Сколько весит кузов от пассажирской газели
Статьи › Эвакуатор › Какая нужна категория на эвакуатор газель прав
Кузов ГАЗель-322132 «ТАКСИ» 13-ти местный в сборе под 406 дв. простой цвет Габариты, мм:5312-2074-1873 Вес, кг:1140.
- Какой вес у пассажирской газели
- Сколько весит Газель без кузова
- Сколько весит газель микроавтобус
- Сколько весит ГАЗ 3221
- Сколько весит цельнометаллический кузов ГАЗели
- Можно ли возить на ГАЗели 3 тонны
- Сколько весит Газель на металлолом
- Сколько весит Газель Некст пассажирская
- Сколько кг входит в Газель
- Можно ли с категорией Б ездить на грузовой ГАЗели
- Как найти массу на ГАЗели
- Какой размер кузова у ГАЗели
- Сколько весит газ 66 с будкой
- Сколько весит кабина на ГАЗели
- Сколько весит ГАЗ 51 бортовой
- Какой расход у пассажирской газели
- Какой вес у газели 3302
- Сколько кубов кузов у газели
- Сколько весит передняя ось Газель
- Сколько тонн берёт Газель
- Сколько весит рессора на Газель
- Сколько весит машина микроавтобус
- Какой вес у Волги
- Сколько весит Бортовая платформа Газель
- Сколько весит пассажирская Газель Next
- Можно ли с категорией Б ездить на грузовой газели
- Сколько тонн в газели
Какой вес у пассажирской газели
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель от 4860 x 2020 x 2700 до 6619 x 2066 x 2120 мм, а масса от 236 до 2820 кг.
Сколько весит Газель без кузова
Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина.
Сколько весит газель микроавтобус
Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг.
Сколько весит ГАЗ 3221
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32217 |
---|---|---|
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3195/3320 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2500/2620 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 |
Сколько весит цельнометаллический кузов ГАЗели
Цельнометаллический фургон ГАЗель Бизнес (ГАЗ 2705 ЦМФ). Возможны модификации с количеством мест 3 и 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Можно ли возить на ГАЗели 3 тонны
ГАЗ-3302 Фургон.
Отсек для грузов оборудован распашными створками. На борту можно перевозить до 1,3 тонны.
Сколько весит Газель на металлолом
Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны. Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома.
Сколько весит Газель Некст пассажирская
ГАЗель NEXT Автобус сверхдлинный
Новый удлиненный микроавтобус на шасси h4L4 цельнометаллического фургона ГАЗель Next A65R52. Полная масса автобуса составляет 4,6 тонны. Может использоваться для городских, пригородных, междугородных и туристических перевозок.
Сколько кг входит в Газель
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза.
Можно ли с категорией Б ездить на грузовой ГАЗели
Какие права необходимы для Газели
Категорию «В» необходимо иметь тем, кто хочет управлять автотранспортом весом до 3500 кг и не превышающим 8 мест. Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список.
Как найти массу на ГАЗели
Газель с двигателем 405, 406
В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы. а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8.
Какой размер кузова у ГАЗели
Длина — 2980; Ширина — 2975; Высота — 1840; Объём грузового отсека — 9 м³.
Сколько весит газ 66 с будкой
Размеры ГАЗ 66 1964, бортовой грузовик, 1 поколение
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
4. 3 MT | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Авиадесантный | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Экранированный | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Экранированный+Лебедка | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
Сколько весит кабина на ГАЗели
Кабина ГАЗ-3302 «ГАЗель» в металле окрашенная (Бизнес)под дв. УМЗ-4216 простой цвет Габариты, мм:Высота-1611; Длина-2170; Ширина-1998 Вес:200 кг Комплектация Кабины: -капот -крылья -двери
Сколько весит ГАЗ 51 бортовой
ГАЗ-51 | |
---|---|
Колея передняя | 1589 мм |
Масса | 2710 кг |
Полная масса | 5150 кг |
Динамические характеристики |
Какой расход у пассажирской газели
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12.5 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Природный газ, Бензин.
Какой вес у газели 3302
Снаряженная масса автомобиля — 1850 кг. Полная масса «ГАЗели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось равна 1200 кг, а на заднюю — 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения «ГАЗели-3302» — 1500 кг.
Сколько кубов кузов у газели
Длина кузова увеличена до 4 — 4,5 метров, а высота кузова достигает 2,2 м.. Особенно отметим высокий относительно стандартных Газелей кузов, так как при перевозке мебели или квартирном переезде очень часто возникает необходимость перевозки высокого холодильника. Благодаря оптимальному объему кузова (не менее 16 куб.
Сколько весит передняя ось Газель
Заказать переднюю ось с тормозами в сборе на Газель 3302 можно в интернет-магазине Автохис.Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3302-2901012 |
---|---|
Вес: | 105 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Сколько тонн берёт Газель
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели. Но есть и варианты, отличающиеся от классических параметров. Грузоподъемность определяется массой самого транспортного средства, габаритами кузова.
Сколько весит рессора на Газель
Рессора передняя (2 листа) для а/м ГАЗ-3302 3302-2902010-006/1п в Челябинске
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Количество листов, шт. | 2 |
Сечение, мм | 75х15,4/8 |
Длина, мм | 1553 |
Масса, кг | 10,3 |
Сколько весит машина микроавтобус
Компактный со стандартной крышей, 3190 кг, задний привод
Снаряженная масса1, кг | 2140 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Максимальная нагрузка на крышу | Масса буксируемого груза с тормозами / без тормозов, кг | 300 | 2000/750 | ||
Высота автомобиля | Длина автомобиля | Ширина автомобиля со сложенными наружными зеркалами, мм | 2375 | 5267 | 2175 |
Какой вес у Волги
ГАЗ-3110
ГАЗ-3110 «Волга» | |
---|---|
Колея задняя | 1444 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Масса | 1400 кг |
На рынке |
Сколько весит Бортовая платформа Газель
Бортовая платформа на шасси ГАЗель NEXT
Технические характеристики | |
---|---|
Марка шасси | ГАЗ |
Полная масса (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2060/2230 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 1400/1270 |
Сколько весит пассажирская Газель Next
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель Некст от 5590 x 2068 x 2140 до 6907 x 2070 x 2837 мм, а масса от 1800 до 3014 кг.
Можно ли с категорией Б ездить на грузовой газели
Какие права необходимы для Газели
Категорию «В» необходимо иметь тем, кто хочет управлять автотранспортом весом до 3500 кг и не превышающим 8 мест. Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список.
Сколько тонн в газели
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности.
Масса кузова и деталей GAZ 3302
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ gaz
Полностью нагруженный бортовой автомобиль ГАЗ-3302 ГАЗель весит 3500 (кг).
Вес базовой модификации:
Сетка значений веса бортового автомобиля ГАЗ-3302 ГАЗель:
- Снаряжённая масса: 1790 (кг).
- Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1740 (кг).
- Полная допустимая масса: 3500 (кг).
Нагрузка на ось полностью гружённой ГАЗели:
- Передняя ось: 1200 (кг).
- Задняя ось: 2300 (кг).
Общая информация по марке:
- Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), Россия.
- Класс грузоподъёмности: 1.5 тонны.
- Годы производства: 1994 — н.в..
Важно: бортовая ГАЗ-3302 ГАЗель с водителем, заправленным топливным баком, снаряжением, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1790 (кг).
Другие названия:
Иные обозначения малотоннажного автомобиля ГАЗ-3302 на российском рынке: ГАЗ «Газель», ГАЗ-2705, ГАЗ-3221.
Тонкости модельного ряда:
Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.
Общая масса авто GAZ 3302 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 3302 Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1790 (кг) | 1990 (кг) | 3 |
Масса авто GAZ 3302 | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02. 7 MT | |||
Снаряженная масса: | 1790 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — н.в. | ||
2.8 MT | |||
Снаряженная масса: | 1990 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — н.в. | ||
2.9 MT | |||
Снаряженная масса: | 1840 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — н.в. |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Обзор Gazelle CityZen T9 HMB
- Спортивный электровелосипед для пригородных поездок с багажником премиум-класса, крыльями, кожухом цепи, встроенными фарами, запирающимся замком, спроектированным и собранным в Нидерландах с особым вниманием и заботой о дожде и соленой прибрежной среде.
- Глянцевая рама цвета слоновой кости хорошо видна в сочетании со светоотражающими шинами и фарами с вырезами по бокам, чтобы вы были в безопасности ночью или ранним утром, мотоцикл чувствует себя стабильным и отзывчивым с двигателем и аккумулятором, расположенными низко и по центру
- Предлагается в трех размерах рамы с одним доступным типом рамы среднего шага, здесь нет амортизационной вилки, но гелевое седло Selle Royal удобно, а шины 700c преодолевают трещины и эффективно катятся, чувствительные гидравлические дисковые тормоза с регулируемыми рычагами вылета
- Compact Bosch Панель дисплея Intuvia сливается, оставляя место для крепления Garmin или смартфона, батарея Bosch PowerTube выглядит великолепно, но добавляет немного веса, двигатель Bosch Performance Line обеспечивает ощущение быстрой езды, но весит больше и производит немного больше шума, чем некоторые другие
Марка:
ГазельМодель:
CityZen T9 HMBЦена:
2499 долларов СШАПоложение кузова:
Вперед, вертикальноРекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристическийЭлектрический велосипед Класс:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
53,4 фунта (24,22 кг)Вес батареи: 9 шт.
0016 6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средний шаг 53 см. Характеристики: подседельная труба 21 дюйм, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 24,5 дюйма, минимальная высота седла 35,5 дюйма, ширина 25,75 дюйма, длина 73 дюймаТипы рам:
Mid-StepЦвета рамы:
Глянец цвета слоновой костиДетали вилки рамы:
Жесткий сплав, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
9 Скорость 1×9 Shimano Deore Derailleur, Shimano Altus Cassette 11-36 ToothДетали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьямиПедали:
Gazelle Light Edge, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протекторомРулевая колонка:
Внутренние чашки без резьбы, герметичный подшипник, прямой 1-1/8 дюймаШток:
SMICA 3D Forged Alloy, длина 110 мм, регулируемый угол от 0° до 50°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 ммРуль:
Сплав, плоский, длина 650 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетомЗахваты:
Herrmans DD28, резина, плоская, фиксирующаяСедло:
Selle Royal FrecciaПодседельный штырь:
Газель Фирменная, Сплав (29прокладка от 0,8 до 27,2)Длина стойки сиденья:
270 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
RYDE Dutch29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
73 PSI, 5,0 BAR, светоотражающая полоса, 500 кПа, защита от проколов, номинальная скорость 50 км/чДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline30-E (30 люкс), встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo (2 светодиода), стойка из сплава со съемным банджи-ремнем (27 кг 59)Максимальный вес 0,5 фунта), замок AXA Defender Cafe Lock (тот же ключ, что и у батареи), откидной звонок Gazelle справа, откидной звонок в децибелах XXL справаДругое:
Запираемый съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112Марка двигателя:
Bosch Performance LineТип двигателя:
Средний мотор-редукторУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 ВтПиковая мощность двигателя:
575 ВтКрутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метраНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 бел. чХимия батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
30 миль (48 км)Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40 нм, Tour 120% 50 нм, Sport 190% 55 нм, турбо 275 % 63 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои отзывы. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Газель предлагает две модели электровелосипедов CityZen на рынке Северной Америки на момент написания этого обзора, а T9 HMB — это их версия класса 1 с немного более низкими характеристиками (это означает, что она ограничена скоростью 20 миль в час против 28 миль в час), по цене на 1000 долларов меньше, чем у модели. Скорость версии T10. Глядя на название, Т9означает 9-ступенчатую трансмиссию, а HMB означает гибридный Bosch со средним приводом. Что вы получаете от этого электровелосипеда, так это спортивную платформу для городских поездок с легкими крыльями, компактным кожухом цепи, минималистичной стойкой с уникальной интеграцией банджи, замком рамы для быстрой остановки, который привязывается к аккумуляторной батарее, и встроенными фонарями. Как и в Speed T10, в фаре есть боковые окна, чтобы вы были видны под большим углом, что полезно в условиях интенсивного движения. Однако у T9 фара дает 30 люкс против 50 люкс. Он поставляется с устойчивыми к проколам светоотражающими шинами для обеспечения безопасности, регулируемым углом наклона выноса для поддержки различных положений тела и доступен в трех размерах рамы. Газель решила предлагать модели CityZen только на промежуточном этапе, что является отличным компромиссом между производительностью и доступностью, помогающим снизить цену. Т9HMB выпускается только в белом цвете, а Speed T10 — только в заднем. Другие отличия включают в себя меньшую панель дисплея Bosch Purion, которая не является съемной и не имеет активного порта зарядки Micro-USB, как у Intuvia, плоские рукоятки по сравнению с эргономичными, а также жесткая вилка по сравнению с подвеской с моноамортизатором. Обе концепции я бы назвал спортивными, а это означает, что рама жесткая, легкая и эффективная, а шины были выбраны с точки зрения эффективности и комфорта. Амортизатор не предлагает большого хода или регулировки на Speed T10, но его стоит иметь там из-за более высоких скоростей. Для тех, кто переходит с шоссейных или классических городских велосипедов на T9.HMB, он будет таким же удобным, если не более удобным, и я очень ценю здесь обновленное гелевое седло Selle Royal. Для кого-то вроде меня, привыкшего к расслабленным круизерам и горным велосипедам с полной подвеской, это может немного раздражать при езде по пересеченной местности. Вернемся к регулируемому выносу… и возможности добавления подседельной стойки с подвеской вместо штатной жесткой стойки 😉
Привод CityZen T9 HMB — мотор-редуктор Bosch Performance Line с центральным приводом. Черный пластиковый корпус немного лучше сочетается с моделью Speed T10, потому что он сочетается с черной рамкой, но здесь он ужасен. Пластиковый протектор цепи полностью закрывает запатентованную звездочку с 15 зубьями, предотвращая испачкание одежды. Как упоминалось и продемонстрировано в видеообзоре выше, этот двигатель производит немного больше шума при работе на высокой мощности и при быстром нажатии на педали. Он может развивать крутящий момент до 63 ньютон-метров, что делает его очень способным на подъем, если вы переключаетесь на более низкие передачи. А 9Скорость Трансмиссия Shimano Deore дает вам множество вариантов, а контроллер двигателя предлагает обнаружение переключения передач для уменьшения лязга и износа. Это одна из областей, где Bosch действительно лидирует на рынке. Двигатели Performance Line также могут поддерживать более высокую частоту вращения педалей, до 120 об/мин, так что вы можете переключаться на пониженную передачу при подъеме без потери мощности. Одно из неоднозначных соображений заключается в том, что меньшая передняя звезда работает через редуктор, который вращается в 2,5 раза быстрее, чем скорость вращения педали, что делает ее эквивалентной 38-зубчатой цепочке на традиционной установке. Этот процесс уменьшения приводит к некоторому сопротивлению трения, если вы крутите педали велосипеда без двигателя или превышаете максимально поддерживаемую здесь скорость 20 миль в час. В видеообзоре я разогнался до 22 миль в час по ровной местности, демонстрируя, насколько эффективны жесткая рама, гибридные шины и трансмиссия, поэтому я считаю редуктор незначительным компромиссом. И, как мне сказали в Bosch, это позволяет лучше удерживать цепь. Двигатели Bosch для электровелосипедов предназначены для измерения скорости заднего колеса, частоты вращения педалей и сигналов крутящего момента педалей более 1000 раз в секунду, что делает их чрезвычайно чувствительными. В зависимости от того, какой уровень помощи вы выберете для езды, двигатель может ощущаться естественным или быстрым и мощным.0017
Для питания этого электровелосипеда используется батарея Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемая в этом поколении, а также самая модная. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen T9 HMB, совершенно вне поля зрения… если не считать черной пластиковой крышки. Опять же, это одна из областей, где полностью черный CityZen Speed T10 выигрывает эстетически. Аккумулятор PowerTube максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы), и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала разные система покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. здесь… но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции, которые я видел у конкурирующих компаний. Между нижней и верхней трубами достаточно места, чтобы разместить рюкзак для снятия и повторной установки, но не более того. И я удивлен, что Газель не предоставила бобышки для флягодержателей на верхней трубе или подседельной трубе, потому что они могут быть полезны для всех видов аксессуаров послепродажного обслуживания и обеспечивают большую прочность и надежность, чем прорезиненные зажимы и тому подобное. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! Мне также нравится положение подставки и выбор оборудования на моделях CityZen. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я также хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. Это здорово, если вы берете с собой дополнительный аккумулятор, быстрое зарядное устройство на 4 ампера или детское кресло и маленького пассажира. Возвращаясь к батарейному блоку, я был впечатлен тем, что в запирающем стержне AXA используется тот же ключ, что и в замке рамы (предназначенный для пропуска стержня через задние спицы для временной безопасности парковки). Это тип небольшого обновления, которое, кажется, предлагают только более модные электровелосипеды, но, на мой взгляд, здесь это сделано не идеально. Ключ остается запертым в замке кафе до тех пор, пока он не закрепит велосипед, и это создает некоторые вопросы о болтающихся брелках по сравнению с легкостью потери ключа или его кражи с вашего велосипеда… Я бы хотел, чтобы AXA/Gazelle выбрала дизайн, который позволит вам выньте ключ в запертом или незапертом положении. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА? И последнее замечание по аккумулятору, как и по любому литий-ионному аккумулятору, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.
Активировать системы привода на этом электровелосипеде довольно просто. Вы заряжаете и устанавливаете аккумулятор, затем нажимаете кнопку питания на верхнем краю маленькой панели дисплея, которая установлена в пределах досягаемости левой рукоятки. Панель дисплея/управления Bosch Purion компактна и удобна в навигации. Он держит руль открытым, и его не так легко повредить, если велосипед опрокинется или будет припаркован на переполненной стойке… но он несъемный и в нем отсутствуют некоторые более глубокие меню, которые есть в Bosch Intuvia, упомянутые ранее. Несмотря на то, что дисплей немного меньше, чем у некоторых конкурирующих моделей, он достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли не смотреть вниз так часто, чтобы читать его, а действительно важные показания довольно большие (скорость и уровень помощи). Я привык принимать Purion, но у меня есть несколько советов по его использованию. Кнопки + и –, которые поднимают и опускают помощь, предназначены для нажатия под углом вправо. Они прикреплены к левому краю панели управления и поворачиваются к ЖК-дисплею. С практикой я обнаружил, что правый край действительно является лучшим местом для последовательного нажатия. Иногда нижняя левая и средняя области могут быть непоследовательными или не реагировать. Сам экран все время светится слабым белым светом, что не должно потреблять много энергии. Удерживание кнопки + будет включать и выключать свет, и это один маленький секрет, который стоит запомнить. Для сравнения, большой дисплей Bosch Intuvia имеет специальную кнопку подсветки. Удерживая кнопку -, вы будете переключаться между пройденным расстоянием, одометром, уровнем помощи и запасом хода. Кроме того, меню диапазона является динамическим, поэтому вы можете видеть, как велосипед рассчитывает, как далеко, по его мнению, вы можете проехать, прежде чем батарея полностью разрядится, основываясь на последней миле езды, вашем текущем состоянии заряда и выбранном уровне помощи. Это помогает компенсировать очень простой 5-полосный индикатор заряда на левой стороне батареи и дисплей, который не так точен, как 10-полосный или процентный показатель, который можно увидеть на некоторых конкурирующих дисплеях. На нижнем краю панели управления находится кнопка режима ходьбы. Нажмите один раз, а затем удерживайте кнопку +, чтобы двигатель медленно помогал вам при ходьбе на велосипеде (вы должны быть в режиме Eco, Tour, Sport или Boost, чтобы режим ходьбы работал). Это полезно для людных мест, где нельзя ездить на велосипеде, таких как парки, или если у вас спустила шина, и не во всех компаниях она включена, так что за это спасибо Газели. Я создал подробный обзор Bosch Purion на форумах EBR для получения дополнительной информации 🙂
При весе примерно 53,5 фунта для рамы среднего размера я считаю его легким и чрезвычайно хорошо сбалансированным. Все аксессуары, выбранные Газелью, на высшем уровне, а это означает, что они не гремят и не кажутся хлипкими, а также должны служить долго. Несмотря на то, что двигатель производит немного дополнительного шума и имеет некоторое сопротивление редуктора, он является одним из моих фаворитов из-за его надежности и отзывчивости. Я думаю, что Газель отлично справилась со своей реализацией батареи PowerTube, и, если не считать некоторого замешательства для меня по поводу того, почему замок в кафе требует блокировки, прежде чем можно будет вынуть ключ… Я бы назвал это очень хорошо продуманным электрическим велосипедом. Их гидравлические дисковые тормоза отзывчивы, довольно мощны, но достаточно малы, чтобы избежать повреждений при изгибе велосипедных стоек. Вы можете отрегулировать тормозные рычаги внутрь или наружу в соответствии с размером вашей руки. Трансмиссия Shimano Deore с девятью скоростями легкая, проверенная и предлагает широкий выбор вариантов частоты вращения педалей. Я жаловался на то, что T10 не оснащен Shadow Plus (небольшой механизм сцепления для уменьшения дребезга цепи), но это не так важно на скорости 20 миль в час против 28 миль в час. Ожидайте, что у этой модели будет больший запас хода по сравнению со Speed, но ожидайте такого же высокого уровня обслуживания и подгонки. Для меня приятно иметь под рукой более быструю поддержку педалей на 120 об/мин и обнаружение переключения… и хотя Purion не является моим любимым дисплеем от Bosch, он по-прежнему является ведущим вариантом в отрасли, и некоторые магазины перейдут на Intuvia за 200 долларов, если он действительно важно для вас. Газель предлагает превосходную двухлетнюю комплексную гарантию и имеет выдающуюся мировую репутацию долговечности краски. Они тестируют свою продукцию на УФ-излучение и подвергают ее испытаниям в соленой воде, чтобы имитировать прибрежную и дождливую среду. Компании более 100 лет, она получила награду Royal Dutch за лидерство в стране. Как всегда, я приветствую ваши отзывы и комментарии ниже. Я делаю все возможное, чтобы быть тщательным и вдумчивым в этих обзорах, и было приятно получить помощь от Криса Нолти, владельца Propel Bikes в Лонг-Бич, чтобы поделиться некоторыми отзывами о том, почему он использует бренд для видео. Не стесняйтесь публиковать свои мысли и фотографии на форумах Gazelle ebike и катайтесь безопасно.
Плюсы:
- Элегантный и профессиональный, этот электровелосипед поставляется со всеми аксессуарами, которые могут вам понадобиться для езды по мокрой дороге, поездок с грузом на работу и навигации в темноте. Мне особенно нравится минималистичный задний багажник, который интегрируется с крылом
- стойка рассчитана на нагрузку до 27 кг (примерно 60 фунтов), что больше среднего, и мне нравится конструкция банджи, которая входит в комплект… вы можете снять банджи, если хотите. правильно и ездить комфортнее… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, десять лет на раму
- Чистые и способные работать в дождь, крылья Curana из пластика и сплава легкие, но прочные и тихие, крышка цепи сохранит ваши штанины или края платья в чистоте нужен один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
- Газель отлично справилась с подбором всего вспомогательного оборудования в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль, крышка аккумуляторного отсека, кожух двигателя и т. д.), это выглядит красиво с глянцевой белой рамой и минималистичной полосой на боковой стороне нижней трубы
- Среднеступенчатая рама сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один тип рамы для этого и высокоскоростную раму CityZen Speed T10, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
- Оптимизированный для эффективности с колесами городского размера 700c, гибридными шинами, отсутствием подвески и легкой рамой, но вы все равно можете отрегулировать вынос руля, чтобы он был более агрессивным или более вертикальным для комфорта и контроля движения
- CityZen T9весит примерно на один фунт меньше, чем Speed T10, и стоит примерно на 1000 долларов меньше, это отличный вариант, если вы чувствительны к цене, но любите полезность и качество, которыми известен бренд, вы также получите лучший диапазон с Bosch Performance Line по сравнению с y двигатель Performance Line Speed
- Все провода переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед оснащен оборудованием Shimano с рычагами с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды, 160-миллиметровые роторы не такие большие как у некоторых конкурентов, но этого достаточно для электровелосипеда класса 1 со скоростью 20 миль в час, и эти роторы не будут так легко ударяться и сгибаться на стойках
- Надежная 9-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano Deore, обеспечивающая многоступенчатую и четкую работу, которая не требует частой настройки, я думаю, что она обеспечивает достаточный диапазон для комфортного педалирования на скорости от 0 до 20+ миль в час
- Одно из интересных преимуществ Электровелосипед со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen T9 HMB имеют быстроразъемное соединение, которое помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда… приятно, что вы также можете легко снять аккумулятор для легкий подъем и транспортировка на автомобильной стойке и т. д. или если вы живете наверху по лестнице
- Хорошие шины со светоотражающими полосами на боковинах и защитой от проколов, что обеспечивает вашу безопасность и снижает вероятность проколов
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшенная управляемость
- Отличная подножка, длина регулируется без инструментов (так что вы можете стабилизировать велосипед на ровной или наклонной поверхности) и расположена рядом с задней частью велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна.
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. y низко возле рукояток (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться), и что батарея является взаимозаменяемой между некоторыми другими моделями Газелей по сравнению с нестандартной цветной крышкой
- Весом чуть более 53 фунтов ( Я тестировал среднюю 53-сантиметровую раму) этот электровелосипед на самом деле довольно разумный, учитывая, что он поставляется с багажником, крылом, аккумулятором большой емкости и т. , новый PowerTube
- Это небольшая деталь, но мне нравится, как подножка позволяет регулировать высоту без инструментов! Таким образом, мне намного легче приспосабливаться к различным ситуациям на парковке, и мне проще делать отличные фотографии, стоя на велосипеде прямо 😉
- «Газель» является лидером в области стойкости краски и испытаний, они подвергают свои рамы 129 тестам в этом диапазоне. от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также здесь часто бывает дождь и даже снег.0004
- Gazelle является признанной компанией Royal Dutch. Эта награда присуждается брендам с более чем 100-летней историей, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. Это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли. они продают более 300 тысяч велосипедов в год и явно являются надежным лидером. для зарядки или обслуживания портативной электроники
- Учитывая более агрессивную геометрию рамы, средние диски и эффективные шины (меньший объем воздуха, меньшая ширина, чем у круизера)… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы купил его для себя из-за чувствительность спины, шеи и запястий
- Моторы среднего привода, такие как тот, который используется на этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, крутя педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, Двигатели Bosch используют комбинацию сигналов, включая крутящий момент, поэтому вы можете ослабить переключение передач, чтобы уменьшить давление, а также он имеет программное определение переключения, которое не идеально, но лучше, чем у большинства конкурентов, которые не имеют обнаружения
- Компания Bosch использовала звездочку меньшего размера для своей конструкции цепной передачи, которая вращается со скоростью 2,5 оборота на один оборот шатуна (что создает некоторое механическое сопротивление, если вы крутите педали без двигателя или пытаетесь разогнаться до 20 миль в час), я также заметил, что производительность Bosch Линейные двигатели просто производят больше шума, чем некоторые из альтернативных вариантов, вы можете услышать слабый скулящий шум, который становится все более слышимым при увеличении мощности и скорости, одним из преимуществ является то, что он действительно хорошо захватывает цепь, что уменьшает количество падений
- Педали подходят для городских условий, а прорезиненный край не царапает голень, если вы соскальзываете, но иногда я предпочитаю большие педали в стиле BMX (особенно для потенциальной мокрой езды и при ускорении), и их дешево заменить. если вы решите заменить
- Незначительное соображение, аккумулятор PowerTube выглядит великолепно, но не так широко доступен (или доступен), как более старые PowerPack 400 и 500… если у вас уже есть электровелосипед с PowerPack, вы не можете использовать их батареи с новым интерфейсом PowerTube, потому что он не имеет обратной совместимости, мне нравится, как Газель реализовала PowerTube и сохранила экран легче, чем у многих конкурентов, таких как Bulls и Haibike, которые во многих случаях используют металл
- На раме нет выступов флягодержателей, было бы неплохо увидеть их сверху на нижней трубе или, может быть, под верхней трубой… Я спросил об этом некоторых членов команды, и мне сказали, что можно пристегнуть опустите бутылку на стойку с эластичными шнурами, я рекомендую приобрести аксессуар для сумки на багажник с кобурой для бутылки для достижения наилучших результатов 😉
- Конструкция прилагаемого замка для кафе такова, что вы не можете вынуть ключ, если он не заперт… это может раздражать, если вы хотите прикрепить ключ к цепочке для ключей, потому что он может подпрыгивать, или если у вас нет его на цепочке для ключей, то он может легко потеряться… и если вы не заблокируете велосипед, когда он припаркован, какой-нибудь случайный человек может закрой его и возьми свой ключ… подумайте о покупке небольшого карабина, чтобы быстро и легко использовать этот ключ И использовать брелок 😉
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www. gazellebikes.com/usa/bikes/
- 2020
cargo bike vs. the car
Homepage
Co.Design
Tech
Work Life
News
Impact
Podcasts
Video
Innovation Festival 360
Subscribe
Help Center
fastco works
AWS
Deloitte
Dept
Двен
EPSILON
GENPACT
IBM
IDC
4 JBGS0265
McKinsey & Company
Meta
Fastco Works
Команда журналистов, дизайнеров и видеофофоров, которые рассказывают брендовые истории
Быстрое правительство
Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо
Самые инновационные компании
Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние
Самые творческие люди
Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса
Идеи, меняющие мир
Новые рабочие места, новые источники пищи, новая медицина — даже совершенно новая экономическая система
Дизайнерские инновации
Прославление лучших идей в бизнесе
Информационный бюллетень
Курсы и обучениеРекламаТекущий выпуск
ПОДПИСАТЬСЯ
Следуйте за нами:
Гарри Маккракен 7 минут Прочитано
За последние полтора года я провел огромное количество времени, крутя педали вокруг залива Сан-Франциско на мой электровелосипед Газель. 3800 миль, которые я преодолел, были отличным развлечением и хорошим упражнением. Но я не рассматривал их как альтернативу вождению. Автомобили — если вы еще не слышали — отлично подходят для перевозки нескольких человек и их имущества. Моя «Газель», с другой стороны, несет меня и сумку-корзину, в которую помещается примерно один маленький продуктовый пакет.
Однако существует целая категория электровелосипедов, оптимизированных для перевозки тяжелых грузов, независимо от того, включают ли они более одного человека, навалом или некоторую их комбинацию. Известные как грузовые электровелосипеды, они имеют большие багажники и другие приспособления для перевозки грузов, варианты пассажирских сидений и электродвигатели, достаточно мощные, чтобы выдержать нагрузку. Недавно мне пришлось провести некоторое время с одним из таких электронных велосипедов, PakYak E + от Momentum.
Как и другие грузовые велосипеды, PakYak необычайно длинный, что дает ему место для большой багажника, запираемого багажного отсека и таких опций, как задняя корзина или сиденья для одного взрослого пассажира или двух детей. [Фото: любезно предоставлено Momentum] Хотя Momentum не является известным велосипедным брендом, это подразделение Giant — производителя огромных велосипедов с соответствующим названием, базирующегося в Тайване. Компания ориентирует свои модели Momentum на горожан, рынок, который имеет особое значение для грузового электровелосипеда. Города, в конце концов, обычно являются ужасными местами для вождения и парковки четырехколесного транспортного средства. Поскольку многие городские поездки состоят всего из нескольких миль, для таких поездок можно обменять автомобиль на электровелосипед. Если вам не нравится застрять в пробке, электронный велосипед может быть даже лучшим видом транспорта.
Если вы не следите за электронными велосипедами, прейскурантная цена PakYak E+ — 5500 долларов — может вас напугать. Хотя есть много других моделей, которые стоят столько же, это намного больше, чем вам нужно потратить, чтобы получить грузовой электронный велосипед: например, RadWagon 4 от Rad Power Bikes стоит от 1800 долларов. Но PakYak обманут всевозможными впечатляющими способами, которые помогают объяснить его цену.
Начнем с того, что это электронный велосипед класса 3, что означает, что его двигатель Yamaha SyncDrive Pro помогает вам крутить педали на скорости до 28 миль в час, а не на 20-мильном пределе электронных велосипедов, таких как RadWagon. Вместо того, чтобы использовать для переключения типичные шестерни переключателя, у него есть втулка Shimano Nexus, которая позволяет вам выбирать между пятью скоростями, даже когда велосипед не движется, и, поскольку она герметична, обеспечивает надежность, требующую минимального обслуживания. Роскошные штрихи включают в себя подножку в стиле мотоцикла, которая удерживает велосипед в вертикальном и устойчивом положении, запираемый отсек для хранения и приложение для смартфона, которое подключается к электронному велосипеду через Bluetooth для таких целей, как регистрация поездок и диагностика. Рычаг на левой ручке позволяет быстро поднимать и опускать сиденье; это, наряду с относительно небольшим ростом велосипеда и небольшой высотой переступания, позволяет членам семьи разного роста пользоваться велосипедом.
В стандартную комплектацию PakYak входит вместительная передняя корзина, а опциональная задняя корзина просто огромна. [Фото: любезно предоставлено Momentum] Несмотря на все причудливые функции PakYak, я обнаружил, что две основные проблемы дизайна являются незначительными постоянными раздражителями. Контроллер, установленный на руле, который вы используете для таких задач, как регулировка уровня помощи при педалировании, имеет цветной экран, но он небольшого размера, и его гораздо сложнее читать с первого взгляда, чем на более крупном монохромном дисплее на моем собственном электронном велосипеде. А порт для зарядки PakYak расположен рядом с педалями, куда трудно добраться; У меня никогда не получалось вставлять вилку странной формы с первого раза.
В то время как PakYak поставляется со стандартным оборудованием, множество аксессуаров, предлагаемых Momentum, еще более важны для его использования в качестве замены автомобиля. Например, если заднего багажника и вместительной передней корзины недостаточно, вы можете добавить гигантскую заднюю корзину вместимостью 100 фунтов. Или вы можете занять то же заднее пространство пассажирским сиденьем и подножками. Есть дополнительный защитный стержень, который позволяет ребенку безопасно кататься на спине, или вы можете использовать сторонние сиденья для перевозки до двух детей. Чтобы увеличить расстояние, на котором вы можете ездить на велосипеде с помощью мотора, вы можете купить дополнительный аккумулятор, который находится внутри отсека для хранения. (Запас хода электровелосипеда сильно различается в зависимости от местности, веса груза и даже погоды: Momentum оценивает 35-60 миль на зарядке с одной батареей и вдвое больше с двумя.)
ПакЯк практически умоляет вас посмотреть, сколько вещей вы можете перевезти. [Фото: Гарри Маккракен] Со всеми опциями, которые Momentum предоставил для моего велосипеда для обзора — одна дополнительная батарея стоит 900 долларов — велосипед стоит 7300 долларов. Но даже если вы не моргнете от такой цены, вес ПакЯка может заставить вас задуматься. Как и все грузовые электронные велосипеды, это зверь: официально 79 фунтов, не считая подножки и передней корзины, любых установленных вами аксессуаров и любого груза, который вы перевозите. Это делает его ненадежным, если вы ищете модель, которую можно легко поднять, скажем, поднять ее по лестнице и хранить в квартире. (Аккумулятор съемный, что позволяет заряжать его от внешнего источника, если вы не можете поставить велосипед рядом с розеткой.)
Пока я привыкал к ПакЯку, я остро осознавал, что он большой и тяжелый. Подниматься на борт было немного похоже на посадку на локомотив, и когда я крутил педали, поездка была скорее неуклюжей, чем спортивной. Но я достаточно быстро привык к ощущениям и со временем практически забыл, что мотоцикл весит примерно на 50% больше, чем моя Газель.
По сравнению с велосипедами, которые работают только от педалей, самое лучшее в электронных велосипедах — это то, что они позволяют вам смеяться над холмами. Установленный на максимальный уровень помощи двигатель ПакЯка обеспечивал достаточную мощность, чтобы застегнуть большинство из тех, с которыми я столкнулся, без серьезных усилий. Один особенно длинный крутой подъем действительно оказался чем-то вроде тренировки, но это могло быть связано не столько с весом велосипеда, сколько с тем фактом, что его втулка Shimano имеет только пять передач по сравнению с девятью на моем собственном электронном велосипеде.
Как только я почувствовал, как передвигаться на PakYak, я упивался возможностью выполнять поручения, которые были бы непрактичны на моем собственном электровелосипеде. Большая задняя корзина могла вместить все, от очень большой пиццы на вынос до пяти упаковок по 12 газированных напитков, а в передней корзине и корзинах у меня было место для дополнительных продуктов. Даже забрать вещи из химчистки не составило труда — я сложила его пополам и положила ровно, как если бы собирала чемодан.
Я в приятной поездке по парку Золотые Ворота в Сан-Франциско. [Фото: Фредерик Пол] Выполнение поручений на электронном велосипеде также позволило мне избежать одного из самых утомительных аспектов автомобильного путешествия: поиска парковки. Вместо того чтобы кружить в поисках свободного места, я поставил велосипед на стойки, которые обычно находились в нескольких шагах от входа в магазин. Как только я сделал покупки, я был на моем пути через несколько минут.
Тем не менее, даже такой грузовой мотоцикл не может превзойти автомобиль во всех отношениях. В автомобилях не только больше места для людей и крупных предметов; они могут вместить и то, и другое одновременно. С PakYak это либо одно, либо другое, поскольку задняя корзина и варианты пассажирских сидений для детей и взрослых занимают одинаковое пространство.
Я бы тоже не хотел переключаться между ними с какой-либо регулярностью. Для установки или снятия задней корзины нужно использовать два гаечных ключа и следить за кучей болтов, шайб и гаек, хотя пассажирское сиденье надевается и снимается гораздо легче. (Большую часть времени я провел с PakYak с установленной задней корзиной, так как у меня нет детей, а мою жену, похоже, не особо интересовала перспектива сопровождать меня в моих путешествиях.)
Есть еще вопрос расстояния. Долгие поездки на электровелосипеде могут быть замечательными — я проехал на PakYak 31 милю вверх по побережью Сан-Франциско, через мост Золотые Ворота, в Саусалито, а затем обратно — но если у вас нет бесконечного количества время, это развлекательная деятельность, а не практическая альтернатива мчаться по шоссе на пределе скорости.