Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие амортизаторы лучше для ВАЗ (Lada) 2107? KYB, FENOX, WEBER

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Hola Амортизаторы Напалкин Станислав
  • Комфортность:
  • Долговечность:

Оценка

5. 0

После запила пружин на моей семерке, стоял выбор каяба или Hola. Так как ведро дешевское, то не хотелось сильно вкладываться. Поставил по совету знакомого механа Hola и доволен. Жесткость в меру, на лежачих все ровно. Я доволен.

Авто: ВАЗ (Lada) 2107

Комментировать

Отзыв полезен?

MEYLE Амортизаторы sanek946
  • Долговечность:

Оценка 2.5

Ставил meyle ставил х…я редкостная 30 тыщ и умерли они. 

Авто: ВАЗ (Lada) 2107

Пробег: 30000 км

Комментировать

Отзыв полезен?

источник Hola Амортизаторы friize48
  • Комфортность:
  • Долговечность:

Оценка 2. 0

Для меня они показались очень жесткими, пятую точку подкидывает на каждой яме. В общем качеством и работой не впечатлили, советовать не буду!

Недостатки: Жесткие.

Авто:

ВАЗ (Lada) 2107

Комментировать

Отзыв полезен?

FENOX Амортизаторы Sergei Komarov

    Оценка 1.0

    Амортизаторы Фенокс очень отвратительного качества, которое вообще не соответствует заявленным характеристикам, да и ценник правда не детский. В общем не стоят они того, не берите их!

    Недостатки: Качество.

    Авто: ВАЗ (Lada) 2107

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    СААЗ Амортизаторы d. dmitry

      Оценка 2.0

      Старые аморты сааз: левый скрипел при прокачивании рукой, правый очень туго ходит шток — последнее время с его стороны много дрезбезга было.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник WEBER Амортизаторы Dimon4k-19ru
      • Комфортность:

      Оценка 4.0

      Weber масляные. Они не сказать что прям капец какие мягкие, но всё же мягкие. А когда надо и в меру по жёстче становятся. 

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник SS20 Амортизаторы Kamrad32
      • Комфортность:

      Оценка 5.0

      Зад собран. Прокатился немного (асфальт, гравийка). Очень доволен, могу сказать, что SS20 комфорт не даром так называется, ибо действительно очень комфортная езда.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник KYB Амортизаторы GEO74
      • Комфортность:

      Оценка 4. 0

      У меня газо-масляные амортизаторы (Kyb Excel-G) стоят. Передок с ними стал немного жестче, но вполне комфортно. Зад получился немного прыгучий, особенно чувствуется при проезде лежачих полицейских.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник WEBER Амортизаторы Dimon4k-19ru
      • Комфортность:
      • Долговечность:

      Оценка 5.0

      Если мягкости хочется, попробуйте масляные Weber. Работают в одну сторону но на скорости отрабатывают хорошо. У самого уже второй год стоят. Главное что бы пружины были нормальные. Можно этой же фирмы газо-масляные.

      Будет чутка по жёстче, но за-то на большой скорости гружёный будешь уверенно ехать нежели чем на масляных. Хотя по грунту лучше конечно масляные брать. Но Weber реально хорошие, и по цене приемлимые.

      Авто: ВАЗ (Lada) 2107

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник СААЗ Амортизаторы алекс спб

        Оценка 5.0

        Сааз мягче намного, но на 90+ уже погуливает на дороге. Так понравилось, что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз + сс20.

        Авто: ВАЗ (Lada) 2107

        Пробег: 90000 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник

        Напишите свой отзыв о амортизаторах

        Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

        Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

        У клапанов ГРМ DOKURO появился первый отзыв!

        У брызговиков OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У термостата ТОМСОН АВТО появился первый отзыв!

        У бендикса стартера LAUBER появился первый отзыв!

        У автомобильных компрессоров Sturm только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У автошампуней 3ton только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

        У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

        У зарядного устройства SKyRC только 15 голосов! Рекомендуете?

        У комплекта цепи ГРМ OEM Suzuki только 10 голосов! Рекомендуете?

        В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 9 производителей!

        В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

        В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей!

        На домкраты STELS написанно уже 50 отзывов.

        Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

        В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

        На моторные масла MITASU написанно уже 25 отзывов.

        На мойки высокого давления ИНТЕРСКОЛ написанно уже 25 отзывов.

        В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

        В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

        Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

        Подшипник ступицы MARSHALL

        У антидождя 3ton уже 100 голосов!

        У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

        У фар Depo уже 500 голосов!

        Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

        По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

        Стартер Krauf

        Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

        Моторное масло Wolf

        В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит.

        Топливный насос Kortex

        Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

        Рычаг MASUMA

        Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

        Термостат PartReview

        Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

        В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

        Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

        Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107… Как заменить задние пружины на ВАЗ 2101 — 2107… Как проверить опорный подшипник… Неисправность амортизатора: признаки и на что влия… Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. .. Амортизаторы ВАЗ 2101 — 2106
        • Тормозные колодки
        • Моторное масло
        • Шины
        • Амортизаторы
        • Свечи зажигания
        • Тормозные диски
        • Аккумулятор
        • Щетки стеклоочистителя
        • Видеорегистратор
        • Автолампы
        • Шаровая опора
        • Очистители
        • ШРУС
        • Сайлентблоки
        • Антифриз
        • Комплект сцепления
        • Помпа
        • Полироли
        • Магнитола
        • Пружины подвески
        • Подшипник ступицы
        • Масляный фильтр
        • Подушка двигателя
        • Масло МКПП
        • Радиатор печки
        • Термостат
        • Высоковольтные провода
        • Топливный насос
        • Герметики
        • Глушитель
        • Предпусковой подогреватель
        • Фары
        • Стартер
        • Промывки масляной системы
        • Рулевые тяги
        • Генератор
        • Тормозной цилиндр
        • Преобразователь ржавчины
        • Стеклоподъемники
        • Цилиндр сцепления
        • Тормозные шланги
        • Антизапотеватель
        • Автоакустика

        ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2107

        Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Беларусь, Польша, Бельгия, Нидерланды и других.

        В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 47 отзывов и 143 голоса.

        Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

        В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

        На втором месте оказались амортизаторы FENOX — 8%.

        Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 6% голосов.

        В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

        1. KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 569 отзывов и 1835 голосов.
        2. FENOX заняли 16 место, с оценкой PR — 63. На основе из 569 отзыва и 452 голоса.
        3. WEBER — 34 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.

        Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

        Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

        • #1 Свечи зажигания Bosch — 13% голосов.
        • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
        • #1 Тормозные колодки Dafmi — 9% голосов.
        • #1 Моторное масло Лукойл — 6% голосов.
        • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

        Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

        Какие амортизаторы поставить на ваз 2107 передние

        Содержание

        Здравствуйте уважаемые Драйвовчане !
        Поменял я полностью всю переднюю и заднюю подвеску. Проехал после переборки уже почти две недели. В течении этого времени сложилось однозначное впечатление о данных амортизаторах. С передней подвеской всё железо-бетонно понятно, а вот с задней подвеской не всё так радужно, как я планировал. Катаюсь я каждый день по сверх-ушатанной, раздолбанной бетонной дороге. Также целый день гоняю по городу и по трассе, в смешанном цикле. Так что выводы я сделал для себя однозначные.

        Напомню что я поменял.
        Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
        Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
        Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

        Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

        На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
        После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно. )))

        На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

        Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

        Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

        На следующий день я решил вернуть назад задние масляные амортизаторы KYB Premium. Покатался с ними ещё один день. Оказалось это идеальный вариант для просёлочных дорог, также для больших неровностей. Машина просто не замечает ни одной кочки. Как будто их не существует.
        Но по трассе дело обстоит гораздо хуже. Почти всё что я описывал ранее вернулось обратно!

        В заключении всего вышесказанного, могу дать следующие советы:
        1. Для тех, кто часто ездит по трассе и любит быструю езду: Золотая середина между комфортом и жёсткостью — амортизаторы KYB Excel-G в круг и штатные пружины.
        2. Для тех, кто больше любит неспешную езду, комфорт и просто «мерседесовский» кайф на просёлочной дороге: Передние амортизаторы KYB Excel-G, задние амортизаторы KYB Premium, пружины штатные с обоих сторон.
        3. И ещё: ОДНОЗНАЧНО — Забудьте о задних нивских пружинах! Ну если конечно вы не любите ездить на бричке)))))

        Для себя я оставил первый вариант, тоесть вернул назад амики Excel-G.
        Всё вышесказанное — это сугубо моё, личное мнение! Не судите строго!)

        Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

        Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

        Устройство и назначение амортизаторов

        Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

        В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

        Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

        Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

        Типы амортизаторов

        По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

        Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

        Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

        Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

        Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

        [tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]

        Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

        Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

        Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

        Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

        Замена амортизаторов ВАЗ 2107

        Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

        1. набор гаечных ключей;
        2. домкрат;
        3. баллонный ключ;
        4. отвертка.

        Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

        Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

        • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
        • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;
        • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;
        • вынуть амортизатор вниз, сжав его;
        • установить новый амортизатор;
        • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
        • установить колесо и опустить домкрат.

        Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107

        Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

        Устройство и назначение амортизаторов

        Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

        В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

        Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

        Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

        Типы амортизаторов

        По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

        Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

        Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

        Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.
        Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

        Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

        Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

        Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

        Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

        Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

        Замена амортизаторов ВАЗ 2107

        Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

        • набор гаечных ключей;
        • домкрат;
        • баллонный ключ;
        • отвертка.

        Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

        Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

        • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
        • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;

        • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;

        • вынуть амортизатор вниз, сжав его;

        • установить новый амортизатор;
        • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
        • установить колесо и опустить домкрат.

        Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

        Добро пожаловать!
        Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

        Примечание!
        Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

        Вопрос?
        Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

        Краткое содержание:

        • Замена задних амортизаторов
        • Важно!
        • Дополнительный видео-ролик

        Где находятся задние амортизаторы?
        Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

        Когда нужно менять задние амортизаторы?

        • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
        • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

        Примечание!>
        Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

        Примечание!
        С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

        Снятие:
        1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

        2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

        Примечание!
        Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

        3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

        4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

        5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

        Примечание!
        После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

        6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

        7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

        Примечание!
        В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

        8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

        9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

        10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

        11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

        Примечание!
        Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

        Установка:
        1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

        Примечание!
        Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

        Важно!
        Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

        А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

        Дополнительный видео-ролик:
        Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

        http://www. youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

        Задние рессоры на ваз 2107 какие лучше

        ваз 2107 автомобиль который отличается технической простотой. Он создавался специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость этого автомобиля, плохое качество дорожного покрытия часто вызывает проблемы в задней подвеске. Первыми сигналами того, что водителю пора заглянуть под днище автомобиля, являются:

        • Частые поломки на ямах;
        • Появление нехарактерных шумов и стуков;
        • Отклонение автомобиля от прямолинейной траектории.

        На ВАЗ 2107 на заводе устанавливается задняя зависимая подвеска, имеющая винтовые пружины и гидравлические амортизаторы. Четыре продольных стержня и один поперечный на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове. Все сайлентблоки, устанавливаемые на подвеску, имеют одинаковую конструкцию и могут заменять друг друга, что в несколько раз облегчает их замену и ремонт.

        Пружины в конструкции задней подвески своими верхними концами упираются в резиновые прокладки, которые изолируют вибрацию и в свою очередь упираются в кузов, а на нижние концы пружины надеваются пластмассовые прокладки, которые упираются в чашки, которые привариваются к балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые выштампованы в корпусе. Торцы упора оснащены резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, регулирующий компрессию, расположен на кронштейне над картером. Амортизаторы закреплены на сайлентблоках.

        Замена пружин ВАЗ 2107 очень часто является способом устранения неисправности в задней подвеске. Осмотр в этом случае всегда проводится на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощности недостаточно, чтобы можно было провести полноценный осмотр и поставить диагноз. Также очень часто причиной выхода из строя являются амортизаторы и втулки шарниров. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как и пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок также приводят к неправильной работе устройства. Некоторые виды неисправностей можно определить, разобрав автомобиль. Например, о повреждении амортизатора свидетельствуют следы масла на стенках его корпуса.

        Замена пружин задней подвески требует от мастера определенных знаний и навыков, хотя и не является самой сложной из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

        1. Перед тем, как приступить к ремонту задней подвески, обязательно зафиксируйте автомобиль противооткатными башмаками.
        2. Открутите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала очистите его проволочной щеткой, затем смочите специальной жидкостью, например керосином.
        3. Для ремонта не требуется полностью демонтировать задний мост. Вы можете заменять детали по одной. Но демонтажа продольного бруса не избежать. Для этого нужен ключ «на 19».
        4. Чтобы не выполнять одну и ту же работу несколько раз, заменяйте сразу все подозрительные детали.
        5. Замена пружин производится только после снятия амортизатора. Меняйте их одну за другой. Если опорное кольцо потеряло форму, то его также необходимо заменить.

        Разбор подвески, хоть и не требует от мастера высокого уровня мастерства, как, например, ремонт электрооборудования на ваз, все же является ответственной процедурой. Поэтому, если у вас нет опыта сантехнических работ, лучше довериться мастерам на СТО.


        а) обычный
        б) с четырех
        в) с поля
        Посоветуйте кто знает.

        А сколько лет пружинам? Если их много, то лучше купить и установить пружины от 2107 или поставить под пружины подушки. Если диски 14 или 15, то между барабаном и диском можно поставить гайку, не помешает.

        В общем такая проблема — сзади сидят 2 человека и спинка падает на рундуки — ппц коротит. А то я еще и газ решил поставить — а это еще 50 кг. В общем надо заменить пружины, но на какие? Есть несколько вариантов:
        а) штатные
        б) от четырех
        в) от нивы
        г) поставить проставки
        Посоветуйте кто знает.
        И начала запотевать фара, что делать?
        а) со штанами думаю такая же беда будет
        б) если ставить от 4 то жопа у «зедерца» вверх, но выдержит почти любую нагрузку
        в) даже не думайте об этом
        Г)

        Я бы посоветовал поставить пружины с переменным шагом витка, т.е. с ростом нагрузки они становятся жестче, можно начинать с 4… хотя вариант «а)» тоже ладно

        пружины с переменным шагом витков, т.е. с увеличением нагрузки становятся жестче. Поставил на пятёрку с переменным шагом, купил на спарке, жопу подтянули до одури, амортизаторы растянулись полностью, а если по калдобам ездить без пассажиров сзади, то такое ощущение, что пружин нет или амортизаторы, а пассажиры сзади после поездок жалуются на побитую спину. Но ездил пару раз в кузове на четверке, даже близко ничего не поцарапал + у меня ГБО.

        В общем такая проблема — сзади сидят 2 человека и спина падает на рундуки — ппц коротит. А то я еще и газ решил поставить — а это еще 50 кг. В общем надо заменить пружины, но на какие? Есть несколько вариантов:
        а) штатный
        б) из четырех
        в) из нивы
        г) поставить какие-то проставки
        Посоветуйте кто знает.
        И начала запотевать фара, что делать?

        Поставил на пятёрку с переменным шагом, купил на спарке, жопу подтянули до одури, амортизаторы растянулись полностью и если по калдобам ездить без пассажиров сзади то такое ощущение что нет нет ни пружин, ни амортизаторов, а пассажиры сзади после поездки жалуются на побитую спину. Но ездил пару раз в кузове на четверке, даже близко ничего не поцарапал + у меня ГБО.
        У меня Фобос с изменяемым шагом спереди и сзади, покупал в проверенном магазине, где дают гарантию на товар + аммортики Плаза. итог: стала немного жестче, мелкие неровности не чувствуются, теперь плавно проезжаю рельсы и меньше крен кузова на поворотах…
        один минус: машина сзади опустилась чуть ниже, буквально на пару сантиметров.
        авто 4-ка

        можно поставить дополнительные пружины только высоковато будет)

        один вопрос: куда их ставить?

        А так же про гайку между барабаном и диском

        тоже не понимаю что происходит

        1 раз слышу про дополнительные пружины
        один вопрос куда их ставить?

        может дополнительные колодки?

        Берешь две мертвые пружины и вставляешь одну в другую и на всем можно ездить если нет денег или жалко тратить, а так готовят к рынку

        При сильном «проседании» задней части автомобиля, возникает вопрос, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства при езде, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса автомобиля, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет резиновое трение в арках задних колес.

        Какие пружины лучше поставить на ваз 2107 давайте с вами разберемся. Эта статья может быть полезна владельцам других ранних моделей ВАЗ классика. Замена задних пружин может служить разным целям. Одни владельцы хотят возить грузы большего веса, а другим нравится тюнинг для увеличения скоростных характеристик своего автомобиля. Обо всем этом мы поговорим в этой статье.


        Зачем им машина?

        Появление устройства для придания комфорта во время вождения началось задолго до появления первых самоходных колясок, которые впоследствии стали называть автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних мостах грузовых автомобилей, которая постепенно перешла на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого века вместо рессор стали устанавливать торсионы, представляющие собой «закручивание» стержней.

        Однако конструкторская мысль не стояла на месте, что привело к замене торсионов винтовыми пружинами. У нее повысилась эластичность, улучшилась управляемость, подвеска стала удобнее в обслуживании. Основной характеристикой пружины является степень сжатия, или как ее еще называют, это жесткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеску является сохранение дорожного просвета автомобиля, существенное снижение вибраций и ударов при движении автомобиля.

        Для обеспечения должного комфорта необходимо правильно подобрать характеристики этих изделий. Неправильный выбор детали сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от ее установки. Пружины и их жесткость зависят от следующих параметров:

        • Важную роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
        • Увеличение его наружного диаметра приводит к уменьшению показателя жесткости;
        • Увеличение числа витков приводит к уменьшению жесткости;
        • Формование также играет важную роль в определении характеристик продукта.


        Виды

        Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть:

        • Стандартные типы, предназначенные для использования в городских условиях;
        • Усиленные детали. Для изготовления используются прутки увеличенного диаметра. Предназначен для транспортных средств, которые предназначены для перевозки больших грузов, если сравнивать с обычными автомобилями;
        • Детали с увеличением используются, когда нужно несколько;
        • Заниженные изделия используются для уменьшения дорожного просвета, это позволяет повысить динамические характеристики машины;
        • Переменная жесткость деталей обеспечивает плавность хода и комфорт в любых дорожных условиях.


        Что выбрать?

        Семерка очень хорошо поддается тюнингу, она относительно дешевая, простая и интересная. Даже самые минимальные переделки могут сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее из автомобилей, выпускаемых заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

        Многие владельцы пытаются установить в подвеску более жесткие детали. Попробуем разобраться, что это дает машине и владельцу. Эта переделка резко повышает чувствительность руля к движениям водителя. Аэродинамика становится такой, что при резком повороте колеса на противоположной стороне крена могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

        Чаще всего в заднюю подвеску устанавливаются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть уместна не во всех случаях. Такую замену специалисты рекомендуют для автомобилей, перешедших на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень кстати. На такие изделия рекомендуется устанавливать амортизаторы Нива, ход которых больше штатных.

        АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло более трех десятков лет, но концепт «Классика» сняли с производства совсем недавно, менее года назад. За 300 лет у автомобиля появилось огромное количество сторонников, столько же врагов, ненавидящих отечественный автопром. Давайте не будем принимать ту или иную сторону. Лучше рассказать о том, как можно улучшить эту линейку, а конкретнее ВАЗ 2107.
        Надо сказать, что этот автомобиль хорошо поддается тюнингу, хотя многие считают, что это занятие бесполезное и неблагодарное занятие.
        А на самом деле тюнинг ВАЗ это достаточно просто, относительно дешево и достаточно интересно. Таким образом, даже минимальные доработки делают автомобиль намного лучше, чем он есть. Не сказать, что «хуже не будет», но факт остается фактом. Итак, внешний тюнинг, который применяется в основном для отечественных автомобилей, всегда способен изменить ВАЗ в лучшую сторону. Но, как правило, дальше этого дело редко идет. Но ведь для того, чтобы сделать свой автомобиль неповторимым, нужно подходить к этому занятию с творческой составляющей, так сказать, разносторонне. Ведь аэродинамический обвес ВАЗ 2107, как бы он ни был эффективен, не способен заставить его ехать со скоростью 200 км/, для этого нужны совсем другие переделки. Не будем вдаваться в подробности увеличения мощности, обратимся к улучшению маневренности.

        Теория

        Сразу стоит сказать, что рассматриваемый нами объект должен использоваться исключительно для путешествий, а не для перевозки. Если он эксплуатируется как второй вариант, то переделки будут неуместны. Поговорим о том, как поставить более жесткие пружины на ВАЗ 2107. В первую очередь надо разобраться, зачем это нужно? Ответ одновременно чрезвычайно сложен и прост. Дело в том, что более жесткие пружины могут резко повысить чувствительность к движениям руля. В поворотах серьезно снижаются крены, а значит, аэродинамика автомобиля остается постоянной, несмотря на перемещения в пространстве. Аэродинамический мешок, если его конфигурация останется неизменной, начнет постепенно «приспосабливать» автомобиль, а если его деформировать, так сказать, наклоном кузова, то он будет играть совершенно противоположную роль.


        Продолжайте. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны повысить чувствительность руля? Очень простой. Пока машина катилась в одну сторону, вторая сильно разгружена, а значит, колесо частично, а может и полностью, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по бокам более постоянной и равномерной.
        Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнер обрезается на один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если это все-таки произошло, то они, скорее всего, стали чуть мягче, а значит, смысл теряется.

        Практика

        На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Все зависит от точности и аккуратности. Для начала нужно разобрать подвеску, вытащить стоковые и выкинуть. Конечно, есть вероятность, что их можно оставить, но только в том случае, если автомобиль будет реэкспортирован из Германии. Их не так уж и много, ведь за границу было перевезено всего 6000 автомобилей. Предположим, что это обычная ВАЗ 2107. тогда нужно приобрести пружины от ВАЗ 2104, а затем отрезать ровно один виток. Если отрезать чуть меньше, то в посадочное место не влезет, а если много, то может выскочить, потому что будет болтаться.


        Как видите, это не так уж сложно. Еще один момент, на который следует обратить внимание при установке усиленных пружин – более мощные амортизаторы с более жестким ходом. Если оставить штатный, то стержни просто вырвутся. Также стоит уделить внимание остальным элементам подвески, как передней, так и задней. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу Панара, а также надо бы для достижения максимального эффекта дублировать продольную реактивную тягу. Ну а если очень хочется очень жесткую подвеску, то лучше будет поставить изделия из полиуретановой резины.

        Что делать, если на любимой «классике» отказали задние пружины? Вы замечали, что при небольшой загрузке автомобиля увеличивается дорожный просвет? В этом случае задние пружины подлежат замене. В этой статье рассказывается о том, как и чем производится замена задних пружин на Классике.

        Наглядно разберем весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Конечно, можно немного поэкспериментировать и поставить пружины с высокими проставками, но это допускается, если ставить простые пружины (2101), а не усиленные от 2102.

        Пружины от ваз 2102 намного выше штатных, если использовать в сочетании с высокими или средними проставками, то они скорее всего очень сильно поднимут машину. Следовательно, хода штатных «вазовских» амортизаторов не хватает, а значит придется еще и сварщика посетить для более длинных, например (Москвичевского), он приварит дополнительные кольца на сам амортизатор. А вот замена обычных пружин на грузовые необходима в тех случаях, когда вы загружаете свою «классику» каждый день.

        Инструмент, который нам понадобится для работы:

        1. два домкрата, например, «трапеция» и «лягушка»,
        2. большая отвертка
        3. два ключа на 19 и баллонный ключ.

        Замена задних пружин

        Работы по замене пружин обычно проводятся на эстакаде.

        Колесные болты ослабляются и откручиваются снизу.

        Болт нижнего заднего амортизатора выкручивается, затем откручивается, вынимается болт короткой поперечной рулевой тяги.

        После этого домкратом поднимаем, колесо останется на земле, так как амортизатор убран, затем трапециевидный домкрат ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

        Как только колесо снято, его нужно опустить с помощью «трапеции», при этом нужно внимательно следить за состоянием пружины, сразу увидите, когда она выйдет из посадочного места, не забудьте про тормозной шланг, его можно сломать.

        После снятия пружины и вытаскивания старых проставок.

        Перед тем, как приступить к установке пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, используя изоленту или изоленту.

        При установке пружины нижний конец направляется точно в выемку чашки заднего моста.

        После установки пружины можно ставить колесо.

        После этого автомобиль опускают на землю и фиксируют задний амортизатор и короткую реактивную тягу. Измерить результат проделанной работы можно рулеткой.

        типы, установка, признаки неисправности

        Подвеска — это сложный узел в автомобиле, который соединяет кузов с колесами. На классических «Жигулях» применяется комбинированная схема подвески. Спереди используется независимая конструкция на двух рычагах, сзади — зависимый мост. Неотъемлемой частью любой подвески являются амортизаторы. ВАЗ-2107 не исключение. Что это такое и каковы их симптомы? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

        Характеристика

        Амортизатор — элемент ходовой части, задача которого — гасить вертикальные колебания кузова и принимать на себя часть ударов подвески. От их технического состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге.

        В конструкцию амортизатора ВАЗ-2107 входит шток и рабочий цилиндр, заполненный газом или маслом. Также имеется перемещающийся вверх-вниз поршень и камера, по которой движется заполненная жидкость. Таким образом, задний и передний амортизатор ВАЗ-2107 гасят подвеску и делают движение более комфортным.

        Типы

        Специалисты различают три разновидности этих элементов:

        • Газ.
        • Маслянистый.
        • Газойль.

        Какие амортизаторы поставить на ВАЗ-2107? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся в особенностях каждого элемента.

        Газовый амортизатор

        Это больше спортивный вариант. Характеризуется высокой жесткостью и малым ходом штока. Он может быть одно- или двухкамерным. Среди плюсов стоит отметить:

        • Высокая управляемость. За счет меньших ходов подвески автомобиль более отзывчив на руль и не так сильно кренится в поворотах.
        • Отличный ресурс. Такие амортизаторы, установленные на ВАЗ-2107, могут прослужить до 100 тысяч километров. На самом деле они не текут, потому что здесь нет жидкости. В качестве рабочего элемента используется газ.

        На этом все плюсы заканчиваются. Теперь перейдем к недостаткам:

        • Стоимость. Газовые амортизаторы самые дорогие среди прочих. Один элемент на «семерку» стоит 1,3-1,5 тысячи рублей.
        • Отсутствие плавности хода. Подвеска не энергоемкая. Даже на высоком профиле резины вы почувствуете каждую ямку.
        • Нагрузка на другие элементы шасси. Из-за жесткости амортизаторов удары будут передаваться на ступицу, подшипники, шаровые опоры (если это передний амортизатор ВАЗ-2107), рычаги и другие детали подвески.

        Амортизатор масляный

        Это заводской элемент, который разработан и устанавливается на ВАЗ-2107 штатно.

        Характеризуется повышенной мягкостью, за счет чего повышается плавность хода. Все неровности маслопоглотитель отлично поглощает. Он также имеет более низкую цену. Стоимость одного удилища до тысячи рублей.

        Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь из-за мягкости теряется острота управления. Крены на поворотах увеличиваются. С другой стороны, ВАЗ-2107 не гоночный автомобиль, и для повседневного передвижения штатных амортизаторов более чем достаточно.

        Газойль

        Это своего рода «золотая середина» для тех, кто хочет получить хорошую управляемость без ущерба для комфорта. В качестве рабочего элемента используется как газ, так и масло. Эти амортизаторы немного дешевле газовых, при этом дают хороший контроль.

        Автомобиль не входит так, как на заводе. Кроме того, сохраняется энергоемкость подвески – не ломаются подшипники, ступицы и другие элементы.

        Признаки неисправности

        Основной признак неисправности, как и любого другого элемента подвески — это стук в одной части автомобиля. Он может расти со временем. Стук говорит о том, что пробит амортизатор. Если он маслянистый, на подъемнике вы увидите, как он дал течь. В целом амортизаторы на ВАЗ-2107 служат 70-100 тысяч километров в зависимости от состояния дорог и манеры вождения.

        Инструменты для замены

        Для выполнения этой операции нам понадобится набор инструментов. Если это задние амортизаторы ВАЗ-2107, то понадобится ключ на 19и голова с воротником того же размера. Для передних амортизаторов понадобится более обширный комплект. Это ключи на 6, 13 и 17 миллиметров. Также нам понадобятся домкрат, упоры, молоток, деревянный брусок, металлическая щетка и универсальная смазка (ВД-40 или «жидкий ключ»).

        Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2107?

        Итак, устанавливаем упоры на передние колеса и вывешиваем встык. Почистите металл щеткой, чтобы очистить резьбу (иначе болт не вылезет). Далее распыляем ВД-40 и начинаем откручивать нижний болт. С другой стороны, держите гайку ключом «19».» ключом от проворачивания. Если болт затянут, немного подкрутите его и снова открутите. Возможно, резьба загрязнилась.

        Далее выбиваем болт молотком. гайку не закрутишь.Поэтому нужно бить через деревянную балку или другой мягкий предмет. Вынимаем из пазов нижнюю часть и приступаем к верхней части.Она прикручена болтами.Далее откладываем в сторону цилиндр и берем его Устанавливаем новый и затягиваем сначала верхнюю часть.Затем вытягиваем шток так,чтобы он оказался в нижних пазах.Затягиваем шпонками на 19. На этом замена задних амортизаторов завершена. Соседняя сторона меняется аналогично.

        Как заменить амортизатор на ВАЗ-2107 передний?

        Для этого нужно поставить машину на передачу и открыть капот. Находим доступ к штоку амортизатора. Он крепится к гайке, которая откручивается ключом на 17 (дополнительно держит ключ на 6). Поддомкрачиваем переднюю часть. Отворачиваем скобу рожковым ключом до дна на 13. Снимаем узел снаружи. Установка производится аналогично. Сначала прикрепите верхнюю часть, затем нижнюю.

        Полезные советы

        Амортизаторы меняются парами. Если левый элемент течет, правый тоже меняется. Служат они примерно одинаково, а мы значительно упростим и ускорим обслуживание.

        Для доступа к нижней части переднего амортизатора перед тем, как поддомкратить автомобиль, выкрутите колесо до упора.

        Должен ли я идти на дезорганизацию?

        После замены амортизатора можно сразу приступать к повседневной эксплуатации. На развал-схождение ездить не надо, так как углы установки колес не теряются. Но если меняются шаровые или рулевые тяги, то эта операция обязательна.

        Заключение

        Итак, мы выяснили, что такое амортизатор, как его заменить. Как видите, операция по установке достаточно проста, и выполнить ее сможет даже начинающий автомобилист.

        Сопутствующие материалы

        Развал схождения на ВАЗ-2107:

        Основные признаки выхода из строя DFM

        Амортизатор как проверить на

        Замена рулевых наконечников ВАЗ-2107

        Рулевая трапеция ВАЗ -2107: что лучше,

        Как заменить задние стойки ВАЗ 2114:

        Как прокачать тормоза на ВАЗ-2107

        Тормозная система ВАЗ-2107: схема,

        Передняя подвеска ВАЗ-2107: замена, ремонт,

        Что такое Разница между амортизаторами и стойками?

        Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

        Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

        Амортизаторы и стойки — это одно и то же?

        Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

        Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

        Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

        Все ли автомобили имеют стойки?

        Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

        Загляните под автомобиль.

        Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

        Пусть техник посмотрит.

        В то время как большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

        Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

        Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть: трудно управлять.

      • Передняя часть вашего автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть при ускорении.
      • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
      • Чрезмерный отскок автомобиля
      • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
      • Отсутствие контроля на высокой скорости

      Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно определить с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

      Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

      Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *