Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО, ПРОФИ, С НИЖНИМ ШАРНИРОМ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Система подвески
  • Амортизаторы и пружины
  • KAYABA
  • Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Общая

Амортизатор газомасляный двухтрубный Шевроле НИВА (KAYABA)

Ось установки                                 Задняя

Рабочая среда амортизатора            Газовый

Серия                                            Excel-G

Система амортизатора                     двухтрубный

Способ крепления амортизатора      верхнее отверстие|нижнее отверстие

Габариты, мм                                  530x60x60

Вес, г                                             1 730

В артикуле деталей, шт                   1

Амортизаторы и стойки KYB (Kayaba) серии Exel-G:

  • Качественнее большинства стоек и амортизаторов, установленных на автомобиль на заводском конвейере.
  • Газ и жидкость полностью отделены друг от друга разделительным плавающим поршнем, при этом азот удерживает жидкость под постоянным высоким давлением, что предотвращает вспенивание и завоздушивание. Отсутствие вспенивания обеспечивает 
    хорошее гашение высокочастотных колебаний
     (быструю реакцию на мелкие выбоины и бугры).
  • Двухтрубная конструкция обеспечивает хорошее охлаждение.
  • Клапаны отбоя и сжатия расположены в поршне для более быстрой реакции на воздействия в обоих направлениях.
  • Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра большого диаметра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
  • Используется всесезонная жидкость (не «дубеют» на морозе).
  • Благодаря закрывающемуся уплотнению значительно уменьшена вероятность утечки масла.
  • Хромированный шток и износостойкое кольцо поршня уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы.
  • Резиновая подушка внутри цилиндра защищает от внутренних ударов при максимальном ходе штока.

Саморегулируемый газовый амортизатор Exel-G идеален в ситуациях, когда требуется особенно хорошая управляемость автомобиля и высокий коэффициент сцепления колес с любым дорожным покрытием.

 

Объем, куб.м.0.002
ПрименяемостьВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см530x50x50
Вес шт/комплекта, кг3.5

Газовый амортизатор Ultima | tools.com

Ассортимент и линейка подвесок ULTIMA Suspension — это самый полный и современный бренд в Австралии, когда речь идет о покрытии транспортных средств.

Детали подвески

ULTIMA были опробованы и протестированы в Австралии и постоянно тестируются и дорабатываются.

ULTIMA Suspension экспортируется в более чем 100 стран мира, и их ассортимент используется в самых суровых условиях.

Ассортимент ULTIMA включает в себя 4 различных диаметра отверстия, а также полный набор рулевых демпферов.

 

В эту линейку входят:

Серия 36 — прочный стандартный сменный амортизатор, аналогичный оригинальному по размеру и характеристикам

40 Series — альтернатива оригинальным амортизаторам для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающая лучший ход подвески, лучшее поглощение ударов и улучшенное качество езды.

Серия 36S — для более поздних моделей автомобилей с подвеской с витой пружиной все газовые стойки ULTIMA имеют газовое уплотнение и поставляются как с отбойниками, так и с защитными кожухами, что гарантирует, что ваши сменные стойки ULTIMA не только соответствуют характеристикам оригинального оборудования и превосходят их, но и прослужат дольше, а когда монтажник приступает к работе, все возможные аксессуары включены в комплект, что делает работу не только быстрой и легкой, но и повышает ценность для покупателя.

46 Series — Extreme Big Bore Shock доступен в некоторых автомобилях Toyota Landcruiser и Nissan Patrol.

 

• Индукционная закалка, твердое хромирование и сверхтонкая полировка штока поршня обеспечивают плавный контакт с масляным/газовым уплотнением, увеличивая срок службы уплотнительных компонентов и продукта.

• Первоклассные компоненты масляного/газового уплотнения с постоянной смазкой сводят к минимуму трение между штоком поршня и уплотнением, что увеличивает срок службы уплотнения и продукта.

• Конструкция многокромочного уплотнения эффективно герметизирует масло/газ, предотвращая попадание пыли в уплотнение или продукт, обеспечивая качество и долговечность продукта.

• Антивспенивающее масло для амортизаторов SV-3 последнего поколения снижает износ внутренних компонентов клапана, обеспечивая более длительный срок службы. Всесезонное масло для амортизаторов с отличными температурно-вязкостными характеристиками (от -45°C до 100°C), благодаря чему продукты подходят для любых погодных условий.

• Поршневое кольцо с тефлоновым покрытием обеспечивает плотный контакт между поршнем и трубкой цилиндра, что предотвращает боковой выброс масла и обеспечивает стабильную и точную работу демпфирования.

• Система саморегулирующихся клапанов обеспечивает работу продукта в зависимости от дорожных условий, обеспечивая плавное управление автомобилем.

• Высококачественный бесшовный цилиндр холодной вытяжки и трубка резервуара обеспечивают долгий срок службы продукта.

• Бесшовное торцевое кольцо с усиленной сваркой предотвращает поломку изделия.

• Газовый: заправленный газообразным азотом под высоким давлением улучшает внутренний расход масла, обеспечивая лучшую чувствительность к дороге и более плавное вождение, а также управление транспортным средством.

• Современные технологии и оборудование, соответствующие современным стандартам производства автомобильных амортизаторов.
• Отборное сырье и компоненты, соответствующие техническим спецификациям и требованиям стандартов.
• Строгий контроль производственных процессов в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO/TS16949.
• 100-процентное оперативное тестирование производительности гарантирует, что каждое устройство соответствует функциональным требованиям.

РАЗРАБОТАН В АВСТРАЛИИ ДЛЯ УСЛОВИЙ АВСТРАЛИИ
С 3-летней гарантией производителя на пробег 100 000 км

Совершенно новый газовый амортизатор Ultima

транспортное средство.

Справочник Роба по амортизаторам

Компания Cool Air предлагает широкий выбор марок и размеров, поэтому мы решили обобщить наш ассортимент в этом удобном руководстве, чтобы помочь вам сделать правильный выбор для желаемой поездки.

Масляные амортизаторы мягче, чем газовые, что обеспечивает более жесткую езду.

Самый простой способ определить разницу — сжать амортизатор. Масляный амортизатор должен оставаться в том же положении, когда вы отпускаете его, газовый амортизатор автоматически возвращается в полностью выдвинутое положение.

При установке на автомобиль газовый амортизатор помогает поднять подвеску до ее естественного дорожного просвета.

Газовые амортизаторы часто используются при снижении высоты вашего автомобиля, чтобы немного сделать подвеску более жесткой. Это может помочь, особенно когда у вас, например, небольшой зазор между шиной и крылом.

Есть несколько способов занизить ваш VW, которые мы обсудим позже, но в основном, когда вы занижаете свой автомобиль, вам, вероятно, понадобится более короткий амортизатор. Когда дело доходит до длины амортизатора, вы должны убедиться, что амортизатор не исчерпает ход, когда подвеска поднимается и опускается по неровностям дороги, это измерение демпфирования и отбоя.

Слишком длинный амортизатор создаст очень сжатый амортизатор, а при преодолении неровностей амортизатор может «упасть до дна». Это когда у амортизатора заканчивается сжатый ход. Обычно за этим следует громкий хлопок, когда разряд прекращает двигаться. Прогибание амортизатора приведет к тому, что подвеска станет твердой и создаст нагрузку на опоры амортизатора. В тяжелых условиях амортизаторы и болты могут даже сломаться.

Однако слишком короткий разряд может создать ситуацию, когда разряд может «превысить предел». Это когда амортизатор заканчивается при длительном путешествии. Хотя это не так серьезно, как слишком длинный шок, это может вызвать неудобную и нестабильную езду. Особенно, когда вы преодолеваете выбоину, и колесо не падает, так как оно удерживается от дороги слишком коротким амортизатором.

Поэтому правильная длина амортизатора необходима для безопасной и комфортной езды.

Когда клиенты говорят нам об амортизаторах, вы, ребята, очень часто говорите: «Я уменьшил свой жучок на 2 дюйма по сравнению со складом, какой длины амортизатор мне нужен?» И мы отвечаем: «У нас есть». я не понял». Не то чтобы мы не хотим помочь, конечно, помогаем, но проблема есть. Мы не знаем, на какой высоте стояла ваша машина в качестве «стандартной». Помните, мы имеем дело с автомобилями, выпущенными еще в 19 веке.40-х годов. Теперь, если вы родились в 1940-х годах, вы, вероятно, будете немного обвисшими в некоторых местах и ​​не такими гибкими в других. Ну, угадайте, то же самое и с вашим любимым VDub. Ваши торсионы в передней балке и торсионы в задней оси, вероятно, потеряли некоторое напряжение за эти годы. У вас может быть треснувшая отпускная пружина или две. Все это приведет к тому, что подвеска немного упадет. Таким образом, если вы занижаете свой автомобиль на 2 дюйма, он может быть на 3 или 4 дюйма ниже, чем когда он был выпущен с завода.

Таким образом, единственный способ сделать это правильно, это достать вашу верную рулетку и выяснить, где мы находимся.

Итак, обо всем по порядку. Опустите автомобиль на нужную высоту без каких-либо ударов по машине. Убедитесь, что все ваши внутренние детали вернулись в машину, все тяжелые стекла и топливный бак снова вставлены. Затем, вернув колеса на машину (помните, что на этом этапе не установлены амортизаторы), немного покатайте машину вперед и назад, чтобы подвеска опускается в свое естественное положение покоя. Теперь посмотрите на машину. Вы счастливы? Сидит как хочешь? Когда дело доходит до задней части автомобиля, убедитесь, что автомобиль не стоит на отбойниках. Если это так, снимите их или немного приподнимите автомобиль. Итак, теперь вы довольны поездкой, вам нужно залезть под машину на каждом из 4 углов и измерить.

На задней части всех моделей необходимо измерить расстояние между верхним и нижним болтовыми отверстиями (от центра к центру), где крепится амортизатор.

Одинаково на передней части всех моделей, кроме Ball Joint Beetles и Karmann Ghia, начиная с августа 1965 года. В этих моделях спереди используется другой тип амортизатора со штифтом наверху вместо обычной проушины, которую вы найдете на всех других моделях. Для этих жуков шарового шарнира вам необходимо измерить расстояние от центра нижнего отверстия до нижней стороны передней балки, где штифт проходит через верхнее крепление стойки амортизатора.

Итак, теперь у вас есть 4 измерения, и теперь вы можете выбрать амортизатор правильной длины. В зависимости от требуемой длины это может уменьшить ваши возможности выбора брендов. В идеале то, к чему вы стремитесь, — это удар, который будет перемещаться на 50 мм в каждом направлении от вашей начальной точки. Так, например, если ваша измеренная длина составляет 300 мм, то в идеале вам нужен амортизатор, который будет растягиваться как минимум на 350 мм и сжиматься как минимум на 250 мм, но это не всегда достижимо на 100%, максимальное приближение к этому правилу будет быть вашим лучшим вариантом. Если вам нужно пожертвовать некоторыми размерами, то предпочтительнее иметь амортизатор с более короткой растянутой длиной, чем с более короткой сжатой длиной.

Независимо от того, установлены ли у вас масляные или газовые амортизаторы, перед их установкой вам необходимо будет заправить их перед установкой на автомобиль. Масляные амортизаторы довольно легко заправлять, так как их сопротивление очень мало. Просто сожмите их, а затем растяните несколько раз. Газовые амортизаторы немного сложнее заправить, так как они, естественно, хотят удлиниться. Заправить их можно легко, приложив амортизатор к полу, удерживая его в вертикальном положении в правильном положении. Оказавшись в нужном положении, обопритесь на амортизатор, чтобы полностью сжать его. Затем отпустите амортизатор, пока он полностью не растянется. Повторите этот процесс 4 или 5 раз, пока амортизатор не станет достаточно трудно сжиматься. Этот процесс помогает удалить пузырьки, которые могли образоваться в жидкости во время хранения, и повысит эффективность.

Стандартные амортизаторы доступны с масляным или газовым наполнением в качестве опции. Очевидно, что если вы не изменили высоту подвески, то они подойдут для вашей модели без каких-либо измерений.

Beetles с шаровым шарниром и Karmann Ghias (с августа 1965 года, кроме Super Beetles)

Beetles и Karmann Ghias с передней подвеской с шаровым шарниром (штифт сверху и проушина снизу) имеют диапазон от 300 мм в полностью сжатом состоянии до 450 мм в полностью выдвинутом состоянии. Масляные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ, а газонаполненные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ. Оба этих амортизатора поставляются без монтажных комплектов, включающих отбойник, который крепится к верхней части амортизатора. Монтажные комплекты доступны ЗДЕСЬ.

Задняя часть шарового шарнира Beetles и Karmann Ghias имеет проушину сверху и снизу, а стандартный диапазон хода составляет от 250 мм до 385 мм. Масляные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ, а газонаполненные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ.


King and Link Pin Beetles и Karmann Ghias (с января 1953 г.

по июль 1965 г.)

Эти Beetle имеют одинаковый амортизатор спереди и сзади, а также проушины сверху и снизу. Стандартный диапазон хода составляет от 250 мм до 385 мм.

Масляные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ, а газонаполненные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ.


Автобусы с разделенным экраном

Все автобусы с разделенным экраном имеют одинаковый амортизатор спереди и сзади, а также проушины сверху и снизу. Стандартный диапазон хода составляет от 250 мм до 385 мм.

Масляные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ, а газонаполненные амортизаторы доступны ЗДЕСЬ.


Автобусы с эркером

В моделях Early Bay и Late Bay амортизаторы немного различались. Замена была произведена в июле 1970 года. Стандартные амортизаторы для Baywindow доступны только в варианте с масляным наполнением. Для газовых версий вам нужно будет приобрести один из амортизаторов на вторичном рынке на нужной высоте.

Early Bay

Амортизаторы Early Bay оснащены передним амортизатором со стандартным диапазоном хода от 250 мм до 385 мм и доступны ЗДЕСЬ. Задний амортизатор на этих моделях был уникальным по длине и имел диапазон хода от 340 до 560 мм. Они доступны ЗДЕСЬ.

Late Bay

Амортизаторы Late Bay оснащены передним амортизатором со стандартным диапазоном хода от 265 мм до 415 мм и доступны ЗДЕСЬ. Задний амортизатор на этих моделях был уникальным по длине и имел диапазон хода от 350 до 59 мм.0мм. Они доступны ЗДЕСЬ.

Амортизаторы KYB GR2

Амортизаторы KYB серии GR2 являются одними из самых популярных амортизаторов, которые мы продаем. Это газовые амортизаторы, которые доступны в нескольких вариантах высоты, чтобы удовлетворить большинство требований, и, будучи газовыми амортизаторами, они прочны и очень популярны на заниженных жуках и автобусах.

Верхняя и нижняя проушины

220–330 мм доступны ЗДЕСЬ
335–420 мм доступны ЗДЕСЬ

Проушины сверху и снизу

От 245 мм до 385 мм доступны ЗДЕСЬ
От 265 мм до 420 мм доступны ЗДЕСЬ GR2, эти газовые амортизаторы даст еще более жесткую езду по сравнению с GR2. Они очень популярны среди владельцев автобусов, поскольку в этой линейке доступна специальная удлиненная версия, которую можно установить в задней части автобусов с эркером. Этот амортизатор позволяет вам использовать оригинальные амортизаторы без необходимости что-либо модифицировать.

Верхняя и нижняя проушины

От 335 мм до 455 мм доступны ЗДЕСЬ

Проушины верхние и нижние проушины

От 270 мм до 410 мм доступны ЗДЕСЬ
От 345 мм до 565 мм (идеально подходит для задней части автобуса Baywindow д) доступны ЗДЕСЬ


EMPI Амортизаторы

Амортизаторы EMPI доступны как с масляным амортизатором, так и с газонаполненным амортизатором, поэтому они удовлетворят любые ваши требования.

Верхняя часть штифта и нижняя проушина

Маслонаполненные от 265 мм до 385 мм доступны ЗДЕСЬ
Маслонаполненные от 370 до 455 мм доступны ЗДЕСЬ
Газонаполненные от 280 до 385 мм доступны ЗДЕСЬ
Газонаполненные от 390 до 455 мм доступны ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ
270 мм до 410 мм Маслонаполненный доступны ЗДЕСЬ
Газонаполненные от 285 до 370 мм доступны ЗДЕСЬ
Газонаполненные от 300 до 410 мм доступны ЗДЕСЬ

  • Амортизаторы ГАЗ

    Произведенные в Великобритании, эти регулируемые амортизаторы позволяют регулировать жесткость амортизатора в соответствии с вашими потребностями. Регулировка может быть выполнена во время установки на вашем автомобиле с помощью удобной ручки с накаткой в ​​​​нижней части амортизатора. Эта ручка может быть повернута до 36 пунктов. Чем больше вы поворачиваете его, тем сильнее будет удар.

    Верхняя и нижняя петля

    От 250 мм до 345 мм доступны ЗДЕСЬ
    От 320 мм до 435 мм доступны ЗДЕСЬ

    Верхняя и нижняя петля

    От 235 до 295 мм доступны ЗДЕСЬ
    От 265 мм до 380 мм доступны ЗДЕСЬ
    От 275 мм до 400 мм доступны ЗДЕСЬ
    От 365 мм до 590 мм (идеально подходит для задней части автобусов с эркером) доступны ЗДЕСЬ


    90 094 Амортизаторы SPAX

    Наша лучшая модель амортизаторы от Spax. Spax — британская компания, которая производит модернизированную подвеску для производителей, гоночных команд, реставраторов и энтузиастов с 1960-х годов. Каждый амортизатор находится под давлением Krypton Gas, что дает пользователю возможность настроить подвеску для оптимального стиля вождения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *