Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Очиститель инжекторов KERRY — KERRY

Нужно ли применять очиститель инжекторов, если используется только качественный бензин?

Отложения на форсунках образуются в любом случае, независимо от того, качественное топливо используется или нет. Другое дело, что при использовании топлива с большим количеством смол загрязнение форсунок происходит быстрее, при использовании качественного бензина форсунки зарастают отложениями медленнее. Поэтому качество топлива влияет лишь на частоту использования промывки.

Нужно ли промывать топливную систему при помощи очистителя инжекторов, если используется только топливо с моющими присадками от ведущих производителей?

Здесь стоит отметить несколько аспектов. Во-первых, концентрация очищающих присадок в таких топливах невелика. Во-вторых, часть их потенциала расходуется по пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля. Ведь нет гарантий, что бензовозы и топливные емкости АЗС идеально чисты, а значит, часть потенциала присадок была использована еще до того, как топливо попало в бак автомобиля. В-третьих, если сравнить разницу в стоимости «моющих» бензинов и обычных, окажется, что комбинация обычного бензина и очистителя инжекторов дешевле и эффективнее, чем использование бензина с моющими присадками в составе.

Куда деваются загрязнения, которые отмывает очиститель инжекторов? Не повреждают ли они двигатель или каталитический нейтрализатор?

Все загрязнения сгорают в двигателе и не наносят никакого вреда нейтрализатору отработавших газов.

Как часто нужно использовать очиститель инжекторов?

Частота использования очистителя инжектора зависит от качества и чистоты применяемого топлива. Однако определить, насколько топливо загрязняет форсунки, во время заправки невозможно. Поэтому лучше предполагать, что топливо не очень высокого качества, и для профилактики использовать очиститель каждые 2500 километров пробега.

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей

На стабильную работу бензинового двигателя влияет множество факторов: качество топлива и масла, безукоризненность работы свечей зажигания, регулярность проведения ТО и т.д. Огромное значение имеет состояние инжектора, которое, в свою очередь, во многом зависит от степени его загрязненности.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном рабочем состоянии, многие водители пользуются специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак и способствуют промывке форсунок.


В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы этих средств, приведем правила их применения, назовем самые популярные очистители форсунок для бензиновых двигателей.


Средства для промывки форсунок: плюсы и минусы

При использовании чистого высококачественного топлива каких-либо проблем с форсунками инжектора возникать не должно. Это в теории. На практике же бензин на большинстве заправок содержит множество примесей, которые закупоривают устройства впрыска и не дают им нормально выполнять свои функции.

В связи с этим периодически возникает необходимость в очистке форсунок. Избавиться от загрязнений проще всего с помощью специальных жидкостей, которые заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином и, попадая в форсунки, растворяют образовавшиеся в них отложения.

Практика показывает, что очистители форсунок (их называют также очистителями инжектора или очистителями топливной системы) не вредят двигателю и удаляют загрязнения не только с форсунок, но и с других деталей силового агрегата: поршневых колец, свечей и пр. Это приводит к повышению мощности двигателя, более экономному расходу топлива, снижению уровня токсичных веществ в выхлопных газах.

После очистки инжектора автомобиль легко заводится и двигается более плавно, без рывков и «чихания». Эффект сохраняется достаточно долго – около полугода. За счет чего он достигается?

Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Это свидетельствует о содержании в очистителях оксигенатов. Данные компоненты способствуют улучшению горения топлива, что является необходимым условием высокотемпературной очистки деталей двигателя.

Специальные растворители, которые содержатся в очищающих средствах, борются с отложениями в «холодной» части двигателя.


Однако многие автовладельцы не спешат применять очистители форсунок. Этому есть несколько причин:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое далеко не всегда можно определить
  • При сильном загрязнении двигателя очистители (особенно популярные недорогие) не помогают
  • Частицы отложений, которые отделяются под воздействием очистителей, могут закупорить форсунки, что грозит дорогостоящим ремонтом
  • Многие очищающие средства имеют сомнительный состав, ряд самых востребованных продуктов часто подделывают
  • Химические вещества, входящие в состав очистителей, способны вывести из строя каталитический нейтрализатор
  • Высокая кислотность некоторых препаратов может снизить ресурс уплотнений в топливной системе

Эффективность работы очистителей во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Худший вариант – попасть после заливки присадки в пробку. Лучше всего совместить химическую очистку с температурной, т.е. залить состав и как можно быстрее выработать бензин на трассе за городом.


Популярные очистители для бензиновых двигателей

Ниже приведем ряд очистителей, которые не требуют применения специальных установок или методов. Эти средства заливаются непосредственно в топливный бак – в пропорциях, указанных производителями.

Hi-Gear Injector Cleaner

Производитель обещает эффект удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора уже после первого применения данного средства. Одного флакона объемом 295 мл достаточно для очистки топливной системы двигателя объемом до 2500 кубических сантиметров.

Заливать жидкость желательно в полный бак горючего. Реальные тесты Hi-Gear Formula Injector показали достаточно высокую эффективность, но при этом агрессивность препарата.

Suprotec (Супротек) Бензин

Очиститель топливной системы отечественного производства. По праву пользуется большой популярностью у автолюбителей, что обусловлено его высокой эффективностью при очистке как холодного, так и горячего двигателя. Очиститель не содержит вредных компонентов (метанола, бензола и пр.). поэтому значение его октанового числа не выходит за допустимые пределы.

Реальные тесты показывают достаточно высокую эффективность очистителя Супротек. Добавление препарата в бензин способствует снижению расхода топлива на 3,5…4 % (в режиме холостого хода – до 8 %) и уменьшению содержания остаточных углеводородов в выхлопных газах.


Kerry KR-315

Флакон средства объемом 335 мл заливается в бак с 50 литрами бензина (если емкость меньше, используется не весь очиститель).

В соответствии с описанием, присадка очищает форсунки инжектора, растворяет отложения и смолы, стабилизирует работу двигателя, улучшает его эксплуатационные характеристики, снижает расход топлива, защищает топливную систему от коррозии. Производитель отмечает, что средство не вредит каталитическим нейтрализаторам.

Несмотря на низкую цену очиститель работает достаточно эффективно, избавляя инжектор от 60 % загрязнений после первого применения.

RVC Master Injector Cleans

Финский препарат для очищения форсунок инжектора. Хорошо справляется с поставленными задачами, поэтому имеет достаточно много положительных отзывов.

Mannol 9981 Injector Cleaner

Данное средство рекомендуется добавлять в бак ДО заливания бензина. По сути оно является комплексным очистителем для всей топливной системы. Однако использовать его рекомендуется больше для профилактики появления нагара и отложений на инжекторе.

Упаковка объемом 300 мл разводится в 30 литрах бензина.


Как пользоваться очистителями форсунок?

Перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко ей следовать.

Тот или иной препарат заливается в топливный бак в указанной производителем пропорции. Одной емкости обычно хватает на 40-60 литров топлива.

Минимальное количество бензина, с которым можно смешивать очищающие присадки – 15 литров. Стенки бензобака должны быть чистыми. В профилактических целях средства используются через каждые 5 тысяч километров пробега.


В заключении необходимо отметить, что чистящие составы наиболее целесообразно и безопасно использовать для предупреждения «забивания» форсунок.

Если топливная система сильно загрязнена, лучше обратиться к специалистам. Они произведут очистку наиболее профессионально: с помощью специальной рампы или ультразвукового оборудования.

На СТО форсунки инжектора чаще всего промывают на чистящей установке. В нее заливают качественный очиститель, а к распылителям подсоединяют рампу. Чистящий состав проходит через форсунки и смывает с них даже сильные загрязнения. Данная процедура весьма эффективна, а ее стоимость приемлема.

Самым лучшим методом удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора считается ультразвуковая чистка. Ее проведение не требует применения каких-либо химических средств – форсунки снимают и помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука они полностью очищаются. Данный метод доступен только на профессиональных СТО.

Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы

На чтение 4 мин.

Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.

В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.

В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.

Описание продукта

Очиститель инжектора Хай-Гир

Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.

Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.

Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.

После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.

Принцип действия

Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и  других элементов топливной системы.

Соответствие требованиям

Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число.  Продукт полностью сгорает вместе с бензином.

Инструкция по применению

Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.

На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.

Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.

Совместимость продукта

Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.

Советы специалистов

Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.

Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Hi-Gear Injector CleanerHG3215флакон295 мл
HG3216флакон325 мл

Видео

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear

Отзывы

Павел, 39 лет

После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.

Станислав, 51 год

Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.

Сергей, 28 лет

По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.

Уход за мотоциклом от MOTUL. Уход за двигателем мотоцикла

Уход за двигателем мотоцикла.

Компания MOTUL позаботилась не только о внешнем виде мотоцикла, состоянии его цепи, но и об уходе за его двигателем.

Рассмотрим специальные средства для очистки и промывки мотодвигателей и их топливных систем.

Самое доступное средство для очистки карбюратора мотоцикла от отложений — Carbu Clean P1.

Этот очиститель эффективно поможет устранить отложения, лаки и прочие загрязнения с поверхностей диффузора, золотника, жиклёров и т.д. 

Применять его очень просто: снять воздушный фильтр (при заглушенном двигателе), встряхнуть баллон очистителя и распылить средство в воздухоприёмник. Повторить процедуру, распыляя средство на камеры, жиклёры и т.д. при запущенном двигателе. 


Для более глубокой очистки топливной системы специалисты MOTUL разработали специальные присадки:

Fuel System Clean Moto используется для всех четырёхтактных двигателей мотоциклов с карбюратором или инжектором. Эта присадка удаляет конденсат в топливной системе, очищает форсунки, устраняет загрязнения камеры сгорания и впускных клапанов. Также присадка обеспечивает хорошую смазку во время очистки и препятствует образованию новых загрязнений. 

Желательно использовать присадку регулярно для обеспечения оптимальной работы двигателя, экономии топлива, увеличения срока службы топливной системы и катализатора, а также снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Для очистки топливной системы просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой — остальное она сделает сама! Количество присадки рассчитано для 60-литрового бензобака.


Fuel System Clean Scooter подходит для двухтактных и четырёхтактных двигателей скутеров малого объёма. Эта присадка так же, как и Fuel System Clean Moto создана для очистки топливной системы от загрязнений и отложений. С помощью присадки достигается лучшее распыление бензина форсунками (или карбюратором), предотвращение отложения лаков и загрязнений, удаление конденсата.

Для очистки топливной системы скутера просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой. Количество присадки рассчитано для 5 литров бензина. 

Ну, и самое главное — очистка двигателя мотоцикла:

Engine Clean Moto очиститель позволяет безопасно смыть и удалить из двигателя мотоцикла различные загрязнения. 

С помощью этой присадки можно добиться уменьшения износа двигателя и катализатора, экономии масла и топлива, снизить уровень выброса вредных веществ. Также присадка способствует выравниванию компрессии в цилиндрах двигателя, промывает гидрокомпенсаторы, клапаны и иные труднодоступные части мотора. 

Присадка очень проста в применении. Перед проведением ТО, при прогретом двигателе залить банку присадки в старое масло и оставить его работать на холостом ходу 15 минут, после чего произвести плановое техобслуживание.  Количество присадки рассчитано для 5 литров масла.
При применении присадок не рекомендуется превышать установленную пропорцию!

Также в ассортимента Motul можно найти специальные средства по уходу за периферическими деталями двигателя.

Для ухода за поролоновыми фильтрами есть целая серия средств:

Очиститель для фильтров A1 Air Filter Clean представляет собой пятилитровую канистру с прозрачной очистительной жидкостью. Жидкость нужно налить в любую подходящую ёмкость и погрузить в неё фильтр. 

После чего осторожно посжимать фильтр для его очистки, просушить и обработать масляной пропиткой A2 Air Filter Oil Spray или A3 Motul Air Filter Oil . 

Через 10 минут фильтр уже можно поставить на место.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Лучшие присадки для очистки форсунок

Система впрыска топлива автомобиля требует довольно внимательного ухода, и одним из самых дешевых и простых способов поддерживать работоспособность форсунок являются специальные присадки. Они добавляются в бензобак и, проходя через распылители, очищают их от загрязнений, смазывают и защищают от коррозии. Выясняем, какие присадки для очистки инжекторов наиболее эффективны.

Как работает система впрыска автомобилей?

Современные двигатели имеют форсунки, установленные во впускном коллекторе перед камерой сгорания или непосредственно внутри нее. Эти два способа подачи горючего называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском. У каждого из этих систем есть свои особенности.

Распределенный впрыск проще, ремонтопригодней и не так требователен к качеству ГСМ, но он имеет больший расход при меньшей отдаче. Моторы с таким впрыском потребляют больше топлива, но при этом медленнее разгоняются и имеют меньше лошадиных сил, чем двигатели такого же объема с непосредственным впрыском. Прямой впрыск в цилиндры эффективен, но форсунки таких систем очень чувствительны к качеству топлива и конструктивно склонны к загрязнению. При этом чистить и ремонтировать их сложно и дорого.

Загрязнения распылителей появляются неизбежно в процессе эксплуатации, там оседают тяжелые фракции бензина, остатки недогоревшей топливно-воздушной смеси или продукты износа топливной системы. Кроме того, вода и мелкая пыль могут попадать в инжекторы из бака и фильтров.

Неисправные форсунки вызывают целый спектр неприятных последствий:

  • трудный запуск
  • повышенный расход топлива
  • неровную работу двигателя
  • дымность
  • скачки оборотов
  • ухудшение динамики
  • рывки при разгоне.

В дальнейшем могут выйти из строя ключевые системы автомобиля: катализатор, клапан рециркуляции выхлопных газов, дроссельный узел плюс идет быстрая закоксовка цилиндро-поршневой группы.

Хотя системы совсем разные, форсунки в них работают с разным давлением топлива и в разных температурных условиях, есть одно общее для них правило: загрязнение форсунок лучше предотвратить, чем исправлять потом.

Способы промывки форсунок

Существует три способа очищения форсунок: промывка в ультразвуковой ванне, безразборная очистка через пневмостанцию, использование присадок. Первый способ является сложным, дорогим и подходит не для всех типов распылителей. Его единственным плюсом является наглядность: на стенде виден факел распыла до и после промывки. Вариант с применением промывочной станции перспективный, но он также требует посещения автосервиса. Оба эти варианта подходят для ситуаций, когда загрязнения уже критические. Когда нужно избавиться от начальных отложений или сделать профилактику, проще воспользоваться третьим способом – залить присадку в бак перед заправкой.

Эти присадки содержат моющие компоненты и катализатор горения. Попадая внутрь топливной системы, они размягчают отложения, доносят их вместе с ГСМ в камеру сгорания и сжигают. В результате расход топлива приходит в норму, сохраняется мощность силового агрегата, снижается токсичность выхлопа. Единственный нюанс: если засорен фильтр тонкой очистки, присадки будут бессильны.

Однако, несмотря на общий принцип действия, присадки разных марок имеют неодинаковую эффективность: одни решают проблему, другие – подходят только для профилактики.

Промывка инжектора автомобиля специальными жидкостями – присадками для очистки форсунок

Диагностировать общее состояние инжектора своего автомобиля внимательный автомобилист может самостоятельно. Чтобы понять, нужна ли форсункам чистка, ознакомьтесь с перечнем симптомов, указывающих на загрязненную топливную систему при эксплуатации автомобиля.

Итак, инжектор нуждается в чистке, если:

  
Двигатель потерял первоначальную мощность, ухудшилась динамика автомобиля, появились «провалы» при разгоне.
 
На холостых оборотах двигатель работает неравномерно, а также может внезапно глохнуть.
 
Повысился расход бензина.
 
Появились проблемы в системе зажигания: пуск двигателя затруднен, автомобиль не всегда заводится с первого раза.
 
Повысилась температура нагревания двигателя.
 

Если ваш автомобиль сталкивается хотя бы с половиной из перечисленных неприятностей, с высокой вероятностью можно предположить, что причиной такого ухудшения работоспособности автомобиля стало загрязнение его топливной системы, а именно – форсунок инжектора.

Справка: топливная система загрязняется углеродистыми отложениями в виде смол и лаковых покрытий, которые содержатся в топливе и смазке, оседая в виде налета на впускных клапанах и образуя нагар в камере сгорания двигателя.

Как чистить инжектор 

Очистить форсунки инжектора можно двумя способами – с помощью ультразвука на станциях технического обслуживания или промыть инжектор самостоятельно с помощью специальных жидкостей. 

Применение таких жидких очистителей инжектора несложно – достаточно следовать инструкции, указанной на упаковке. В большинстве случаев процесс сводится к добавлению промывки инжектора в топливный бак автомобиля. Обязательно обратите внимание, на какой объем топлива рассчитана упаковка той или иной жидкости для чистки инжектора, желаемый результат даст только правильная концентрация чистящего вещества в топливе. Если бак вашего автомобиля больше 50 литров, возможно, вам потребуется больше, чем одна упаковка чистящего средства.

Имейте ввиду, что химическая очистка инжектора эффективна для загрязнений легкой и средней степени, если ваше авто бесконечно глохнет и «стреляет» черными клубами дыма, не тратьте деньги напрасно — с запущенными случаями очиститель инжектора не справится.

Совет: поскольку засорение форсунок – явление неизбежное, все ведущие автопроизводители рекомендуют периодически использовать жидкие очистители инжектора, что позволит предупредить возникновение проблем с инжектором и продлит срок его эксплуатации в 2-3 раза.

Выбираем подходящую присадку 

При выборе средства для чистки инжектора имейте ввиду, что ассортимент представленной на рынке продукции различается по силе действия. По такому принципу выделяют следующие типы очистителей:

средства для профилактической очистки топливной системы – как удаляют, так и предупреждают образование отложений. Такие промывки необходимо использовать постоянно — добавлять небольшое количество средства в топливный бак при каждой заправке топливом, например: Комплексный очиститель топливной системы VeryLube Бензобак XB40152 (10 мл).

Если упаковка такого профилактического средства рассчитана на несколько применений, оно может быть оснащено специальным дозатором, например: Очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger.

Некоторые присадки для чистки инжектора с профилактической целью рекомендуют использовать один раз на несколько тысяч пробега автомобиля – в среднем, на 2 – 5 тыс. км, например: Очиститель инжекторов Abro IC-509 (354 мл), Очиститель инжекторов Runway RW3018 (300 мл). 

мягкие очистители инжектора – средства для очистки топливной системы, которые используются при появлении первоначальных симптомов загрязнения – нестабильных оборотах двигателя, небольшой потере тяги, недавно возникших проблемах с пуском, например: Очиститель инжектора Liqui Moly Injection Reiniger Light (300 мл). 

очистители инжектора стандартного действия – используются при потере тяги, постоянных проблемах с пуском, нестабильной работе двигателя, например: Очиститель топливной системы Runway RW3019 (300 мл), Очиститель инжекторов StepUp SP3211 (355 мл), Очиститель топливной системы ХАДО Multi Cleaner Gasoline XA 40013 (250 мл), Очиститель инжекторов Hi-Gear HG3225 (150 мл), Очиститель инжектора Mannol 9981 Injector Cleaner (300 мл).

очистители инжектора усиленного действия – применяются при всех ярко-выраженных симптомах загрязнения топливной системы – «глохнущем» двигателе, повышенном расходе топлива, задымлении выхлопа, а также всех других перечисленных выше проблемах, например: Очиститель инжектора Liqui Moly Injection Reiniger High Performance (300 мл), Очиститель инжекторов Hi-Gear HG3215 (295 мл)

Кроме разницы в силе действия промывки инжектора различаются и по составу – могут содержать добавки, предназначенные решать дополнительные задачи, например:

уменьшать изнашивание двигателя благодаря содержанию в составе кондиционера металла, например: Очиститель инжекторов Hi-Gear HG3237 (240 мл).

  cнижать выбросы вредных веществ в выхлопных газах, например: Очиститель инжектора Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv (300 мл). 

  предотвращать коррозию элементов топливной системы, например: Очиститель Sonax Fuel injection & carburettor cleaner 519100. 

Стоит отметить, что процедура очистки инжектора с помощью специальных жидкостей в том числе несет пользу и двигателю автомобиля, поскольку устраняет налет на клапанах и нагар в камере сгорания.

Возьмите на заметку:
наиболее благоприятным временем для очистки инжектора является момент перед заменой масла и топливного фильтра, а также свечей зажигания. 

Не забывайте, что топливная система автомобиля требует аккуратного обращения. Не проводите эксперименты по ее очистке по рекомендациям, полученным из неавторитетных источников. А также, приобретая средства для чистки инжектора, выбирайте продукцию известных производителей с положительной репутацией.

Новый этап производства: 30 000 форсунок для присадок

Завод Aviation в Оберне, штат Алабама, празднует выпуск 30-тысячного напечатанного на 3D-принтере наконечника топливной форсунки для двигателя LEAP.

На этой неделе 30 000-й наконечник топливных форсунок, изготовленный аддитивным способом, «вырос» на 3D-принтере на заводе GE Aviation в Оберне, штат Алабама, где производитель реактивных двигателей открыл первый в отрасли участок для массового производства с использованием процесса аддитивного производства.

Сотрудники GE Aviation в Оберне начали производство наконечников сопел в 2015 году. С тех пор, как на предприятии было запущено аддитивное производство, было добавлено больше 3D-принтеров, и теперь более 40 принтеров делают детали из металлического порошка.

«Эта веха касается не только производства 30 000 наконечников топливных форсунок. Команда также должна гордиться своей ролью в доказательстве того, что аддитивные технологии работают в массовом производстве для нашего бизнеса и других, кто покупает технологию GE », — сказал Рикардо Асеведо, руководитель завода GE Aviation Auburn.

GE объявила о планах в 2014 году инвестировать 50 миллионов долларов в существующий завод в Оберне площадью 300 000 квадратных футов, чтобы подготовить здание к дополнительным аддитивным работам.

Общее количество сотрудников составляет 230 человек, и, согласно прогнозам, в 2019 году количество сотрудников на передовых производственных объектах увеличится до 300 человек.

В отличие от традиционных методов производства, которые фрезеруют или вырезают металлическую пластину для изготовления детали, в аддитивном производстве (также называемом 3D-печатью) детали выращиваются непосредственно из файла САПР с использованием слоев тонкого металлического порошка и электронного луча или лазера. .В результате получаются сложные, полностью плотные детали без отходов, которые производятся за гораздо меньшее время, чем при использовании традиционных методов.

При аддитивном способе производства количество деталей в одном наконечнике топливной форсунки было уменьшено с примерно 20 частей, ранее сваренных вместе, до одной цельной детали. Вес наконечника сопла уменьшился примерно на 25 процентов.

«Мы лидируем в массовом производстве деталей с присадками для промышленности. Мы постоянно ищем пути расширения возможностей для бизнеса », — сказал Асеведо.

GE Aviation начала производство аддитивных наконечников топливных форсунок для двигателя LEAP, самого продаваемого двигателя коммерческой авиации с топливной экономичностью до 15 процентов лучше, чем у лучших двигателей CFM56. Общее количество заказов и обязательств по двигателям LEAP в настоящее время превышает 16 300 двигателей.

Двигатели LEAP являются продуктом CFM International, совместного предприятия 50/50 GE и Safran Aircraft Engines и ведущего мирового поставщика двигателей для коммерческих самолетов.

Почему важно содержать форсунки в чистоте — Fuel Ox

Топливные форсунки — это форсунки, которые подают дозированное распыление топлива под высоким давлением в камеры сгорания вашего двигателя.Ваш компьютеризированный двигатель сообщает топливной форсунке, когда и сколько топлива должно подаваться тысячи раз в минуту во всех дизельных и газовых транспортных средствах. За исключением вашего личного поведения за рулем, эффективность ваших топливных форсунок является наиболее важным фактором в определении вашей экономии топлива и производительности.

Чтобы понять важность чистых форсунок, важно сначала знать, как работает топливная система. Во-первых, топливный насос забирает топливо из вашего топливного бака.Оттуда он отправляет его вверх по топливопроводу в общую топливную рампу, которая подает топливо в форсунки, которые затем впрыскивают топливо в цилиндр или камеру сгорания для детонации. Топливные насосы регулируют величину давления топлива, которое проходит через форсунки. Это давление измеряется в единицах, называемых PSI (фунт-сила на квадратный дюйм). Старые, более традиционные дизельные двигатели работали при давлении 1800–3000 фунтов на квадратный дюйм. В настоящее время двигатель с общей топливной магистралью не запускается, даже если давление не превышает 5000 фунтов на квадратный дюйм — минимального давления, необходимого только для работы на холостом ходу.Среднее значение PSI в этих новых двигателях обычно составляет 30-35000. Как показывает практика, чем выше давление подачи топлива, тем эффективнее оно сгорает. При таких сверхвысоких давлениях еще более важно, чтобы ваши форсунки оставались сверхчистыми — даже малейшее засорение может повлиять на производительность вашего двигателя!

Так что это значит для ваших форсунок? Это означает, что ваша топливная система не может работать эффективно, если ваши форсунки не содержатся в безупречной чистоте. Со временем форсунки могут загрязняться воском, грязью, водой и, как правило, отложениями углерода.Отложения накапливаются на концах форсунок, обычно когда топливо остается в наконечниках форсунок после выключения двигателя, что приводит к приготовлению топлива и его прилипанию к наконечникам форсунок. Они частично забиваются, что не позволяет им подавать топливо с правильным давлением. Когда форсунки загрязнены, топливо не впрыскивается в виде оптимального тумана и, следовательно, горит не так эффективно, что приводит к плохой экономии топлива и потере мощности.

Итак, как я могу содержать свои форсунки в чистоте?

Если ваши форсунки загрязнены, имеют нагар, грязь и т. Д., то важно немедленно их очистить, чтобы восстановить мощность и производительность двигателя. Профессиональный гараж воспользуется своим опытом в области механики, чтобы разобрать вашу топливную систему, очистить форсунки и снова собрать их. Риск, с которым вы столкнетесь, заключается в том, что эти компоненты двигателя очень чувствительны, и любой разрыв может быть дорогостоящим. Если вы не хотите платить за эту услугу и рискуете повредить что-то, менее затратным вариантом будет использование очистителей для форсунок с добавками к топливу, которые содержат дополнительную смазку и детергенты.Комплексная обработка топлива Fuel Ox с катализатором горения очищает всю топливную систему, чтобы ваши топливные форсунки работали должным образом и доставляли нужное количество топлива в нужное время. Он удаляет загрязнения, такие как отложения, нагар и воду, чтобы они не мешали работе ваших форсунок. Fuel Ox с катализатором горения выходит далеко за рамки обычных добавок для очистки форсунок, имеющихся на полке, поскольку он обеспечивает дополнительный бонус в виде улучшения вашего сгорания, тем самым давая вам больше мощности, больше миль на галлон и сокращая выбросы.Если после использования сильнодействующей присадки питание вашего автомобиля не восстанавливается, следует учитывать вероятность того, что ваш инжектор просто изношен, и вам может потребоваться замена, которая может быть довольно дорогостоящей. Но, по крайней мере, теперь вы знаете, что сделали все возможное, чтобы не тратить большие деньги!

Характеристики новых и старых форсунок с добавками к топливу и без них в дизельном двигателе малой мощности

Основные характеристики

Контрольные испытания, проведенные с использованием новых и старых форсунок с присадками.

Старые форсунки показывают более высокий расход топлива при применении той же стратегии впрыска.

TPGME демонстрирует способность к уменьшению образования сажи даже в условиях повышенного содержания кислорода.

2-EHN в качестве присадки, улучшающей зажигание, не оказывает значительного влияния на зажигание в выбранных рабочих точках.

Реферат

Два комплекта дизельных форсунок испытываются в сочетании с обычными топливными присадками в многоцилиндровом маломощном дизельном двигателе.Один комплект состоит из новых форсунок, а другой устарел на 100 000 км пробега в автомобиле. С этими наборами форсунок испытываются четыре вида топлива, чтобы исследовать влияние топливных добавок на характеристики сгорания и выбросов. Результаты показывают, что устаревшие форсунки постоянно подают большее количество топлива для данной стратегии впрыска, что приводит к более высокой выходной мощности и отклонениям в выбросах. Предполагается, что это связано с дрейфом рабочих характеристик форсунки. Испытываемое топливо является дизельным топливом базового качества и представляет собой смесь этого топлива с тремя присадками: улучшителем цетанового числа (2-этилгексилнитрат), восстановителем образования сажи (монометиловый эфир трипропиленгликоля) и улучшителем текучести, состоящим из солей четвертичного аммония.В выбранных условиях эксплуатации с низкой и средней нагрузкой эти добавки оказали меньшее влияние на выбросы, чем старение форсунок, причем наиболее заметным эффектом является то, что TPGME снижает выбросы сажи даже в условиях, богатых кислородом, изучаемых здесь. Эти исследования будут сопровождаться оптическими исследованиями влияния цилиндров на характеристики распыления и горения.

Ключевые слова

Старение форсунок

Присадки к топливу

TPGME

2-EHN

Четвертичные аммониевые соли

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

avgas — Доступна ли добавка для очистки топливных форсунок?

Мне не известны какие-либо одобренные FAA (или одобренные FAA) продукты для очистки топливных форсунок двигателя. Если ваши инжекторы блокируются из-за отложений свинца, добавка трикрезилфосфата может помочь улучшить очистку свинца и предотвратить проблему, но, вероятно, она не поможет очистить забитый инжектор. (TCP — тоже довольно неприятная штука — более агрессивная накачка двигателя часто позволяет добиться того же самого без химикатов.)

Откровенно говоря, 100LL — чертовски хороший растворитель: он даже растворяет тот синий краситель, который они добавляют в него, который, кажется, никогда не сдвинется с места. Если ваши форсунки заблокированы из-за загрязнения, которое не растворяется в 100LL, если ваш механик снимет их и почистит на стенде, вероятно, будет хорошей идеей (как указал Томас, это не ракетная хирургия — любой компетентный механик должен уметь это делать. это, ничего не повредив).


Что касается других чистящих добавок «налейте в газ», как и многих других вещей. Есть консультативный циркуляр, который охватывает это (AC 20-24D) — по крайней мере, в некоторой степени: этот консультативный циркуляр касается спецификаций топлива для сертификации типа самолетов / двигателей / ВСУ, но он содержит этот интересный самородок:

(1) Присадки к топливу, которые включены в ASTM, правительственные или военные спецификации или спецификации других отраслевых консенсусных организаций, считаются идентифицированными с достаточной степенью детализации для принятия FAA в соответствии с существующими эксплуатационными ограничениями на TC, исправленными TC, STC, или ASTC, при условии, что эти операционные ограничения не меняются.

Итак, если вы можете доказать, что химикат для очистки инжекторов, который вы хотите использовать, является одобренной добавкой в ​​соответствии с ASTM D910 (стандарт, который регулирует 100LL avgas), вы используете добавку в соответствии со спецификацией («не более X % или Yppm «), и добавка не противопоказана производителем (двигателя, планера или каких-либо компонентов), теоретически вы должны быть в порядке, чтобы использовать ее.

Навигация в этом юридическом болоте — это то, чего вы, вероятно, не хотите делать: риски ошибиться не только в бумажной волоките: некоторые присадки могут повредить вашу топливную систему или даже привести к отказу двигателя.
Лабораторная очистка ваших форсунок, вероятно, является более простым и безопасным вариантом.

GE Aviation готовит первое сопло реактивного двигателя с трехмерной печатью на заводе в Алабаме

«Мы все еще планируем начать производство топливных сопел LEAP в конце 2015 года», — сказал Маркевич.

Двигатель нового поколения LEAP , разрабатываемый в рамках партнерства между GE и французской Snecma (Safran), обещает авиаперевозчикам более высокую топливную экономичность. Варианты будут использоваться на китайских COMAC C919, Boeing 737 Max и Airbus A320neo, которые будут собираться на новом производственном предприятии компании в Алабаме.

LEAP уже собрал более 8650 заказов и обязательств для CFM International, как известно это совместное предприятие. Сертификация двигателя FAA ожидается в конце этого года.

40 000 ФОРСУНОК В ГОД

Поскольку в каждом двигателе LEAP имеется 19 топливных форсунок, GE Aviation заявила, что все готово для крупномасштабного и долгосрочного производства на заводе в Оберне. В марте компания заявила, что производство там будет быстро расти в течение следующих пяти лет, с 1000 топливных форсунок, производимых ежегодно, до более чем 40 000 к 2020 году.

«Топливные форсунки — это сложный и сложный компонент двигателя, который играет ключевую роль в обеспечении лучшей в отрасли топливной эффективности и снижения выбросов для реактивных двигателей следующего поколения », — заявили в компании.

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что проект аддитивного производства GE Aviation является показателем высокого уровня возможностей устойчивого авиационного и аэрокосмического сектора Алабамы. В этом году Airbus запустил производство пассажирских самолетов семейства A320 в Mobile, и эти возможности охватывают почти весь спектр отраслевой деятельности, от исследований до сборки самолетов.

«Алабама имеет долгую историю в аэрокосмической и авиационной сфере, но будущее выглядит еще ярче благодаря передовым проектам, подобным тому, который выполняется GE Aviation в Оберне», — сказал Кэнфилд. «Наш аэрокосмический и авиационный сектор в ближайшие годы готов выйти на новые высоты, поскольку основные игроки отрасли расширяют свои операции в Алабаме».

АВИА ШОУ GENESIS

Планы установки аддитивного производства в Оберне впервые обсуждались на Парижском авиасалоне 2013 года, когда генеральный директор GE Aviation Дэвид Джойс встретился с губернатором Алабамы Робертом Бентли, секретарем Кэнфилдом и мэром Оберна Биллом Хэмом-младшим.Джойс и команда из Алабамы обсудили, как будут выглядеть технологии следующего поколения и как в них можно вписаться предприятие в Оберне.

Аддитивное производство рассматривается как следующее крупное технологическое развитие, которое потрясет аэрокосмическую промышленность. Аддитивное производство включает в себя «печать» трехмерных металлических деталей, которые строятся слой за слоем из порошкового материала. Традиционное производство включает такие методы, как механическая обработка и сварка.

GE Aviation заявляет, что последние несколько лет она потратила на разработку различных технологий, от анализа данных и до мониторинга машин и профилактического обслуживания, чтобы подготовить свои технологии трехмерной печати к массовому производству.

Новое сопло с трехмерной печатью на 25 процентов легче и в пять раз прочнее, чем нынешнее сопло, состоящее из 20 различных деталей.

«Есть действительно много преимуществ в создании вещей с помощью присадок», — сказал Мэтт Бенви, представитель GE Aviation. «Вы получаете скорость, потому что меньше необходимости в инструментах, и вы сразу переходите от модели или идеи к созданию детали. Вы также можете получить геометрию, которую просто невозможно сделать другим способом «.

Число рабочих мест на заводе Auburn, которое на момент объявления о Фарнборо составляло 70, сегодня увеличилось до 120, сказал Маркевич.GE Aviation открыла завод в Оберне в начале 2013 года для производства аэродинамических поверхностей турбин высокого давления для реактивных двигателей.

С момента прибытия в Алабаму компания начала налаживать связи с Auburn University , который рассматривается как потенциальный источник талантов для учреждения. «Мы продолжаем работать с Обернским университетом по вопросам технологий, студенческой деятельности и набора персонала, и партнерство продолжает расти», — сказал Маркевич.

Анализ рынка форсунок

— Глобальная база данных

Форсунка топливной форсунки имеет решающее значение для рабочих характеристик дизельного двигателя и снижения вредных выбросов.Различные параметры сопла форсунки, такие как размер и геометрия отверстия сопла, существенно влияют на характеристики сгорания дизельного двигателя. Это также влияет на выбросы и производительность в течение всего срока службы двигателя.

Согласно рыночной базе данных , форсунки всех двигателей должны производить топливную струю, которая соответствует требованиям по производительности и выбросам для рынка, независимо от конструкции топливной системы (Common Rail, насос-агрегат, насос-магистраль-форсунка и насос-форсунка).Кроме того, тип топливной системы также может влиять на требования к форсункам.

3D-печать форсунок

Использование 3D-печати в производстве значительно выросло за последнее десятилетие. Несмотря на некоторый скептицизм, НАСА, организация, которой поручено исследование и исследование космоса, находится на седьмом небе от счастья с помощью 3D-принтеров. НАСА приняло существующие технологии и активно работает над продвижением аддитивного производства за счет финансирования, исследований и практического применения.

Команда Robotic Deposition Technology (RDT) разрабатывает и производит инновационные и легкие камеры сгорания, форсунки и форсунки, которые будут включать в себя технологии автоматизированной роботизированной наплавки 3D-печати. Цель состоит в том, чтобы разработать материалы с оптимизированным весом, чтобы проверить производительность и возможность повторного использования с помощью испытаний горячим пламенем.

Недавно команда проекта RDT провела испытания своей облегченной камеры сгорания и сопла горячим пламенем и холодным распылением. В рамках проекта Long Life Additive Manufacturing Assembly (LLAMA) были также предоставлены форсунки и форсунки из углеродного композита для использования в этих испытаниях.Кроме того, три различных форсунки из углеродного композита, рассчитанные на тягу 7000 фунтов, были испытаны и выдержали экстремальные условия окружающей среды с измеренными температурами форсунки более 4000 градусов по Фаренгейту.

Argonne Cummins и Convergent для динамики топливных форсунок

Исследователи из Аргонна объединились с Cummins и разработчиком программного обеспечения Convergent Science Inc. для разработки прогнозного моделирования двигателя с использованием высокопроизводительных вычислительных инструментов в лаборатории.Вместе эти три организации разработают более точные модели распыления топлива и интегрируют их в полное моделирование двигателя. Cummins включила моделирование распыления топлива и горения, которые три организации выполняли за последние шесть лет, в свой внутренний рабочий процесс.

Согласно рыночной базе данных , традиционные подходы к моделированию неточно отражают образование топливных брызг, выходящих из форсунок. Однако то, что здесь происходит, определяет, как топливо распределяется дальше по потоку.

Путем динамического связывания моделей, описывающих внутренний поток и формирование брызг, Argonne и его сотрудники будут стремиться расширить возможности моделирования прилегающей к соплу области. В результате передового подхода к моделированию топливных брызг потребуется меньше допущений для формирования топливных струй, и может оказаться успешной более прогнозирующая модель.

Такой инструмент позволит производителям, таким как Cummins, более четко понимать выбор топлива и оборудования. Те, кто работает над обезуглероживанием транспорта с использованием альтернативных видов топлива, могут использовать этот инструмент для принятия обоснованных решений о выборе топлива и его влиянии на работу инжектора и двигателя.

Форсунки с меньшим количеством выбросов для судов

Поскольку в судоходстве все чаще используются суда с газовым двигателем и двухтопливными двигателями на борту, проблема проскока метана, способствующего выбросам парниковых газов, вероятно, приобретет все большее значение. Двигатель, работающий на обедненной смеси, характеризуется образованием проскока метана, вызванного неполным сгоранием на холодных стенках цилиндров, поверхностях камер сгорания и потерями в результате обмена газом между цилиндрами. Их можно уменьшить за счет лучшего впрыска топлива в двигатель.

С новой концепцией инжектора Woodward L’Orange разрабатывает универсальную систему, способную адаптироваться к новым видам топлива и минимизировать утечку метана. Для чисто газовых и двухтопливных двигателей это непосредственные газовые форсунки высокого давления. В газовом или дизельном режимах они дополняют существующие форсунки компании и обеспечивают точное количество пилотного впрыска. Обе технологии были успешно представлены на рынке двигателями Wärtsilä.

В двухтопливные форсунки Woodward L’Orange можно впрыскивать несколько жидкостей с низким энергопотреблением и газообразное топливо под высоким давлением, включая метанол и СНГ.Использование более совершенной технологии сжигания с прямым впрыском газа дает несколько преимуществ. Пилотный дизель воспламеняет газ под высоким давлением, заставляя его гореть неоднородно, как при обычном дизельном сгорании. Газ полностью конвертируется, а проскок метана сводится к абсолютному минимуму.

Согласно рыночной базе данных, процесс сгорания также исключает детонацию, поэтому дизельные двигатели могут достигать определенной мощности цилиндра. Прямой впрыск без дросселирования также может обеспечить высокую эффективность и переходные характеристики.Это семейство форсунок, разработанное для высокоскоростных двигателей, может быть легко адаптировано и к среднеоборотным двигателям. Концепция инжектора доказала свою надежность в ходе сотен часов испытаний на многочисленных одноцилиндровых двигателях. Его технология обеспечивает удельную мощность и динамические характеристики, которые операторы судов ожидают от дизельных двигателей. Рынок форсунок и перспективы его деятельности на 10 лет можно понять с помощью базы данных Global Market Database.

Топливные форсунки

— обычно выходят из строя только одним из трех способов

Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов

Итак, топливные форсунки сейчас используются практически во всех легковых автомобилях.

Топливные форсунки — важная часть сложной системы управления подачей топлива.
Более того, благодаря новой технологии топливные форсунки стали точнее, чем когда-либо, в распределении топлива.

Если топливные форсунки не работают должным образом, это также повлияет на другие части двигателя. Следовательно, если эта точность нарушена ограничениями; электрические проблемы или проблемы с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.

Следовательно, автомобили регулируют вашу скорость и ускорение, изменяя соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.

Топливные форсунки

Для подачи нужного количества топлива; Блок управления двигателем оборудован множеством датчиков.

Топливные форсунки прямо или косвенно подают топливо в камеру сгорания. В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания.

Общие типы топливных форсунок включают:
  • Система впрыска дроссельной заслонки
  • Многопортовый впрыск
  • Последовательный впрыск
  • Прямой впрыск

Топливная форсунка обычно выходит из строя одним из трех способов:
От загрязнения или засорения

Со временем форсунка инжектора может загрязняться и частично забиваться.Когда вы выключаете двигатель, инжектор впитывает тепло двигателя.

Грязные или забитые топливные форсунки

Это вызывает испарение оставшегося в форсунке топлива, оставляя твердые отложения внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор.

Наружная или внутренняя утечка

Итак, наиболее частая причина негерметичных форсунок; выход из строя уплотнительного кольца, где форсунка встречается с топливной рампой. Уплотнительное кольцо может стать твердым и хрупким из-за высокой температуры двигателя.

Поврежденное уплотнительное кольцо вызывает утечку в форсунке

Если оно сломается, топливо может вытечь через двигатель. Другой способ протечки форсунки — это трещина в корпусе форсунки или форсунке.

От механической неисправности

Внутри инжектора много движущихся частей, и со временем они могут выйти из строя. В результате нормального износа или отсутствия обслуживания.

Возможные признаки проблем с топливными форсунками, в том числе:
  • Жесткий запуск при горячем двигателе
  • Плохой холостой ход
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкая производительность
  • Двигатель не достигает полной скорости (об / мин)
  • Повышенный расход топлива
  • Неравномерные характеристики двигателя
  • Пульсация и раскачивание при различных нагрузках на дроссель
  • Дым из выхлопной трубы
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Детонация или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Загрязнение

Поиск проблемы
Устройство считывания кода (OBD)

Итак, при поиске проблем всегда начинайте с подключения считывателя кода (OBD).Это сообщит вам, зарегистрировал ли блок управления двигателем (ECU) какие-либо ошибки. Если двигатель пропускает зажигание из-за неисправной форсунки; появится код ошибки, который будет указывать на рассматриваемый инжектор.

(OBD) Code Reader

Если вы используете универсальный (не зависящий от производителя транспортного средства) считыватель кода; тогда вы можете ожидать увидеть коды, начинающиеся с P02. Например, неисправность форсунки в первом цилиндре даст код P0201. Это все коды, относящиеся к цепи инжектора дозатора топлива и воздуха.

Слушайте топливные форсунки

Еще один полезный диагностический инструмент — стетоскоп двигателя. Этот инструмент позволяет автовладельцу отслеживать любые проблемы с топливными форсунками; поместив кончик стетоскопа на каждый инжектор.

Engine Stethoscope

Топливные форсунки при исправном функционировании издают резкий щелкающий звук. Значит, отсутствие этого звука может указывать на проблему с форсункой.

Как предотвратить проблемы с топливной форсункой

В целом топливные форсунки износостойкие, и при небольшом уходе они могут прослужить долго; жизнь двигателя.Как и любой другой части двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию его работоспособности. Если вы планируете увеличить пробег на своей машине; то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Регулярный осмотр и очистка

Итак, самый эффективный способ поддерживать форсунки в исправном состоянии — это; регулярно снимать и проверять их. В нормальных условиях это будет каждые 25 000 миль или 40 000 км. Если вы склонны совершать много коротких поездок; тогда вы, вероятно, захотите, чтобы на них смотрели чаще; для предотвращения накопления отложений.

Использование топливных присадок

Еще один отличный способ сохранить здоровье инжекторов; регулярно добавлять очиститель топливных форсунок в топливный бак. Многие производители заявляют, что эти очистители придадут вашему автомобилю дополнительную мощность или увеличат расход топлива на галлон.

Присадки

Они, вероятно, не будут иметь большого значения для исправной машины или не будут иметь большого значения. Обычно я не рекомендую добавки, но это одна из областей, которая действительно помогает.

Регулярное техобслуживание двигателя

Регулярная замена масла и фильтров имеет большое значение для поддержания исправного двигателя.Если двигатель не работает эффективно, это может вызвать дополнительное давление на форсунки. Также важно регулярно менять топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий расход топлива.

Привычки вождения

Жесткое вождение автомобиля в сочетании с короткими поездками на старте и остановке увеличивает износ форсунок. Дайте двигателю остыть перед его выключением, чтобы продлить срок службы форсунок. Это также принесет пользу остальной части двигателя. В результате, хорошо отлаженная система впрыска топлива прослужит вашему автомобилю долгие годы.

Иногда неисправна топливная форсунка, которую можно отремонтировать:
Утечка из форсунки

Если проблема заключается в уплотнительном кольце, установленном на форсунке; то замена этого уплотнительного кольца обычно устраняет утечку. Если корпус инжектора; форсунка или внутренние компоненты треснуты; тогда ваш единственный выход — новый или отремонтированный инжектор.

Поврежденное уплотнительное кольцо форсунки

Сменные уплотнения и шайбы топливной форсунки стоят недорого и довольно просты в установке. Часто это может решить проблему, и если у вас есть гаечный ключ, это не так уж и сложно.

Грязная форсунка

Довольно недорого поручить профессиональную чистку и ремонт автомобильных форсунок. Это включает в себя осмотр и очистку инжектора. Вот почему рекомендуется регулярно чистить их; чтобы помочь предотвратить проблемы в будущем.

Очистители топливных форсунок

Также может быть хорошей идеей пропустить очиститель топливной системы через двигатель; пару раз в год. Это поможет содержать форсунки, топливные насосы и топливные магистрали в чистоте и избегать скоплений углерода.Это также увеличит интервалы обслуживания форсунок.

Инжектор забит

Забитые форсунки обычно можно отремонтировать, если вы быстро поймаете проблему. Иногда топливная форсунка полностью забивается из-за многолетнего пренебрежения или отсутствия регулярного обслуживания двигателя. Если это так, то отремонтированная замена может быть единственным вариантом. Опять же, регулярное использование очистителя топливной системы может помочь предотвратить засорение форсунок.

Заключение

Итак, топливные форсунки не вечны.Но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их жизнь как можно дольше. Кроме того, топливные форсунки — очень важный компонент современных автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *