Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Амортизаторы подвески грузовых автомобилей


Прежде, чем решить вопрос о замене амортизаторов, давайте подробно рассмотрим, как работают амортизаторы подвески грузовых автомобилей. Их подвеска состоит из таких узлов, которые:

1.    Принимают динамическую нагрузку между рамой кузова и дорожным полотном.
2.    Гасят колебания.
3.    Стабилизируют авто относительно дорожной плоскости.

Кроме самих амортизаторов подвески сегодня в грузовиках применяют различные инженерные решения, стабилизирующие машину на дороге.

Мелкие неровности поглощают покрышки колес. Большегрузные грузовики-самосвалы, созданные для работы в карьерах, имеют настолько большие колеса с необходимым невысоким уровнем давления, что вообще обходятся без дополнительных элементов подвески. Их колеса самостоятельно справляются с компенсацией дорожных неровностей. Это же можно сказать и о другой колесной спецтехнике, где амортизация происходит исключительно за счет воздуха в шинах.

Еще одно инженерное решение для компенсации динамических нагрузок – рессоры. Именно рессоры наиболее часто применяются на грузовых автомобилях от магистральных тягачей до строительной спецтехники. По длине рессор можно даже узнать почерк производителей. Американские производители грузовиков предпочитают устанавливать короткие рессоры, а их европейские конкуренты ставят длинные, что улучшает плавность хода. Именно поэтому ход грузовиков из США более жесткий.

Про плавность хода авто на пневмоподвеске можно говорить отдельно. Но и цена у них существенно выше.

Пружины ставят чаще всего на автомобилях повышенной проходимости с независимой подвеской. Грузовики MAN очень часто имеют независимую пружинную подвеску.


Амортизаторы двухстороннего и одностороннего действия служат для того, чтобы гасить динамические нагрузки. На сегодняшний день более массово встречаются гидравлические амортизаторы подвески. Качество российских дорог и погодные перепады помогают амортизаторам на грузовиках течь, разбивать резиновые втулки и отрывать «уши» гораздо раньше, чем предусмотрели производители американских и европейских грузовых автомобилей.

Эффективная работа амортизатора грузовика обеспечивает безопасность в дорожных ситуациях на любом покрытии. Если амортизаторы выходят из строя, поведение грузовика на дороге становится плохопредсказуемым и даже опасным:

— теряется контроль над автомобилем;
— повышается шум и вибрация;
— появляются заносы при прохождении поворотов;
— автомобиль приобретает более значительное раскачивание;
— возникают сильные удары корпуса при движении.

Машина с неисправными амортизаторами гарантировано потеряет управляемость и получит все эти вполне понятные проблемы.

Правильная работа амортизаторов исключает возможность раскачивания грузовика, помогает уверенно держать его даже в очень крутых поворотах. Уплотнения креплений амортизаторов понижают уровень вибрации и шума, увеличивают срок службы корпусных деталей крепления.

Заводы-изготовители играют не последнюю роль в надежности и износостойкости амортизаторов. Немецкие производители в этом смысле прочно удерживают лидирующие позиции. Долговечность и работоспособность – отличительные характеристики их торговых марок.

А мы, в свою очередь, предлагаем вам выбрать амортизаторы подвески в разделе ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ на нашем сайте или по телефону:

Амортизаторы для грузовиков в категории «Авто — мото»

Амортизатор подвески передний Maysan Mando для грузовиков MAN 404-675 мм (890812)

Доставка по Украине

от 1 563 грн

Купить

Амортизатор для DAF 85 сф 75, хф 95 105 передний ходовой подвески для грузовиков Даф 1944418

На складе

Доставка по Украине

2 060 грн

Купить

Задний амортизатор подвески Daf ХФ95, 105, СФ75 85 ЛФ55, для грузовиков (Евро 5-3) Sabo 1450885 890238

На складе

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Амортизатор задний подвески DAF XF 95 105, CF85/75/65 LF55, для грузовиков (Febi 420*670)

На складе

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Амортизатор передней для DAF 95 xf, ati, 85 75 CF Sabo 890647 для грузовиков Даф

На складе

Доставка по Украине

2 390 грн

Купить

Передний амортизатор Daf 55, 45 Sabo 450-750, для грузовиков даф ampc158

На складе

Доставка по Украине

4 780 грн

Купить

Детский электромобиль Машина Грузовик Фура Mercedes M 4208EBLR-4 синий для мальчика 3 4 5 6 7 8 лет.

Доставка из г. Одесса

15 470 грн

Купить

Амортизатор кабины Daf 95 передний /105, LF 45

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Задний амортизатор подвески DAF ЛФ 45 Даф

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Передний амортизатор Daf 55, 45 450-750

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Амортизатор передний для DAF 95 xf, ati, 85 75 CF Daf

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Амортизатор задней подвески DAF XF 95 105, CF85/75/65 LF55, 420*670

Доставка по Украине

3 700 грн

Купить

Амортизатор кабины Даф 95 передний /105, LF 45, Febi (240-280) для грузовиков DAF Евро 2-5

На складе

Доставка по Украине

2 610 грн

Купить

Амортизатор Sachs на DAF LF 45 (оригинал, задний) 311500

На складе

Доставка по Украине

4 040 грн

Купить

Задний амортизатор подвески Daf ХФ95, 105, СФ75 85 ЛФ55

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Смотрите также

Амортизатор для DAF 85 сф 75, хф 95 105 передний Daf

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Амортизатор передний масляный для грузовых автомобилей и автобусов Эталон ТАТА Supreme (ТМ 03000) 264132300101

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 202 грн

Купить

Амортизатор задний масляный для грузовых автомобилей и автобусов Эталон ТАТА GParts (61567) 264032600117

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 089 грн

Купить

Амортизатор прицепа SCHMITZ

Заканчивается

Доставка по Украине

1 483.50 грн

Купить

Avto TIR Запчастини на вантажівки MAN, DAF, Renault, Iveco, Scania, Vovlo. Причепи та напівпричепи.

Амортизатор прицепа SCHMITZ

Заканчивается

Доставка по Украине

1 634 грн

Купить

Avto TIR Запчастини на вантажівки MAN, DAF, Renault, Iveco, Scania, Vovlo. Причепи та напівпричепи.

Амортизатор прицепа SCHMITZ

Заканчивается

Доставка по Украине

3 526 грн

Купить

Avto TIR Запчастини на вантажівки MAN, DAF, Renault, Iveco, Scania, Vovlo. Причепи та напівпричепи.

Амортизатор прицепа SCHMITZ

Заканчивается

Доставка по Украине

3 182 грн

Купить

Avto TIR Запчастини на вантажівки MAN, DAF, Renault, Iveco, Scania, Vovlo. Причепи та напівпричепи.

Амортизатор задний, передний на Газель, УАЗ, газо масляный. HOlA, S463. ЦЕНА ЗА 1 ШТ.

Доставка по Украине

1 284 грн

Купить

Амортизатор кабины MAN Б\У

Доставка по Украине

1 920 грн

Купить

Амортизатор подвески задний VOLVO FH, FH 12, FH 16, FM ( SACHS ) 124 915

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Амортизатор подвески передний DAF 85CF/95XF/105XF ( 402х698 I/I 16×70 16×70 ) ( SACHS ) 290 980

Доставка по Украине

4 840 грн

Купить

Амортизатор подвески MERCEDES LK/LN2 01.84-12.98 задний ( Hmax 711/Hmin 431, 14×62/16×50 ) ( MONROE ) T1111

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Амортизатор подвески SAF 2.376. 0072.00, 2.376.0072.01 ( 335/532 Ø20×78/Ø20×68 ) ( SAF оригинал ) 2376007202

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

Амортизатор подвески Sabo 890238

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Амортизаторы Bilstein для тяжелых условий эксплуатации, Амортизаторы Bilstein для тяжелых условий эксплуатации

Амортизаторы Bilstein для тяжелых условий эксплуатации, Амортизаторы Bilstein для тяжелых условий эксплуатации

— 1 (877) 774-6473

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ | Войти | Просмотр корзины  

Поиск по транспортному средству

Bilstein Heavy Duty Shocks for Truck and SUV—All Categories—Add-a-Leaf KitsВоздушные компрессорыВоздушные звуковые сигналыПреобразование воздуха в катушкуB&W Сцепное устройство седельного колесаУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозной системы и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомПружины — HDРасширители арокFender FlaresFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a-GooseHangersHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Аксессуары для сцепкиНаправляющие кузова грузовикаU-образные болтыСцепки для распределения весаВыберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Select a MakeAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmartSpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoSelect a Model

≡  Просмотр категорий

РАСПРОДАЖА В ДЕНЬ ПРЕЗИДЕНТОВ — СКИДКА ДО 40% Рекомендованная производителем розничная цена
1 (877) 774-6473

Дом  » Амортизаторы » Амортизаторы Bilstein » Амортизаторы Bilstein Heavy Duty для грузовиков и внедорожников

Заводские амортизаторы и стойки часто могут обеспечить достаточную производительность и управляемость для обычного водителя. Но иногда вам нужно что-то большее — что-то сверхмощное. Независимо от того, модернизируете ли вы или заменяете изношенные заводские амортизаторы, сверхмощный амортизатор Bilstein обеспечит вам бесперебойную работу, подкрепленную пожизненной гарантией.

Серия Bilstein Heavy Duty идеально подходит для широкого круга клиентов. Буксируете ли вы прицеп для перевозки лошадей или везете свой грузовик по бездорожью, амортизаторы Bilstein HD — отличный выбор для вашего грузовика или внедорожника. Амортизаторы Bilstein имеют превосходную однотрубную конструкцию, которая сконструирована для максимального отвода тепла, что продлит срок службы амортизатора, а также улучшит управляемость и управляемость.

Головка поршня амортизатора состоит из меньшего количества деталей, чем в большинстве конструкций, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при езде и контроль. Эта простая конструкция обеспечивает максимальную долговечность и производительность. В серии Bilstein HD вы не найдете универсальных амортизаторов с чрезвычайно жесткими клапанами и характеристиками плавности хода.

Амортизаторы Bilstein предназначены для вашего конкретного применения и обеспечивают плавную и безопасную езду по дорогам и бездорожью.

Давление газа
В амортизаторах Bilstein используется технология давления газа, которая была первоначально разработана Bilstein и зарекомендовала себя как отраслевой стандарт. Принцип действия давления газа заключается в том, что масло остается в абсорбере под давлением, предотвращая его вспенивание при повышении температуры и несущей способности. Благодаря этой технологии полная мощность демпфирования по-прежнему доступна, даже когда амортизаторы работают в тяжелых условиях. С газом Bilstein вы можете рассчитывать на высокий уровень тяги и управляемости, а также на дополнительную безопасность в неблагоприятных и динамичных дорожных ситуациях.

Однотрубная технология
Оригинальный однотрубный амортизатор был изготовлен под именем Bilstein, и Bilstein до сих пор производит лучшие однотрубные амортизаторы в отрасли.

Эти однотрубные модели имеют большую эффективную поверхность рабочего поршня, что обеспечивает повышенную демпфирующую способность и лучшую управляемость. Однотрубная трубка Bilstein также имеет прочную конструкцию для дополнительной безопасности при использовании технологии Upside-Down, а также для улучшенного рассеивания тепловой энергии и тепла.

Полное руководство по амортизаторам для буксировки и перевозки — Избыток шока

Как хорошие амортизаторы помогают при буксировке и перевозке

Общеизвестно, что заводские подвески имеют перерессорную конструкцию и недостаточное демпфирование (недостаточный амортизатор). Это означает, что даже несмотря на то, что ваш большегрузный грузовик может выдерживать 4000 фунтов в кузове и оставаться в пределах рейтинга полной массы транспортного средства, это не означает, что крошечный двухтрубный амортизатор может эффективно гасить нагрузку.

Недавно мы модернизировали два разных автомобиля в Shock Surplus с помощью Bilstein 5100, чтобы решить проблемы с буксировкой, мы добились потрясающих результатов как в отношении динамометрического стенда, так и в отношении уверенности водителя.

В то время как листовые или винтовые пружины несут нагрузку, амортизатор служит стабилизатором нагрузки, и большинство заводских амортизаторов имеют плохой клапан отбоя.

Вот что мы имеем в виду:

  • При движении по подъездной дорожке с тяжелым грузом задняя подвеска сжимается, когда этот груз сталкивается с неровной местностью/тротуаром.
  • Задние пружины поглощают большую часть этой энергии, амортизаторы просто немного замедляют ее, чтобы предотвратить падение.
  • Но при отскоке, когда нагрузка выходит из-под сжатия, заводские амортизаторы не имеют клапана, чтобы справиться с таким большим количеством высвобождаемой кинетической энергии, что приводит к своего рода отскоку или ощущению лодочки.
  • Запускает цикл вверх-вниз-вверх-вниз до тех пор, пока автомобиль не остановится. Хорошие шоки могут сократить этот цикл на 50% предсказуемым образом.

Амортизаторы, предназначенные для более тяжелых нагрузок, имеют лучший клапан отбоя, что означает, что когда этот вес выходит из сжатия, амортизатор намного лучше замедляет отскок веса. Это означает отсутствие второй или третьей силы сжатия, поскольку весу не нужно снова падать на подвеску.

Это имеет огромное значение для уверенности водителя, когда нагрузка на заднюю часть не поднимается и не опускается и не раскачивается влево и вправо чрезмерно.

Часто задаваемые вопросы — Буксировка и транспортировка

Помогают ли амортизаторы при буксировке?

Не любой амортизатор улучшит ваши впечатления от буксировки, простая замена плохих заводских амортизаторов не улучшит ситуацию. Использование амортизатора с надлежащим демпфированием для перевозки или буксировки или даже амортизатора, ориентированного на бездорожье, значительно улучшит поведение при буксировке, уменьшив чрезмерное раскачивание или раскачивание вашего автомобиля.

Безопасная и надежная модернизация амортизаторов для буксировки: серии Bilstein 4600, серии Bilstein 5100, KYB Monomax, Rancho RS7MT, Rancho RS9000XL. Все они имеют свои плюсы и минусы. Обычно мы рекомендуем Bilstein, поскольку характер амортизаторов с отклоняющимся клапаном обеспечивает наибольшую помощь в управлении автомобилем.


Помогают ли регулируемые амортизаторы при буксировке?

Регулируемые амортизаторы, безусловно, могут помочь при буксировке, поскольку обычно вы можете отрегулировать компрессионный клапан внутри амортизатора, повернув ручку. Амортизаторы, такие как Rancho RS9000XL или Fox 2.0 CD, можно отрегулировать так, чтобы они вели себя в более жестком диапазоне клапанов под нагрузкой или при буксировке, чтобы обеспечить наилучшую управляемость. После разгрузки амортизаторы можно отрегулировать, чтобы при желании вернуться к более мягкой езде.


Как улучшить буксирную подвеску?

Под нагрузкой, будь то 5-е колесо, туристический прицеп, игрушечный тягач или любой буксировочный груз — серийный автомобиль обычно прогибается в задней части из-за характера заводской подвески, которая обычно настроена для комфорта. , а не тяжелые потребности. И даже если задние пружины (спиральные или листовые) достаточно прочные, амортизаторы в этой подвеске обычно недостаточно амортизируются для таких нагрузок, что приводит к чрезмерному отскоку (подпрыгивание сзади и поведение лодки).

  • Add-a-Leafs — это листовые рессоры, которые добавляются поверх существующих листовых рессор вашего автомобиля. Обычно они добавляют дополнительную высоту задней подвеске, что приводит к меньшему приседанию при нагрузке. Недостатком этой установки может быть более жесткая езда без нагрузки.
  • Full Leaf Pack — полная замена листовой рессоры, которая может улучшить ходовые качества и выдерживать более высокие нагрузки.
  • Подушки безопасности — это подушки безопасности, которые можно надувать вручную или с помощью электроники, чтобы поддерживать подвеску под нагрузкой. Они эффективно надуваются, чтобы предотвратить провисание подвески после определенного момента. Существуют системы подушек-помощников, которые работают как с подвесками на листовых, так и на винтовых пружинах.
  • Прогрессивные пружины из пеноматериала / резины / уретана — Это как гигантские отбойники, которые размещаются в задней подвеске, поглощают большие нагрузки и уменьшают провисание. Обычно эти «пружины» включаются в начале хода подвески, чтобы замедлить движение задней части, а затем становятся все более жесткими по мере увеличения нагрузки или увеличения хода.

Помогают ли амортизаторы Rancho при буксировке?

Некоторые амортизаторы Rancho могут помочь при буксировке. Многие наши клиенты жаловались на то, что заводские амортизаторы Rancho, которые устанавливаются на многие модели Ford и Chevy с завода, слишком мягкие для более тяжелых нагрузок или даже для ненагруженного заводского автомобиля.

Rancho предлагает однотрубный RS7MT и трехтрубный RS

XL Регулируемый амортизатор, который может помочь при буксировке и перевозке тяжелых грузов.

RS7MT — это однотрубный амортизатор с большим активным поршнем, который обеспечивает стабильные и отличные характеристики отскока, помогая предотвратить слишком сильное раскачивание и чрезмерный отскок задней части. РС9000XL — регулируемый амортизатор с регулятором сжатия. За счет увеличения настройки сжатия амортизаторы становятся жестче, существенно сопротивляясь силе сжатия (прижима), воздействующей на подвеску. Тяжелые грузовики похожи на эти, так как вы можете отрегулировать заднюю часть автомобиля так, чтобы она была более жесткой, чем передняя часть.


Почему мой грузовик приседает при буксировке?

При установке тягово-сцепного устройства на тягово-сцепное устройство вашего автомобиля это называется грузом на дышло, и в большинстве случаев он распределяет от 400 до 800 фунтов веса на заднюю часть вашего автомобиля. Это зависит от общего веса прицепа и от того, как прицеп сбалансирован вокруг своей оси (осей).

Подвеска большинства заводских автомобилей не может поглощать такой вес без потери высоты дорожного просвета, иногда это настолько сильно влияет на высоту дорожного просвета, что это становится вредным и даже опасным для общей управляемости автомобиля.


Помогут ли подушки безопасности при буксировке?

Подушки безопасности помогают поддерживать постоянную высоту дорожного просвета вашего автомобиля под нагрузкой. Если ваш автомобиль провисает в задней части при буксировке или перевозке грузов, подушки безопасности могут служить в качестве системы поддержки, удерживая задний клиренс на одном уровне с передним. Таким образом, управляемость автомобиля сохраняется неизменной и в соответствии с заводскими спецификациями, а не слишком большой вес в задней части, который пагубно влияет на динамику передней подвески.


Плюсы и минусы: распорки стоек по сравнению с поднятыми и выравнивающими стойками

Основы распределения веса и вопросы оборудования кататься комфортно. Регулируемость является хорошим вариантом для транспортных средств со специальным оборудованием, которые имеют большую разницу в весе спереди и сзади, или для перевозки оборудования для конкретных задач, или даже для перевозки некоторых мотоциклов для бездорожья.

Амортизаторы — это только часть процесса перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа или игрушечного тягача. Как правило, при больших нагрузках задние листовые рессоры грузовиков будут воспринимать большую часть нагрузки и поглощать обратную связь с дорогой, в то время как амортизаторы помогают замедлять и контролировать движение задней части. Например, грузовик с прогрессивным пакетом листовых рессор или дополнительной листовой рессорой поверх их стандартной установки будет испытывать «более плавную» езду, когда в станине есть груз, сжимающий листовые рессоры в основное окно оптимального хода. . Неудивительно, что ненагруженные сверхмощные или сверхмощные грузовики, такие как F350 или Duramax, обычно ездят очень жестко и упруго сзади без дополнительных 300-500 фунтов.

  • Если вы преодолеваете неровности или другие препятствия, ваша подвеска полностью сжата и задевает отбойники в задних амортизаторах или на задних осях.
    Обычно это означает, что вы приближаетесь к пределу грузоподъемности автомобиля
    или превышаете его. Амортизатор не предотвратит падение вашей подвески на дно, и вам следует подумать о том, чтобы добавить листы для вашего пакета листьев, или новый пакет листьев с более высокой грузоподъемностью, или заводскую замену, чтобы обновить возможности задней части.
  • При буксировке прицепа или чего-то подобного вес дышла является самым важным фактором, на который следует обратить внимание . Прицеп должен быть как можно более сбалансированным, уравновешивая вес между передней и задней частями прицепа по оси прицепа (если он одинарный) или располагаться между осями (если он двойной). Это устранит избыточный вес, переносимый на автомобиль, и сведет к минимуму ход задней части. Это сводит к минимуму потребность в амортизаторах и пружинах для стабилизации груза.
  • Задние амортизаторы изнашиваются быстрее, чем обычно, из-за того, что требуется больше работы и нагрузок для стабилизации. Амортизатор будет работать на предельных значениях длины хода, а также на скорости, превышающей нормальную. Оба эти фактора способствуют ударному износу конструкции, изнашиванию уплотнений и внутренних компонентов из-за экстремальных давлений, создаваемых большим сочленением.

GTW — Полная масса прицепа

Сюда входит общий вес прицепа, топлива и всего, что на него загружено.

TW — Вес сцепного устройства

Вес сцепного устройства — это часть нагрузки (10-15 % полной массы), которая вынесена вперед в прицепе достаточно далеко, чтобы придавить сцепное устройство. Вес на язык также включает любой вес, который находится за задней осью тягача (рядом с задней дверью). Так что если вы планируете загружать багажник, вам нужно это учитывать.

Слишком много — Слишком мало

При загрузке прицепа необходимо учитывать баланс, слишком большой вес дышла по отношению к весу прицепа может привести к тому, что сцепка прицепа (передняя часть прицепа, задняя часть автомобиля) опустится на земля. Это поднимает переднюю часть автомобиля, что приводит к ухудшению тормозной способности, плохому сцеплению с дорогой и потере контроля над рулевым управлением. Серьезные обстоятельства. Если вес слишком мал, прицеп может раскачиваться вперед и назад, в результате чего тягач начинает ловить хвост и теряет сцепление с дорогой. Вот почему так важно найти баланс между полной массой прицепа и массой дышла.

Другими вариантами стабилизации задней нагрузки при одновременном сохранении хороших ходовых качеств без нагрузки могут быть установка пневматической подвески. Эти системы позволяют на лету регулировать подушки безопасности в задней подвеске, уравновешивая вес автомобиля спереди и сзади, предотвращая провисание задней части при чрезмерной нагрузке.

Кроме того, если вы хотите серьезно заняться буксировкой, будь то в коммерческих или развлекательных целях, начните изучать системы распределения веса.

Факт: дешевые амортизаторы стоят больше, чем дорогие

<

Старый пост KYB Truck Plus Полная производительность в сборе

Новое сообщение Руководство покупателя амортизаторов и подвески

>

Дополнительная информация

Вам не нужно 5 тысяч долларов на подвеску для движения по бездорожью или бездорожью

Мы здесь, чтобы сказать вам, что не нужно тратить все эти деньги на нас только для того, чтобы покататься по бездорожью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *