Аккумулятор для ВАЗ (Lada) Priora I 2007
Результатов: 75
Показать сначала: Дешевые Дорогие
Add to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный Atlant 60 а/ч
Цена 3 800 ₽
С Trade-in: 3 000 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 510 Гарантия 1 год Цена 4 300 ₽
С Trade-in: 3 700 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный Запуск 60 а/ч
Цена 3 600 ₽
С Trade-in: 2 600 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 55 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 510 Гарантия 3 года Аккумулятор автомобильный FB 55 а/ч
Цена 4 800 ₽
С Trade-in: 4 000 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 650 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный Ridzel 60 а/ч
Цена 5 500 ₽
С Trade-in: 4 700 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в Пусковой ток 510 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный Исток 60 а/ч
Цена 3 900 ₽
С Trade-in: 3 100 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 3 года Аккумулятор автомобильный Stalwart Drive 60 а/ч
Цена 4 000 ₽
С Trade-in: 3 000 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 600 Гарантия 3 года Аккумулятор автомобильный Stalwart Premium 60 а/ч
Цена 5 000 ₽
С Trade-in: 4 300 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный СОЮЗ 60 а/ч
Цена 3 800 ₽
С Trade-in: 3 100 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 650 Гарантия 2 года Аккумулятор автомобильный Mutlu (3 серия) 60 а/ч
Цена 5 700 ₽
С Trade-in: 5 000 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 55 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 550 Гарантия 3 года Аккумулятор автомобильный Duglas 55 а/ч
Цена 3 900 ₽
С Trade-in: 3 300 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 520 Гарантия 2 года Аккумулятор автомобильный Varta Стандарт 60 а/ч
Цена 6 000 ₽
С Trade-in: 5 200 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный ODИН 60 а/ч
Цена 4 500 ₽
С Trade-in: 3 900 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 500 Гарантия 3 года Аккумулятор автомобильный Phoenix 60 А/ч
Цена 4 300 ₽
С Trade-in: 3 600 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 510 Гарантия 1 год Аккумулятор автомобильный Fire Ball 62 а/ч
Цена 4 800 ₽
С Trade-in: 3 800 ₽
Купить с Трейд-инAdd to Wishlist
Амперность 60 Полярность Обратная Прямая Размер д*ш*в 242x175x190 Пусковой ток 600 Гарантия 2 года Аккумулятор автомобильный E-lab EFB 60 а/ч
Цена 6 100 ₽
С Trade-in: 5 400 ₽
Купить с Трейд-ин
Какой лучше взять аккумулятор для авто Приора 🦈 avtoshark.
comДля запуска двигателя «Лада Приора» (16 клапанов) требуется минимум 425 А. Но при езде в городском цикле с кондиционером или зимой нужно использовать АКБ с током запуска 500-550 А.
Чтобы купить лучший аккумулятор для автомобиля «Лада Приора» (16 клапанов), необходимо учитывать условия эксплуатации и возраст машины. В холодном климате ставят батареи повышенной мощности, которые хорошо держат заряд.
Какой аккумулятор устанавливают на заводе
На конвейере автомобиль «Лада Приора» обычно комплектуют АКБ фирмы АКОМ на 55 А/ч прямой полярности. Батарея обеспечивает по минимуму пусковой ток 425 А. Эта недорогая модель аккумулятора обычно служит 2-3 года
Полярность
В источники питания российского производства плюсовая клемма расположена слева. А выводы имеют конический уклон, обеспечивающий хороший контакт с зажимами.
Емкость
Предустановленный аккумулятор дает ток в 1 А в течение 55 часов.
Конструкция автомобиля позволяет размещать АКБ большей мощности — до 60-65 А/ч.
Ток холодного пуска
Для запуска двигателя «Лада Приора» (16 клапанов) требуется минимум 425 А. Но при езде в городском цикле с кондиционером или зимой нужно использовать АКБ с током запуска 500-550 А.
Габариты и крепление
Размер площадки под аккумулятор — 242×175×190 мм.
Батарею на место надежно устанавливают при помощи креплений.
Крепления аккумулятора ВАЗ Приора
Лучшие аккумуляторы на «Лада Приора» (16-кл.)
ТОП-рейтинг АКБ, которые выбирают для ВАЗ 2112:
- TYUMEN BATTERY;.
- Mutlu SFB;
- АКОМ;
- BARS;
- Energizer Plus.
Для уверенного запуска двигателя авто с 16 цилиндрами приобретают АКБ с током холодной прокрутки 500-550 Ампер.
TYUMEN BATTERY STANDARD
Тюменская АКБ емкостью 60 А/ч стабильно работает даже в сильные морозы. Батарею для продления срока службы владельцы регулярно обслуживают — проверяют плотность и уровень электролита.
Mutlu SFB
Аккумуляторная батарея турецкого бренда обеспечивает ток прокрутки 500-550 А. Выбор производителем кальциевой технологии снижает саморазряд АКБ.
АКОМ 62
Отечественная АКБ емкостью 62 А/ч и током пуска 540 А надежный и при нормальном уходе служит до 7 лет.
Единственный минус покупки — плохо работает индикатор уровня электролита.
BARS 6СТ-60
Модель аккумулятора казахстанского завода имеет хорошие характеристики при умеренной цене. Недостаток батареи — протечка жидкости из корпуса при наклоне.
Energizer Plus EP60L2X
Источник питания собирают в ЕС по американской кальциевой технологии. Батарея хорошо держит заряд и отвечает жестким требованиям безопасности.
Аккумулятор Energizer Plus EP60
BOSCH S4 005
Автомобильный аккумулятор известной фирмы «Бош» имеет хорошую емкость (60 А/Ч) и пусковой ток (540 А). Но АКБ не подходит для зимы и боится глубокого разряда.
Exide Excell EB602
Батарея емкостью 62 А/ч обеспечивает надежный запуск двигателя возрастной машины. Но в морозы может незначительно снизиться пусковой ток.
Topla Energy
Аккумулятор поставляет Словения, устройство при емкости 60 А/ч способен выдавать до 600 А. Основной недостаток — АКБ обычно хватает только на 2-3 попытки запуска ДВС в мороз.
Banner Running Bull
Источник питания емкостью 60 А/ч имеет модификацию AGM. Поэтому новая батарея выдерживает глубокий разряд и способна выдавать пусковой ток до 640 А.
VARTA D59 Blue
Аккумулятор хорошо стоит, выносит многократные попытки запуска двигателя без большой потери заряда. Батарея с ударопрочным корпусом может работать под наклоном.
Акумулятор VARTA D59
Tudor AGM
Источник питания дает высокий ток до 680 А при небольших габаритных размерах. Достоинства АКБ — стойкость к морозам и способность быстро брать зарядку.
Mutlu Calcium Silver
Аккумулятор емкостью 60 А/ч, произведенный по кальциево-серебряной технологии, надежно работает до 7 лет. Батарея обеспечивает стабильный ток запуска 540 А даже зимой.
Bosch AGM S5
Мощная модель компактного источника питания немецкого бренда «Бош» выдает до 680 А. Батарея обеспечивает многократный запуск двигателя благодаря большому резерву емкости.
VARTA D52 SD AGM
На вершине рейтинга АКБ бренда «Варта», который используют в системе старт/стоп. Поэтому аккумулятор легко заводит двигатель LADA Priora даже в сильный мороз. Но батарею требуется заряжать каждый год при помощи ЗУ.
Читайте также: Отзывы об аккумуляторах YUASA, что предлагает производитель
Три дешевых качественных варианта АКБ
Бюджетные аккумуляторы для «Лада» 2112 (16-клапанная), которые можно взять в Москве:
- GIVER — 60 А/Ч, 480 А;
- UNIFORCE — 60 А/ч, 450 А;
- BOLK — 55 А/ч, 480 А.
Аккумулятор BOLK
При хорошем обслуживании батареи могут проработать до 6 лет. Основной недостаток недорогих АКБ — плохая переносимость низкой температуры.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/
аккумуляторотзывы автовладельцевплюсы и минусы
0
полностью разряженная батарея вас подвела? – Мы предоставим вам помощь
Мы получаем много телефонных звонков и электронных писем, а также видим много сообщений на форуме, связанных с проблемами, которые могут возникнуть при попытке обслуживания полностью разряженной батареи. Под полной смертью мы подразумеваем «холодную смерть», 0-1 В постоянного тока. На самом деле, несмотря на то, что найти аккумулятор в таком состоянии необычно, это относительно распространенная тема на форумах, независимо от того, связана ли конкретная ситуация с зарядкой, запуском или другими приложениями. Итак, мы подумали, что обратимся к этой теме в статье этого месяца.
Зарядка
Для многих продуктов на рынке полностью разряженный аккумулятор может вызвать серьезные проблемы. Со многими продуктами для зарядки аккумуляторов (зарядные устройства и устройства для обслуживания), продаваемыми сегодня, полностью разряженный аккумулятор означает, что вы не можете его обслуживать, или, чтобы обслуживать его, вы должны выполнить некоторые трюки с аккумулятором, например, подключить второй (заряженный). ) аккумулятор, чтобы активировать зарядное устройство. Это связано с тем, что современные «умные» зарядные устройства должны определять полярность батареи, прежде чем подавать питание на клещи. Но полностью разряженная батарея не имеет полярности, что приводит к тому, что мы называем «дилеммой разряженной батареи», то есть «я купил зарядное устройство, потому что моя батарея подозрительна, но мое зарядное устройство не включается, потому что моя батарея разряжена».
Это не проблема с нашей линейкой профессиональных зарядных устройств и средств обслуживания PRO-LOGIX. Если вам необходимо зарядить полностью разряженную батарею, но ваше зарядное устройство PRO-LOGIX не активируется из-за чрезвычайно низкого напряжения (<1 В), вы можете проверить правильность всех подключений и удерживать кнопку ЗАРЯД/ПУСК нажатой в течение три секунды. Он перейдет в режим ручной зарядки с принудительным запуском, а затем, когда батарея поднимется выше порога чувствительности, сработают все функции безопасности, и начнется процесс автоматической зарядки.
Кроме того, наши зарядные устройства PRO-LOGIX имеют режим плавного пуска, поэтому, если зарядное устройство подключено к сильно разряженной батарее, оно сначала будет заряжать батарею с низкой скоростью до тех пор, пока уровень заряда не поднимется до точки, при которой уместно обеспечить стандартную мощность зарядки. Это защищает батарею, когда она наиболее уязвима, и продлевает срок службы батареи.
ЗАПУСК
В меньшей степени полностью разряженный аккумулятор также может создавать проблемы при использовании пускового устройства. Эти проблемы делятся на две области. Первая аналогична проблеме с зарядкой выше — многие новые конструкции пусковых устройств требуют, чтобы напряжение батареи было выше определенного для определения полярности. Второе связано с тем, как полностью разряженная батарея влияет на запуск двигателя от внешнего источника.
Как и в случае с современными зарядными устройствами, многие из современных пусковых устройств, в частности литиевые пусковые устройства, имеют функцию безопасности, которая заключается в том, что они должны определить полярность, прежде чем позволить устройству подавать пусковую мощность на зажимы. Это отличная функция безопасности и имеет большой смысл. Проблема возникает при попытке подключить полностью разряженную батарею, которая не позволяет пусковому устройству определить полярность и, следовательно, не активируется. Это не проблема с Jump-N-Carry литиевые стартеры. Наши модели JNC325 и JNC345 имеют блокировку, аналогичную функции зарядного устройства с принудительным пуском, описанной выше. В этом случае, если вы подключены к полностью разряженному аккумулятору и подтверждаете, что все соединения выполнены правильно, вы можете удерживать переключатель блокировки в течение 5 секунд, и пусковое устройство сработает, что позволит вам запустить автомобиль от внешнего источника. Кроме того, наши традиционные Jump-N-Carry и Booster PAC свинцово-кислотные пусковые устройства не требуют минимального напряжения и могут запускать автомобиль даже без аккумулятора.
Второй способ, которым полностью разряженная батарея влияет на процесс запуска, заключается в том, что разряженная батарея действует как якорь в процессе запуска. Когда вы подключаете полностью заряженный пусковое устройство к полностью разряженной батарее, разряженная батарея немедленно начнет разряжать аккумулятор пускового устройства. Это может стать серьезным препятствием для успешного старта. На самом деле, запустить автомобиль с полностью разряженным аккумулятором гораздо сложнее, чем запустить автомобиль без аккумулятора. Потому что Jump-N-Carry и Пусковые устройства Booster PAC настолько мощные и рассчитаны на продолжительное время запуска, что они способны быстро и легко преодолеть дополнительную потребность в энергии, связанную с запуском автомобиля с полностью разряженным аккумулятором. .
ИСПЫТАНИЯ
Это немного сложнее, но все же заслуживает внимания. Невозможно проверить аккумулятор при нулевом или близком к нему напряжении. Аккумулятор нужно будет зарядить (см. выше, как легко это сделать с PRO-LOGIX). Вопрос в том, сколько нужно заряжать аккумулятор, чтобы его можно было точно протестировать?
Как и на большинство вопросов в жизни, ответ на этот: «Это зависит». Прежде всего, это зависит от оборудования, используемого для тестирования. При использовании инвазивного нагрузочного тестера, такого как тестер угольных свай, вам необходимо зарядить разряженную батарею как минимум до 85% состояния при зарядке (SoC), примерно 12,5 В. Это гарантирует, что батарея имеет достаточную емкость, чтобы выдержать испытание и обеспечить точный результат. Точно так же, если вы используете электронный тестер, вам все еще нужно достичь определенного уровня, но он значительно ниже. Для большинства цифровых тестеров напряжение батареи должно быть выше 8,0 В для получения надежных и точных показаний. Батарея с более низким напряжением, вероятно, будет слишком нестабильной, чтобы обеспечить надежное считывание, в результате чего тестер выдает «9».0022 Зарядка и повторная проверка ”результат. Опять же, оно зависит от модели тестера (и даже от тестируемой конструкции батареи), но 8,0 В — хороший порог для большинства.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
После того, как вы завели автомобиль от внешнего источника (в этом случае генератор будет заряжать его) или должным образом зарядили когда-то полностью разряженный аккумулятор с помощью качественного зарядного устройства (например, PRO-LOGIX), ваша работа не завершена. Если напряжение системы упадет ниже критического уровня, это может негативно сказаться на модулях управления и других компонентах системы. Работу системы следует тщательно проверить, чтобы убедиться в отсутствии долгосрочных негативных последствий и в том, что все переобучения системы прошли успешно.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАС
Как отмечалось выше, мы получаем много звонков, просматриваем множество сообщений на форумах и разговариваем со многими торговыми посредниками и техническими специалистами на выставках по этой теме. Полностью разряженная (0,0 В) батарея не должна испортить вам день или рутинную работу. В процессе разработки нашего продукта мы всегда учитываем, как новый продукт будет взаимодействовать с аккумулятором при уровне заряда 0,0 В или очень близком к нему. Вот почему наши продукты способны эффективно управлять батареями в любых условиях, даже в морозных условиях.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с полностью разряженной батареей, что усложняло вам жизнь? Будем рады услышать об этом в комментариях.
Индикатор полярности обнаружения пульсаций для зарядного устройства аккумуляторной батареи
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение относится к конструкции схемы безопасности в клемме выходного кабеля зарядного устройства аккумуляторной батареи.
2. Описание предшествующего уровня техники
Из уровня техники известны кабельные наконечники, в которых реализованы схемы, указывающие правильную полярность при соединении зарядного устройства со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей. Однако малоизвестно, что в случае подключения кабеля к зарядному устройству, на которое подается питание, не следует вводить его в заблуждение из-за неправильной индикации правильной полярности. При соединении кабеля с батареей, если полярность действительно правильная, может возникнуть небольшая искра. Если на самом деле полярность неверна, произойдет очень большая искра.
Поэтому желательно не указывать правильную полярность, когда зарядное устройство уже включено. Оператор должен быть предупрежден о необходимости отсоединения кабелей от зарядного устройства перед выполнением каких-либо подключений к аккумулятору.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является снижение вероятности подключения кабелем зарядного устройства к свинцово-кислотной аккумуляторной батарее с использованием неправильной полярности.
Также целью настоящего изобретения является снижение вероятности подключения зарядного устройства под напряжением к аккумуляторной батарее.
В частности, целью настоящего изобретения является создание в кабеле, соединяющем зарядное устройство с аккумулятором, клеммы, включающей в себя схему, которая при подключении кабеля к зарядному устройству под напряжением и выхода зарядного устройства достаточна для индикации правильной полярности с самим собой. но не обязательно правильная полярность с батареей, схема в терминале обнаруживает составляющую пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства, и составляющая пульсаций на выходе зарядного устройства используется для запуска цепи, которая приводит к переопределению того, что в противном случае могло бы быть вводящее в заблуждение указание на правильную полярность и заставляет оператора заметить, что подсоединять кабель зарядного устройства к аккумулятору небезопасно.
Эти и другие задачи и преимущества изобретения будут изложены в последующем описании, сделанном в связи с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к аналогичным частям на нескольких видах.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой общий вид в перспективе, показывающий кабель, соединенный с зарядным устройством и аккумуляторной батареей;
РИС. 2 представляет собой принципиальную схему электрических цепей предшествующего уровня техники, подключенных к выходному кабелю зарядного устройства для аккумуляторов;
РИС. 3 представляет собой принципиальную электрическую схему предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения;
РИС. 4-6 представляют собой принципиальные схемы подключения, каждая из которых показывает модификацию.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ
Во всем описании здесь будет предполагаться обычное протекание тока от положительного к отрицательному. Символы диодов должны указывать в направлении обычного потока, как и в случае со светодиодами (светоизлучающими диодами), используемыми здесь в качестве индикаторов. Использование светодиода для индикатора приведено в качестве примера, и в объем настоящего изобретения включена концепция использования визуальных, звуковых или других индикаторов. Зеленые светодиоды здесь имеют минимальные требования к напряжению и, таким образом, функционируют как стабилитроны.
Предполагается, что в области зарядных устройств аккумуляторов известно, что выходное напряжение зарядного устройства включает в себя постоянное напряжение, большую величину переменного напряжения, обычно называемую пульсирующей составляющей, и однонаправленную составляющую тока.
Здесь используются минимальные требования к прямому напряжению и характеристики однонаправленного тока зеленых светодиодов; однако можно использовать и другие индикаторы, соединенные последовательно с дополнительными стабилитронами и выпрямительными диодами.
На фиг. 1 показан обычный тип зарядного устройства 1, содержащий в поперечном сечении по существу прямоугольный корпус 2, с установленным на одной его стороне утопленным поляризованным выходным разъемом 3 и имеющим отходящую от него линию питания 4, имеющую контактную вилку 4а для подключения к соответствующий источник переменного тока.
Предоставляется соединительный или выходной кабель 8 с поляризованной клеммной вилкой или клеммой 5 на одном конце с выступающими контактами 5а для подключения к указанному разъему 3 зарядного устройства. неправильной полярности и зеленый светодиод 7 для индикации правильной полярности. В указанный терминал также включена соответствующая схема. На другом конце указанного кабеля находится пара зажимов клемм аккумулятора 9 (красный) и 10 (черный).
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея обычно обозначается ссылочной позицией 11. Указанная батарея имеет положительную клемму 12 и отрицательную клемму 13.
Со ссылкой на фиг. 2 схема 15 предшествующего уровня техники сначала показана в связи с упомянутой клеммой 5. Известный уровень техники включает средства индикации полярности красного и зеленого цветов, и известно использование съемных соединителей 3 и 5. Указанная схема предшествующего уровня техники сначала описана так, чтобы путем сравнения можно показать усовершенствования, представленные в схеме, представляющей настоящее изобретение.
Схема 15 работает следующим образом. Резистор 17 устанавливает значение тока через светодиоды 6 и 7 на соответствующее им значение, причем каждый светодиод, поскольку он является диодом, а также светом, проводит только для одной полярности, то есть зеленый диод 7 для правильной полярности и красный диод 6 для обратной полярности.
Проблема возникает, когда кабель 8 отсоединяется от аккумулятора после использования, но остается подключенным к зарядному устройству или постоянно подключен к зарядному устройству. Если зарядное устройство впоследствии будет включено, загорится зеленый светодиод 7, указывая на правильную полярность, что вводит оператора в заблуждение, полагая, что можно безопасно подключить другой конец кабеля к аккумулятору. Это вызовет искру на аккумуляторе. Искра будет маленькой, если полярность на аккумуляторе правильная, но будет очень большой, если полярность на аккумуляторе неправильная.
Очень желательно предотвратить загорание зеленого светодиода в такой ситуации с вероятностью предоставления вводящей в заблуждение информации. Желательно, чтобы красный светодиод загорался, указывая на то, что зарядное устройство находится под напряжением или может присутствовать какое-либо другое состояние, требующее исправления перед подключением кабеля к аккумулятору.
Теперь ссылка на фиг. 3 схематично показан пример предпочтительного варианта реализации схемы по настоящему изобретению, который в целом обозначен как 15а. Ссылочные позиции такие же, как на фиг. 2 для одинаковых частей со штрихом, добавленным для измененной части, и другие ссылочные позиции будут применяться к другим или добавленным частям. Описание элементов схемы будет сопровождать описание работы схемы.
На фиг. 3 компоненты 6, 17, 18, 24, 25 и 7, взятые по отдельности, будут функционировать так же, как и в схеме предшествующего уровня техники на фиг. 2 и представляют собой ту же проблему, что и в случае фиг. 2. Ниже описана вся схема по фиг. 3 излагает приведенное здесь усовершенствование.
В случае, когда на фиг. 3, кабель 8 был подключен к зарядному устройству 1 до подключения к клеммам аккумулятора 11, и поскольку клемма кабеля 5 снабжена ключом, чтобы всегда правильно подключаться к разъему 3 зарядного устройства 1, а полярность выхода зарядного устройства одинакова. как и у указанной батареи, при правильном подключении к кабельным клеммам зеленый светодиод 7 в схеме предшествующего уровня техники загорался бы и, таким образом, неправильно указывал бы, что соединение с батареей 11 можно безопасно выполнить. Однако с приведенной здесь схемой зеленый Загорание светодиода 7 предотвращается транзистором 21, который включается и, таким образом, посредством выводов коллектора 21b и эмиттера 21а шунтирует ток от резистора 24 вокруг зеленого светодиода 7, тем самым предотвращая протекание указанного тока через указанный зеленый светодиод 7.
Транзистор 21 включается базовым током, генерируемым в промежутках возрастания величины напряжения и пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства. В течение этих интервалов положительно возрастающее напряжение составляющей пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства 1 вызывает зарядку конденсатора 19. Результирующий зарядный ток конденсатора также протекает через диод 20 и переход 21а база-эмиттер транзистора 21. Этот ток не протекает через красный светодиод 6 в течение этого интервала, поскольку направление тока смещено в обратном направлении относительно указанного красного светодиода и тогда как диод 20 и схема 21а база-эмиттер смещены в прямом направлении относительно направления тока.
Когда пик выходного напряжения зарядного устройства 1 проходит и величина начинает уменьшаться, конденсатор 19 начинает разряжаться через показанную последовательную цепь, состоящую из диода 25, резистора 24, конденсатора 22 (емкость которого существенно больше, чем конденсатор 19), красный светодиод 6 и резистор 17. Указанное напряжение не проходит через диод 20, который смещен в обратном направлении, а также переход база-эмиттер 21а теперь смещен в обратном направлении.
Таким образом, в периоды увеличения величины выходного сигнала зарядного устройства через конденсатор 19 протекает ток., увеличивая его накопленный заряд, и указанный ток также протекает через переход база-эмиттер 21а, включая его, тем самым разряжая конденсатор 22 и отводя любой ток, который в противном случае протекал бы через зеленый светодиод 7; в то время как во время интервалов уменьшения величины выходного напряжения указанного зарядного устройства 1 конденсатор 19 разряжается, изменяя направление тока, протекающего через него, вызывая протекание обратного тока через красный светодиод 6, как описано выше, заставляя его светиться. Красный свет предупреждает оператора о том, что зарядное устройство подключено к источнику питания и находится под напряжением, и что его следует отключить перед подключением кабеля к аккумулятору.
Желаемый результат состоит в том, что составляющая пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства, проходя через конденсатор 19 и поочередно включая транзистор 21 и красный светодиод 6, заставляет зеленый светодиод 7 оставаться темным, но заставляет красный светодиод 6 гореть . Таким образом, схема обнаружила составляющую пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства, и указанная составляющая пульсаций вызывает подавление тенденции зеленого светодиода 7 к загоранию, которое могло бы дать вводящую в заблуждение индикацию. Попеременное включение и выключение упомянутого транзистора и упомянутого красного светодиода 6 настолько быстрое, что красный светодиод кажется постоянно горящим. Указанное чередование является следствием характера тока, вызванного действием конденсатора 19.в ответ на составляющую пульсации переменного тока, присутствующую на выходе зарядного устройства, когда к нему не подключена батарея. Видно, что оператор предупрежден индикацией на терминале о том, что зарядное устройство находится под напряжением, поэтому небезопасно подключать кабель зарядного устройства 8 к аккумулятору 11.
Без возможности обнаружения пульсаций схемы, как показано , загорится зеленый светодиод 7, что может ввести в заблуждение, поскольку выход зарядного устройства 1 имеет правильную полярность, чтобы зажечь зеленый светодиод 7.
Таким образом, РИС. 3 показана схема 15а обнаружения пульсаций. В дальнейшем описании схемы 15а резистор 17 ограничивает как базовый ток транзистора 21 в периоды увеличения величины выходного сигнала зарядного устройства, так и ток красного светодиода 6 в периоды уменьшения величины зарядного устройства 1. выход к значениям, безопасным для этих двух компонентов.
Конденсатор 22 необходим, потому что, хотя транзистор 21 отводит ток от зеленого светодиода 7 в периоды повышения мощности зарядного устройства (кабель 8 подключен к зарядному устройству 1 в состоянии под напряжением, но не к аккумулятору), транзистор 21 выключается в периоды снижения производительности. Зеленый светодиод 7 будет гореть в эти периоды и давать вводящую в заблуждение индикацию, за исключением того, что конденсатор 22, который заряжается током в эти периоды снижения выходной мощности зарядного устройства, заставляет ток течь вокруг зеленого светодиода 7. Зеленый светодиод, действующий как стабилитрон, требует минимального напряжения для его включения. Это напряжение не достигается, если емкость конденсатора 22 достаточно велика. В периоды увеличения мощности зарядного устройства включается транзистор 21, который снова разряжает конденсатор 22.
Диод 20 может быть удален из схемы. Он показан здесь, потому что, хотя это и не всегда требуется, он гарантирует, что зеленый светодиод 7 загорится, когда батарея правильно подключена и заряжается. Хотя батарея уменьшает составляющую пульсаций от зарядного устройства до величины, которая обычно недостаточна для обеспечения проводимости либо красного светодиода 6, либо перехода база-эмиттер 21а транзистора 21, тем не менее, когда кабель 8 достаточно длинный и зарядный ток Достаточно большая составляющая пульсаций может возникнуть в результате протекания зарядного тока через его сопротивление, протекающего через красный светодиод 6 и указанный переход база-эмиттер. Диод 20 увеличивает составляющую пульсаций, необходимую для этого, и, таким образом, помогает обеспечить правильную индикацию светодиодов 6 и 7 (зеленый, а не красный), когда аккумулятор правильно заряжается, даже если выходной кабель 8 имеет большую длину и сопротивление.
Теперь дается ссылка на вариант осуществления схемы 15b, как показано на фиг. 4. В этом варианте никогда не требуется корректировать полярность соединений 9, 10 на аккумуляторе 11. Вместо этого выходной разъем 3′ зарядного устройства и клемма 5′ не поляризованы, но могут быть повернуты на 180 градусов по отношению к друг другу. В дополнение к красному светодиоду 6 и зеленому светодиоду 7, появляющимся на верхней или передней поверхности терминала 5, как показано на фиг. 1, дополнительный красный светодиод 6′ и дополнительный зеленый светодиод 7′ появятся на задней или нижней поверхности указанного вывода 5′, но здесь не показаны. На фиг. 4 и 5 условные обозначения (ВЕРХ) и (НИЖНЯЯ часть) означают верхнюю или нижнюю часть клеммной вилки или клеммы 5′.
Схема на фиг. 4 описан с использованием возможности обнаружения пульсаций, которая является характерной особенностью этого изобретения, поскольку без нее в ситуации, когда кабель 8 сначала подключается к включенному зарядному устройству, прежде чем пытаться подключиться к батарее, в зависимости от того, какой зеленый светодиод 7 или 7′ будет светиться. Схема обнаружения пульсаций для предотвращения этого работает следующим образом. Составляющая пульсаций переменного тока на выходе зарядного устройства будет проходить через двойной конденсатор 19′ (который может быть одним неполяризованным конденсатором) и попеременно сначала через красный светодиод 6′ и переход база-эмиттер 21а NPN-транзистора 21, затем через переход база-эмиттер 28а PNP-транзистора 28 и красный светодиод 6. При этом указанные красные светодиоды 6 и 6′ загораются, указывая на ошибку подключения к зарядному устройству перед подключением к аккумулятору.
Транзисторы 21 и 28 также будут поочередно включаться, разряжая связанные с ними конденсаторы 22 и 29, тем самым предотвращая загорание зеленых светодиодов 7 и 7′ и ложно указывая на правильную последовательность подключения. На указанных конденсаторах не возникает достаточного напряжения в течение интервалов времени, когда указанные транзисторы выключены, чтобы вызвать включение любого из указанных зеленых светодиодов; таким образом, загораются оба упомянутых красных светодиода, но не горит ни один из упомянутых зеленых светодиодов. Таким образом, оператор предупреждается о небезопасной последовательности операций, а именно о попытке подключить уже находящиеся под напряжением зажимы зарядного устройства 9., 10 к аккумулятору 11.
Указанные красные светодиоды, при желании, могут быть удалены на фиг. 4, и прямое соединение резистора 17 с базами транзисторов 21, 28. Хотя это и нежелательно, один или оба резистора 17, 23 также могут быть исключены. Зеленые светодиоды по-прежнему обеспечивают необходимую индикацию, функция обнаружения пульсаций этой модифицированной схемы не изменилась. Как и прежде, диоды 25 и 32 защищают компоненты, с которыми они связаны, от чрезмерного обратного напряжения.
Другая модификация схемы, предназначенная для обнаружения присутствия пульсирующего компонента, обозначена как 15c на фиг. 5. Это дополнение и усовершенствование схемы предшествующего уровня техники, показанной на фиг. 2, с последующей заменой соединителей 3′ и 5′ на реверсивные или неполяризованные.
Эта схема предусматривает, что зеленые светодиоды 7 и 7′ расположены вверху и внизу клеммы 5′, соединены инверсно параллельно с шунтирующей цепью, включающей защелкивающееся средство 34 тока, показанное здесь как симистор, все последовательно с током ограничительный резистор 24. Симистор 34 управляется схемой, состоящей из неполяризованного конденсатора или двойного конденсатора 19.’ с конденсатором 35 и диодами 36 и 37. Емкость конденсатора 35 существенно больше, чем у конденсатора 19′. Упомянутый симистор содержит внутренний встроенный резистор (не показан), подключенный от его затвора 34а ко второму основному выводу 34с. Первый основной терминал обозначен как 34b.
С кабелем 8, подключенным к зарядному устройству под напряжением до того, как кабель будет подключен к батарее, часть обнаружения пульсаций указанной схемы 15c переводит симистор 34 в проводящее состояние между его первой и второй основными клеммами 34b и 34c, таким образом шунтирование тока от светодиодов 7 и 7″, не позволяя ни одному из них загореться. Обнаружение составляющей пульсаций описывается следующим образом: Конденсатор 19′ блокирует постоянный ток с выхода зарядного устройства, но пропускает компонент пульсаций переменного тока с выхода зарядного устройства, попеременно заставляя диоды 37 и 36 проводить ток, а диод 36 пропускает этот ток в конденсатор 35 в те моменты, когда выход зарядного устройства возрастает и диод 37 обеспечивает обратный путь для тока обратно в конденсатор 19′, когда выход зарядного устройства падает. В течение нескольких циклов пульсаций переменного тока конденсатор 35 заряжается до напряжения, достаточного для срабатывания симистора 34, который затем шунтирует зеленые светодиоды, не позволяя ни одному из них загореться. Это предупредит оператора о необходимости отсоединить кабель от зарядного устройства перед подключением к аккумулятору. Отсоединение кабеля от зарядного устройства приведет к сбросу симистора. Временная задержка перед срабатыванием симистора составляет порядка ста миллисекунд. Симистор 34 удобно использовать в схеме 15с, как описано, как двунаправленное устройство. Заменяющими или заменяющими элементами для указанного симистора 34 может быть мост из четырех диодов, соединенный с кремниевым управляемым выпрямителем (SCR), полевым транзистором (FET) или биполярным (NPN или PNP) транзистором. Красные светодиоды могли бы заменить диоды 36 и 37.
Со ссылкой на фиг. 6 схема 15d показана как модификация схемы 15с в части замены симистора 34 и его управляющих элементов 35-37, конденсатора 22′, диода 41-44 и оптоэлектронного изолятора или оптопары 42. В целях иллюстрации оптоэлектронный изолятор 42, имеющий выходной фототранзистор Дарлингтона 42с внутри четырехдиодного моста 41, имеет двунаправленные входные IRED (инфракрасные светодиоды) 42а,b, как показано. Конденсатор 22 теперь должен быть заменен конденсатором 22′ неполяризованного типа, как показано. Из-за дополнительных падений напряжения транзистора Дарлингтона 42с и диодов 41а и d или 41b и с конденсатор 19′ не будет полностью разряжаться фототранзистором 42c, когда он включается инфракрасным светом, излучаемым IRED 42a и b, когда составляющая пульсаций переменного тока проходит через конденсатор 22′ и, таким образом, через упомянутые IRED. Таким образом, включены диоды 43 и 44, позволяющие конденсатору 22′ зарядиться до более высокого напряжения, прежде чем загорятся зеленые светодиоды 7 или 7′. Таким образом, желаемое дополнительное падение напряжения на диодах 41 и транзисторе Дарлингтона 42с выглядит равным диоды 43 и 44 компенсируют достаточно, чтобы зеленые светодиоды не загорались.