Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20
Giuliani Anello | Газовое и жидкотопливное оборудованиеКаталог оборудования Giuliani Anello: фильтры, регуляторы давления, компенсаторы антивибрационные вставки, клапаны автоматические и с ручным взводом
8 (800) 201-64-70
8 (499) 903-29-85
Техническое описание SV
Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 арт. 005.0140.001.
Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута SV20 является нормально закрытым. Назначение клапана SV20 — перекрывать подачу жидкого топлива в кольцевых системах или непосредственно для каждого отдельного пользователя. Команду ON-OFF может посылать либо циркуляционный насос, либо сама горелка.
Клапан SV20 особенно рекомендуется для тех систем, в которых питание осуществляется путем гравитационной подачи, то есть подачи самотёком (использование ниже уровня топливного бака).
Корпус клапана SV20 состоит из алюминия; внутренние компоненты из латуни, алюминия и магнитной нержавеющей стали; пружины из нержавеющей стали; резиновые герметизирующие прокладки и кольцевое уплотнение из витона.
Технические характеристики электромагнитного клапана для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20
Соединения | Резьбовые UNI-ISO 7/1 |
Максимальное рабочее давление | 8 бар |
Температура окружающей среды | -10ºC – +60ºC |
Максимальная температура топлива | 80ºC |
Элетропитание | 230В/50Гц; 24Вac/dc, 12Вdc |
Допустимое отклонение напряжения | -5% – +10% |
Класс элетрозащиты | IP65 |
Электромагнитная катушка | F класса |
Потребляемая мощность | 45Вт |
Топливо | Дизельное, мазут |
Модель | Соединение | A | B | C | D |
---|---|---|---|---|---|
SV20 | Rp ¾” | 96 | 25 | 160 | 70 |
Подробную информацию о электромагнитном клапане для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 арт. 005.0140.001 можно получить у наших менеджеров по телефону +7(499)201-26-10.
Купить Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20 цена которых снижена благодаря системе персональных скидок, Вы можете в компании ООО «МAРК» Если у Вас есть вопросы, связанные с Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20, обращайтесь к нашим специалистам по телефону, сотрудники компании ООО «MАРK» детально проконсультируют Вас, чтобы подобрать нужное Вам оборудование по самым выгодным условиям и срокам. Компания ООО «МАPК» занимается продажей жидкотопливного оборудования Giuliani Anello, в том числе и Электромагнитный клапан для дизельного топлива и мазута Giuliani Anello SV20, постоянно поддерживая в актуальном наличии на собственном складе самые востребованные позиции.
Принцип работы и типовые неисправности обратного клапана топлива
Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.
Насколько оно критично, нужно ли его проверять и как часто это нужно делать? Надо сказать, довольно сложно найти автосервис, в котором было бы оборудование для проведения «топливных тестов». Как правило, поступают дедовским методом: пережимают «обратку» или отсоединяют ее и смотрят на толщину струи топлива из шланга.Единственное, что можно определить подобным «тестом» — то, что топливный насос как-то работает. Измерить создаваемое насосом давление, как вы понимаете, с помощью дедовских тестов невозможно. Ну, разве что, только в том случае, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле капает.
Принцип действия регулятора давления топлива
Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке. Его назначение — поддержание постоянного давления топлива на входе в форсунки двигателя. Принцип действия обратного клапана топливного насоса простой: он перепускает излишки топлива обратно в бензобак.Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки — пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.
При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Типовые неисправности
Обратный клапан «не держит»
Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак.
Из-за этой неисправности в топливной системе создается пониженное давление несмотря на то, что топливный насос работает исправно. Симптомы у данной неисправности следующие.Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина «не тянет».
И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.
Ну и еще один «симптомчик» – неровная работа двигателя на холостом ходу.
Обратный клапан «подклинивает»
В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – «не держит» давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно «поймать» неисправность.
Обратный клапан «заклинило»
Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.
Что происходит в этом случае? Форсунки открываются на строго определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при повышенном давлении будет больше, чем нужно.
Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.
Если вы заметили у своего авто похожие симптомы — немедленно посетите сервис.
На этом сайте имеются в продаже регуляторы давления на разные марки автомобилей. Посмотреть и приобрести можно здесь: https://bustorgdetal. com/regulyatory_davleniya/
Топливные запорные клапаны 3/8″ или 5/16″
| |||||
Какие существуют типы дизельных клапанов
Главная Какие существуют типы дизельных клапанов
Промышленные дизельные клапаны используются в трубопроводах для управления, направления и регулирования потока жидкостей в канале. Он работает, открывая и закрывая различные проходы, чтобы контролировать проходящие через него средства массовой информации. Клапан SIO является важной частью промышленной трубопроводной системы, поскольку он может работать с различными жидкостями и материалами, включая порошок и шлам.
Каждому, кто работает в бензиновой или топливной промышленности, важно знать все об этих различных типах дизельных клапанов, поскольку они являются незаменимым компонентом. Эти устройства могут работать с различными материалами и жидкостями. Его проточные среды часто составляют основу их классификации.
Что такое дизельные клапаны?
Источник: Депозитные фотографииКлапан отсечки дизельного топлива предназначен для прекращения подачи топлива в двигатель. Его основной функцией является защита системы от повреждений при превышении рабочих параметров. Эти устройства доступны в двух версиях.
Один обратный клапан дизельного двигателя срабатывает при отсутствии подачи топлива для полной остановки двигателя. А другой состоит из регулируемого игольчатого клапана, обеспечивающего достаточный поток для работы двигателя на регулируемой скорости холостого хода.
Клапан отсечки дизельного топлива предназначен для применения в тех случаях, когда необходимо отключение подачи топлива в составе систем автоматического отключения двигателя. В то время как клапаны отсечки топлива гидрохимического двигателя подходят для использования в качестве предохранительных клапанов в гидромеханических системах, работающих под давлением масла, двигатель с депрессией воздухозаборника идеально подходит для работы в сочетании с клапанами воздухозаборника дизельного двигателя.
Бензиновый или дизельный топливный клапан может легко работать с легковоспламеняющейся жидкостью, полученной из нефти, поскольку его корпус изготовлен из материалов, обеспечивающих превосходную долговечность, коррозионную стойкость и широкий диапазон давления и рабочих температур. Для изготовления этих устройств обычно используется литая сталь и нержавеющая сталь.
Как работает запорный клапан дизельного топлива?
Источник: Депозитные фотографииОсновная функция клапана отсечки дизельного топлива — подача топлива из бензобака машины в двигатель. Он подключается к электрической системе машины для контроля и обнаружения аномальных температур или механических неисправностей. Если что-то пойдет не так, электрический ток, проходящий через двигатель, прерывается, в результате чего задвижка с китайским приводом закрывается и перекрывает подачу дизельного топлива к машине.
В соленоидном запорном топливном клапане механическая сила представляет собой его катушку, которая преобразует электрическую энергию в магнитную энергию, модулирующую клапан. Он имеет впускную трубу для транспортировки дизельного топлива от линии к клапану, который состоит из резиновой или пластиковой пробки, прижатой к впускной трубе, чтобы закрыть ее.
Передняя часть пробки содержит резиновое уплотнительное кольцо для герметизации впускного патрубка и предотвращения попадания дизельного топлива в электромагнитный клапан. Его пробка остается на месте с помощью металлической пружины, прикрепленной к заднему концу пробки, которая соединяется с металлическим штифтом через стержень, идущий перпендикулярно от крючка к пробке.
Поскольку штифт расположен рядом с катушкой, при срабатывании катушки магнитное поле оттягивает штифт назад, оттягивая стопор назад, тем самым нарушая герметичность с впускным патрубком. Он позволяет топливу в шаровом клапане дизельного двигателя поступать в электромагнитный клапан.
В отличие от обычного клапана, катушки отключения дизельного топлива крепятся к датчикам, способным принимать и интерпретировать электронные сигналы от центральной электрической системы машины. Если датчики обнаруживают проблему с двигателем или работой устройства, электрический сигнал, поступающий на катушку, автоматически отключается.
Когда катушка деактивируется, сила пружины прижимает пробку к входной трубе. Это перекрывает подачу дизельного топлива к двигателю.
Какие бывают клапаны для дизельного топлива?
Источник: Депозитные фотографииВот некоторые распространенные типы дизельных клапанов, используемых в промышленных трубопроводах различного назначения:
Мойка высокого давления Клапан отсечки топлива
Эти типы запорных клапанов для дизельного топлива обычно устанавливаются между топливным баком и топливным насосом на мойке высокого давления с горячей водой. Он позволяет легко ремонтировать и заменять линию подачи дизельного топлива, топливный насос и соленоид. Он также используется во время подготовки к зиме стиральной машины.
Он доступен с шипом ¼ дюйма и MPT ¼ дюйма, что позволяет плавно переоборудовать его для использования на стиральных машинах с подогревом воды всех марок.
Дизельный топливный клапан контроля давления
Клапан регулировки давления часто используется в промышленности для управления подачей топлива в двигатель. Он расположен на конце, часто на выходе из насоса. PCV с внешним насосом требует меньших производственных затрат, но близость регулятора к форсункам вносит дополнительные возмущения в динамику форсунок.
В решении PCV со встроенным насосом топливо, дросселируемое регулирующим клапаном шарового типа, объединяется с утечкой, поступающей из насосных камер, и мощностью, протекающей в контурах смазки и охлаждения насоса. Этот поток объединяется, чтобы выйти из насоса и вернуться в топливный бак.
Шаровой обратный клапан для бензина
Шаровые обратные клапаны или шаровые краны имеют встроенный в корпус шар. Однако в то время как встроенный шаровой кран вращается внутри корпуса клапана, подпружиненный шар в обратных клапанах движется линейно. Шаровой кран представляет собой четвертьоборотное устройство. При повороте шарика внутри корпуса поток бензина соответственно открывается и закрывается.
Кроме того, в промышленности используются поворотные, запорные, пробковые, мембранные, обратные, предохранительные и игольчатые клапаны.
Клапан сброса давления дизельного топлива
A , дизельный, односторонний Клапан предназначен для удовлетворения потребностей современных дизельных двигателей, поскольку жизненно важно поддерживать целостность системы, заботясь о сроке службы компонентов системы.
Клапан сброса давления обеспечивает это спокойствие пользователям. Он также защищает корпуса фильтров, шланги, фитинги, уплотнения и насосы, устраняя скачки и неравномерности давления. Часто изготавливаемые из высококачественных материалов, эти устройства долговечны и надежны. Их можно установить даже в самых суровых условиях эксплуатации, и они будут работать нормально.
Обратные клапаны для бензина или дизельного топлива
Этот оптовый запорный клапан с приводом используется для различных применений на нефтеперерабатывающих заводах и электростанциях для предотвращения обратного потока среды в трубопроводных системах. Его работа помогает предотвратить повреждение оборудования, расположенного ниже по потоку, включая компрессоры и насосы.
Клапан контроля количества топлива (FQCV)
Также называемый впускным дозирующим клапаном или регулятором расхода, регулирующий клапан предназначен для регулирования количества дизельного топлива, поступающего от насоса низкого давления или подъемного насоса к поршням насоса высокого давления. Более значительное количество топлива, подаваемое к поршням насоса высокого давления, приводит к более высокому создаваемому давлению. Таким образом, это вызывает более высокое давление в общей рампе.
Если к поршням насоса высокого давления будет подаваться меньшее количество топлива, это может привести к более низкому давлению и, таким образом, к большему нисходящему давлению в общей топливной рампе. Клапаны FQC регулируют количество топлива, подаваемого на поршни насоса высокого давления, чтобы снизить температуру топлива, устраняя необходимость в охладителе и снижая нагрузку на насос высокого давления. Если есть лишнее топливо, оно возвращается в бак.
Связаться с нами
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе клапана дизельного топлива:
Источник: Deposit PhotosВот несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе идеального топливного клапана для дизельного топлива.
Тип носителя
Выбор топливного клапана для дизельного топлива в значительной степени зависит от типа среды, протекающей через него. Это связано с тем, что характеристики типа жидкости или газа во многом определяют материал используемого клапана. Крайне важно покупать клапаны, которые могут легко справляться с гашишем и коррозионно-активными материалами, протекающими через них.
Условия использования
Условия применения сильно влияют на выбор клапанов. Размер устройства должен быть соответствующим, потому что неправильный размер может вызвать проблемы в работе внутри него или в другом месте системы. Кроме того, не менее важно определить температуру, давление и скорость потока, при которых он будет работать.
Перепад давления
Запорные клапаны для дизельного топлива отличаются от насосов тем, что в них нет механического устройства для подачи дизельного топлива через них. В результате при покупке запорной арматуры для дизельного топлива для промышленных операций обязательно наличие у них перепада давления между входным и выходным патрубком.
Очень важно учитывать, что впускная труба имеет более высокое давление, чем выпускная труба, чтобы протолкнуть топливо через клапан. Если давление выравнивается, обратный клапан дизельного топлива может препятствовать протеканию дизельного топлива через устройство, независимо от состояния пробки.
Приводная техника
Еще одним важным моментом является принцип работы клапана. Вот почему важно определить технику срабатывания. Предположим, что он должен управляться вручную или автоматически. Если выбран последний вариант, определите, будет ли агрегат использоваться с электрическим, пневматическим или гидравлическим приводом.
Техническое обслуживание
Наконец, требования к техническому обслуживанию являются важным фактором при выборе дизельного клапана. Если техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, шаровые краны являются отличным вариантом, поскольку они предотвращают засорение и просты в обслуживании.
Требования к производительности
Перед покупкой клапана необходимо определить требования к давлению и температуре. Узнайте диапазоны температур и давлений, в которых он будет установлен. Для дизельных и бензиновых двигателей лучше всего подходят металлические клапаны, поскольку они очень быстро выдерживают экстремальные температуры и намного прочнее пластиковых клапанов.
Свяжитесь с производителем промышленных клапанов, чтобы получить дизельные клапаны:
Источник: Депозитные фотографииКлапаны подачи дизельного топлива являются важным компонентом промышленных трубопроводов. Как бы широко они ни использовались в каждом процессе и системе, выбор правильного иногда может быть трудоемкой и запутанной процедурой. Выбор правильного клапана означает соответствие его размера ожидаемому потоку через промышленную систему трубопроводов.
Мы надеемся, что приведенные выше советы помогут каждому узнать, с чего начать, если он хочет быстро и легко выбрать идеальный клапан для определенных операций. Если кто-то хочет приобрести высококачественные клапаны для дизельного топлива, а также индивидуальное обслуживание клиентов и лучшую команду, которая поможет каждому сделать лучший выбор, свяжитесь с нами.