Водяные насосы LUZAR — журнал За рулем
О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.
Петр Нечипоренко
Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.
История водяных насосов в автомобилях:
- 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
- 1900 г. — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
- 1910 г. — жидкостная система охлаждения становится «принудительной».
Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.
Конструктивно водяной насос представляет собой относительно простое изделие, состоящее из пяти частей — корпуса, в котором запрессован подшипник, сальника, защищающего подшипник от охлаждающей жидкости, крыльчатки и шкива.
Детали водяного насоса:
- корпус (является «основой» всей конструкции)
- подшипник (запрессовывается внутрь корпуса; на него «насаживаются» крыльчатка и шкив)
- сальник (герметизирует подшипник от жидкости)
- крыльчатка (обеспечивает подачу жидкости)
- шкив (через него обеспечивается вращение помпы)
LWP 0823 watermark
Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD
Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD
Простой фланец. В качестве примера — помпа LWP 0823 для Hyundai Elantra XD
Рассмотрим детали водяного насоса по отдельности.
Корпус водяного насоса
Широко применяются два вида материала — чугун и алюминий. Алюминий является более современным материалом и позволяет создавать корпуса сложных форм с четким соблюдением размеров, благодаря чему появляется возможность установки подшипника «внатяг», и не применять винт, фиксирующий подшипник от проворота. Чугунные корпуса помп применяются, как правило, на большегрузных автомобилях — там, где обороты двигателя невелики, но требуется большой срок службы детали.
Для справки: существуют эксперименты с использованием пластикового корпуса для водяных насосов, но практического применения пластик не получил.
Часто корпуса современных помп принимают очень вычурные формы. Другая современная тенденция — корпус помпы становится частью блока цилиндров.
LWP 1425 watermark
«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos
«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos
«Ременной» шкив. В качестве примера — помпа LWP 1425 для Renault Koleos
Подшипник
Как правило, используется два радиальных подшипника, между которыми размещена смазка. Устаревшая конструкция — два шариковых подшипника открытого типа располагаются отдельно на одном валу и фиксируются от проворота винтами; предусматривается возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, для чего на корпусе помпы располагается пресс-масленка.
Современная конструкция — двухрядный шариковый или шарико-роликовый подшипник закрытого типа, жестко запрессованный в корпусе помпы; в таком подшипнике используется высокотемпературная пластичная смазка, которая не требует замены весь срок службы подшипника и помпы.
LWP 0558 watermark
«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz
«Зубчатый» шкив. — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz
«Зубчатый» шкив — привод от ремня ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 0558 для Daewoo Matiz
Сальник (уплотнительный элемент)
Предназначен для герметизации подшипника и предохранения его от попадания жидкости. Является важнейшей деталью водяного насоса — в силу «динамического характера» эксплуатации помпы уплотнительный элемент непрерывно испытывает серьезную нагрузку. Современный сальник представляет собой два керамических элемента типа «плоский золотник», прижатые пружинами друг к другу.
Цепной зубчатый шкив помпы LWP 1435
«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana
«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana
«Зубчатый» шкив — привод от цепи ГРМ. В качестве примера — помпа LWP 1435 для Nissan Teana
Шкив
В зависимости от типа привод может быть «ременным» (привод от «простого» ремня) и «зубчатым» (привод от зубчатого ремня ГРМ либо от цепи ГРМ). «Ременной» привод часто делается съемным — в этом случае на валу помпы запрессовывается фланец, на котором впоследствии устанавливается приводной шкив.
В современных двигателях получают постепенное распространение в качестве шкива электромагнитные муфты, которые позволяют регулировать скорость вращения помпы (либо даже «отключать» водяной насос).
электромагнитная муфта помпы LWP 18C4
Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI
Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI
Электромагнитная муфта. В качестве примера — помпа LWP 18C4 для Volkswagen Golf VI
Шкив также опосредованно влияет на производительность водяного насоса — ведь подача жидкости зависит от скорости вращения вала, и, изменяя диаметр шкива, можно увеличить (или уменьшить) соотношение скорости коленчатого вала (от которого осуществляется привод помпы) и вала помпы. Однако здесь нужно помнить, что зависимость производительности от скорости вращения вала помпы имеет «параболический» характер — производительность растет по мере увеличения скорости вращения, но при достижении определенных оборотов начинает снижаться.
Конструкторы подбирают такой диаметр шкива, чтобы обеспечить оптимальную производительность помпы на конкретных оборотах двигателя. Основное же значение в плане обеспечения производительности помпы имеет крыльчатка.
КрыльчаткаЯвляется основным «исполнительным механизмом» водяной помпы, отвечающим за ее производительность. Расходные характеристики водяного насоса зависят от следующих параметров крыльчатки:
- Диаметр
- Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
- Форма лопастей (должны быть «гидравлически правильными»)
- Толщина лопастей (чем тоньше лопасти, тем больше объем «захватываемой» жидкости)
- Чистота поверхности лопастей (на шершавой поверхности может возникнуть «волновой эффект»)
В стремлении создать «идеальную» крыльчатку конструкторы применяют различные материалы, которые имеют как достоинства, так и недостатки. Остановимся подробнее на наиболее распространенных материалах, из которых изготавливаются крыльчатки водяных насосов.
LWP 0101
В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107
В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107
В качестве примера — помпа LWP 0101 для ВАЗ 2101–2107
Применяется в крыльчатках с самых первых водяных насосов. Используется до сих пор, однако постепенно заканчивает свою «карьеру». Изготовление чугунной крыльчатки не требует высоких технологий; чугун обладает высокой коррозионной стойкостью. Однако чугун имеет шероховатую поверхность и неоднородную структуру; кроме того, у чугуна есть определенные пределы по приданию формы. Лопасти чугунной крыльчатки по определению будут толще, чем лопасти из других материалов.
ПластмассаLWP 0226
В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)
В качестве примера — помпа LWP 0226 для ИЖ «Ода» (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)
В качестве примера — помпа LWP 0226 для Иж Ода (единственная помпа с пластмассовой крыльчаткой, выпускаемая LUZAR)
Относительно современный материал. Отличные «формовочные» свойства и гладкость поверхности; тонкие лопасти. Недостаток — слабая коррозионная стойкость.
Сейчас практически не используется.
АлюминийLWP 0190
В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта
В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лада Гранта
В качестве примера — помпа LWP 0190 для Лады Гранты
Занимает «среднее» положение между чугуном и пластиком и имеет достоинства и чугуна, и пластмассы. Хорошие свойства по «формованию», хорошая гладкость поверхности; достаточно тонкие лопатки; высокая коррозионная стойкость.
Листовая стальLWP 0822
В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris
В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris
В качестве примера — помпа LWP 0822 для Hyundai Solaris
Великолепная «зеркальная» гладкость поверхности, самые тонкие лопасти, высокая стойкость к коррозии. Недостаток — в связи со свойствами материала лопасти такой крыльчатки нельзя сделать закругленными.
На сегодняшний день наиболее распространенный материал для крыльчаток водяных насосов.
Полифениленсульфид (PPS, «керамический пластик»)LWP 0982 watermark
В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster
В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster
В качестве примера — помпа LWP 0982 для Renault Duster
Не путайте с обычной пластмассой!
Полифениленсульфид обладает поистине безграничными возможностями — суперкоррозионная стойкость (не боится ни одного из известных растворителей) и суперлитьевые свойства. Единственный недостаток — конструкционная сложность, которая обуславливает высокую стоимость.
Также в крыльчатках — редко — применяются и довольно экзотические материалы. Например, при небольших объемах выпуска — когда нецелесообразно инвестировать в литьевую форму — используются точеные стальные крыльчатки. Существуют варианты покрытия крыльчатки «глазурью», которая позволяет убрать шероховатости поверхности, однако в связи с низкой надежностью такого покрытия крыльчатки по такой технологии производятся только экспериментально.
В завершение необходимо упомянуть важнейший параметр водяного насоса — так называемый «вылет крыльчатки», а именно расстояние от лопастей до ответной части помпы. Производительность помпы находится в обратной кубической (!) зависимости от этого расстояния — чем ближе лопасти, тем выше подача. Очевидно, что обеспечение минимального расстояния между лопастями и ответной частью помпы — это очень сложный процесс. Именно здесь и проявляются качественные особенности того или иного производителя. Например, LUZAR контролирует данный параметр на 100% выпускаемых водяных насосах.
Также здесь важно не допустить дисбаланса крыльчатки при запрессовке ее на вал.
В результате данной статьи мы постарались показать водяной насос как сложное технико-технологическое изделие. Будьте внимательны при выборе помпы определенного производителя. Руководствуйтесь приведенной информацией, и Вы сможете выбрать действительно эффективное и работоспособное изделие.
Компания LUZAR производит широкий спектр водяных насосов и деталей системы охлаждения с 2003 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.
Богатый опыт компании LUZAR в производстве деталей системы охлаждения гарантирует высочайший уровень качества изделий.
Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать
О водяных насосах рассказывает Петр Нечипоренко — директор по маркетингу компании LUZAR.
Водяные насосы в автомобиле: какой выбрать
Что такое помпа в автомобиле и принцип ее работы
Автоликбез6 декабря 2017
- 1 Назначение и расположение элемента
- 2 Конструкция и принцип действия насоса
- 3 Последствия поломки
- 4 Признаки неисправности помпы
- 5 Можно ли отремонтировать деталь?
В составе системы охлаждения двигателя любого автомобиля есть собственный насос (на жаргоне – помпа). Элемент довольно надежен в эксплуатации, но требует присмотра, поскольку играет важную роль в работе силового агрегата. В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации – разъяснить неопытным автолюбителям, что такое помпа и как она функционирует.
Назначение и расположение элемента
Охлаждающая жидкость неспособна циркулировать через радиатор и водяную рубашку двигателя самостоятельно. Чтобы побудить ее к движению, в системе задействовано перекачивающее устройство – помпа, чье рабочее колесо (крыльчатка) вращается ременным приводом от коленчатого вала. В зависимости от конструкции автомобиля насос располагается в таких местах:
- В переднеприводных авто элемент находится на правом торце двигателя (если смотреть по ходу движения). Поскольку помпа входит в состав ременного привода ГРМ, защищенного крышкой, увидеть ее снаружи нельзя.
- На машинах, оснащенных задним приводом, насос находится на передней части силового агрегата и приводится в действие ремнем газораспределительного механизма или привода генератора.
Помпа, встроенная в конструкцию двигателя, нужна для эффективного охлаждения блока и головки цилиндров за счет создания принудительной циркуляции. Благодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора – основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты.
Конструкция и принцип действия насоса
Не помешает рассмотреть, из чего состоит и как работает автомобильная помпа. Элемент представляет собой корпус в виде крепежного фланца с отверстиями, изготовленный из алюминиевого сплава. К нему крепятся остальные детали:
- основной вал с подшипником запрессован в центральном отверстии корпуса;
- крыльчатка из пластика или металла насажена на внутренний конец вала;
- ведомый шкив (бывает зубчатый либо ручьевой) установлен на внешнем конце вала;
- чтобы тосол не вытекал наружу по оси, узел прохода вала сквозь корпус уплотнен специальным сальником.
Фланец водяного насоса прикручивается к блоку цилиндров или переходнику таким образом, что крыльчатка оказывается в потоке охлаждающей жидкости, а ведомый шкив располагается на одной оси с ведущим шкивом коленвала. Для уплотнения соединения под фланец ставится прокладка.
Принцип работы помпы чрезвычайно прост: коленчатый вал двигателя вращает крыльчатку насоса посредством приводного ремня. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее антифриз перекачивается по системе. Срок службы элемента составляет от 40 до 140 тыс. км пробега в зависимости от марки и модификации автомобиля. На дорогих импортных машинах перекачивающее устройство работает дольше, на отечественных авто – меньше.
В некоторых автомобилях установлена помпа, действующая от собственного электрического привода. Такая новация не нашла широкого применения по причине удорожания конструкции и снижения надежности.
Последствия поломки
Пришедший в негодность насос способен наделать много бед. Величина ущерба зависит от того, как задействована помпа в автомобиле – от ремня ГРМ или привода генератора. Аварийные ситуации выглядят следующим образом:
- Начинает протекать прохудившийся сальник либо прокладка. Уровень антифриза в системе уменьшается, что чревато перегревом мотора, если не заметить неполадку вовремя.
- Из-за разбитого подшипника заклинивает вал насоса. От рывка приводной ремень слетает или рвется.
- Когда подтекает сальник помпы, вращающиеся шкивы разбрасывают жидкость во все стороны. Намокшие ремни проскальзывают и быстрее изнашиваются.
Примечание. Первопричиной утечки антифриза нередко становится изношенный подшипник, а не сальник. Вал со шкивом и крыльчаткой начинает болтаться и перекашивается под давлением приводного ремня. В подобных условиях сальник не способен удержать тосол, отчего водяной насос пропускает жидкость наружу.
Наихудший вариант – разрыв ременного привода ГРМ вследствие заклинивания подшипника. Для многих автомобилей это ведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата, поскольку днища поршней ударяют по тарелкам открытых клапанов и загибают их толкатели. В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем – выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров.
Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы.
Признаки неисправности помпы
В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали – подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так:
- На месте постоянной дислокации автомобиля возникают пятна антифриза.
- Охлаждающей жидкостью забрызгана торцевая стенка мотора и близлежащие агрегаты. Если механизм защищен кожухом, становятся заметны потеки тосола в нижней части.
- На работающем двигателе слышен гул или треск со стороны помпы.
- Силовой агрегат глохнет на ходу, температура охлаждающей жидкости подскакивает до максимума.
Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя. Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала – явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя.
Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта. Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой.
Когда мотор заглох в процессе движения, а датчик показывает температуру более 120 °С, значит, худшее уже случилось. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись.
При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит (ведь насос перестал качать жидкость). Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис.
Можно ли отремонтировать деталь?
На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение – классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты.
Справка. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством. Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти.
Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности – очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Наиболее трудоемкая часть процедуры – это разборка узла ГРМ с выставлением меток, снятием шкивов и заливкой / опорожнением системы охлаждения. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания.
11 советов по сцеживанию груди в машине
Главная » Материалы для мам » 11 советов по сцеживанию груди в машине
Автор Lauren Carrane
Изображение взято из Instagram с одобрения @olsen_and_olsens
Вы много ездите по работе? Вы часто застреваете на работе в течение дня и у вас нет времени вернуться домой, чтобы прокачать? Является ли ваша машина единственным уединенным местом, где можно прокачиваться на работе? Если это так, вы можете подумать о сцеживании груди в машине.
Если вы никогда не пробовали прокачивать за рулем, вы можете подумать: «Можете ли вы сделать это ?» И короткий ответ: да, вы можете. Не существует закона, прямо запрещающего прокачку во время вождения, хотя есть законы, которые гласят, что вы не можете управлять автомобилем, если вы отвлечены, поэтому, если вы чувствуете, что можете делать это безопасно, не стесняйтесь попробовать.
Однако, планируете ли вы сцеживаться во время движения по шоссе или чувствуете себя более комфортно, останавливаясь на стоянке во время сцеживания, есть несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем пытаться начать сцеживание. дорога.
Накачка во время вождения
Думаете попробовать накачать во время вождения? Вот восемь правил, которым необходимо следовать, чтобы сделать это безопасно:
- Используйте только электрический молокоотсос
Сцеживание во время вождения не будет работать с помощью ручного молокоотсоса, так как для вождения вам потребуются свободные руки. Делайте это только в том случае, если у вас есть электрический молокоотсос. - Наденьте бюстгальтер для сцеживания без помощи рук Перед тем, как Вы сядете за руль
Хотя всегда легче сцеживаться, когда вы носите бюстгальтер для сцеживания без помощи рук (надо признать, утомительно держать эти бутылочки в течение 20 минут), это абсолютно необходимо, если вы собираетесь качать во время вождения, потому что вам нужно держать руки на руле.И попытка надеть бюстгальтер с насосом без помощи рук во время вождения будет довольно обременительной. Вот почему лучше всего надеть его заранее под рубашку, которая застегивается спереди, или под толстовку на молнии, чтобы вы могли просто расстегнуть ее, когда будете готовы к работе.
- Поместите помпу на сиденье пассажира
Помпа должна находиться достаточно близко, чтобы трубки доставали до вас, но лучше не ставить помпу на колени или на подстаканники. Слишком велика вероятность того, что он ударит бутылки и заставит их разлиться. Поэтому лучше всего ставить помпу на сиденье рядом с собой. - Пристегните ремень безопасности перед подключением помпы
Вот чего не следует делать. Не начинайте качать, пока вы сидите на парковке, а затем решите начать движение. Если вы попытаетесь пристегнуть ремень безопасности после того, как вы уже подключены к помпе, ваши трубки могут запутаться или выскочить. Вместо этого убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ДО того, как вы прицепитесь к бутылкам. - Не регулируйте помпу во время вождения
Помимо отключения помпы после того, как вы закончите, старайтесь вообще не возиться с помпой во время вождения, чтобы не отвлекаться от дороги. Итак, если есть возможность, начните прокачивать, а затем заводите машину. Кроме того, если вы можете, подождите, пока вы не закончите водить машину, чтобы снять бутылки, завинтить крышки и снять фланцы с вашего бюстгальтера с насосом. - Держите подстаканники пустыми
Когда вы закончите сцеживать воду, вам понадобится место, куда можно поставить бутылки, не расплескивая их, поэтому убедитесь, что подстаканники не заполнены кофейными чашками, бутылками из-под кока-колы или другими вещами. прежде чем начать качать. Кроме того, удаление чего-либо из подстаканников гарантирует, что вы случайно не опрокинете свои напитки трубками. - Приобретите автомобильный адаптер
Несмотря на то, что вы можете использовать помпу с питанием от батареи во время вождения, вы получите более сильное всасывание и лучшие результаты, если помпу подключите непосредственно к электрической розетке автомобиля.Обязательно приобретите автомобильный адаптер, специально разработанный для вашей помпы, поскольку все помпы имеют немного разные электрические требования.
- Возьмите с собой кулер
Возьмите с собой кулер с пакетами со льдом, если вы собираетесь сцеживать молоко на ходу. Держите молоко как можно более охлажденным, пока его можно будет переместить в холодильник.
Накачка на стоянке
Когда вы накачиваете на стоянке, многие советы совпадают с теми, что мы предлагали для накачки во время вождения. Но вот три дополнительных совета, о которых следует помнить.
- Используйте молокоотсос с питанием от аккумулятора
Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль работал, пока он припаркован на 20 минут, лучше использовать молокоотсос, который может работать от аккумулятора, а не тот, который вы подключаете к розетка автомобиля. - Наденьте чехол для кормления
Если вы собираетесь сцеживать молоко во время вождения, вам может не понадобиться надевать чехол для кормления, поскольку большинство людей даже не заметят этого в движении.Но если вы планируете сидеть на парковке во время сцеживания, то, вероятно, лучше всего надеть чехол для кормления. Хотя грудное вскармливание в общественных местах защищено законом в большинстве штатов, сцеживание груди может быть не защищено, поэтому использование прикрытия не позволит вам получить штраф за непристойное обнажение.
- Принеси свой обед
Если вы накачиваете воду в машине, потому что у вас нет подходящего места для сцеживания на работе, попробуйте поразить двух зайцев одним выстрелом, съев свой обед в машине, пока вы накачиваете воду. Это отличный способ увеличить обеденный перерыв.
Сопутствующие товары:
Рубрики: Материалы для мам
Как сцеживать грудное молоко в машине
Поделиться
0
Вам предстоит долгая поездка на работу или вы планируете поездку? Вот советы по прокачке в машине! Я всегда сцеживаюсь по дороге на работу в больницу и по дороге домой, чтобы сэкономить время.
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- Насос с батарейным питанием или адаптер + зарядное устройство
- Вот адаптеры для автомобильных зарядных устройств Medela и Spectra.
- Вот адаптеры для автомобильных зарядных устройств Medela и Spectra.
- Бюстгальтер для сцеживания без помощи рук (также может быть двойным бюстгальтером для сцеживания и кормления грудью)
- Мне очень нравится бюстгальтер Dairy Fairy для сцеживания и кормления грудью! Вы можете использовать его, если вы непосредственно кормите грудью и сцеживаете молоко, и вам не нужно надевать или снимать бюстгальтер во время сцеживания! (используйте код BUMBLEBABY для скидки).
- Посмотрите мои любимые бюстгальтеры с двойной помпой и для кормления в моем посте «Все необходимое для работы»
- Одежда для сцеживания или чехол для кормления
- Этот чехол для кормления двойного назначения такой мягкий, что его можно использовать и как чехол для автомобильного сиденья!)
- Бутылочки, крышки и мешочки (держите в машине запасные части! Я столько раз забывал крышки!)
- Эти сумки мои любимые из-за двойной молнии
- Ознакомьтесь с моей публикацией «Основы для работы», чтобы узнать советы и рекомендации, чтобы вернуться к работе, а также адаптеры для помпы и бутылочки, чтобы вы могли сцеживать воду прямо в бутылочку (практически для каждой бутылочки — Comotomo, TommyTippee, Avent и других!)
- СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: перекачивайте в бутылку только в автомобиле, чтобы предотвратить проливание.
Перелейте молоко в мешочек, когда закончите водить машину.
- Сухой мешок
- Я храню все свои запасные части, бутылочки, крышки, мешочки и фломастер в сумке для сушки. Если у вас нет времени на очистку, он водонепроницаем, и вы можете промыть его водой с мылом или уксусом, когда вернетесь домой.
- Спрей/салфетки для быстрой очистки
- Мешки для микропаров для очистки деталей
- PackIt Замораживаемый холодильник для ланчей
- Отлично подходит для путешествий, ухода за детьми, работы, однодневных поездок и многого другого. Сохраняет прохладу в течение нескольких часов.
- Прочтите мой пост о путешествиях, чтобы получить дополнительные советы!
- согревающих массажера LaVie (опционально, но, честно говоря, они потрясающие и сокращают время накачки!)
- Используйте код BUMBLEBABY для получения скидки.
КАК НАКАЧИВАТЬ В АВТОМОБИЛЕ:
- Садитесь в машину и, прежде чем начать движение, прикрепите насос и детали, как обычно.
Прежде чем прикрепить трубку, пристегните ремень безопасности! Затем прикрепите трубку. При необходимости подключите помпу и включите ее.
- Оставьте помпу либо:
- В среднем отделении
- В мешке для сцеживания на пассажирском сиденье в пределах досягаемости рук (мой любимый мешок для сцеживания Айдахо Джонса).
- Убедитесь, что кнопка питания легкодоступна.
- Накройте себя, если хотите, накидкой для кормления поверх одежды (ой! Я никогда не делал. Ха-ха. Сделано для интересных дней, проведенных в пробке).
- А потом… ПОЕЗЖАЙ!
Если вам предстоит короткая поездка, качайте все время, а затем выключайте помпу, когда доберетесь до работы/пункта назначения.
Если это более длительная поездка, качайте столько времени, сколько обычно.
НЕ выключайте помпу, отрывая взгляд от дороги! Выключайте помпу только в том случае, если вы не управляете автомобилем.
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ : Вы можете остановить всасывание (и, следовательно, перекачку), сняв трубку с деталей помпы. Всегда соблюдайте осторожность за рулем!
НЕ разбирайте баллоны во время вождения. Это опасно, но также может привести к разливу! Я всегда жду, пока я закончу вождение, чтобы снять бутылку (я просто ехал со всеми прикрепленными частями и вытягивал трубку).
В зависимости от погоды сумка-холодильник Packit сохраняет молоко холодным в течение нескольких часов. Вы всегда можете добавить больше пакетов со льдом, если вам предстоит долгая поездка. Это ВЕЛИКОЛЕПНО и для путешествий! Смотрите мой пост о путешествии здесь.
Если вы собираетесь сцеживать молоко несколько раз и у вас нет доступа к раковине, можно использовать спрей Quick Clean или салфетки для дезинфекции между использованиями. Обязательно мойте с мылом и водой и/или дезинфицируйте не реже одного раза в день. Если у вас есть доступ к микроволновой печи, мне нравятся пакеты для микропаров между использованиями! Промойте водой (мыло не требуется), а затем отпарьте в пакете в соответствии с инструкциями.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Если вы, как и я, любите силиконовые помпы, вы можете использовать две силиконовые помпы одновременно, чтобы «накачать» машину. Не забудьте топпер!
*Дополнительную информацию см. в моем посте «Как пользоваться силиконовой помпой». Это отличный вариант на каждый раз, если вы не большой поклонник прокачки.
Остались вопросы?
Если у вас есть дополнительные вопросы о сцеживании в машине или о сцеживании в целом, закажите текст или видеочат, проконсультируйтесь со мной, Лорен или Натали (RNs NICU)!
Забронируйте сейчас с Кейт / Забронируйте сейчас с Натали / Забронируйте сейчас с Лорен
Нажмите здесь, чтобы загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ насос в контрольном списке автомобиля.
Установите флажки с телефона/компьютера или распечатайте дома.
CDC недавно изменил свои правила хранения грудного молока . Пролистайте и сохраните их где-нибудь, где вы сможете легко найти их, когда они вам понадобятся!
Остались вопросы? Запланируйте текстовую или видеочат-консультацию с Кейт, Лорен или Натали (медицинские сестры отделения интенсивной терапии), и они помогут ответить на любые ваши вопросы!
Записаться на консультацию
**Этот пост носит образовательный характер и не предназначен для замены вашего поставщика услуг.