Амортизаторы на ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены
Амортизаторы на ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены — AvtoAll.Ru ВАЗ-2107 является люкс-версией более простого автомобиля ВАЗ-2105, однако все также относится к общему семейству «классики» Волжского автозавода. Данная марка автомобиля выпускалась в России вплоть до 2012 года, поэтому на дорогах встречаются как новые экземпляры машин, так и почетные старички тридцатилетнего возраста. Данная модель отличается от прочих классических автомобилей ВАЗ большим количеством модификаций, связанных с различными типоразмерами моторов. На «семерки» ставились двигатели с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,7 л. На спецмоделях, выпускаемых для МВД и КГБ, которые впоследствии были списаны и попали в частные руки, ставились даже роторно-поршневые двигатели объемом 1,3 л и имеющие мощность 140 л.с. Такое разнообразие двигательных систем привело к тому, что модель ВАЗ-2107 имеет достаточно большую номенклатуру запасных частей, постоянно востребованных при ремонтах и периодических технических обслуживаниях данных автомобилей. Также в последнее время развилась тенденция глубокого тюнинга этой модели, заключающегося в установке более мощного двигателя и усиленной подвески, для участия доработанных автомобилей в непризнанных, но достаточно популярных среди молодежи уличных гонках. У нас можно купить амортизаторы УАЗ с доставкой в любой регион страны.Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный комплект Комфорт SS20 Применяется: показать Артикул: 2101-2915402 все Артикулы доп.: SS20180 Код для заказа: 645496 Сторона автомобиля: левая, правая • Тип амортизатора: масляный • Область применения: подвеска • Производитель: SS20 2 обзора 1 отзыв Амортизаторы SS20 (комфорт), это качественный товар которому можно смело доверятьПреимущества: Ни в чем не уступает зарубежным аналогам.. Недостатки: …Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8c3bb660963821d98c2c952aab849c96
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказтипы, признаки неисправности и замена
Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.
Устройство и назначение амортизаторов
Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.
В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.
Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.
Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.
Типы амортизаторов
По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.
Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.
Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.
Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.
Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.
[tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]
Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107
Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.
Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.
Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.
Замена амортизаторов ВАЗ 2107
Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- баллонный ключ;
- отвертка.
Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.
Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:
[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]какие лучше, крепление, замена, инструкции с фото и видео
Чтобы ВАЗовской «семёркой» управлять было не только удобно, но и безопасно, за состоянием подвески приходится периодически следить. Важным элементом в её конструкции являются амортизаторы, замену которых под силу провести каждому владельцу этого автомобиля.
Передний амортизатор ВАЗ 2107
В конструкции подвески любого автомобиля используются амортизаторы, повышающие комфорт и безопасность передвижения. Поскольку амортизаторы ВАЗ 2107, как и другие элементы подвески, подвергаются постоянным нагрузкам и со временем выходят из строя, нужно знать, как проявляются неисправности и уметь заменить деталь в случае необходимости.
Назначение
Нормальная и правильная работа передней подвески «семёрки», да и задней тоже, обеспечивается основными конструктивными элементами — пружиной и амортизатором. Пружина смягчает толчки кузова во время движения машины. При наезде на любого рода препятствия (выбоины, бугры) колесо отрывается от дороги, а благодаря упругому элементу оно возвращается в работу. Во время удара колеса о поверхность кузов всей своей массой давит вниз, а пружина должна сделать этот контакт как можно мягче. Работа амортизатора направлена на максимально быстрое гашение колебаний упругого элемента при раскачке кузова. Деталь является полностью герметичной и при полной работоспособности способна поглощать порядка 80% ударной энергии. Крепятся амортизаторы передней подвески ВАЗ 2107 нижней проушиной через кронштейн к нижнему рычагу подвески. Штоком демпфер фиксируется через опорный стакан при помощи гайки.
Важными элементами передней подвески являются пружины и амортизаторы
Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107
Устройство
На передке ВАЗ 2107 с завода стоят масляные двухтрубные амортизаторы. Конструктивно в них помимо колбы, поршня и штока есть ещё один цилиндр с колбой, содержащей жидкость и поршневой элемент. Во время работы жидкость сжимается поршнем, что приводит к её перетеканию через клапан во внешний цилиндр. В результате воздух дополнительно сжимается. При отбое за счёт открытия клапанов на поршне жидкость перетекает снова во внутренний цилиндр. Такая конструкция амортизаторов хоть и проста, но имеет определённые недостатки. Поскольку жидкость из одной колбы в другую переходит через клапаны под высоким давлением воздуха, возникает аэрация, при которой жидкость смешивается с воздухом, отчего её свойства ухудшаются. Помимо этого, из-за двух колб демпфер хуже охлаждается, что снижает его эффективность.
Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир
Неисправности амортизатора
Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения транспортного средства или других признаков. Неполадки амортизаторов также имеют определённые симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой демпферов не стоит.
Подтекание масла
Наиболее распространённым признаком того, что амортизатор пришёл в негодность, является утечка рабочей жидкости. Подтёки на корпусе говорят о потере герметичности резервуара с маслом. В результате возникают не только утечки, но и подсос воздуха. При этом шток демпфера имеет свободный ход, т. е. он движется без какого-либо усилия, а деталь утрачивает работоспособность. Если на амортизаторе признаки подтёков только появились, он ещё немного послужит, но без внимания его оставлять не стоит и лучше заменить в ближайшее время.
Основная неисправность амортизаторов — утечка рабочей жидкости
Раскачка кузова
Поскольку пружины и амортизаторы работают совместно над гашением колебаний, которые возникают при проезде неровностей, то при выходе демпфера из строя контакт с дорогой может быть потерян. В этом случае увеличивается тряска, кузов раскачивается, а уровень комфорта снижается. Автомобиль становится валким, а при наезде на препятствия какое-то время раскачивается. Наиболее простой метод проверить амортизаторы вашей «семёрки» — нажать на крыло, попробовав раскачать кузов, после чего отпустить его. Если авто продолжает какое-то время качаться на пружинах, то это явный признак неисправности демпферов.
Для проверки амортизаторов необходимо раскачать кузов за крыло или бампер
Крены кузова
Одним из симптомов, указывающим на проблемы с амортизаторами подвески, являются крены кузова на поворотах. Такое поведение машины негативно отражается на безопасности, поскольку страдает качество торможения, а также управление транспортным средством. Если из демпфера вытекла жидкость, то удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно в зимнее время. При пробеге рассматриваемых изделий более 60 тыс. км, что также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но поскольку процесс происходит не в один момент, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены могут восприниматься как нормальное явление.
Шумы в подвеске
Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для её работы, указывают на необходимость проверки и обслуживания этого механизма. При износе демпферов и их втулок теряется способность эффективной поддержки веса машины. Кроме этого, часто возникают так называемые пробои амортизаторов.
Пробои подвески — касание металлических элементов друг друга, что приводит к появлению стука.
Неравномерный или повышенный износ покрышек
Если было замечено, что протектор шин имеет неравномерный износ либо стирается слишком быстро, то это явный признак неполадок с подвеской. При неисправных амортизаторах колесо перемещается вертикально с гораздо большей амплитудой, что приводит к неравномерному износу покрышек. Во время движения на подобных колёсах появляется посторонний шум.
При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами
Клевки при торможении
Среди автовладельцев есть такое понятие, как «автомобиль клюёт». При вышедших из строя демпферах во время торможения происходит клевок передней частью автомобиля, а при ускорении — проседание задка. Объясняется это тем, что пришедшие в негодность детали не справляются со своей функцией, т. е. не удерживают вес машины.
Обрыв крепления
К одной из нечастых поломок передних амортизаторов относится обрыв нижней проушины. Причины этого явления могут быть разные:
- установка некачественной детали;
- внесение изменений в штатную конструкцию подвески.
Иногда бывает, что обрывает крепление штока вместе со стаканом. Сопровождается такое явление стуком во время движения. Выявить поломку довольно просто, открыв капот и посмотрев на место, где крепится верхняя часть амортизатора.
При обрыве стакана верхнего крепления амортизатора появляется стук в подвеске
Устраняется проблема посредством сварочных работ. Некоторые владельцы «Жигулей» усиливают эту часть кузова дополнительными элементами из металла.
Проверка амортизаторов на стенде
Наиболее точным методом диагностики амортизаторов является испытание подвески автомобиля на вибрационном стенде. На таком оборудовании проверяются свойства каждого демпфера по отдельности. По окончании диагностики прибор выдаст диаграмму по проведённым результатам замеров осевых колебаний. Сравнивая диаграмму с допустимой величиной колебаний исправного демпфера, можно будет понять, в каком состоянии находятся детали.
Видео: диагностика демпферов автомобиля на стенде
Замена переднего амортизатора на «семёрке»
Демпферы передней подвески при поломке, как правило, заменяют на новые. Иногда владельцы пытаются ремонтировать их своими силами, для чего требуется некоторый опыт, приобретение ремкомплекта и специального масла, но для такой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступать к замене, нужно определиться, какие именно элементы установить на своё авто.
Выбор амортизаторов
Вопрос выбора демпферов на «семёрку» для многих является довольно сложным, что обусловлено широким разнообразием таких изделий. На «классику» можно поставить следующие типы амортизаторов:
- масляные;
- газо-масляные с постоянной жёсткостью;
- газо-масляные с переменной жёсткостью.
Каждый вид характеризуется своими плюсами и минусами, выпускается разными производителями. Выбирать изделие необходимо исходя из условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения владельца.
Масляные
Хоть «семёрка» базово и оснащается масляными амортизаторами, наполненными гидравлической жидкостью, их работа многих не устраивает. Основным недостатком таких демпферов является медленная реакция. Если машина движется с высокой скоростью, амортизатор не успевает вернуться в рабочее состояние, что приводит к покачиваниям на пружинах. Поэтому их рекомендуется ставить тем владельцам, которые не эксплуатируют авто со скоростью более 90 км/ч.
Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло
Газо-масляные
В газо-масляных амортизаторах используются масло и газ, что повышает эффективность эксплуатации изделия, улучшается отработка неровностей. Основной рабочей средой является масло, а газ стабилизирует работу, удаляя избыток пены и повышая эффективность реакции на изменения дорожных условий. Оснащение «Жигулей» такими демпферами положительно сказывается на ходовых качествах. Раскачка на относительно небольших скоростях практически отсутствует. Из минусов стоит выделить пропуски при резких ударах.
Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом
Газо-масляные с переменной жёсткостью
На «семёрку», как и на другую «классику», такие элементы практически не устанавливают, что обусловлено высокой ценой. Изделия подобного типа оснащаются специальным клапаном с электромагнитом. Посредством клапана происходит подстраивание под режим эксплуатации автомобиля и регулировка количества газа в основном цилиндре демпфера с изменением жёсткости устройства.
Видео: разновидности амортизаторов и их отличие
Производители
Во время ремонта многие владельцы устанавливают штатные элементы. Кто хочет улучшить работу подвески, приобретают газо-масляные комплектующие. Однако выбирать приходится из зарубежных производителей, поскольку отечественные такую продукцию не выпускают. К наиболее популярным брендам относятся:
- Kayaba;
Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»
- Sachs;
- Fenox;
- SS20.
Таблица: аналоги передних демпферов на ВАЗовскую «классику»
Как снять
Для демонтажа неисправного амортизатора нам потребуются:
- ключи на 6, 13, 17;
- домкрат.
Мероприятие состоит из следующих действий:
- Вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата.
- Открываем капот, в отверстии брызговика откручиваем верхнее крепление амортизатора ключом на 17, удерживая шток ключом на 6.
Для откручивания верхнего крепежа удерживаем шток от проворачивания и откручиваем гайку ключом на 17
- Перемещаемся под автомобиль и отворачиваем крепление кронштейна.
Снизу амортизатор крепится к нижнему рычагу через кронштейн
- Извлекаем демпфер через отверстие нижнего рычага.
Отвернув крепление, вынимаем амортизатор через отверстие нижнего рычага
- Двумя ключами на 17 откручиваем крепление кронштейна и демонтируем его.
Отворачиваем крепление кронштейна при помощи двух ключей на 17
Видео: замена демпферов передка на классических «Жигулях»
Как подготовить к установке
Процесс установки амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает никаких сложностей. Однако для правильной и продолжительной работы их требуется подготовить — прокачать. Поскольку процедура отличается в зависимости от типа устройства, на подготовке каждого из них остановимся подробнее.
Прокачка масляных амортизаторов
Демпферы масляного типа прокачиваем по следующему алгоритму:
- Устанавливаем изделие штоком вниз и постепенно сжимаем.
- Ожидаем несколько секунд, удерживая деталь руками в таком же положении.
Перевернув амортизатор, вдавливаем плавно шток и задерживаем его в таком положении на несколько секунд
- Переворачиваем устройство, придерживая шток, оставляем амортизатор в таком положении ещё на несколько секунд.
- Полностью выдвигаем шток.
Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток
- Снова переворачиваем демпфер и выжидаем около 3 секунд.
- Повторяем всю процедуру несколько раз (3–6).
- После прокачки проверяем амортизатор, для чего совершаем резкие движения штоком. При таких действиях не должно быть провалов: деталь должна работать плавно.
Прокачка газовых амортизаторов
Порядок действий с газовыми демпферами таков:
- Переворачиваем деталь штоком вниз.
- Плавно утапливаем шток и фиксируем его на несколько секунд.
- Снова переворачиваем изделие и удерживаем не более 6 секунд.
- Полностью выдвигаем шток.
- Деталь переворачиваем, делаем паузу в пару секунд и повторяем п. п. 1–4 несколько раз.
- Заканчиваем прокачку на п. 4.
- Для проверки работоспособности детали выполняем п. 7 по прокачке масляного амортизатора.
Видео: подготовка к работе газо-масляных амортизаторов
Как поставить
Перед монтажом амортизатора шток рекомендуется полностью вытянуть. Если демпфер снимался по причине износа резиновых подушек или сайлентблока, меняем их на новые. Установку производим в порядке, обратном снятию.
Если передний амортизатор вашей «семёрки» вышел из строя, не обязательно обращаться за помощью в сервис — ремонт можно выполнить своими силами без специальных инструментов и большого опыта в проведении процедур такого рода. Для замены демпфера достаточно ознакомиться с алгоритмом действий и соблюдать их в ходе работы.
Проверка амортизаторов на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Проверка автомобильных амортизаторов на работоспособность – по сути это очень важно делать время от времени, а иначе из-за вышедших из строя амортизаторов машина при резком вхождении в поворот может просто перевернуться.
Вопрос?
А вам когда ни будь доводилось ездить без амортизаторов? Если было такое, то расскажите какие ощущения во время езды вы испытали. (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Где находятся амортизаторы?
На всех автомобилях классического семейства, расположение амортизаторов идентично:
Задние амортизаторы стоя непосредственно в задней части автомобиля, их можно очень легко увидеть если подлезть под днище автомобиля. Для наглядности мы сделали фото, из которого видно что левый задний амортизатор стоит рядом с колесом, соответственно и правый стоит точно так же но лишь с другой стороны.
А вот передние амортизаторы увидеть целиком уже так просто не получится, потому что они закрыты кузовом автомобиля и деталями подвески. Но для того чтобы понимать где они находятся, достаточно лишь приблизительно посмотреть на это место чтобы это понять. Чуть ниже расположена фотография, на которой отчётливо виден правый передний амортизатор.
Когда нужно менять амортизаторы?
Их нужно менять при обнаружении частичек масла на самих амортизаторах, а так же при потере их свойств в связи с которыми один или несколько амортизаторов перестанут выполнять свою главную функцию «Предотвращение колебаний».
Почему нужно менять амортизатор при появлении на нём масла, спросите вы? Всё дело в том что стандартные амортизаторы работают под давлением масла которое в них находится, и поэтому при первом же обнаружение течи амортизатор рекомендуется заменить на новый.
Можно ли каким ни будь образом починить амортизаторы?
По сути то «Да», но вся загвоздка вот в чём! Браться за ремонт амортизаторов лучше всего опытным людям которые этим уже долгое время занимаются, потому что для ремонта нужны специальные инструменты и навыки. Где же найти этих опытных людей спросите вы? Например в специализированных мастерских, должны быть мастера которые вам всё это смогут сделать за разумную цену!
Как проверить амортизаторы на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Проверка амортизаторов на специализированном стенде:
На данный момент проверка того работают ли амортизаторы или нет, очень точна на специализированном стенде. Обычно такой стенд можно найти в специальных автомастерских, которые им располагают.
Но к сожалению такую проверку произвести не всегда возможно, потому что люди бывают живут в таких места где автомастерской со специальным стендом и вовсе нет. Поэтому в таких случаях, проверять амортизаторы на работоспособность приходится различными методами, об одном из них «ручном» смотрите чуть ниже.
Проверка амортизаторов вручную:
1) Для такой проверки сперва найдите ровную площадку которая имеет жесткую поверхность.
Примечание!
К жесткой поверхности можно отнести асфальт к примеру, или же ровный пол в гараже!
2) Далее на заглушенном двигателе, на ваше усмотрение включите заднюю или первую передачу.
Примечание!
Ручной тормоз поднимать не нужно, он должен быть опущен до конца!
3) Затем подойдя к краю крыла машины, положите на него обе руки и после чего за угол раскачайте автомобиль с амплитудой не менее «5 см».
4) После того как данная амплитуда будет достигнута, уберите руки с машины но только тогда как машина будет находится в нижней точке.
Примечание!
Если после проверки автомобиль совершил одно колебание вверх а затем небольшое колебание вниз и вследствие чего остановился, то в таком случае данный амортизатор у вас исправен!
5) Далее повторите все действия сначала для оставшихся колёс, тем самым проверив остальные амортизаторы на работоспособность.
Как заменить амортизаторы?
Важно!
В замене амортизаторов есть одно «Но»! Если у вас какой либо из амортизаторов оказался неисправен к примеру передний левый, тогда вам придётся так же заменить и передний правый даже если он исправен. Потому что как правило характеристики обоих амортизаторов различаются, в связи с чем подвеска у автомобиля будет работать на кочках не так как надо!
Дополнительный видео-ролик:
Хотите узнать какие виды амортизаторов бывают на классику? А хотите узнать что это за специализированный стенд о котором идёт речь в статье? Ответы на все эти вопросы и не только, смотрите в видео-ролике который располагается ниже:
Жесткие амортизаторы на классику — Авто журнал КарЛазарт
Амортизаторы ВАЗ 2101 — 2106
На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.
В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.
Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.
Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.
Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.
Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.
Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.
Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.
Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).
Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.
Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2101 — 2106 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Monroe . Также выделяются производители KYB , Finwhale и Sachs .
Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107
Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.
Какие бывают амортизаторы
На классику реально установить один из трех видов:
- масляные;
- газомасляные со сменной жесткостью;
- газомасляные с постоянной жесткостью.
Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.
Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.
Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.
Что выбрать
Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:
- Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
- Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
- Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.
Какие есть еще варианты
Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.
Какого производителя выбрать
По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.
Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:
Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.
Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.
Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Стойки амортизаторы и пружины Kyb Томск Каталог
Стойки амортизаторы и пружины Kyb Томск КаталогОфициальный дилер в Томске
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
8-903-953-9664
КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — ПРОСТАЯ ФИЗИКА ОТ ИНЖЕНЕРОВ KYB
- УСИЛИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ СЖАТИЮ АМОРТИЗАТОРА СОГЛАСОВАНО С УСИЛИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ И ВЕСА АВТОМОБИЛЯ
- УСИЛИЕ РАСТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНЫ СОГЛАСОВАНО С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОТБОЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
«АВТОСК» СТП KYB ТОМСК 634028, РоссияТомская область, Томск
улица Московский тракт 89
+7 903 953-96-64
[email protected]
.
Амортизаторы KYB70 Томск © 2021 ООО «Автоск»г.Томск ул.Московский тракт 89 ИНН: 7017298388 ОГРН: 1127017000582
ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ
@ya-happy.ru связаться с вебмастером
Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок
Amix.by — интернет магазин новых автозапчастей и инструмента по лучшим ценам в Минске.
Мы работаем только с прямыми поставщиками, поэтому на все запчасти на нашем сайте минимальная наценка. Мы постоянно улучшаем каталоги сайта, чтобы Вы всегда могли приобрести запчасти на автомобиль в Минске по самым выгодным, лучшим ценам и,при этом, не выходя из дома. Мы предоставляем покупателям сертификаты и гарантию на весь ассортимент запчастей (при условии установки на сертифицированном СТО). Амикс — оптовые цены на запчасти и инструмент и высокое качество товара.
В магазине Amix.by для постоянных, зарегистрированных покупателей, разработана таблица скидок, позволяющая покупать автозапчасти и инструмент со скидкой до -3% от цены сайта.
На сайте Amix.by представлены только актуальное наличие товара на складе и правильные цены!
Оригинальные каталоги производителей позволяют нам гарантировать точный подбор запчастей для любого автомобиля, а многолетний опыт работы в сфере автозапчастей позволяет предложить лучшие цены на автозапчасти и инструмент в Минске.
Наши оригинальные каталоги автозапчастей и каталог TECDOC позволяет и Вам подобрать нужные запчасти к вашему авто. Раздел сайта ПОИСК ПО ПРАЙСЛИСТУ поможет вам найти товар прямо по названию, причем порядок слов не важен. Достаточно в поле «искать по названии» написать текст. Например: колодк 2101 передн и затем нажимаете ИСКАТЬ. Находите интересующее Вас предложение и добавляете его в корзину. После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами и предложит проверить правильность подбора и предложит доставку автомобильных запчастей по Минску.
Наши преимущества
- Оптовые цены от первых поставщиков
- Доставка заказов.
- Огромный выбор запчастей и инструмента. 50 млн автозапчастей и инструмента позволяет предложить Вам товар различного ценового диапазона, производителя и качества.
- Интернет магазин автозапчастей Amix.by имеет свой собственный магазин запчастей, расположенный в центре города Минска.
- Различные способы оплаты: наличными деньгами, пластиковыми карточками, безналичный расчет для юридических лиц с НДС и через систему Ерип.
- Сайт Amix.by прост, удобен, содержит описания, характеристики и фото запчастей и инструмента и постоянно усовершенствуется.
Автозапчасти и инструмент продаются во многих магазинах, а качественные запчасти и инструмент по лучшим в Минске ценам и различных производителей продаются в Amix.by
Амортизатор 2101-2
# 16100811
Гайка М8
# 12164711
Гайка М10×1,25
# 2101-2 # 10516670 # 10516876 # 2101-24 0
Ремкомплект 10516670
Шайба 8 пружинная
Шайба 10 пружинная
Гайка, резервуар 2101-25
# 2101-25
Шайба
# 2101-21
Кольцо защитное
# 2101-20
Подушка амортизатора
# 2101-24
Прокладка кольца
# 2101-26
Бампер
# 2101-2 # 2101-22 5
Рукав 2101-2
Манжета шатуна 2101-28-20
# 2101-28-20
Ограничитель напора
# 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-29-10 # 2101-2 # 2101-20-30 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-26 # 2101-2 # 2101-27 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 16100811 # 12164711 # 2101-2 # 10516670 # 10516876 # 2101-2 # 2101-25 # 2101-21 # 2101-24 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-29-10 # 2101-2 # 2101-20-30 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-26 # 2101-2 # 2101-27 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 # 2101-2 Если возможно, сообщите OEM-код, прежде чем отправлять нам запрос предложения, или вы можете предложить код бренда.Мы укажем ниже код бренда, а также исходный номер детали. КОСТЮМ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ СЕРИИ LADA: ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ: ДЕТАЛИ УПАКОВКИ: Отдельная коробка + картонная коробка; Возможность наклеивания: Наклейка с кодом запрета доступна для печати; Доступна для печати индивидуальная наклейка; Нейлоновая сумка не будет предлагаться в качестве обычного заказа, покупатель должен согласовать плату перед заказом. Деревянные поддоны не будут предлагаться как обычный заказ, покупатель должен сообщить нам, нужны ли ему поддоны. Для двухтрубных амортизаторов: 20 GP нагрузка 8000 шт .; 40 GP или 40 HQ нагрузка 12000 шт; Для амортизаторов Strut, 20 GP нагрузка 1800 шт., 40 GP нагрузка 3600 шт Пакеты показывают: наш бренд и индивидуальный бренд. УСЛОВИЯ ТОРГОВЛИ: 1. RFQ — Запрос коммерческого предложения Мы можем идентифицировать амортизаторы по OEM-номеру или номеру детали других брендов, в котором перечислены следующие (KYB, TOKICO, SACHS. BOGE, Bilstein, AL-KO, KONI, SABO, WEBCO, RECORD, MONROE, Gabriel, Cofap, Corven, NAKATA, Ultima и т. Д.) Пожалуйста, отправьте запрос предложений на нашу электронную почту, чтобы узнать наши последние цены. 2. MOQ — Минимальное количество заказа Наше MOQ составляет 100 шт. Для каждого элемента, но если на складе немного товаров, MOQ не указывается. 3. Индивидуальная упаковочная коробка торговой марки Мы можем принять индивидуальную упаковочную коробку торговой марки на основе MOQ 3000 ПК. Если количество заказа индивидуализированного бренда менее 3000 штук, дополнительная плата за печать коробки будет добавлена в коммерческий счет-фактуру. 4. Срок поставки: 45 ~ 60 дней. 5. Срок оплаты: 1> L / C 2> T / T ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА: Гарантия качества 1. Установочные размеры неправильные; GEREP FACTORY SHOW: GEREP АМОРТИЗАТОР · ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Название позиции: амортизатор на lada Zhejiang FUERDE Shock Absorber Co., Ltd. была основана в 2000 году, расположена в технической промышленной зоне Чжаопинян, Руянь, город Вэньчжоу, и специализируется на разработке автомобильных амортизаторов для бытового вторичного рынка. Его уставный капитал составляет 750 000 долларов США, а оборот — 10 000 000 долларов США. Он занимает площадь 15 500 квадратных метров, на нем работает около 220 сотрудников. С 2000 года компания FUERDE производит более 3800 видов амортизаторов для большинства всемирно известных автомобильных брендов. Азиатские серии автомобилей: TOYOTA, NISSAN, HYUNDAI, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI, ISUZU. , DAIHATSU, KIA, DAEWOO, HONDA, SUBARU, HINO, CHERY, ALTO, GEELY.Европейские серии автомобилей: BMW, VW, AUDI, Mercedes-Benz, OPEL, CITROEN, PEUGEOT, RENAULT, VOLVO, SKODA, LADA. Американские серии автомобилей: FORD, BUICK, CHEVROLET, DODGE. Производственная мощность компании составляет 80 000 шт. / Месяц. .Мы используем качественный японский сальник NOK, всепогодную жидкость (масло SV-3 — лучшее в Китае), твердый хромированный шток поршня (собственного производства), цельнотянутый цилиндр и другие лучшие материалы. Гарантия качества составляет 30 000 км / 1 год. .Для нашего успешного управления мы одобрили международную сертификацию качества ISO9001-2008 / TS16949.Амортизаторы марки FUERDE становятся все более популярными у зарубежных клиентов благодаря качеству оригинального оборудования и конкурентоспособным ценам, уже экспортируемым в следующие страны — Египет, Джамасию, Россию, Кувейт, Сирию, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Ирак, Бризил, Малайзию, Корею, Турцию, Польшу. , Ливия и т. Д. Компания FUERDE придерживается принципа «Выживание за счет качества, развитие за счет кредита», чтобы приветствовать ваше сотрудничество и вместе создать блестящее будущее. HOD HOPE HOPE объявил тендер на поставку Амортизатора, Закупка Запчастей для Ваз 2107, Кол-во: 2.Местом расположения проекта является Казахстан, и тендер закрывается 17 июня 2021 года. Номер тендерного объявления — 44107032-PSP1, а ссылочный номер TOT — 53968387. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт. Страна: Казахстан Резюме: Амортизатор, Закупка запчастей на Ваз 2107, Кол-во: 2 Срок сдачи: 17 июня 2021 г. Реквизиты покупателя Покупатель: HOD HOPE HOPE ФИО Представитель: Бижанова Айгуль Яковлевна Прочая информация TOT Ссылка: 53968387 Номер документа.№: 44107032-PSP1 Конкурс: ICB Финансист: Самофинансируемый Информация о тендере Амортизатор, закупка запчастей на ВАЗ 2107, Кол-во: 2 Сумма закупки: 126 352,00 Срок приема заявки: 2021-06-10 09:00:00 На вопрос: «Автомобиль — это роскошь или средство передвижения?» — Есть как минимум три ответа. Кто-то выберет первый вариант, кто-то второй, а кто-то — оба сразу. И правда, как обычно, где-то рядом. На самом деле автомобили очень разные по стоимости и функциональности. В этом случае даже в бюджетной «Жигули» можно с комфортом передвигаться. Одна из составляющих этого удобства — хорошая подвеска, при которой автомобиль перевозит пассажиров мягко и плавно.Одним из основных элементов этой подвески является качественный амортизатор. Амортизаторы SS20 модернизированы аналогично стандартным деталям подвески автомобиля. В этой статье будут рассмотрены особенности таких деталей, их достоинства и недостатки, применимость, комплектность и хитрость монтажа. И сначала давайте вспомним, что они собой представляют и как работают. Итак, для чего нужны амортизаторы? Конечно, на амортизацию.Дело в том, что при работе основных элементов подвески — рессор или рессор — гася неровности дорожного покрытия, их колебания передаются автомобилю, и колеса могут потерять сцепление с поверхностью. Амортизаторы служат лишь для защиты от таких колебаний подвески и для поддержания хорошего сцепления колес с дорогой. Роль каждого амортизатора одинаково важна, так как кочка может встретиться где угодно. При этом постоянно работают парами.Сначала в момент разгона, когда машина слегка приседает задом, а передние колеса наоборот поднимаются. Чем мощнее двигатель, тем заметнее это явление выглядит. Во-вторых, в момент торможения, когда есть обратная картинка, а машина как бы села на корточки вперед. На качество амортизатора влияет множество факторов. Основными из них являются: * конструкция и тип; * температурный режим; * расположение относительно колес; * стиль вождения. Амортизаторы этой марки часто спрашивают в автосалонах. Компания «Система Технологий», производящая данный продукт, комплектует запчасти только собственными разработками. Основными требованиями к любым амортизаторам являются качество и надежность, и в этом случае также основную роль играют: — повышенная прочность на разрыв; — высшее качество продукции; — Тихая работа; — Гарантия два года без ограничения пробега; — на выбор 4 категории; — Собственные запатентованные разработки. Благодаря возможности выбора из серий «Стандарт», амортизаторы «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт» доступны автомобилистам с разным стилем вождения. Еще одна особенность — применимость продукции для отечественных автомобилей. Это в первую очередь ВАЗ, потом УАЗ и ГАЗ. Среди иномарок — пока только Daewoo Nexia, Zaz Sens, Chevrolet Lanos, Zaz Chance и Hyundai Solaris. Марка SS20, амортизаторы для различных моделей автомобилей, производит российское научно-производственное предприятие «Система Технологий».Несмотря на достаточно молодой возраст, а работает с 1993 года, достижений у компании достаточно. Все началось с желания улучшить предлагаемые заводом стандартные детали подвески. Первой ласточкой стала опора переднего амортизатора на ВАЗ. Затем пошли другие события. На сегодняшний день изготовлены практически все элементы подвески: амортизаторы, опоры к ним, отбойники, подшипниковые опоры, опоры стоек, вибро- и шумоизоляторы для чашек рессор. Каждую новую разработку компания запатентовала.Среди самых известных — поршневой амортизатор с «юбкой». Для автомобилей «Нива-Шевроле», УАЗ и ГАЗ используются амортизаторы с увеличенным цилиндром, что позволяет увеличить внутренний объем масла. При этом увеличивается и площадь теплообмена, а значит, жидкость прослужит еще дольше без потери качества. Компания активно участвует в общественной и научной жизни общества, обеспечивая свои работы на испытаниях в суровых условиях гоночных соревнований.После наблюдений продукты дорабатываются и улучшаются. SS20 (амортизаторы) практически не имеют слабых мест. В то же время компания открыта для сотрудничества и постоянно ищет новые технические решения для подвески автомобилей. Основной упор при производстве SS20 сделан на отечественного производителя. Амортизаторы на ВАЗ — в приоритете. В модельный ряд входят: * амортизаторы от классики и «Шевроле Нива»; * продукция для ВАЗ 2108-2115; * амортизаторы на Калину, Приору и Гранту. Кроме того, каждый подвид выполнен в четырех вариантах от «Стандарт» до «Спорт». Внутренняя классификация SS20 своя, и артикул, например, передний амортизатор на Приоре будет в стандартной версии SS20117. Под автомобили УАЗ есть и варианты с классикой, но более надежные по качеству, и спортивные. Не забыты автомобили УАЗ Патриот и Хантер УАЗ. В стандартной комплектации амортизатор SS20 на УАЗ имеет повышенный ресурс и качество элитной сборки на стекле увеличенного диаметра. Для автомобилей ГАЗ SS20 только начинается. Модельный ряд амортизаторов представлен только в исполнении «Комфорт». При этом в изделии используется запатентованный поршень с «юбкой» и увеличенным размером корпуса. Для некоторых автомобилей также разработаны амортизаторы andSS20, отзывы о которых уже обнадеживают. Это задние амортизаторы на Солярисе, а также на Нексии и ее родственниках ЗАЗ Сенс и Шевроле Ланос. Рассматривая отзывы владельцев SS20 амортизаторов нового поколения, пользующихся постоянным спросом, можно выделить два основных момента.Во-первых, некоторые респонденты хвалят продукцию без каких-либо обоснований. Другое дело, что отрицательные отзывы в основном связаны с ошибкой выбора. Обычная ситуация, когда человек, желающий крутой спортивной подвески, получает сверхжесткие амортизаторы, на которых ощущается каждый камень дорожного покрытия. Самые интересные обзоры с реальными наблюдениями о том, сколько идет тот или иной передний амортизатор SS20, какие изменения в обвесе, по каким дорогам едет «прокачанная» машина и т. Д.Изначально понятно, что более прочные изделия будут несколько жестче и за эту часть комфорта придется платить. Этот момент очень похож на историю с полиуретаном. Заменив мягкую резину на прочный полиуретан, вы получите долгий срок службы изделия, но более жесткую подвеску. Чем хороши амортизаторы от компании System Technology? Есть много положительных моментов. Лучше всего то, что преимущества SS20 видны тем, кто точно знает, для чего они нужны.Особенно в тех случаях, когда заводские амортизаторы по каким-то причинам не устраивают. Из благоприятных моментов следует отметить: * увеличенный срок службы: в идентичных условиях амортизаторы задней подвески SS20, например, работают значительно дольше своих аналогов; * гарантированное качество продукции, несмотря на тотальный контроль, небольшой процент продукции может иметь дефекты — для этого предусмотрена гарантированная замена; * бесшумная работа амортизаторов; * возможность выбора конкретного товара; кто-то предпочитает небольшую настройку и мягкое, спокойное движение, а кому-то нужна скорость и максимальная управляемость; * использование высококачественных материалов и жидкостей. Главный недостаток амортизаторов SS20 связан с их долговечностью. Чтобы иметь большой запас прочности, используются качественные износостойкие материалы. А это очень часто увеличивает жесткость подвески. Среди 4-х фирменных версий SS20 наиболее интересны первая и последняя. В первом случае мы просто получаем улучшенный вариант родного заводского аналога, наиболее предпочтительного для отечественных дорог. Спортивный вариант подходит для автомобилей, гоняющих по идеальному асфальту.Из-за стремления найти компромисс между управляемостью и реальным комфортом амортизаторы SS20 «Комфорт» и «Трек» немного проигрывают, хотя и находят своих почитателей. Для того, чтобы получить реальную замену эффектам амортизатора на продвинутую версию SS20, достаточно поставить его немного. Нет, эффект от замены, конечно, будет, но если возьмем и все равно разберем этот узел, лучше сделать замену комплексной. В полный комплект замены входят: — подкос; — Поддержка; — пружина; — отбойник; — пыльник; — Необходимые шумоизоляторы. Для моделей ВАЗ 2108 и 2110 имеются готовые модули SS20 для передней подвески, в которые входят все вышеперечисленные компоненты. На каждый элемент модуля действует собственная гарантия. Также возможно выбрать комплект любого дизайна, от «Стандарт» до «Спорт». Преимущества модуля SS20 заключаются в балансе выбранных элементов комплекта и в легкости установки на автомобиле. Для отечественного автопроизводителя Тольяттинский автозавод «ВАЗ» предоставляет самую большую линейку продукции SS20. Амортизаторы тщательно разрабатываются для каждой модели. Не обошли вниманием ни классические ВАЗы, ни модели 4X4. Конечно, есть комплектация на «Приору», «Калину» и «Гранту». Готовимся к производству вариантов Весты и Рентгена. Следует отметить, что все амортизаторы SS20 обладают повышенной прочностью и долговечностью.Продукция способна работать в большом диапазоне температур от -50 до +100 градусов Цельсия. Проработаны и усилены слабые места в местах крепления. Накладки глаз также изготавливаются из износостойкой резины или полиуретана. Для элементов подвески отечественных моделей Есть специальная «золотая» серия. В него входят опоры, пружины и амортизаторы. Отличительной особенностью этой серии является использование всех разработок, прошедших испытания в суровых условиях гоночных трасс.Те же задние амортизаторы SS20 из «золотой» серии будут выгодно отличаться от серии «Стандарт» в сторону повышения надежности и качества. Для отечественных внедорожников производства Ульяновского автозавода SS20 также включает в себя два варианта. Это амортизаторы SS20 на УАЗ «Патриот»: * передние SS20185; * задняя SS20186. Эти изделия отличаются от оригинала корпусом увеличенного диаметра, в котором содержится большее количество специальной жидкости.Также амортизаторы изготовлены из качественных материалов и имеют увеличенный срок службы. Для классического УАЗа применяется амортизатор SS20186, причем он одинаковый как для передней, так и для задней подвески. «Хантеру» также подойдут задние амортизаторы SS20. «Патриот» от Уазы с установленной обновкой приятно порадует улучшенной управляемостью. Процедура установки амортизаторов — процесс несложный и доступный каждому.Главное — иметь желание и навыки работы с инструментами. Существуют различные инструкции с видео, по которым заменять амортизатор не будет. Описывать этот процесс не имеет смысла. Остановимся на паре моментов. Стоит ли прокачивать амортизатор СС20? Известно, что накачка амортизатора удаляет лишний воздух или газ, которые могли попасть во внутреннюю втулку. Это может произойти в основном из-за неправильного хранения. Времени на это уходит совсем немного, поэтому прокачивать рекомендуется в любом случае.После этого амортизатор перед установкой следует держать горизонтально. Если можно взять на замену модуль амортизатора в сборе, надо брать. Это значительно упрощает установку. При этом детали в модуле идеально сбалансированы. Заслонки компании «Систем Технологии» SS20 заслуживают самого пристального внимания. Запатентованные разработки значительно повышают надежность, прочность и долговечность изделий. Отлаженная система контроля качества поддерживает максимально возможный уровень.Продуманная система уровней и значительный охват отечественных автомобилей — залог долгой и успешной работы.0-20
Пружина, предохранительный клапан 2101-21-10 1-10
Головка, предохранительный клапан 2101-26 6
Крышка 2101-26 6
Кольцо поршня 2101-29-10
Втулка, направляющая, штанга5-03 5-03
Амортизатор поршневой 2101-20-30
Бачок поглотителя7 5 7 5
Шток амортизатора 2101-2
Держатель клапана сжатия 2101-27-10 7-10
Диск дроссельной заслонки 2101-26
Пружина впускного клапана8 8
Диск клапана отдачи 0.15 2101-27
Головка, компрессионный клапан8-01 8-20 8-01 8-20
Диск клапана отдачи 0.20 2101-20 0
Диск дроссельной заслонки 2101-29 6 9 6
Шайба 2101-20 0
Упорная чашка 2101-22 4-40 2 4-40
Пружина, обратный клапан 2101-2
Корпус компрессионного клапана4 54
Гайка, обратный клапан 2101-28 0 к автомобилю ВАЗ-2101 16100811 Подушка амортизатора 2101-2
Гайка М8
Гайка М10×1,254 0 4 0
Ремкомплект 10516670
Шайба 8 пружинная
Шайба 10 пружинная
Гайка, резервуар
Шайба
Кольцо защитное
Прокладка кольца
Бампер2 5 2 5
Рукав 2101-2
Манжета шатуна 2101-2
Ограничитель напора0-20 0-20
Пружина, предохранительный клапан 2101-21-10 1-10
Головка, предохранительный клапан 2101-26 6
Крышка 2101-26 6
Кольцо поршня 2101-29-10
Втулка, направляющая, штанга5-03 5-03
Амортизатор поршневой 2101-20-30
Бачок поглотителя7 5 7 5
Шток амортизатора 2101-2
Держатель клапана сжатия 2101-27-10 7-10
Диск дроссельной заслонки 2101-26
Пружина впускного клапана8 8
Диск клапана отдачи 0.15 2101-27
Головка, компрессионный клапан8-01 8-01
Диск клапана отдачи 0.20 2101-20 0
Диск дроссельной заслонки 2101-29 9
Шайба 2101-20 0
Упорная чашка 2101-22 4-40 2 4-40
Пружина, обратный клапан 2101-2
Корпус компрессионного клапана4 4
Гайка, обратный клапан 2101-28 8
Амортизатор АМОРТИЗАТОР ВАЗ Т
111 1.5 (52 кВт / 71 км) 1997,01 — BA3 2111 комби 111 1,5 (56 кВт / 76 км) 2000.10 — 111 ВАЗ-2111 ВАЗ-2111 (57кВт / 78км) 1996.01 — ВАЗ-2111 комби 111 1,5 (58кВт / 79км) 2000.10 — 111 ВАЗ-2111 16 В (67 кВт / 91 км) 2000.10- ВАЗ-2112 комби 111 1,5 16В (70кВт / 95км) 1995.01- ВАЗ-2112 комби 111 111 2005.01 — ВАЗ-21114 комби 111 1,6 (66кВт / 90км) 2006.03 — ВАЗ-21124 2000.10- ВАЗ-2111 хэтчбек 112 1,5 (57кВт / 78км) 1995.01- ВАЗ-2111 хэтчбек 112 112 2000.10 — ВАЗ-2112 хэтчбек 112 () 112 1.5 16V (70кВт / 95км) 1995.01 — ВАЗ-2112 хэтчбек 1.6 2005.01- ВАЗ-21114 хэтчбек 112 1,6 (66 кВт / 90 км) 2006.03- ВАЗ-21124 хэтчбек KAL / 90KM) 2008.11- ВАЗ-11194 хэтчбек KALINA хэтчбек (1119) 1.4 16V LPG (65kW / 88KM) 2008.11 — КАЛИНА хэтчбек (1119) 1.6 (60кВт / 82км) 2004.10- ВАЗ-21114 хэтчбек КАЛИНА хэтчбек (1119) 1.6 (62кВт / 84км) KAZ114 хэтчбек (1119) 1,6 16V (66 кВт / 90 км) 2004,10- хэтчбек KALINA kombi (1117) 1,4 16AZ (66 кВт / 90 км) комби КАЛИНА комби (1117) 1.6 (60 кВт / 82 км) 2004,10 — ВАЗ-21114 комби КАЛИНА комби (1117) 1,6 (62 кВт / 84 км) 2010.01 — Kombi Kombi Komb седан (1118) 1,4 16 В (66 кВт / 90 км) 2008,11- ВАЗ-11194 седан КАЛИНА седан (1118) 1,6 (60 кВт / 82 км) 2004 VAZ (60 кВт / 82 км) 2004 21114, ВАЗ-21124 седан КАЛИНА седан (1118) 1.6 (62кВт / 84км) 2010.01 — ВАЗ1110 седан КАЛИНА седан (1118) 1.6 16В (66кВт / 90км) 2004.10- 9034 9034 2172) 1,6 (60 кВт / 82 км) 2008,12 — BA3 21703 хэтчбек PRIORA хэтчбек (2172) 1,6 (72 кВт / 98 км) 21128 PRIORA хэтчбек (2172) 1.6 LPG (71 кВт / 96 км) 2008,12 — ВАЗ-21126 хэтчбек PRIORA kombi (2171) 1,6 (60 кВт / 82 км) 2009.10 — BA349 PRIORA kombi (2171) 1.6 (72kW / 98KM) 2009.10- ВАЗ-21126 kombi PRIORA sedan (2170) 1.6 (60kW / 82KM) 21703 седан ПРИОРА седан (2170) 1.6 (72 кВт / 98 км) 2008.12 — ВАЗ-21126 седан PRIORA седан (2170) 1.6 LPG (71 кВт / 96 км) 2009.03 — 35 САМ (2108, 2109, 2115) 1,5 (57 кВт / 78 км) 1996,04 — ВАЗ-2111 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 (39 кВт / 53 км 1100 (39 кВт / 53 км) — 1994.12 BA3 21081 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 (43кВт / 58км) 1996.02- BA3 21081 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (45 кВт / 61 км) 1991.09- BA3 2108 САМ хэтчбек 9035 2115) 1300 (46 кВт / 63 км) 1988.01 — BA3 2108 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (48 кВт / 65 км) 1994 BA3 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (50кВт / 68км) 1996.02- BA3 21115 хэтчбек 2115) САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 (50кВт / 68км) 1991.09- BA3 21083 САМ хэтчбек 1500 (52 кВт / 71 км) 1995.02 — BA3 2111 хэтчбек САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 (53 кВт / 72 км) хэтчбек САМАРА ФОРМА (21099) 1.5 (57кВт / 78км) 2000.01 — ВАЗ-2111 седан САМАРА FORMA (21099) 1100 (39кВт / 53км) 1991.07 — BA3 9034 9034 9034 9034 9034 9034 BA3 210834 САМАРА FORMA (21099) 1300 (45 кВт / 61 км) 1991,07- BA3 2108 седан САМАРА FORMA (21099) 1300 (46 кВт / 63 км) седан САМАРА ФОРМА (21099) 1300 (48кВт / 65 км) 1989.05 — 1997,07 BA3 2108 седан САМАРА FORMA (21099) 1300 (50 кВт / 68 км) 1996,02- BA3 21115 седан для САМАР (50 кВт / 68 км) 1991,07- BA3 21083 седан САМАРА FORMA (21099) 1500 (52 кВт / 71 км) 1994,11- BA3 2111 9034 (21099) 1500 (53 кВт / 72 км) 1991.09- BA3 21083 седан VEGA 1,5 (54 кВт / 73 км) 1995.01- BA3 2111 седан VEGA ВАЗ-2111 седан VEGA 1,5 (57кВт / 78 км) 1995,01- ВАЗ-2111 седан VEGA VEGA 91 349 .10- ВАЗ-2112 седан VEGA 1,5 16V (70 кВт / 95 км) 1995.01- ВАЗ-2112 седан VEGA VEGA 2000.01 — ВАЗ-21114 седан VEGA 1.6 (66кВт / 90км) 2000.01 — ВАЗ-21124 седан 9 1995.01- ВАЗ-21114 седан VEGA 1,6 LPG (60 кВт / 82 км) 2004,10 — 2007,03 ВАЗ-21114 седан VEGW ) 1996.08 — C 20 XE седан VEGA Wankel (88kW / 120KM) 1997.06 — ВАЗ-415 седан Lada Shock для автомобиля Lada Shock , Toscana Auto Shock Absorber — Китайский амортизатор для Lada, амортизатор ИДЕНТИФИКАЦИЯ АМОРТИЗАТОРА
На срок два года или 50 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты отгрузки, любой амортизатор от WUHAN GREAT AUTO SPARE PARTS CO., ООО В следующих случаях будет обнаружен дефект материала или изготовления, мы бесплатно заменим или вернем те же деньги обратно:
2. Утечка нефти или газа;
3. Железо после покраски ржавое;
4. Отключение сварочной позиции;
5. Демпфирующая сила вышла за пределы диапазона, указанного в отчете об испытаниях, покупатель должен допускать величину демпфирующей силы ± 20% (национальный стандарт
).
Допускается 6,0,5% отказов; 21212
6, Китай Амортизатор для Lada VAZ 2121 LADA NIVA (212126) Производитель и поставщик Основные характеристики
Приложение Лада Материал Сталь Подробное описание
OEM NO.: 212126
Заводской №: FED-1061
позиция:
reartype: газовый
Происхождение: Вэньчжоу
Сертификация: ISO9001: 2008
Срок поставки: 45 дней
Упаковка :: наша упаковка / ваша упаковка / нейтральная упаковка Дополнительная информация
Условия оплаты Т / Т, Л / К Минимальный заказ 200 Срок поставки Срок поставки 45 дней Доступен образец Есть Сведения о доставке 30% T / T в качестве депозита, сохраните баланс перед доставкой. Порт FOB Нинбо, Шанхай Информация о загрузке морем Информация о упаковке 8 шт / уп Целевые рынки Африка (кроме Ближнего Востока), Центральная и Южная Азия, Восточная Европа, Гонконг / Макао / Тайвань, Япония и Корея, Латинская Америка, материковый Китай, Ближний Восток, Северная Америка, Северная Европа, Океания, Юго-Восточная Азия, Западная и Южная Европа О нас
Zhejiang Fuerde Shock Absorber Co., ООО
Общая информация
Год основания 2000 Капитал 501 тысяча долларов США — 1 миллион долларов США Объем продаж 5 миллионов — 10 миллионов долларов США Фирменное наименование FUERDE Экспортная информация
Год экспорта 2000 Доля экспорта 81% — 90% Срок поставки 45 дней Минимальное количество заказа 200 шт. Условия оплаты Аккредитив T / T Информация о производительности
Производственные линии 3 строки Заводской размер 15 500 кв.м Емкость в месяц 120,000 ПК Инвестиции в производственное оборудование 101 тысяча долларов США — 500 тысяч долларов США No.сотрудников 101-500 человек Кол-во отделов НИОКР 5-10 человек Кол-во инженеров 5-10 человек Кол-во сотрудников службы контроля качества 5-10 человек Тендер правительства Казахстана на поставку амортизатора, закупка запчастей для ВАЗ 2107, кол-во: 2
JUR.адрес организатора: Казахстан, 151010000, Актюбинская область, Актобе Г.А., Актобе, ул. Братьев Жубановых, д. 292а, оф.
Контактный телефон: 8/7132/227169
Казахстан
Электронная почта: [email protected]
Кол-во: 2 Номер лота: 44107032-ZPP1 Наименование лота: Амортизатор
Срок приема заявок: 2021-06-17 09:00:00 Амортизаторы SS20.Амортизаторы для ВАЗ
Ликбез: амортизаторы подвески
SS20 Характеристики
О производителе
Разновидности и применение
Отзывы автовладельцев
Положительные моменты
Что может не понравиться
Комплекты амортизаторов SS20
Амортизаторы на ВАЗ
SS20 на УАЗ
Особенности установки
Заключение