Товары по марке авто.
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиКомплектующие для двигателейБлоки цилиндров голыеПатрубки, шлангиМасляные фильтрыСальники для двигателейВодяные насосы (помпы)Масляные насосыГРМБлоки цилиндровКоленчатые валыШатуны, поршни, пальцы, кольцаГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Прочие комплектующие двигателейДатчикиМаховикиПоддоныШкивыКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиБолтыПрокладкиКрышкиДвигателиДвигатели агрегатДвигатели в сбореДвигатели с выборомДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.
Попробуйте воспользоваться фильтром.
Вернуться на главную страницу
Сс20 амортизаторы на газель в Гатчине: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Гатчина
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Промышленность
Промышленность
Электротехника
Электротехника
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Сс20 амортизаторы на газель
Амортизатор подвески Комфорт оптима SS20183 для ГАЗель, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705 (комплект 2 шт) — SS20 арт. SS20.44.00.000-02
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор Передний Масляный Ss20 Ваз Lada Largus Стандарт (Цена За 2шт ss20 арт. SS20341
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы подвески SS20 Стандарт Газель Производитель: SS20, Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы задние, передние SS20 Шоссе для ам газель — 2шт SS20.44.00.000-03 SS20184
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор задней подвески SS20 СС20 для снегохода Тайга SS20.535.10.000, АВ 158.00.00 артикул SS20407, SS20271
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
В наличии Амортизаторы подвески SS20 Комфорт оптима Газель Производитель: SS20, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы передние ГАЗель NEXT «Комфорт Оптима» (2 шт, газо-масляные) / SS20 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор передней подвески SS20 СС20 для снегохода Тайга SS20. 534.10.000 номер ДА74.2905004 артикул SS20265
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы задней подвески «SS20» Комфорт для Chevrolet Cruze, Opel Astra J Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы передний/задний ГАЗ 3202 масл. «Стандарт» SS20 SS20253 Производитель: Oem, Мост
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы передний/задний масл. ГАЗ 3202 «комфорт» Оптима SS20 SS20183 Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы передний/задний ГАЗ 3302 масл. «Шоссе» SS20 SS20184 Производитель: Oem, Мост
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы ГАЗЕЛЬ передние-задние Комфорт Оптима, SS20 Код: 63927, Бренд: SS20
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы капота Автоупор для Газ Газель NEXT (2013-)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы капота Автоупор для Газ Газель Business (2003-)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизаторы капота для ГАЗель NEXT 2013-, 2 шт. (Arbori)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор ГАЗель Next задний газомасляный в сборе MEGAPOWER
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор для а/м ГАЗель 3302 (44000-2905402-00) 44.2905402
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор .Газель/Соболь Перед/Задн. 44.2905402- GAZ арт. 442905402H
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор Подвески Газель «Hola» (Масло) HOLA арт. S461
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор Газель Next Перед. Газ. Ag03010 Trialli
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор Газель Соболь Задний Lada Image арт. 4400029054029000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор подвески ГАЗель (газ)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор Подвески Газель (Масло) Россия арт. 3302-2905006-03
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор задний Газель Next TRIALLI AG 03515
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор Подвески Газель Next Пер С Шарниром И Буфером GAZ арт. A31R322905004
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор подвески ГАЗель «HOFER» (масло) (усиленный)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор подвески Плаза 23-2905010 Газель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Амортизаторы для легковых автомобилей
Амортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Ежегодно с конвейера сходит более 10 миллионов новых автомобилей, оснащенных продукцией SACHS.
Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.
Типы амортизаторов
У SACHS есть амортизаторы для любых требований, например. однотрубные и двухтрубные амортизаторы, стойки подвески, держатели пружин (амортизаторы с пружинной пластиной) и цилиндры подвески (амортизаторы с гидравлической системой выравнивания). Особой изюминкой продукта является легкий алюминиевый амортизатор SACHS, который сочетает в себе эффекты нескольких легких конструктивных решений. Трубка резервуара амортизатора имеет переменную толщину стенки для гарантированной прочности при высоких нагрузках.
Однотрубные амортизаторы
В газонаполненных однотрубных амортизаторах рабочий цилиндр заполнен маслом и газом под высоким давлением от 25 до 30 бар. Плавающий разделительный поршень обеспечивает абсолютно герметичную сепарацию масла и газа.
Однотрубный демпфер SACHS можно установить в любом положении. Он работает при более высоком давлении, чем двухтрубный демпфер. Преимущество этого заключается в том, что пластинчатые клапаны поршня обладают высокой чувствительностью, а также предотвращается вспенивание или образование пузырьков в гидравлическом масле.
1. Монтажный соединение
2. Руководство по поршневому стержне
3. Уплотнение поршневого стержня
4. Поршневый стержень
5. Защитная труба
6. Поршневый клапан
7.
9. Газовая полость
10. Монтажное соединение
Однотрубный демпфер SACHS
Ступень сжатия
Вибрации автомобиля сжимают амортизатор.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, вытекающему из полости под поршнем. Это замедляет ход вниз.
Газовая подушка сжимается на объем втягивающегося штока поршня.
Ступень отбоя
Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.
Газовая подушка расширяется на объем выдвигающегося штока поршня.
Ступень сжатия/ступень восстановления
Двухтрубные амортизаторы
Демпфер двухтрубный
имеет две маслонаполненные полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный эквивалент.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного амортизатора специально разработаны для каждого типа транспортного средства, поскольку они адаптированы к массе транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
1. Монтажный соединение
2. Уплотнение поршневого стержня
3. Руководство по поршневому стержне
4. Поршневый стержень
5. Компенсационная полость
6. Защитная трубка
7. Трубка резервуара
8. Порной клапан
7.9. Рабочий цилиндр
10. Нижний клапан
11. Монтажное соединение
Двухтрубный демпфер SACHS
Ступень сжатия
Вибрации автомобиля сжимают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающимся штоком поршня, стекает в компенсирующую полость, где нижний клапан сопротивляется этому потоку и таким образом замедляет ход поршня.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он работает как обратный клапан.
Ступень отбоя
Вибрации автомобиля раздвигают амортизатор, при этом нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет подъем.
Через открытый обратный клапан в донном клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсационной полости.
Ступень сжатия/ступень восстановления
Амортизаторы гасят вибрации в пружинах подвески и, следовательно, в кузове автомобиля.
Амортизатор легкового автомобиля вместе с пружиной образует конечное звено между подвеской и кузовом автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.
Что делает амортизатор легкового автомобиля?
Удар при движении по неровной поверхности (X) поглощается подвеской. Он предотвращает контакт подрессоренных масс (M2 = кузов и полезная нагрузка) с неподрессоренными массами (M1 = ось и колеса). После сжатия пружины подвески пытаются оттолкнуть подрессоренные массы от неподрессоренных масс. Амортизаторы позволяют ослабить результирующие колебания оси и кузова. (красный: без виброгасителя, синий: с виброгасителем)
Все из одних рук: компоненты SACHS
Ассортимент SACHS охватывает все ключевые компоненты демпфирования от уплотнений до упоров. SACHS также поставляет все дополнительные компоненты, такие как опоры стоек подвески, сервисные комплекты и, разумеется, пружины подвески.
Ознакомьтесь с дополнительными продуктами SACHS
Инновационные продукты SACHS
Непрерывное развитие новых поколений автомобилей постоянно повышает требования к системам снижения вибраций и демпфирования. И здесь амортизаторы SACHS играют новаторскую роль, например, благодаря модульным стойкам подвески или таким инновациям, как непрерывное управление демпфированием SACHS для легковых автомобилей.
Модульные стойки подвески и амортизаторы
Компания ZF Aftermarket представила новый продукт с инновационным подходом к производству стоек подвески и амортизаторов.
Узнайте больше о модульных подвесных стойках
Амортизаторы для легких коммерческих автомобилей
Независимо от полезной нагрузки или маршрута: амортизаторы SACHS для легких коммерческих автомобилей справятся с этим.
Все подробности об амортизаторах SACHS для легких коммерческих автомобилей
Полезный совет для семинаров
Регулярный осмотр амортизаторов
Каждое седьмое транспортное средство находится на дороге как минимум с одним неисправным амортизатором – большой риск для безопасности. Замена неисправных амортизаторов в специализированной мастерской снова делает автомобили клиентов безопасными на дорогах
Показать видео сейчас
Амортизатор рычажного действия Armstrong
Новый супердвусторонний саморегулирующийся гидравлический амортизатор Armstrong представляет собой вертикальный цилиндрический амортизатор. Все рабочие части погружены в масло. (Для просмотра довоенной версии нажмите здесь)
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус A отлит под давлением из цинкового сплава и крепится болтами непосредственно к раме автомобиля, два цилиндра B и C соединены проходами E и и . Двойной кривошип G и рычаг H крепятся к зубчатым частям шпинделя I , который вращается в корпусе A на больших двойных подшипниках. Шатуны J соединяют кривошип G к поршням K , на которые установлены обратные рекуперационные клапаны N . Рычаг H соединен с осью тяги автомобиля L .
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
По мере того, как ось движется к раме автомобиля и от нее, поршни перемещаются в соответствующие цилиндры и выходят из них, перекачивая масло из одного цилиндра в другой. Внутренняя часть корпуса заполнена маслом в пределах 3/8″ от верхней части крышки, любой недостаток масла под поршнями мгновенно восполняется с помощью рекуперационных клапанов 9.0177 Н .
КУЛАЧКОВЫЙ КЛАПАН (САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ)
При движении оси автомобиля к раме автомобиля и от нее масло перекачивается из цилиндра сжатия B в цилиндр отбоя C или цилиндры C в B 90, и должен проходить между клапаном с коническим концом P и винтом Q , который регулируется для обеспечения любого желаемого сопротивления действию оси.
Как видно из чертежа верхний конец вентиля F удерживается в контакте с кулачком на шпинделе I , что означает, что на достаточно хороших дорогах клапан P находится в самом легком положении, а амортизатор дает нормальное сопротивление — достаточное, но не слишком большое, чтобы произвести жесткости, но при попадании на плохие дороги шпиндель I колеблется, и контур кулачка вдавливает конический конец клапана P дальше в центральное отверстие винта Q и тем самым увеличивает сопротивление амортизатора.
Автоматическое переменное сопротивление, получаемое за счет движения кулачка, делает этот амортизатор полностью саморегулирующимся, сопротивление автоматически увеличивается по мере необходимости, что позволяет автомобилю преодолевать плохие дороги с комфортом, равным хорошим.
ВИНТОВОЙ КОНИЧЕСКИЙ КЛАПАН
Когда ось движется к раме, масло перекачивается из цилиндра B в цилиндр C , но поскольку оно должно пройти подпружиненный клапан R , сопротивление определяется натяжение пружины передается движению оси.
При обратном ходе или ходе отбоя масло перекачивается из цилиндра C в цилиндр B , и, поскольку шаровой клапан открывается только в одном направлении, масло теперь должно попасть в цилиндр B через конический винт S , который регулируется для обеспечения любого желаемого сопротивления отскоку пружины автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА КУЛАЧКОВОГО КЛАПАНА.
И отбой, и сжатие контролируются винтом Q для затягивания гайки отбоя и сжатия T , следя за тем, чтобы винт Q не проворачивался. Поверните винт Q на пол-оборота внутрь и законтрите гайку, следя за тем, чтобы винт Q не проворачивался.
Чтобы уменьшить сопротивление, следуйте приведенным выше инструкциям, но поверните винт наружу
ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ КОНИЧЕСКОГО КЛАПАНА.
И отбой, и сжатие регулируются винтом S .
Применяются те же инструкции, что и для кулачкового клапана, но см. винт S и гайка U .
Примечание.– Слишком слабо отрегулированные амортизаторы делают автомобиль жестким и жестким; мы рекомендуем сначала расслабиться в случае сомнений.
Эти амортизаторы удовлетворительно работают только с маслом Armstrong Super Shock Absorber Oil.