Стартер крутит, но двигатель машины не заводится: причины и методы ремонта
На чтение 6 мин Просмотров 8.1к. Опубликовано Обновлено
В ситуации, когда стартер крутит, но не заводится машина, оказывались многие автомобилисты. Причин тут может быть несколько. Это отсыревшие свечи и нерабочая катушка зажигания, отсутствие подачи топлива в цилиндры двигателя и слабый аккумулятор, выход из строя самой детали и прочее.
Устранить поломку, на самом деле, гораздо проще, чем обнаружить, что к этому привело.
Содержание
- Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая
- Если авто с карбюратором
- Советы для владельцев инжектора
- Что делать с дизелем
- Поиск возможных причин
- Диагностика системы зажигания
- Проверка топливной системы
- Диагностика реле стартера
- Ремонт реле
- Другие возможные причины
Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая
Прежде всего, следует убедиться, не сломан ли стартер. При неисправном стартере, при попытке запустить двигатель, из-под капота будут исходить непривычные звуки: треск, стук, гул, щелчки.
Если же стартер исправен, будет слышно характерное жужжание электрического мотора самого стартера. Таким образом, действовать нужно методом исключения.
Если с комплектующими все в порядке, неисправность в другом.
Не зависимо от того, работает автомобиль на бензине или на дизельном топливе, подача горючего в цилиндры, осуществляется через карбюратор или инжектор. Двигатель машины может не заводиться, при исправно функционирующем стартере, из-за проблем с этим узлом.
Если авто с карбюратором
Определить, исправно ли работает карбюратор, можно таким путем. При резком открытии дросселя, в диффузор из распылителя ускорительного насоса, должен происходить впрыск порции горючего. Если это не так, значит, бензин в камеры сгорания не поступает. Неисправен может быть как карбюратор, так и другие элементы топливной системы.
Этим страдают карбюраторные модели ВАЗ 2106, 2107, 2109, 21099, 2114, 2115, Нива, УАЗ.
Советы для владельцев инжектора
Если на инжекторном авто стартер крутится, но ДВС не запускается, можно предположить поломку в системе подачи топлива.
Следует проверить, есть ли горючее в рейке (рампе). Она снабжена специальным клапаном-регулятором. На него нужно нажать. Если горючее поступает к форсункам, система подачи топлива функционирует нормально. В ином случае, нужно проверить фильтр на предмет засорения.
Такая проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, Калина, Приора, Гранта, Дэу Нексия и Матиз. А вот инжекторы современных иномарок Опель Астра, Шевроле Лачетти, Хендай Солярис и Акцент, Тойота, Форд, Пежо и Киа таких болезней не имеют.
Что делать с дизелем
Владельцу автомобиля с дизельным силовым агрегатом, в первую очередь, если стартер крутит, но мотор не запускается, следует проверить, нет ли подсоса воздуха в систему. Это особенно важно в зимнее время. Дело в том, что под влиянием низких температур, соляра парафинизируется (замерзает). В таком состоянии, горючее просто физически не будет поступать в камеры сгорания ДВС.
Поиск возможных причин
Если описанные выше действия не принесли результата, придется приступить к дальнейшей диагностике машины. Проверяем систему зажигания, поступление топлива, реле стартера, а при необходимости, – меняем его, в случае неудачи, продолжаем поиск иных возможных причин.
Диагностика системы зажигания
Следует понимать, такие элементы, как высоковольтные провода и свечи зажигания выйти из строя одновременно просто не могут.
Чтобы проверить первые на предмет исправного функционирования, нужно проделать следующие манипуляции:
- Выкрутить одну свечу из головки двигателя;
- Надеть на нее высоковольтный провод;
- Приложить свечу юбкой к поверхности блока цилиндров;
- Попробовать прокрутить от стартера мотор.
Если искра есть, система зажигания функционирует исправно. В противном случае, нужно применить другую свечу, заведомо рабочую. Если искра в итоге отсутствует, возможна поломка катушки зажигания мотора с карбюратором, или же модуля, если движок с инжектором.
Катушка карбюраторного ДВС проверяется так:
- Достается центральный провод, его конец подносится к металлу (расстояние между ними должно составлять от примерно 5-7 миллиметров).
- Двигатель прокручивается стартером.
Отсутствие искры в таком случае свидетельствует о том, что катушка вышла из строя.
Проверка топливной системы
Один из элементов системы подачи горючего – топливный насос. У автомобилей карбюраторных и дизельных он расположен рядом с блоком цилиндров мотора или его головкой. У инжекторных ДВС, помпа размещается в топливном баке. В последнем случае, об исправной ее работе, свидетельствует непродолжительное жужжание, которое слышно в момент запуска мотора. Мембрана насоса дизельного и карбюраторного силового агрегата приводится в действие от кулачка на распредвалу.
Проверить,
- С входного штуцера карбюратора снимается шланг и опускается в заранее подготовленную подходящую емкость.
- Посредством рычага ручной подкачки или с помощью стартера, выполняется поступление топлива.
Если результат получается отрицательным, следует проверить прохождение горючего через топливопровод, а также подвергнуть чистке сеточку, которая находится в верхней крышке насоса. Если проведенные манипуляции не исправили ситуацию, придется осмотреть клапаны помпы и мембрану.
Наличие повреждений на этих элементах подразумевает их замену, что способно решить сложившуюся проблему.
Диагностика реле стартера
Одной из причин, почему двигатель не запускается, когда автозапуск крутит стартер, может быть поломка реле. Чтобы проверить данный элемент на предмет работоспособности, нужно:
- Снять стартер, очистить от грязи, мусора, пыли, а также с помощью наждачки обработать контакты;
- Подготовить пару проводов нужной длины и разместить стартер вблизи аккумуляторной батареи;
- С помощью одного из кабелей соединить “плюс” источника питания с аналогичным контактом на втягивающем реле;
- Аналогичным путем соединить “минусы”.
Если в момент прикосновения проводом слышен характерный щелчок, реле рабочее. В противном случае, оно подлежит замене или ремонту.
Ремонт реле
Пошагово процесс ремонта реле своими руками выглядит так:
- От аккумулятора отключается питание
- С болта тяги снимается контакт.
- Откручиваются винты, которые фиксируют реле с массой.
- Реле снимается.
- Сердечник снимается и устанавливается новый.
- В обратном порядке производится установка стартера на автомобиль.
Последний этап – проверка работоспособности узла.
Другие возможные причины
Среди других возможных причин, следует выделить, в первую очередь, вероятность того, что может быть истощен аккумулятор. В таком случае, энергии источника питания будет попросту не хватать для проворачивания маховика через стартер.
Еще одна вероятная причина того, что стартер крутит, щелкает, но не схватывает, – окисление клемм и контактов. В случае обнаружения подобной проблемы, их следует тщательно почистить.
Нельзя исключать и так называемый “человеческий” фактор. К примеру, сдавая назад, можно въехать в сугроб, что приведет к забиванию выхлопной трубы. Кроме этого, причиной может оказаться банальная блокировка бензонасоса, вследствие включенной сигнализации.
На видео представлены возможные причины того, что двигатель машины не завелся, хотя стартер крутит.
youtube.com/embed/uG1bGGlyPBA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Машина щелкает, но не заводится, пока не прыгнет
Машина щелкнет, но не заведется, пока не прыгнет — только что заменил …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилРэндалл М
на 31 августа 2017 г.Машина не заводилась после ночного простоя, если только я не прыгнул на нее, поэтому я взял аккумулятор для проверки, и он оказался плохим. Заменил аккумулятор и плюс, машина завелась нормально пару дней. Сегодня утром он не запустился сам по себе, просто снова щелкнул. Пробовал прыгать, заводится нормально.
Пробег моей машины 223000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена генератора | $166,62 — $1297,14 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас может быть проблема с системой зарядки, которая не поддерживает должным образом заряд аккумулятора. Щелкающий звук (обычно очень быстрый) является результатом того, что батарея не вырабатывает достаточно энергии, чтобы стартер провернул двигатель. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор, пока двигатель вращает шкив генератора. Регулятор напряжения — это блок, который регулирует зарядку аккумуляторной батареи генератором и поддерживает определенную силу тока при работающем двигателе. Когда генератор переменного тока не работает должным образом, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора и полной потере мощности автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать функцию таймера в информационном центре водителя (DIC)?Функция таймера в информационном центре водителя (DIC) позволяет устанавливать таймер через дисплей DIC. Чтобы использовать таймер, следуйте этим инструкциям: 1. Нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее DIC не отобразится меню информации о поездке/топливе. 2. Используйте…
Как посмотреть диапазон?Запас хода — это оценка того, сколько миль вы можете проехать на текущем баке бензина, исходя из того, сколько топлива осталось в баке, и среднего расхода топлива в прошлых поездках. К…
Двигатель на Lexus LS 400 95-го года тикаетПервое, что вам нужно сделать, это попросить кого-нибудь проверить зазоры клапанов — возможно, клапана нужно отрегулировать. У этих штук довольно пуленепробиваемые двигатели, но у них есть регуляторы клапанов, маленькие, из нержавеющей стали…
Шум, скорее всего, исходит от А /C электровентилятор в приборной панели. Вентилятор может иметь чрезмерное скопление пыли на ребрах или что-то всосало в вентилятор, что вызвало его дисбаланс. я…
Какое масло я использую в своей AltimaХороший вопрос. Я провел небольшое исследование, и там написано 0W20. Однако есть небольшой шанс, что моя информация неверна. В большинстве автомобилей, особенно в новых, тип масла указан на крышке заливной горловины. Это…
Треснувший редукторПривет, какое несчастье для вас обоих. Это возможно, поскольку двигатель/трансмиссия вашего Fit расположены очень близко к передней части вашего автомобиля, но маловероятно. Вам придется воздействовать на BMW до упора…
Двигатель выбросил шток из двигателя из-за всасывания воды. Toyota Tundra 2004 г.Здравствуйте — обозначение двигателя в идентификационном номере автомобиля (VIN) занимает позицию 8. Двигатель, выходящий из другой Tundra 2000-2006 гг. та же цифра в позиции 8 должна быть правильным совпадением. Если у вас двигатель V6,…
очистить/заменить клапан рециркуляции отработавших газовЗдравствуйте, спасибо, что написали. Точные спецификации необходимых инструментов и пошаговую процедуру можно найти в руководстве по обслуживанию транспортное средство. Обычно вы ожидаете использовать головку на 12 мм или. ..
Почему на моем Cadillac SRX 2004 года загорается индикатор системы стабильности обслуживания?Индикатор стабильности обслуживания загорается при различных возможных проблемах, и вам потребуется протестировать систему, чтобы получить коды ошибок, чтобы систему можно было правильно диагностировать.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Nissan Cube 2012 годаThe Уникальный внешний вид Nissan Cube 2012 года привлекает внимание повсюду. Тем не менее, водители ценят многочисленные стандартные функции, такие как чувствительное к скорости рулевое управление, вход без ключа, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски, и это лишь некоторые из них. Результат…
Путеводитель покупателя по Nissan LEAF 2012 годаПоявление LEAF стало началом эпохи, в существование которой многие автомобильные эксперты скептически относились, – настоящего массового производства полностью электрического автомобиля. Мало того, что это произошло, так еще и LEAF был схвачен. ..
Руководство покупателя Nissan Maxima 2012 годаMaxima — один из самых популярных автомобилей Nissan, и они бьют его из парка в последние годы. Nissan Maxima 2012 года — фантастический практичный автомобиль, предлагающий отличные характеристики для…
Просмотр другого контента
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Моя машина не заводится, просто щелкает Обновлено
Вы поворачиваете ключ или нажимаете пуск, но слышите только щелчок или несколько повторяющихся щелкающих звуков. Хотя сначала вы можете не подумать, что это проблема с аккумулятором, потому что радио и свет работают 9из 10 раз эта проблема вызвана слабой или разряженной батареей. Запуск автомобиля от внешнего источника в большинстве случаев приводит к запуску двигателя.
Что значит, если машина не заводится, но щелкает?
Слабый аккумулятор — самая распространенная проблема, из-за которой машина щелкает и не заводится. Аккумулятор не совсем сдох, но разряжен, и хоть он и включает фары машины, но запустить двигатель уже не может. Вам нужно будет запустить свою машину с помощью прыжкового ящика, запрыгнуть на другую машину или заменить аккумулятор.
Даже если ваше радио, приборная панель и освещение работают, у вас все еще может быть слабый аккумулятор.
Если вы заметили следующие проблемы, у вас так называемая частично разряженная батарея .
- Автомобиль не заводится, слышен щелчок, аккумулятор в порядке.
- Машина не заводится, слышен щелчок, но фары работают.
- Машина не заводится, но радио работает.
Не паникуйте и не думайте, что у вас серьезная поломка. Это менее вероятно.
Вот почему это, скорее всего, проблема с разряженным аккумулятором:
Машина не заводится, и все, что я слышу, это щелкающий звук.
- Возможно, аккумулятор частично разряжен. Если вы забыли включить свет, радио, подогрев сидений или оставить двигатель выключенным, но ключи в замке зажигания, у вас может возникнуть эта проблема. Возможно, вы не оставили свет включенным. Тем не менее, аккумулятор мог разрядиться по нескольким причинам. Если ваш автомобильный аккумулятор старый, он может даже не держать заряд.
Фары и радио работают, но машина не заводится.
- Ваш автомобильный аккумулятор не полностью разряжен, поэтому фары все еще работают. Но он разрядился до такой степени, что больше не может повернуться, чтобы предложить двигатель или запустить его. Даже если ваше радио работает или свет горит, очень вероятно, что у вас разряжена батарея.
Я поставил новый аккумулятор, но машина все равно не заводится.
- Да, это может произойти, даже если в вашем автомобиле стоит новый аккумулятор. Если вы установили новый аккумулятор, но проблема по-прежнему возникает, когда ваш автомобиль щелкает, но не заводится, есть вероятность, что система вашего автомобиля разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Электрическая система вашего автомобиля потребляет чрезмерный ток от аккумулятора, когда автомобиль припаркован. Это разряжает новую батарею, и она больше не может запустить двигатель. Эта проблема известна как паразитная отрисовка.
Почему моя машина не заводится после того, как я ее припарковал?
Если ваш автомобиль не заводится после нескольких часов стоянки, две наиболее распространенные проблемы:
- Аккумулятор слишком старый и требует замены.
- Одна электрическая система в вашем автомобиле разряжает аккумулятор, когда автомобиль припаркован. Проверьте паразитное потребление тока .
На следующем видео показан автомобиль Chrysler Crossfire, который не заводится после того, как он был припаркован на ночь.
Машина хоть и заводилась, но не заводилась; все, что мы слышим, это щелкающий звук.
Автомобиль не заводится, просто щелкает…..
Если вы запускаете автомобиль от внешнего источника, но слышите только щелчок, это происходит потому, что:
- зажимы ваших соединительных кабелей не работают контакт,
- джампбокс заряжен не полностью,
- автомобильный аккумулятор полностью разряжен и его необходимо сначала зарядить.
Если автомобиль не заводится даже при запуске от внешнего источника, попробуйте следующее:
- Проверьте зажимы соединительного кабеля: Возможно, зажимы плохо контактируют. Убедитесь, что зажимы хорошо держат клеммы аккумулятора. Очистите клеммы аккумулятора, если они покрыты коррозией, затем снова подсоедините зажимы.
- Подсоедините отрицательный зажим аккумулятора к лучшему месту . Вы можете подключить отрицательный/черный зажим вашей перемычки или провода непосредственно к блоку двигателя или неокрашенному болту.
- Подождите, пока автомобильный аккумулятор зарядится:
- Использование другого автомобиля. Держите соединительные кабели подключенными не менее 15 минут, пока другой автомобиль работает. Через 15 минут пытается завести автомобиль с разряженным аккумулятором.
- Если вы используете блок перемычек для запуска автомобиля, держите блок перемычек подключенным в течение 15 минут, а затем повторите попытку. Это не сработает, если батарея в джампбоксе частично разряжена.
- Если вы используете зарядное устройство, подождите, пока автомобильный аккумулятор заряжается не менее 4 часов. Капельные зарядные устройства обеспечивают небольшой ток, и для зарядки автомобильного аккумулятора требуется некоторое время.
Почему мой автомобиль не заводится с заряженным аккумулятором? Я слышу только щелчок.
Необходимо проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. То, что зажигание и фары включаются, не означает, что аккумулятор полностью заряжен.
Если вы убедились, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но по-прежнему слышите щелчок, проблема может быть одной из следующих:
- Плохая клемма аккумулятора или заземление.