Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Односторонние и двусторонние амортизаторы

Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход.  На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой». 

Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.  

Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.


ᐉ Гидравлические амортизаторы. Назначение. Виды. Устройство. Принцип работы

Амортизатор — это устройство предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний рамы или кузова, возникающих в результате деформации рессор и пружин при движении автомобиля, путем превращения механической энергии движения в тепловую. В связи с повышенными требованиями к плавности хода амортизаторы стали одним из основных элементов подвески современных автомобилей.

На автомобилях и автобусах наиболее широко применяют гидравли­ческие амортизаторы, в которых используют сопротивление (внутреннее трение) сравнительно вязкой жидкости, проходящей через калиброванные отверстия малых диаметров и ограниченные сечения в клапанах. Полный цикл колебаний рамы кузова) относительно моста и колес включает в себя два периода:

  • ход сжатия рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть (рама с платформой  сближается с неподрессоренной частью (мостами и колесами)
  • ход отдачи рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть удаляется от не­подрессоренной

2 группы амортизаторов

  • амортизаторы двустороннего действия
  • амортизаторы одностороннего действия (гасят колебания только при ходе отдачи рессоры)

Амортизаторы двустороннего действия способствуют более плавной работе подвески, поэтому они почти полностью вытеснили амортизаторы одностороннего действия.

Схематично устройство гидравлического амортизатора двухстороннего действия показано на рисунок. Амортизатор состоит из уравновешивающего резервуара С, рабочего цилиндра 2, штока 6 с поршнем 1 и клапанов  перепускного IΙ, отдачи I, впускного IΙI, сжатия IV. В верхней части шток поршня перемещается в направляющей втулке 8 которая служит вместе с уплотнением 5 для предохранения штока амортизатора от возникающих изгибающих моментов и поперечных сил.

Рис. Схема гидравлического амортизатора двухстороннего действия:
1 – поршень; 2 – рабочий цилиндр; 3 – корпус; 4 – корпус клапанов; 5 – уплотнение; 6 – шток; 7 – защитный кожух; 8 – направляющая втулка; 9 – разгрузочное отверстие; А – рабочая полость; С – уравновешивающий резервуар; I – клапан отдачи; IΙ – перепускной клапан; IΙI – впускной клапан; IV – клапан сжатия

В рабочем цилиндре 2 вместе со штоком 6 перемещается поршень 1, в котором имеются сквозные отверстия, равномерно расположенные в два ряда по окружностям различных диаметров. Отверстия, находящиеся на большой окружности, закрыты сверху перепускным клапаном I, к которому прижимается пружинная шайба. Отверстия на меньшей окружности перекрыва­ются снизу дроссельным диском клапана отдачи IΙ .

В нижней части рабочего цилиндра расположен корпус, в котором установлены впускной клапан IΙ I и клапан сжатия IV, прижимаемый пружиной. Эти клапаны закрывают отверстия, расположенные в корпусе.

Между цилиндром 2 и кожухом 7 находится уравновешивающий резервуар С, заполненный маслом примерно на половину объема. Оставшийся незаполненным объем уравновешивающегося резервуара служит для заполнения маслом при изменении его температуры, которая может колебаться от -20° до +200°С. Уровень жидкости в уравновешивающем резервуаре рассчитан таким образом, чтобы воздух не попадал в рабочую полость амортизатора через клапан сжатия при снижении уровня в наклонном положении амортизатора (до 45°).

К штоку и резервуару приварены проушины. Нижней про­ушиной амортизатор крепится к балке или к нижним рычагам переднего моста при независимой подвеске, а верхней – к кронштейну рамы или основания кузова. От повреждений и попадания грязи шток защищен ко­жухом 7.

Во время хода сжатия (пружины) рессоры (наезд колеса на выпуклость) поршень амортизатора движется вниз, перепускной клапан I Ι открывается и жидкость перетекает через отверстия поршня в рабочую полость А. Под давлением жидкости клапан сжатия I V преодолевает усилие пру­жины и открывается, при этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется из рабочего цилиндра в уравновешивающий резервуар С. Усилие пружины клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора, в результате чего частота колебаний подвески и под­рессоренных масс автомобиля уменьшается. При перемещениях штока жидкость, частично просачиваясь через зазор между направляющей втулкой и штоком, через разгрузочное отверстие 9 поступает в полость уравновешивающего резервуара, разгружая тем самым сальники от действия рабочего давления жидкости.

Во время хода отдачи (попадание колеса во впадину) поршень движется вверх, вытесняя жидкость из верхней рабочей полости А в нижнюю. Перепускной клапан IΙ, расположен­ный со стороны надпоршневого пространства, закрывается, и жидкость через отверстия поршня поступает к клапану I отдачи и открывает его. При этом жидкость в объеме, равном выводимой части штока, поступает из уравновешивающего резервуара в рабочий цилиндр через отверстия, предварительно преодолев сопротивление впускного клапана IΙI.

Жесткость дисков клапана отдачи I и усилие его пружины создают необходимое сопротивление амортизатора  которое пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости.

При движении автомобиля необходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободные колебания подвески при ходе отдачи (распрям­ления рессоры или пружины) и не увеличивал их жесткость при сжатии. Поэтому сопротивление хода сжатия составляет 25…30 % сопротивления хода отдачи.

Недостатком двухстороннего амортизатора является наличие уравновешивающего резервуара, который охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение его. Между тем, гашение колебаний сводится к тому, что их механическую энергию амортизатор преобразует в тепловую энергию, что в свою очередь приводит к повышению температуры масла, а значит и снижению его вязкости. Вследствие этого снижаются усилия сжатия и отбоя.

Усилие отбоя в одних случаях оборачивает­ся раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других – возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетво­рительными.

К тому же в амортизаторах этого типа даже специально подобранное маловспени­вающееся масло при больших скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) порой вспенивается. Причина в том, что масло проходит через узкие проходы (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большими скоростями и при пониженных давлениях, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует и повышение температуры амортизатора при интенсивной работе. Все это препятствует нормальной работе амортизатора, так как сопротивление вспененного масла во много раз меньше сопротивления нераз­рывного объема масла. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из причин того, что некоторые амортизаторы, вполне приемлемые для езды с комфортом по обычным дорогам, непригодны для спортивного типа езды.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные?

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2011/11/Kakie-amortizatory-luchshe-i-nadezhnee-gazovye-maslyanye-ili-gazomaslyannye_cut_001. mp4https://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2011/11/Kakie-amortizatory-luchshe-i-nadezhnee-gazovye-maslyanye-ili-gazomaslyannye_cut_001.mp4

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т. д…

Авиация —

Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы |

и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Пневматические амортизаторы регулируемого типа, двойного действия, серия ADA | ЭНИДИН

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • org/ListItem»> Пружины и амортизаторы>
  • Компоненты амортизатора>
  • Амортизаторы>
  • Регулируемые амортизаторы>
  • Пневматические амортизаторы — регулируемого типа, двойного действия, серия ADA

ENIDINE

ENIDINE

ITT Регуляторы скорости Enidine предназначены для регулирования скорости и времени, необходимых для перемещения механизма из одного положения в другое. Доступны регулируемые и нерегулируемые модели, подходящие для широкого спектра приложений управления движением. Конструкции гидравлических демпферов как одинарного, так и двойного действия обеспечивают плавную и управляемую работу машины, обеспечивая регулирование скорости как для линейных, так и для вращательных (шарнирных) нагрузок. Каждое семейство продуктов предлагает на выбор различные длины хода.

Регулируемые регуляторы скорости двойного действия (серии ADA500 и ADA700) независимо регулируют скорость в режимах растяжения и/или сжатия. Продукты ADA позволяют пользователю регулировать скорость в соответствии с конкретными требованиями приложения. Сменные картриджи с фиксированным отверстием доступны для серии ADA 500, которые обеспечивают защиту от несанкционированного доступа после определения требуемой скорости. Дополнительный трос для дистанционной регулировки обеспечивает управление регулировкой в ​​местах, недоступных для ADA серии 500.

Особенности и преимущества
• Обширная линейка продуктов обеспечивает гибкость размеров и грузоподъемности для удовлетворения широкого спектра требований применения.
• Стандарты качества ISO обеспечивают надежную и долгую работу.
• Различные виды отделки поверхности сохраняют первоначальный внешний вид и обеспечивают максимальную защиту от коррозии.
• Добавление дополнительных жидкостей может расширить стандартный диапазон рабочих температур от (15°F до 180°F) до (-30°F до 210°F).

Номер детали
ADA505MPC
ADA505MTC 59144 30144 05MTP
ADA505PC
ADA505TC
ADA505TP
99MPC 9 0143 ADA510MTC
ADA510MTP
ADA510PC
ADA510TC
9010TP ADA510TP0144
ADA515MPC
ADA515MTC
ADA515MTP
90 ADA5154PC
43 ADA515TC93 ADA520MTC93 0136
ADA515TP
ADA520MPC
ADA520MTC
ADA520PC
ADA520TC
ADA520TP
ADA525MPC
ADA525MTC
ADA525MTP
ADA525PC
ADA525TC
ADA525TP

94

94 ADA705MPCGG
ADA705MTCGG
ADA705MTPGG
ADA705PCGG
ADATC 139
АДА705ТПГГ
ADA710MPCGG
ADA710MTCGG
ADA710MTPGG
ADA710PCGG
ADA710TCGG
ADA710TPGG
ADA715MPCGG
5MTCGG 9015TPG 7 AMT9 904 — 904 — — 903 — 903 — 903 — 903 — — — — — — — — 9044 9043 9143 05,2 0144 903 1644 3 16 -4 9014 46,4 0144 3 14 — 90
17 0144 — 904 132 9049 54,2 144
5740143 — 3 — 4 904 14 68 0144 — 904 04 9049 64,2 144 680143 — 14 — 904 79 0144 39 79,430144 14 — 904 79 0144
ADA715MTPGG
ADA715PCGG
ADA715TCGG
ADA720MPCGG
ADA720MTCGG
ADA720MTPGG
ADA720PCGG
ADA720TCGG
ADA720TPGG
ADA725MPCGG
ADA725MTC
99 КГГ
7 Номер детали Скидка за объем Дней до отгрузки Ход
(мм)
Номинальная резьба
(мм)
Общая длина
(мм)
Макс. Ударная сила
(Н)
Усилие возврата штока поршня
(Н)
Н.Д.
(φ)
Потребляемая энергия в минуту
(Дж/мин)
Номинальная монтажная резьба
(дюймы)

Цитировать

50 6.0M сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 914 204.. 44

Цитировать

50 6,0 м сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 914 — 4 914 204..4 4

Цитировать

50 6,0 м сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 90. .4 20..40144

Цитировать

50 6.0M сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 914 204.. 44

Цитировать

50 6,0 м сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 914 — 4 914 204..4 4

Цитировать

50 6,0 м сквозное отверстие 200 2000 2000 31,8 90..4 20. .40144

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 144 24,4 44

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 144,7 4

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 26,70144

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 144 24,4 44

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 144,7 4

Цитировать

100 6,0 м сквозное отверстие 250 2000 1670 31,8 26,70144

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 9044 32,8 144

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 9146 32,94 44

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 32,96

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 9044 32,8 144

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 9146 32,94 44

Цитировать

150 6,0 м сквозное отверстие 300 2000 1335 31,8 32,96

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 914 39,2 4

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 14 — 9 14,4 9042

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 9 14,20143 —

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 914 39,2 4

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 14 — 9 14,4 9042

Цитировать

200 6,0 м сквозное отверстие 350 2000 900 31,8 9 14,20143 —

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 944 45,5 4

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 114 — 9 904 45,5

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 904,5 94,50143 —

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 944 45,5 4

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 114 — 9 904 45,5

Цитировать

250 6,0 м сквозное отверстие 400 2000 550 31,8 904,5 94,50143 —

Цитировать

50 M10 x 1,25 237 11000 11000 45,2

Цитировать

50 M10 x 1,25 237 11000 11000 45,2 9143 0143 0143 144

Цитировать

50 M10 x 1,25 237 11000 11000 45,2 35,20143 —

Цитировать

50 н/д 237 11000 11000 45,2 8/24 3 9000

Цитировать

50 н/д 237 11000 11000 45,2 3 8-4 9014 3 8-4 9011 0144

Цитировать

50 н/д 237 11000 11000 45,2 8/24 3 9000

Цитировать

100 M10 x 1,25 339 11000 11000 45,2 0644

Цитировать

100 M10 x 1,25 339 11000 11000 45,2

Цитировать

100 M10 x 1,25 339 11000 11000 45,2 060143 —

Цитировать

100 н/д 339 11000 11000 45,2 8/1239 3 01444

Цитировать

100 н/д 339 11000 11000 45,2 18-243 9000

Цитировать

100 н/д 339 11000 11000 45,2 8/1239 3 01444

Цитировать

150 M10 x 1,25 441 11000 11000 45,2

Цитировать

150 M10 x 1,25 441 11000 11000 45,2

Цитировать

150 M10 x 1,25 441 11000 11000 45,2

Цитировать

150 н/д 441 11000 11000 45,2 14-43 9003 14-43 9000

Цитировать

150 н/д 441 11000 11000 45,2 3 3 9143 54,4 9014 0144

Цитировать

150 н/д 441 11000 11000 45,2 14-43 9003 14-43 9000

Цитировать

200 M10 x 1,25 541 11000 11000 45,2

Цитировать

200 M10 x 1,25 541 11000 11000 45,2

Цитировать

200 M10 x 1,25 541 11000 11000 45,2

Цитировать

200 н/д 541 11000 11000 45,2 18-43 39 900

Цитировать

200 н/д 541 11000 11000 45,2 3 3 64,4 9014 68,4 9014 0144

Цитировать

200 н/д 541 11000 11000 45,2 18-43 39 900

Цитировать

250 M10 x 1,25 643 11000 11000 45,2

Цитировать

250 не указано 643 11000 11000 45,2 — 9014 79,4

Цитировать

250 M10 x 1,25 643 11000 11000 45,2

Цитировать

250 M10 x 1,25 643 11000 11000 45,2

Цитировать

250 н/д 643 11000 11000 45,2 3 3 74,4 9014 0144

Цитировать

250 н/д 643 11000 11000 45,2 14/43 90,4 90,4

Загрузка. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *