Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

сравнение недорогих и надежных АКБ, гелевых и гибридных аккумуляторов

Процедура замены аккумуляторной батареи автомобиля рано или поздно встает перед каждым автовладельцем. Чтобы облегчить автомобилистам процедуру выбора, эксперты различных ведомств и даже научные сотрудники трудятся над составлением рейтингов аккумуляторов, сравнивая самые важные технические характеристики. Перед тем как начать выбирать подходящую батарею для своего авто и изучать рейтинги автомобильных аккумуляторов, стоит освежить знания о типах существующих АКБ.

Какие виды аккумуляторов существуют

Выбор типа аккумуляторной батареи зависит от того, сколько энергопотребляющих элементов включает комплектация и какая мощность требуется для поддержания жизнеобеспечения всех комфортосоставляющих деталей. Существуют следующие виды АКБ:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор. Этот вид подходит для легковых автомобилей, энергопотребление которых минимально: нет обогрева стекол, зеркал, сидений, отсутствует кондиционер, система старт-стоп, прочие изыски.
    В кислотной среде расположены приборы из электролитов. Недостатком является возможное расплескивание или испарение раствора, промерзания в условиях сильного мороза. Из преимуществ — объем жидкости можно восстановить. Из всех видов аккумуляторов это самый недорогой вид источника питания для авто.
  • GEL — аккумуляторы. В корпусе батарей этого вида содержится гелеобразная субстанция, это достигается добавлением в раствор кислоты двуокиси кремния. В отличие от кислотно-свинцового наполнителя, гель не испаряется и не вытекает. Гелевая АКБ не боится тряски, но не переносит очень сильных морозов. Стоит дороже, чем предыдущий вид.
  • AGM — аккумуляторы. В батареях такого типа электролит находится в сухом состоянии. Эти аккумуляторы очень энергоемки, имеют больше циклов зарядка-разрядка, способны поддерживать большое количество энергопотребляющих приборов в автомобиле.

Последние два вида аккумуляторных батарей не требуют обслуживания, возможна только зарядка. В сравнении с свинцово-кислотным, гелевые аккумуляторы не боятся растрескивания корпуса, гелеподобная масса не будет вытекать, в отличие от раствора электролита.

При необходимости гелевый аккумулятор способен работать даже из лежачего положения, вытекания при этом не произойдет.

Критерии качества

При составлении рейтинга автоаккумуляторов учитываются показатели, напрямую влияющие на надежность прибора. К ним можно отнести такие характеристики, как:

  • Резервная емкость батареи. Измеряется в минутах и показывает, какое время автомобиль может проработать при отключенном генераторе, но с полным включением всех энергопотребляющих приборов. Естественно, чем выше показатель, тем лучше.
  • Приведенная энергия пуска заявленным током. Измеряется в килоджоулях при -18. АКБ разряжают, снимают показания на клеммах напряжения, после паузы снова разряжают, замеряют показания. После всего испытания полученные данные вносят в специальную формулу и высчитывают энергию пуска. И опять же, чем показатель выше, тем лучше.
  • Приведенная энергия пуска единым током. Измеряется в килоджоулях и показывает работу АКБ в пусковом режиме.
  • Приведенная энергия при запуске в -30. Испытание производится в том же режиме, что и предыдущие, но в более холодном, измеряется в килоджоулях.
  • Проверка пуска током после испытания на виброустойчивость. Это основной показатель качества сборки устройства.

Итак, все показатели по важным критериям собраны, можно формировать рейтинговые таблицы.

Рейтинговые итоги по надежности

Результаты рейтинга аккумуляторов для автомобилей помогают владельцу, поставленному перед выбором АКБ, принять решение. При покупке аккумулятора не всегда стоит доверять только бренду или руководствоваться исключительно ценой.

Выбирая модель, владелец автомобиля рассчитывает на долговечность и надежность приобретенного прибора. Если рассматривать самые популярные среди автомобилистов марки, то топ аккумуляторов выглядит так:

  1. Вершину рейтинга аккумуляторных батарей оправданно занимает Bosch Silver. Батарея вошла в рейтинг, как самая надежная и беспроблемная. Эксперты признали аккумулятор этой марки оптимальным для использования в любое время года. Производитель использовал сплав серебра для изготовления решеток. Такой ход помог замедлить процесс окисления и воздействие агрессивной среды. Аккумулятор не нуждается в обслуживании, для владельца предназначен глазок, который изменением цвета сообщает об уровне заряда. Из особенностей: батарея способна быстро самозаряжаться во время движения, имеет увеличенную емкость, уровень электролита понижается практически незаметно.
  2. Не дотянул всего один шаг до вершины рейтинга немец Varta Blue Dynamic. В составе этой АКБ тоже есть серебро, но это не повысило ее долговечности. Но составная компоновка повысила значение пусковых токов даже в условиях низкой температуры. При тестировании гелевый аккумулятор показал минимальный уровень самозаряда и актуальную устойчивость к перезарядке. Конструкцией батареи предусмотрен стекловолоконный фильтр, способный предотвратить случайное воспламенение электролита. Потеря раствора уменьшена за счет строения крышки, которая имеет лабиринтный канал, это решение помогает продлить срок службы батареи до 7 лет. Этот аккумулятор находится в средней ценовой категории. При проведении тестового исследования эксперты заметили, что аккумуляторы Варта одной и той же модели отличаются по долговечности и морозостойкости. Они смогли это объяснить только разным местом производства отдельных экземпляров. И все бы хорошо, но колебания в несколько лет и тем более в пару десятков градусов могут оказаться критичными.
  3. Третье место в рейтинге АКБ для авто занимает TYUMEN BATTERY PREMIUM. Батарея российского производителя не первый год входит в топовую пятерку рейтингов автоаккумуляторов. Надежность и соотношение цена-качество делают свое дело. Если учесть результаты тестов, то при запуске в -30 пусковые показатели этого прибора оставили позади импортные аналоги известных брендов. Если владельцу актуален именно этот параметр, то выбор очевиден. В качестве недостатка эксперты и владельцы отмечают частую необходимость пополнения объема электролита для поддержания работоспособности. Кстати, аккумулятор российского производства по стоимости не слишком уступает зарубежным аналогам, поддерживая стереотип «дорого — значит хорошо!».

Это были лидеры рейтинга по техническим критериям, но если задаваться целью и начать сравнивать аккумуляторы внутри каждой ценовой категории, получится другая картина.

Итоги рейтинга по стоимости

Самая недорогая категория состоит из аккумуляторов производства России. Первое место вполне ожидаемо занимает TYUMEN BATTERY PREMIUM, опять же в идеальном соотношении цена-качество.

На втором месте бюджетных батарей расположился «Тюменский медведь». Это место в рейтинге оправдывается продолжительностью срока службы, хорошими техническими показателями, завидной морозоустойчивостью.

Последней в тройку доступных источников питания вошла гибридная модель «Зверь» от «АкТех» тоже производства России. Эксперты оценили внушительный ресурс эксплуатации, надежность, морозоустойчивость. Прибор укомплектован гибридными электродами, на крышке есть лабиринт, способствующий сохранению электролита. Эта АКБ отличается достаточно долгой гарантией от производителя, прочностью к повреждениям, стабильным пусковым током.

Средняя категория

Первое место в средней ценовой категории заняла корейская аккумуляторная батарея AlphaLINE Ultra. Модель отличается долговечностью и надежностью. Корпус герметичен, есть встроенный пламегаситель, в условиях самозарядки работает до полутора лет. Вполне справляется с машинами, имеющими высокое количество энергопотребляющих компонентов.

На втором месте немец MOLL Kamina. У этой АКБ прорезиненые пробки, термостойкий корпус, предохранительные клапаны. Производитель обещает, что аккумулятор будет исправно работать в течение 8 лет, а обеспечивают такую работоспособность усиленные пластины в конвертном сепараторе.

Замыкает тройку лидеров уже упомянутая VARTA Blue Dynamic, оправдывая тем самым свои технические превосходства.

Дорогие модели

На первом месте в рейтинге дорогих аккумуляторов новинка OPTIMA REDTOP, американская модель. Конструкция источника питания содержит свинцовые ленты, скрученные в рулоны, стекловолоконный сепаратор, все это залито силикагелем. Такой прием позволил увеличить площадь электродов, свести к минимуму сопротивление, ускорить отдачу энергии. Аккумулятор показывает отличные результаты в экстремальный условиях и пуске при низкой температуре. Из недостатков — высокая стоимость, но зато эта модель долговечна.

Второе место по результатам тестов и отзывов автолюбителей занял аккумулятор MOLL MG. Эксперты и владельцы оценили большой ресурс, скорость самозарядки. Замыкает тройку лидеров в дорогом ценовом сегменте DELKOR — аккумуляторная батарея производства Южной Кореи.

Результаты рейтинговых исследований дают возможность владельцу автомобиля выбрать хороший и приемлемый по стоимости аккумулятор. Правильно выбранная модель избавит автомобилиста от проблем выбора нового АКБ на несколько лет. При обилии информации о различных видах батарей автолюбителю остается только сравнить все положительные и отрицательные стороны каждой из них и принять решение в правильности своего выбора.

ТОП 5 лучших гибридных автомобилей

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

5 место — Outlander PHEV

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Габариты аутлендера:

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1710 мм.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Габариты:

Длина – 4064 мм.

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

3 место — Toyota Aqua.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Под капотом тойота аквы — мотор 1.5 литра, мощностью 75 л.с. и и 111 Hm крутящего момента.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм
  • ширина – 1695 мм
  • высота – 1430 мм

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

У аквы гибридная система THS-2 c электронной — управляемой трансмиссией. Она состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов 1LM, которые питаются от аккумулятора 6,5 А/ч на 45 кВт. В сумме выходит 135 лошадиных сил.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

  • длина – 2,015 м
  • ширина – 1,395 м
  • высота – 1,175 м

2 место — Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга — Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах — гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии — версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес  составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем —  от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет  от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

1 место — Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей — Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Последовательно параллельная система. В этом варианте работают две схемы. Такая схема применяется на самом популярном гибриде, который занимает первое место нашего рейтинга — Toйoтa Пpиyc.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

5) Outlander PHEV

4) Honda Fit

3) Toyota Aqua

2) Nissan E-Power

1) Toyota Prius 50

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Гибридный автомобиль — Hybrid vehicle

Автомобиль, использующий два или более источника питания

Информацию о транспортном средстве, в котором электродвигатель сочетается с мощностью генератора ДВС и аккумулятором или с параллельной конфигурацией, см. В разделе « Гибридный электромобиль» .

Гибридное транспортное средство является тот , который использует два или более различных типов мощности, таких как подводные лодки , что использование дизельных , когда всплыли и батареи при погружении. Другие средства хранения энергии включают жидкость под давлением в гидравлических гибридах .

Основной принцип гибридных автомобилей заключается в том, что разные двигатели лучше работают на разных скоростях; электродвигатель более эффективен при создании крутящего момента или крутящего момента, а двигатель внутреннего сгорания лучше для поддержания высокой скорости (лучше, чем типичный электродвигатель). Своевременное переключение с одного на другой с одновременным ускорением дает беспроигрышный вариант с точки зрения энергоэффективности , как таковой, например, в большей эффективности использования топлива .

Тип машины

Двухколесные и веломобили

Мопеды , электрические велосипеды и даже электрические самокаты представляют собой простую форму гибрида, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем и мускулами гонщика. Первые прототипы мотоциклов конца 19 века использовали тот же принцип.

  • В параллельном гибридном велосипеде крутящие моменты человека и двигателя механически связаны на педали или на одном из колес, например, с помощью ступичного двигателя, ролика, прижимающегося к шине, или соединения с колесом с помощью передаточного элемента. Большинство моторизованных велосипедов , мопедов относятся к этому типу.
  • В серийном гибридном велосипеде ( SHB ) (разновидность велосипеда без цепи ) пользователь крутил педали генератора, заряжая аккумулятор или питая двигатель, который обеспечивает весь необходимый крутящий момент. Они коммерчески доступны, просты в теории и изготовлении.

Первый опубликованный прототип SHB принадлежит Августу Кинзелю (патент США 3’884’317) в 1975 году. В 1994 году Берни Макдональдс изобрел Electrilite SHB с силовой электроникой, позволяющей рекуперативное торможение и вращение педалей в неподвижном состоянии. В 1995 году Томас Мюллер спроектировал и построил «Fahrrad mit elektromagnetischem Antrieb» для своей дипломной работы 1995 года. В 1996 году Юрг Блаттер и Андреас Фукс из Бернского университета прикладных наук построили SHB, а в 1998 году модифицировали трехколесный велосипед Leitra (европейский патент EP 1165188). До 2005 года было построено несколько прототипов трициклов и квадрициклов SH . В 1999 году Харальд Куцке описал «активный велосипед»: его цель — приблизиться к идеальному велосипеду, который ничего не весит и не имеет сопротивления, с помощью электронной компенсации.

  • Серии гибридный электрических петролейный велосипед ( SHEPB ) питаются от педалей, батарей, бензинового генератора, или плагина зарядного устройства — обеспечивает гибкость и диапазон усовершенствование по сравнению с электрическими только велосипедами.

В прототипе SHEPB, созданном Дэвидом Китсоном в Австралии в 2014 году, использовался легкий бесщеточный электродвигатель постоянного тока от беспилотного летательного аппарата и небольшой двигатель внутреннего сгорания размером с ручной инструмент , а также система привода, напечатанная на 3D-принтере, и легкий корпус, общий вес которых составлял менее 4,5 кг. Активное охлаждение предотвращает размягчение пластиковых деталей. В прототипе используется обычный порт для зарядки электрического велосипеда.

Тяжелый автомобиль

В гибридных силовых поездах используются дизель-электрические или турбо-электрические железнодорожные локомотивы, автобусы, грузовые автомобили, мобильные гидравлические машины и корабли. А дизель / газотурбинный двигатель приводит в действие электрический генератор или гидравлический насос, который питает электрические / гидравлические двигатели — строго электрический / гидравлических передач (не гибрид), если она не может принимать энергию извне. С большими транспортными средствами потери при преобразовании уменьшаются, и преимущества распределения энергии по проводам или трубам, а не по механическим элементам, становятся более заметными, особенно при питании нескольких приводов, например, ведомых колес или гребных винтов. До недавнего времени у большинства тяжелых транспортных средств было мало вторичных аккумуляторов энергии, например батарей / гидроаккумуляторов, за исключением неатомных подводных лодок , одного из старейших серийных гибридов, работающих на дизелях на поверхности и аккумуляторных батареях в подводном положении. На подводных лодках времен Второй мировой войны использовались как последовательные, так и параллельные установки.

Железнодорожный транспорт

Европа
Новый Autorail à grande capacity (AGC или вагон большой вместимости), построенный канадской компанией Bombardier для обслуживания во Франции, представляет собой дизельные / электрические двигатели, потребляющие 1500 или 25000 В на различных железнодорожных системах. Он был протестирован в Роттердаме, Нидерланды, совместно с компанией Railfeeding, Genesee и Wyoming .

Китай
Первый гибридный оценивающий локомотив был разработан железнодорожным исследовательским центром MATRAI в 1999 году и построен в 2000 году. Это был локомотив G12, модернизированный с батареями, дизельным генератором мощностью 200 кВт и 4 двигателями переменного тока.

Япония
Первый гибридный поезд в Японии со значительным накоплением энергии — KiHa E200 с установленными на крыше литий-ионными батареями .

Индия В январе 2015 года
индийская железная дорога запустила один в своем роде гибридный поезд, работающий на КПГ и дизель. Поезд оснащен двигателем мощностью 1400 л.с., в котором используется технология фумигации. Первый из этих поездов будет курсировать по маршруту Ревари-Рохтак протяженностью 81 км. КПГ — менее загрязняющая альтернатива дизельному топливу и бензину и популярна в качестве альтернативного топлива в Индии. Уже сейчас многие транспортные средства, такие как авто-рикши и автобусы, работают на СПГ-топливе.

Северная Америка
В США компания General Electric изготовила локомотив с натриево-никелевыми батареями (Na-NiCl 2 ). Они ожидают ≥10% экономии топлива.

Вариант дизель-электровоза включает в себя сменные двигатели Green Goat (GG) и Green Kid (GK), построенные канадской Railpower Technologies , со свинцово-кислотными аккумуляторами (Pba) и электродвигателями мощностью от 1000 до 2000 л. с., а также новый двигатель чистого горения мощностью ~ 160 л.с. дизельный генератор. На холостой ход не тратится топливо — для локомотивов этого типа ~ 60–85% времени. Неясно, используется ли рекуперативное торможение; но в принципе им легко пользоваться.

Так как этим двигателям обычно требуется дополнительный вес для обеспечения тяги в любом случае, вес аккумуляторной батареи является незначительным штрафом. Дизель-генератор и батареи обычно строятся на существующей «списанной» «верфи» раме локомотива. Существующие двигатели и ходовая часть ремонтируются и используются повторно. Заявленная экономия топлива на 40–60% и снижение уровня загрязнения до 80% по сравнению с «типичным» более старым двигателем для сменной / верфи. Преимущества гибридных автомобилей в отношении частых запусков и остановок, а также периодов простоя применимы к типичному использованию сменной станции. Локомотивы «Green Goat» были закуплены, среди прочих, компаниями Canadian Pacific Railway , BNSF Railway , Kansas City Southern Railway и Union Pacific Railroad .

Краны

Инженеры Railpower Technologies, работающие с TSI Terminal Systems, тестируют гибридную дизельную электрическую силовую установку с аккумуляторным аккумулятором для использования в козловых кранах с резиновыми шинами (RTG). Краны RTG обычно используются для погрузки и разгрузки транспортных контейнеров на поезда или грузовики в портах и ​​на складских площадках. Энергия, используемая для подъема контейнеров, может быть частично восстановлена ​​при их опускании. Инженеры Railpower прогнозируют сокращение выбросов дизельного топлива и выбросов на 50–70%. Ожидается, что первые системы будут введены в эксплуатацию в 2007 году.

Дорожный транспорт, коммерческий транспорт

Гибридные системы находят применение в грузовиках, автобусах и других большегрузных транспортных средствах. Небольшие размеры автопарка и затраты на установку компенсируются экономией топлива за счет таких достижений, как повышение емкости, снижение стоимости аккумуляторных батарей и т. Д. Toyota, Ford, GM и другие представляют гибридные пикапы и внедорожники. Компания Kenworth Truck Company недавно представила Kenworth T270 Class 6, который для городского использования кажется конкурентоспособным. FedEx и другие инвестируют в гибридные средства доставки — особенно для городского использования, где гибридные технологии могут окупиться в первую очередь. По состоянию на декабрь 2013 года FedEx тестирует два грузовика с электродвигателями Wrightspeed и дизельными генераторами; Утверждается, что комплекты для модернизации окупятся через несколько лет. Дизельные двигатели работают с постоянной частотой вращения для максимальной эффективности.

В 1978 году студенты Миннеаполиса, профессионально-технического центра Хеннепина в Миннесоте, переоборудовали Volkswagen Beetle в нефтегидравлический гибрид с готовыми компонентами. Автомобиль мощностью 32 мили на галлон возвращал 75 миль на галлон с двигателем мощностью 60 л.с., замененным двигателем на 16 л. с., и достиг 70 миль в час. В 1990-х годах инженеры Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива Агентства по охране окружающей среды разработали нефтегидравлическую трансмиссию для типичного американского седана. Тестовый автомобиль показал более 80 миль на галлон в комбинированных ездовых циклах EPA город / шоссе. Ускорение было 0-60 миль в час за 8 секунд, используя 1,9-литровый дизельный двигатель. Никакие легкие материалы не использовались. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, производство больших объемов гидравлических компонентов добавит к стоимости всего 700 долларов. В рамках тестирования EPA гидравлический гибрид Ford Expedition показал 32 мили на галлон (7,4 л / 100 км) по городу и 22 миль на галлон (11 л / 100 км) по шоссе. В настоящее время UPS обслуживает два грузовика, использующих эту технологию.

Военные внедорожники

С 1985 года военные США тестируют серийные гибридные Хаммеры и обнаружили, что они обеспечивают более быстрое ускорение, скрытый режим с низкой тепловой сигнатурой , почти бесшумную работу и большую экономию топлива.

Корабли

Суда с парусами на мачте и паровыми двигателями были ранней формой гибридных транспортных средств. Другой пример — дизель-электрическая подводная лодка . Он работает от аккумуляторов, когда он погружен в воду, и аккумуляторы могут перезаряжаться дизельным двигателем, когда судно находится на поверхности.

Более новые гибридные судовые двигательные установки включают в себя большие буксирные змеи, производимые такими компаниями, как SkySails . Буксировочные воздушные змеи могут летать на высоте в несколько раз выше, чем самые высокие мачты корабля, захватывая более сильные и устойчивые ветры.

Самолет

Самолет-демонстратор топливных элементов Boeing имеет гибридную систему топливного элемента с протонообменной мембраной (PEM) и литий-ионной батареи для питания электродвигателя, который соединен с обычным воздушным винтом. Топливный элемент обеспечивает всю мощность для крейсерского этапа полета. Во время взлета и набора высоты, когда требуется наибольшая мощность, система использует легкие литий-ионные батареи.

Самолет-демонстратор представляет собой моторный планер Dimona, построенный австрийской Diamond Aircraft Industries, которая также внесла конструктивные изменения в самолет. Самолет с размахом крыла 16,3 метра (53 фута) сможет развивать крейсерскую скорость около 100 км / ч (62 мили в час) на мощности от топливного элемента.

Гибридные крылья FanWings были разработаны. FanWing состоит из двух двигателей, которые могут автоматически вращаться и приземляться как вертолет.

Тип двигателя

Гибридные электромобили с бензиновым двигателем

Когда используется термин « гибридный автомобиль» , он чаще всего относится к гибридному электромобилю . Сюда входят такие автомобили, как Saturn Vue , Toyota Prius , Toyota Yaris , Toyota Camry Hybrid , Ford Escape Hybrid , Ford Fusion Hybrid , Toyota Highlander Hybrid , Honda Insight , Honda Civic Hybrid , Lexus RX 400h и 450h , Hyundai Ioniq и другие. В гибридных бензиново- электрических двигателях чаще всего используются двигатели внутреннего сгорания (использующие различные виды топлива, обычно бензиновые или дизельные двигатели ) и электродвигатели для приведения в действие транспортного средства. Энергия хранится в топливе двигателя внутреннего сгорания и электрической аккумуляторной батареи . Существует много типов бензиновых и электрических гибридных трансмиссий , от полностью гибридных до мягких , которые обладают различными преимуществами и недостатками.

Уильям Х. Паттон подал заявку на патент на бензиново-электрическую гибридную силовую установку рельсового вагона в начале 1889 года и на аналогичную силовую установку гибридной лодки в середине 1889 года. Нет никаких доказательств того, что его гибридная лодка имела какой-либо успех, но он построил прототип гибридного трамвая и продал небольшой гибридный локомотив .

В 1899 году Анри Пипер разработал первый в мире нефтеэлектрический гибридный автомобиль. В 1900 году Фердинанд Порше разработал серийно-гибридный вариант, в котором использовались два двигателя в ступице колеса с генератором внутреннего сгорания, обеспечивающим электроэнергию; Гибрид Porsche установил два рекорда скорости. В то время как гибриды жидкое топливо / электричество появились в конце 19 века, регенеративный гибрид торможения был изобретен Дэвидом Артурсом, инженером-электриком из Спрингдейла, штат Арканзас, в 1978–79 годах. Сообщалось, что его переоборудованный в дом Opel GT давал целых 75 миль на галлон с планами, все еще проданными с этим оригинальным дизайном, и измененной версией «Новости Матери Земли» на их веб-сайте.

Подключаемые к электросети электромобили (PEV) становятся все более распространенными. У него есть диапазон, необходимый в местах, где есть большие пробелы без услуг. Батареи могут быть подключены к электричеству дома (от сети) для зарядки, а также заряжаться при работающем двигателе.

Электромобиль с постоянной подзарядкой подвесного двигателя

Некоторые аккумуляторные электромобили можно заряжать во время движения. Такое транспортное средство устанавливает контакт с электрифицированным рельсом, пластиной или воздушными проводами на шоссе через прикрепленное токопроводящее колесо или другой аналогичный механизм (см. Токоприемник в кабелепроводе ). Аккумуляторы автомобиля перезаряжаются в ходе этого процесса — на шоссе — и затем могут нормально использоваться на других дорогах, пока аккумулятор не разрядится. Например, некоторые аккумуляторные электровозы, используемые для технического обслуживания поездов в лондонском метро, ​​способны работать в этом режиме.

Развитие инфраструктуры для аккумуляторных электромобилей обеспечит преимущество практически неограниченной протяженности шоссе. Поскольку многие пункты назначения находятся в пределах 100 км от основных автомагистралей, эта технология может снизить потребность в дорогостоящих аккумуляторных системах. Однако частное использование существующей электрической системы почти повсеместно запрещено. Кроме того, технология для такой электрической инфраструктуры в значительной степени устарела и за пределами некоторых городов не получила широкого распространения (см. Токопровод , трамваи , электрорельс , троллейбусы , третий рельс ). Обновление необходимых затрат на электроэнергию и инфраструктуру, возможно, может быть профинансировано за счет поступлений от платы за проезд или за счет специальных транспортных налогов.

Гибридное топливо (двойной режим)

В дополнение к транспортным средствам, которые используют два или более разных устройства для приведения в движение , некоторые также считают, что транспортные средства, которые используют разные источники энергии или типы ввода (« топливо »), использующие один и тот же двигатель, являются гибридами, хотя во избежание путаницы с гибридами, как описано выше, и используйте правильно термины, их, пожалуй, правильнее назвать двухрежимными транспортными средствами:

  • Некоторые электрические троллейбусы могут переключаться между бортовым дизельным двигателем и воздушным питанием в зависимости от условий (см. Двухрежимный автобус ). В принципе, это можно было бы объединить с аккумуляторной подсистемой для создания настоящего подключаемого гибридного троллейбуса, хотя по состоянию на 2006 год, похоже, о такой конструкции не было объявлено.
  • Транспортные средства с гибким топливом могут использовать смесь входящего топлива, смешанного в одном баке — обычно бензин и этанол , метанол или биобутанол .
  • Двухтопливное транспортное средство : сжиженный нефтяной газ и природный газ сильно отличаются от нефти или дизельного топлива и не могут использоваться в одних и тех же резервуарах, поэтому было бы невозможно построить гибкую топливную систему (СНГ или ПГ). Вместо этого автомобили построены с двумя параллельными топливными системами, питающими один двигатель. Например, некоторые Chevrolet Silverado 2500 HD могут легко переключаться между бензином и природным газом, предлагая дальность действия более 1000 км (650 миль). В то время как дублированные резервуары требуют места в некоторых приложениях, увеличенный диапазон, снижение стоимости топлива и гибкость там, где инфраструктура СНГ или КПГ является неполной, могут быть значительным стимулом для покупки. В то время как инфраструктура природного газа в США частично не завершена, она быстро растет и уже имеет 2600 АГНКС . С ростом инфраструктуры заправочных станций в ближайшем будущем можно ожидать широкомасштабного внедрения этих двухтопливных транспортных средств. Рост цен на газ также может подтолкнуть потребителей к покупке этих автомобилей. Когда цены на газ составляют около 4 долларов США, цена на бензин составляет 28 долларов США за миллион британских тепловых единиц (95,5 долларов США / МВт-ч ) по сравнению с 4 долларами США на миллион британских тепловых единиц (13,6 долларов США / МВт-ч ) на природный газ. В расчете на единицу сравнительной энергии это делает природный газ намного дешевле, чем бензин. Все эти факторы делают двухтопливные автомобили, работающие на КПГ и бензине, очень привлекательными.
  • Некоторые автомобили были модифицированы для использования другого источника топлива, если он доступен, например, автомобили, модифицированные для работы на автомобильном газе (СНГ), и дизели, модифицированные для работы на отработанном растительном масле , которое не было переработано в биодизель.
  • Также включены вспомогательные механизмы для велосипедов и других транспортных средств, приводимых в движение человеком (см. Моторизованный велосипед ).

Гибрид жидкости

Минивэн Chrysler, бензогидравлический гибрид Французский нефтехимический гибридный автомобиль MDI разработан совместно с Tata

Гидравлические гибридные и пневматические гибридные автомобили используют двигатель или рекуперативное торможение (или и то, и другое) для зарядки аккумулятора давления для привода колес с помощью гидравлических (жидкостных) или пневматических (сжатый газ) приводов. В большинстве случаев двигатель отсоединяется от трансмиссии и служит исключительно для зарядки аккумулятора энергии. Передача без шва. Рекуперативное торможение может использоваться для возврата части подаваемой энергии привода обратно в аккумулятор.

Петро-воздушный гибрид

Французская компания MDI разработала и выпустила в эксплуатацию модели автомобиля с гибридным двигателем и бензином. Система не использует пневмодвигатели для привода транспортного средства, поскольку приводится в движение непосредственно гибридным двигателем. В двигателе используется смесь сжатого воздуха и бензина, впрыскиваемая в цилиндры. Ключевым аспектом гибридного двигателя является «активная камера», которая представляет собой камеру, которая нагревает воздух топливом, удваивая выходную мощность. Индийская компания Tata Motors провела оценку этапа проектирования в направлении полного производства для индийского рынка и приступила к «завершению детальной разработки двигателя сжатого воздуха для конкретных транспортных средств и стационарных применений».

Петрогидравлический гибрид

Концепт-кар Peugeot 2008 HYbrid с пневмо / гидравликой

Peugeot 2008 HYbrid пневмо / гидравлический в разрезе

Петрогидравлические конфигурации были обычным явлением в поездах и тяжелых транспортных средствах на протяжении десятилетий. Автомобильная промышленность недавно сосредоточила внимание на этой гибридной конфигурации, поскольку теперь она перспективна для внедрения в автомобили меньшего размера.

В нефтогидравлических гибридах степень рекуперации энергии высока, и поэтому система более эффективна, чем гибриды с зарядкой от электрических батарей, использующие текущую технологию электрических батарей, демонстрируя увеличение экономии энергии от 60% до 70% в Агентстве по охране окружающей среды США (EPA). тестирование. Зарядный двигатель должен иметь размер только для среднего использования со всплесками ускорения с использованием накопленной энергии в гидроаккумуляторе, который заряжается при работе транспортного средства с низким энергопотреблением. Двигатель зарядки работает с оптимальной скоростью и нагрузкой для повышения эффективности и долговечности. В ходе испытаний, проведенных Агентством по охране окружающей среды США (EPA), гидравлический гибрид Ford Expedition показал 32 мили на галлон США (7,4 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑ имп. ) В городе и 22 мили на галлон США (11 л / 100 км). ; 26 миль на галлон ‑имп ) по трассе. В настоящее время UPS обслуживает два грузовика, использующих эту технологию.

Хотя нефтегидравлическая гибридная технология известна уже несколько десятилетий и используется в поездах и очень больших строительных машинах, высокая стоимость оборудования не позволила установить системы на более легких грузовиках и легковых автомобилях. В современном понимании эксперимент подтвердил жизнеспособность небольших нефтегидравлических гибридных дорожных транспортных средств в 1978 году. Группа студентов из Миннеаполиса, Миннесотского профессионального технического центра Хеннепина, переделала автомобиль Volkswagen Beetle, чтобы он работал в качестве нефтегидравлического гибрида, используя автономные двигатели. компоненты полки. Автомобиль рассчитан на 32 миль на галлон -US (7,4 л / 100 км; 38 миль на галлон -imp ) возвращается 7

Каким напряжением заряжать гибридный аккумулятор

Современный гибридный накопитель – аккумулятор для экологичного автомобиля отличается от своих предшественников. В него не нужно заливать дистиллированную воду, контролировать плотность электролита. Но, как и любой механизм, он требует периодического обслуживания и нуждается в подзарядке.

Что такое гибридный аккумулятор

Гибридная АКБ предназначена для старта и езды машины в условиях города. Положительный электрод устройства выполнен по малосурьмянистой технологии, отрицательный – на основе кальциевой. Их применение обеспечивает увеличение пусковых токов и снижает чувствительность батареи к разрядам.

Батарея находит в корпусе из прочного пластика со свинцовыми стенками, ограждающими пластмассовую часть от контакта с агрессивными электролитами. Заряды, положительный и отрицательный, находятся на клеммах.

Внутри корпуса находится 4-6 отсеков, заполненных электролитом, пластины расположены пучками с промежутками. Заряд распространяется по проводам в случае подключения электрической цепи машины.

Батареи лучше устанавливать на транспорте с пробегом от 150 тыс. км или моделях без автоматического отключения питания при включении сигнализации. В случае разрядки аккумулятор-гибрид практически не сульфируется. Устройства актуальны в условиях холодной зимы и умеренно жаркого лета.

Климатические условия и особенности отечественного дорожного покрытия исключают применение АКБ в премиум-машинах.

Важно! Установка прибора в салон или багажник может привести к нарушению деятельности органов дыхания.

Гибридная технология аккумуляторов

Гибридные современные АКБ для работы авто функционируют на основании двух типов пластин:

  • свинцово-сурьмянистой, обеспечивающей стойкость источника питания к сильным разрядом;
  • свинцово-кальциевой, с ячеистой структурой. Пластина снижает вероятность испарения воды, и не подвергается коррозии.

Технология гибридной батареи предусматривает производство положительного электрода из сурьмы и свинца. Отрицательный изготавливается из кальция с небольшим количеством свинца.

Гибридная АКБ для авто: обозначения и маркировка

Маркировка на корпусе установки наносится в соответствии с внутренними регламентами страны-изготовителя. Производитель может добавлять некоторые пункты на свое усмотрение, но обязательно указывает:

  • название бренда;
  • параметры емкости, напряжения заряда и пускового тока;
  • массу изделия;
  • характеристики полярности и уровня электролита;
  • дату изготовления;
  • предупреждающую информацию о едкости составляющих.

В зависимости от источника питания на батарее могут присутствовать надписи Hybrid, Calcium Plus или Ca+.

Последняя маркировка позволяет уточнить уровень расхода воды:

  • VL – очень маленький;
  • L – маленький;
  • N – нормальный;
  • VRLA – на устройстве есть клапан регулировки.

Индексация позволяет уточнить, как часто требуется доливать дистиллированную жидкость.

Срок службы гибридного аккумулятора автомобиля

Источники питания отличаются длительным эксплуатационным ресурсом. Бренды-изготовители заявляют о гарантийном сроке до 5 лет. Водители отмечают, что правильный уход и обслуживание АКБ продлевает период службы до 6-7 лет.

Чем отличается от малосурьмянистых и кальциевых батарей

Перед тем, как уточнить различия гибрида и стандартных устройств, необходимо разобраться в характеристиках «конкурентов».

Особенности малосурьмянистых аккумуляторов

АКБ из чистого свинца приходят в неисправность в результате колебаний температур. Добавление 5-7 % сурьмы позволило увеличить прочность пластин, которые выдерживают глубокие заряды. Емкости при этом теряется всего 20 %. К отрицательным свойствам приборов относятся:

  • быстрое начало реакций электролиза – кипение происходит при 12-12,5 В;
  • постоянный уход – залив воды, замер электролита, чтобы не допустить перегрева;
  • большой вес;
  • незначительный КПД.

Важно! Устройства оснащаются откручивающимися пробками с отверстиями для испарения жидкости.

Характеристики кальциевых источников питания

Добавление к свинцовой пластине 5-7 % кальция обеспечило:

  • необслуживаемость АКБ – вода практически не выкипает;
  • замедление процесса электролиза – начинается при напряжении 15-16 В;
  • повышенное КПД пластин;
  • увеличение пусковых токов и емкости.

Кальциевые батареи очень дорогие, чувствительны к глубоким разрядам (после 3-4 А теряется до 80 % емкости).

Сравнение гибридных и других АКБ

Аккумуляторы-гибриды отличаются от малосурьмянистых и кальциевых по следующим параметрам:

  • разный состав токоотводов;
  • минимальная чувствительность к глубоким разрядам, в отличии от кальциевых;
  • потери воды при реакциях электролиза в 2 раза меньше, чем у малосурьмянистых;
  • ко

EnnoCar Hybrid Аккумуляторы: Запасные гибридные аккумуляторы Expert

  • Home
  • Hybrid Battery
    • TOYOTA
      • PRIUS
      • CAMRY
      • HIGHLANDER
      • COROLLA
      • 000
      • ALPH4000
      • COROLLA
      • ALPH4000 -HR
      • КОРОНА
      • ESTIMA
      • HARRIER
      • YARIS
    • HONDA
      • ACCORD
      • CIVIC
      • CRZ
      • 000
      • 000
      • 000 ES4000
      • 000 ES
      • 000
      • FIT / JAZZ 9000 ES 9000
      • FIT /
      • 000 ES 9000
      • GS300h
      • GS450h
      • HS250h
      • IS300h
      • LS600h
      • NX300h
      • RX400h
      • RX450h
      • UX250h
    • FORD
      • ПОБЕГ
      • FUSION
    • NISSAN
      • ALTIMA
    • ШЕВРОЛЕ
      • СИ LVERADO
      • TAHOE
    • PEUGEOT
      • 508 Hybrid
      • 3008 Hybrid
    • CADILLAC
      • ESCALADE
    • DODGE
        00030003 DURAN
      • DURAN
      • SIERRA
    • CHRYSLER
      • ASPEN
    • VOLKSWAGEN
      • TOUAREG
    • PORSCHE
      • CAYENNE S
      4
4
  • О компании
  • Контакты
    • Home
    • Гибридная батарея
      • TOYOTA
        • PRIUS
        • CAMRY
        • HIGHLANDER
        • HIGHLANDER
        • COROLL
        • C-HR
        • CROWN
        • ESTIMA
        • HARRIER
        • YARIS
      • HONDA
        • ACCORD
        • CIVIC
        • CRZ
        • 000 IN
        • CRZ
        • 000 IN
        • CRZ
        • 000 FIT
        • ES400h
        • GS300h
        • GS450h
        • HS250h
        • IS300h
        • LS600h
        • NX300h
        • RX400h
        • RX450h
        • UX250h
      • FORD
        • ПОБЕГ
        • FUSION
      • NISSAN
        • ALTIMA
      • CHEVROLET
        • SILVERADO
        • TAHOE
      • PEUGEOT
        • 508 Hybrid
        • 3008 Hybrid
      • CADILLAC
        • ESCALADE
      • 000 DODGE
      • 000
      • 000
      • 000
      • 000 DODGE
      • 9000 9000 9000 9000 TRANGO 9000 9000 DODGE
      • SIERRA
    • CHRYSLER
      • ASPEN
    • VOLKSWAGEN
      • TOUAREG
    • PORSCHE
      • CAYENNE S
    • О нас
    • Свяжитесь с
    ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОТ ENNOCAR
    БРЕНДЫ
    Экологичность
    Экологичность
    Не содержит кадмия, ртути и свинца
    Лучшая цена
    Гарантия более выгодная
    Если вы найдете
    ПРОДУКТЫ

    ДЛЯ МОДЕЛЕЙ TOYOTA

    Toyota Corolla Axio Hybrid Аккумулятор 2013-2019

    Toyota Prius Gen4 Hybrid Аккумулятор 2015-настоящее время

    Toyota Corolla Axio Hybrid Аккумулятор 2013-2019

    Toyota Corolla Hybrid Аккумулятор Toyota Corolla Hybrid 2018

    Аккумулятор 2018

    Toyota Crown Royal Saloon Hybrid Аккумулятор 2012-2018

    Toyota Crown Royal Saloon Hybrid Аккумулятор 2012-2018

    Toyota Alphard Hybrid Аккумулятор 2008-2015

    Toyota Yaris Hybrid Аккумулятор 2011-2017

    2019 Лучшие гибридные автомобили и производители

    Последнее обновление 17. 01.2019

    С момента появления Toyota Prius в Соединенных Штатах в 2001 году гибридные автомобили быстро распространились по доступности, и большинство брендов производят гибридные автомобили разных типов.Сегодня большинство производителей автомобилей будут производить гибридные модели своих самых популярных автомобилей, а также только гибридные модели. Навигация на рынке разнообразных гибридных автомобилей может быть сложной задачей из-за количества доступных опций, и важно понимать, что могут предложить определенные автомобили, когда вы исследуете свои варианты.

    Стандартные гибриды и подключаемые гибриды

    Гибридные автомобили бывают двух видов: гибридные электромобили (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV).

    Гибридные электромобили (ГЭУ)

    Гибридный электромобиль для всех практических целей работает так же, как и обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Вы едете, пока ваш бензобак почти не опустеет, после чего вы идете на заправку и снова заправляетесь. HEV отличаются от ICE тем, что они не просто используют бензин для питания своего двигателя — на низких скоростях HEV получают энергию от своего электродвигателя, который заряжается как от двигателя внутреннего сгорания, так и от рекуперативного торможения.

    Невозможно вручную зарядить аккумулятор HEV. Электрический заряд просто помогает увеличить экономию топлива, намного превосходящую то, что может достичь только двигатель внутреннего сгорания.Основным источником топлива для ГЭН по-прежнему является бензин, а аккумуляторная батарея действует как дополнительное топливо.

    Что такое рекуперативное торможение для электромобилей?

    Регенеративное торможение использует кинетическую энергию движения вашего автомобиля для выработки электричества на ходу. Когда в обычных транспортных средствах применяются тормоза, тормозные колодки создают трение с роторами тормозов, и энергия, которая течет к тормозам, рассеивается в виде тепла и теряется. В электрическом или гибридном автомобиле нажатие педали тормоза приводит в движение электродвигатель в обратном направлении, что приводит к его вращению назад, замедляя автомобиль. В этом обратном состоянии двигатель действует как электрический генератор, возвращая электричество в автомобильный аккумулятор. Рекуперативные тормоза лучше всего работают в условиях движения по городу, с постоянными троганиями и остановками.

    Подключаемые гибриды (PHEV)

    Подключаемые гибриды

    обладают дополнительным преимуществом, так как они могут заряжать электрическую батарею с помощью внешнего подключаемого зарядного устройства. В отличие от HEV, PHEV полагаются на электричество в качестве основного источника топлива и используют бензиновый двигатель в качестве дополнения в основном к электрическому вождению.Поскольку электродвигатель является основным источником топлива, ваша экономия энергии (и сокращение выбросов) в PHEV будет выше, чем в стандартном гибриде. Отсюда следует, что любой владелец PHEV должен знать, где находятся местные зарядные станции, и потенциально инвестировать в домашнее зарядное устройство. В зависимости от ваших привычек вождения, можно водить PHEV и почти никогда не ехать на заправку.

    Ведущие производители и модели гибридных автомобилей

    В настоящее время почти каждый производитель автомобилей предлагает хотя бы один гибридный автомобиль.Независимо от того, производят ли они стандартный или подключаемый гибрид, многие производители предлагают несколько вариантов гибридов, часто включая гибридные версии своих самых популярных моделей.

    Ниже приведены некоторые производители, которые, как известно, производят качественные HEV и PHEV с гибридными автомобилями, которые они производят. Отмечены модели с возможностью расширения.

    Шевроле

    • Вольт (PHEV)
    • Малибу Гибрид

    Mercedes-Benz

    Форд

    • Гибрид Fusion
    • C-Max Energi (PHEV)

    Тойота

    • Prius
    • Камри Гибрид
    • Авалон Гибрид

    Лексус

    • CT Гибрид
    • Гибрид NX
    • GS Гибрид

    Инфинити

    Honda

    • Accord Гибрид
    • Insight Hybrid
    • Ясный гибрид

    Audi

    • A3 Sportback e-tron (PHEV)

    BMW

    Киа

    • Гибрид Оптима (PHEV)
    • Подключаемый модуль Niro Hybrid (PHEV)

    Hyundai

    • Гибрид Ioniq
    • Подключаемый модуль Sonata Hybrid (PHEV)

    Гибрид с лучшей экономией топлива — это Hyundai Ioniq Hybrid, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, имеет рейтинг миль на галлон (MPG) выше 50. Ioniq также может похвастаться самой низкой прейскурантной ценой среди всех автомобилей в этом списке. Самым продаваемым гибридом в Соединенных Штатах является Toyota Prius, за которым следует Ford Fusion Hybrid.

    Каждый гибрид, указанный выше, имеет уникальные особенности и преимущества. При выборе автомобиля на альтернативной энергии рассмотрите все возможные варианты, чтобы принять наиболее обоснованное и разумное решение.

    Угрозы безопасности гибридных автомобилей

    Гибридные автомобили сегодня становятся все более распространенным явлением на дорогах благодаря популярности их энергосберегающих силовых агрегатов.В гибридах, таких как Toyota Prius и Ford Escape, автомобиль запускается в полностью электрическом режиме для экономии топлива, затем запускает двигатель и переключается в режим бензина, когда автомобиль достигает определенной скорости. Электродвигатель также может работать в тандеме с бензиновым двигателем, обеспечивая прирост мощности при прохождении.

    Другие гибриды, такие как Saturn View и Honda Civic, не имеют полностью электрического режима. Вместо этого они используют свою гибридную батарею и электродвигатель в первую очередь для системы запуска / остановки двигателя, которая экономит газ, когда автомобиль останавливается в движении, или для увеличения мощности двигателя при ускорении или обгоне.

    Хотя гибриды имеют лучшую экономию топлива, чем обычные автомобили, они также представляют некоторые уникальные опасности, когда они попадают в аварию или когда их нужно обслуживать или ремонтировать. Высоковольтная гибридная батарея и компоненты гибридной трансмиссии создают потенциальную опасность поражения электрическим током. Мы не слышали о том, чтобы кого-то на самом деле ударило током во время работы над гибридом или извлечения из разрушенного гибрида, но опасность реальна. Следовательно, при работе с гибридным автомобилем или грузовиком необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.

    ГИБРИДЫ РАВНО ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!

    Как правило, гибриды с полным электрическим режимом вождения используют батареи более высокого напряжения, чем те, у которых нет полностью электрического режима. Аккумуляторная батарея в Honda Insight и Civic Hybrid рассчитана на 144 вольт. Батарея Toyota Prius 2001-2003 годов 1-го поколения рассчитана на 273,6 вольт, а Prius 2-го поколения 2004-2008 годов — 201,6 вольт. У Ford Escape Hybrid самая мощная из всех аккумуляторная батарея, рассчитанная на 330 вольт! Для сравнения: батарея гибрида Saturn Vue рассчитана на 36 вольт.

    ГИБРИДНЫЙ УДАР ОПАСНОСТЬЮ?

    Напряжение в большинстве гибридных аккумуляторов может вызвать смертельный удар, как от электрического стула. Более того, напряжение от гибридной батареи — это постоянный ток (DC), который несет больше ударов, чем переменный ток (AC). Пороговое напряжение, при котором постоянный ток становится опасным, может составлять от 55 до 60 вольт по сравнению со 110 вольт для переменного тока. Обычные автомобильные аккумуляторы постоянного тока на 12 В и электрические системы не представляют опасности, но вторичная система зажигания высокого напряжения может вызвать неприятный шок (хотя сила тока обычно слишком мала, чтобы причинить серьезный вред).

    Так действительно ли гибриды опасны? Нет, если вы относитесь к ним с уважением, осведомлены о потенциальной опасности поражения электрическим током и соблюдаете рекомендуемые меры безопасности при работе с одним из этих автомобилей.

    ГИБРИДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Высоковольтные кабели в гибридных автомобилях обычно имеют цветовую маркировку, чтобы предупредить вас об их потенциальной опасности. Большинство высоковольтных кабелей имеют цветовую кодировку ОРАНЖЕВЫЙ . На Saturn с его 36-вольтовой системой кабели имеют цветовую кодировку BLUE .Избегайте контакта с этими кабелями, если предварительно не отключили высоковольтную батарею в задней части автомобиля.

    Все гибридные аккумуляторные батареи имеют предохранительный выключатель или механизм отключения для отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля. Расположение предохранительного выключателя отключения аккумуляторной батареи и процедура отключения будут варьироваться от одного приложения к другому, поэтому обратитесь к руководству пользователя или сервисной литературе за подробностями.

    Вы должны носить перчатки из толстой резины класса 00, которые выдерживают напряжение до 1000 вольт.Обычные магазинные перчатки из латекса или неопрена недостаточно толстые и не обеспечивают достаточную изоляцию, чтобы защитить вас от удара высоким напряжением. Вы также должны проверить свои перчатки, чтобы убедиться, что на них нет отверстий для булавок, трещин, разрывов или трещин, которые могли бы позволить напряжению попасть на вашу кожу.

    Еще одна мера предосторожности, о которой часто забывают, — убедиться, что зажигание выключено, а ключ или брелок находится подальше от автомобиля, прежде чем его обслуживать или ремонтировать. Убедитесь, что индикатор READY не горит.Если питание включено, система высокого напряжения находится под напряжением и представляет опасность поражения электрическим током в случае прямого контакта с любым из ее неизолированных электрических компонентов (например, инвертором под кожухом).

    Еще одно предложение — подождать 15 минут перед началом работ с автомобилем после того, как аккумулятор был отключен или отключен. Конденсаторам высокого напряжения внутри инвертора нужно время, чтобы сбросить накопленную мощность.

    КАК ОТКЛЮЧИТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ГИБРИДНЫЙ АККУМУЛЯТОР НА TOYOTA PRIUS

    На Prius первого поколения гибридная батарея отключается, открывая багажник, снимая подкладку с левого переднего угла и потянув назад маленькую оранжевую ручку, чтобы вынуть вилку.Вилку следует вынуть из автомобиля, пока не придет время снова подключить аккумулятор.

    На Prius 2004 года и новее Toyota рекомендует сначала отсоединить отрицательный кабель от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи (которая также находится в багажнике). Снимите панель пола багажника и крышку, отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею, затем найдите сервисную вилку с левой стороны и потяните ручку вниз и наружу, чтобы вытащить вилку (при этом надевайте изолированные перчатки). Если вам необходимо снять или заменить предохранитель, он находится прямо под сервисной вилкой и удерживается на месте двумя болтами. Опять же, наденьте изолированные перчатки. При замене сервисной вилки убедитесь, что ручка вернулась в вертикальное положение, чтобы зафиксировать вилку на месте, в противном случае незакрепленная вилка может установить коды батареи.

    ПРОЦЕДУРА ОТСОЕДИНЕНИЯ ГИБРИДНОЙ БАТАРЕИ HONDA CIVIC

    На гибридном автомобиле Honda Civic аккумулятор отсоединяется путем снятия подушки спинки заднего сиденья, удаления двух винтов с небольшой крышки со словом «ВВЕРХ» на крышке и поворота переключателя питания ВНИЗ в положение ВЫКЛ.

    ПРОЦЕДУРА ОТСОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕИ FORD ESCAPE HYBRID HYBRID

    Установите рычаг переключения передач в положение «Парковка» и выньте ключ зажигания. Это отключит гибридную систему, но не изолирует полностью гибридную батарею в задней части автомобиля. Чтобы полностью изолировать высоковольтную гибридную батарею, откройте заднюю дверь, отодвиньте ковровое покрытие на полу и найдите круглый выключатель на верхней части гибридной батареи. Надев резиновые перчатки, поверните переключатель ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, затем выньте вилку переключателя, чтобы полностью отсоединить аккумулятор.

    УБЕДИТЕСЬ, ЧТО HYBRID ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕН, ПРЕЖДЕ чем РАБОТАТЬ С ним

    Если вы работаете с Toyota Prius и забываете нажать кнопку «Power», чтобы выключить автомобиль или вынуть ключ, гибридная трансмиссия все равно будет горячей, даже если двигатель не работает. При остановке автомобиль переходит в режим работы только на электричестве, выключает бензиновый двигатель и не издает шума. Между тем, модуль управления двигателем продолжает контролировать напряжение гибридной батареи и может автоматически перезапустить двигатель, если напряжение гибридной батареи низкое и двигателю необходимо запустить его, чтобы подзарядить его.Это может означать для вас неприятный сюрприз, если вам случится работать под капотом, менять масло или делать что-нибудь еще, что может привести к непосредственной близости к ремням, шкивам или компонентам высокого напряжения.

    У большинства гибридов есть своего рода индикатор «Готовность» на приборной панели, чтобы водитель знал, когда гибридная система включена. Поэтому всегда убедитесь, что индикатор готовности не горит, зажигание выключено и ключ находится вне транспортного средства, прежде чем начинать какие-либо работы по обслуживанию или ремонту. Извлечение ключа из автомобиля особенно важно, если в автомобиле есть система бесключевого доступа, которая распознает брелок в любое время, когда он находится в непосредственной близости от автомобиля.Держите брелок без ключа на расстоянии не менее 20 футов, чтобы предотвратить случайный запуск.

    Большинство гибридов предназначены для изоляции высоковольтной батареи, если транспортное средство попадает в аварию, достаточно серьезную, чтобы сработать подушки безопасности. В Prius высоковольтная батарея и электрические цепи отделены от других электрических цепей в автомобиле и не используют корпус или шасси в качестве заземления. Prius имеет датчик замыкания на землю, который отсоединит гибридную батарею и включит сигнальную лампу (восклицательный знак внутри треугольника), если он обнаружит утечку высокого напряжения на кузов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *