Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Руководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям

Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.

Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части… Краска уже может иметь вздутия от «жучков» (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.

Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.

И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ

Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.

Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.

1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины — ее необходимо счистить твердой щеткой.

2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой

3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.

4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем

5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.

Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.

Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)

Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее — назвать средство можно как угодно — наносить нужно обязательно!

Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто — 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики

Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища. 

Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.

Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему — весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.

Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.

ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит — почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.

После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.

Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.

Выводы

Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.

Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.

И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя «Уайт-спирит», который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее.

«Уайт-спиритом» или «Растворителем-646» лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.

Различие мовиля, антигравия и мастики

При всевозможных покрасках авто встречаются работы по обработке автомобиля мовилем, мастикой и антигравием. Владельцы авто иногда путают эти названия, разберём чем они отличаются.

Мовиль— средство для автоконсервации скрытых полостей автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид напоминает жидкий воск. Состав: масла, олифа, растворители.
Мастика— защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки).
Антигравий— тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.


Различие между мовилем, антигравием и мастикой.
Мовиль— это внутрь скрытых полостей.
Антигравий— снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия производится покраска автокраской. Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и днища.
Мастика— тоже можно «пройтись» по порогам, но будет некрасиво. Обычно мастику применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.


Итак, кратко:
Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак. Днище, арки- можно и антигравий и мастику, но для самостоятельного применения по днищу и аркам автор рекомендует всё-таки мастику.


Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях.

Мовиль— самостоятельно можно.
Антигравий— нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам.
Мастика— самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на металл может каждый.

По разнице между антигравием и мастикой можно кратко сказать так- при схожести назначения антигравий — это ПРОТИВ ГРАВИЯ. Мастика- хорошая защита от коррозии, но не для нанесения на видимые наружние части кузовных деталей- здесь даём работу антигравию.

Ещё статьи- Как обработать днище кратко или  Как наносить антигравий самостоятельно.

  

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Мастика битумная резиновая — Кровля и крыша

Резинобитумная мастика – свойства и способы нанесения

Гидроизоляция строительных конструкций, а также обустройство плоских кровель, требует использование определенных материалов, в основе которых лежит битум. Таких материалов сегодня на рынке огромное количество. У каждого свои плюсы и минусы. Среди них выделяется резиновая битумная мастика холодного нанесения.

Эту разновидность еще называют каучуковая, поэтому встречая то и другое наименование, надо понимать, что разговор идет об одном и том же.

Свойства резино битумной мастики

Обработка различных поверхностей

Основная техническая характеристика – это высокая водонепроницаемость. Поэтому обработанные ею поверхности затягиваются пленкой, которая не пропускает воду и влагу.

Большая адгезионная способность позволяет использовать мастики для обработки разных поверхностей. Здесь не только бетонные и деревянные конструкции, в список можно добавить трубопроводы разных назначений, металлические конструкции.

Специалисты уверяют, что мастика битумно резиновая является прекрасной защитой от гниения и коррозии. К свойствам можно добавить повышенную эластичность даже после нанесения. Это добивается за счет внесения в состав резиновой крошки. Плюс хорошая прочность сцепления с обрабатываемой поверхностью и неплохая теплостойкость. Во всяком случае, под действием солнечных лучей мастика не теряет своих технических характеристик.

Применение

Способ нанесения резино битумной мастики достаточно прост. Самое главное хорошо подготовить основание под гидроизоляцию. Обратите внимание, что многие производители резино битумных мастик производят и праймеры, которые сориентированы на сочетание их с мастиками.

Процесс нанесения происходит следующим образом:

  1. Если мастикой обрабатывается бетон, то его необходимо очистить от грязи, песка и пыли. Если это металлические изделия и конструкции, то их надо очистить от ржавого налета. Если это минеральные пористые поверхности, то предварительно их надо обработать праймерами.
  2. Следующий этап – это подготовка самой гидроизоляции. Резино битумная мастика – готовый к применению материал, расфасованный по металлическим (пластиковым) банкам или бочкам. Готовить его к использованию – это тщательно размешать.
  3. Наносить покрытие можно шпателем, кистью или валиком. Если битумная резиновая мастика используется в виде склеивающего раствора, то наносить ее надо в один слой. Если ее используют в качестве гидроизоляции, то в два или три слоя. Здесь важно учитывать то обстоятельство, что толщина наносимого слоя не должна превышать 1 мм. Можно, в принципе, укладывать и толще, но это перерасход гидроизоляции с незначительным повышением качества. Так что никакого смысла в этом нет.

Основное требование защитного процесса – температура не ниже -10С. Если есть необходимость, то мастику можно подогреть на водяной бане до +30С. Учтите, что нагревать ее, как битум на открытом огне, запрещено. Кстати, нагревать гидроизолятор надо прямо в банке при открытой крышке.

Совет. Если каучуковая мастика используется в качестве скрепляющей смеси, то рекомендуется ее немного разбавить уайт-спиритом или любым другим органическим растворителем (бензин, керосин). Важно добиться состояния, при котором она будет легко наноситься на поверхность малярным валиком или кистью.

Полезные советы

Сливать мастику в водоёмы запрещено

Следующая информация будет полезна всем, кто решил воспользоваться такой гидроизоляцией:

  • Сливать мастику после применения в канализации, на землю или в водоемы запрещается. Необходимо дождаться, чтобы она засохла прямо в таре. После чего можно утилизировать как обычный строительный мусор.
  • Применение битумно резиновой мастики определяется некоторыми мерами предосторожности. К примеру, во время проведения работ нельзя курить, все процедуры проводятся вдали от открытого огня. Помещение, подготовленное для гидроизоляции, должно проветриваться или иметь хорошо работающую вентиляцию.
  • Обязательно при работе с мастикой на руки надеваются резиновые перчатки.

Автом

Чем разбавить битумную мастику: советы мастера

Мастики могут иметь различные свойства и характеристики – это обуславливается разными добавками в составе смеси. Изначально битумные и резино-битумные мастики густые. А для эффективного использования их следует разбавлять. Как сделать это правильно? Давайте посмотрим, чем разбавить битумную мастику и как ее приготовить.

Классификация

Каждый материал по составу классифицируется по разным признакам. Так, составы разделяют по условиям применения, а также по добавкам. Отличаются мастики и по технологическим особенностям. Они различаются по возможности эксплуатации при определенной температуре и условиях, обеспечивающих процесс отвердевания, размягчения.

Например, горячие составы предварительно следует разогревать до температур от 160 градусов и выше. После этого можно использовать готовый продукт для изоляционных работ. Холодные же смеси используют иначе. В этом случае придется делать раствор. Чем разбавить каучуко-битумную мастику, зависит от метода нанесения и других факторов. Нагревать холодные виды мастик не следует. Растворители весьма летучи и в процессе отвердевания будут испаряться с поверхности.

По способу приготовления все составы делят на одно- и двухкомпонентные. Материалы из первой группы готовятся максимально просто. Массу можно использовать сразу без необходимости добавления каких-либо ингредиентов.

Двухкомпонентные материалы обязательно нужно подготавливать, после этого они готовы к использованию. Чем можно разбавить битумную мастику, зависит от того, где и как будут выполняться изоляционные работы.

Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Пары любого топлива огнеопасны. В процессе гидроизоляционных работ не стоит применять открытый огонь.

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Эластичные и специальные добавки в составе мастик

Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:

  • Битумно-резиновые.
  • Битумно-полиуретановые.
  • Битумно-латексные.
  • Масляные и каучуковые смеси.

Как видно, битум имеется в составе каждого материала. А вот добавки везде отличаются – отсюда и разные свойства. Так, с добавлением полиуретана или каучука можно получить дополнительную эластичность. Это важно для большинства изоляционных работ.

В итоге образуется прочная пленка, которую трудно разорвать. Пленка легко растягивается в 20 и более раз, при этом она не деформируется. Один из вариантов того, чем разбавить качуко-битумную мастику для кровли, – автомобильный бензин.

Антикоррозийная мастика из битума с маслом

Если добавить в состав масло, то полученная смесь не затвердеет. Это важно для обработки труб и других металлических подземных коммуникаций. С добавлением масляных материалов получается клейкая, однако не жесткая пленка. Она не будет трескаться и сможет довольно долго сохранять свою целостность. Данный раствор не боится низких и высоких температур. Это идеальный раствор для обработки систем отопления. А вот для кровельных работ он не подходит.

Добавки в мастику для кровельных работ

Специалисты, отвечая на вопрос, чем разбавить битумную мастику для кровли, рекомендуют кроме растворителей добавлять также резиновую крошку. Такое покрытие будет прочным и долговечным. А наносить его можно на любые типы поверхностей. Приготовленный таким образом материал выдерживает механические нагрузки, удары и вибрации.

Если добавить в сосав каучук, то можно приготовить холодную смесь, не требующую подогрева. Кроме высоких гидроизоляционных свойств, материал приобретает и антисептические характеристики вместе с высокой теплостойкостью.

Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.

Как готовить правильный раствор

Важный момент в процессе приготовления мастики – это метод ее нанесения на обрабатываемую поверхность. Наносить защитный раствор можно как вручную, так и при помощи специального оборудования. Ручной метод нанесения актуален, когда объем работ небольшой. Если же требуется нанести состав на большую площадь, тогда применяют механизированные методы нанесения. От того, каким способом мастика будет наноситься, зависит ее метод смешивания. Чем разбавить резино-битумную мастику? Перед тем как заняться приготовлением смеси, нужно подготовить поверхность, на которую состав будет наноситься.

Если на покрытии наблюдаются отслоения, его следует тщательно зачистить, а затем высушить. После этого рекомендуется нанести слой грунтовочного состава, который может взаимодействовать с мастиками. Эти грунтовки называют битумными праймерами. Праймер продается в уже готовом виде. Но его можно приготовить своими руками. Далее расскажем, как именно.

Как приготовить праймер

Применение грунтовки – это гарантия надежного приклеивания материалов для гидроизоляции к пористым и не гладким поверхностям. Состав подходит для грунтования бетонных оснований, цементно-песочных стяжек.

Праймер – это раствор нефтяных битумов. Температура размягчения материала – 80 градусов и более. Для тех, кто не знает, чем разбавить битумную мастику, специалисты рекомендуют применять органические растворители. Что это может быть? Это керосин, нефрас, бензин. Их добавляют в пропорции 1 к 1 или 1 к 5 по массе основы.

Для изготовления праймера понадобится чистый битум – необходимо несколько кусков. Далее бруски растворяют в бензине или в отработанном моторном масле. Сперва в подготовленную емкость заливают растворитель – бензин либо отработку. Далее жидкость нагревают, а после в емкость добавляют измельченный битум.

Раствор разогревают до температур от 190 до 200 градусов. В процессе нагревания нужно постоянно перемешивать массу. Далее готовят емкость, способную выдержать высокие температуры. Объем ее определяют по количеству раствора. Для небольших площадей подойдет ведро. Его хватит на несколько квадратных метров.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем разбавить битумную мастику для фундамента. Специалисты по строительству в процессе приготовления изоляционного материала дают разные советы. Так, при использовании бензинов и дизеля могут появиться комки. Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики.

Мастика MC | Bitum — Komplexné hydroizolačné systémy

Битумный водостойкий материал, не требующий нагрева


МАСТИК MC

Кат. № 242

Мастика МС — битумный гидроизоляционный материал (модифицированный полимерным эластомером СБС).

Mastic MC имеет высокую вязкость и отличную герметизирующую способность.

Этот материал демонстрирует высокую гибкость и эластичность в широком диапазоне температур (от -10 ° C до 100 ° C).Материал удобен в использовании и не требует нагрева.

использует

Mastic MC применяется для герметизации точек соприкосновения пола со стеной, вертикальных стен (из бетона, асбеста или металла) и др.

Кроме того, Мастика MC может использоваться для отделки битумных листов в труднодоступных местах.

Технические характеристики

Внешний вид:

Блестящая черная паста

Удельный вес:

1. 06 кг.

Вязкость:

На 250 000 сантипуаз.

Содержание твердого вещества (%):

66 мин.

Термостойкость при 100 ° C

Материал не скользит и не разжижается

Гибкость на холоду при –10 ° C

Материал не трескается

Устойчивость к застойной воде

При погружении в стекло материал сетки выдерживает воздействие стоячей воды, не влияя на свои свойства.

Относительное удлинение при разрыве:

1000%

Устойчивость:

85%

Ударопрочность:

Очень хорошо.

Заявка

Для стен подвала:

Перед нанесением тщательно очистите поверхность от грязи и мусора.

Нанесите грунтовочный слой Primer 106 и подождите 2-4 часа до высыхания.

После этого выполните следующее:

  1. Нанесите слой мастики MC массой 1,5 кг. за м². дайте ему высохнуть в течение 24 часов.
  2. Нанесите второй слой мастики MC, как на шаге а. дайте ему высохнуть в течение 24 часов.
  3. Нанесите третий слой Mastic MC, как на шаге а. дайте ему высохнуть в течение 24 часов.
  4. Покройте гидроизоляционный слой пенополистироловыми плитами плотностью 30 кг / м³ и толщиной 5 см для защиты гидроизоляционного слоя перед нанесением покрытия.

Расход

1,5 кг. для каждого слоя.

Время высыхания

Время высыхания до контакта — 24 часа.

Время окончательной сушки — одна неделя.

Упаковка

18 лит., 4.5 лит.

Правила техники безопасности

  • Этот продукт содержит легковоспламеняющиеся растворители, используйте его только в хорошо вентилируемых помещениях. Используйте средства индивидуальной защиты.
  • Избегать контакта с горячими поверхностями, парками, огнем.
  • Избегать контакта с кожей, глазами.
  • При проглатывании не вызывать рвоту и немедленно обратиться за медицинской помощью.
  • Статический разряд может вызвать пожар.
  • Пустые контейнеры содержат остатки продукта, которые могут быть опасными и должны быть утилизированы надлежащим образом.

Industrial Asphalts (Ceylon) Plc

Продукты

SEALKOTE®

БИТУМНЫЕ ЭМУЛЬСИИ И ОТРЕЗКИ

Стабильные простые в использовании битумные эмульсии для дорожного строительства доступны в вариантах с медленным, средним и быстрым схватыванием.Легко распыляемые, они используются в качестве грунтовочных и поверхностных покрытий при укладке премиксов на шоссе с отличной адгезией и проникновением в заполнитель.

Cutbacks доступны в виде битумных вяжущих со средним или быстрым отверждением, которые используются в холодном состоянии для обработки поверхности дорог и премиксов на месте.


BRITEX ®

Покрытия поверхностей

Покрытие Britex ® для каждой поверхности —

Антикоррозионные покрытия премиум-класса

Идеальная защитная краска для металла, стальных конструкций и дерева.Сюда входят металлические маслобаки, ворота, прицепы. Он имеет богатую крупную текстуру и легко наносится кистью нескольких декоративных цветов и алюминия. Он долговечный и сохраняет блеск в течение нескольких лет.

Быстросохнущее напольное покрытие премиум-класса

Краска для тяжелых условий эксплуатации, предназначенная для обеспечения износостойкой отделки бетонных, каменных и деревянных полов. Он доступен в четырех цветах и ​​обеспечивает повышенную износостойкость и устойчивость к истиранию.

Краски для разметки дорог

Быстросохнущие и долговечные краски для разметки дорог и линий доступны в желтом, черном и белом цветах. Может быть изготовлен в любом цвете для обозначения линий машин на заводах

Краска для стен для шин

Обработка поблекших стенок шин и резиновых брызговиков для улучшения внешнего вида

Краски для ванной

водоотталкивающие краски пяти пастельных тонов для стен ванных комнат и других влажных помещений

Краски для алюминия

Краски для алюминия с высоким блеском — идеальный способ отражения тепла вдали от помещения.Эти краски также обладают термостойкостью до 100 ° C для нанесения на сосуды, требующие термостойких покрытий

Глянцевый лак для дерева

Прозрачный высокоглянцевый лак из Нидерландов усиливает текстуру древесины и защищает ее от УФ-излучения.

Деревянный герметик

Шпаклевки для древесины с высокой твердой листвой — идеальная платформа для герметизации древесины перед нанесением глянцевой или матовой краски.


NOLEAK ®

Мастика наполнитель

Битумная мастика NOLEAK ® представляет собой битумную ремонтную смесь с тяжелым наполнителем, модифицированную волокнами, которая при высыхании образует гибкое черное покрытие, которое остается мягким и податливым в течение длительного периода после нанесения.

Область применения: Для гидроизоляции, укладки, ремонта и укладки бетона, цемента, древесины, водосточных желобов и водосточных труб, рубероида

Преимущества —

  • Идеально для заполнения зазоров
  • Аварийный ремонт заглушками
  • Отличная адгезия к большинству поверхностей
  • Однокомпонентный продукт, без смешивания — можно наносить шпателем

AUTOSYL®

Защитное покрытие днища

AUTOSYL® Защитный герметик для днища кузова представляет собой черный тиксотрофный армированный битумом раствор для защиты всей поверхности днища автомобилей, включая трехколесные автомобили и колесные арки мотоциклов.Герметизирует и защищает шасси автомобиля, колесные арки, дверные пороги и все участки с высокой ударной нагрузкой от камней, истирания, ржавчины и песчинок


FELT FIX ®

Праймер битумный

FELT FIX A ® — высокопроницаемая тонкая битумная грунтовка для пористых и некачественных оснований и кровельных покрытий. Используется в качестве грунтовки перед нанесением мастик, гидроизоляционных материалов и клеев на битумной основе

FELT FIX B обладает отличными адгезионными свойствами и образует эффективную гибкую связь между многими материалами подложки.Он широко используется в холодных помещениях перед укладкой изоляционных материалов (Regifoam), полиэтилена и рубероида

.

BITKOTE ®

Битумная краска черная

Битумная краска BITIKOTE® Black представляет собой гидроизоляционное антикоррозионное защитное покрытие на основе растворителя для металла, бетона и кирпичной кладки даже под землей.

Преимущества-

  • Низкая стоимость
  • Однокомпонентная упаковка, простая в использовании кистью
  • Отличная адгезия

BITKOTE DPC Tar ®

BITKOTE DPC Tar ® — это влагостойкая мембрана, которая при высыхании образует черное гибкое покрытие без запаха в строительстве, особенно в фундаментах

Преимущества-

  • Прочный и долговечный
  • Бесшовное гидроизоляционное покрытие
  • Применение одной упаковки без смешивания

IAC Консерванты для древесины

IAC Complete Wood Preserver — это смесь активных ингредиентов и растворителей, обеспечивающая глубокое проникновение и стойкое покрытие.Защита от сухой гнили, мокрой гнили и насекомых, сверлящих древесину, для использования на древесине вне земли и при контакте с водой. Его можно использовать для сараев, заборов и деревянных изделий, а в сухом состоянии он является водоотталкивающим.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ КРАСКА BITKOTE ®

Наносится кистью или валиком. Алюминиевое отражающее защитное покрытие от атмосферных воздействий. Смесь битума и алюминия обеспечивает двойную функцию гидроизоляции и отражения тепла на плоских бетонных крышах.

Преимущества-

  • Уменьшает тепловыделение на плоских и наклонных бетонных крышах
  • Защищает битумные покрытия от повреждений УФ-светом
  • Снижает внутреннюю температуру воздуха при нанесении на металлические кровли
  • При высыхании до серебристого цвета
  • Одна упаковка приложения

Кровельный герметик BITKOTE ®

A Быстросохнущий универсальный кровельный гидроизоляционный материал для гофрированных металлических крыш и бетонных / цементных крыш.Хорошая адгезия к влажным поверхностям и устойчивость к перепадам температур.


SEALKOTE®

Глиняная эмульсия

Битумная эмульсия, армированная глиной, для гидроизоляции различных поверхностей, включая бетон, асбест, цемент и плитку. Широко используется на производственных полах как из-за своей гидроизоляции, так и акустических свойств, сводящих к минимуму вибрацию установленного тяжелого оборудования, особенно на чайных фабриках.Поскольку он не токсичен, он также используется для гидроизоляции кирпичных и бетонных резервуаров для воды. Доступны три марки типа 3,5 и 7. Типы 5 и 7 армированы минеральными волокнами для тяжелых условий эксплуатации.


BARKSEAL®

Защита деревьев

Barkseal — это форма «жидкой защитной штукатурки» для поврежденной коры деревьев. Используется для защиты каучуковых деревьев после простукивания и других деревьев от гниения и солнечных ожогов при повреждении коры дерева.


ОКИСЛЕННЫЕ МАРКИ

Окисленный битум марки

применяется для горячего нанесения и одобрен для использования в качестве компонентов для производства кровли, полов, гидроизоляции, клея, герметиков и антикоррозионных продуктов.

Купить битумные мастики оптом по цене от производителя в Москве

Мастика битумная предназначена для заполнения контролируемых деформационных швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защиты швов и полотна дорожных покрытий, заполнения трещин при ремонте мостов, устройства гидроизоляции, герметизации и защиты от коррозии конструкций на дорогах, аэродром и его сооружения.

»
Марка мастики Назначение
Мастика асфальтовая холодная Для гидроизоляции и защиты от коррозии бетонных и железобетонных конструкций.
Готов к употреблению, не требует нагрева. Он содержит цемент и фиброволокно.
Герметик BP-H 25/35/50 — битумно-полимерный горячее нанесение (цифры — изменчивость температуры) Для наружного и внутреннего применения при соединении дорог, бетона, стекла, пластика, строительных конструкций, включая герметизацию / заполнение межсекционных швов, зданий и резервуаров для внешней гидроизоляции.
БПМХ-90 — мастика битумно-полимерная горячая Для заделки стыков и заполнения трещин в асфальтовых и цементно-бетонных поверхностях автомобильных дорог и аэродромов;
Для гидроизоляции при строительных и ремонтных работах на дорогах, тротуарах аэродромов, мостов, путепроводов, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей зданий в строительстве;
Для антикоррозионной обработки металлических поверхностей.
Аэродромный герметик «Brit» Nord
Аэродромный герметик «Brit Arctic-3
Для герметизации деформационных швов и трещин в критических зонах аэродромных покрытий, интенсивной эксплуатации в арктических регионах с резко-континентальным и континентальным климатом.
Аэродром «Брит» БП-Д 25/35/50 Для заделки деформационных швов и трещин в цементных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов, цементобетонных покрытиях автомобильных дорог.
Мастика мостовидная «Брит» LH-85, LH-90 Для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов, предрельсовых деформационных швов;
для заделки компенсаторов в сборных покрытиях из плит PAG;
для герметизации деформационных швов на производственных участках между плитами, подверженных динамическим нагрузкам.
Мастика дорожная «Брит» Т-75/85/90 Для заделки трещин в асфальтобетонном дорожном покрытии, защиты от коррозии металлических и бетонных покрытий.

Преимущества работы с «ТА Битум»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БИТУМНОЙ МАСТИКИ

Битумная мастика

Битумная мастика известна и используется в течение многих лет в качестве погодостойкого покрытия для крыш, полов, пешеходных дорожек и легких проездов. Он состоит в основном из минерального заполнителя и битумного связующего и отличается от битумной изнашиваемой поверхности улиц и проезжей части тем, что содержит так много битумного связующего, что в горячем состоянии оно имеет консистенцию, подобную тесту, так что его можно прессовать и сглаживается до истинной поверхности легкими ручными инструментами, такими как деревянная терка или шпатель.С другой стороны, битумная изнашиваемая поверхность улиц и проезжей части сравнительно обеднена битумным вяжущим и даже в горячем состоянии все еще имеет зернистый и относительно сухой вид и состояние.

Битумно-мастичная тротуарная

Разбрасывается граблями как рыхлая смесь, а затем уплотняется тяжелыми механическими вальцами массой от 5 до 1,0 тонны. Поскольку битумная мастика используется в зданиях в качестве поверхности пола или над легким фундаментом, например в парке, тротуаре или легкой подъездной дорожке, она обязательно должна быть такой природы, чтобы ее можно было укладывать без тяжелого ролика, как это принято при уплотнении битумных покрытий улиц.

Битумно-мастичный пол

Наличие в битумной мастике излишка битумного вяжущего является дефектом такой мастики, делающей ее более или менее пластичной, и при больших или даже умеренных нагрузках, поддерживаемых лишь на небольшой площади. Ставятся на него, они погружаются и оставляют отпечатки на полу или ходят до нежелательной степени, делая его неприглядным и грубым.

Битумная мастика до сих пор производилась двумя способами. Первый и самый ранний способ состоит в том, чтобы выбрать и измельчить асфальт из природных горных пород, обычно и предпочтительно известковую породу, которая имеет пористую природу и пропитана по естественным причинам мальтой или другой формой природного битума.Такая порода содержит от 5 до 10% битумно-пульверизированного и даже при нагревании не содержит битумной мастики

.


Продавцы битума, поставщики гидроизоляционных материалов в Ченнаи

Битум

Битум — обычное вяжущее, используемое в дорожном строительстве. В основном он получается как остаточный продукт на нефтеперерабатывающих заводах после удаления более высоких фракций, таких как газ, бензин, керосин, дизельное топливо и т. Д. Индийский институт стандартов определяет битум как черный или темно-коричневый некристаллический грунт или вязкий материал, обладающий адгезионными свойствами, полученный из нефтяной сырой нефти естественным путем или путем переработки.

Промышленный битум
Продукт Описание Применение Упаковка
Полусдут (60/70) 9000/30

Полностью выдувные марки
85/25, 85/40, 90/15, 90/20, 115/15, 135/10, 155/15

Согласно
IS: 73-1992 и IS: 702-1992 и многие другие другие марки

Нефтяные битуминозные остатки нефтеперерабатывающих заводов, модифицированные в процессе окисления до различных марок Гидроизоляция, пластичность, адгезионность и сопротивление кислотно-щелочным реакциям

15/20 кг.Плиты,

Бочки 18/20 кг,

Бочки 180/200 кг

Гидроизоляционные материалы

Мы обладаем опытом в области предложения гидроизоляционных материалов высшего качества. Они используются для защиты элементов конструкций, зданий и сооружений от вредного воздействия воды и химически агрессивных жидкостей, таких как кислоты и щелочи. Наши гидроизоляционные материалы широко известны своей эффективностью и простотой нанесения.Мы гигиенично упаковываем гидроизоляционные материалы в упаковочный материал оптимального качества, чтобы сохранить все его свойства в течение длительного времени. Кроме того, гидроизоляционные материалы можно приобрести по очень конкурентоспособным ценам.

0 Пластиковый стык 9 — 195 IS: 150005 IS: 15000 424-1965

Гидроизоляционные материалы
Продукт Описание Применение Упаковка
Холодный кровельный пластичный битумно-битумный кровельный состав, не подверженный перепадам температур Для ремонта протекающих кровель, защиты подземных стальных резервуаров, герметизации стыков водосточных труб — используется в качестве герметика для железнодорожных вагонов

25 кг .
250 кг.

Bitubond — 90 Специально подготовленный холодный битумный клей. Для приклеивания рубероида на наклонные и горизонтальные поверхности металла, кирпичной кладки, дерева и т. Д.

18 кг.
180 кг.

Расширительные швы

Мы являемся ведущим поставщиком фирменных материалов для расширительных швов для многих строителей и продавцов по всей Индии.От небольших независимых компаний до групп по закупкам и национальных компаний — вы найдете наши продукты, где бы вы ни находились.
У нас есть самый широкий ассортимент стандартных размеров и толщин, доступных на складе.
Все наши материалы для расширительных швов продаются у продавцов с хорошей репутацией, которые с радостью проконсультируют нас по их конкретному использованию и применению. Мы будем рады проконсультировать ближайшего к вам продавца или помочь вам напрямую с любой технической поддержкой.

Расширительные соединительные материалы
Продукт Описание Применение Набивка
Заполнитель Expandrex 9/195 Предварительно сформованный шов Expandrex Эластичный и устойчивый к гниению волокнистый заполнитель, пропитанный битумом. Для использования в строительстве между бетонными плитами на дорогах, взлетно-посадочных полосах, полах, настилах мостов и т. Д.

Доступен в
толщиной 12 мм / 18 мм / 25 мм

Герметик Expandrex
IS: 1834/1961
Grade A

Прорезиненный герметик горячего нанесения, выдерживает экстремальные температуры, не становясь хрупким или мягким. Используется в сочетании с заполнителем швов expandrex в предварительно сформированных зазорах в бетонных конструкциях.

20 кг.
200кг.

Грунтовка Expandrex Грунтовка для холодного нанесения на основе битума и минеральных масел отобранной марки Для окраски боковых сторон зазоров в бетоне перед заливкой герметика, для улучшения адгезии

20 литров
200 литров

Антикоррозийные черные битумные краски

Антикоррозийные черные битумные краски — это специально разработанное антикоррозионное, безвкусное, нетоксичное и черное битумное покрытие черного цвета для защиты внутренней поверхности резервуаров для хранения воды. трубы и др.от коррозии. Он обеспечивает антикоррозийное покрытие для всех типов железа, стали, включая барабаны и каменную кладку или бетонные поверхности для крепления стеклянных панелей на фасадах зданий. Коррозия.

Антикоррозионные битумные краски
Продукт Описание Применение Упаковка
G.P. Черный
IS: 158/1968
Универсальная битумная антикоррозионная краска средней вязкости. Для окраски стальных конструкций над землей и внутри резервуаров с питьевой водой, металлических или бетонных, от коррозии.

20 литров
200 литров

B. P. Черный

Специальная битумная краска, стойкая к нефтяным маслам и растворителям. Для окраски стальных бочек, в печи или сушке на воздухе с глянцевым покрытием.

20 литров
200 литров

M.P. Black
IS: 1404/1970

Специальная битумная краска, устойчивая к кислотам, щелочам и солевым растворам. Рекомендуется для днища и корпуса судов, а также для защиты стали и дерева, которые постоянно контактируют с водой.

20 литров
200 литров

Битумно-глянцевый алюминий Готовая битумная краска для алюминия. Рекомендуется для стальных поверхностей, а также в качестве финишного покрытия на битумных войлоках, наносимых на крыши автобусов, рельсов, автобусов и т. Д.также на электрических опорах и финишном покрытии на изоляционных трубах.

20 литров
200 литров

Битумная эмульсия

Битумная эмульсия — это область, в которой все еще ведется технический прогресс для удовлетворения требований дорожного строительства. В настоящее время они менее популярны, чем катионные эмульсии, поскольку катионные эмульсии покрывают агрегаты более эффективно из-за их положительной нагрузки и, следовательно, обладают лучшими адгезионными свойствами.Катионная эмульсия является более предпочтительной и широко используемой.

Битумные эмульсии
Продукт Описание Применение Упаковка
SO эмульсия на водной основе битумов и минеральных масел. Обеспечивает эффективную защиту от коррозии железнодорожных путей, стальных вагонов и подвижного состава.

20 кг.
200 кг.

S.O. Emulsion-20

Каучуковая битумная эмульсия В качестве шумоглушителя под покрытие кузова новых и старых автомобилей.

20 кг.
200 кг

S. O. Emulsion-30

Стабильная эмульсия глинистого типа, полученная из выбранных сортов битума. Для холодной и горячей изоляции, защищает подземные трубы от коррозии.

20 кг.
200 кг

Компаунды и герметики

Прозрачный герметизирующий состав премиум-качества для нового или существующего бетона и кирпичной кладки. 25% твердых веществ и высококачественная смола делают его лучшим отвердителем и герметиком на рынке.

4 Thermostik

и водонепроницаемые свойства для холодного нанесения.

Компаунды и герметики
Продукт Описание Нанесение Упаковка

Специальный клей

Для приклеивания термошкафа, стекловолокна, пробки, крепления глазурованной плитки к кладке и т. Д.

20 кг.
200 кг

Feltstik

Битумный клей для горячего нанесения. Для приклеивания толя и др.

20 кг.
200 кг

Битумные мастики и кабельные компаунды

Битумные мастики и кабельные компаунды
Описание продукта Упаковка

S.O. Кабельный компаунд
BS: 1858/1973
IS: 7084/1973

Компаунд на битумной основе для горячего нанесения, изготавливаемый различных марок, от Класса I до Класса Vi. Используется как наполнитель для стыковки кабельных коробок; подходит для аксессуаров, работающих при высоких температурах.

плиты 12/20 кг.

S.O. Асфальтовая мастика
IS: 1195/1958

Специальная смесь для горячего нанесения, содержащая отобранные заполнители.. Для изготовления водонепроницаемых полов для легких пешеходов и полов для промышленных предприятий.

20 кг. / Блоки

S.O. Bitumastic
Покрытие для труб

Битумная смесь для горячего нанесения с отборными минеральными наполнителями. Для защиты стальных труб от различных почвенных условий.

250 кг.

S.O. Битумная грунтовка. Грунтовка для холодного нанесения на основе выбранных битумов и нефтяных растворителей. Для покраски труб перед заливкой мастики.

20 литров
200 литров

S.O. Герметик для аккумуляторных батарей
IS: 3116-1965

Специальный нетоксичный битумный герметизирующий состав для горячего нанесения. Используется как герметичный герметик для свинцово-кислотных аккумуляторов. 12/20 кг.плиты.

CTK MASTIC1 Антикоррозийная звукоизоляция Паста мастики в бутильном и антибразивном исполнении с защитой от коррозии