Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аккумуляторы VARTA® для пассажирских автомобилей

Неважно, кто вы: начинающий автовладелец, который ищет лучший стандартный аккумулятор или вам нужен надежный и долговечный аккумулятор для семейного автомобиля, или вы — водитель, который просто хочет получить максимум энергии за потраченные деньги, один из наших аккумуляторов VARTA® для легковых автомобилей удовлетворит ваши потребности.

Silver Dynamic

Благодаря технологии решетки PowerFrame® VARTA® Silver Dynamic обеспечивают непревзойденную пусковую мощность, которая соответствует самым жестким энергетическим требованиям, без каких-либо ограничений для автомобилей не оборудованных системой Start-Stop. Узнать больше об аккумуляторах Silver Dynamic

Blue Dynamic EFB

Модельный ряд VARTA® Blue Dynamic EFB отлично подходит для автомобилей с большим количеством оборудования. Эти аккумуляторы используют технологию решетки PowerFrame® для высокой пусковой мощности и технологию EFB для вдвое большего срока службы по сравнению с обычными аккумуляторами. Мы рекомендуем перейти на аккумулятор AGM. Узнать больше об аккумуляторах Blue Dynamic EFB

Blue Dynamic

Для максимальной надежности и уверенности модельный ряд аккумуляторов VARTA® Blue Dynamic предлагает технологию решетки PowerFrame®, которая обеспечивает дополнительную пусковую мощность, соответствущую вашему дневному расписанию. Эти аккумуляторы обеспечивают постоянно высокую производительность в течение более длительных периодов времени. Узнать больше об аккумуляторах Blue Dynamic

Black Dynamic

Лучшие стандартные аккумуляторы, на которые всегда можно положиться — VARTA® Black Dynamic — заслуживающий доверия выбор для вас и вашего автомобиля. В аккумуляторах Black Dynamic используется технология лабиринтной крышки, обеспечивающая эксплуатацию без необходимости технического обслуживания и дополнительную безопасность.

Технология решетки PowerFrame® надежно обеспечивает энергию для холодного запуска и длительную работу. Узнать больше об аккумуляторах Black Dynamic

Подбор аккумулятора VARTA®

Тип транспортного средства

Год производства

Производитель

Модель

Модификация

Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.

Найти продавца VARTA®

Pегион/Cтрану:

АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина

Город / Индекс:

Радиус:

5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km

Найти других продавцов

Самое простое руководство по типам автомобильных аккумуляторов

Когда вы путешествуете по дороге, и ваш автомобильный аккумулятор выходит из строя, это может стать настоящей головной болью. Вы можете не знать, что делать и куда обращаться за помощью. Вот почему важно знать, какой тип автомобильного аккумулятора подходит для вашего автомобиля, поскольку каждый аккумулятор предназначен для определенного типа автомобиля.

Не помешает лучше понять, как работает ваш автомобильный аккумулятор. В этой статье мы рассмотрим различные типы автомобильных аккумуляторов и предоставим руководство, которое поможет вам найти решения некоторых проблем, связанных с аккумуляторами.

Какие типы аккумуляторов доступны для автомобилей?

Каждый тип батареи имеет свои преимущества и недостатки. Важно знать, какой тип аккумулятора используется в вашем автомобиле, чтобы быть готовым к его разрядке. Некоторое знание о различных типах автомобильных аккумуляторов является одним из основных элементов подготовки к чрезвычайной ситуации (лучше избегать необходимости трогаться с места посреди шоссе).

Давайте рассмотрим 8 распространенных типов автомобильных аккумуляторов ( прокрутите вниз до типа аккумулятора, наиболее подходящего для вашего автомобиля ):

1. Залитый свинцово-кислотный аккумулятор (жидкостный элемент)

Залитый свинцово-кислотный аккумулятор (мокрый элемент) — это самый старый тип автомобильного аккумулятора, в котором используется электролит. (жидкость в аккумуляторе) хранится в той же камере, что и пластины и клеммы, и часто используется в автомобилях (а также в лодках, поймите).

Обычно он состоит из шести 2-вольтовых элементов с общим напряжением 12 вольт. Пластины обычно состоят из двуокиси свинца и губчатого свинца, а электролит — из серной кислоты. Аккумулятор заполнен дистиллированной водой для предотвращения коррозии пластин.

Максимальный разрядный ток не должен превышать номинального тока, указанного на этикетке батареи. Максимальное зарядное напряжение не должно превышать 14,4 вольта, а минимальное напряжение должно быть не менее 12 вольт. Влажные элементы никогда не должны разряжаться ниже 10,5 вольт.

2. Серебряно-кальциевый аккумулятор

Этот тип автомобильного аккумулятора, также известный как гибридный или сурьмяный аккумулятор, был разработан в качестве усовершенствования по сравнению с аккумуляторами, в которых использовались обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Серебряно-кальциевая батарея обычно герметична и не требует обслуживания. Он также более устойчив к коррозии и более устойчив к высоким температурам.

Однако серебряно-кальциевый аккумулятор обычно требует более высокого зарядного напряжения и может быстро выйти из строя из-за сульфатации.

3. Усовершенствованная залитая батарея (EFB)

Батарея EFB представляет собой герметичную батарею, в которой используется раствор жидкого электролита. Он был разработан, чтобы иметь более длительный срок службы, чем традиционные залитые батареи, и может обеспечить до 85 000 оборотов двигателя.

Это делает его хорошим выбором для автомобилей с простой системой старт-стоп.

4. Гелевые батареи (сухие батареи)

Гелевые батареи (или сухие батареи) изначально разрабатывались как более надежная и безопасная альтернатива залитым свинцово-кислотным батареям. Гелевый аккумулятор имеет более густой электролит, что снижает вероятность его проливания, если его случайно опрокинуть.

Он также имеет более длительный срок службы, чем залитая батарея, и более устойчив к вибрации и ударам. Однако более новые батареи AGM в значительной степени заменили гелевые батареи в большинстве приложений.

5. Батарея с абсорбирующим стекловолокном (AGM)

Если вам нужна батарея с абсорбирующим стекловолокном или AGM, вы можете рассмотреть вариант с аккумулятором, способным справиться с высокими требованиями современного автомобиля. Этот тип батареи предназначен для удовлетворения более высоких потребностей в электроэнергии, и он работает лучше, чем его аналоги с залитыми и гелевыми элементами.

Аккумуляторы AGM могут заряжаться в 5 раз быстрее и выдерживать в 3 раза больший срок службы, чем обычные аккумуляторы. Они идеально подходят для автомобилей с автоматическими функциями старт-стоп и рекуперацией энергии торможения. Однако они могут стоить вам процентов на 40-100% дороже, чем обычные батареи.

6. Аккумулятор глубокого разряда

Аккумулятор глубокого разряда представляет собой тип свинцово-кислотного аккумулятора, который можно использовать для различных целей. Он имеет более толстую аккумуляторную пластину в своих ячейках и более плотный активный материал, что позволяет ему обеспечивать устойчивую мощность в течение длительного периода времени. Это делает его идеальным для транспортных средств для отдыха, гольф-каров и морских транспортных средств. Ее часто называют морской батареей из-за ее пригодности для этих приложений.

7. Литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор

Литий-ионные аккумуляторы (стандарт для аккумуляторов электромобилей) также имеют много преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов. Первый пример заключается в том, что они могут хранить больше энергии, что делает их идеальными для электрических и гибридных автомобилей. Они также заряжаются намного быстрее, чем традиционные батареи, что очень важно для тех из нас, кто полагается на электроэнергию.

Большинство производителей предлагают 5–8-летнюю гарантию на литий-ионные аккумуляторы, но они могут прослужить до 20 лет при надлежащем уходе. Итак, если вы ищете аккумулятор с длительным сроком службы, безопасный для окружающей среды, литий-ионный — это то, что вам нужно!

8. Никель-металлогидридная батарея

Никель-металлогидридные батареи часто используются в гибридных электромобилях из-за их более длительного срока службы по сравнению с другими типами перезаряжаемых батарей. Однако они имеют высокую скорость саморазряда, что со временем может сделать их использование дорогим.

Они также выделяют много тепла при использовании при высоких температурах, что делает их менее эффективными для электромобилей, чем другие типы батарей.

Могу ли я заменить автомобильный аккумулятор, и это хорошая идея?

В большинстве случаев можно перейти на другую технологию батареи, но мы не рекомендуем этого делать. Всегда консультируйтесь с механиком, прежде чем вносить какие-либо изменения. Например, если в вашем автомобиле есть система «старт-стоп» или другие электрические компоненты, замена типа аккумулятора может оказаться нецелесообразной.

Итак, стоит ли задуматься о выключателе батареи? В большинстве случаев ответ отрицательный. Новые аккумуляторные технологии предлагают много преимуществ по сравнению со старыми, но профессионал объяснит все за и против.

Если вы думаете о переходе на автомобильный аккумулятор нового типа, сначала обязательно изучите вопрос. Поговорите с механиками и прочитайте отзывы других водителей, чтобы узнать больше о плюсах и минусах различных аккумуляторных технологий. Затем вы сможете принять обоснованное решение о том, какой тип батареи лучше всего подходит для ваших нужд.

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Этот вопрос время от времени задают себе многие водители. Ответ, к сожалению, не всегда легко определить. Срок службы батареи зависит от множества факторов, в том числе от возраста и марки вашего автомобиля, от того, как часто вы находитесь в дороге, и от климата, в котором вы живете. Однако в большинстве случаев можно с уверенностью сказать, что большинству водителей потребуется замена автомобильного аккумулятора каждые 3-5 лет.

Ride With Loop — подпишитесь на обновления

Теперь, когда вы понимаете, какие типы автомобильных аккумуляторов доступны на рынке, важно решить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля (скорее всего, это тот, который уже есть в вашем автомобиле). машина).

Каждый тип автомобильного аккумулятора имеет свои преимущества и недостатки, поэтому перед окончательной покупкой важно провести собственное исследование. Если у вас уже есть автомобиль, не забудьте прочитать руководство по эксплуатации, чтобы получить больше информации об аккумуляторе внутри вашего автомобиля!

Следите за советами по уходу за автомобилем и обязательно подпишитесь на нашу рассылку!

Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить сегодня.

Ознакомьтесь с нашими ценами

Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?

Популярность электромобилей неуклонно растет. Поскольку все больше производителей разрабатывают и выпускают новые модели, легко представить себе полностью электрическое будущее. Но ключом к успеху электромобилей является их запас хода, который во многом определяется емкостью их аккумуляторов. Как хранится вся эта энергия? Аккумуляторы для электромобилей должны быть компактными, способными быстро и регулярно перезаряжаться, а также иметь достаточную мощность, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.

В этой статье рассматриваются наиболее распространенные типы аккумуляторов для электромобилей, их потенциальная емкость и срок службы.

Какой тип аккумуляторов используется в электромобилях?

За последние 40 лет в технологии аккумуляторов было сделано много достижений. Стремясь к более устойчивой энергетике, мы далеко ушли от свинцово-кислотных аккумуляторов прошлого. Давайте рассмотрим два наиболее распространенных типа аккумуляторов, используемых сегодня в электромобилях.

Литий-ионные батареи

Большинство новых электромобилей оснащены литий-ионными батареями. Существует 6 основных химических типов лития, и автомобили, как правило, используют наиболее энергоемкие. Обычно это оксид лития-кобальта (LCO) или оксид лития-никеля-кобальта (NCA).

Что касается корпусов элементов, существует три различных типа: цилиндрические, призматические и пакетные батареи. Сегодня вы найдете все три в электромобилях, и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Например, Tesla использует цилиндрические батареи из-за их надежности и долговечности. Их аккумуляторные блоки содержат сотни литий-ионных элементов, хранящихся под салоном автомобиля. На самом деле их 2,976 литий-ионных аккумуляторов в Tesla. Эти литий-ионные аккумуляторы обладают самой высокой плотностью энергии в мире. Тем не менее, они громоздки по сравнению с другими типами.

Тесла использует тысячи элементов

Как и цилиндрические батареи, призматические батареи имеют прочный корпус; однако призматические батареи, как правило, легче и могут хорошо вписываться в небольшие помещения благодаря своей прямоугольной форме. Из-за этого Volkswagen недавно перешел на призматические аккумуляторы. Тем не менее, призматические батареи обычно имеют более короткий жизненный цикл, чем цилиндрические.

Батареи мешочного типа отличаются тем, что они находятся в тонких металлических пакетах, что делает их более гибкими, чем призматические и цилиндрические батареи. Из-за этого они идеально подходят для небольших пространств необычной формы, но могут быть уязвимы для вздутия и представлять потенциальную опасность возгорания. GM и Hyundai используют аккумуляторы карманного типа.

Никель-металлические гибридные батареи

Никель-металлические гибридные батареи, созданные в 1987 году, проложили путь для гибридных автомобилей. Это произошло с изобретением нового катодного материала из лантана, никеля, кобальта и силикона. Новая формула помогла ячейке сохранить 84% зарядной емкости даже после 4000 циклов зарядки/перезарядки.

Позже, благодаря новым достижениям в области химии аккумуляторов, гибридные никель-металлические аккумуляторы сохраняли гораздо большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.

Никель-металлические гибридные батареи в основном используются в гибридных автомобилях. Они популярны из-за высокой мощности и безопасности. Кроме того, как и у литиевых, уровень заряда аккумулятора не влияет на его выходную мощность так сильно, как свинцово-кислотный.

Тем не менее, никель-металлические гибридные батареи стоят дорого. Они также имеют высокие скорости саморазряда и более высокие требования к охлаждению. Вы найдете этот тип аккумуляторов для электромобилей в Toyota Prius, Honda Insight и Civic Hybrid.

Какова емкость аккумулятора электромобиля?

Как вы уже догадались, энергоемкость аккумулятора электромобиля зависит от многих факторов, в том числе от типов используемых аккумуляторов и самого автомобиля. Емкость аккумулятора измеряется в киловатт-часах (кВтч), и чем она выше, тем больше миль автомобиль может проехать без подзарядки.

Таким образом, емкость аккумулятора электромобиля варьируется от 40 до 200 кВтч. Чтобы представить это в перспективе, Tesla Model S и X имеют батарею на 100 кВтч и могут проехать 300 миль без подзарядки, в то время как Nissan Leaf имеет батарею на 40 кВтч и может проехать 149 миль. миль между зарядками.

Как долго работает аккумулятор электромобиля?

Многие люди, рассматривающие возможность приобретения одного из этих экономичных автомобилей, вероятно, задаются вопросом, как долго будет работать батарея. В конце концов, автомобиль хорош настолько, насколько хороши аккумуляторы, питающие его.

Хотя срок службы высокоэнергетических автомобильных аккумуляторов не такой долгий, как у химических веществ, таких как литий-железо-фосфат, общее правило заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы в автомобилях прослужат около 200 000 миль или примерно 17 лет — неплохой показатель для автомобильного аккумулятора. .

Срок службы батареи во многом зависит от того, как с ней обращались, как выглядят ее циклы зарядки и разрядки, а также от температуры, в которой она работала. Во многих автомобилях используются усовершенствованные системы управления батареями и даже системы обогрева и охлаждения, чтобы сохранить батареи. работают максимально оптимально, чтобы продлить срок их службы.

Как утилизируются батареи электромобилей?

Итак, если аккумуляторы для электромобилей в конечном счете разлагаются, куда они все попадают? В идеальном мире производители перерабатывали бы их и производили новые батареи. Это включает в себя сначала измельчение батарей на специальном оборудовании, а затем их разрушение с помощью тепла или химикатов и извлечение ценных материалов.

К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и лишь небольшой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается. Основная проблема? Трудовая и транспортная логистика. Фактически, доставка этих литий-ионных батарей требует больше труда и ресурсов, чем требуется для извлечения новых материалов. В этом и заключается главная проблема: отсутствие рентабельности. Однако над этим сейчас работают, и он будет решен, поскольку литиевые батареи станут основным источником питания для наших автомобилей.

Есть ли какие-либо новые технологии в батареях для электромобилей?

Развитие аккумуляторов для электромобилей набирает обороты, и они также могут решить проблему утилизации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *