Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Амортизаторы нива 21214м в Красноярске: 205-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Амортизаторы нива 21214м

Передний амортизатор Нива 21214М РИФ SA201

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Передний газовый амортизатор Нива 21214М РИФ SAG201

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Задний газовый амортизатор Нива 21214М, Шеви-Нива РИФ SAG256

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Усиленный задний амортизатор Нива 21214М, Chevrolet Niva РИФ SA256 Модель автомобиля: Нива 21214М,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Передний газовый амортизатор Нива 21214М РИФ SAG201

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний газовый амортизатор Нива 21214М, Шеви-Нива РИФ SAG256

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Усиленный задний амортизатор Нива 21214М, Chevrolet Niva РИФ SA256 Модель автомобиля: Нива 21214М,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передний амортизатор Нива 21214М РИФ SA201

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 21214М, Chevrolet Niva лифт 50 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний газовый Нива 21214М, Шеви-Нива усиленный штатный Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний газовый Нива 21214М, Шеви-Нива усиленный штатный Марка автомобиля: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний газовый Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм Марка автомобиля: ВАЗ (VAZ),

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ передний масляный Нива 21214М штатный, 21213/4 усиленный штатный и лифт 50 мм Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 21214 задн LADA СААЗ 21214-2915402 Производитель: СААЗ Комплект, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ усиленный передний масляный Нива 21214М лифт 50 мм Марка автомобиля: ВАЗ (VAZ),

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ передний газовый Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный и лифт 50 мм Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ передний Нива 21214М лифт 50 мм Производитель: РИФ, Модель автомобиля: LADA 2121,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидравлический амортизатор передней подвески БелМаг 21214М для Лада 4х4, Нива Легенд Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кронштейн заднего амортизатора Нива 21214М, Нива Шевроле лифт +2″ (комплект) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

РИФ Амортизатор усиленный РИФ задний Нива 21214М Chevrolet Niva лифт 50 мм Производитель: РИФ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кронштейн переноса амортизатора 21214М-2123 лифт. (2шт) PBK Модель автомобиля: LADA 2121, Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива (усиленный штатный) Марка автомобиля: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

РИФ- подвеска Амортизатор РИФ задний Нива 21214М, Шеви-Нива 50 мм Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний газовый амортизатор Нива 21214М, Шеви-Нива РИФ SAG256 Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

РИФ Амортизатор передний РИФ усиленный масляный для Нива 21214М штатный, 21213/4 штатный и лифт 50мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний масляный Нива 21213-21214М стандарт, 21213 лифт 50 мм РИФ (Арт. SA255)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор усиленный РИФ передний Нива 21214М лифт 50 мм Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кронштейн амортизатора Нива 21214М, 2123 Нива Шевроле (задний левый) «автоваз» Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний газовый Нива 21214М, Шеви-Нива усиленный штатный Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор РИФ задний газовый Нива 21214М, Шеви-Нива усиленный штатный Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний РИФ (R-AIR) усиленный для ВАЗ Нива 21214М штатный, 21213/4 штатный и лифт 50 мм 1976-2022

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний газомасляный РИФ для ВАЗ Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный, лифт 50 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Подвеска Нива тюнинг off-road

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.

Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Миниатюрные амортизаторы | ACE Controls Inc.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Миниатюрные амортизаторы от ACE — это проверенные качественные продукты, используемые в миллионах промышленных конструкций по всему миру. Они оптимизируют машины таким же надежным и эффективным образом, быстро и без отдачи замедляя нагрузку.

Компактные, не требующие технического обслуживания гидравлические элементы машины легко и быстро интегрируются в любую конструкцию, а некоторые модели могут быть непосредственно интегрированы в пневматические цилиндры. Они снижают нагрузку и повышают эффективность погрузочно-разгрузочных устройств, поворотных и поворотных приводов, линейных цилиндров и многих других промышленных применений. ACE обеспечивает длительный срок службы благодаря инновационным технологиям уплотнения, амортизатору и внутренним камерам давления, полностью изготовленным из твердой легированной стали с высокой прочностью на растяжение.

MC5 — MC75 Идеально подходит для компактных и эффективных конструкций: миниатюрный размер продуктов семейства MC5 — MC75 обеспечивает очень малую общую длину и низкое усилие возврата.

От MC150 до MC600 Проверенные и долговечные: с герметично закрытой вращающейся мембраной в каждом поглотителе семейство продуктов от MC150 до MC600 подходит для исключительно длительного срока службы до 25 миллионов циклов.

MC150-V4A – MC600-V4A Блестяще во всех отношениях: эти высококачественные миниатюрные амортизаторы из нержавеющей стали основаны на семействе продуктов MC150 – MC600 и их проверенной технологии демпфирования.

От PMCN150 до PMCN600 Герметичность: амортизаторы семейства ACE Protection PMCN имеют компактную, идеально герметичную крышку в качестве отличительной особенности.

PMCN150-V4A – PMCN600-V4A Герметичные и устойчивые к ржавчине: Семейство защитных продуктов PMCN также доступно в исполнении из нержавеющей стали.

от SC190 до SC925 Идеально подходит для мягкого демпфирования: SC в коде модели семейства продуктов ACE от SC190 до SC925 означает «мягкий контакт».

от SC²25 до SC²190 Мягкое демпфирование, но огромная мощность: серия амортизаторов с мягкими контактами от SC²25 до SC²190 имеет размер резьбы от M10 до M14 и охватывает диапазон эффективного веса 2.

SC²300 до SC²650 Повышенная безопасность благодаря аккумуляторной технологии: более крупный «мягкий контакт» модели от SC²300 до SC²650 доступны с трехкратным поглощением энергии по сравнению со стандартными амортизаторами аналогичных размеров от SC190 до SC925 благодаря специальной поршневой трубке ACE.

От SC25-HC до SC650-HC Амортизаторы с высокой частотой циклов от SC25-HC до SC650-HC разработаны для применения в высокоскоростном оборудовании.

от MA30 до MA900 Миниатюрные амортизаторы из семейства продуктов от MA30 до MA900 можно отрегулировать и точно адаптировать к вашим требованиям.

3/8×1 ACE Controls Миниатюрный регулируемый амортизатор с отверстием 3/8×1““ обладает высокой энергоемкостью и широким диапазоном эффективного веса для различных применений.

PET20 — PET27 Оптимизация выдувных машин для ПЭТ: MAXIMACE, новые амортизаторы ПЭТ от ACE, отличаются более длительным сроком службы
по сравнению с предыдущими решениями и временем работы более 20 миллионов ударов.

OPT25–OPT27 Идеально подходит для компактных и эффективных конструкций: модели OPTIMUM 25–27 отличаются малым весом и коррозионной стойкостью.

Резина зимняя для нивы r16. Шины для Нивы: выбираем с умом

Качественные, правильно подобранные шины – залог вашей безопасности, достойной проходимости и устойчивости автомобиля. Особую актуальность этот вопрос приобретает, если речь идет о колесах для внедорожника.

Как показывает практика, наличие в гараже Нивы или УАЗа еще не гарантия того, что вы сможете покорять бездорожье на этом автомобиле. Важной задачей является выбор правильных внедорожных шин. Как поставить на машину? Давайте разбираться вместе.

Если речь о стандартных дисках, то и шины будут стандартные — 175/80/16. В основном автовладельцы комплектуют этот автомобиль литыми дисками R-15 и шинами 205/70/15. Результат получается не только надежным и практичным, но и элегантным.

Размер 205/70/15 хорош тем, что в его ассортименте автовладелец сможет подобрать шины на любой бюджет и для любого дорожного покрытия.

Шины для моделей Нива 4*4 размер r16, Кама Пламя очень популярны, и, похоже, интерес автовладельцев Нивы к этой резине вполне справедлив и заслужен.

Сильные стороны этих шин заслуженно называются:

  1. Впечатляющий эксплуатационный ресурс. При режиме езды, далеком от «пенсионного», эти колеса «выхаживают» по 90 и более тысяч километров.
  2. Уровень акустического комфорта достаточно высокий.
  3. Достойная проходимость.

Владельцы таких шин сходятся во мнении, что этот вариант является оптимальным для Нивы, в том числе по соотношению стоимости и надежности. Чудес не ждите, но и разочарованы не будете.

Выбор зимней резины

Скоро осень, а за ней неизбежно последует зима. Это значит, что все владельцы ВАЗ 2121 «переобуются». Многие из них уже активно выбирают зимнюю резину для нивы 4х4, размер r16. И снова лучший вариант по соотношению цена-качество предложит Нижнекамский завод. Выбор не так велик, но Кама И-511 выглядит практичным, надежным и недорогим вариантом. Каковы преимущества этой модели?

К ним совершенно справедливо относятся:

  • Высокая эффективность торможения.
  • Достойный автомобиль с курсовой устойчивостью.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Позитивное и предсказуемое «поведение» резины на зимнем дорожном покрытии.
  • Высокая стартовая динамика.
  • Разумная стоимость.

Как и все, что нас окружает, эти шины, наряду с достоинствами, имеют и недостатки. В список последних входят:

  • При движении по асфальту акустический комфорт оставляет желать лучшего.
  • На малой скорости возможны короткие заносы.

Выбор грязевой резины

Класс шин Mud Terrain для Lada 4×4 предлагает довольно широкий выбор.

Например, грязевые колеса Lite предельно просты и надежны, на асфальте ведут себя прилично, при этом рисунок не слишком глубокий и достаточно простой.

Если говорить о разделе Classic, то он как будто создан для любителей рациональных решений, разновидностей специализированной резины очень много.

Давайте конкретнее

«Нива» хороша тем, что есть почти везде, есть клубы ее поклонников даже в Японии, где хорошо развит собственный автопром. Купить достойные шины для ВАЗ 21214 можно по цене от 4,5 тысяч рублей за покрышку. Например, «Медведь», относящийся к серии И-569. На бездорожье ведет себя просто отлично, но для езды по льду не подходит, а на сухом асфальте быстро изнашивается. Если вам нужна уверенность на асфальте, то рассмотрите внедорожный Cordiant. Плюсом для многих любителей Нив будет то, что это отечественные производители с безупречной репутацией.

Если вы хотите испытать американское качество на отечественных дорогах, то приготовьтесь раскошелиться на сумму от 8 до 15 тысяч рублей.

Марка BF GOODRICH Mud Terrain серии KM1 и KM2 получила самые лестные отзывы. Стоимость в 8 тысяч отпугивает, но заносить в список минусов этой модели нельзя, ведь каждый рубль в ценнике оправдан. Если вы собираетесь ездить только по бездорожью, то вам стоит рассмотреть такой вариант, как экстремальные шины от Сильверстоуна типа МТ-117.

Полезное видео


Выбирая шины для 4х4 нива, размер r16, грязевые из этого списка, вы должны понимать, что высокая стоимость — это не прихоть производителей или продавца, а приемлемая цена за комфорт, проходимость и надежность. В любом случае всегда есть выбор и альтернатива, поэтому отталкивайтесь от собственных потребностей и бюджета.

Автомобиль «Нива», выпускаемый под названием ВАЗ-2121, ныне представленный в линейке моделей как LADA 4×4, появился еще в советское время и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых популярных, а по дорогам РФ ездит более миллиона таких автомобилей.

Стандартно на Ниву на заводе устанавливаются 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в данном случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но найти альтернативные шины им достаточно сложно, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер всех дисков Нивы PCD 5х139,7.

Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подходят дорожные шины с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить все прелести езды на больших колесах, но придется учитывать некоторые ограничения и проводить минимальные апгрейды. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что колесные арки не расширены, максимально возможный размер шин 215/75 R15, а ширина обода 7 дюймов. В целом допускается вылет колеса (ET) до 20 мм:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

Для установки 31 колеса на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: подвеска дорабатывается — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длины и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда требуется доработка колесных арок путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработка моторного щита в районе колесной арки для предотвращения затирания колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски для бездорожья Колеса на Ниву:

235/75/15, 30/9,5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

Для установки 33-х дюймовых дисков на Ниву, резка арок, доработка моторного щита, увеличение клиренса передней подвески. Для 33 дюймов без одних только проставок не обойтись, требуется лифт +6 см за счет смещения передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, также необходимо будет установить амортизаторы большей длины и ограничить ход подвески вверх, сделав проставки под стандартные крылья, чтобы защитить колесные арки от глобальных апгрейдов. Также для меньшей переделки допускается смена кастора путем смещения оси нижнего рычага на 1,5 см вперед, что позволяет немного переделать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется проводить непосредственно на автомобиле, методом примерки и примерки без пружин, чтобы полностью контролировать артикуляцию подвески и не допустить задевания колес за кузов автомобиля, в данном случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до -19.

Диски стальные ОРВ на Ниву:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10,5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

Вы также можете приобрести белые штампованные диски ORW для Нивы в качестве альтернативы обычным черным.

Лучшим выбором для Нивы, полностью отвечающим всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные преимущества продукции:

Высокое качество всех моделей;

Большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

Оригинальный и продуманный дизайн;

Доступная цена по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

Ремонтопригодность и способность гасить удар.

Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес – важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и на безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы можно на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Если после прочтения статьи вам сложно выбрать внедорожные колеса на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности, вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Безусловно, Нива 2121 уже стала классикой российского автопрома. Но эту машину рано списывать со счетов. Даже в наше время этот автомобиль остается лучшим сочетанием цены и качества для наших дорожных, а точнее внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «музы лапти», тем лучше она будет ими «топтать» наше российское бездорожье.

Резина M/T

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые выступы, достаточно мягкая, чтобы ее можно было «отравить» на бездорожье. Предназначен для использования, когда вы проезжаете 80 процентов пути по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро изнашивается.

Модель бюджетного класса отечественного производства, цена на которую начинается от 3700 руб. Установка не требует подгонки арок под размер покрышки. Эта «мудовка», не уступающая многим зарубежным аналогам, идеальна для внедорожника-новичка. Вполне подходит для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на обоих покрытиях практически неуправляема. Размерность только одна — 235/75 R15 (около 29 дюймов), так что либо резать арки (но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.

Кордиант для бездорожья

Достойный вариант отечественной «мудохи». Подходит для использования на асфальте и бездорожье. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричам по цене около 4000 руб. Хорошо справляется с асфальтом. Для такой резины есть смысл немного «приподнять» свою Ниву. Благодаря этому «обуть» машину можно будет уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого клиренс увеличится почти на 3 см.

Hankook Dynapro MT RT03

Еще одна удачная «мудоха». Он завоевал доверие и уважение среди любителей бездорожья. Он будет стоить 4500 рублей в размерности 235/75 R15. Такой размер не влезет на Ниву без мини-лифта 5 см.
Лучший вариант для тех, кто не часто ходит месить «дерьмо». На асфальте мало изнашивается, на бездорожье хорошо чистит. На глине немного плавает, но не сильно. Оснащен отверстиями для шипов. Очень мягкий, отлично сидит. В целом отличная М/Т резина, не хуже Гудрича, но дешевле.

Kumho Road Venture mt kl71

Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для небольшого лифта с проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15 (американка 28,9 дюйма) обойдется примерно в 5800. Если не хотите поднимать, то можно просто арки подрезать))
Более серьезный вариант. Подходит для профессиональной езды по бездорожью. Обладает хорошей самоочищаемостью даже в глиняном «дерьме», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Можно спокойно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкий. Хорошо цепляется за боковины, есть боковые выступы. Не подходит для обычной езды: асфальт быстро «съедает» протектор. Идеально подходит для передвижения по бездорожью на 80 % и по жесткому на 20 %.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Эталон настоящей грязевой резины. Это дорого, но оно того стоит. Для родной версии Нива подойдет размер 215/75 R15 (стоит 5200). А для прокачанных Нивов будет как раз размер 30 х 9.50 R15 (240/80 R15) стоимостью 7100 руб.
Резина универсальная мудовая. Это будет «вовремя» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт его не ест. Сплющивание до предела (некоторые сколотили до 0,5 атмосферы). Очень прочный. Повреждение верхних слоев не влияет на общую целостность. «Расплываться» он может только на «пластилиновой» глине. Тогда протектор полностью забит. Самоочистка приличная, ведь протектор достаточно большой. В общем, у Бориса Федоровича (так ласково называют джиперы БФ) резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти более дешевую альтернативу. Но если вы не хотите экономить, то Goodrich станет хорошим выбором.

Federal Couragia m/t

— самая «мудрая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Есть все — и боковые проушины, и большие самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично скользит по жидкой грязи. Для нивоводов мечтой будет размер 205/80/R16 стоимостью 4200 за цилиндр. (28,9 дюйма), так что Нивке придется готовиться — поднимать или резать арки. очень классная резина для грязи, единственный минус быстро точит по асфальту, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то тысяч на 40 хватит. Маловато будет, учитывая что резина недешевая.

Экстремальная резина

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ведь размерный ряд большинства моделей начинается с 29-31 дюймов. Поклонники Нивоводы также поставили на себя 31-дюймовую резину, серьезно переделав перед этим машину. Шины Extreme имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выхода из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такое бездорожье свою Ниву лучше «прокачать» как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные модификации машины, другого выхода нет. Размер 32 х 9.5 R15 будет стоить 12 тысяч. Дорого, но для тех, кто решился на такую ​​резину, это ничего, их жизнь бездорожье.

Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит месить глину. Имеет высокую степень самоочищения протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок.
Подходит для медленной езды по обычной дороге. Для повышения цепкости за счет боковин воздух стравливается в атмосферу. Пожалуй, самая известная экстремальная шина, которая подходит для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на УАЗ, но для Нивоводов нет ничего невозможного. На таких колесах Нивко выглядит действительно грозно.

Форвард Сафари 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2,5 раза.
Под него придется подниматься в любом случае. Минимальный размер для Нивы 235/75R15 стоит 4900 руб. требует установки проставок. Или до 29″ можно ограничиться острыми арками, потому что не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок, так сказать, меньшее зло.
дубовая резина. Многие предпочитают его Симексу. Тяжелый, хорошо самоочищающийся. Плохо сбалансированный и слишком шумный на асфальте. Зато по любому бездорожью гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на нормальной дороге и медленно шлифует. Можно сделать вывод — если хочется экстрима, а денег за 10к на бутылку экстремальной резины нет, то берите Сафари — вполне вариант, лучше всякой М/Т резины.

Silverstone MT-117 XTREME

В размере 31 х 10,5 R16 стоит 11 500 руб. Для поля нужен элеватор и резка арок.
Подходит для любого бездорожья. Хорошо держит ход, не размывается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Шнур в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выбраться из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Simaks (который является собственным прародителем). Практически непригоден для езды по трассе. Плохо сбалансирован. На обычной дороге сильно гудит и изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и очень зубастая.

Не так давно мой друг купил себе подержанную Ниву, денег оставалось немного, а так как резина там была полная хрень (какая-то шоссейная Кама), то спросил у знакомого есть ли нормальные шины на Ниву в размере 16″. Ибо на той машинке стояли штатные 16″ нивовские диски, и покупать дополнительный комплект дисков было накладно. В общем суть вопроса ясна — выбрать нормальную грязевую резину к Ниве в 16-м радиусе.

Полез копать, нет, я конечно знал, что выбора на 16″ практически нет, но хоть что-то должно быть? Однако, как оказалось, ничего не было. Вернее, есть, но самый мизерный. Нашел лишь несколько достойных примеров. Давайте посмотрим на размеры:

Оптимальный размер для Нивы, приемлемый клиренс, машина на грязевых колесах такого размера хорошо раскрывает свои внедорожные способности. Я бы даже сказал, что глупо ставить на Нивку колеса меньшего размера, чем эти. Есть ли смысл тогда вообще покупать Нивку?

Cordiant Offroad

Классика жанра, доступная в размерности 215/65/R16, на Ниве — огонь. Большинство нивоводов сразу ставят корды и не парятся. По грязи гребет отлично, но шины тяжелые и по трассе на них, как на деревянных бубликах. Мне кажется — лучший вариант для летнего использования на Ниве в этом размере. Шины заявлены как всесезонные, но умоляю — не стоит на них ездить зимой и даже поздней осенью, когда начинаются морозы.

Контайр Экспедишн

Выпускаются и в нивовском размере 215/65/16, стоят столько же, сколько Корда, но плюсов здесь больше — шины мягкие, комфортные, ездить можно даже зимой. Грязь тоже разминается отлично (рисунок протектора один в один с Кордами). Ну и самый главный плюс в том, что резина легче кордовской, а значит, если резать арки, то на Ниву можно поставить супер крутой размер 235/75/R15, но тут уже надо будет покупать комплект из 15-дюймовых колес. Наша задача подобрать колеса 16 диаметра.

Ну вот пожалуй и все, товарищи)) Ничего более достойного в размере 215/65/16 не нашел. Пришлось поиграться с шириной и профилем и удалось найти еще несколько нормальных нивовских вариантов.

Шина уже, профиль больше. Для внедорожников вообще — чем больше профиль — тем лучше. Увеличение клиренса по сравнению с 215-м всего 0,3 см. На самом деле, это одно и то же.

По количеству шин, устанавливаемых на Ниву, в этом размере лидирует Кама Пламя (на фото). Вопроса нет — многие считают его оптимальным, но рисунок протектора не МТ, а только АТ, и ездить на таких «тапках» можно только по слабому бездорожью. Резина заявлена ​​как зимняя и зимой я много видел Нив на такой резине, но тут тоже надо иметь трезвую голову и аккуратно ездить зимой, водитель должен иметь некоторые навыки езды на такой резине зимой.

Еще более узкая шина с еще более высоким профилем. Увеличение дорожного просвета по сравнению с 215-м приличное – 1,6 см. Вполне вероятно, что он будет цепляться за свесы, так что минимальный подъем или подрезка арок будет по минимуму. Эти шины будут преуспевать в копании грязи, чтобы добраться до твердой земли. Однако такие «тапочки» лучше зарываются и могут сослужить медвежью услугу — поставят машины на мосты. В этом размере просто супер — наша Кировская резина К-139. Фото:

Резина поуже, но не критично. Агрессивный протектор, который также можно подрезать (многие делают это, чтобы еще больше повысить проходимость Нивки).

205/80/R16 — почти 29″

Далее — берем еще больший размер, это уже для подготовленной нивы, на которой либо вырезаны арки, либо сделан лифт. В дюймах это 28,9″, почти 29″. В этих размерах уже есть достойные грязевые варианты. Увеличение клиренса будет реальным — плюс 2,4 см, диаметр колеса по сравнению со штатными 215/65/16 будет больше почти на 5 см:

Федерал Курага

Очень злые, агрессивные кроссовки с отличной проходимостью. Но недешево, для многих новичков это станет камнем преткновения. Да, машину еще нужно доработать. Шины очень мягкие и быстро затачиваются на асфальте. А вот на бездорожье — просто супер. На этой резине не помню, в каком-то году команда на Уазе выиграла трофейное соревнование. Уже одно это говорит о том, что в грязи Курага отличный выбор. Найти Федералов в таком размере скорее всего нереально)) По крайней мере я ни одного поля на такой резине не видел))

Kumho Road Venture MT KL71

Также доступны диски 29″ и 16″. Любимые тапки водителей Шевроле Нивы и конечно же нивоводов. Зубчатый протектор, отличная способность к самоочищению, хорошо выравнивает поверхность на бездорожье. Однако чаще всего такие тапочки ставят на 15″ колеса, поэтому в 16-м размере найти будет сложно. Ну и ценник тут приличный, а уж с учетом курса доллара вообще атас.

Речь идет о летней и всесезонной резине. Выбор очень маленький, а в размерах 205/70/R16 и 215/65/R16 практически нет, все что есть — я перечислил выше. Хорошо, по крайней мере, зимняя резина довольно хороша для такого размера. Однако с летом — просто беда.

Последние размеры в обзоре очень непопулярны, поэтому грязевые шины в этих размерах вы точно не найдете. Итак, у вас есть два варианта — см.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *