Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передние амортизаторы Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Задать вопрос, уточнить цены, записаться на ремонт

 

Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

 

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

 

 Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

5. Опора стойки

6. Гайка опоры

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

 

 Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем  их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex  (Корея), Automotor (Франция) 

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?

На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

 

Стойки и амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (6001550751, 8200779885, 6001547072, 8200742812)

Задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)

В комплекте задних амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.

Fenox a51048 Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->

Производитель: fenox
Артикул: a51048
Найти цены
Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА передняя, Фаза 2 гмасло, для авто без СПУ Renault Logan 2009
Амортизатор
Амортизатор RENAULT LOGAN 09- Н/О пер.газ.
, 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |
A51048_амортизатор передний газ!\Renault Logan 09>
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ A51048
Амортизатор передний, Фаза 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор FENOX A51048 RENAULT Logan 2009- (Ph 2) пер. (усиленная для авто без
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ
Аморт.перед/ л/пр (для усилен.пружин) Renault Logan 09-
Амортизатор пер.RENAULT LOGAN 09> (газ.)
Амортизатор подвески
Амортизатор передний GAS L/R
Аналоги: 6001549292 RENAULT TRUCKS, 8200749005 RENAULT TRUCKS, 6001550701 RENAULT TRUCKS, 543024989R RENAULT TRUCKS, 543022344R RENAULT TRUCKS, 6001550750 RENAULT TRUCKS, 543027245R RENAULT TRUCKS, 8200779885 RENAULT TRUCKS, 6001549291 RENAULT TRUCKS, 6001549291 DACIA, 543024989R DACIA, 8200779885 DACIA, 8200749005 DACIA, 6001549292 DACIA, 6001550750 DACIA, 6001550701 DACIA, 543027245R DACIA, 8200748984B DACIA, 6001550750 RENAULT, 543027245R RENAULT, 6001549292 RENAULT, 6001550701 RENAULT, 8200749005 RENAULT, 543024989R RENAULT, 6001549291 RENAULT, 8200779885 RENAULT, 8200748984B RENAULT, 8200779885 NISSAN INFINITI, 543024989R LADA
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
DACIA LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)01/2004-по наст. время55751390седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)01/2004-по наст. время64871598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M)01/2004-по наст. время771051598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0J, LS0Y)01/2004-по наст. время48651461седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0K)01/2004-по наст. время50681461седан
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 Bifuel01/2007-по наст. время64871598универсал
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-Flex01/2007-по наст. время771051598универсал
=$brands?>
LADA LARGUS Estate 1.601/2012-по наст. время62841598универсал
LADA LARGUS Estate 1.601/2012-по наст. время771051598универсал
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время62841598Фургон
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время771051598Фургон
=$brands?>
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi01/2004-по наст. время 48651461седан
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время48651461универсал
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время66901461универсал
RENAULT LOGAN II (B8_) 1.201/2013-по наст. время55751149седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для a51048 fenox — Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

 

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

 

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

 

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • Sh30-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

 

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

 

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

 

 

Поділитись у соцмережах

Related

Какие передние стойки поставить рено логан

Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески. Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться. Если брать оригинальный каталог Renault Group, то получим примерно следующее:

Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются. Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки, резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые.

Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: 543020986R 543027370R 543021807R 543023022R , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс. Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369 , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus.

Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах. У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов. Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь.

Амортизаторные стойки передней подвески SS20.564.10.000-04 Спорт для а/м Renault Logan, Sandero

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Усиленные передние и задние амортизаторы на автомобили Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2)



Применяемость

  • Стойки Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)
  • Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)

Преимущества амортизаторов SS20 для Renault Logan и Renault Sandero

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
  • стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
  • амортизаторы не перегреваются на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
  • большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
  • исключен дефект «выхода» сайлентблока из проушины заднего амортизатора;
  • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия
1 год
Описание
Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию:
увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.
В комплекте стоек и амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.
Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.

Модификации
SS20280
Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751,8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20281 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20282 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20283 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001550751, 8200779885
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20276 Амортизатор задней подвески Стандарт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20277 Амортизатор задней подвески Комфорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20278 Амортизатор задней подвески Шоссе
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20279 Амортизатор задней подвески Спорт
Renault Logan, Renault Sandero, 6001547072, 8200742812
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

Какие амортизаторы лучше для Renault Logan? Monroe, FENOX, Asam

ТОП производителей амортизаторов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Беларусь, Румыния, Нидерланды, Япония и других.

В марте 2022 года в рейтинге амортизаторов для Renault Logan на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 42 отзыва и 132 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы FENOX — 7%.

Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 3 место, оценка PR — 70. Учитываются данные из 233 отзыва и 748 голосов.
  2. FENOX заняли 16 место, с оценкой PR — 63. На основе из 233 отзыва и 452 голоса.
  3. Asam — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Рено Логан Передний Амортизатор Телескопический Газонаполненный Комплект Премиум

Премиум Серия

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

У них лучшие качества, 100% надежность, а технические характеристики самые высокие.

Исключить разрыв колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при езде как в городе, так и по трассе.

При использовании современных шин и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем на любом дорожном покрытии.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах.Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает гораздо реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась).Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. Амортизаторы Demfi Hydraulics впрыскивают газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Демфи Газ — 6 атм.

Bilstein B6 Передний мост Амортизаторы Демпферы 22-235381 подходят для Renault


BILSTEIN B6 — лучше, чем оригинал

BILSTEIN B6 — идеальный газовый амортизатор для тех, кто отказывается идти на компромисс между производительностью и комфортом.

Лучшая динамика автомобиля в любой ситуации.

Для амортизаторов тяжелые грузы или транспортировка на прицепе представляют собой большую проблему. Созданный в соответствии со стандартами качества оригинального оборудования, BILSTEIN B6 обеспечивает повышенную производительность при высоких требованиях.Даже без занижения вы получите лучшую динамику автомобиля для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

ProductBeanfits и Technology

  • Технология Bilstein Gas-Diage
  • Технология Bilstein Twin-Tube
  • Технология Bilstein Monotube / Перевернутая технология
  • Bilstein Road Test
  • Bilstein OE Качество
  • Улучшенная безопасность и производительность с OE Springs
  • Передние амортизаторы Bilstein B6 Демпферы 22-235381 подходят для Renault Logan II

    Технические данные:

    Производитель: Bilstein
    Комплект состоит из:
    Амортизатор

    Этот продукт подходит для


    Производитель модель Код автомобиля #
    Renault Logan II (B8_) 1.2 55 кВт
    Renault Logan II (B8_) 1.6 60 кВт
    Renault Logan II (B8_) 1,6 74 кВт
    RENAULT LOGAN II ( B8_) 1.6 75 кВт

    Амортизаторы Bilstein Интернет-магазин амортизаторов

    Амортизаторы Bilstein Интернет-магазин демпферов

    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ АМОРТИЗАТОРА, ПЕРЕДНИЕ SASIC 4005536 4005536 {{product_id}}

    Продукт Номер лота Цена
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ АМОРТИЗАТОРА, ПЕРЕДНИЕ SASIC 4005536 11925174196 40.00 €
    ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА+ОСЛОНА ПЕРЕДНИЙ Л/П ТОПРАН 11869768121 24,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11862780221 45.00 €
    ОТБОЙНИК ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР L/P SASIC 4005536 11860510284 34,00 €
    ОТБОЙНИК ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР L/P SASIC 4005536 11860322911 34.00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11842064569 45,00 €
    SASIC PROTECTION АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ DACIA LOGAN 04- KP 11773953498 38.00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SASIC 6001548402 117642 45,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN 11725710633 45.00 €
    ЗАЩИТА AMOR.DACIA LOGAN 11698269288 32,00 €
    КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА TELE SASIC 4005536 + ПОДАРОК ​​ 11638348884 34.00 €
    ОТМЫВАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОР. RENAULT ПЕРЕДНЯЯ CLIO 05-/DACIA L 11627345821 23,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ [SASIC] 11601041152 45.00 €
    4005536 SASIC PROTECTION АМОРТИЗАТОР DACIA LOGAN 11596731545 34,00 €
    ОТМЫВАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОР. RENAULT ПЕРЕДНЯЯ CLIO 05-/DACIA L 11572354078 23.00 €
    АМОРТИЗАТОР SASIC AIR BAGS + ПОДАРОК ​​ 11553484266 28,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SASIC 6001548402 11553236227 28.00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SASIC +ПОДАРОК ​​ 11551688304 28,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11549826773 28.00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SAS4005536 SASIC 11542924997 39,00 €
    АМОРТИЗАТОР SASIC AIR BAGS + ПОДАРОК ​​ 11542843291 39.00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SASIC 6001548402 11540507451 39,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11538679505 39.00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 113304 34,00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 11330425597 34.00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 11330353323 34,00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 11330146859 34.00 €
    АМОРТИЗАТОР SASIC AIR BAGS + ПОДАРОК ​​ 11208450663 36,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11205076249 36.00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 11156895407 34,00 €
    КРЕПЛЕНИЕ ДИНАМИКОВ ПОДВЕСКА/АМОРТИЗАТОР SASIC 11138563214 34.00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 11048375373 45,00 €
    ЗАЩИТА АМОРТИЗАТОРА DACIA LOGAN SASIC 10881233823 45.00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ RENAULT LOGAN I UNIVERSAL 1.6 (K 10865027674 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ DACIA LOGAN MCV 1.6 16В (КС_ 10863564450 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ DACIA LOGAN 1.6 16V (LS0M) ( 10861035651 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ DACIA LOGAN MCV 1.4 (КС_) 10860829512 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ DACIA LOGAN MCV 1.6 BIFUEL ( 10860709443 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ RENAULT LOGAN I 1.5 ДКИ (LS_ 10860671549 46,00 €
    АМОРТИЗАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ RENAULT LOGAN I 1.4 (LS_) 10860448218 46,00 €

    Когда менять амортизаторы на Dacia Logan?

    Вы слышите щелкающие звуки в сторону амортизаторов вашего Dacia Logan, и вы заметили, что он отскакивает при проезде лежачих полицейских? Или вы хотите, чтобы поддерживал в лучшем случае ваш Dacia Logan, но вы не знаете, когда это должно быть управление и замена амортизаторов? В любом случае будет важно хорошо обслуживать эту деталь, потому что при ударах она в конечном итоге изнашивается и если замена не будет проведена достаточно быстро, в этом случае она может повредить другие детали вашего автомобиля.Итак, сначала мы расскажем вам В какой момент нужно заводить контроль амортизаторы Dacia Logan и среднее количество километров за замену. Тогда мы предоставим вам совет за сохранить ваши амортизаторы.

    Как ухаживать за амортизаторами Dacia Logan?

    Контроль амортизаторов на Dacia Logan:

    В отличие от систем, оснащенных световыми индикаторами типа охлаждения, амортизаторы не имеют индикатора износа на вашем автомобиле.Поэтому может быть сложно узнать, когда их заменить , потому что, когда можно увидеть признаки выхода из строя амортизатора, это означает, что управлять Dacia Logan уже рискованно. Вот почему мы рекомендуем вам проверять амортизаторы в среднем каждые 20 000 километров в течение ревизии вашего автомобиля. Обратите внимание, что проверить амортизаторы самостоятельно невозможно, для правильной проверки вам потребуются специальные машины.

    Средний срок службы амортизаторов Dacia Logan:

    Обычно амортизатор имеет средний срок службы 80 километров либо примерно 5 лет. Еще это будет зависеть от окружающей среды, в которой вы едете, и вашего стиля вождения. Действительно, если вы недостаточно тормозите при приближении к препятствию, или если вы в горах или на деформированных дорогах в сельской местности, в этом случае подвески будут сильно нагружены и поэтому будут изнашиваться быстрее чем если вы медленно едете в городе по ровным дорогам.Точно так же амортизаторы будут чувствительны к перепадам температур .

    Как распознать поврежденные амортизаторы на моем Dacia Logan?

    Помимо ежегодного технического обслуживания автомобиля, вы можете заметить признаков преждевременного износа. Таким образом, чтобы знать, находятся ли амортизаторы в плохом состоянии удобно знать знаки . Если вам нужна дополнительная информация о вышедших из строя амортизаторах, рекомендуем посмотреть статью ниже: Как распознать амортизаторы HS на Dacia Logan.

    Понять роль амортизаторов на Dacia Logan и почему они изнашиваются:

    Следует знать, что амортизаторы являются изнашиваемыми деталями. В вашем Dacia Logan их четыре, т.е. по одной на каждое колесо. Они предназначены для поглощения ударов от автомобиля, когда вы едете. Это позволит повысить комфорт пассажиров в вагоне. Но также, он должен позволять снижать вибрации, сохранять элементы автомобиля, обеспечивая при этом хорошую управляемость.

    Таким образом, его функция является основной, и , если вы ездите с амортизаторами hs, вы рискуете попасть в аварию.

    Почему важно регулярно проверять амортизаторы Dacia Logan?

    Нужно чтобы не пренебрегал заменой амортизаторов на Dacia Logan. Ведь если ваши амортизаторы в плохом состоянии в этом случае у вас будет сниженное сцепление с дорогой. Следовательно, это может привести к дорожным поездкам, аквапланированию, это также относится к увеличению тормозного пути et преждевременному износу шин автомобиля.Таким образом, определенное количество деталей будет затронуто , и если вы будете ждать слишком долго, вам, вероятно, придется заменить больше, и затраты на ремонт возрастут.

    Кстати если вам предстоит проходить технический контроль необходимо чтобы ваши амортизаторы были в исправном состоянии, иначе вам обязательно встречный визит. Поэтому может быть целесообразно проверить их заранее.

    Советы по уходу за амортизаторами Dacia Logan:

    Амортизаторы — это детали, которые менять относительно дорого, поэтому, чтобы гарантировать, что вы не замените их раньше, чем через 80 километров, существуют определенные методы чтобы упражняться на , оставьте не более .

    Держите амортизаторы на Dacia Logan: Избегайте перегрузок:

    В первое время нужно не переусердствовать перегрузить автомобили. Ведь перегрузка на автомобиле потребует более силы декомпрессии амортизаторов и поэтому изнашиваются быстрее. Особенно, если вы добавили бокс на крышу на праздники, мы рекомендуем не ждать до следующих праздников, прежде чем снимать его, тем более что вы будете потреблять меньше меньше топлива.

    Держите амортизаторы на Dacia Logan: Адаптируйте свое вождение:

    После этого необходимо будет не катиться внезапно, это позволит вам сохранить ваши тормозные колодки , а также ваши амортизаторы, потому что высокая передача нагрузки на переднюю часть во время торможения потребует передних амортизаторов.В результате всего вы сэкономите . Таким образом, не забывайте постепенно тормозить с помощью моторного тормоза перед пересечением тормоза-замедлителя . Кроме того, , чтобы избежать максимально возможного , чтобы перевернуться через яму.

    Держите амортизаторы на Dacia Logan: Регулярно чистите автомобиль:

    Грязь также является одной из причин преждевременного износа подвесок потому что при высыхании она в конечном итоге замедляет процесс сжатия-декомпрессии элементов.Поэтому, если вы едете по грунтовым дорогам, старайтесь время от времени проезжать мимо водяной струи для , чтобы грязь не прилипала к компонентам.

    Наконец, соленая вода будет отвечать за коррозию поэтому, если вы живете рядом с морем, рекомендуется чаще чистить автомобиль, чтобы избежать этой проблемы.

    Заключение : Необходимо правильно обслуживать амортизаторы вашего Dacia Logan, потому что это позволит сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и чтобы он не подвергался дополнительным ударам. Для получения дополнительной информации о замене амортизаторов на Dacia Logan вы можете обратиться к статье ниже: Как заменить чашку амортизатора на Dacia Logan.

    Чтобы продолжить обслуживание вашего Dacia Logan, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями о Dacia Logan.

    Dacia Logan — Амортизаторы

    1. Машина
    2. :
    3. Дакия
    4. :
    5. Логан
    6. : Амортизаторы

    Dacia Logan — Амортизаторы

    Часть: Ammortizzatori (3)Антенна (1)Авторадио (1)Batteria (1)Бокколе (1)Braccetto (3)Candele (3)Computer Di Bordo (3)Controlli E Manutenzione (2)Faro Anteriore (1)Filtro Aria (1) Filtro Aria Abitacolo (1)Lampadina (1)Lampadina Faro Anteriore (3)Paraurti Anteriore (1)Pasticche Freni (2)Pomello Cambio (1)Scatola Fusibili (2)Volante (1)

    Dacia Logan (2004-2012/MK 1)
    Как поменять автомобильные амортизаторы

    В том случае, если ваш автомобиль проехал не одну сотню тысяч километров, вам непременно придется заменить амортизаторы.Последний, собственно, …читать все…
    Опубликовано 6 января 2022 автором ScegliAuto Dacia Logan (2004-2012/MK 1)
    Замена передних амортизаторов

    Если необходимо заменить передние амортизаторы, следует учитывать тот факт, что необходимо иметь соответствующие хомуты, необходимые для …читать все…
    Опубликовано 19 декабря 2021 автором ScegliAuto Dacia Logan (2004-2012/MK 1)
    Замена заднего амортизатора

    Замену заднего амортизатора выполнить очень просто, так как, в отличие от переднего, пружина и демпфер не соосны и поэтому вы …читать все…

    Амортизаторы (3) Антенна (1) Автомобильная стереосистема (1) Батарея (1) Втулки (1) Рука (3) Свечи зажигания (3) -бортовой компьютер (3) Проверки и обслуживание (2) Фара (1) Воздушный фильтр (1) Салонный фильтр (1) Лампочка (1) Лампа фары (3) Передний бампер (1) Тормозные колодки (2) Ручка переключения передач (1) Блок предохранителей (2) Рулевое колесо (1)

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Для начала нам необходимо открыть передний капот и запереть его в безопасном состоянии: контейнер воздушного фильтра двигателя находится в передней правой части (если смотреть на двигатель спереди), рядом с аккумулятором.Откройте крышку контейнера фильтра и снимите его с места. Если фильтр бумажный, замените его новым; если, с другой стороны, это спортивный фильтр, используйте специальный набор для очистки, чтобы промыть фильтр, дайте ему высохнуть, не продувая его сжатым воздухом, чтобы не повредить его, и после высыхания нанесите специальное защитное масло и вставьте фильтр в фильтр. специальный контейнер, правильно зафиксировав крышку.

    Смотрите видео!


    по ScegliAuto

    Еще видео

    • Инструкции по замене тормозного насоса
      Опубликовано 9 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Замена лампы головного света
      Опубликовано 9 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Замена переднего амортизатора
      Опубликовано 9 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Замена неисправного аккумулятора
      Опубликовано 8 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Снятие панели передней двери
      Опубликовано 7 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Замена лампы бокового указателя поворота
      Опубликовано 7 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Замена моторного масла и масляного фильтра
      Опубликовано 6 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Как снять заднее сиденье
      Опубликовано 5 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Снятие компонентов передней фары
      Опубликовано 5 марта 2022 автором ScegliAuto
    • Сменные тормозные диски и задние тормозные колодки
      Опубликовано 4 марта 2022 автором ScegliAuto

    Главная | Драйвлайн

    К востоку от горы Рейнир находится система троп Нэчес.Это шведский стол всего, от супер узких грунтовых трасс до супер агрессивного ползания по скалам, что слишком много для некоторых автомобилей (и водителей). Некоторые из этих троп настолько тесны, что вам придется сворачивать за угол. Это настоящее упражнение в техническом маневрировании. Да, и хребты с их захватывающими пейзажами и не менее красивыми тропами тоже не помешают.

    Тропа Нэчес — это суровый зверь, который следует по тому же маршруту, который пионеры и их крытые фургоны использовали еще в середине 1800-х годов, чтобы найти новые возможности на северо-западе Тихого океана.В частности, он движется через тот же горный хребет, который современные водители теперь пересекают через перевал Чинук на шоссе 410. Очевидно, что эта тропа дает вам хорошее представление о трудностях, с которыми столкнулись те люди в гораздо менее приспособленных для бездорожья фургонах. Кроме того, здесь имеется множество возможностей для наблюдения за дикой природой. Так что это должен быть довольно веселый день.

    Наша команда для этой экскурсии состоит из Майка Сабунчи, Криса Корбетта из Nitto Tire и Люка Шумана из Hazzard Fab Works (@thelukeofhazzard).Это не первый заезд наших гостей в Naches Trail System. Это означает, что у них будет отличное понимание этого, которое вы найдете в видео о поездке. На самом деле для Криса выход в Naches — это возвращение к началу; именно здесь он начал свое путешествие по бездорожью еще в 1998 году. Его любимым оружием был Jeep Cherokee, который, по его словам, «заложил основу на многие годы после этого».

    Два джипа, один Лексус

    Наши герои преодолели трассу Начес, смешав джипы и Lexus.Крис представил Jeep Wrangler 2019 года своей жены с Ultimate 60, ARB и подвеской Synergy. Он ездит на 40-дюймовых грэпплерах Nitto Trail с колесами KMC beadlock. Это не экстремальная машина для бездорожья, но у нее есть несколько улучшений для работы.

    Джип

    Люка, с другой стороны, ЯВЛЯЕТСЯ специально созданным зверем, созданным для того, чтобы побеждать больших плохих противников до сладкого забвения. В какой-то момент это был серийный Jeep Wrangler 91 года выпуска. Но у него нос от Jeep CJ, он оснащен двигателем LS и ездит на колесах TR Beadlock в 40-дюймовых Trail Grappler.Он также работает с механической коробкой передач Jeep и изготовленными 10-дюймовыми корпусами. Машина Майка — его верный Lexus GX470 2009 года выпуска с подъемником Eibach Lift и совершенно новыми 35-дюймовыми грейферами Nitto Recon. В этом путешествии мы не только много поработали над местностью, но и довольно много настраивали транспортное средство.

    В гору. Оба пути. В снегу. И нам это понравилось.

    Первый поезд с фургонами прошел через перевал Начес в 1853 году. Когда вы наблюдаете, как наша команда преодолевает эти препятствия с помощью своей современной техники для бездорожья, представьте, что вы прокладываете этот путь с помощью крытых фургонов и спускаете их по крутым тропам и скалам с помощью веревок и только реальные лошади для лошадиных сил.У них также не хватало еды и других припасов. Это самое лучшее, что можно сказать «в свое время…», чтобы поразить своих детей, когда они жалуются на медленный Wi-Fi в доме. Как бы то ни было, первый этап нашего путешествия начался с одной из тех узких троп, по обеим сторонам которых росли деревья. Сама земля была гладкой. Но так не осталось, как вы скоро увидите.

    И все же эти поселенцы все же не были здесь первыми, конечно. Древние торговые пути коренных американцев между народами якама и салиш, конечно же, существовали еще до появления первопроходцев.Две группы обменивали красивую, вкусную морскую рыбу на лошадей.

    Собственная четырехколесная история Криса также началась здесь. В то время он уже был автомобильным парнем, но был хорошим приятелем, который подтолкнул его к бездорожью на CJ 7 в Naches и заставил Криса накачать, чтобы он поехал на джипе по грязи. Это привело к тому, что он купил Jeep Cherokee 91 года, о котором мы упоминали ранее. С годами он строил его все лучше и лучше, проводя до пяти дней в неделю, бегая с ним по тропам.Изучение неизведанного и рассказы его наставника пробудили этот интерес, и теперь он живет этим.

    Смешно Не смешно

    Учитывая, что Центральный Вашингтон лежит в тени дождей Каскадного хребта, земля на Тропе Нэчес обычно более сухая. Зимы могут быть совершенно холодными, а летом температура может достигать 100F. Вы должны быть подготовлены соответствующим образом. Как только лес расширился, мы подошли к Весёлым скалам и первому большому препятствию дня. Вы могли видеть черные линии от путей других водителей через извилистые скалистые ярусы впереди.Пока Крис и Люк снова и снова оценивали потенциальные варианты, Майк резюмировал ситуацию одним словом: «Вау!»

    Он может называться Веселые Камни, но это может быть только потому, что у того, кто придумал это прозвище, было чувство юмора. Если вы доберетесь сюда самостоятельно, как указывает Крис, крайняя правая линия будет легкой, но есть несколько других, которые будут более сложными, в зависимости от ваших ощущений. Приезжайте сюда на выходных, и вы увидите всевозможные четырехколесные внедорожники, играющие и хорошо проводящие время.Это часть красоты этого места. Одна из причин, по которой команда выбрала правильную боковую линию, заключается в том, что она выглядит сложнее, чем есть на самом деле; это также делает его потенциальным средством укрепления доверия.

    Вот почему Майк, будучи здесь новичком, запрыгнул на пассажирское сиденье джипа Люка, чтобы попробовать пробный заезд на вершину. Как только они оказались там, Люк вернулся и дал Майку несколько советов и идей по стратегии атаки на скалы. Согласовав несколько жестов руками, чтобы все они были на одной волне, Крис и Люк заметили Майка и его «лексус» во время подъема.

    Школа Рока

    Парней встретило более открытое пространство, и они побежали по нему к следующему труднопроходимому участку: Лунным Скалам. Это квинтэссенция жемчужины тропы Начес, по крайней мере, в том, что касается препятствий.

    Перевод: большой, плохой и не для всех. Это также необязательно. В отличие от большого плохого босса в конце уровня в видеоигре, вам не нужно побеждать его, чтобы продолжить. У вас также нет волшебной кнопки паузы, которую можно было бы нажать, пока вы ищете в Википедии лучший способ атаки.Так что либо возьмите с собой напарника, который знает, что делать, либо убедитесь в своих силах, прежде чем начинать бой. В этот момент Люк и Майк остановились, чтобы выйти и оценить Лунные скалы, прежде чем приступить к восхождению. Подумайте о крутом склоне скалы с большим количеством изгибов и поворотов, чем в мыльной опере. Вот на что похожи Лунные скалы.

    За этим последовала серия уроков для Майка, которые Люк преподал в изобразительном искусстве рок-фу. Они взялись за Лунные Скалы на модифицированном джипе-мутанте Люка, и хотя они справились без происшествий, вы действительно видите, насколько суровое это место на видео.Как замечает Люк, это очень сложная линия, и вы почти гарантированно что-нибудь вытащите или поцарапаете по пути. Хотя Крис выбрал более легкую линию для своего джипа, в данном случае это просто означает «менее сложный».

    Конечный пункт назначения

    Само путешествие тоже стало легче. Майк нашел время, чтобы сделать несколько фотографий, пока группа пробиралась по очень красивой открытой местности. Одна вещь, которую нужно иметь в виду на этой тропе, это то, что это частично лабиринт, частично соты.Либо возьмите с собой дружелюбного гида, который знает это, либо убедитесь, что у вас есть карта и план, прежде чем браться за дело. Добравшись до очень крутой охотничьей хижины на лугу, ребята решили покончить с этим. Время действительно может ускользнуть от вас на тропе Начес, поэтому спланируйте свое путешествие соответствующим образом, дополнив его стратегией выхода. Отличным ресурсом для такого места является местный клуб полноприводных и внедорожных автомобилей, например Ассоциация полноприводных автомобилей Тихоокеанского Северо-Запада.

    Car News India, Велосипедные совки, Шпионские фотографии, Новые запуски, Автомобиль № 1, Блог о велосипедах в Индии

    Время переделки! Не только в кино, но и в автомобилестроении.GM запустит свой компактный автомобиль Chevy (Chevrolet) Spark в Индии в апреле.

    Чтобы снизить риск, производители, как правило, переделывают автомобили под старую эмблему, а чтобы быть конкурентоспособными по стоимости, предпочитают одинаковую комплектацию (Zen estilo заимствует двигатель у WagonR). Теперь GM представит старый Daewoo Matiz как Chevrolet Spark в апреле квартал 2007 года. GM уже продает Spark в Китае, Южной Африке и Сингапуре как Chevrolet Spark, а в Европе — под маркой Chevrolet Matiz. Предлагаемый компактный автомобиль выйдет на рынок, где в настоящее время доминируют Maruti Alto, Zen Estilo и Wagon R (трио использует одну и ту же платформу), а также Hyundai Santro и Tata Indica Xeta.

    Двигатель:

    Будет две версии бензинового двигателя-0.8L и 1L для Chevy Spark (есть предположения о запуске дизельного двигателя, но я думаю, что по крайней мере в краткосрочной перспективе сначала дизель будет внедрен в Chevrolet Aveo U-VA, чтобы соответствовать дизель Свифт).
    795 куб.см, 6-клапанный двигатель меньшего размера (чтобы взять Maruti 800) развивает мощность 38 кВт и крутящий момент 68,6 Нм при 4600 об / мин. Говорят, что трехцилиндровая конструкция обеспечивает очень плоскую кривую крутящего момента, что означает гораздо меньшую пиковую мощность, чем можно было бы ожидать от двигателя такого размера, и гарантирует, что Spark превосходит большинство ожиданий по производительности.. По словам Шевроле, с его пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, трехцилиндровый агрегат обеспечивает пробег 19,2 тыс. литров при максимальной скорости 142 км/ч.

    995-кубовый 8-клапанный двигатель, который будет конкурировать с Maruti Zen estilo и Hyundai Santro, развивает мощность 48,5 кВт и максимальный крутящий момент 87,3 Нм. Благодаря усовершенствованному двигателю искра обеспечивает большую мощность для более спокойного вождения на более высоких скоростях для дальних поездок. Благодаря совершенно новой конструкции педального блока с педалями из прочного пластика и шумоизоляционному коврику между моторным отсеком и приборной панелью улучшается звукоизоляционный эффект.Chevrolet заявляет, что расход топлива составляет 17,85 тыс. литров при максимальной скорости 156 км/ч

    .

    Дизайн и комфорт:

    Внешний вид:

    Что касается дизайна, то GM перестраховывается, он сохраняет старый дизайн – большие круглые фары навевают воспоминания о старом Daewoo Matiz.
    Chevrolet Spark — классический пример дизайна Monoform, как и Zen estilo и Honda Civic. Моноформная конструкция уменьшает передний и задний свесы, что облегчает парковку в метро, ​​а также максимально увеличивает колесную базу, что, в свою очередь, увеличивает пространство в салоне.Благодаря выбору материалов, обильное использование высокопрочной стали не только обеспечивает необходимую устойчивость, но и снижает вес автомобиля. Он весит около 795 кг против 875 кг у Zen estilo. Для улучшения управляемости Spark была использована совершенно новая задняя ось с торсионной балкой в ​​сочетании с наклонными амортизаторами и продольными рычагами. Это обеспечит вам гораздо более точное управление колесом, чем ось с продольным рычагом, используемая в Zen estilo. Газовые амортизаторы вместе с более мягкими резиновыми накладками в звеньях подвески улучшают комфорт при езде.Chevrolet утверждает, что искра обеспечивает лучшую видимость с высокой посадки водителя с низкой линией талии и тонкими стойками для сложных случаев движения задним ходом.

    Интерьеры:

    Главной особенностью интерьера Spark является кабина, которая разделена на две основные секции. В прямой видимости водителя находится полукруглый набор дисплеев, включающий контрольные и сигнальные лампы. Затем, в центре приборной панели, слегка приподнятая, находится приборная панель с аналоговыми дисплеями в классическом стиле, которые хорошо видны всем пассажирам Spark.Они предоставляют информацию об оборотах в минуту, скорости и уровне топлива. Показания одометра и время отображаются в цифровом виде, что означает, что их легко распознать с первого взгляда, а продуманная эргономика означает, что вам не нужно смотреть в руль и отрывать взгляд от дороги. Больше автомобилей должно иметь эту установку. Для людей среднего роста интерьер Spark не создаст проблем с пространством для ног, а пространство над головой подойдет для большинства размеров. Сиденья поддерживают и подходят для работы на расстоянии.Спинка заднего сиденья может быть разделена в соотношении 60:40 по сравнению с нераскладывающейся спинкой, предлагаемой Zen estilo, что позволяет без проблем перевозить более длинные предметы. Если сложить всю скамью, вместимость увеличивается до впечатляющих 845 литров, тогда как объем багажника (багажного отделения) составляет 170 литров.

    Безопасность и специальные функции:

    ABS (антиблокировочная тормозная система) и подушки безопасности водителя и пассажира могут не предлагаться с искрой 0,8 л и могут предлагаться с искрой 1 л в качестве опции.Точно определенные грузовые пути с шестигранным профилем, поглощающим энергию, защищают пассажиров в случае лобового или заднего столкновения. Оптимизированные связи между центральной стойкой и порогами обеспечивают дополнительную защиту в случае бокового удара. Спектр оборудования для обеспечения безопасности дополняют энергопоглощающая рулевая колонка, наколенники и пластиковый топливный бак с предохранительным клапаном, который немедленно прекращает подачу топлива в случае опрокидывания автомобиля, тем самым практически исключая риск возгорания. Конечно, это может быть не самая безопасная машина, но 0.8-литровая искра, безусловно, превзойдет Maruti 800, когда дело доходит до безопасности. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, дистанционное открывание крышки топливного бака и дистанционного открывания двери багажника будут предлагаться в стандартной комплектации с 1-литровым двигателем.

    Цена и обслуживание:

    Chevrolet Spark занимает первое место в исследовании APEAL и IQS, проведенном JD Power в Китае

    Определенно превосходный пакет от мирового лидера, особенно искра 0,8 л намного превосходит Maruti 800 с точки зрения дизайна, безопасности, двигателя и комфорта (вы можете воспользоваться комфортом типа estilo по цене Maruti 800).1-литровая искра также подарит бессонные ночи Maruti alto, zen estilo и Hyundai Santro. Но могут ли General Motors сравниться с хорошо зарекомендовавшей себя Maruti по эффективности использования топлива и, что очень важно, по цене?
    В Китае базовая модель продается по цене близкой к 2 75 000 рупий даже после острой конкуренции со стороны Chery QQ (сообщается, что китайский производитель Chery QQ копирует дизайн Chevy Spark). В Индии Maruti 800 A / c стоит 2 20 000 рупий, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, GM должна снизить цену.Я полагаю, что перед запуском в Индии будет много обрезков. Spark требует обслуживания каждые 15000 км/1 год.
    Учитывая надежность Maruti, удовлетворенность клиентов и пробег, General Motors будет сложно проникнуть на хорошо зарекомендовавший себя рынок Maruti.

    Дальнейшие запуски:

    Optra Diesel, скорее всего, будет запущен в ближайшее время. GM выпустит две новые модели Epica и Captiva. Captiva будет конкурировать с такими моделями, как Honda CR-V, Hyundai Tuscon и, возможно, Toyota Fortuner, если к тому времени она доберется до Индии.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.