Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выбор правильной свечи зажигания —

Автомобильный

Если вы понимаете, почему производитель указал конкретную технологию вилки, вы можете выбрать правильную вилку для замены.

Если вы заказываете свечи зажигания, количество вариантов выбора на экране деталей выходит из-под контроля. От выбора производителя до конструкции электрода, выбор правильной вилки для клиента может быть очень запутанным. Но если вы понимаете, почему производитель указал конкретную технологию вилки, вы сможете подобрать правильную вилку на замену.

МАТЕРИАЛ

Медь

В некоторых новых автомобилях с высокопроизводительными двигателями используются медные свечи зажигания. Всегда обязательно обращайтесь к руководству пользователя, если есть вопрос о том, какой тип замены свечи зажигания рекомендуется.

Platinum

Платиновые свечи зажигания были представлены в середине 1980-х годов и быстро завоевали популярность благодаря своим термостойким и износостойким свойствам, которые позволили им в некоторых случаях прослужить более 100 000 миль без необходимости замены. Платиновые свечи нагреваются сильнее, чем медные. Это помогает уменьшить отложения и предотвращает загрязнение. Хотя эти вилки обеспечивают высокую производительность и более длительный срок службы, они имеют свою цену. Как правило, платиновые свечи зажигания стоят в два-четыре раза дороже, чем традиционные свечи, но они могут компенсировать разницу в стоимости за счет их долговечности. Используйте эти свечи зажигания с новыми автомобилями, оснащенными электронными системами зажигания на основе распределителя. Для некоторых систем без распределителя также требуются эти заглушки.

Иридиевые свечи зажигания

Иридиевые свечи зажигания появились на рынке в середине 1990-х годов. Поскольку иридий является одним из самых твердых металлов в мире, он очень устойчив к искровой эрозии. В этих свечах зажигания свойства иридия значительно снижают требования к напряжению зажигания и способствуют улучшению распространения фронта пламени в камере сгорания. Срок службы иридиевых свечей в два раза больше, чем у стандартных свечей, и может быть на 25% больше, чем у платиновых свечей.

Свечи зажигания с рутением

Последним драгоценным материалом для изготовления электродов сменных свечей зажигания является рутений, который обещает служить долго и проводить искру лучше, чем предыдущие материалы.

Одинарные или двойные электроды

Двойные платиновые и двойные иридиевые свечи зажигания были разработаны для использования в системах зажигания без распределителя искры. В этих приложениях как центральный электрод, так и боковой электрод имеют диски из драгоценных металлов, которые позволяют искре двигаться в обоих направлениях, не вызывая чрезмерного износа электрода. На такте сжатия в автомобилях с этими типами свечей зажигания искра стреляет от центрального электрода к боковому электроду. И наоборот, при такте выпуска цилиндра-партнера искра стреляет от бокового электрода к центральному электроду.

Интервалы замены

Рекомендованные заводом-изготовителем интервалы замены свечей зажигания в последние годы постоянно находились в диапазоне 100 000–120 000 миль благодаря эффективности свечей из драгоценных металлов, но эти свечи зажигания могут продолжать работать еще долго после этих интервалов. были достигнуты. Тем не менее, важно следить за работой свечей зажигания, поскольку они приближаются к 100 000 миль использования. Поскольку электроды со временем изнашиваются, свечам зажигания требуется большее напряжение для зажигания. Если этот износ остается незамеченным, это напряжение может вызвать пропуски зажигания.

Но все больше производителей, которые используют двигатели малого объема с непосредственным впрыском или турбонаддувом, фактически сокращают интервалы замены свечей зажигания до 35 000–40 000 миль из-за более высоких температур и более высокого давления сгорания.

Самое важное, что следует помнить при заказе свечей зажигания, — это никогда не понижать их класс. Если автомобиль поставлялся с платиновой свечой зажигания с тонкой проволокой, сменная свеча должна соответствовать исходным характеристикам, даже если автомобиль проехал 300 000 миль.

Статья предоставлена ​​Службой подполья.

В этой статье:двигатель, свечи зажигания

Выбор свечи зажигания и гашение искры

Эта запись была опубликована в Тюнинг на


Иридий, медь, платина, многоэлектродный, одноэлектродный, плутоний, космическая пыль! Список вариантов свечей зажигания на первый взгляд может показаться пугающим. Многие производители утверждают, что их свечи зажигания повышают производительность и увеличивают пробег. Интернет-проповедники будут клясться, что их четырехъядерные иридиевые наконечники за 20 долларов дадут 21,256 дополнительных л.с. Правда в том, что у свечи зажигания есть одна функция — искрообразование. Если искрит, дело сделано. Конечно, от более крупной и интенсивной искры можно получить некоторый прирост мощности, но обычно этот прирост весьма минимален.

Тепловая плита

Хорошо, я солгал, свеча зажигания на самом деле выполняет две функции. Помимо воспламенения смеси в цилиндрах, свеча зажигания имеет еще одно назначение — отводить тепло от камеры сгорания. Он делает это, проводя тепло через сердцевину свечи зажигания, через ее резьбу и охлаждающую жидкость в головке блока цилиндров. Сердечник свечи зажигания изолирован от резьбы слоем керамики. Чем толще эта керамика, тем меньше тепла свеча зажигания будет проводить в головку, и тем «горячее» свеча считается.

Чем тоньше керамическая изоляция, тем больше тепла она может отводить и тем «холоднее» она считается.

Свеча зажигания предназначена для работы в определенном диапазоне температур, чтобы очистить ее от нагара. Если он недостаточно нагреется, он загрязнится углеродом и перестанет функционировать. Если он станет слишком горячим, он будет действовать как источник раннего зажигания и вызовет детонацию. Поэтому выбор диапазона нагрева свечи зажигания очень важен.

Штатная вилка от Volvo представляет собой вилку Bosch 7-го диапазона нагрева. Для высокопроизводительных приложений рекомендуется перейти от кулера на одну ступень к заглушке диапазона нагрева 6. Сильный нагрев от повышенной производительности двигателя и периодической работы на полном газу позволит более холодной свече достичь достаточно высокой температуры, чтобы очистить себя от нагара. Уменьшение теплового диапазона свечи на 2 ступени приведет к отводу большего количества тепла из камеры сгорания, но на практике это преимущество в производительности обычно незначительно, а свеча зажигания может быть слишком холодной, что может привести к нагарообразованию.

Имейте в виду, что производители имеют разные шкалы диапазона нагрева. См. таблицу ниже для перекрестных ссылок.

Центральный электрод

О наилучшем материале для центрального электрода идут споры. Факторами, влияющими на выбор материала электрода, в первую очередь является срок службы. Иридиевую свечу зажигания нужно будет заменять реже, чем платиновую, а платиновую свечу нужно будет заменять реже, чем медную. С точки зрения производительности все штекеры работают примерно одинаково, поэтому выбор зависит от стоимости и частоты замены штекеров. Существуют споры о максимальном достижимом зазоре в зависимости от выбора электрода, но выходная мощность искры практически одинакова для всех материалов электродов.

Выброс

Очень распространенная проблема, возникающая при повышенном давлении наддува, — это срыв искры. Немного неправильное название, выдувание искры — это не искра, которая «выдувается», а искра, которая не может образоваться. Это вызывает пропуски зажигания или, точнее, отсутствие воспламенения из-за отсутствия искры. Это пропущенное событие сгорания очень заметно и может быть очень тревожным для тех, кто не привык к этой проблеме. Лучше всего его можно описать как звук, похожий на приглушенный пулеметный огонь, сопровождаемый резкой и совершенно очевидной потерей мощности. В подавляющем большинстве случаев выброс искры безвреден, хотя и отнимает много энергии. Длительное выгорание искры может привести к несгоранию сырого топлива, мытью цилиндров и загрязнению масла, но обычно проблема возникает не так часто, чтобы стать серьезной проблемой. Вырыв искры обычно происходит при максимальном крутящем моменте, когда наполнение цилиндра имеет максимальную плотность. Для рамных турбин TD04 это обычно происходит в диапазоне 4200-5500 об/мин.

Blowout назван так из-за того, как образуется искра. Когда воздух становится электрически заряженным выше точки электрического пробоя, заряд будет просачиваться из зарядного проводника в воздух. Эта утечка заряда образует корональное облако, которое будет распространяться от электрода свечи зажигания, пока не достигнет заземляющего провода свечи зажигания. В этот момент будет создан проводящий канал и сформируется искра. Отсутствие искры возникает, когда корональное облако «сдувается» и не может достичь заземляющего ремня.

Скорость, с которой движется корональное облако, напрямую связана с мощностью искры и диэлектрической прочностью среды, через которую движется облако. В случае двигателя мощность — это напряжение на кончике электрода, а диэлектрическая среда — смесь воздуха и бензина внутри цилиндра. По мере увеличения давления наддува плотность смеси воздуха и бензина увеличивается, увеличивая диэлектрическую прочность и замедляя скорость распространения коронального облака. Когда плотность в цилиндре превышает точку, в которой напряжение искры становится достаточным для перемыкания искрового промежутка, искра не образуется и происходит прорыв.

При обнаружении перегорания свечи зажигания в первую очередь следует проверить компоненты зажигания. На автомобиле, оборудованном распределителем, колпачок, ротор и провода свечи зажигания действуют как сопротивление мощности, идущей от катушки зажигания к свече зажигания. Это сопротивление увеличивается по мере старения компонентов, поэтому очень важно соблюдать регулярные интервалы обслуживания для их замены.

Если компоненты зажигания в хорошем состоянии, но искровой прорыв все еще присутствует, можно уменьшить зазор свечи зажигания. Всегда идеально использовать как можно больший зазор свечи зажигания. Чем шире зазор, тем крупнее искра и тем быстрее происходит возгорание, и тем больше энергии можно извлечь из процесса горения. Однако необходимо найти компромисс между искровым зазором и искровым разрядом. Если искровой промежуток слишком велик, то с большей вероятностью может произойти выброс искры. В идеале вам нужен максимально широкий зазор, который позволяет искре образовываться при любых условиях работы двигателя.

Как предотвратить выброс искры

Искровой разрядник

При обнаружении перегорания искры в первую очередь следует проверить возраст свечи зажигания и искровой зазор. Стандартный зазор свечи зажигания для большинства свечей, совместимых с белым блоком с турбонаддувом, составляет от 0,031 до 0,035 дюйма.

Это слишком много для настроенных установок, и почти гарантированно можно столкнуться с выбросом искры, если установить его без предварительного уменьшения зазора. В идеале можно использовать зазор свечи зажигания 0,028″, если все компоненты зажигания находятся в отличном состоянии. Тем не менее, даже этот зазор все еще может иногда допускать выброс искры, что означает, что вам придется снимать свечи и заменять их заново. Чтобы избавить себя от необходимости многократно снимать и регулировать искровой разрядник, я рекомендую установить его на 0,024″. Разница в выходной мощности между 0,028″ и 0,024″ весьма минимальна. Впрочем, если после тюнинга захочется поэкспериментировать, можно увеличить искру.

Для зазора свечи зажигания следует использовать щуп или специально изготовленный калибр провода свечи зажигания — не используйте «монетный зазор», так как они могут быть очень неточными. Измерьте зазор и, если зазор нужно увеличить, используйте плоскогубцы, чтобы оторвать заземляющую полосу от электрода.

Не пытайтесь что-либо поддеть между электродом и зазором, так как это может сломать электрод.

Я рекомендую нанести медный противозадирный состав на резьбу свечей зажигания и затянуть их с усилием 21 фут/фунт.
Замена или модернизация компонентов зажигания

Если свечи старые, их следует заменить. Я рекомендую NGK BKR7E, артикул 4644. Эти свечи являются недорогими, легко доступными медными свечами, которые на один диапазон температур холоднее, чем стандартные. Если вы предпочитаете свечи Iridium, вы можете использовать свечи NGK #2667, которые также на одну ступень холоднее. Для тех, кто использует головки цилиндров «RN» R, которым требуются более длинные свечи зажигания и которым нужны свечи на одну ступень холоднее, вы можете использовать NGK # 2309.

Если замена свечей зажигания и установка правильного зазора не устранили срыв искры, то следует заменить колпачок зажигания, ротор и свечные провода. Для крышки и ротора обязательно используйте OEM Bosch.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *