Как правильно выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?
Многие водители уже привыкли к тому, что слово «амортизатор» применимо, в основном, к ходовой части автомобиля. Однако, мало кто знает, но амортизаторы применяются сейчас не только для снижения колебаний подвески, но и для опоры капота дверей или крышек багажника. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать амортизатор крышки багажника, задней двери и капота?
С начала создания амортизаторов, они как раз и предназначались для подвески автомобиля. Однако с развитием высоких технологий, такие устройства стали применяться не только для ходовой части, но и для многих повседневных вещей водителя. Они прекрасно себя зарекомендовали при применении в различных дверях с шарнирным механизмом.
Требования к амортизаторам багажника или капота не настолько высоки, как к ходовой части автомобиля. Тем не менее, критерии их выбора все же присутствует. Постараемся разобраться, какой именно?
Особенности эксплуатации амортизаторов
Самым первым критерием выбора является периодичность, с которой мы используем то или иное устройство. Одни водители чаще лазают под капот автомобиля, чем в багажник, другие – наоборот. Данный фактор имеет довольно весомую роль при выборе амортизаторов. Исходя из этого, нужно думать о том, какую износостойкость лучше всего выбрать для капота или багажника.
Стоит отметить, что прежде чем покупать амортизаторы для капота или крышки багажника, необходимо внимательно изучить техническую литературу данного автомобиля. Там в обязательном порядке должны быть даны все технические характеристики деталей, применяемых на данном автомобиле. То же самое относится и к амортизаторам. Неправильно подобранная система может работать некорректно, в связи с чем, быстро выйдет из строя.
Внимательно отнеситесь к длине открывания. Ведь если выбрать слишком короткие амортизаторы, то капот может открыться не до конца.
Известны случаи, когда водители по ошибке устанавливают амортизаторы на капот довольно маленькой длины. Таким образом, хозяин машины не смог проверить уровень масла, так как щуп не вылез до конца. То же самое относится и к багажнику транспортного средства. Если он открывается не достаточно высоко, можно будет смело забыть о крупногабаритных грузах, которые не пролезут в багажник автомобиля.
В процессе эксплуатации такого амортизатора в холодное время года ни в коем случае не открывайте резко капот автомобиля, крышку багажника или заднюю дверь, не убедившись, что он полностью прогрелся. Делать это нужно как можно плавнее, чтобы дать возможность жидкости внутри переливаться медленнее. Стоит заметить, что амортизаторы багажника должны быть немного туже амортизаторов капота. Это связано с тем, что в процессе погрузки, багажник может внезапно закрыться и, имея большую скорость падения, а также более высокий вес и возможную занятость рук, нанести довольно серьезные повреждения.
Классификация амортизаторов капота и багажника
Как и любые другие детали подвески, амортизаторы тоже имеют свою классификацию. Ниже перечислена основная классификация амортизаторов капота и крышки багажника.
- По принципу демпфирования
- В этом случае демпфирование гидравлическое и происходит путем наиболее быстрого замедления движения. Шток устройства должен смотреть вниз в обязательном порядке.
- В этом случае, совсем не важно, в какую сторону будет направлен специальный шток устройства. Основной принцип амортизатора в этом случае – это плавное открывание и закрывание элемента кузова.
- По веществу внутри амортизатора
- Газовые. Такие амортизаторы обладают самым высоким качеством. Такой амортизатор является самым долговечным. Газовое устройство может запросто прослужить весь период эксплуатации автомобиля и не давать повода для проведения какого-либо ремонта. Все это достигается, естественно, при должном уровне эксплуатации. Кроме того, газ имеет меньшую зависимость от температурных перепадов, а это значит, что на их работу не будет влиять ни мороз, ни жаркое лето. Соответственно на такие амортизаторы устанавливаются самые высокие ценники.
- Масляные амортизаторы. Такой амортизатор обладает самой низкой ценой, но боится самых сильных морозов. Минусом такого амортизатора можно считать их высокую зависимость от температуры окружающего воздуха. Дело в том, что в мороз капот открыть достаточно трудно, а в жаркую погоду есть риск получить по спине сильным ударом, так как жидкость внутри амортизатора сжижается, и они перестают удерживать массивный металл слишком долго.
- Газо — масляные обладают промежуточными свойствами и являются самыми оптимальными как по цене, так и по качеству. Они включают в себя достоинства и недостатки обоих видов амортизаторов, и прекрасно подойдут как для дешевого, так и для дорого автомобиля.
По способу крепления все амортизаторы различаются индивидуально. Ведь для конкретной модели автомобиля разрабатывается определенная форма и жесткость капота. С расчетом на это, в нем делаются специальные отверстия или кронштейны, которые предусматривают установку дополнительных устройств удерживания капота или багажника. Поэтому, при выборе амортизатора, не забудьте указать продавцу марку автомобиля. Скорее всего, он знает, что нужно именно вам.
На самом же деле, такие механизмы, как амортизаторы капота и багажника – это очень долговечные устройства. При должной эксплуатации, они могут прослужить достаточно долгое время, именно поэтому за ними нужно как можно чаще ухаживать и бережно относиться при использовании.
Вот так выбирается амортизатор для капота, крышки багажника или задней двери автомобиля. Процесс этот не трудоемкий и потребует от вас лишь внимательности и одного часа на раздумья. После этого можно смело идти в магазин и делать соответствующий выбор
Видео — Обзор замены толкателей крышки багажника ВАЗ 2111
Газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника | Самая низкая цена в Калининграде
Поднимая капот или открывая крышку багажного отделения автомобиля каждому владельцу хотелось бы приложить минимум усилий. Тем более неприятно получить удар по спине если тяжёлая крышка не удерживается в верхнем положении. Решить подобные проблемы призваны газовые упоры, которые часто называют амортизаторами что не совсем правильно – они не гасят колебания, хотя конструктивно конечно похожи. Процесс закрывания массивной крышки исправные газовые пружины позволяют сделать плавным, без ударов и повреждений замка.
Область применения и варианты исполнения
Наиболее часто упоры применяются для лёгкого подъёма задней двери багажника в автомобилях с кузовом универсал и хэтчбек. Установленное в двери стекло существенно увеличивает её вес, а почти два метра высоты в открытом положении не позволят даже подпорку подставить. В коммерческих автомобилях частые погрузочные работы увеличивают актуальность работы этих деталей. Выталкивающая сила некоторых моделей газовых упоров достигает 750N, как например у Рено Трафик образца 2007 года. То есть чтобы сжать такой амортизатор багажника, необходимо преодолеть сопротивление давления газа аналогичное почти 75кг веса сосредоточенных на одном квадратном сантиметре. При этом его общая длина, когда дверь поднята составляет 905мм, почти метр. Пара газовых упоров багажника Mazda 3 с кузовом седан (BL) 2012 года, наоборот отличаются небольшой длиной в 284мм при этом обладая силой выталкивания в 395N. Разнообразие вариантов исполнения этих деталей определяет:
- Общая длина для открытого положения
- Размер в сложенном состоянии
- Сила выталкивания
- Ход выдвигающегося штока
- Способ фиксации на местах крепления
Чтобы тяжёлую крышку не перекосило, а места крепления не деформировались упор багажника всегда дублируется вторым, что к тому же позволяет вдвое снизить усилие выталкивания. Исключения встречаются редко, например, амортизатор капота АУДИ 100 на модели 1994 года, установлен только один. На случай выхода из строя предусмотрена его фиксация, когда капот полностью открыт, но рабочее состояние с усилием в 410N существенно облегчает задачу доступа в моторный отсек.
Причины выхода из строя и сложности в подборе амортизатора капота
Износ уплотнения штока в газовом упоре приводит к постепенному выходу газа (обычно азот) и усилия выталкивания больше недостаточно чтобы удержать крышку в открытом положении. Чаще это происходит в холодное время, так как с понижением температуры давление газа падает. Вначале на штоке появляется масло, его добавляют при сборке на заводе, затем на него налипает пыль и износ быстро прогрессирует. Конечно на автомобилях для коммерческого использования где багажник открывается относительно часто амортизаторы крышки быстро приходят в негодность.
Подбор газовых упоров следует поручить менеджеру автомагазина avtogorod39, так как например некоторые модели Шкода в старом и новом кузове несколько лет выпускались параллельно и только год выпуска не позволит сделать правильный выбор. А покупая в Калининграде упоры капота на БМВ 3-ку с кузовом Е46, легко спутать их с амортизаторами багажника на ту же модель. Наш магазин может предложить, как продукцию оригинального качества, так и запасные части бюджетных, но качественных аналогов.
Популярно — RIVAL и Оригинальные каталоги
Амортизаторы багажника
Амортизаторы багажника необходимы для того, чтобы фиксировать крышку багажника в неподвижном положении. Благодаря этому ни автовладельцу, ни пассажиру не приходится прилагать дополнительных усилий для того, чтобы открыть или закрыть багажник и погрузить все необходимое в автомобиль. Именно по этой причине необходимо заменять амортизаторы багажника своевременно. Отдав предпочтение продукции торговой марки Stellox, вы выбирайте качество и надежность, а также широкий ассортимент запчастей для авто, среди которых вы можете выбрать все, что вам необходимо, в том числе и амортизаторы багажника.
Типы амортизаторов багажника
С точки зрения конструктивных особенностей различают амортизаторы багажника с различными типами демпфирования – гидравлическим и динамическим.
- гидравлическое демпфирование. Замедление происходит резко. Элементы устанавливаются штоком вниз;
- динамическое. Замедление происходит плавно. Элементы могут устанавливаться с любом положении.
Кроме того, амортизаторы багажника могут быть:
- Газовыми. Очевидное преимущество таких амортизаторов – в их надежности, а также устойчивости к низким температурам, что особенно важно в зимнее время года;
- Газомасляными. Менее устойчивы к низким температурам воздуха в зимнее время, однако являются более экономичным вариантом по сравнению с газовыми.
- Масляными. Этот вариант амортизаторов багажника также более экономичен, т.к. стоимость их ниже, и, как правило, именно такие амортизаторы изначально устанавливаются на большинстве марок автомобилей.
Выбор амортизатора багажника
При выборе амортизатора багажника необходимо учитывать не только тип амортизатора (газовый, газомасляный, масляный), т.е. климатический и экономический факторы, но и его параметры:
- Длина. Только при выборе амортизаторов багажника с его установкой не возникнет никаких проблем;
- Выталкивающая сила N. Не рекомендуется выбирать амортизаторы багажника со слишком большой выталкивающей силой, т.к. с закрытием багажника могут возникнуть затруднения. Необходимо ориентироваться на сам вес крышки багажника – для более тяжелых необходимы амортизаторы с большей выталкивающей N. Именно благодаря этой характеристике обеспечивается необходимая высота объема, а крышка багажника закрывается без дополнительных усилий.
При правильном выборе амортизаторов багажника угол открытия крышки багажника будет оптимален. В среднем срок службы качественных амортизаторов багажника составляет несколько лет.
Если вы сомневайтесь в том, какие амортизаторы будут оптимально подходить для вашего авто, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя или получить соответствующую консультацию от квалифицированного специалиста.
При возникновении необходимости замены амортизаторов багажника, произвести эту замену необходимо своевременно, чтобы с открыванием и закрыванием багажника не возникло затруднений. Схема замены амортизаторов багажника:
- снятие фиксаторов, с помощью которых закрепляется шток амортизаторов на шарнирах. В качестве инструмента может использоваться шлицевая отвертка;
- очистка посадочных шарниров амортизаторов;
- установка новых амортизаторов багажника (дополнительная смазка шарниров не требуется).
Замена амортизаторов багажника осуществляется максимально просто, не потребует значительных усилий и не займет много времени, которое так важно для любого автовладельца.
Амортизаторы багажника Stellox
Амортизаторы багажника торговой марки Stellox – это высокое качество и простота установки. Амортизаторы багажника и капота как новая линейка товаров появились в продаже еще в 2008 году, а в ассортименте представлено около 70 наименований, среди которых вы всегда можете выбрать все необходимые вам амортизаторы, в том числе и амортизаторы багажника.
Название торговой марки Stellox уже более шести лет ассоциируется у всех, кто отдает ей предпочтение, с отличным качеством и надежностью. Продукция Stellox зарекомендовала себя в ходе эксплуатации на грузовым и легковых автомобилях самым лучшим образом, подтвердив свои превосходные характеристики. Помимо высокого качества и соответствующего ему оптимальных цен, продукция Stellox для легковых и грузовых автомобилей сопровождается отличным сервисом, который гарантирует вам правильность выбора и нужный результат.
Мы делаем все для того, чтобы наладить с нашими клиентами и партнерами максимально выгодные для обоих сторон схемы сотрудничества. Именно по этой причине особое внимание мы уделяем специальным Партнерским программам, которые позволят вам получить дополнительные преимущества при сотрудничестве с нами и выборе продукции марки Stellox.
Как называются амортизаторы крышки багажника
Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:
Упоры к автомобилям LADA 4×4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Упоры к автомобилям LADA SAMARA
2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии — 450
в сжатом состоянии — 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250
Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280
Упоры к автомобилям LADA Kalina
Модель 1118-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 305
в сжатом состоянии 200
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 0,23
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 415
LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430
LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460
Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5
Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников
2.0 (105) AR 10520
Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.
Немного об упорах багажника
Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.
Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:
- Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
- Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
- Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.
Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.
Классификация амортизаторы багажника
Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:
- Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
- Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.
Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:
- Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
- Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
- Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.
Запчасти на lada kalina
1.4 16V VAZ-11194
Запчасти на gaz gazel
По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.
Немного об электронных амортизаторах багажника
На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:
- Сам амортизатор;
- Специальный блок управления;
- Кнопка управления под ключ;
- Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
- Датчик;
- Сенсорные планки.
О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.
Проверка работоспособности амортизатора
Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.
Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.
Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника
Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:
- Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
- Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
- Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
- С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.
Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:
- Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
- Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
- Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.
Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.
Вывод
Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK , Finwhale , Blue Print , Monroe , Kraft , Magnetti Marelli . Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT , Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.
Несмотря на то, что многие неискушенные пользователи автосредств считают, что амортизатор – это что-то про подвеску «чтобы не очень сильно трясло», на самом деле амортизаторов в машине намного больше. Используются они для того, чтобы опора различных закрывающихся и захлопывающихся частей автомобиля не слишком механически повреждала их. Но именно в этой функции и кроется их самое слабое место – то, что должно защищать от механических повреждений, берёт на себя всю нагрузку и постепенно разрушается само. Так, например, пневмогидравлические упоры крышек багажника, капота, задней двери, часто доставляют немало головной боли владельцам автомобилей. Они так часто выходят из строя при постоянном использовании, что, кажется, делают это специально. Именно амортизатор крышки багажника и (или) капота и есть герой нашей статьи. Мы разберёмся, какие виды пневмогидравлических упоров существуют, что делать, когда они выходят из строя и как их заменять.
Выбор и установка амортизаторов крышки багажника или капота.
Амортизаторы капота: разновидности
Итак, очевидно, что амортизаторы в любой части автомобиля, а не только подвески, являются очень хрупкими элементами, регулярно нуждающимися в проверке и своевременной замене. Не все «усмертизаторы колебаний» одинаковые – существуют две классификации разных видов, одна – по типу, вторая – по виду того вещества, который использовался в качестве наполнителя.
Тип замедления
Первая классификация разделяет рассматриваемые элементы на два вида: гидравлические и динамические.
- Гидравлический амортизатор замедляет резко, фактически мгновенно приводя к остановке. Как правило, используется тогда, когда нет необходимости в плавном движении. Монтаж этого типа осуществляется вниз штоком.
- Динамический амортизатор обеспечивает плавное замедление. Монтаж осуществляется в любом удобном направлении.
Суть любого типа сводится к уничтожению колебательного движения, а вот способы достижения у них разные.
Рабочее вещество
Амортизатор капота, багажника или двери может относиться к одному из трёх следующих типов, в зависимости от того, какое вещество в качестве наполнителя использовалось. Характеристики пневмогидравлических упоров багажника очень зависят от того, какое вещество или смесь были выбраны. Например,
- Амортизатор багажника газовый наполняется, соответственно, газом. Свойства вещества обеспечивают высокую надежность и крепость. Как правило, такой уничтожитель колебаний служит долго и долго не требует замены. Двери багажника прослужат значительно дольше именно с газовым устройством.
- Амортизатор багажника газо-масляный наполняется смесью газа и масла. Такая смесь значительно удешевляет конструкцию, но в то же время значительно уменьшает надёжность работы. Сильные колебания низкой температуры, например, ночные морозы, могут вывести его из строя.
- Амортизатор крышки капота масляный считается универсальным вариантом. Он недорого стоит, довольно неплохо переносит колебания температур и обладает средней надежностью.
- Электрические амортизаторы багажника – новая разработка, которая требует умений их выбирать. Пока электроника не слишком хорошо отлажена и вызывает много вопросов. Но, если вы любитель прогресса, именно этот тип – ваш выбор.
Выбираем правильно
Если вы часто используете двери и багажник, постоянно открывая и закрывая их, то, скорее всего, с крышкой капота ситуация совершенно обратная. Если ваш автомобиль новый или же достаточно надёжный, не склонный к частым поломкам, то, скорее всего, сюда вы заглянете только для того, чтобы заменить масло иногда. Но даже, казалось бы, в таких очень щадящих условиях есть много нюансов. Механизм, который гасит колебания, должен одинаково хорошо справляться с любым климатом. Открывая свой капот зимой, вы подвергаете его дополнительной нагрузке.
Проблема в вязкости. Под действием холодных температур наполнение амортизатора может становиться гуще и тогда он будет все хуже и хуже выполнять свои функции. Частично вы самостоятельно можете устранить эту климатическую помеху – прежде, чем открыть крышку, хорошо прогрейте автомобиль. На практике же это возможно не всегда и тогда саморазрушение выбранного амортизатора багажника или капота – серьёзная помеха.
Также вы можете продлить срок службы агрегата, соблюдая простые правила – открывайте крышки максимально плавно, не допускайте рывков и других резких движений. Неловким движением можно легко «убить» механизм, и он весь целиком пойдёт под замену. Не слишком приятное обстоятельство, правда? Итак, вы хотите заменить свои гасители колебаний по каким-то причинам. Как правильно выбрать устройство и не ошибиться, на что обратить внимание и как не запутаться в воцарившемся на авторынке многообразии? При выборе нового амортизатора, вы должны учесть следующие критерии:
- Насколько интенсивно вы эксплуатируете тот элемент, который нуждается в гашении механических колебаний? Как часто открываете и закрываете? Насколько экстренный туда необходим доступ? Будет ли у вас возможность прогревать автомобиль в любых условиях перед открытием крышки или нет?
- Насколько экстремальные температуры вас ожидают и что будет дальше? Холод? Жара? Обязательно надо учесть свойства выбираемого наполнителя в ожидаемых условиях. Особенно это важно в том случае, если вы путешественник.
- Насколько выбранная модель соответствует техническим требованиям автомобиля, подойдёт ли она ему без дополнительных «махинаций», установится ли правильно?
- Какая дельта веса предполагается на выбранный агрегат? Это очень важный пункт – в зависимости от того, какой вес будет выталкивать амортизатор, может сойти и простая модель, и потребоваться специальная усиленная.
Максимально простой способ выбрать наиболее подходящее устройство – обратиться к подробному электронному каталогу, где будут указаны все характеристики продающихся элементов. Возможно, вам покажется, что в таком случае вы переплачиваете за бренд – отчасти это так, но, на самом деле, это плата за надёжность и гарантии производителя. Покупая кустарный амортизатор, вы рискуете нарваться на халатность или несовершенство, непродуманность механизма. А ещё на авторынках без соответствующего контроля очень любят переклеивать этикетки и впаривать подделки под видом фирменных механизмов. Такой вариант может вас поджидать и в интернете – поэтому внимательно наблюдайте за тем, где и что вы покупаете.
Самостоятельная замена пневмогидравлического упора
Менять амортизаторы капота и всего остального – несложно. Инструкции по замене, как правило, максимально просты и доступны для каждого. Просто нужно дотошно следовать всем пунктам и быть внимательными. При замене важно знать, что любые парные элементы следует также менять парно. То есть, если у вас сломался правый или левый амортизатор, под замену пойдёт не только сломанный, а оба. После того, как вы произведёте замену, вам может потребоваться отрегулировать все запирающие механизмы вручную. Итак, какие инструменты вам следует иметь под рукой, если вы решили самостоятельно заняться этим мини-ремонтом? Вот небольшой список:
- Страховочные упоры понадобятся вам для того, чтобы оставить открытой необходимые поверхности, например, крышку багажника или капота. Благодаря им, на ваши пальцы не обрушится ничего тяжелого.
- Вам также понадобится зажим.
- И острогубцы.
- Отвертка для откручивания всех необходимых элементов.
- Шестигранный гаечный ключ для шурупов.
- Специальный ключ для гаек, но с открытым зевом.
- Смазка.
Этого списка вам волне достаточно для того, чтобы успешно заменить амортизаторы. Вам нужно закрепить крышку багажника с помощью страховочных упоров (подойдёт что-то из подручных материалов типа надёжного деревянного бруска, но обязательно с обоих сторон, полагаться на одностороннюю фиксацию нельзя!). Затем используйте зажимы – с их помощью мы сможете зафиксировать концы с шарнирами. Обязательно побеспокойтесь о надежности крепления.
Дальше переходите к старому торсиону. Вам нужно демонтировать его в соответствии с необходимыми стандартами. Вставьте отвёртку внутрь, попав в небольшую щель между слоем металла и шариком. Теперь нужно будет потянуть, словно за рычаг, используя что-то удобное – можно острогубцы или же подходящую по размерам отвёртку. Осторожно приподняв используемый зажим от так называемого сухаря, вы получите возможность аккуратно (это важно!) снять второй с шара. Освободив таким образом оба конца упора, вы снимете старый амортизатор.
После того, как оба амортизатора будут успешно отделены и сняты, понадобится провести некоторые приготовления для того, чтобы новые детали удобно и правильно встали на место. Тут вам и пригодится смазка – хорошенько обработайте ей все внутри. Затем зажимы нужно установить в почти открытое (но не до конца) состояние и натянуть шар. Ну вот и всё – осталось просто закрыть зажим и всё готово.
Иногда бывает такая ситуация, что зажим у шарнира не предусмотрен. Тогда нужно использовать шестигранный гаечный ключ для удаления шара. Если же упор используется в комбинации с жестким креплением, просто используйте ключ и выкрутите это самое крепление (точнее держащие его болты и само крепление легко отделится). Помните, что ваша основная цель – не дать упору соскочить со штифта. Стопорная шайба отделяется с помощью длительного равномерного давления на себя или от себя, никаких рывков!
После этого заменяется старый упор на новый, а шайба осторожно вкручивается на место. При установке сверяйтесь с демонтированными старыми амортизаторами. Очень важно установить новые точно так же, как были установлены старые – например, не перепутать направление поршня. Ориентируйтесь также и на наполнитель. Если используется масло, самым выгодным положением будет штоком вниз. То же касается и азота. Не забудьте после проведения всех манипуляций убрать деревянные упоры!
Вот и всё. Руководствуясь тезисами этой статьи, вы сможете легко определить тип установленного у вас амортизатора, вовремя понять, когда его нужно заменить, легко не заблудиться в магазинном многообразии и даже самостоятельно поменять пневмогидравлические упоры, аккуратно сняв старые и установив новые, при это нигде ничего не сломав. Очень простые тезисы – делайте так, чтобы результат вас удовлетворял, и машина становилась лучше, чем была до ремонта. На самом деле, ничего сложного, если верить в свои силы и строго следовать инструкциям.
Признаки плохих или неисправных амортизаторов подъемника багажника
До появления подпружиненных защелок капота и багажника и после того, как ручная «палка» капота использовалась для открывания капотов, некоторые легковые, грузовые и внедорожники, произведенные в 1990-х годах, имели серию опорных амортизаторов, которые подпирали капот и багажник открыт для удобства. Для механиков подпружиненные опорные амортизаторы, которые держали капот открытым, были дополнительным преимуществом, которое позволяло им работать с транспортным средством, не боясь ударить металлическую руку, заставляя капот закрыться без предупреждения.Впрочем, эти пружины были доступны и на заднем багажнике. Как и любой другой подпружиненный компонент, они были подвержены износу или повреждению по множеству причин.
Что такое амортизаторы опоры подъемника багажника?
Амортизаторы подъемника багажника помогают удерживать багажник вверх, когда вы пытаетесь вынуть предметы из багажника или поместить их в багажник. Эта улучшенная функция на многих автомобилях и внедорожниках позволяет избежать необходимости удерживать багажник и может помочь вытащить все вещи из багажника, не совершая много поездок.Обычно амортизаторы опоры подъемника ствола заполнялись газом, который обеспечивает необходимое натяжение при попытке удержать ствол. В некоторых случаях газ может вытечь, что сделает подъемную опору непригодной для использования.
Было ли это из-за материалов, из которых они были сделаны, или из-за попадания предметов, которые владелец транспортного средства пытался положить в багажник, проколы или протечки являются довольно частым явлением с этими опорами багажника. В случае повреждения опоры подъемника багажника их необходимо будет заменить механиком, который знаком с работой этих подъемников и имеет необходимые инструменты для эффективного выполнения задачи.Когда они выйдут из строя или начнут изнашиваться, у них появятся симптомы, которые должны предупредить вас о том, что их следует заменить как можно скорее. Ниже приведены некоторые из этих симптомов, которые могут указывать на наличие проблемы с амортизаторами опоры подъемника багажника и необходимость их замены.
1. Крышка багажника открывается с трудом
Толчки заполнены газами, большую часть времени азота, что позволяет амортизатор внутри опоры шок, чтобы держать ствол открытым под давлением. Однако в некоторых случаях газы создают внутри них слишком большое давление, что заставляет их создавать вакуум внутри разряда.Это очень затрудняет открытие крышки багажника, поскольку давление пытается закрыть крышку, когда вы ее открываете. Это проблема, которую необходимо заменить опытным механиком.
2. Крышка багажника не остается открытой
На противоположной стороне уравнения, амортизатор опоры подъема ствола, который вытеснил свой газовый заряд, не будет иметь давления внутри, чтобы поддерживать давление на ствол. В результате пружина ствола не будет удерживать ствол вверх, и ствол может опуститься сам, если ветер дует против него или вес самого ствола заставит его закрываться.Опять же, это ситуация, которую нельзя исправить; его необходимо заменить, чтобы правильно решить проблему.
3. Крышка багажника вообще не открывается
В худшем случае амортизатор опоры подъемника багажника заклинивает в закрытом положении, что затрудняет открытие багажника. Такая ситуация невероятно редка, но решение состоит в том, чтобы войти в багажник с заднего сиденья и удалить болты, которые крепят амортизаторы подъемника багажника к багажнику. Это позволит открыть багажник, и механик сможет легко заменить сломанные или замерзшие амортизаторы после выполнения этой задачи.
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить и диагностировать проблему, с которой вы столкнулись с багажником. В некоторых случаях проблема вызвана неплотным соединением или фитингом, в то время как в других ситуациях придется заменить амортизаторы опоры подъемника багажника.
Распорка багажника BMW разделяет обширный перечень деталей
- Автозапчасти
- Запчасти BMW
- Распорка багажника
Воспользуйтесь нашим каталогом автозапчастей онлайн в любое время суток, в любой день недели.АвтохаусАЗ призван помогать мастеру «сделай сам». Если вы считаете, что цены на наши запчасти для распорки багажника BMW впечатляющие, закажите эти автозапчасти для распорки багажника BMW у нас. Когда вы обнаружите, что готовы приобрести запчасти для распорки багажника BMW, мы готовы предложить вам качество по низким ценам. Узнайте, почему другие покупатели деталей распорки багажника BMW заказывают у нас, заказывая детали распорки багажника BMW в нашем интернет-магазине. Никогда не беспокойтесь о том, когда наш интернет-магазин открыт. Так всегда было. Если вы проживаете в 48 смежных штатах, вы можете получить фиксированную стоимость доставки на любой заказ запасных частей для распорки багажника BMW.Наши профессиональные специалисты по продажам готовы принять ваш заказ.
Самые популярные стойки багажника BMW
Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете рассчитывать заплатить от 11,79 до 172,99 долларов за распорку багажника BMW.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Только для моделей седан.2 на машину.
BMW 325i, 328i, M3, 330i, 335i, 328i xDrive, 325xi, 323i, 330xi, 328xi и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
BMW 528i, 530i, 525i, 540i, M5, 540i Sport
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
BMW Родстер Z3, Родстер Z3 M
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
BMW 528i, 530i, 525i, 540i, M5, 540i Sport
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
BMW 325i, 328i, M3, 330i, 330Ci, 325Ci, 325xi, 323i, 330xi, 323Ci и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
BMW 535i, 528i, 530i, 525i, M5, 535i xDrive, 550i, 528i xDrive, 545i, 530xi и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
BMW 325i, 328i, M3, 318i, 325is, 325iC, 328is, 318is, 328iC, 318iC и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
BMW 328i, M3, 335i, 328i полный привод, 328xi, 335i полный привод, 335d, 335xi
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на машину.
Замена стойки передвижного багажника | Гаечный ключ
Мобильная замена распорки багажника дома или в офисе
Когда вы проводите много времени в машине, путешествуя из точки A в точку B, невероятно важно иметь автомобиль, который вам подходит и сможет выдержать все стрессы, которые вы можете бросить на это. Это означает, что нужно потратить время на детали, которые могут быть упущены из виду большинством водителей.Замена стойки багажника, например, может помочь вам создать отличную функцию багажника, которая поможет вам преодолеть расстояние. В прошлом стволы полагались только на петли, чтобы обеспечить движение вверх и вниз.
Что такое замена распорки багажника?
Распорка багажника помогает поддерживать плавное движение при открытии или закрытии крышки, что позволяет работать с крышкой намного проще и плавнее. Кроме того, правая распорка багажника может помочь вам избежать повреждений, поскольку она предотвратит резкий удар багажника, повреждающий сам багажник и / или груз внутри.Замена правой стойки багажника поможет регулировать движение ствола с помощью гидравлики более или менее так же, как она используется в вашей подвеске. Замена стойки багажника приведет к значительному улучшению его функции — так что подумайте об этом сегодня! Мобильный механик Wrench всегда готов помочь вам с профессиональной технической помощью, когда вы думаете о качественных автомобильных запчастях.
Как выполняется замена стойки багажника?
- Открыть багажник.
- Снимите стопорные болты сверху и открутите нижний конец старых амортизаторов.
- Снимите слабую стойку багажника.
- Установить новую стойку. Рекомендуется заменять стойки попарно.
- Снять опорную штангу.
- Осмотрите и проверьте багажник, чтобы убедиться в ремонте стойки багажника.
Рекомендации
Если вы не замените стойку багажника, человек, открывающий багажник, может подвергнуться опасности. Он может причинить телесные повреждения, поэтому его следует заменить при обнаружении неисправности.
Признаки, указывающие на необходимость замены стойки багажника
- Трудно или тяжело поднять из закрытого положения
- Крышка багажника не остается в открытом положении без посторонней помощи
Контактный ключ для замены стойки багажника в вашем регионе, по твоему расписанию. Ваш результат — более плавное и безопасное вождение!
BMW E90 / E92 / E93 Амортизатор багажника 3-й серии OEM 51247250308 или 51247129194
Гарантии на продукцию
На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.
Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продукции.
Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.
Запрос на возврат материалов, номер разрешения
Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.
Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).
Вы можете отправить запрос на получение RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.
После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.
Общие инструкции по возврату
Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.
Бесплатная доставка: За все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.
Типы возврата автозапчастей
Возврат новой детали
Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы , резисторы, датчики кислорода и т. д.).
НЕ открывается и не имеет следов открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (я.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер) возвращены по причинам, отличным от гарантии или каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC) подлежит возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.
Гарантия на замену детали
Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:
- Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты выставления счета (если не указан другой гарантийный срок).
- НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению.Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
- Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
- Слит из всех жидкостей (если применимо).
Ниже приведены два метода, которыми вы можете воспользоваться для получения запасной части по гарантии.
- Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
- Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.
Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239
Требования к документации
Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.
Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:
Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:
- Все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы, были точно соблюдены.
- Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
- Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
- На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.
Основные депозиты и доход от основного капитала
Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.
Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.
Кредит будет предоставлен для возврата основных средств по получении при условии, что основные суммы:
Получены В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро не будет возвращен за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после даты первоначального счета-фактуры.
Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.
Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.
Вещи, утерянные или поврежденные в пути
Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любое требование о возмещении ущерба, сделанное после 15 дней доставки, будет возложено на покупателя, так как мы не несем ответственности за возмещение ущерба после 15 дней с момента доставки товара.
Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.
Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).
Замена изношенных распорок подъемной двери
Брызги дождя нежно перчат вам в голову, пока вы едете по парковке, толкая тележку с продуктами. Задняя дверь вашего минивэна обещает предоставить вам необходимое укрытие, чтобы разгрузить тележку и остаться сухим. Но как только вы снимаете с тележки 40-фунтовый мешок собачьего корма, ваш лоб ударяется прямо о медленно опускающуюся заднюю дверь. Собачий корм на тротуаре, а у вас ужасный синяк.
Это тонкий способ, которым ваш минивэн сообщает вам, что газовые стойки, удерживающие заднюю дверь, наконец, утратили свою тягу к подъемной силе.Когда вы повернулись спиной к открытой двери багажного отделения, чтобы достать корм для собак, калитка частично закрылась, и вы влетели прямо в нее. Ой.
Апси-Дейзи
В большинстве автомобилей используются пневматические стойки для удержания открытых подъемных дверей, люков, крышек багажника и капотов моторного отсека. Эти устройства заполнены инертным газом под давлением несколько сотен фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить силу пружины, которая поднимает и удерживает в открытом состоянии конструкции, которые они поддерживают. Внутри также есть минеральное масло для демпфирования — иначе люк открывался бы пружиной, как домкрат.Задача удержания масла и сжатого газа внутри стойки возлагается на многокромочное уплотнение, установленное на длинном хромированном стержне амортизатора. Малейшие дефекты поверхности или частицы грязи вызовут износ этой полированной поверхности, уменьшая срок службы уплотнения. В конце концов, нефть и газ выходят из стойки, и у вас есть люк или крышка багажника, которые нужно поднять, иначе они не будут подниматься сами по себе.
Унция профилактики
Вы можете существенно увеличить срок службы газовой стойки, просто поддерживая ее в чистоте и без зазубрин. Периодически очищайте полированную поверхность сухой мягкой тканью. Нанесите немного (совсем немного) автомобильного воска, а затем отполируйте, и поверхность останется гладкой. Не используйте масло, силикон или что-либо еще, что может оставить липкую поверхность для притягивания пыли или песка.
Этот запрет также распространяется на различные вещества, такие как кетчуп, мороженое из липких мизинцев, собачьи слюни и клей от любой ленты. Лента? Да, например, малярный скотч, которым ты держал этот картонный знак на последней вечеринке у двери багажного отделения.
Точно так же избегайте всего, что может поцарапать стержень распорки. Подпружиненные зажимы для папок могут работать лучше, чем лента, при удерживании знака вечеринки на двери багажного отделения, но они оставят налет царапин. Как и любой абразивный бытовой очиститель. Никогда не используйте то, чем вы не пользуетесь для чистки солнцезащитных очков.
Ну, слишком поздно
Судя по пластырю на лбу, у тебя поджаренные стойки. Пора вставлять новые. Большинство автомобилей допускают использование стоек послепродажного обслуживания, которые можно приобрести по разумной цене в магазинах автозапчастей.Те, которые мы заменили на этом минивэне GM, оставили нам достаточно сдачи от 100 долларов на обед. Если у вас менее распространенный автомобиль или у вас дорогая работа в Европе, цена, которую вы должны заплатить в автосалоне, может вас удивить. (См. Выше совет, как избежать этой необходимости.) Если только одна из ваших стоек уложила ее, вы можете избежать наказания, заменив только плохую. Они почти всегда продаются индивидуально.
Есть запчасти, что теперь?
Замена проста, и для некоторых автомобилей вполне может быть произведена без каких-либо инструментов или немного больше, чем небольшая отвертка.
Сначала откройте коробку и проверьте одну из ваших новых стоек. Стойки послепродажного обслуживания должны иметь такой же размер от конца до конца, в пределах нескольких миллиметров, что и ваши нынешние стойки. Однако точки крепления могут быть немного другого стиля. Это позволяет производителю послепродажного обслуживания использовать одну стойку для установки на несколько различных автомобилей, просто упаковывая разные адаптеры вместе со стойкой. Фактически, вы даже можете найти в коробке несколько дополнительных деталей, предназначенных для установки вашей стойки на чужую машину.
Начните с надежного закрепления ваших ворот или люка в открытом состоянии. Подставить под угол метлу можно. Будьте осторожны с сеткой дефростера с шелкографией — ее легко поцарапать и повредить. Один из хороших способов поддержать ворота — это зажать плоскогубцы Vise-Grip на стержне стойки. Да, это повредит поверхность, но вы все равно заменяете их оба, верно? Зажмите один, замените другой, и велика вероятность, что новый будет адекватно поддерживать люк, пока вы надеваете второй. В противном случае используйте метлу.
Кстати, не снимайте зажатую стойку, если другая уже не установлена. Помните тот лейкопластырь?
Какой гаечный ключ?
На нижнем конце нашего минивэна использовался болт типа Torx. Если у вас нет подходящего разъема Torx, вам придется его получить. Шестигранный ключ не подойдет, если, конечно, в вашей стойке не используются болты с внутренним шестигранником. У запасной стойки есть шарнирное крепление, поэтому мы просто вкрутили шариковую шпильку в резьбовое отверстие и затянули накидным ключом.Новая стойка защелкивается по мячу лишь при нажатии большого пальца.
Наша верхняя опора, старая и новая, имеет аналогичное шаровое соединение. Необходимо приподнять небольшой фиксатор из листового металла с помощью отвертки, чтобы гнездо разделилось с шариком. Новое верхнее гнездо соответствует точно так же, как и старое.
Вы можете найти другие типы приспособлений с скобами и креплениями на болтах и скобами. Нанесение силиконовой смазки смазывает шарниры, не оставляя следов внутри.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот автомобиль
руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам шестого
поколения (2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021) GM Chevrolet Camaro в
замена слабых, неисправных или неисправных газонаполненных опорных стоек крышки багажника (также
известные как «толчки», «опорные стержни» или «подъемники»). Развитие и выпуск Camaro 7-го поколения отложен, поэтому нынешний шестое поколение, вероятно, сохранится в 2022 и 2023 модельных годах. Владельцы других автомобилей General Motors из Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, такие как Malibu, Impala, Bolt, Корвет, Первопроходец, Трэкс, Равноденствие, Блейзер, Траверс, Тахо, Пригород, Колорадо, Сильверадо, Экспресс, Энкор, Видение, Анклав, Регал, Сьерра, Ландшафт, Акадия, Юкон, Каньон, Савана, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT4, CT5, CTS и CT6 могут Эти инструкции по изготовлению самодельных изделий также могут оказаться полезными. OEM (производитель оригинального оборудования) Номер детали на опорных стойках крышки багажника в этом Camaro 2020 года — 730878. 0125N 316/19 B 27 23151210. Несколько совместимых запасных частей для замены Стойки багажника с указанием их каталожных номеров следующие: Лифт Поддержка Depot PM3388 (с спойлер), Лифт опоры Depot PM3387 (без спойлера), Опора из туфа 613984 (Пакет RS) и Tuff Support 613178 (только кабриолет). Пожалуйста, дважды проверьте правильный номер детали для вашего Camaro, используя Веб-сайт Amazon Part Finder . Подходящие опорные стойки могут отличаться в зависимости от года выпуска, уровня отделки салона и т. Д. есть ли в автомобиле спойлер, а также в зависимости от того, есть ли в автомобиле купе с жесткой крышей или кабриолет. Единственный инструмент, необходимый для снятия и замены опорных стоек крышки багажника, — это небольшая отвертка с плоской головкой. Первые два шага — открыть крышку багажника, нажав на кнопку. панель водительской двери или кнопка на брелоке. Затем полностью откройте крышку багажника, пока она не будет направлена прямо вверх. Даже после снятия одной стойки багажник сам по себе должен оставаться открытым. так как он простирается полностью вверх, пока не станет перпендикулярно (под углом 90 градусов угол) с верхом автомобиля. В целях безопасности я все же рекомендую, чтобы помощник держал багажник открытым, пока вы меняете одну стойку за раз. Найдите металлические удерживающие зажимы в форме буквы «C» сверху и снизу старого распорка. |
Как заменить провисшую опорную стойку крышки багажника 03-10 Cadillac CTS
Как заменить провисшую опорную стойку крышки багажника 03-10 Cadillac CTS
Создано: 2021-01-16
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить слабые, провисшие или сломанные распорки опоры багажника в Cadillac CTS 03-10.
шаг 1 : Снятие распорки багажника Перейти к 0:34
- Подденьте зажимы в нижней части стойки багажника с помощью отвертки с плоским лезвием
- Выдвинуть стойку из капота
- Подденьте зажимы в нижней части стойки багажника с помощью отвертки с плоским лезвием
- Снять стойку багажника
шаг 2 : Установка новой стойки багажника Перейти к 1:07
- Выдавите нижний зажим и вставьте стойку багажника на место
- Вдавите зажим в верхней части стойки багажника и зафиксируйте его на месте
Инструменты, необходимые для замены
Принесено вам 1ААвто.