Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

TopON TOP-X100 Внешний аккумулятор 96000mAh Type-C PD 60W, USB1 QC3.0, USB2 12W, 2 авторозетки 180W, фонарь, защита от брызг, LiFePO4. Черный

  • 96000 мА*ч
  • 180 Вт
  • Фонарь
  • Type-C PD 60 Вт

Купить в наличии

Технические характеристики

2 автомобильные розетки
Емкость 96000 мА*ч
Мощность 180 Вт
USB Type-C PD 60 Вт
2 USB 18 Вт QC3.0 / 12 Вт
Литий-железо-фосфатные ячейки LiFePO4
Прочный корпус с защитой и ручкой
Мощный светодиодный фонарь

Гарантия 12 месяцев

Оснащение фирменной системой защит

  • Внешний аккумулятор
  • 96000 мА*ч
  • с защитой от пыли и брызг
  • Type-C PD 60Вт для питания ноутбуков
  • 2 USB: 18Вт QC3.0 и 12Вт
  • 2 автомобильных розетки на 180Вт
  • Светодиодный фонарь
  • Высококачественные LiFePO4 ячейки

LiFePO4 литий-железо-фосфатные ячейки

  • работают до -30°C
  • 5000 циклов
  • 15 лет хранения
  • саморазряд <1. 5%
  • устойчивы к переразряду
  • не горят при повреждении

Внешняя аккумуляторная батарея TOP-X100 – надежный источник питания в любой ситуации

Повышенная совместимость и простое управление

TOP-X100 имеет порт USB Type-C с функцией быстрой зарядки, 2 дополнительных USB-порта и 2 автомобильные розетки, что обеспечивает поддержку питания автомобильных холодильников, пылесосов и термосов, электрических насосов, портативных вентиляторов, наружного освещения и освещения для охоты и рыбалки, электрических катушек для рыбалки, GPS-навигаторов, раций и металлоискателей, ноутбуков, планшетов, смартфонов, электронных книг, аккумуляторов для РУ-моделей, квадрокоптеров, дронов, электроинструмента, фото/видео камер и другой цифровой техники.

TOP-X100 сделает технику более мобильной, а процесс зарядки максимально быстрым

35 минут зарядки

TOP-X100 имеет систему интеллектуальной коррекции напряжения и силы тока по технологии USB Power Delivery 3.

0, а так же поддерживает большинство протоколов быстрой зарядки Quick Charge 2.0 и Quick Charge 3.0, Turbo Power, FCP (Fast Charge Protocol), AFC (Adaptive Fast Charging), BC1.2 (DCP / SDP / CDP) и другие

  1. Светодиодный фонарь, аварийный свет
  2. Индикатор уровня заряда
  3. Ручка для переноски
  4. Кнопка проверки уровня заряда и управления фонарем
  5. OUT1: USB 5V~2.4A
  6. OUT2: USB QC3.0
  7. Type-C: IN/OUT PD 45W/60W
  8. IN: DC-вход для зарядки батареи от адаптера или солнечной панели
  9. OUT1: автомобильная розетка 180W
  10. OUT2: автомобильная розетка 180W

Прочный матовый корпус из качественного ABS пластика с прорезиненными вставками от скольжения

Безопасность и надёжность

  • Защита от перегрева
    При сильном перегреве аккумуляторная батарея автоматически отключится, предотвращая порчу устройства и негативное влияние на ячейки
  • Защита от перегрузки
    Входной и выходной ток всегда поддерживается в безопасном диапазоне
  • Защита от короткого замыкания
    В случае короткого замыкания аккумуляторная батарея автоматически отключится
  • Защита от перезаряда и переразряда
    Аккумуляторная батарея автоматически отключится, когда полностью зарядится, а так же до достижения минимального безопасного для ячеек уровня заряда
  • Защита от скачков напряжения
    Система защиты контролирует уровень входного и выходного напряжения, предотвращая повышение или понижение от нормы
  • Защита от электромагнитных помех
    В схему внешнего аккумулятора встроено ферритовое кольцо для защиты от электромагнитных помех
  • Испытания температур и влажности
    Диапазон рабочих температур внешнего аккумулятора от -10°C до +65°C и относительной влажности от 45% до 85%
  • Испытания на прочность
    Внешний аккумулятор успешно прошел испытания на падение, вибрацию, столкновение, удар и деформацию
  • Коррозионные испытания
    Успешно пройдено испытание в солевой камере с распылением солевого тумана и конденсата на коррозию

Особенности

  • Высокая емкость – 96000mAh (307Wh)
  • Литий-железо-фосфатные LiFePO4 ячейки
  • 5000 циклов перезарядки и срок хранения 15 лет
  • Работает при отрицательных температурах
  • Эффективность преобразования энергии до 92%
  • Прорезиненный корпус с удобной ручкой для переноски
  • Защита от попадания пыли и брызг
  • Индикация уровня заряда
  • Порт USB Type-C c функцией Power Delivery 60W
  • Два USB-порта с Quick Charge 3. 0 и на 12W
  • Две автомобильные розетки мощностью 180W
  • Возможность заряжать несколько устройств одновременно
  • Мощный светодиодный фонарь c режимом аварийного сигнала
  • Быстрая зарядка внешней батареи через порт USB Type-C
  • Поддерживает зарядку от солнечной панели
  • Система коррекции выходного напряжения и силы тока
  • Защита от перегрева и низких температур
  • Защита от перезаряда и переразряда
  • Защита от скачков напряжения и короткого замыкания

Технические характеристики

  • Тип ячеек: LiFePO4
  • Емкость: 96000 mAh при напряжении 3,2V (307Wh)
  • Выходная мощность: 180W
  • Выходные напряжения:
    • USB Type-C: 5V~3A, 9V~3A, 12V~3A, 15V~3A, 20.3V~3A PD 60W
    • USB-A 1: 5V~2.4A 12W
    • USB-A 2: 3.6V-6.5V~3A, 6.5V-9V~2A, 9V-12V~1.5A QC3.0 18W
    • OUT1/OUT2 автомобильные розетки: 12V~15A 180W
  • Входное напряжение:
    • DC: 12V-24V~2A 48W
    • USB Type-C: 5V~3A, 9V~3A, 15V~3A, 20V~2. 25A PD 45W
  • Вес: 2940 г
  • Габариты: 209 х 157 х 72 мм
  • В комплекте блок питания для зарядки, чехол и подробная инструкция по эксплуатации

Рекомендуемые зарядные устройства для быстрой зарядки TOP-UC45D, TOP-UC45W, TOP-UC65D, TOP-UC65W, TOP-UC61, TOP-UC65, TOP-UC87, TOP-SOLAR.

Инструкция

Наличие в магазинах

Рекомендуемые товары

TOP-X38
  • Емкость: 38000mAh
  • Напряжение: 5V-12V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: Li-Pol
TOP-X600
  • Емкость: 595Wh 186Ah
  • Напряжение: 5V-220V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: LiFePO4
TOP-X72
  • Емкость: 72000mAh
  • Напряжение: 5V-21V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: Li-Pol
TOP-X50
  • Емкость: 48000mAh
  • Напряжение: 5V-20V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: LiFePO4
TOP-X100PRO
  • Емкость: 96000mAh
  • Напряжение: 5V-24V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: LiFePO4
TOP-X73
  • Емкость: 72000mAh
  • Напряжение: 5V-24V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: Li-Pol
TOP-X220
  • Емкость: 160800mAh
  • Напряжение: AC 220V / DC 5V-24V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: Li-Ion
TOP-X1800
  • Емкость: 1488Wh 465Ah
  • Напряжение: 5V-220V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: LiFePO4
TOP-X2400
  • Емкость: 2232Wh 697. 5Ah
  • Напряжение: 5V-220V
  • Совместим с: Универсальный
  • Тип ячеек: LiFePO4

Рекомендуем почитать

Обзор внешнего аккумулятора TopON TOP-X100

Аккумуляторы Top Power

Найдено: 245Показать

  • TOP POWER TP 4,5-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 4.5
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 90
    • Ширина, мм 70
    • Высота, мм 101
    • Вес, кг 1. 8
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 7,2-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 7.2
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 151
    • Ширина, мм 65
    • Высота, мм 94
    • Вес, кг 2. 4
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 12-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 12
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 151
    • Ширина, мм 98
    • Высота, мм 94
    • Вес, кг 4
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 18-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 18
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 181
    • Ширина, мм 76
    • Высота, мм 167
    • Вес, кг 6. 3
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 26-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 26
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 166
    • Ширина, мм 175
    • Высота, мм 125
    • Вес, кг 8
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 65-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 65
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 350
    • Ширина, мм 166
    • Высота, мм 174
    • Вес, кг 23. 3
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 40-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 40
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 198
    • Ширина, мм 166
    • Высота, мм 171
    • Вес, кг 13. 1
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 45-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 45
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 198
    • Ширина, мм 166
    • Высота, мм 171
    • Вес, кг 14. 1
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 50-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 50
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 198
    • Ширина, мм 166
    • Высота, мм 171
    • Вес, кг 14. 3
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 150-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 150
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 352
    • Ширина, мм 170
    • Высота, мм 276
    • Вес, кг 48. 5
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

  • TOP POWER TP 100-12
    • Напряжение, В 12
    • Емкость, Ач 100
    • Технология АКБ AGM
    • Длина, мм 325
    • Ширина, мм 170
    • Высота, мм 212
    • Вес, кг 37. 51
    • Макс. срок службы, лет 5
    • Страна изготовления Китай

    Цена по запросу

    В сравнение В избранное

Под торговой маркой Top Power на российский рынок поставляются надежные свинцово-кислотные батареи бюджетного класса для различных сфер применения. Продукция Top Power сертифицирована в России и соответствует как ГОСТ Р МЭК 60896-2-99, так и международным стандартам ISO 9000 и ISO 9001.

В серию TP входят аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии AGM, с напряжением 12 В и номинальной емкостью от 1,2 до 150 Ач. Они надежны, герметичны, не нуждаются в обслуживании и имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Производитель рекомендует использовать аккумуляторы Top Power для обеспечения бесперебойного питания телекоммуникационных систем и предприятий связи, а также в электроэнергетике и других отраслях промышленности. Срок службы аккумуляторов Top Power – до 5 лет при 25°С.

Как китайская компания CATL стала ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей

НИНДЭ, Китай — Когда разразилась глобальная пандемия, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, китайская компания, которая сейчас стоит больше, чем General Motors и Ford вместе взятые, неожиданно столкнулась с собственным кризисом .

Конкурент выпустил видео, в котором говорилось, что технология, используемая компанией, CATL и другими производителями, может вызвать возгорание автомобилей. Имитируя китайское государственное испытание на безопасность, соперник вбил гвоздь в аккумуляторную батарею, одну из многих в типичном аккумуляторе электромобиля. Камера взорвалась огненным шаром.

Китайские официальные лица приняли незамедлительные меры — отказались от теста на гвоздь, согласно документам, проанализированным The New York Times. В новом регламенте, выпущенном два месяца спустя, перечислялось, кто его разработал: первым в списке, впереди собственного государственного агентства по тестированию транспортных средств, был CATL.

Смена не привела к тому, что мир столкнулся с небезопасными батареями — в других странах не требуется проба на гвоздь, — но он продемонстрировал приверженность Китая взращиванию корпоративного чемпиона, который все больше и больше влияет на будущее вождения. CATL дала Китаю лидирующие позиции в производстве аккумуляторов для электромобилей, технологии, занимающей центральное место в более широкой зеленой революции. Компания уже поставляет аккумуляторы практически всем мировым автопроизводителям, включая G.M., Volkswagen, BMW и Tesla. CATL стала одним из крупнейших победителей бума электромобилей, наряду с Tesla.

Изображение

Завод по производству электромобилей, которым управляет китайская компания Nio, в Хэфэй, Китай. Фото… Кит Брэдшер/The New York Times

Аккумуляторный гигант является важным звеном в цепочке поставок экологически чистых технологий, в которой все больше преобладают Китаем. Китайские компании, в частности CATL, обеспечили себе огромные запасы сырья для аккумуляторов. Это доминирование вызвало в Вашингтоне опасения, что Детройт может когда-нибудь устаревать и что Пекин сможет контролировать американское вождение в 21-м веке, как это иногда удавалось нефтедобывающим странам в 20-м.

Чиновники китайского правительства позаботились о том, чтобы бизнес CATL оставался в руках Китая. Они создали пленный рынок покупателей аккумуляторов. И когда CATL нуждались в деньгах, они их раздавали.

«Кажется, что CATL определенно является концепцией и созданием генерального плана», — сказал Майкл Данн, бывший G.M. исполнительный директор в Азии, а теперь аналитик.

Строительство завода CATL в районе Челивань города Ниндэ. Это один из восьми заводов, которые строит CATL. Кредит… Qilai Shen для The New York Times

CATL не принадлежит государству, согласно его документам, но инвесторы, связанные с Пекином, держали доли во время его роста, согласно анализу документов, проведенному Times. То же самое сделала и китайская инвестиционная компания, в которой Хантер Байден, сын президента Байдена, был членом совета директоров и акционером.

От Детройта до Милана и Вольфсбурга, Германия, автомобильные руководители, которые всю свою карьеру пытались усовершенствовать поршни и системы впрыска топлива, теперь озабочены тем, как конкурировать с почти невидимым, но грозным промышленным гигантом.

«Проблема Китая с двигателями внутреннего сгорания заключалась в том, что они всегда играли в игру «догонялки», — сказал Билл Руссо, бывший глава Chrysler в Китае, а ныне консультант по электромобилям в Шанхае. «Теперь Соединенным Штатам нужно играть в догонялки с электромобилями».

Робин Цзэн, основатель и председатель CATL, является одним из самых богатых людей в Азии. Кредит… Qilai Shen/Bloomberg

В то время как Tesla и ее болтливый председатель Илон Маск олицетворяют бум электромобилей, CATL — его юридическую название на английском — Contemporary Amperex Technology Company Limited — осталось в тени.

Его основатель и председатель, Робин Цзэн, является одним из самых богатых людей в Азии с состоянием около 60 миллиардов долларов. Его высокая штаб-квартира в форме огромной литиевой батареи, а также несколько крупнейших заводов находятся в его родном городе Ниндэ, бывшей рыбацкой деревне и военной базе на юго-востоке Китая. Муниципальное правительство заблокировало доступ к большому количеству документов, особенно из первых дней существования CATL.

Г-н Цзэн, 53 года, создал команду высшего руководства из сотрудников, многие из которых выросли в Ниндэ. В качестве подарков во время праздников CATL отправляет плоды личи и мушмулы, выращенные на окраине Нинде.

Си Цзиньпин, ныне высший лидер Китая, был главой местной коммунистической партии в Ниндэ с 1988 по 1990 год, хотя он не имеет явных связей с CATL.

После изучения морского машиностроения в шанхайском университете г-н Цзэн начал работать над химией аккумуляторов в японской компании TDK в Китае. В 1999 году он присоединился к другим экспертам в области химии аккумуляторов, которые создали собственную компанию по поставке литий-кобальтовых аккумуляторов для мобильных телефонов, видеокамер и другой портативной бытовой электроники. Команда продала компанию TDK в 2005 году за 100 миллионов долларов и продолжила управлять ею как дочерней компанией.

Строительная площадка завода по производству аккумуляторов CATL в Ниндэ. BMW был первым основным клиентом компании. Кредит … Qilai Shen для The New York Times Строительные рабочие на одном из заводов, которые CATL строит в Ниндэ. Рыночная капитализация компании составляет почти 240 миллиардов долларов. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

Китайское правительство, которое давно определило аккумуляторы как стратегическую отрасль, в 2011 году предприняло один из нескольких шагов для развития отечественной отрасли. Требовалось, чтобы иностранные автопроизводители, желающие продавать электромобили в Китае, передали важнейшие технологии местной компании. Только тогда правительство будет субсидировать продажу их автомобилей, что может составить до 19 долларов., 300 для покупателей автомобиля.

В конце 2011 года TDK позволила группе китайских инвесторов во главе с г-ном Цзэном приобрести 85% акций своего зарождающегося бизнеса по производству аккумуляторов для электромобилей. Они назвали это CATL. BMW, ее первый основной клиент, перешел с A123, поставщика аккумуляторов в Массачусетсе и Мичигане.

Четыре года спустя другая группа китайских инвесторов выкупила оставшиеся 15 процентов у TDK.

Финансовые условия продажи не ясны, но г-н Цзэн и его партнеры получили непредвиденную прибыль. Сейчас рыночная капитализация TDK составляет 16 миллиардов долларов. КАТЛ? Почти 240 миллиардов долларов.

TDK перенаправила вопросы в CATL, которая, в свою очередь, сказала, что только TDK может обсудить, сколько было заплачено.

Соленое озеро Чаерхан в Голмуде, в китайской провинции Цинхай, где рассол перерабатывается для извлечения лития и других полезных ископаемых. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

Пекинские правила помогли CATL стать независимой компанией. Затем Пекин помог компании взлететь.

Батареи CATL требуют готовых поставок лития и кобальта. Китайские фирмы поспешили добыть кобальт в таких местах, как Демократическая Республика Конго, где когда-то американская компания разрабатывала огромные месторождения. В этом году CATL приобрела четверть запасов кобальта Кисанфу, одного из самых богатых в мире, в Конго за 137,5 млн долларов.

Г-н Цзэн также закупил сырье рядом с домом.

Корпоративные записи показывают, что в течение года после создания CATL г-н Цзэн открыл дочернюю компанию в провинции Цинхай на западе Китая. В Цинхае было то, что нужно г-ну Цзэну: дно высохшего соленого озера с густым подземным соляным раствором, насыщенным литием. Правительство хотело развития в более бедных западных регионах страны. По словам людей, знакомых с компанией, CATL заключила контракты на разработку самых богатых литием месторождений.

Правительство Китая помогло. В 2015 году компания представила план «Сделано в Китае 2025» — руководство по достижению независимости в основных отраслях будущего, включая электромобили, за десятилетие.

Рекламный щит с изображением Си Цзиньпина, высшего лидера Китая, приветствующего рабочих у входа в соляное озеро Чэрхан. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Times

Китайские политические банки, которые кредитуют одобренные правительством проекты, которые могут быть слишком рискованными для местных банков, вмешались, чтобы выделить более 100 миллионов долларов на проекты CATL в Цинхае, как показывают документы. Согласно документам CATL, правительство провинции Цинхай предложило около 33 миллионов долларов с 2015 по 2017 год. Правительство Цинхая не ответило на запросы о комментариях.

В письменном ответе на вопросы CATL заявила, что ее инвестиции «гарантируют стабильность поставок сырья и позволяют избежать резких колебаний цен».

CATL сильно выиграла от стремления правительства заставить автопроизводителей в Китае использовать только аккумуляторы местного производства.

Вскоре правительство заявило, что покупатели электромобилей могут получать субсидии только в том случае, если батарея произведена китайской компанией. GM, которая не была уведомлена о правиле, начала поставлять электромобили Buick Velite в 2016 году с батареями, произведенными в Китае южнокорейской компанией LG.

Разгневанные потребители и торговцы жаловались, что местные власти отказывают им в субсидиях, рассказали люди, знакомые с этим эпизодом. Г.М. сильно переключился на CATL для огромного китайского рынка.

Благодаря субсидиям и защищенному внутреннему рынку CATL стала чрезвычайно прибыльной. Автомобильная промышленность считает успехом прибыль после уплаты налогов в размере не менее 5 процентов от продаж. Маржа CATL в прошлом году составила 11,1 процента. Несмотря на такую ​​рентабельность, в прошлом году компания продолжала получать государственные субсидии, равные пятой части ее чистой прибыли.

Эти усилия также сделали Китай гигантом в производстве аккумуляторов для электромобилей. По данным лондонской консалтинговой фирмы Benchmark Mineral Intelligence, Китай производит аккумуляторы для электромобилей в 14 раз больше, чем США. Он прогнозирует, что Китай сохранит лидерство даже после наращивания мощностей США, включая такие проекты, как запланированный завод в Северной Каролине, о котором Toyota объявила в начале декабря, и через четыре года его мощность в семь раз превысит мощность Соединенных Штатов.

Зарядная станция для электромобилей в штаб-квартире CATL. Кредит. .. Цилай Шен для The New York Times

Первичное публичное размещение акций CATL в 2018 году сделало г-на Цзэна и двух вице-председателей CATL, которые вместе владеют 40-процентной долей, богатыми. Другие ранние инвесторы, некоторые из которых имели глубокие политические связи, тоже преуспели.

Успех компании никогда не был гарантирован, но Китай дал миру понять, что планирует доминировать в индустрии электромобилей. В широкомасштабном заявлении в 2016 году было сказано, что «третья промышленная революция», сосредоточенная на оцифровке и «новой энергии», позволит Китаю занять лидирующие позиции в автомобилестроении.

CATL пригласила нескольких внешних инвесторов для участия в предварительном IPO. ставки. Среди них были Пей Чжэньхуа, бизнесмен, который вместе с CATL создал компанию по переработке лития, и Ю Йонг, крупнейший индивидуальный акционер China Molybdenum, партнера CATL в Конго. Согласно документам, холдинговая компания г-на Ю контролирует 1,69% CATL.

Один инвестиционный фонд, Guokai Boyu, инвестировал более 100 миллионов долларов и владел 1,2% акций. Guokai Boyu контролируется частной инвестиционной компанией, соучредителем которой является Элвин Цзян, внук Цзян Цзэминя, бывшего лидера Коммунистической партии Китая. Фонд не ответил на запросы о комментариях.

Одним из партнеров фонда в этой инвестиции был филиал финансовой компании National Trust. Национальный фонд в прошлом объединился с семьей Вэнь Цзябао, бывшего премьер-министра, в других инвестициях. Он частично принадлежал одному близкому деловому партнеру семьи Вэнь и контролировался другим. Неясно, имела ли семья Вэнь финансовую долю в CATL. Телефон National Trust звонил без ответа, и компания не отвечала на вопросы, отправленные по факсу.

Еще раньше инвестором CATL была китайская частная инвестиционная компания, связанная с Хантером Байденом, сыном американского президента.

Фирма, известная как BHR, купила 0,4% акций в 2016 году, заплатив примерно 15 миллионов долларов. В 2019 году, когда BHR подала заявку на продажу доли, она была оценена примерно в 76 миллионов долларов.

Согласно китайским корпоративным записям, г-н Байден покинул совет директоров BHR в апреле 2020 года и больше не имеет доли участия в BHR, заявил его адвокат Крис Кларк.

Неясно, какую выгоду г-н Байден получил от сделки CATL, и г-н Кларк отказался от дальнейших комментариев. Другой член правления BHR, который, как и г-н Байден, контролировал 10-процентную долю в фирме, получил от сделки выплату в размере около 230 000 долларов, сказал член правления, который попросил не называть его имени, чтобы обсудить внутреннюю деятельность. . Джонатан Ли, исполнительный директор BHR, не отвечал на телефонные звонки и вопросы по электронной почте.

Когда CATL спросили об инвестициях, она сослалась на I.P.O. проспекте, в котором говорится: «Все инвесторы приобрели свои акции на основе общих правил для деятельности по сбору средств в рамках прямых инвестиций».

Завод BYD в индустриальном парке Наньчуань в Синине, Китай. Первоначально компания делала ставку на традиционные литиевые аккумуляторы. Кредит… Qilai Shen для The New York Times

CATL занимает треть мирового рынка аккумуляторов для электромобилей. Его крупнейшим конкурентом в мире является LG с долей в четверть. В свое время CATL также столкнулся с серьезным соперником дома.

Компания BYD, базирующаяся в городе Шэньчжэнь, может похвастаться известным покровителем, инвестором Уорреном Э. Баффетом. В отличие от CATL, которая вложила значительные средства в литий-кобальтовые батареи, BYD сделала ставку на традиционные литиевые батареи.

В прошлом году BYD усомнилась в безопасности кобальтовых аккумуляторов. Он выпустил видео теста, похожего на тот, который до недавнего времени использовался китайскими регулирующими органами для определения безопасности элемента батареи путем вбивания в него гвоздя.

BYD отказался указать производителя. Литий-кобальтовый химический состав элемента был аналогичен тому, который использовался CATL, а также южнокорейскими компаниями.

Китайские регулирующие органы не ответили на запросы о комментариях о том, почему они отказались от теста на гвоздь два месяца спустя. Они заменили его проверкой того, может ли вся батарея сдержать огонь в течение пяти минут — аналогично тому, как это делают другие страны. CATL заявила, что важна безопасность, обеспечиваемая всей аккумуляторной системой.

В настоящее время BYD изучает возможность производства собственных литий-кобальтовых аккумуляторов. Но CATL теперь также производит больше батарей без кобальта, металла, который иногда называют «кровавым алмазом батарей» из-за его высокой цены и опасных условий труда, с которыми сталкиваются горняки Конго.

«Мы ищем способы улучшить цепочку поставок», — сказал г-н Цзэн инвесторам в прошлом году.

Рабочие на строящемся заводе CATL в Фудине, Китай. Предоставлено… Qilai Shen для The New York Times

На данный момент CATL строит огромный завод, который более чем в три раза превышает размер аккумуляторной батареи для электромобилей Tesla и Panasonic. Гигафабрика в пустыне Невада. Гигантский завод CATL в Фудине, в 90 минутах езды к северо-востоку от центра города Ниндэ, является одним из восьми строящихся заводов CATL стоимостью более 14 миллиардов долларов. Компания собрала небольшие армии строителей для возведения 50-футовых зданий со стальными стенами, длиннее пяти футбольных полей.

Ю Бин, рабочий-цементщик из Фудинга, сказал, что недавно он работал 20 часов подряд, чтобы закончить крышу. «Огни кранов, — сказал он, — освещали ночь».

Кит Брэдшер сообщил из Нинде, а Майкл Форсайт из Нью-Йорка. Ли Ю и Цао Ли внесли свой вклад в исследование.

Кит Бредшер — начальник бюро в Шанхае. Ранее он работал начальником бюро в Гонконге, начальником бюро в Детройте, корреспондентом в Вашингтоне по вопросам международной торговли, а затем экономики США, корреспондентом по телекоммуникациям в Нью-Йорке и корреспондентом авиакомпаний. Подробнее о Кейт Брэдшер

Майкл Форсайт — репортер следственной группы. Ранее он был корреспондентом в Гонконге, освещая пересечение денег и политики в Китае. Он также работал в Bloomberg News и является ветераном ВМС США. Подробнее о Майкле Форсайте

Версия этой статьи напечатана в разделе А на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Чтобы контролировать рынок электромобилей, Китай взращивает производителя аккумуляторов. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Батарейная стойка с верхним выводом

Батарейная стойка с верхним выводом

Батарейная стойка с верхним выводом

1 005,00 долл. США 1 052,00 долл. США

Стойка для батарей C&C Power с верхним выводом представляет собой экономичное решение, разработанное и спроектированное для хранения до (10) батарей VRLA 12 В/200 Ач. Компактная, прочная конструкция, скрепляемая болтами, обеспечивает быструю сборку и установку, а также может быть отрегулирована для работы с широким спектром клеммных аккумуляторов, доступных сегодня на рынке. Каждая стойка оснащена оборудованием, инструкциями и соединительным кабелем 2/0 AWG для межъярусного подключения батарей. Соединительные шины не входят в комплект поставки и обычно поставляются с аккумуляторными батареями большинства производителей.

Для получения технических чертежей и сроков поставки обращайтесь в отдел продаж  [email protected]

 

Артикул: 540-00581X Категория: Аккумуляторные стойки Тег: Аккумуляторная стойка

  • Описание
  • Ключевая особенность
  • Технические характеристики
  • Загрузки
  • Отзывы (0)

Описание

Батарейная стойка C&C Power Top Terminal — это экономичное решение, разработанное и спроектированное для хранения до (10) батарей VRLA 12 В/200 Ач. Компактная, прочная конструкция, скрепляемая болтами, обеспечивает быструю сборку и установку, а также может быть отрегулирована для работы с широким спектром клеммных аккумуляторов, доступных сегодня на рынке. Каждая стойка оснащена оборудованием, инструкциями и соединительным кабелем 2/0 AWG для межъярусного подключения батарей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *