Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault Duster – она и вовсе может разниться даже у одной модели в разных исполнениях. Что же такое зависимая и независимая подвеска, чем они отличаются, каковы их достоинства и недостатки, и стоит ли уделять им такое внимание при выборе нового автомобиля?
1. Что такое зависимая подвеска?
Для начала, говоря о типах подвески, стоит понять, о какой «зависимости» и «независимости» идет речь. А речь в них идет прежде всего о зависимости друг от друга колес одной оси при прохождении неровностей. Соответственно, зависимая подвеска – это такая подвеска, в которой ось жестко связывает между собой два колеса.
2.
Из конструкции зависимой подвески напрямую следуют одновременно ее главный недостаток и некоторое преимущество: недостаток заключается в том, что при наезде одного колеса оси на неровность наклоняется и другое колесо оси, что снижает комфорт передвижения и равномерность сцепления колес с поверхностью, а преимущество – в том, что при движении по ровной дороге колеса, жестко закрепленные на оси, не меняют своего вертикального положения при прохождении поворотов, что обеспечивает равномерное и постоянное сцепление с поверхностью.
Однако недостатки зависимой подвески на этом не заканчиваются. Кроме зависимости колес друг от друга, распространение такой подвески в современных легковых автомобилях было сведено к нулю из-за больших неподрессоренных масс, а также необходимости сильно поднимать пол автомобиля для обеспечения полноценной артикуляции подвески
, особенно в случае с ведущим мостом.Говоря о зависимой подвеске, стоит отметить несколько важных фактов. Во-первых, зависимая подвеска в современных автомобилях практически не встречается на передней оси – там ее вытеснила более совершенная, легкая и удобная схема МакФерсон. На улицах еще можно встретить автомобили с мостом спереди – но это либо старые полноприводные внедорожники с двумя ведущими мостами, либо грузовики и автобусы. Таким образом, говоря о зависимой подвеске при выборе современного автомобиля, мы имеем в виду ее применение на задней оси.
Во-вторых, зависимая подвеска может быть разной конструкционно и присутствовать как на ведущей, так и на ведомой задней оси. В первом случае это мост, подвешенный на продольных рессорах или продольных направляющих рычагах: такая схема еще встречается на некоторых современных внедорожниках и пикапах. Во втором случае – это задняя балка, которая применяется на недорогих переднеприводных автомобилях. Иногда в конструкции такой балки применены торсионы, работающие на скручивание, и речь идет о так называемой полузависимой балке – но конструктивно это все та же зависимая подвеска с несколько иным принципом работы.
3. Что такое независимая подвеска?
Независимая подвеска – это такая подвеска, в которой колеса одной оси не связаны друг с другом, и изменение положения одного колеса не оказывает влияния на другое.
4. Каковы преимущества и недостатки независимой подвески?
В противовес зависимой подвеске, одним из основных преимуществ независимой является именно то, что при наезде одного колеса на неровность другое не меняет своего положения. Эта независимость работы подвесок на разных сторонах оси обеспечивает больший комфорт и более равномерное сцепление с поверхностью при прохождении неровностей. Кроме того, независимая подвеска обеспечивает меньшие неподрессоренные массы, а также позволяет работать над их уменьшением за счет изменения конфигурации и материалов изготовления элементов подвески – к примеру, алюминиевые рычаги на сегодняшний день являются довольно популярным способом снижения неподрессоренных масс у дорогих автомобилей.
Один из недостатков – то, что параметры положения колеса вроде развала, схождения и ширины колеи могут меняться при работе подвески.Конструктивных вариаций независимых подвесок существует намного больше, чем зависимых – за многие годы были разработаны схемы на продольных, косых и поперечных рычагах, многорычажные, пневматические, гидропневматические и активные подвески, и даже вариации с магнитореологическими амортизаторами, заполненными ферромагнитной жидкостью, изменяющей свои свойства под воздействием магнитного поля. Однако принципиальные цели разработки всех этих конструкций остались теми же, что и раньше: это обеспечение максимального комфорта при передвижении, стабильности в поведении автомобиля и улучшения его управляемости.
5. Какую подвеску предпочесть при покупке автомобиля?
При выборе автомобиля стоит учитывать потенциальные сценарии его эксплуатации и собственные пожелания к стоимости его обслуживания. В целом здесь работает простой принцип «чем сложнее, тем дороже».
Зависимая подвеска более проста по конструкции и, соответственно, ее обслуживание будет более простым и дешевым, а ремонт ей, скорее всего, потребуется позже, чем независимой у автомобилей в одной ценовой категории. Однако, выбирая простоту и надежность, придется смириться с чуть меньшими комфортом и управляемостью. Отдельно стоит упомянуть внедорожники: в случае выбора автомобиля высокой проходимости зависимая мостовая подвеска (как минимум, сзади) является практически безальтернативным выбором.
Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию – это означает, что с одной стороны, она обеспечит больший комфорт и более азартную управляемость, но при этом ее ресурс, скорее всего, окажется пониже, а ремонт не ограничится заменой пары сайлентблоков. Но, справедливости ради, стоит отметить, что ремонт и обслуживание многорычажных подвесок популярных автомобилей в настоящее время не является чем-то запредельно сложным или дорогим.
Таким образом, если вы готовы немного переплатить за больший комфорт, а сценарий использования автомобиля – преимущественно городской или по хорошим дорогам, то оптимальным выбором станет независимая подвеска. Если же при выборе машины вы стремитесь к максимальной экономичности в ремонте и обслуживании, или автомобиль будет эксплуатироваться в жестких условиях, где ресурс подвески приоритетнее комфорта и управляемости, то стоит предпочесть более простую зависимую подвеску.
Какая подвеска лучше зависимая или независимая? — Полезные статьи
К основным функциям подвески относятся: соединение колес с рамой или кузовом, обеспечение плавности хода и необходимого характера перемещения колес, передача силы, которая возникает при взаимодействии колес с дорогой.
Состоит подвеска с направляющих, упругих и амортизационных элементов, и делиться на два типа: зависимая и независимая.
Зависимая подвеска представляет собой конструкцию, в которой оба колеса оси связаны жестко друг с другом, и перемещение одного из них, влияет на второе.
В независимой подвеске колеса одной оси не связаны друг с другом, или же зависят в малой степени. Современная подвеска автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, в которой одновременно сочетаются элементы гидравлики, пневматики, механики и электроники.
Зависимая подвеска часто встречается у заднеприводных автомобилей и основным ее недостатком является – большая масса. Существует также полунезависимая и полузависимая подвески. Полузависимая подвеска чаще всего устанавливается на небольшие автомобили. Полунезависимая подвеска используется только на не ведущем мосту, имеет более легкую массу и довольно компактная.
Независимая подвеска имеет ряд преимуществ перед зависимой, в первую очередь это малая масса, благодаря которой автомобиль лучше сохраняет сцепление на неровной дороге. Автомобиль на котором установлена передняя независимая подвеска и задняя зависимая, довольно неплохо ведет себя на асфальте, но на неровной дороге повышается вероятность заноса. Авто с полностью независимой или полностью зависимой подвеской имеет свои недостатки. В первом случае в занос срывается передняя ось, а во втором – задняя.
Каждый тип подвески имеет свои преимущества и недостатки, для передвижения в большей части по асфальтовым дорогам, лучше всего подойдет автомобиль с передней независимой подвеской и задней зависимой. Производители продолжают усовершенствовать и улучшать эксплуатационные характеристики подвесок.
Диагностика и ремонт автомобиля в Твери проводится в нашем сервисе квалифицированными специалистами с применением современного оборудования.
Зависимая или независимая подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля обеспечивает мягкое соединение кузова автомобиля с колесами. Ее роль в поведении автомобиля на дороге неоценима, а потому она заслуживает далеко не последнего автомобиля. Нередко перед водителями возникает вполне обоснованный вопрос: зависимая или независимая подвеска – какая лучше. Сегодня мы постараемся на него ответить, но перед этим, мы узнаем конкретно, из чего состоит подвеска, и рассмотрим каждый ее вид по отдельности.
Что входит в конструкцию подвески
Подвеска любого автомобиля представляет собой комплект деталей, которые соединяют раму или кузов с ходовой частью (колесами). В задачу любой подвески входит гашение различных колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия, вибраций и ударов. Кроме того, подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля в тех или иных дорожных условиях.
В состав абсолютно любой современной подвески входит:
- Упругие элементы. Таковыми могут быть различные рессоры, пружины и резиновые изделия, которые в силу своих свойств обладают повышенной упругостью и обеспечивают мягкую различных частей подвески.
- Гасящие элементы. Такие устройства представлены самыми банальными амортизаторами. В их главную функцию входит гашение колебаний, которые вызваны действием упругих элементов.
- Направляющие – это рычаги и всевозможные балки, которые соединяют колеса с кузовом и определяют возможность перемещения подвески.
- Опорные элементы. Эти небольшие устройства предназначены для опоры колеса и принятия от них нагрузки для дальнейшего распределения на подвеску автомобиля.
- Стабилизаторы. По-другому их еще называют стабилизаторы поперечной устойчивости. Они представлены балкой, которая соединяет два колеса для снижения вероятности накренения автомобиля.
- Соединительные детали. Обычно представлены в виде специальных резиновых втулок, которые обеспечивают упругую связь всех деталей подвески и снижают их износ.
Работа любой подвески основывается на преобразовании энергии удара, которая возникает при наезде колеса на какую-либо неровность дорожного покрытия. Данная энергия передается на упругие элементы ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, находится под контролем. Амортизаторы снижают частоту колебаний, обеспечивая комфортные условия пассажиров и водителя, находящихся в автомобиле.
Что такое зависимая подвеска?
Зависимой называют такой тип подвески, в котором перемещение одного колеса влияет на перемещение заднего. Чаще всего, такой тип подвески используется на внедорожных автомобилях, где нет другой возможности подвесить мост автомобиля относительно кузова.
Если говорить об элементарной конструкции такой подвески, то она представлена мостом, который опирается на две пружины или рессоры, вставленные в кузов автомобиля. Таким образом, при наезде одного колеса на какое-либо препятствие, расстояние между аркой и колесом противоположного колеса заметно увеличивается.
Преимущества зависимой подвески:
- Несмотря на простоту конструкции, она обладает достаточно высокой прочностью и обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля на дороге.
- При отклонениях подвески, колея и клиренс ходовой части не меняется, что является довольно весомым аргументом при эксплуатации автомобиля по бездорожью. Хотя многие водители ошибочно думают иначе.
- Большой ход подвески позволяет преодолевать довольно высокие препятствия и не допускать опрокидывание кузова автомобиля.
Недостатки:
- Жесткая связь колес, при отсутствии дифференциала. Во-первых, это влияет на качество подвески, так как она становится уже не такой мягкой, какой хотелось бы. Во-вторых, такая связка колес серьезно влияет на управляемость автомобиля и во многих случаях становится причиной заноса задней оси.
- Сложность регулировки. Из-за постоянного изменения положения двух колес одновременно, регулировка такой подвески становится достаточно трудоемкой.
- Слишком большая масса упругих элементов, а также всех остальных частей подвески.
Независимая подвеска автомобиля
Независимым называют более современный тип подвески, в котором перемещение одного колеса никак не влияет на положение второго колеса. В свою очередь, такая подвеска подразделяется на многорычажную и подвеску системы МакФерсона.
Рычаги являются основными деталями подвески, количество которых может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и условий его эксплуатации. Рычаги обеспечивают перемещение колеса и крепятся к передней балке или лонжеронам. Различие рычажных подвесок может заключаться в их количестве или способе их перемещения, что определяется особенностями конструкции.
Подвеска типа «МакФерсон» представлена всего одним рычагом, который располагается в нижней части. Сверху он упирается в стойку, которая уходит в кузов автомобиля. Такая подвеска позволяет добиваться широких пределов регулирования развала колес, что является необходимым параметром для спортивных автомобилей.
В качестве опоры для поворотных колес применяются шаровые опоры, которые снижают нагрузки на подвеску при вхождении автомобиля в поворот на относительно ровных дорогах. Такое достижение позволяет избавиться от неприятных ощущений в повороте и увеличивает прочность подвески.
Вместе с независимостью одного колеса от другого появилась и такая черта подвески, как склонность к опрокидыванию автомобиля. Тем нее менее, этот недостаток был исключен благодаря применению стабилизатора поперечной устойчивости, представленного в виде упругой балки, которая соединяет два рычага разных подвесок подвижно, ограничивая их ход на крутых поворотах при большой скорости движения.
Преимущества независимой подвески
- Прежде всего, снижена масса комплектующих изделий, что делает такую подвеску ниже по массе, а значит, увеличивает тяговые свойства спортивного автомобиля.
- Неплохая управляемость на высоких скоростях. Такая подвеска не только обеспечивает благоприятные условия поездки, но и повышает безопасность автомобиля.
- Большие возможности регулировки.
Недостатки
- Сложность конструкции, высокая стоимость обслуживания. Данный недостаток обусловлен больших количеством деталей, вероятность повреждения которых заметно увеличивается.
- Короткий ход подвески.
Подведем итоги
Исходя их вышесказанного, можно сделать определенные выводы относительно выбора типа подвески для автомобиля.
Если водитель желает эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, то выбор должен быть в пользу именно зависимой подвески. А если же автомобиль планируется использовать для обычных дорог и на больших скоростях – то независимая подвеска будет преимуществом.
Какой тип подвески лучше? Ликбез ЗР — журнал За рулем
Какую подвеску предпочесть, мягкую или жесткую, зависимую или независимую? Ответ простой — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики.
— Сударыня, почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас.
А. Дюма «Три мушкетера»
Напомним: подвеской автомобиля называется вся совокупность деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами.
Перечислим основные элементы подвески:
- Элементы, обеспечивающие упругость подвески. Они воспринимают и передают вертикальные силы, которые возникают при проезде неровностей дороги.
- Направляющие элементы — они определяют характер перемещения колес. Также направляющие элементы передают продольные и боковые силы, и возникающие от этих сил моменты.
- Амортизирующие элементы. Предназначены для гашения колебаний, возникающих при воздействии внешних и внутренних сил
Вначале была рессора
У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.
У первых колесных транспортных средств никакой подвески не было. У первых колесных транспортных средств никакой подвески не было. | И на передней, и на задней осях применены классические эллиптические рессоры. И на передней, и на задней осях применены классические эллиптические рессоры. |
Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.
Все, кто хоть раз пользовался услугами маршрутного такси на базе ГАЗели, ездили на машине с полностью рессорной подвеской. Листов в рессорах немного — два на передней оси и три на задней.Все, кто хоть раз пользовался услугами маршрутного такси на базе ГАЗели, ездили на машине с полностью рессорной подвеской. Листов в рессорах немного — два на передней оси и три на задней.
Рессоры эволюционировали вместе с автомобилем: листов в рессоре становилось меньше, вплоть до применения однолистовой рессоры на современных малых развозных фургонах.
Плюсы рессорной подвески | Минусы рессорной подвески |
|
|
Пружинная подвеска
Пружины начали устанавливать еще на заре автомобилестроения и с успехом применяют до сих пор. Пружины могут работать в зависимых и независимых подвесках. Их применяют на легковых автомобилях всех классов. Пружина, поначалу только цилиндрическая, с постоянным шагом навивки по мере совершенствования конструкции подвески приобрела новые свойства. Сейчас применяют конические или бочкообразные пружины, навитые из прутка переменного сечения. Все для того, чтобы усилие росло не прямо пропорционально деформации, а более интенсивно. Сначала работают участки большего диаметра, а затем включаются те, что поменьше. Так же и более тонкий пруток включается в работу раньше, чем более толстый.
На современных малолитражках спереди чаще всего применяют подвеску типа «качающаяся свеча», с пружинами сложного профиля. На современных малолитражках спереди чаще всего применяют подвеску типа «качающаяся свеча», с пружинами сложного профиля. | В задней полузависимой подвеске недорогих легковых автомобилей почти безальтернативно применяется пружина. В задней полузависимой подвеске недорогих легковых автомобилей почти безальтернативно применяется пружина. |
Плюсы пружинной подвески | Минусы пружинной подвески |
|
|
Торсионы
А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.
Пример установки торсионов в передней подвеске Great Wall Hover.Пример установки торсионов в передней подвеске Great Wall Hover.
Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсион
Преимущества и недостатки независимой передней подвески
Есть большая вероятность, что в вашем автомобиле установлена независимая передняя подвеска. Что это за система, каковы ее плюсы и минусы? Эта статья WheelZine ответит на такие вопросы.
Знаете ли вы?
Наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно в европейских автомобилях, является стойка Макферсон, разработанная Эрлом С.Макферсон из General Motors, еще в 1947 году.Подвеска автомобиля, пожалуй, самый важный параметр для оценки его характеристик. Подумайте, какой толк в машине с сотнями лошадей и тысячами литров под капотом, если вы не можете ее контролировать. Кроме того, если ваша машина не выдерживает неровностей дороги, никто не захочет на ней ездить. Поэтому очевидно, что очень важно, чтобы в вашем автомобиле была установлена правильная система подвески.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
В настоящее время независимая передняя подвеска стала популярной во многих типах автомобилей. Он в основном заменил старую жесткую подвеску оси, которая в настоящее время находит лишь ограниченное и конкретное применение. В следующих строках мы сначала узнаем, что означает независимая система подвески, а затем обсудим преимущества и недостатки независимой системы передней подвески.
Что такое независимая подвеска?
Независимая система подвески — это система подвески, в которой каждое из колес одной оси может свободно двигаться (независимо от другого). Это отличается от работы системы жесткой подвески оси, в которой движение одного колеса зависит от движения другого колеса по оси.
Существует три основных типа конфигураций независимых подвесок — независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска и полностью независимая система, в которой все четыре колеса имеют независимые движения.В большинстве современных автомобилей используется независимая система передней подвески.
Преимущества независимой передней подвески
✔ Лучшая управляемость и прохождение поворотов
При прохождении поворотов в подрессоренных автомобилях создается центробежная сила. Это приводит к образованию пары валков, которая наклоняет кузов автомобиля наружу. Этому крену кузова противодействует пара сопротивления, создаваемая пружинами подвески. Величина этой пары сопротивления определяется произведением сил реакции пружины и эффективного расстояния между ними.
В системе подвески типа балка-ось максимальное расстояние между рессорами зависит от ширины шасси, к которому прикреплены поддерживающие скобы. Однако в случае независимой подвески, в которой используется поперечный рычажный механизм, эффективное расстояние равно колесной колее автомобиля, которая обычно больше ширины шасси. Это позволяет использовать более мягкие пружины, не влияя на крен кузова. Мягкие пружины реагируют даже на мельчайшие деформации дороги, амортизируя удары, что улучшает ходовые качества автомобиля.
✔ Повышение устойчивости и рулевого управления
В жесткой подвеске, поскольку обе пружины соединены между собой, при толчке или отскакивании одного колеса наклоняется вся ось. Это заставляет противоположное колесо наклоняться внутрь или наружу, не позволяя ему продолжать движение по прямой. Этот эффект называется «неровным поворотом», и он может вызывать дисбаланс и ухудшать управляемость. Кроме того, жесткие оси также хуже реагируют на поворотах, особенно в тяжелых транспортных средствах, что приводит к нестабильности, вызванной силами, передаваемыми от колеса к колесу через ось.Обе эти проблемы решаются с помощью конструкции независимой передней подвески (IFS), поскольку она дает свободу каждому колесу на одной оси, позволяя им независимо реагировать на дорожное покрытие.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
✔ Больше комфорта при движении
Комфортность езды — это показатель того, насколько хорошо автомобиль чувствует при вождении.Это сочетание множества различных факторов, включая уровень вибрации, шум, плавность рулевого управления и т. Д. Но самое главное, это зависит от степени, в которой неровности дорожного покрытия передаются на кузов автомобиля, и, следовательно, пассажирам. В отличие от жесткой подвески моста, система независимой подвески способна хорошо работать по большинству из этих показателей благодаря разъединению передних колес. Это создает изоляцию между подвеской и шасси, тем самым улучшая общую устойчивость автомобиля.
✔ Нижний вес
Жесткая подвеска моста — это прочная конструкция, известная своей простотой и высокой прочностью. Однако его сила достигается за счет большего размера и большей массы. Для более тяжелых, круизных автомобилей 1940-х годов жесткая ось была идеальным выбором, и она до сих пор находит применение в больших транспортных средствах, таких как грузовики. Тем не менее, это уже не практично для современных меньших и легких транспортных средств, в которых система IFS способна придать большую устойчивость, маневренность и отзывчивость.
Недостатки независимой передней подвески
✘ Комплексное проектирование
В независимой передней подвеске, поскольку движение каждого колеса осуществляется независимо от движения другого колеса на оси, правильная геометрия и выравнивание рулевого колеса становятся критически важной частью конструкции. Это значительно усложняет процесс проектирования по сравнению с жесткой подвеской оси.
✘ Дополнительные расходы на обслуживание
Сложный механизм рулевого управления и подвески в системе IFS также делает его более дорогим в обслуживании.
✘ Больше износа
Независимое движение каждого колеса по неровной поверхности приводит к небольшому изменению колеи колес. Это увеличивает царапание шины, когда колесо отскакивает от неровностей.
✘ Меньшая общая прочность
Жесткая осевая система имеет балку, соединяющую два колеса. Эта балка придает ему дополнительную прочность. Независимая система передней подвески не имеет такого соединения балок, и поэтому она сравнительно слабее, чем жесткая подвеска моста.
Таким образом, независимая система передней подвески имеет свой набор достоинств и недостатков. Для большинства автомобилей, а также транспортных средств от легких до средних, преимущества этой системы подвески перевешивают недостатки, и именно поэтому она нашла такое широкое применение в наше время.
Нравится? Поделиться этим!
Независимые и зависимые предложения
Независимые и зависимые предложения являются строительными блоками предложений. Отдельное независимое предложение может быть предложением само по себе.Однако зависимые придаточные предложения используются, чтобы сделать предложения более полными и интересными. Используя союзы и правильную пунктуацию, зависимые и независимые предложения можно соединять вместе, чтобы создавать интересные и сложные составные предложения, которые интересно читать.
Определение независимого предложения
Независимое предложение — это предложение, которое может действовать само по себе. Его не нужно присоединять к каким-либо другим предложениям, потому что он содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы быть законченными предложениями.
Независимые предложения состоят из трех компонентов:
- У них есть подлежащее — они рассказывают читателю, о чем идет речь.
- У них есть действие или предикат — они говорят читателю, что делает субъект.
- Они выражают законченную мысль — что-то произошло или было сказано.
Независимое предложение может быть таким же простым, как подлежащее и глагол:
Джим — подлежащее. Читает — это действие или глагол. Была высказана законченная мысль — что-то было сказано, и теперь читатель знает, что Джим любит читать.
Независимые предложения также могут быть объединены с другими независимыми предложениями, если независимые предложения связаны. Однако они ДОЛЖНЫ быть соединены с использованием правильной пунктуации.
- Джим читал книгу; ему действительно понравилась книга.
Первое предложение является независимым. Джим — субъект, чтение — действие, книга — объект.
Второй пункт является независимым. Он субъект, получает удовольствие от действия, а книга — это объект.
Независимые предложения связаны между собой, поэтому их можно объединить в сложное предложение.Они правильно соединены точкой с запятой.
- Джим прочитал книгу, она ему очень понравилась.
Опять же, у нас есть два независимых предложения, но независимые предложения не соединены должным образом. Когда два независимых предложения соединяются только запятой, возникает грамматическая ошибка, называемая соединением запятой.
Независимые предложения могут быть довольно сложными, но важно помнить, что они действуют сами по себе и имеют самостоятельный смысл.
Дополнительные примеры независимых предложений см. В разделе Примеры независимых предложений.
Определение зависимого предложения
Зависимое предложение — это предложение, которое не выражает полной мысли.
Предложение может быть зависимым из-за наличия:
- Маркерного слова (до, после, потому что, поскольку, для того, чтобы, хотя, хотя, когда, где угодно, будь, пока, даже если, даже если)
- Конъюнкция (И, или, ни, но, пока)
Зависимые предложения ДОЛЖНЫ быть соединены с другим предложением, чтобы избежать создания фрагмента предложения.
- Потому что я забыл домашнее задание.
Это фрагмент предложения. У нас есть «потому что», но не «почему» или что-то, что сопровождает и следует за тем, что произошло «потому что» они забыли.
- Поскольку я забыл домашнее задание, меня отправили домой.
Здесь ошибка исправлена. «Меня отправили домой» — это самостоятельная статья. «Я» — подлежащее, «получил» — глагол, «отправил домой» — объект. Выражается полная мысль.
Зависимые предложения могут стать более сложными, если мы добавим темы, объекты и модифицирующие фразы:
- Джим, который любит книги, читает книгу.
Джим — тема.
«Кто любит читать» — это зависимое предложение, изменяющее Джима. Он содержит глагол «нравится».
Читать — это глагол.
Книга — это объект.
Как и независимые предложения, зависимое предложение также может быть сложным. Важно помнить, что зависимое предложение не стоит само по себе как законченная мысль.
Дополнительные примеры зависимых предложений см. В разделе Примеры зависимых предложений.
Примеры независимых и зависимых переменных
С научной точки зрения, переменная — это то, что изучают исследователи.Каждый научный эксперимент включает как минимум одну независимую переменную и одну зависимую переменную. Откройте для себя разницу между этими двумя типами переменных и просмотрите несколько примеров каждого типа.
Определение зависимых переменных
Зависимые переменные — это факторы, изучаемые с точки зрения того, как они изменяются по отношению к независимым переменным. В научном исследовании зависимая переменная — это переменная, которую исследователь проверяет и измеряет по отношению к независимой переменной.Исследователь пытается определить, приведет ли манипулирование независимой переменной к различным результатам в отношении зависимой переменной.
- Если ученый изучает, какие факторы могут привести к изменению веса человека, то «вес» будет зависимой переменной. Исследователь может использовать точный вес в фунтах / унциях или граммах или определить категории диапазона веса.
- Если исследователь в сфере образования хочет изучить, какие факторы могут привести к овладению навыками использования Microsoft Excel, то «мастерство использования Microsoft Excel» будет зависимой переменной.Исследователю необходимо определить уровень мастерства, при котором можно выполнять определенные задачи без ошибок или выставлять оценки в определенном диапазоне теста.
Определение независимых переменных
В исследовании или эксперименте независимых переменных называются лечебными переменными. Они не меняются по отношению к другим факторам. Вместо этого научные исследователи исследуют, вызывает ли независимая переменная изменение одной или нескольких зависимых переменных, ведет к или связана с ними.
- Рассматривая вес как зависимую переменную, ученые могут исследовать независимые переменные, такие как потребление калорий, потребление углеводов, потребление белка, потребление рафинированного сахара, уровень активности или другие факторы, которые могут разумно повлиять на то, сколько весит человек.
- Изучая мастерство Microsoft Excel в качестве зависимой переменной, исследователи могут изучить влияние независимых переменных, таких как время, потраченное на практику, завершение обучения, годы опыта работы с приложением или другие факторы, которые потенциально могут повлиять на чью-либо способность эффективно использовать Excel. .
Независимые и зависимые переменные в исследованиях
В каждом научном эксперименте есть по крайней мере одна независимая переменная и одна зависимая переменная, в зависимости от исследуемого вопроса (ов) исследования. В любом данном исследовании конкретная переменная должна быть либо зависимой, либо независимой. Переменная не может быть обоих типов одновременно.
Например, если ученый проводит эксперимент, чтобы проверить теорию о том, что определенный витамин может увеличить продолжительность жизни человека, то:
- Независимая переменная — это количество витамина, которое вводится испытуемым в ходе эксперимента.Это контролирует ученый-экспериментатор.
- Зависимая переменная или переменная, на которую влияет независимая переменная, — это срок службы.
Независимые переменные и зависимые переменные могут варьироваться от человека к человеку, и именно дисперсии проверяются; то есть, живут ли люди, получившие витамин, дольше, чем люди, не получившие витамин. Затем ученый может провести дальнейшие эксперименты, изменяя другие независимые переменные — пол, этническую принадлежность, общее состояние здоровья и т. Д.- чтобы оценить полученные зависимые переменные и сузить влияние витамина на продолжительность жизни в различных обстоятельствах.
Примеры зависимых и независимых переменных
Существует множество примеров зависимых и независимых переменных в научных экспериментах, а также в академических и прикладных исследованиях.
Загрузка углеводов и выносливость
Физиолог интересуется, влияет ли углеводная нагрузка (употребление большого количества углеводов) за день до участия в тренировках на выносливость (таких как триатлон или марафон) на результативность.
- независимая переменная — количество углеводов, потребленных в течение определенного периода времени
- зависимая переменная — эффективность в упражнениях на выносливость
Cancer Medicine
Ученый изучает влияние лекарства на рак.
- независимая переменная — введение препарата (например, дозировка или время)
- зависимая переменная — влияние препарата на рак
Крысы и привязанность
Ученый изучает влияние сдерживания привязанности у крыс.
- независимая переменная — количество привязанности
- зависимая переменная — реакция крыс
Уровень владения языком
Исследователь исследует, изучают ли новые языки люди, которые уже говорят на нескольких языках, быстрее, чем люди, говорящие только на одном языке.
- независимая переменная — количество языков, на которых говорят
- зависимая переменная — количество времени на освоение нового языка
Образование и заработок
Исследователь хочет знать, влияет ли уровень образования на то, сколько человек зарабатывает на своей работе.
- независимая переменная — наивысший уровень образования
- зависимая переменная — заработок (оклад или заработная плата)
Национальное происхождение и чистая стоимость
Социальный ученый задается вопросом, существует ли связь между национальным происхождением человека и его богатством, измеряемым как чистая стоимость.
- независимая переменная — страна происхождения человека
- зависимая переменная — чистая финансовая стоимость человека
Затраченное время на обучение и академический успех
Исследователь в области образования исследует, существует ли связь между количеством времени, которое кто-то тратит на обучение, и оценкой, которую они получают в конкретном классе.
- независимая переменная — количество времени, потраченное на обучение в определенном классе
- зависимая переменная — оценка в классе
Удовлетворенность работой и оплата
Специалист в области управления персоналом задается вопросом, могут ли заработанные человеком деньги повлиять на степень его удовлетворенности работой.
- независимая переменная — компенсация (заработная плата)
- зависимая переменная — удовлетворенность работой
Солнечный свет и рост растений
Ботаник задается вопросом, влияет ли количество прямого солнечного света на растение на скорость его роста.
- независимая переменная — количество прямых солнечных лучей, которое растение получает
- зависимая переменная — скорость роста растения
Авиарейсы и инфекция гриппа
Медицинский исследователь задается вопросом, влияет ли количество авиаперелетов, которые совершает человек, на его вероятность заразиться гриппом во время сезона гриппа.
- независимая переменная — количество авиаперелетов
- зависимая переменная — инфекции гриппа
Хиропрактика и мигрень
Научный исследователь задается вопросом, снижает ли регулярная хиропрактика частота и / или тяжесть эпизодов мигрени
- независимая переменная — частота получения хиропрактики
- зависимые переменные — частота приступов мигрени; тяжесть эпизодов мигрени
Социально-экономический статус и количество детей
Социальный ученый исследует, существует ли связь между социально-экономическим статусом и количеством детей.
- независимая переменная — социально-экономический статус
- зависимая переменная — количество детей
Просмотр новостей и знание фактов
Исследователь медиа-исследований задается вопросом, влияет ли количество времени, которое человек тратит на просмотр телевизионных новостей, на то, сколько фактической информации люди знают о текущих событиях.
- независимая переменная — количество времени, в течение которого человек смотрит теленовости
- зависимая переменная — сколько фактической информации известно человеку о текущих событиях
Осмысление переменных
Знание различий между независимыми и зависимыми переменными может помочь вам лучше понять научный метод.Приведенные здесь примеры довольно простые. Вопросы научных исследований, экспериментов и статистического анализа данных могут быть очень сложными. Изучение того, как распознавать разницу между независимыми и зависимыми переменными, обеспечит вам прочную основу, прежде чем вы начнете изучать другие типы переменных. Чтобы еще больше расширить свои исследовательские навыки, просмотрите несколько примеров заявлений о целях исследовательских работ. Это может помочь вам лучше понять контекст, в котором определены переменные.
Независимая оговорка | Что такое независимая оговорка?
Наша историяНезависимая оговорка
Независимое предложение — это предложение, которое может стоять отдельно как предложение (т. Е. Выражает законченную мысль). Зависимое предложение (или придаточное предложение) — это предложение, которое не может стоять отдельно как законченное предложение (т.е. оно не выражает законченную мысль).Помните, что в предложении есть подлежащее и глагол.
Простые примеры зависимых и независимых предложений
Во всех примерах независимые предложения выделены, а зависимые — нет. Кроме того, в каждом предложении подчеркивается подлежащее, а глагол выделяется жирным шрифтом.- Патруль заметил снайпера, который прятал на чердаке.
- вы знаете мясника , который пошел в суд в субботу?
- Я не убираю посуду, если Питер не поможет .
- Когда идет дождь , нарциссы склоняют головы.
Понял? Сделайте быстрый тест.
Некоторые реальные примеры зависимых и независимых статей
- Секрет жизни честность. Если вы можете подделать то, вы ‘ мы получили это получилось.(Граучо Маркс)
- Если вы ‘ слышали эту историю раньше, не останавливайте меня, , потому что Я ‘ хочу, чтобы услышал ее снова. (Граучо Маркс) (Обратите внимание, что в независимом предложении нет подлежащего. Не останавливай меня — это приказ (т. Е. Императивное предложение), и подразумевается подлежащее you . Мы обсудим запятую перед , потому что позже. )
- Иди , и никогда не затемняй мои полотенца снова.(Граучо Маркс) (Это оба императива. Тема вы подразумевается в обоих.)
- Вне собаки, книга — лучший друг человека. Внутри собаки, s слишком темно, чтобы читать. (Граучо Маркс)
Связь между независимым предложением и зависимым предложением
Независимое предложение связано с зависимым предложением с подчинительным союзом (общие — после , , хотя , как , потому что , перед , даже если , даже если , если , предоставил , , а не , с , , так что , , чем , , хотя , , если , до , ли , , а , , как , , что , , что , , когда , и , где ) или относительное местоимение (обычно , , , кто , , кто , , , , почему , , кто , и , кто .) Взгляните на эти примеры:- Если бы I держал вас ближе, I был бы по другую сторону от вас. (Граучо Маркс) (Зависимое предложение связано с независимым с подчинительным союзом , если .)
- Жены — это человек , которые считают, что они недостаточно танцуют. (Граучо Маркс) (Зависимое предложение связано с независимым при помощи относительного местоимения who .)
- Тот, кто называл его , был плохим знатоком анатомии. (Граучо Маркс) (По мнению сторонников «да-лагеря», , кто бы назвал его как , является зависимой оговоркой, несмотря на то, что на нее распространяется независимая оговорка.)
Тип | Пример |
---|---|
Прилагательное предложение | Я отказываюсь вступать в любой клуб , что будет иметь меня в качестве члена. (Граучо Маркс) (Зависимая статья , согласно которой я стал бы членом , описывает клуб. Это предложение прилагательное.) |
Оговорка наречия | I нахожу телевидение очень обучающим. Когда это ‘ s on, I иду в другую комнату и читает книгу. (Граучо Маркс) (Зависимое предложение , когда оно находится на , изменяет глагол go . Это наречие.) |
Предложение существительного | Черная кошка, пересекающая ваш путь означает , что животное это куда-то идет.(Граучо Маркс) (Согласно утверждениям сторонников, , что животное куда-то идет, является зависимым предложением, несмотря на то, что он является частью независимого предложения.) |
Тип | Структура | Пример |
---|---|---|
Простое предложение | Только одно независимое | Юмор — причина сошла с ума.(Граучо Маркс) |
Сложное предложение | Один независимый и, по крайней мере, зависимый | Ни один человек не уйдет на раньше своего времени, если только босс не покинет раньше. (Граучо Маркс) |
Составное предложение | два независимых | Я провел замечательный вечер, но этот не был . (Граучо Маркс) |
Составно-сложное предложение | Как минимум два независимых и как минимум один зависимый | Эти — это мои принципы, и если вам не нравятся их, I есть другие.(Граучо Маркс) |
Почему я должен заботиться о независимых и зависимых клаузулах?
Есть только одна причина заботиться о независимых и зависимых предложениях: размещение запятых.Есть три, ну, четыре момента, заслуживающих внимания, связанных с размещением запятой.
(Пункт 1) Используйте запятую перед и , которые связывают два независимых предложения.
Если ваши и связывают два независимых предложения, поставьте перед ним запятую.Это правило не распространяется только на и . Это применимо к любому координирующему соединению (например, , но , или ). Другими словами, правило гласит: «используйте запятую перед союзом, который объединяет независимые предложения в составном предложении».- Вчера мертв, а завтра еще не прибыл . У меня есть только сегодня, и I ‘ м будет счастлив в этом.(Граучо Маркс) (Эта цитата состоит из двух составных предложений. В каждом из них есть два независимых предложения, соединенных запятой и .)
- я никогда не забываю фейс, но в вашем случае я будет рад сделать исключение. (Граучо Маркс) (Помните, что это все координирующие соединения, а не только и .)
- У меня есть желание вступить в клуб и бить вас им по голове.(Граучо Маркс) (Перед и нет запятой, потому что бьет вас им по голове. не является независимым предложением. Это простое предложение, т.е. это одно независимое предложение с одним подлежащим.)
- В Голливуде невест хранят букеты и выбрасывают жениха. (Граучо Маркс) (Перед и нет запятой, потому что выбросить жениха не является независимым предложением.)
(Пункт 2) Используйте запятые с несущественными зависимыми предложениями, которые начинаются с , кто или , который (или любое относительное местоимение в этом отношении).
Если зависимое предложение, функционирующее как прилагательное, необходимо для определения его существительного, оно не заменяется запятыми. ( NB : в этих примерах зависимые предложения заштрихованы .)- Моя сестра , которая живет в Лондоне, была арестована. (Здесь пункт необходим для идентификации моей сестры .Из этого читатели могут сделать вывод, что у меня более одной сестры.)
- Моя сестра, , которая живет в Лондоне, была арестована. (Здесь пункт несущественный. В нем не указывается моя сестра . Из этого, без дополнительного контекста, читатели могли бы сделать вывод, что у меня есть одна сестра. Предложение представляет собой просто дополнительную информацию. Его можно удалить, не нарушая понимания читателями из моя сестра .)
- Первое, что Я могу записать о себе , это то, что я родился.Эта жизнь, которой ни время, ни вечность не могут привести к уменьшению, началась. Мой разум теряется в этих глубинах. (Граучо Маркс) (Здесь первое зависимое предложение необходимо для указания вещи . Второе предложение несущественно. В нем не указывается срок действия . Это просто дополнительная информация. Следовательно, это несущественное и заменяется запятыми. Несущественное предложение может иметь были смещены скобками вместо запятых или даже удалены, и это хорошая проверка того, является ли предложение существенным или несущественным.)
- Любой , кто говорит, что видит насквозь женщин, многого не хватает. (Граучо Маркс) (Здесь условие обязательно для указания любого .)
Помните, что это правило не распространяется только на , и , которые . Это относится к любому относительному местоимению (e.г., чей , почему ).
относительных местоименияПодробнее об относительных местоимениях.
(Пункт 3) Используйте запятую после зависимого предложения наречия, которое стоит перед независимым предложением. Не ставьте запятую перед предложением, если оно следует за независимым предложением.
Использование запятой после переднего наречного зависимого предложения является настолько распространенным стилем, что становится все более безопасным называть его правилом. Запятая предназначена для облегчения чтения.Он показывает вашим читателям, где заканчивается статья. Пропуск запятой не является ужасным преступлением (и многие авторы делают это, даже предпочитают это), но пропуск запятой может заставить ваших читателей споткнуться, когда они попытаются найти конец зависимого предложения.Можете ли вы прочитать это, не спотыкаясь?
- Когда ведьма готовила, ее кошка пряталась у ее ног.
- При очистке вода может испаряться.
- Если это означает , это будет .
- Каждый раз, когда Я вижу вас, напоминают мне не разговаривать с вами. (Граучо Маркс)
- До Я говорю , Я хочу сказать что-то важное. (Граучо Маркс) (Поскольку наречные зависимые предложения находятся впереди, они смещены запятыми.)
- Это будет , если это должно быть.
- Напомни мне не разговаривать с тобой всякий раз, когда Я увижу тебя в следующий раз.
- У меня есть что-то важное, чтобы сказать перед тем, как Я говорить .
(Пункт 4) Это еще не все, что касается пункта 3.
Немного усложним вопрос. Правило, гласящее, что «не используйте запятую, когда наречное предложение следует за независимым предложением», на самом деле не является правилом.Фактически, правило для пост-позиционных наречных предложений такое же, как и для пост-позиционных прилагательных (см. Пункт 2). Другими словами, используйте запятую, если наречие не имеет значения. Проблема в том, что гораздо труднее решить, является ли наречное предложение существенным или несущественным, чем с прилагательным. Поскольку подавляющее большинство наречных предложений важны, довольно безопасно, но не совсем безопасно, объявить, что пост-позиционному наречию не ставится запятая.Эта проблема обычно возникает с , потому что объясняет отрицательный результат.
- Джек не выиграл, потому что он был лучшим игроком. Он выиграл, потому что заплатил рефери. (В этом примере Джек действительно выиграл. Зависимая оговорка , поскольку он был лучшим игроком , считается важным, чтобы отличить его от ситуации ниже.)
- Джек не выиграл, потому что он был худшим игроком. (В этом примере Джек проиграл, как и следовало ожидать от худшего игрока.)
- Джек не выиграл, потому что был богат. (Теперь мы не уверены, выиграл ли Джек. Отсутствие запятой говорит нам, что он выиграл, но на самом деле, кто прочитал это предложение и сделал вывод, что Джек выиграл?)
- Он умер, как и следовало ожидать от молодого офицера. (Он умер с честью.)
- Он умер, как и следовало ожидать от молодого офицера. (Это могло означать, что он умер, потому что был бесполезен, или потому, что это было статистически вероятно.)
Ключевые моменты
- Перед «and», связывающим два независимых предложения, ставится запятая, и это также относится к «но» и «или».
- Если вы с радостью поместите свое относительное предложение, которое обычно начинается с «which» или «who», в скобки или удалите его, то оно несущественно и должно быть заменено запятыми.
- Если ваше наречие находится впереди, замените его запятой. Не используйте запятую, если она сзади.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Что такое пункт? Что такое приговор? Что является предметом предложения? Что такое глаголы? Что такое зависимая оговорка? Что такое простое предложение? Что такое сложное предложение? Что такое сложное предложение? Что такое координатные соединения? Запятые перед союзамиPPT — Учебник по независимым и зависимым предложениям PowerPoint Presentation
Учебник по независимым и зависимым предложениям Автор: Jeannine Baum
Искусство английского языка • Цель этого учебного пособия — помочь учащимся определить независимых и зависимые предложения.Они также смогут продемонстрировать, как соединить эти предложения с помощью подчиненных союзов. • Это часть Мичиганской учебной программы в соответствии со стандартом 2: все учащиеся продемонстрируют способность писать четкие и грамматически правильные предложения, абзацы и сочинения.
Пункты • Предложение — это группа слов, которая содержит подлежащее и глагол. Есть два типа предложений: независимые и зависимые.
Независимое предложение • Независимое предложение имеет подлежащее, глагол и завершает мысль.Он сам по себе служит приговором. • Пример: он идет в библиотеку. «Он» — подлежащее, «идет» — глагол, а предложение завершает мысль.
Оговорка о независимости • Подумайте о букве «Я» • Когда что-то или кто-то независимы, это означает, что они могут стоять самостоятельно. • Вспомните, как маленькие дети кричат: «Я хочу сделать это сам!» Они хотят быть независимыми.
Зависимое предложение • Зависимое предложение или придаточное предложение — это неполная мысль и не может быть самостоятельным предложением.Хотя в предложении могут быть подлежащее и глагол, оно не завершает мысль; поэтому он зависим. • Новорожденному нужна помощь родителей или кого-то другого — они зависят от родителей.
Зависимая оговорка • Если вам нужно спросить «ну и что?» когда вы читаете предложение, потому что вам нужна дополнительная информация, он, скорее всего, зависит. • Пример: после того, как он пойдет в магазин. • «он» — подлежащее, а «идет» — глагол, но предложение не завершает мысль.Что он делает после того, как идет в магазин?
Обзор: Не забудьте задать три вопроса при чтении статьи :
Давайте попрактикуемся: определите, является ли следующий пункт зависимым от независимого: • Помогите! • Зависимые • Независимые
Это неверно! • Это своего рода вопрос с подвохом. Помогите! На самом деле является независимым предложением, потому что в нем есть: • Тема: Вы: вы — подразумеваемый субъект • Глагол: помощь • Завершенная мысль: Эй, вы, помогите мне! • Давай попробуем еще раз.
Верно! • Это своего рода вопрос с подвохом. Помогите! На самом деле является независимым предложением, потому что в нем есть следующее: • Тема: Вы: вы — подразумеваемый субъект • Глагол: помощь • Завершенная мысль: Вы, помогите мне! • Давайте попробуем еще один
Попрактикуемся: определите, является ли следующий пункт зависимым от независимого: Она находится в магазине • Зависимая • Независимая
Это неверно! • Не забудьте задать три вопроса? • 1.Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине. В этом пункте рассматриваются все три вопроса, поэтому он является независимым. Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине.
Вы правы! You =
Давайте попрактикуемся: определите, является ли следующий пункт зависимым от независимого: • Перед сном • Зависимый • Независимый
Это неверно • Не забудьте задать три вопроса: • 1.Есть ли у него тема? he • 2. Есть ли в нем глагол? дремлет • 3. Завершает ли это мысль? Нет, что он делает перед сном? Это не полная мысль. Это предложение не отвечает на все вопросы, поэтому оно является зависимым. Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине.
Вы правы! Ты = Я понял. Давайте двигаться дальше. Вернитесь к началу викторины; Мне нужно больше практики. Вернитесь к началу урока; Мне нужен обзор
Фрагменты предложения • Использование зависимых предложений само по себе — это то, что мы называем фрагментом устрашающего предложения.Фрагмент предложения Потому что мы хотели Однажды мы осознали Хотя у нас не было ни одного После того, как мы вышли из парка Так как была пятница Прежде, чем мы это узнали • Но не волнуйтесь, мы легко можем этого избежать!
Подчиненное соединение • Мы можем объединить зависимое предложение с независимым предложением, чтобы составить полное предложение с помощью подчиненного союза.
Подчиняющие союзы Ниже приводится список наиболее распространенных подчиненных союзов:
Объединение предложений • Мы можем объединить предложения двумя способами: • Первый способ: • Например: • Я был готов к тест после того, как я занимался всю ночь.
Другие примеры: • independentdependent • Я работал над своим домашним заданием, пока готовил ужин. • Запад — лучший, потому что показал лучшее спортивное мастерство. • Просмотр телевизора казался плохой идеей, если я не мог работать, пока смотрю.
Объединение предложений • Вот второй способ объединения независимых и зависимых предложений: • Пример: поскольку я учился, я решил не идти на вечеринку.
Другие примеры • Поскольку она всегда опаздывала, ей предстояло отбыть наказание.• Хотя мне нравится кататься на санках, я не езжу на них с детства. • Если я хочу получить хорошую оценку, я должен стараться не спать в классе.
Давайте рассмотрим: • Чтобы избежать фрагментов предложения, вы можете комбинировать зависимые и независимые предложения двумя способами: 1. Я хотел посмотреть ужастик, потому что слышал, что он хороший. 2. Поскольку я слышал, что это хорошо, я хотел посмотреть ужастик.
Я понял! Отведи меня на тест. • Я хочу сделать обзор.Верните меня к просмотру придаточных предложений. • Я хочу начать все сначала.
# 1: Определите, является ли следующее предложение независимым или зависимым. • Когда мы вышли из торгового центра • Иждивенец • Независимый
You Rock!
Упс, попробуйте еще раз! • Не забудьте задать три вопроса: • 1. Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине. Это предложение не отвечает на все вопросы, поэтому оно является зависимым.Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине.
# 2: Определите, является ли следующий пункт независимым или зависимым • Потому что его чувства обиделись • Зависимый • Независимый
Вы в огне!
Упс, попробуйте еще раз! • Не забудьте задать три вопроса: • 1. Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине. Это предложение не отвечает на все вопросы, поэтому оно является зависимым.Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине.
# 3: Определите, является ли следующий пункт независимым или зависимым • Она все еще злилась из-за того, что не пошла на концерт Эминема • Зависимая • Независимая
Ты — бомба!
Упс, попробуйте еще раз! • Не забудьте задать три вопроса • 1. Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине. Этот пункт отвечает на все вопросы, поэтому он является независимым.Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине
# 4. : Определите, является ли следующий пункт независимым или зависимым • После того, как она и Годзилла закончили плавать в океане • Зависимые • Независимые
Упс, попробуйте еще раз! • Не забудьте задать три вопроса: • 1. Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине Этот пункт не завершает мысль, поэтому он зависим.Щелкните здесь, чтобы вернуться к викторине.
Ты рок-звезда!
# 5: Определите, является ли следующий пункт независимым или зависимым • Он решил, что было бы мудро не бросать вызов Халку в схватке по борьбе • Зависимый • Независимый
Упс, попробуйте еще раз! • Не забудьте задать три вопроса • 1. Есть ли у него тема? Она • 2. Есть ли в нем глагол? Is (быть глаголом) • 3. Завершает ли это мысль? в магазине. Этот пункт отвечает на все вопросы, поэтому он является независимым.Нажмите здесь, чтобы вернуться к викторине
Отличная работа!
# 6: Определите, какое из следующих предложений является грамматически правильным • Поскольку он собирался опоздать, он позвонил, чтобы изменить бронирование. • Поскольку он собирался опоздать, он изменил бронирование. • Поскольку он собирался опоздать, он позвонил, чтобы изменить бронирование.
К сожалению, попробуйте еще раз. • Помните:
Вот и все!
# 7: Определите, какое из следующих предложений является грамматически правильным • Если вы хотите добиться успеха, никогда не прекращайте попытки.• Если вы хотите добиться успеха, никогда не прекращайте попытки.