На зарядку становись: как распознать кончину автомобильного аккумулятора
https://ria.ru/20171123/1509384236.html
На зарядку становись: как распознать кончину автомобильного аккумулятора
На зарядку становись: как распознать кончину автомобильного аккумулятора — РИА Новости, 03.03.2020
На зарядку становись: как распознать кончину автомобильного аккумулятора
В русском языке есть много словосочетаний, которыми водители описывают ситуацию с неудачным запуском двигателя автомобиля. Одно из них — «аккумулятор сдох»… РИА Новости, 23.11.2017
2017-11-23T08:00
2017-11-23T08:00
2020-03-03T08:25
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_0:167:2000:1292_1920x0_80_0_0_5bcd5bd57f4817afe03c337eed97f704.jpg
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.
xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_effdb5fb02d507cda69263431ef1ab65.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.
7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
Авто, Россия
МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости, Сергей Белоусов. В русском языке есть много словосочетаний, которыми водители описывают ситуацию с неудачным запуском двигателя автомобиля. Одно из них — «аккумулятор сдох». Именно этот важный элемент машины чаще всего заставляет людей мерзнуть в зимнюю стужу и стоять у дороги с протянутыми проводами. РИА Новости попросило автомобильных экспертов рассказать о типичных проблемах «главной батарейки» современного транспорта и способах их устранения.
Размер имеет значение
5 сентября 2017, 08:00
Коробку маслом не испортишь: эксперты о том, как ухаживать за трансмиссией
В интернете есть множество магазинов, где автовладельцу подскажут, какая аккумуляторная батарея (АКБ) подходит именно для его автомобиля.
Но даже в автоматизированные системы по подбору товара часто вкрадываются ошибки, не говоря уже о советах продавцов, которые при всем желании редко запоминают огромный список марок, моделей и разновидностей батарей.
Первое, на что стоит обратить внимание, — емкость аккумулятора. «При производстве автомобиля завод-изготовитель устанавливает АКБ с теми или иными характеристиками в зависимости от расчетов инженеров-конструкторов, — рассказывает Александр Лобов, директор по сервису «Авилон. Rolls-Royce». — При замене штатной батареи на другую со значительно меньшей емкостью запуск автомобиля при отрицательных температурах будет существенно затруднен, при движении в плотном трафике с большим количеством включенных бортовых потребителей напряжение бортовой сети также будет низким, что приведет к быстрому разряду аккумулятора. При установке АКБ большей емкости основными проблемами станут нехватка заряда и повышенная нагрузка на генератор, что вскоре приведет к его поломке».
«Еще один параметр — пусковой ток, или ток холодной прокрутки, — говорит Павел Кузнецов, шеф-тренер дилерского центра «РОЛЬФ Юг».
Чем этот параметр выше, тем лучше аккумулятор будет заводить двигатель зимой, но одновременно с этим увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что снизит его ресурс. Если ток холодной прокрутки меньше штатного, при низких температурах двигатель может вообще не запуститься. Поэтому на данный параметр стоит обращать особое внимание».
© Depositphotos.com / svedoliverАвтомобильный аккумулятор
© Depositphotos.com / svedoliver
Часто покупатели ошибаются с размерами — и батарея оказывается шире, уже, а иногда даже выше, чем предусмотренная для нее ниша. В последнем случае можно даже промять капот, сиденье или фальшпол багажника в зависимости от того, где в машине находится АКБ. Нередко путают полярность, и тогда провода на клеммы уже не накинуть, но даже если все подобрано правильно, проблемы могут возникнуть с креплением. В последнем случае тяжелый аккумулятор будет издавать неприятные звуки во время резких маневров, да и вообще может повредить подкапотное пространство.
Чтобы избежать этого, лучше приехать в магазин и сравнить свою батарею с приобретаемой. Вопрос в том, когда это надо делать?
Дай знать
При нормальной эксплуатации срок жизни любого современного аккумулятора превышает гарантийный срок почти всех автомобилей. Во время планового техосмотра на сервисе официального дилера, скорее всего, проверят состояние батареи и даже клеммы смажут, но ведь между ТО проходит целый год, или 10-20 тысяч километров. А если владелец решил заботиться о машине самостоятельно?
«Российские ГОСТы 959-91 и ГОСТ 959-2002 требуют, чтобы срок работы обслуживаемых аккумуляторов составлял не менее двух лет при пробеге не более 90 тысяч километров. Для необслуживаемых — четыре года при пробеге до 100 тысяч», — рассказывает Павел Кузнецов.
Обслуживаемые аккумуляторы сейчас — вымирающий вид, их на современных машинах уже не найти. «Срок службы современной автомобильной батареи напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, при ежедневных поездках в смешанном цикле движения и пробеге не менее 50 километров в день АКБ сможет прослужить в среднем пять лет», — считает Александр Лобов.
15 ноября 2017, 08:00
Гори, гори ясно: почему ксеноновые фары исчезнут, а галогенные будут вечно
Еще большей лотерей является покупка подержанной машины, когда покупатель вообще не в курсе, как она эксплуатировалась и что с ее аккумулятором. По мнению Александра Лобова, самый надежный вариант распознать необходимость замены АКБ — это протестировать ее при помощи специального устройства либо на сервисе. Если этого сделать не удалось, то о скорой кончине батареи будет сигнализировать некорректная работа электрических систем сразу после запуска мотора или индикация неисправностей на щитке приборов. «Первым же симптомом, как правило, является затрудненный пуск двигателя: стартеру нужно больше времени, чтобы вывести ДВС на нужные обороты», — уточняет Павел Кузнецов.
Ой, мороз, мороз
В теплые летние дни даже старый полудохлый аккумулятор способен завести автомобиль. Но если на улице минус, а еще хуже — сильный минус, то ситуация кардинально меняется.
«Все зависит от того, как хранился аккумулятор на складе, — утверждает Павел Кузнецов. — Если не соблюдался регламент хранения и не осуществлялась его своевременная подзарядка, то ресурс такого аккумулятора значительно снижается, что негативно скажется на его эксплуатационных характеристиках». На запуск также могут повлиять неисправности электрики автомобиля или агрегатов, которые отвечают за пуск мотора.
23 октября 2017, 08:00
На электротяге и с автопилотом: какое будущее ждет отечественный автопромПосле развала СССР советские автомобильные бренды начали вымирать один за другим. Некоторым маркам удалось дожить до нового тысячелетия, но дотянувших до наших дней можно пересчитать по пальцам. Чем сейчас живет российский автопром и что ждет его лет эдак через 10?
Если машина долгое время стояла без движения в холодную погоду, то происходит саморазряд аккумулятора.
Небольшое количество энергии потребляют электронные системы машины, поэтому периодический запуск двигателя, по мнению Павла Кузнецова, — это один из способов поддержания заряда АКБ. «Во время длительного простоя есть еще несколько вариантов сохранить батарею исправной: снять ее и отнести на зарядку, проехать не менее восьми часов в смешанном режиме движения или подключить поддерживающее устройство Battery Conditioner на все время, пока автомобиль не эксплуатируется. Также существует вариант съема плюсовой или минусовой клеммы с АКБ или отключение прерывателя «массы», — добавляет директор по сервису «Авилон. Rolls-Royce».
По мнению Александра Лобова, если аккумулятор исправен и машина постоянно используется, то таскать его домой на ночь даже при сильных морозах нет никакого смысла. «Однако в морозную погоду шансов запустить двигатель с аккумулятором, принесенным из дома, больше. Ведь чем ниже температура АКБ, тем меньше ее емкость и способность отдавать ток. А если аккумулятор замерзнет до кристаллизации электролита, то батарее одна дорога — на свалку», — говорит Павел Кузнецов.
Если аккумулятор все же вышел из строя и уже не может завести автомобиль, то не стоит бояться использовать провода для «прикуривания». «Если соблюдать разумные правила техники безопасности и не путать плюс с минусом, то такой метод безопасен, — уверен Павел Кузнецов. — Как правило, все производители в руководстве по ремонту описывают данную процедуру».
17 февраля 2016, 12:29
Ученые создали материал, способный ускорить зарядку аккумуляторовАккумуляторы, произведенные с использованием этого материала, станут крайне привлекательными с экономической точки зрения за счет существенного уменьшения стоимости, сообщили в пресс-службе МГУ.
С этим мнением согласен и другой эксперт. «Противников «прикуривания» хватает, но лично мое мнение — данная процедура не представляет никакой опасности для обоих автомобилей, — рассказывает Александр Лобов. — Важно следовать определенной методике. Во-первых, АКБ должна находиться в разряженном состоянии недолгое время.
Если батарея «померла» давно, то в ней начинается сульфатация плюсовых пластин, которая снижает ресурс батареи или полностью выводит ее из строя. Такой аккумулятор нужно заряжать не менее 24 часов, он, скорее всего, наберет заряд, но емкость такой батареи уже не будет соответствовать заявленным характеристикам. Во-вторых, подсоединение проводов необходимо производить при выключенном двигателе и зажигании автомобиля, с которого будет осуществляться «прикуривание». В-третьих, после соединения нужно завести исправный автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу 15-20 минут. Затем нужно заглушить мотор и попытаться завести неисправную машину, не снимая проводов».
Куда мир катится
Чем современнее автомобиль, тем больше на его борту потребителей энергии. Проблему дефицита электричества производители попытались решить при помощи аккумуляторов нового типа — AGM. Однако менять один тип АКБ на другой, если это не предусмотрено заводом-изготовителем, не рекомендуется. Как правило, аккумуляторами нового типа оснащают автомобили с функцией старт-стоп.
Обычный кислотный аккумулятор не способен обеспечить корректную работу этой системы и быстро выйдет из строя.
4 октября 2016, 12:35
Есть зарядка? Что придет на смену литий-ионным аккумуляторамБлиже всего к массовому производству находятся натриевые аккумуляторы с вдвое лучшими характеристиками. За ними идут графеновые суперкондесаторы и атомные технологии.
Среди преимуществ AGM перед кислотными аккумуляторами Павел Кузнецов прежде всего выделяет устойчивость батарей нового типа к вибрациям, высокий пусковой ток (в среднем он выше на 50-70%), устранение проблемы глубокой разрядки, возможность транспортировки и эксплуатации практически в любом положении, а также высокий срок службы — от пяти до 12 лет. Среди недостатков эксперт отметил более высокую стоимость по сравнению с традиционными аккумуляторами на жидком электролите, недопустимость зарядки повышенным напряжением и необходимостью применения специфических зарядных устройств.
Как избежать взрыва аккумулятора? | blog-and-news
18 июня 2018
Для электронной сигареты, как и для любого прибора, существуют свои нормы и эксплуатационные требования.
Их несоблюдение может привести к повышению риска, нежелательным последствиям. Например, взрывам аккумулятора.
Для начала расскажем, из каких элементов состоит э-сигарета, какие требования прописаны в инструкции по использованию.
Электронная сигарета – это прибор, который состоит из основных четырех частей: атомайзер (испаритель), аккумулятор, плата управления, зарядное устройство. Сложные устройства могут включать большее количество составляющих, таких как микрочип, датчик тяги, экран, различных защитные механизмы. Получается достаточно сложный аппарат, требующий внимательного обращения.
Общие требования – избегать попадания жидкости на резьбу коннектора, не делать «холостых» включений (без затяжки), чтобы избежать образования конденсата вытекающего из атомайзера. Использовать только соответствующее зарядное устройство, процесс зарядки должен проводиться в огнеупорном чехле или как минимум под присмотром.
Также важно – правильно эксплуатировать батарею и зарядку, чтобы избежать выхода её из строя, а также возможного взрыва, об этом подробнее:
Что происходит в аккумуляторе, почему аккумулятор взрывается?
Химическая реакция с большим мгновенным выделением тепла, которая происходит вследствие повреждения внутренней изоляции, короткого замыкания, перегрева, выработки ресурса.
У качественных аккумуляторов, при срабатывании защиты проявляется как вздутие поверхности. Если аккумулятор был поврежден или не качественный — под давлением прорывается внутренняя изоляционная стенка, происходит выброс и воспламенение образовавшихся газов (по сути взрыв).
Сейчас очень часто стали появляться сообщения о том, что были госпитализированы люди с ожогами в итоге взрыва аккумулятора различных устройств, в том числе электронных сигарет. Да, такие случаи действительно были, стоит соблюдать ряд важных правил, чтобы этого избежать:
— Выбирайте качественную продукцию.
Дешевые приборы не могут гарантировать Вам полную безопасность. Качество материала не всегда соответствует требованиям, так же, как и качество сборки. Дешевые производители не проверяют прибор на исправность. Аккумуляторы с дополнительными контроллерами температуры и защитой стоят значительно дороже.
— Соблюдайте нормы безопасности при зарядке.
Любой аккумулятор может подвергнуться взрыву (вздутию).
Это касается любых аккумуляторов, как э-сигарет, так и мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Именно по этому рекомендуется производить зарядку в специальном огнеупорном чехле. Не оставлять процесс зарядки без присмотра.
— Идентифицируйте модель.
Сейчас существует большое количество модов с разными аккумуляторами, иногда сами вейперы любят модифицировать свои аппараты. Но стоит внимательно относиться к маркировке, чтобы знать все о возможностях и особенностях выбранной Вами модели. Разберитесь с маркировкой, вот пример: IMR18650, ICR14500, NCR18650 и т.д. Что это значит? — Коды включают в себя три буквы и пять цифр. Буквенная тройка вначале обозначает состав аккумулятора, его свойства. Следующий за ними набор цифр указывают близкий к натуральному размеру, размер. Первая буква – химический состав, вторая – материал катода, например, «С» — кобальт. Последняя — перезаряжаемая или нет батарея. То есть, теперь расшифруем — «IMR» значит литий-ионный / марганец / перезаряжаемая.
Применение марганца и никеля делает аккумуляторы «химически безопаснее», но при этом менее ёмкими.
— Блокируйте кнопку включения.
Если предусмотрена функция блокировки, воспользуйтесь ею перед тем, как положить сигарету в карман/сумку.
— Не пользуйтесь поврежденными приборами.
Когда пользователь увидел царапины, повреждения, вмятины, вздутие не стоит дальше использовать аккумулятор с такими повреждениями.
— Следите за намоткой.
Сопротивление ниже 0.3 Ома это уже почти короткое замыкание (учитывайте погрешность измерений) Использование такого сверхнизкого сопротивления в устройствах без плат защиты заведомо не безопасно. Если в устройстве отсутствует омметр обязательно проверяйте свою намотку сторонним измерительным прибором.
Причины, по которым может произойти взрыв:
- Попытка добиться большого количества пара имея дешевое устройство. Несоответствие низкотокового аккумулятора большой нагрузке сабомной намотки.
Очень распространено несоответствие параметров испарителя параметрам, требуемым аккумулятором, самые уязвимые – приборы без стабилизирующих и защитных плат. - Использование поврежденных приборов. Как механически в процессе эксплуатации, так и бракованных при производстве. Также возможны проблемы вследствие поломки контролера зарядки.
- Физическое повреждение при использовании (падение на твердую поверхность, попадание на излом в кармане или сумке.
- Воздействие высоких температур из вне (оставлена в машине под солнцем, близкое нахождение у источников тепла: отопительных приборов, открытого огня).
- Нарушение полярности аккумулятора также приводит к повреждениям.
- Попытки вскрыть корпус аккумулятора, физическое замыкание металлическим предметов контактов аккумулятора
Не допускайте ЭТОГО:
Взрыв аккумулятора (видео)
youtube.com/embed/-WVq53DXqTU»>
Поделиться
Твитнуть
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Зарядное устройство издает громкий шум при попытке зарядить аккумулятор…
Зарядное устройство издает громкий шум при попытке зарядить аккумулятор…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Остин П
на 09 января 2017 г.
зарядное устройство издает громкий шум, когда я пытаюсь зарядить аккумулятор?
Пробег моей машины 100000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет,
Большинство зарядных устройств на рынке сегодня имеют несколько различных настроек.
Обычно они имеют обычный режим зарядки на 12 ампер, режим зарядки на 6 ампер и режим ускоренной зарядки. Режимы зарядки 6 и 12 ампер, как правило, очень тихие и не должны сильно шуметь. Режим форсирования представляет собой гораздо более интенсивный источник питания и предназначен для использования при попытке завести автомобиль от внешнего источника, когда аккумулятор разряжен. Это производит много тока, как правило, издает громкий жужжащий звук. Убедитесь, что зарядное устройство переключено на правильную настройку для зарядки аккумулятора с обычной скоростью (12 ампер).
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стоп-сигнал расплавил корпус
Здравствуйте, плавящиеся задние фонари чаще встречаются в районах, где из-за дорожного движения водители тратят больше времени на торможение, чем на вождение (вспомните шоссе Лос-Анджелеса в час пик).
Лампочки теперь получают большее напряжение из-за лучшего…
Машиной трудно управлять из-за громкого шума
Когда этот шкив оторвался, это позволило оторваться ремню, приводящему в действие насос гидроусилителя руля. После замены шкива ремень можно переустановить, и тогда у вас снова должен быть гидроусилитель руля. Я бы попросил…
Ошибка OBD2
Вы должны проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля расположение предохранителя (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-fuses-by-rocco-lovetere), который подаст питание на диагностический порт. Предохранитель не всегда совпадает с разъемом для аксессуаров или прикуривателя. Если бы вы…
Шум из передней левой части двигателя.
Здравствуйте. В большинстве случаев, когда этот шум возникает из-за этого двигателя, это проблема цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-chain-replacement).
Чтобы изолировать это, я обычно снимаю приводные ремни двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) и запускаю двигатель, чтобы посмотреть, исчез ли шум….
Почему моя машина не заводится сейчас? Что еще мы должны посмотреть?
Привет. Похоже, что синхронизация двигателя все еще может быть отключена, и ее необходимо перепроверить для правильного выравнивания. Часть проводки датчика коленчатого вала также может быть повреждена (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor), из-за чего он также не заводится. . Кроме того,…
Машина заглохла и не заводится. Горят сигнальные лампы — Toyota Highlander
2006 г. Здравствуйте. Судя по тому, что вы описали, у вашего автомобиля проблемы с электрикой. Предупреждение «Производительность инвертора генератора» появляется, когда компьютер обнаруживает проблему с инвертором электрического генератора автомобиля.
Инвертор генератора…
Сколько времени занимает замена рабочего цилиндра на 03’Honda Element
Привет. Время работы по снятию и замене рабочего цилиндра сцепления на Honda Element 2003 года составляет от 3,5 до 4 часов, включая прокачку гидравлической системы. Если вам нужна дополнительная помощь…
испар. электромагнитный клапан продувки?
Здравствуйте, проверка соленоида продувки EVAP может быть относительно простой при наличии соответствующих инструментов и знаний. У техника вроде тех, что есть у нас, будут нужные инструменты, но я дам вам нужные знания. Тестирование…
заменил стартер. Подключил минусовую клемму аккумулятора, стартер загудел и щелкнул на клемме.
Электрически, есть пара сценариев, которые могут объяснить это, все одинаково странные, но если у вас не было проблем с пусковой цепью автомобиля до замены стартера (т.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Traverse 2012
Вы Возможно, вам не всегда понадобится все грузовое и пассажирское пространство, доступное вам при покупке Chevrolet Traverse 2012 года, но приятно знать, что оно есть.
В этом семиместном внедорожнике (CUV) много места…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы электрик
Как электрик, вы должны таскать проводку, инструменты и оборудование, а также тонн поставок. Вы не можете обойтись маленькой подержанной машиной, или даже большой. Что вам, вероятно, нужно, так это хороший подержанный груз…
Топ-5 автомобилей, продаваемых в Грузии в 2012 году
Грузия В Грузии мягкий климат с очень небольшим количеством снега, но основным фактором является дождь. Предыдущие бестселлеры в этом районе, такие как Escape, Fusion и Camry, показали, что жители предпочитают сочетание обоих внедорожников…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Внешний аккумулятор который шумит, почему и что делать?
Когда вы хотите зарядить или использовать свой внешний аккумулятор, вы слышите странный звук? Звук похож на ультразвук, шипение или треск? Хотя этот посторонний шум мешает, это не всегда означает, что у вашего аккумулятора проблемы.
Это также может быть результатом природного явления. Итак, без лишних слов, узнайте, почему и что делать, когда ваш внешний аккумулятор шумит?
Почему ваш внешний аккумулятор шумит?
Различные факторы могут быть причиной появления странного шума на вашей внешней батарее. Обратите внимание, что в большинстве случаев если шум появляется при зарядке внешней батареи , это, безусловно, природное явление , которое не представляет опасности для вас, вашей батареи или заряжаемого устройства.
Действительно, любое электрическое устройство издает шум, похожий на шипение или треск. Это вибрация или механический резонанс, который создает ток при прохождении через различные электронные компоненты аккумулятора или зарядного устройства. В принципе, устройства устроены так, что звука не слышно. Но бывает так, что производственный брак или некачественные материалы и сборки не позволяют замаскировать шум.
Примечание: Проверьте, исходит ли шум от внешнего аккумулятора или, скорее, от зарядного устройства. Ведь вообще шипение или треск создается скорее в зарядном устройстве, на уровне трансформатора.
Если внешний аккумулятор, который шумит , заряжает правильно , что она не нагревается ненормально, что шум низкий и не усиливается и зарядное устройство не не поддельное , можно продолжить используйте внешний аккумулятор без риска . С другой стороны, если один из этих критериев не соблюдается или у вас есть какие-либо сомнения, тогда необходимо будет приступить к следующим манипуляциям, чтобы попытаться определить проблему и убедиться, что шум не представляет опасности. Затем необходимо проверить источник питания, зарядное устройство, совместимость между зарядным устройством и аккумулятором и разъемы аккумулятора .
Обратите внимание, что шум, издаваемый внешним аккумулятором, является нормальным, если он подключен к зарядному устройству или питает устройство.Если он издает странный звук, когда не подключен ни к какому другому устройству, рекомендуется не использовать аккумулятор, поскольку, вероятно, неисправен внутренний компонент.
Что делать, если внешний аккумулятор шумит?
Проверьте источник питания
Возможно, ваша внешняя батарея издает ненормальный шум из-за источника питания . Очевидно, это тот случай, если шум появляется при зарядке внешнего аккумулятора. Затем необходимо проверить электрическую розетку и зарядное устройство :
1 – Попробуйте другую электрическую розетку в вашем доме . Если вы заряжаете аккумулятор через USB-порт компьютера, измените порт. Если шум сохраняется, попробуйте включить его в электрическую розетку. Если вы заметили, что шум появляется только в розетке в вашем доме, возможно, она неисправна. В этом случае обратитесь к электрику для фиксации и ремонта неисправной розетки.
2 – Убедитесь, что вы правильно вставили штекер зарядного устройства в разъем аккумулятора.
3 – Подключите внешний аккумулятор к другому зарядному устройству . Ведь вполне возможно, что зарядное устройство неисправно и создает плохой контакт. Если шум прекращается, когда вы подключаете блок питания к другому зарядному устройству, вероятно, виновато оно. В этом случае вам потребуется его замена.
4 – Если появляется шум при подключении аккумулятора для зарядки устройства , затем попробуйте соединить их другим кабелем. Если шум исчезает с другим кабелем, вероятно, тот, который вы используете, неисправен. В этом случае замените его.
5 — Если вы заряжаете внешний аккумулятор через удлинитель или удлинитель , снимите их и подключите напрямую к электрической розетке, без посредников. Действительно, эти аксессуары создают электрические помехи и пики напряжения, которые могут быть причиной шума. Также имейте в виду, что они часто являются причиной домашних пожаров из-за сбоя или перенапряжения.
Проверьте разъемы внешнего аккумулятора
Также может случиться так, что ваш внешний аккумулятор издает шум из-за плохого контакта между разъемами .
Убедитесь, что разъем вашей внешней батареи находится в хорошем состоянии . Он не должен быть грязным, поврежденным или перекрученным. Для неттоера можно использовать специальный воздушный баллон для электронного устройства. Перед повторным использованием аккумулятора убедитесь, что изделие хорошо высохло. Вы также можете использовать зубочистку, чтобы удалить грязь. Будьте осторожны, не нажимайте слишком сильно, чтобы не повредить штифты. Если контакты аккумулятора согнуты или повреждены, это может привести к плохому контакту с зарядным устройством. В этом случае срок службы батареи подходит к концу. Вам придется подумать о его замене.
Если появляется шум, когда вы подключаете блок питания для зарядки устройства, также очистите разъемы рассматриваемого устройства .
Действительно, возможно, что они грязные и создают ложный контакт. Еще раз, будьте очень осторожны при очистке разъемов вашего устройства (телефона, планшета, компьютера), потому что их контакты очень хрупкие.
Проверьте совместимость зарядного устройства и внешнего аккумулятора
Также возможно, что шум от внешнего аккумулятора связан с несовместимостью между зарядным устройством и аккумулятором . Это действительно, если вы больше не используете оригинальное зарядное устройство или кабель, поставляемый с аккумулятором.
Затем убедитесь, что зарядное устройство и аккумулятор имеют одинаковый номинальный ток нагрузки . В любом случае зарядная мощность зарядного устройства должна быть такой же или выше, чем у оригинального зарядного устройства и, следовательно, аккумулятора. Ни при каких обстоятельствах она не должна быть ниже, так как это может вызвать шум и различные неисправности, такие как увеличение времени зарядки и перегрев адаптера или внешнего аккумулятора.
Например, оригинальный адаптер, обеспечивающий ток зарядки 2,5 ампера (А), не следует заменять на зарядное устройство, обеспечивающее ток 2 ампера.
Также не покупайте поддельные или бюджетные кабели или зарядные устройства . Действительно, в дополнение к компонентам более низкого качества, которые способствуют появлению шума, они не всегда соответствуют национальным нормам и международным стандартам безопасности. В результате защита от электрических рисков не всегда соблюдается. В этом случае они могут быть опасны для вас и повлиять на срок службы вашей внешней батареи.
Обратитесь в сервисную службу или купите новый внешний аккумулятор
Если ваш внешний аккумулятор продолжает шуметь и появляются неисправности , к сожалению, рекомендуется его больше не использовать . Действительно, если шум исходит не от зарядного устройства или электроустановки, то аккумулятор имеет дефект или имеет внутренний износ .

Очень распространено несоответствие параметров испарителя параметрам, требуемым аккумулятором, самые уязвимые – приборы без стабилизирующих и защитных плат.
Если он издает странный звук, когда не подключен ни к какому другому устройству, рекомендуется не использовать аккумулятор, поскольку, вероятно, неисправен внутренний компонент.