии 9 с двигателем V-80069 и Mercedes-Benz S-класса оказались быстрее на испытательном треке. Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, в которой используется 3,5-литровый V-6 и два электродвигателя мощностью 354 лошадиных силы. В то время как стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом работает плавно, гибридная система кажется грубой и совсем не роскошной. Двигатель звучит хрипло и грубо, а трансмиссия — гибрид бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — переключает заданные передаточные числа с четкостью сырых кукурузных хлопьев.

      Подробнее о седане LS
      • 2023 Genesis G90, Lexus LS500, Mercedes S500
      • Lexus LS500h изо всех сил пытается доказать свою правоту действительно лучше, чем показатели негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить на насосе, мы полагаем, что это единственное искупительное качество трансмиссии LS500h. В то время как заднеприводный LS500 претендует на 30/19 миль на галлон по шоссе/городу, заднеприводный LS500h зарабатывает 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе. Полноприводная негибридная модель управляла 29миль на галлон Для получения дополнительной информации об экономии топлива LS посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и груз

        Плавные линии, ткани с замысловатым рисунком и богатая кожаная обивка наполняют салон LS. Если вы действительно хотите сделать все возможное, обратите внимание на отделку из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и искусно гофрированную ткань дверной панели. Пассажирского пространства достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартное трехместное заднее сиденье лишило бы пассажиров настоящей роскоши, поэтому мы рекомендуем выбирать дополнительные ковшеобразные сиденья. Спинки задних сидений зафиксированы, поэтому в LS может не поместиться крупногабаритный груз. Багажник, однако, для LS500 и гибридной модели довольно вместителен, в каждом из них помещается шесть чемоданов ручной клади. Оба Audi A8 и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа 4G LTE Wi-Fi, управляемая с помощью нового 12,3-дюймового сенсорного экрана. Это означает, что суетливая сенсорная панель на центральной консоли больше не является единственным способом настройки параметров автомобиля, переключения источников звука или установки пункта назначения в меню навигации. Система также распознает некоторые голосовые команды. Тем не менее, не слишком ли много просить о физических кнопках для таких вещей, как обогрев сидений? Лексус, видимо, так думает. Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны повернуться к экрану.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Как и большинство других моделей Lexus, LS стандартно поставляется с набором функций помощи водителю Lexus Safety System+ 2.5 . В качестве опции предлагается более продвинутая функция полуавтономного режима вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LS посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с помощью помощи в движении по полосе

          Гарантия и техническое обслуживание

          Lexus предлагает более длительный срок покрытие силового агрегата чем BMW или Mercedes , но не соответствует плану Genesis по пробегу в 100 000 миль. По крайней мере, первый профилактический визит предоставляется бесплатно.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2022 Lexus LS500 AWD
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 80 500 долл. США/110 030 долл. США.
          Опции: Представительский пакет (полуанилиновая кожаная отделка, массаж передних сидений, задние сиденья с электроприводом наклона и массажем, замшевая обшивка потолка, четырехзонный климат-контроль), 17 380 долл. США; Система безопасности Lexus (предварительное столкновение с предупреждением о пешеходах, помощь при повороте на перекрестке, предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь при смене полосы движения, активный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, помощь при обнаружении дорожных знаков, активные фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения), 3200 долларов США; Стерео Марка Левинсона, 19 долларов.40; адаптивная пневматическая подвеска, 1400 долларов; проекционный дисплей, 1200 долларов; 20-дюймовые колеса с 10 спицами — 880 долларов; внутренняя отделка из дерева премиум-класса — 800 долларов; дверные пороги с подсветкой — 450 долларов; деревянный и кожаный руль с подогревом — 410 долларов; коврик для багажника с ковровым покрытием, 120 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
          Мощность: 416 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,1-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT
          Размер: 245/45R-20 99V M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 123,0 в
          Длина: 206,1 в
          Ширина: 74,8 дюйма (
          ) Высота: 57,5 ​​дюйма (
          ) Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем багажника: 17 футов 3
          Собственная масса: 5129 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,4 с
          100 миль в час: 12,8 сек
          1/4 мили: 13,7 с при 104 милях в час
          130 миль в час: 22,3 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 172 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 172 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 172 Максимальная скорость (gov ltd): 140 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 371 фут 90 172 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г 

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 22 мили на галлон
          Скорость движения по шоссе 75 миль/ч: 29 миль на галлон
          Запас хода по шоссе 75 миль/ч: 620 миль 

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 21/17/27 миль на галлон0003

          C/D Rating

          7/10

          LEXUS

          2023 ES

          Начало $ 42 490

          C/D Рейтинг

          6,5/100003

          LEXUS

          2022 NX

          Начиная с 39 0002

          2022 NX

          . D Рейтинг

          8/10

          LEXUS

          2023 RX

          , начиная с 49 000 долл. США EST

          C/D Rating

          7/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Lexus

          2023 UX

          . Запуск

          Lexus

          2023 UX

          2023 UX

          2023 UX

          2023 UX

          2023 UX

          . ,925

          C/D Rating

          7,5/10

          LEXUS

          2023 RZ

          Начиная с 55 000 долл. США EST

          C/D Оценка

          7/10

          Lexus

          20222 LX

          Начало $ 8862

          92222 LX

          20222 LX

          20222 LX

          20222 LX

          202222 LX

          2022 C/D Rating

          8/10

          Lexus

          2022 RC F

          Starting at $67,370

          C/D Rating

          6.5/10

          Lexus

          2025 EV Supercar

          Starting at $100,000 est

          Lexus

          2022 LC

          Начиная с 94 300 долл. США

          C/D Rating

          7/10

          LEXUS

          2022 RC

          Начало $ 43 970

          C/D Rating

          5,5. 5.1970

          C/D.

          От $40 275

          Рейтинг C/D

          7.5/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже решить проблему с компьютеризированным рулевым управлением, которая, вероятно, также затронула еще 7000 автомобилей за границей.

          Крупнейший в мире автопроизводитель получил 12 жалоб на проблему в Японии, но, по словам представителя Пола Ноласко, не знает ни об одной аварии, вызванной ею во всем мире.

          После того, как в США был наложен рекордный штраф в размере 16,4 миллиона долларов, а также столкнувшись с резкой критикой со стороны правительства как внутри страны, так и за рубежом за медленное реагирование на проблемы безопасности, Toyota Motor Corp. работает над тем, чтобы реагировать быстрее. Компания во вторник заплатила штраф в США, где ей все еще грозят сотни судебных исков на уровне штатов и на федеральном уровне.

          Последняя проблема касается линейки роскошных автомобилей Toyota Lexus «LS» и связана с компьютеризированной системой, которая следит за тем, как рулевое колесо управляет шинами. Линейка Lexus — это бренд роскошных седанов Toyota с самой высокой ценой, в который входит гибрид LS 600h.

          В дополнение к 4500 автомобилям, проданным в Японии, около 7000 автомобилей были проданы за границу, в том числе около 3800 автомобилей в США, 150 автомобилей в Европе и 800 автомобилей в Китае, а также в таких регионах, как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Австралия.

          Система рулевого управления входит в стандартную комплектацию японских моделей, но не является обязательной в некоторых других регионах. Он изменяет величину, на которую рулевое колесо поворачивает шины автомобиля, позволяя водителям меньше крутить руль на низких скоростях при попытке навигации или парковки в труднодоступных местах и ​​обеспечивая более точное управление на высоких скоростях.

          Системе может потребоваться «несколько секунд», чтобы вернуть рулевое управление в нормальное состояние после его регулировки, что вызвало жалобы водителей, сказал Ноласко.

          Он сказал, что Toyota готовится вскоре провести отзыв в Японии, но не был уверен в точном времени.

          Компания хочет продемонстрировать, что может быстро реагировать на проблемы в своих автомобилях. В настоящее время Toyota сталкивается с новым расследованием со стороны властей США, потому что она ждала год, чтобы отозвать автомобили там после аналогичного отзыва в Японии, несмотря на десятки сообщений о проблемах от американских водителей.

          Toyota быстро отозвала около 10 000 внедорожников Lexus в США в апреле после того, как журнал Consumer Reports поместил на них рекомендацию «Не покупать» из-за провала теста на аварийную управляемость. Журнал снял предупреждение после отзыва, который касался примерно 34 000 автомобилей по всему миру.

          Toyota отозвала более 8 миллионов автомобилей по всему миру из-за проблем с безопасностью, затрагивающих некоторые из ее самых продаваемых моделей. Департамент транспорта США изучает тысячи документов Toyota и может наложить новые штрафы за действия компании по другим отзывам, связанным с безопасностью.

          Отзыв послужил поводом для первого крупного пересмотра законов США об автомобильной безопасности в Конгрессе после отзыва шин Bridgestone/Firestone Inc.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *