Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Главная страница

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Антикоррозийная обработка кузова современного автомобиля — способ защиты кузова от коррозии

Коррозия – злейший враг автомобиля. Инженеры проводят большую работу по совершенствованию конструкции кузова: снижают количество точек сварки, обеспечивают максимальную точность подгонки кузовных деталей. Отдельная тема – срытые полости. В них не должна скапливаться вода с реагентами. Но абсолютную герметичность обеспечить сложно, поэтому в скрытых полостях предусмотрена естественная вентиляция.

Совершенствуются и антикоррозийные материалы. После сварки кузов автомобиля окунают в специальную ванну. Одни производители используют состав на основе цинка – это наиболее долговечный вариант. Другие практикуют катафорезное грунтование кузова: после прохождения через ванну на металле образуется прочная фосфатная пленка. Дополнительно в местах, подверженных коррозии, проводят так называемое холодное цинкование: детали покрывают специальным цинковым порошком.

Но на этом заводская антикоррозийная обработка не ограничивается. На днище наносят специальную мастику, защищающую от сколов. В колесные арки устанавливают пластиковые подкрылки либо наносят антигравийное покрытие. Кузов красят, на многие машины наносят дополнительный лак. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, но в среднем на современном автомобиле при отсутствии механических повреждений не возникает очагов коррозии в течение трех лет.

Гарантийные обязательства

На большинство новых автомобилей производитель дает трехгодовую гарантию на целостность лакокрасочного покрытия и 7-12-лютнюю — от сквозной коррозии. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда коррозия связана с повреждением лакокрасочного покрытия.

Опасные зоны

Наиболее подвержены ржавчине следующие детали автомобиля:

  • передняя кромка капота – в нее попадают камешки и возникают сколы;
  • пороги – они близки к земле, возможны механические повреждения;
  • передние двери, задние крылья и кромка крышки багажника. Как правило, ржавчина в этих местах начинается в срытых полостях;
  • выхлопная система, поскольку на раскаленном металле реакция окисления проходит быстрее.

Дополнительная обработка

Далеко не все машины в штатной комплектации оборудованы передними и задними «брызговиками». Стоят они недорого, но несут важную функцию: оберегают пороги и кузов от камешков, летящих от колес. Если их нет в комплектации автомобиля, стоит заказать при покупке в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS.

Кромку капота покрывают специальной антигравийной пленкой. Она предпочтительнее пластиковой защиты, в народе называемой «мухобойкой», поскольку под пластиком скапливаются реагенты и влага, что создает все условия для коррозии.

Для защиты выхлопной системы как правило используют специальный термолак.

Кузов автомобиля можно обработать защитной полиролью. Есть разные препараты: самые простые восковые «живут» 1-3 мойки, а профессиональные керамические – до полутора лет.

Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS прекрасно знают все нюансы устройства автомобилей профильных марок и подскажут оптимальный вариант дополнительной обработки кузова.

Профилактика

Практика показывает, что чистый автомобиль живет дольше. Дело в том, что под слоем грязи создается «парниковый эффект», который может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, а в последствии к коррозии. Поэтому по мере загрязнения автомобиля стоит посещать автомойки, причем в осенне-зимний период желательно промывать колесные арки и днище машины.

Даже мелкие ДТП снижают антикоррозийную стойкость машины. При ремонте необходимо полностью восстановить поврежденные детали и обработать их специальными препаратами.

Так же рекомендуется периодически проводить профилактический осмотр, и при обнаружении повреждений антикоррозийного покрытия, сразу же ликвидировать их. Это можно делать в ходе планового технического обслуживания в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS.


Антикоррозийная обработка автомобиля на Дубровке (ЮВАО):цена

Главным разрушителем любых металлических изделий является коррозия. А потому всем владельцам автомобилей и прочих транспортных средств всегда необходимо помнить о том, что их транспортное средство всегда находится в зоне риска и должно быть защищено всеми доступными способами.

Услуга антикоррозийной обработки кузова и ее цена

Дополнительную угрозу сохранности транспортного средства несет тот факт, что коррозия, как правило, распространяется не очень быстро и тем самым вводит автовладельца в заблуждение, что с его машиной все в порядке и беспокоиться о ее безопасности не следует. Наш салон предоставляет услуги антикоррозийной обработки в ЮВАО и Москве (в частности – антикоррозийную обработку днища автомобиля). Для осуществления антикоррозийной обработки автомобиля нами применяются самые передовые методы, технологии и инструменты.

Мы предоставляем целый комплекс услуг, связанных с антикоррозийной обработкой в Ювао и Москве. Основной задачей является полная и всесторонняя защита всех узлов автомобиля от воздействия внешней среды. Наши специалисты могут гарантировать высокое качество предоставляемых услуг, ведь антикоррозийная обработка днища и других частей автомобиля производится в полном соответствии с индивидуальными особенностями транспортного средства, а также с применением самых качественных антикоррозийных материалов, которые можно найти на рынке в данное время.

Этапы антикоррозийной обработки кузова и их цена

  • Предварительный. Проводится диагностика автомобиля и подготовка рабочей поверхности к обработке
  • Антикоррозийная обработка всех узлов и деталей автомобиля с использованием различных химических компонентов, предотвращающих дальнейшее поражение металла
  • Монтаж снятых деталей, ликвидация остатков коррозийных элементов с рабочей поверхности

Преимущества

Надежная защита кузова от коррозии

Кузов вашего автомобиля «пожирает» коррозия? Не ждите, пока этот процесс не приведет к необратимым последствиям – отправляйтесь к нам, в автосервис «A1 Motors» и закажите антикоррозийную обработку кузова. Мы оперативно выполним необходимую разборку, устраним признаки коррозии и нанесем специальные защитные составы, которые гарантированно предотвратят появление ржавчины.

Гарантия качества

В малярных работ в Москве мы используем только современные антикоррозийные составы и технологии, применяемые ведущими автопроизводителями, поэтому способны гарантировать качество своей работы и длительный положительный эффект. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что кузов вашего автомобиля полностью вычищен от проявлений коррозии и надежно защищен.

Залог долговечности кузова

Полноценная антикоррозийная обработка способна в несколько раз повысить срок эксплуатации автомобиля, ведь его кузов будет надежно защищен от гниения и разрушения. Мы подходим к работе комплексно и обрабатываем не только очевидные зоны, но и самые труднодоступные места, действительно качественно защищая вашу машину!

Антикоррозийная обработка автомобиля в Санкт-Петербурге | Антикор СПб

Антикоррозийная обработка автомобиля или как часто называют эту услугу наши клиенты — антикор авто, является важнейшей составляющей, с учетом повышенной влажности, очень сильных реагентов на дорогах, которые регулярно используют в Санкт-Петербурге. Оба этих фактора и являются причиной, по которой на днище и кузове авто появляется ржавчина, коррозия, полное или частичное разложение и окисление металла. Вернемся на 10 лет назад, антикор в СПб в те года ассоциировался, в частности, с автомобилями отечественного производства, связано это, в основном, из-за невысокого качества металла кузова, благодаря чему, даже годовалый автомобиль, мог начать ржаветь уже после первой зимы. Сейчас тенденция поменялась, любой, даже самый именитый производитель, стремится сэкономить, именно по этой причине антикоррозионная обработка автомобиля в СПб становится все более и более актуальной услугой. Если раньше, на вопрос, а нужен ли антикор авто в СПб – владельцы иномарок могли смело отвечать – нет, то сейчас и они вынуждены согласиться с тем, что в наши дни это необходимо любым современным автомобилям.

Да, авто концерны как один уверяют, что дают гарантию на полное разрушение металла на срок от 6 до 12 лет. Однако, стоит заглянуть в паспорт вашего авто и все становится предельно ясным, гарантия распространяется лишь на пробег не более 100 000 км, что в рамках активного перемещения по СПб – довольно небольшое расстояние. Так же, некоторые производители, делают сноски о том, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате воздействия химических элементов – коими обильно посыпаются наши дороги. По итогу имеем, что гарантия, это всего лишь громкий заголовок, которой при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с реальностью.
Наши слова подтверждаются специалистами Шведского института металла и коррозии (KIMAB). В их докладе четко сказано, что коррозия и ржавчина появляются в течение 3 лет на 95% металлах. Чтобы эффективно с этим бороться, Шведские специалисты рекомендуют регулярно проверять свой автомобиль и обращаться в официальные центры, в которых заказывать подобную услугу. Мы – сертифицированный

антикор-центр, работаем по запатентованной Шведской технологии и готовы провести антикоррозийную обработку любого автомобиля в СПб с гарантией!

Антикоррозионная обработка автомобиля – это настоящая забота о вашем авто, проведя эту процедуру своевременно, вы можете быть уверены, что ваш «железный друг» будет защищен от коррозии на долгое время. Отличное состояние, при небольших финансовых затратах не только позволит вам продать ваш авто в будущем по более высокой цене, но и получать эстетическое удовольствие от езды на автомобиле без видимых дефектов кузова и без постороннего шума от дороги. Если вы хотите существенно снизить уровень шума в салоне, то для наших клиентов, мы проводит качественную шумоизоляцию автомобиля в кротчайший срок.

Цены на полную антикоррозийную обработку автомобилей

Цена антикоррозийной защиты автомобиля зависит в перовую очередь, от типа авто и марки состава, который будет использован. В таблице приведена стоимость, в которую включены все необходимые работы и расходные материалы. При необходимость итоговая стоимость может быть уменьшена. Хотите узнать сколько будет стоить антикор вашего авто? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.

Класс автоMercasol 845 Mercasol 831 MLMercasol 845 AL Noxudol 700Noxudol UM-1600/ Noxudol 700
«A, B, ваз»10 90011 90012 900
«C» 11 90012 90013 900
«D» 12 90013 90014 900
«E»13 90014 90015 900
«Кроссовер, Газель»15 90016 90016 900
«Внедорожник, Минивен» 16 900 17 90018 900
«Микроатобусы»17 90018 90019 900

Как происходит антикоррозийная обработка автомобиля?

Технологический Процесс Антикоррозийной обработки:

  • Автомобиль разбирается снизу
  • Демонтируется защитный пластик
  • Демонтируются тепловые экраны
  • Демонтируются защитные локера арок
  • Производиться тщательная мойка автомобиля
  • Сушка автомобиля с использованием тепловой пушки
  • Если после мойки или Вы изначально были в курсе , что коррозия имеет место быть , мы производим тщательную чистку очагов коррозии механическим путем с применением профессиональной химии и инструментов, подробнее о процессе уточняйте у менеджера при консультации.
  • Антикоррозийная обработка автомобиля

В этот процесс антикоррозийной обработки входит непосредственно само нанесение материалов :

  • Тщательная обработка днища
  • Обработка арок
  • Обработка скрытых полостей днища
  • Обработка скрытых полостей порогов
  • Обработка скрытых полостей всех дверей, капота и багажного отсека
  • Автомобиль снова отправляется на сушку
  • После сушки автомобиль полностью собирается
  • На всех этапах ведется проверка мастером – приемщиком, как визуальная, так и с применением эндоскопа, который позволит проверить качество обработки скрытых полостей. По окончанию проверки автомобиля мастер – приемщик выписывает гарантийный сертификат на 8 лет.
  • Автомобиль готов к эксплуатации.

Обычно, мы производим антикоррозийную обработку в 6 этапов. Для осуществления каждого этапа необходимо иметь как большой опыт в антикоррозийной обработке, так и набор инструментов, приспособлений которые помогут в выполнении работ. Стоит отметить, для попадания в труднодоступные полости автомобиля, применяются специализированные насадки, которые «доставят» антикоррозийный материал даже в самую труднодоступную полость вашего авто. Наши сотрудники помогают определиться каждому клиенту с типом используемого препарата, который будет необходим для антикоррозийной обработки в их случае. Не секрет, что при обработке арок автомобиля можно использовать обычный антикор, а можно заменить его и другим, который будет обладать лучшими адгезионными свойствами, так называемые жидкие подкрылки. Мы рекомендуем применять их для автомобилей с пробегом, и особенно в тех случаях, когда уже проявилась коррозия.
Подготовительные работы перед началом антикоррозийной обработки.

До начала обработки, все пластиковые защитные локера, декоративные элементы, тепловые экраны снимаются, после этого происходит тщательная мойка днища, при наличии рамы у автомобиля используем специальные насадки. Этот этап убирает с днища остатки пыли, песка, грязи, масла и дорожные реагенты. Затем производится финальная промывка и после мы закрываем все элементы авто, которые не будем покрывать антикоррозийным материалом. Следующим этапом необходимо полностью высушить днище, для этих целей используется специальная тепловая пушка, которая высушивает остатки воды даже в труднодоступных местах.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

Смотрите так же:

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.

Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.

 

Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:

 

Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.

 

В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.

И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.

Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11

Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901

Антикоррозионная обработка автомобиля — что это такое и зачем делать

Большинство деталей автомобиля изготавливается из металлов. Некоторые из них находятся в масляной среде, благодаря чему они меньше подвергаются воздействию окислительной реакции. Остальные части нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов машины.

Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как внедорожники или грузовики, а несущий кузов, на который сразу закрепляются ключевые агрегаты и механизмы. Снаружи автомобиль покрывается слоем лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от агрессивного воздействия влаги. Стоит упомянуть, что не каждому типу кузова может требоваться антикоррозийная обработка. Некоторые корпусы выполнены из устойчивых к коррозии материалов. Подробней о таких кузовах рассказывается в другом обзоре.

Сейчас поговорим о том, как обработать свое авто, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно выполнить процедуру.

Что такое антикоррозийная обработка?

Антикоррозия наносится на детали кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, естественной для всех металлических изделий. Только цветные металлы не ржавеют. Перед тем, как нанести слой краски, на металл сначала наносится специальное вещество, которое не дает влаге контактировать с элементами кузова.

Некоторые детали не окрашиваются, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Учитывая это, для каждой части кузова используется свой материал. Помимо устойчивости к воздействию влаги, антикор должен выдерживать некоторое механическое воздействие. Например, о днище часто ударяются камни. На бездорожье автомобиль может зацепиться за кочку и т.д.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает разрушаться, из-за чего страдает прочность конструкции. При нагрузке поврежденная деталь может сломаться. В процессе эксплуатации на автомобиль оказывается самое разное воздействие, которое может вызвать коррозию кузова.

Вот лишь некоторые факторы:

  • Сырая погода;
  • Лужи на дороге;
  • Снег и грязь, не убранные с трассы;
  • Химические реагенты, удаляющие лед с дороги;
  • Мелкие камни, вылетающие из-под колес машины.

Чтобы все эти факторы не сократили срок службы кузова авто, каждый автомобилист рано или поздно задумывается, нуждается ли его машина в дополнительной защите.

Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля

Стоимость обработки варьируется от 70 до 300 долларов. На это влияют такие факторы:

  • Прейскурант фирмы, который определяется ее руководством;
  • Стоимостью используемых материалов;
  • Сложностью и масштабом работ;
  • Нужно ли «латать» кузов перед обработкой;
  • Марка машины.

В условиях гаражного СТО работу выполнят дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские устанавливают боле высокую цену, так как у них обробка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера намного быстрее и качественней выполнит процедуру, так как ему уже неоднократно приходилось работать с разного рода антикоррозийных материалов.

Какие нужны материалы

Подбирая антикоррозионный состав, нужно останавливать свой выбор не только на бренде. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако средства известных компаний проходят проверку на простоту в использовании, быстрое выветривание неприятного запаха и экологичность. Причем последний фактор немаловажен не только когда обрабатывается салон авто. В процессе работы с веществом мастер не должен получить отравление.

Что касается наружной части кузова, помимо антикоррозионного покрытия используются грунтовки, краски и лаки. В дополнительной защите нуждаются скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, которые не покрываются краской. Средство для обработки зависит от того, какая часть машины покрывается.

Для днища автомобиля

Такой материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и создают небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, благодаря которой дно не намокает, когда машина попадает в лужу и не царапается камнями, отлетающими от колес.

Такое средство состоит из разных ингибиторов, благодаря которым коррозия не так быстро распространяется. Самым доступным для большинства автомобилистов средством является мастика на основе битума. В ее состав может входить резиновая крошка, создающая демпферный слой.

Дополнительный эффект, который создает данное вещество, это шумоизоляционные свойства. Конечно, мастика не заменяет шумовку кузова (об этом есть отдельный обзор). Этот эффект обеспечивается именно благодаря наличию резиновой крошки. Она с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие на кузов.

Для арок колес

По составу вещества для обработки этой части кузова почти идентичны предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает на внутреннюю часть все время, пока автомобиль продолжает свое движение.

От колес то и дело отлетают мелкие камушки, песок и химические реагенты, которыми посыпаются трассы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Для устранения такого механического воздействия автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент берет на себя всю механическую нагрузку. Поверхность колесной арки в таком случае можно обработать жидким локером.

Это аналог мастики, только пленка от данного средства более прочная. Некоторые для защиты арок используют мастику. Тогда этот участок следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локер наносят кисточкой (если сильно густой материал, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).

Для скрытых плоскостей

Скрытая полость это объемная часть кузова, которая на заводе редко когда обрабатывается изнутри. В эту категорию входят такие детали, как:

  • Порог;
  • Дверь;
  • Усилитель пола;
  • Усилитель крышки багажника и капота;
  • Лонжерон и т.д.

Каждый полый элемент в машине имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря чему защита обеспечивается не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающей пленкой внутри.

Для такой обработки часто используется мовиль. Его консистенция похожа на масло для мотора. В его состав также входят ингибиторы, предотвращающие распространение коррозии. Особенность материала заключается в том, что покрытие полностью не высыхает, благодаря чему обеспечивается максимальный водоотталкивающий эффект.

Чтобы промовилить пороговый или другой полый элемент, достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести шприцем с плоским носиком. Часто среди автохимии можно найти антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой фасовке обеспечивают качественную защиту, так как часто в их составе находится больше растворителей, чем вещества в сухом остатке.

Как сделать своими руками – основные этапы

Среди многих автосервисов большинство предлагают услугу по антикоррозийной обработке автомобилей. Но ради экономии средств можно выполнить такую работу и самостоятельно. Особых навыков для этого не нужно. Главное – уметь работать с кисточкой и валиком. Выбирая материал, следует быть внимательным к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся при помощи краскопульта.

Вот небольшая инструкция, как выполняется процедура в гаражных условиях. Прежде чем приступить к обработке, нужно вывесить авто, снять колеса, а каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабаном) тщательно закрыть. Так битумное вещество не попадет на важные элементы тормозной системы или ходовой части.

Мойка

В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок будет плохо очищен, антикор неэффективно зафиксируется, и в процессе езды не будет защищать металл от воздействия влаги.

Особенное внимание следует уделить днищу. На нем больше всего застывшей грязи. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачивается, выдерживаем время, чтобы грязь откисла. Затем отмываем поверхность водой. В идеале это лучше сделать минимойкой, которая создает хороший напор воды.

Сушка

После того, как удалена вся грязь с поверхности, ей нужно дать высохнуть. Ни одно вещество с водоотталкивающими свойствами не способно прочно зафиксироваться на мокром изделии. Если процесс ускорить строительным феном, нужно убедиться, что удалена вся влага.

В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель, который удалит масляные потеки, если такие имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность максимально чистая и сухая. Только в этом случае антикор максимально зафиксируется.

Нанесение антикоррозийных материалов

Перед этой процедурой нужно позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Так как краскопульт распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также, перед тем как наносить антигравийное средство, необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее трудно отмыть, не повредив эмаль.

 Скрытая полость обрабатывается краскопультом, если он доступен и есть опыт в работе с данным оборудованием. В качестве альтернативы можно воспользоваться аэрозольными средствами. Если нужно обработать крыло изнутри, его снимают.

Для нанесения средства на днище, следует воспользоваться кисточкой, а лучше валиком. Максимальная защита обеспечивается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работа должна проводиться при температуре окружающей среды не ниже +15 градусов. Каждый слой должен просушиваться не менее одного часа. После нанесения автомобиль должен просушиться на протяжении минимум 24 часов.

Что использовать

Для защиты от коррозии могут использоваться такие средства:

  • Мастика на основе битума. В основе данного вещества лежит синтетический и битумный смолистый материал. Оно обеспечивает консервирующий эффект, то есть сохраняет металл в первостепенном состоянии, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность нужно очистить от коррозии. Так как это самый бюджетный материал, из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо прогрунтовать.
  • ПВХ-материалы с каучуковой основой. Такими средствами в основном пользуются автопроизводители. Материал считается одним из самых долговечных, поэтому он достаточно дорогой.
  • Пластик с жидкой консистенцией. Из-за низкой механической устойчивости данный материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
  • Средства с масляной основой. Их используют для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для заполнения полостей.
  • Вещества, созданные на основе парафина. Одно из их достоинств в том, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком температурном диапазоне, но для обработки днища и колесных арок не подходят, так как имеют низкую устойчивость к механическому воздействию.

Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обрабатывается каучуковой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносят аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами по типу Мовиль.

Средства, предназначенные для конкретной поверхности, обладают своими свойствами, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен производить на коррозию нейтрализующий эффект. В процессе заполнения он должен быстро фиксироваться на поверхности. В то же время он должен обладать достаточной эластичностью.

Вещества для днища обязаны не только выдерживать воздействие влаги, но также сохранять эластичность на разных температурных режимах и выдерживать большое механическое воздействие.

Среди автохимии существуют составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от ударов камней о кузов. Эти вещества называются антигравийным покрытием.

Нужно ли обрабатывать новый автомобиль?

Что касается отечественного производства, то многие модели авто страдают от недостатка антикоррозийной обработки (изготовитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Зарубежные автомобили получают более качественную защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такую машину, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.

Причина тому – разный климат и условия эксплуатации. Иностранные автопроизводители зачастую используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Обычно дилер осведомлен о том, какую обработку прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новый автомобиль.

Что касается машин, приобретенных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы ради создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже испорченного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.

Как часто нужно обрабатывать автомобиль?

Ошибка многих автолюбителей в том, что они полностью надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому под машину не часто заглядывают. На самом деле многие мастера даже рекомендую периодическую обработку кузова антикором. Лучше это делать перед наступлением сырого сезона (осень-зима).

Если покупается авто из салона, некоторое время о данной обработке можно не думать. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием нужно периодически следить. Особенное внимание нужно уделять труднодоступным местам (колесным аркам, закрытыми подкрылками, днищу, порогам, нижней части дверей и т.д.).

Как показывает практика, в условиях эксплуатации транспортных средств на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не реже чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.

Как много надо наносить антикора?

Каждый автомобилист заинтересован в том, чтобы кузов его авто максимально долго сохранял свой первозданный вид. По этой причине экономить на антикоррозийных материалах не стоит. Каждое средство имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Об этом указывается в инструкции по применению, которая напечатана на таре.

Некоторые материалы должны наноситься путем распыления под большим давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале больше эффекта можно достичь, если воспользоваться краскопультом. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.

Как узнать, есть ли коррозия на деталях?

Коррозия появляется в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без использования специальных составов. Но ржавчина ржавчине рознь. Подробней о разновидностях коррозии кузова и о способах устранения каждой из них рассказывается в другом обзоре. Стоит учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому не всегда антикоррозийная обработка должна наноситься поверх такого металла.

Также следует помнить, что отдельные части машины ржавеют быстрее других, так как сталкиваются с большим воздействием окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвергаются сварочные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваются), и на которые часто попадает вода.

При резкой смене температуры на некоторых участках кузова могут образовываться микротрещины. Щелевая коррозия также возникает из-за больших вибраций. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего такое происходит тоже на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить повреждение, устранить его и обработать антикором.

Вот небольшое видео о том, как обработать автомобиль антикоррозийным составом:

Вопросы и ответы:

Чем лучше обработать кузов машины на зиму? В зависимости от возможностей автомобилиста можно воспользоваться антикором, битумными смесями, воском, полиролями, антистатическими пастами или антигравийной пленкой.

Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет рыжиков, то лакокрасочное покрытие надежно защитит от агрессивного воздействия окружающей среды восковые полироли или аэрозоли.

Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на основе битума. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Зачем нужна антикоррозийная обработка?

Не стоит думать, будто бы уход за автомобилем сводится только лишь к своевременной замене масла, регулярному мытью, а также замене изношенных комплектующих и деталей – сальников, фильтров, свечей и т.д. Первоочередное значение в последнее время приобретает антикоррозионная обработка, которой, к сожалению, по-прежнему пренебрегают многие наши соотечественники. В нашей статье попробуем разобраться, зачем нужна антикоррозионная обработка автомобиля?

О необходимости антикоррозионной обработки

Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега. Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто — никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.

Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.

Естественно предположить, что эффект антикоррозионной обработки будет сведен на нет, если вы используете некачественные мастики и антикоры. Профессиональное средство никогда не высыхает до конца, предупреждая важные узлы и детали автомобиля от коррозии. Кроме того, настоящий антикор не теряет своей эластичности даже при сильных морозах и надежно противостоит любым негативным воздействиям окружающей среды. Вот почему экономить на приобретении антикоррозионных паст и мастик мы вам не советуем: слишком высок риск, что все ваши вложения окажутся бессмысленными и бесполезными.

Другой важнейший вопрос – как часто нужно делать антикоррозионную обработку автомобиля. Чаще всего срок действия антикора, объем повторной обработки зависят от качества мастик и иных средств, которые вы применяете, а также от погодных условий вашего региона, от того, как часто вы эксплуатируете свое транспортное средство, и от многих других факторов.

Ваше желание быть уверенным в качестве используемого антикора и в том, что он обеспечит надежную защиту элементов вашего авто от коррозии, является вполне естественным. Вот почему вам стоит обратить внимание на антикор РАСТ СТОП. Это надежное, проверенное временем и тысячами автомобилистов средство обеспечит лучший внешний вид вашего транспортного средства в любую погоду!

Архивы по предотвращению коррозии автомобилей — Noxudol

Некоторые люди думают, что защита автомобилей от ржавчины больше не нужна в наши дни, потому что новые автомобили сегодня более устойчивы к ржавчине, чем 30 лет назад. В то время производители предлагали своим клиентам длительную гарантию от коррозии. Новые автомобили действительно более устойчивы к ржавчине, потому что производители уже применили антикоррозийные средства еще до того, как они уезжают…

Подробнее

Ноксудол — популярный спрей для защиты от ржавчины для автомобилей.Он может эффективно предотвратить образование ржавчины, поэтому вы можете избежать дорогостоящего ремонта или необходимости покупать новый автомобиль. Сильную чешуйчатую ржавчину удалить сложно. К тому же это дорогое удовольствие. Многие автомеханики взимают с вас тысячи долларов только за то, чтобы…

Подробнее

Убрать ржавчину из вашего автомобиля еще никогда не было так просто. Благодаря выпуску аэрозольной грунтовки. Это особенно выгодно для вас, если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые хотят сохранить свой автомобиль в течение десяти лет.Ржавчина — один из противников автовладельцев. Это препятствие, с которым сталкиваются многие автовладельцы…

Подробнее

Ржавчина по-прежнему является распространенной проблемой среди автомобилей. Это особенно актуально, если вы едете на автомобиле по бездорожью. Вот почему вам нужно покрасить машину для защиты от ржавчины, прежде чем снова поехать на машине. Защита автомобиля от ржавчины, необходимая для дополнительной защиты Современные автомобили перед отправкой с завода обрабатываются защитой от ржавчины. В этом…

Подробнее

Rust может начинаться с небольшого патча.На данном этапе это еще не заметно, и на это неплохо смотреть, потому что вы еще этого не видите. Однако, когда он начинает пробивать отверстия в металле вашего автомобиля, он начинает повреждать поверхность и другие части вашего автомобиля. Чтобы предотвратить это…

Подробнее

Ржавчина в автомобиле может легко распространиться, если вы не примените какую-либо форму защиты от ржавчины. Сама по себе ржавчина некрасивая. Когда он появится в вашей машине, он может запуститься как небольшой участок. Если оставить его без лечения, он может повредить другие части вашего автомобиля.Ноксудол для предотвращения ржавчины и хрупкости…

Подробнее

Решения автомобильных проблем могут быть разными. Например, существуют разные способы предотвращения ржавчины на автомобилях. Как и средства защиты от ржавчины Noxudol USA, другие средства действуют по-разному. Как потребитель, вам нужен продукт, который сможет защитить ваш автомобиль. Как автовладелец, вы бы приложили дополнительные усилия…

Подробнее

Влага, кислород и сталь плохо сочетаются друг с другом.Со временем они образуют ржавчину, которую называют оксидом железа. Самая важная часть ржавчины заключается в том, что когда она образуется, она распространяется и покрывает все пространство, которое может. Это может сделать ваш автомобиль уязвимым, потому что у ржавой стали есть потенциал…

Подробнее

Когда ваш автомобиль подвергся атаке ржавчины, у вас есть только два возможных решения: потратить сотни долларов на удаление ржавчины или потратить тысячи долларов на замену все детали автомобиля повреждены им. В любом случае вам придется потратить кучу денег на устранение проблемы, которую вы могли бы избежать в первую очередь…

Подробнее

Вы не можете удалить ржавчину из окружающей среды.Пока у вас есть машина, ржавчина возможна. Ржавчина вызывается многими причинами, но большая ее часть — воздействие воздуха. Это означает, что для защиты вашего автомобиля от ржавчины вам понадобятся высококачественные устойчивые к ржавчине продукты. Там…

Подробнее

Защита днища от ржавчины | Подшерсток №1 в Оклахома-Сити и защита от ржавчины для грузовых автомобилей

Защита днища и ржавчины

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ МАШИНА РЖАВЕТСЯ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще существует.Вы вряд ли сможете пропустить эффект ржавчины по дороге на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сегодня так же обычен, как и несколько десятилетий назад. Фактически, потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят новое поколение химикатов для борьбы с обледенением дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует кристаллическую пленку на кузове и окнах автомобилей, которую трудно смыть.Хлорид магния поглощает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся агрессивными при влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих транспортных средств, находящихся в различных условиях вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины / коррозии все еще возможна.Следуя регулярной программе антикоррозионного покрытия, антикоррозийного спрея и другого технического обслуживания, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРЖИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начни изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, контактировал со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для обеспечения защиты от коррозии.Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить появление ржавчины наизнанку. Воск вводится в отдельные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и порогах. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимальную долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные продукты, а также лучшую команду технической поддержки и поддержки продукции в отрасли.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании в судоходстве, железнодорожном, морском, аэрокосмическом, строительном, горнодобывающем и нефтеперерабатывающем секторах используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Final Coat Автозащитное покрытие

Защита от коррозии

Наконец, экологически чистый способ защитить весь кузов вашего автомобиля.

Борьба с ржавчиной — необходимость. Несмотря на достижения в автомобилестроении, вам нужна защита от коррозии, выходящая за рамки ограниченной гарантии производителя.

Электромагнитный ингибитор ржавчины CM-4000 компании

Final Coat обеспечивает самую современную защиту от коррозии. А для современных гибридных и электромобилей такая же непревзойденная защита от коррозии теперь доступна с гибридной моделью Final Coat BPH-5000.

Гарантия

Final Coat гарантирует эффективность электромагнитного модуля против перфорации ржавчины (отверстие) на дверях , боковых панелях, порогах, крышке капота, крышке багажника, крыше, раме, досках пола и поперечинах . В случае появления коррозионной перфорации (отверстие) поврежденный участок будет отремонтирован или заменен, как определит администратор гарантии.

Гарантии могут различаться, подробности можно узнать у вашего гарантийного продавца и у продавца.

Гарантия от косметической ржавчины

Настоящая гарантия распространяется на косметическую ржавчину и пузыри краски. Косметическая ржавчина — это поверхностное повреждение, где ржавчина составляет не менее двух сантиметров в диаметре. Пузырьки краски возникают на окрашенных поверхностях панелей кузова, где нет обнаженного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не потрескалась, не раскололась или отсутствует.

Гарантия от косметической ржавчины

Для этого покрытия требуется установка модуля CM4000 или BPH5000 и нанесение защиты от краски.

Final Coat гарантирует на срок до десяти (10) лет отсутствие косметической ржавчины или пузырей краски на окрашенной внешней части панелей кузова, как указано, дверных панелях, боковых панелях, панелях качелей, крыше, багажнике. и капот двигателя, , как определено ниже.

Косметическая ржавчина — это повреждение поверхности ржавчиной на окрашенных внешних поверхностях транспортного средства, где площадь ржавчины составляет не менее 2 сантиметров в диаметре или больше. Краска

Пузырьки определяются как пузыри краски на окрашенных внешних участках панелей кузова, как указано в списке, на которых не видно оголенного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не потрескалась, не раскололась или отсутствует.

FAQ’s

Зима — непростое время для автомобилей, которое может привести к образованию ржавчины.Узнайте, как защитить свой автомобиль, следуя этим советам специалистов по защите от ржавчины. Защитите свой автомобиль от ржавчины этой зимой

Зимняя погода с отрицательными температурами, снег, лед и дорожная соль повреждают лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и делают его уязвимым для ржавчины. Ржавчина не только снижает стоимость вашего автомобиля, но и со временем может поставить под угрозу безопасность, эффективность и комфорт вашего автомобиля на дороге. Вот несколько советов, как защитить свой автомобиль в самые холодные месяцы года:

  • Вымойте машину: Чем дольше грязь, сок деревьев, дорожная соль и другой мусор остается на вашем автомобиле, тем больше изнашивается защитное покрытие вашего автомобиля.Мытье машины зимой может быть непросто, но стоит зайти в автомойку с помощью шлангов высокого давления или очистить паром (так как они безопаснее для отделки вашего автомобиля) два раза в месяц. Обратите особое внимание на колеса, колесные арки и ходовую часть.
  • Воск на: После очистки автомобиля нанесите полимерный воск и запечатайте его кузов. Это создает дополнительную защитную поверхность, которая защищает его от дождя, мокрого снега, снега и соли.
  • Приобретите спрей для предотвращения ржавчины или грунтовку для автомобилей : Прибрежные районы зимой означают наличие соли как в воздухе, так и на дороге, поэтому необходима дополнительная защита.Спрей для защиты от ржавчины или ржавчины, такой как Hinder RUST , легко наносится, очень эффективен и защитит ваш автомобиль всю зиму. Это автоматический ингибитор ржавчины, который можно безопасно наносить на клеммы аккумуляторной батареи, двигатель, багажник на крыше и тормозные магистрали, а также на колесные арки, ходовую часть и шасси.

Все, что вам нужно знать о нашей защите от ржавчины для автомобилей

Наше антикоррозионное покрытие и ингибитор коррозии оказались наиболее эффективными ингибиторами ржавчины на рынке.Наш продукт обладает превосходной адгезией к поверхности для долговременных результатов, отталкивает воду, не является летучим органическим соединением, негорючий и самовосстанавливающийся — поэтому он проникает в любые небольшие зазоры, которые вы могли пропустить, чтобы обеспечить равномерную отделку.

Разработанный на основе передового опыта в отрасли, Hinder RUST представляет собой антикоррозионный продукт, который представляет собой не содержащий растворителей ингибитор ржавчины, антикоррозионную смазку и смазку для защиты от коррозии — все в одном. Простой в использовании и доступный по цене, этот спрей для защиты от ржавчины является лидером в области предотвращения и контроля коррозии, облегчая обслуживание, хранение и защиту металлического оборудования.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах свяжитесь с нами сегодня или приобретите наши антикоррозийные продукты в Интернете.

Как предотвратить ржавчину на старых легковых и грузовых автомобилях: решение может быть проще, чем вы думаете! | Rust Bullet Предотвращение образования ржавчины | Краска для бетона

Ржавчина — проклятие всех владельцев грузовиков, автомобилей и оборудования, особенно старых автомобилей. Он выглядит довольно безобидно, как крошечный изъян, который с первого взгляда часто игнорируется. Но оставленный без присмотра, он быстро распространяется и наносит ущерб панелям кузова и нарушает структурную целостность рам и осей.

Итак, как защитить старые автомобили и грузовики от ржавчины? Прочтите, чтобы узнать секрет!

Борьба с ржавчиной в лоб

Когда дело доходит до обеспечения безопасности ваших старых легковых и грузовых автомобилей, нет серебряной пули для предотвращения ржавчины. Но небольшая проактивность имеет большое значение и для предотвращения ржавчины, и для выявления (и, надеюсь, лечения!) Ее признаков на раннем этапе. А вот как это сделать:

  • Регулярные осмотры: Колеса и бамперы, поскольку они так сильно подвержены воздействию проезжей части, являются одними из распространенных отправных точек, где возникает ржавчина.Обязательно тщательно промойте их из шланга, чтобы можно было проверить, что находится под грязью и сажей. Не забудьте также осмотреть ходовую часть. Если есть вероятность скопления ржавчины, вам нужно как можно скорее взглянуть на нее!
  • Проверьте места соединения компонентов: Старые автомобили и грузовики особенно подвержены коррозии в местах соединения двух компонентов, таких как двери, багажник, соединения капота и крыла. Это потому, что со временем, когда детали трутся друг о друга, любая защита от ржавчины, применяемая производителем, постепенно стирается.
  • Выселите лучшего друга Ржавчины как можно скорее: Если ваш автомобиль или грузовик находился в воде (дождь, снег, канавы, траншеи), никогда не позволяйте лучшему другу Ржавчины оставаться в машине слишком долго.Внимательно посмотрите в багажник — часто сливные отверстия забиваются, что приводит к скоплению воды и ржавчине
  • Регулярная мойка, ополаскивание и протирка: Это самый здравый совет, но удивительно, сколько владельцев автомобилей забывают это делать! В старых грузовиках и легковых автомобилях, которые могут иметь более слабую защиту от ржавчины, частая гигиена автомобиля имеет большое значение для борьбы с ржавчиной. Но внимание нужно уделять не только стирке и ополаскиванию, но и хорошей жесткой очистке.Если на корпусе или нижней стороне есть коррозионные элементы, этот гигиенический протокол удаляет их до того, как они нанесут ущерб.

Работа с последствиями

Несмотря на все это, возможно появление ржавчины в некоторых формах. Не волнуйтесь — проблему легко решить, если вы заметили ее на ранней стадии. Раннее обнаружение предотвращает впоследствии более обширные повреждения.

  • Если вы энтузиаст «сделай сам», вы можете сначала соскрести ржавчину мелкой наждачной бумагой или острым (не острым!) Предметом, например, скребком или бритвенным лезвием.Это дает два преимущества: во-первых, позволяет увидеть степень повреждения под ржавчиной, а во-вторых, предотвращает дальнейшее нарастание ржавчины в этой области
  • Затем нанесите на участок хороший антикоррозийный раствор. Эти продукты обычно идут полным комплектом — в комплекте с аппликаторами (кисть, валик и т. Д.), Так что у вас будет все необходимое для борьбы с ржавчиной
  • Пусть задержится. Для этого необходимо, чтобы он полностью высох. В зависимости от типа пламегасителя и размера зоны ремонта ржавчины, это может занять пару часов
  • Загрунтуйте заплату поверх высохшего антикоррозионного средства и дайте грунтовке полностью высохнуть
  • Используйте подходящую краску для ретуши, чтобы закрасить область

Конечно, этот подход «сделай сам» отлично подходит для предотвращения попадания ржавчины в небольшое пятно на остальную часть вашего старого автомобиля или грузовика.Более практичное решение — думать наперед и сразу же предпринимать шаги для решения проблемы ржавчины. И лучший способ активно бороться с ржавчиной — это регулярно использовать автомобильное антикоррозионное покрытие профессионального уровня.

Эти продукты отлично справляются с борьбой с ржавчиной на переднем крае войны — до того, как она поразит автомобиль или грузовик. Вы можете нанести их прямо на ржавые поверхности или даже на окрашенные участки. Они устойчивы к царапинам и сколам, а также защищают автомобиль от длительного воздействия ультрафиолета.

Обычно вы можете применять эту защиту каждые два года или около того. Однако для старых легковых и грузовых автомобилей, где существует больший риск ржавчины, может потребоваться более частое нанесение.

Раскрывая секрет

Секрет кроется в старинной поговорке: Профилактика лучше лечения! Итак, если вы хотите, чтобы ваши старые автомобили и грузовики жили еще дольше, здоровее и свободнее от ржавчины, тогда вам нужно бороться с ржавчиной и предотвращать ее появление в первую очередь.К счастью, с правильными продуктами в вашем антикоррозийном арсенале это не проблема.

Rust Bullet предлагает целый ряд средств защиты от ржавчины, которые могут помочь вам в борьбе с ржавчиной. И если, как у миллионов владельцев старых автомобилей и грузовиков, ваш автомобиль начинает проявлять признаки ржавчины, у них также есть ряд решений, чтобы справиться с этим!

автомобильных антикоррозийных средств на перекрестке — Нью-Йорк Таймс

ДЕТРОЙТ, 21 декабря — Люди, которые защищают автомобили от коррозии, были поражены и обеспокоены недавними заявлениями американских автопроизводителей о том, что антикоррозионные гарантии будут такими же стандартными, как зажигания и дверные ключи на автомобилях 1980 года. .

После долгих лет извлечения выгоды из отказа автопроизводителей в значительной степени защитить автомобили от ржавчины, внезапно стало казаться, что дно многомиллионной индустрии антикоррозийной защиты выпадет.

Однако пока этого не произошло. «Гарантии производителя положительно сказываются на наших продажах», — сказал Майкл Матер, президент Rusty Jones Inc., одного из крупнейших концернов по защите от коррозии в стране. Компания продает свои услуги через дилерские центры по продаже новых автомобилей и ожидает, что розничные продажи в 1979 году составят от 65 до 70 миллионов долларов.«Это заставило потребителя осознать необходимость защиты от ржавчины», — сказал он. Руководители ряда других подобных организаций разделяют эту точку зрения.

A.M.C. и Ford взял на себя инициативу

Кроме того, защита от ржавчины в автомобилях становится все более сильным аргументом в пользу рынка подержанных автомобилей, сказал г-н Матер, и поскольку спад продаж новых автомобилей, а клиенты цепляются за то, что у них есть, защита от ржавчины становится все более популярной. становится важным вариантом, добавил он.

American Motors Corporation была первым отечественным производителем, предложившим защиту от коррозии, когда в 1970 году он представил трехлетний план защиты покупателей.

В августе прошлого года Ford Motor Company первой из «большой тройки» автопроизводителей предложила трехлетнюю гарантию на неограниченный пробег и защиту от коррозии на свои легковые и малотоннажные грузовики модели 1980 года. В том же месяце A.M.C. продлил срок действия своей политики до пяти лет.

Гарантия Ford, действующая для моделей 1979 года, проданных после 11 июля, в основном соответствует требованиям General Motors Corporation и Chrysler Corporation. Оба быстро последовали примеру Форда и объявили о своих собственных программах в течение двух месяцев после Форда.

Tuff ‐ Kole Dynol, вероятно, крупнейшая компания по антикоррозийной защите в мире, имеющая 3600 торговых точек в 44 странах. «Люди, которые покупают нашу защиту, — это люди, которые планируют использовать свои автомобили четыре, пять и более лет», — сказал Дэвид Деморотски, национальный менеджер по рекламе Tuff • Kote. «Гарантия производителя составляет всего три года. На самом деле этого недостаточно. Кто ожидает, что их машина проржавеет в первые три года? » он сказал.

Автовладельцы, привлеченные • преимуществами защиты от ржавчины, могут столкнуться с чем угодно — от соленого морского воздуха и влаги в странах Персидского залива до широкого использования химикатов и соли в снежном поясе.Вода, загрязнение воздуха и соль — это электролиты, которые в сочетании с металлами создают электрохимический заряд, который заставляет железо и сталь превращаться в ржавчину.

Эффект варьируется от некрасивой поверхностной ржавчины вокруг днища дверей и крыльев до ослабления рамы и поперечин автомобиля, лежащих под днищем днища, где ремни безопасности пристегиваются и сиденье водителя опирается.

Разъяренные покупатели автомобилей в Канаде, организованные как владельцы Rusty Ford, одержали крупную победу почти два года назад, когда бойкот продукции Ford быстро вынудил компанию предложить гарантии от ржавчины.Вскоре после этого все производители добровольно приняли там стандарт защиты от ржавчины.

После действий в Канаде различные правительственные агентства США усилили давление на автомобильные компании с целью получения такой же защиты, в то время как покупатели автомобилей в Соединенных Штатах выражали протест против льготного обращения с канадцами.

Но если вхождение производителей в бизнес по защите от ржавчины не так сильно повредило бизнесу по защите от ржавчины, то падение продаж новых автомобилей, безусловно, имело место.

«Когда продажи автомобилей прекращаются, наш бизнес прекращается», — сказал Уильям С. Портер, старший вице-президент Ziebart Auto and Truck Rustproofing.

Ziebart имеет соглашение с American Motors о защите от ржавчины всех своих легковых автомобилей. Автопроизводитель предлагает Ziebart «заводскую» защиту от ржавчины, что означает, что процесс и продукты, используемые на заводе, одобрены Ziebart, хотя и не такие, как те, которые предлагаются в торговых точках Ziebart. Защита Ziebart предлагается владельцам новых и подержанных автомобилей независимо от дилера.

Но с учетом того, что производство новых автомобилей находится на самом низком уровне за 20 лет, а конкуренция в сфере антикоррозийной защиты постоянно растет, некоторые антикоррозийные средства чувствуют, что они достигли точки насыщения. По оценкам дилеров по продаже новых автомобилей и источников послепродажного обслуживания, примерно 80 процентов всех новых автомобилей очищены от ржавчины.

Ключевые ставки В процентах

Вчера

Предыдущий день

Год назад

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ФОНДЫ

14.00

13 69

10.01

Казначейские счета на 3 месяца

12.09

11,94

9,29

ЗАПИСИ КАЗНАЧЕСТВА

10,45

10,39

9,10

Казначейские облигации

10.09

10 08

8,92

СИСТЕМНЫЕ ОБЛИГАЦИИ BELL

10.80

10,75

9,40

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ

7,75

7,75

6,83

ЭКОНОМИЯ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

СЕРТИФИКАТЫ

11.999

Оценка Salomon Brothers по основным вопросам

Защита от ржавчины или грунтовка: какой?

Эдмонтон — одно из самых суровых условий для транспортных средств. Дождливые источники, влажность сегодня, сухость на следующий, проселочные гравийные дороги и морозные зимы с применением коррозионных химикатов для борьбы с обледенением. Все это сокращает средний срок службы автомобиля.

Если вам не посчастливится перезимовать в Аризоне вместе со своим автомобилем, вы, вероятно, захотите прочитать о защите от ржавчины и грунтовке на случай непогоды, которая скоро наступит.

Эдмонтон использует антиобледенительную смесь, которая при намокании прилипает к металлу. Когда ваш автомобиль припаркован на улице или в гараже, эта смесь в конечном итоге превращается в порошкообразное вещество, которое проникает в каждый дюйм вашего автомобиля. «Просто прогони машину весной на мойке, и все будет хорошо», — говорят они. Не слушайте «они». Это не нормально. Автомойка не может эффективно вымыть соленый рассол из каждой трещинки.

Ржавчина — враг любого стального автомобиля.

Если ваш автомобиль не защищен, ржавчина в конце концов побеждает в битве.И, как только ржавчина начнет разъедать, вы можете попрощаться со стоимостью вашего автомобиля при перепродаже.

Что вызывает диета с высоким содержанием соли?

Оставьте в стороне ущерб окружающей среде и инфраструктуре, нанесенный дорожной солью. Стоимость для автовладельцев огромна.

По данным J.D. Power and Associates, средний канадец финансирует автомобиль стоимостью 30 000 долларов в течение 62 месяцев. Во время выплаты ссуды владелец обычно заменяет транспортное средство новым автомобилем, иначе говоря, новым ссудой, потому что он может увидеть, как начинают возникать повреждения.Цикл продолжается. 62 месяца — это долгий срок, чтобы ржавчина на автомобиле образовалась. Около 80% необработанных автомобилей проявляют признаки повреждения ржавчиной через шесть лет — именно тогда, когда покупатель автомобиля хочет обменять или продать.

Защита от ржавчины и грунтовка продлевает срок службы автомобиля до 13 лет. Это удваивает срок службы автомобиля! Отсутствие повреждений от ржавчины означает, что автомобиль дольше остается в руках владельца, что позволяет сэкономить на новой ссуде. ИЛИ, если они все же решат продать автомобиль, они будут более счастливым продавцом, у которого будет более высокая стоимость при перепродаже.Давайте не будем забывать о потенциальном покупателе автомобиля, которому только что передали подержанный автомобиль, в котором осталось много жизни. Выиграть, выиграть… выиграть!

Современные автомобили не застрахованы.

Распространенные мифы состоят в том, что современные автомобили вообще не ржавеют или не ржавеют, как более ранние автомобили — что они лучше сделаны и получают лучшую защиту от коррозии на заводе. Не так быстро. Если это так, то почему так много недавних отзывов и предупреждений о ржавой подвеске, рамах и электронных компонентах поздних моделей автомобилей азиатского и североамериканского производства? Количество отзывов составляет миллионов и обычно включает канадских водителей.

Вот уже почти 20 лет Toyota ведет печально известную борьбу с коррозионной войной с некоторыми из своих автомобилей. В отчетах клиенты заявляли, что автомобили эксплуатировались в более холодном климате с высоким содержанием дорожной соли (хм, звучит как Эдмонтон!) — и на раме автомобиля наблюдалась более чем обычно коррозия. В сети появились фотографии грузовиков, буквально ломающихся пополам.

В Ming Shine мы очень серьезно относимся к безопасности вашего автомобиля, сохраняя его ценность, и рекомендуем услуги по защите от ржавчины и грунтовке для защиты уязвимой рамы, днища и пассажиров вашего автомобиля.

Термины «защита от ржавчины» и «грунтовка» иногда используются как взаимозаменяемые, но между ними есть различия, и эти различия могут сильно повлиять на ваш автомобиль. Оба метода превосходны, если их применяет такой профессионал, как наши эксперты Ming Shine.

Защита от ржавчины

Защитный воск распыляется на все части автомобиля, которые подвергаются воздействию элементов. Некоторые части салона автомобиля также хорошо защищены от ржавчины.

Везде, где может скапливаться вода, мы используем нашу уникальную систему защиты от ржавчины на основе воска для проникновения, герметизируя внутренние стыки и швы с помощью процесса распыления, чтобы эффективно блокировать влагу и кислород и предотвращать ржавчину.

Преимущества защиты от ржавчины:

  • Приклеивается ко всем поверхностям для длительной защиты
  • Сохраняет жизнь и ценность вашего автомобиля
  • Проникает в существующую ржавчину для защиты металла от дальнейшей коррозии
  • Переносимая пожизненная гарантия
  • Сохраняет влагу и кислород из швов автомобиля
  • Защищает от коррозии электрические системы и компоненты
  • Коррозионностойкий
  • Одноразовое нанесение

Где обычно применяется Ming Shine Rust Proof?

  • Каркас капота и внутренние панели
  • Передние крылья и распорки
  • Крышка багажника / люка и швы по периметру
  • Квартальные панели (ящик для грузовиков)
  • Колесные арки и швы задних колес
  • Дверные панели
  • Задний бампер (если металл)

Грунтовка

Состав на масляной или восковой основе распыляется на все днище автомобиля, проникая во все труднодоступные места, где влага может скапливаться и вызывать проблемы.

Грунтовка создает слой защиты от ржавчины с пожизненной гарантией. Наши клиенты также извлекают выгоду из звукоизолирующего средства Undercoating Sound Deadener от Ming Shine, которое снижает дорожный шум и вибрации и может обеспечить до 40% более тихую и плавную езду. Он изолирует от экстремальных температурных условий — прохладнее летом и теплее зимой. Подшерсток Ming Shine также самовосстанавливающийся, что означает, что он устойчив к образованию трещин и царапин.

Преимущества грунтовки:

  • Асфальтовые камеди изолируют влагу и дорожную соль, а также защищают от переносимых по воздуху загрязняющих веществ, которые присоединяются к металлам кузова автомобиля
  • Расширяющиеся пластмассовые смолы обеспечивают прочность и адгезию
  • Неопреновый каучук обеспечивает эластичность
  • а оксиды цинка оказывают гальваническое действие в случае повреждения или ушиба камня.
  • Шумоглушитель (до 40%)
  • Самовосстанавливающийся
  • Передаваемая пожизненная гарантия
  • Внешний вид лучше
  • Устойчивость к коррозии
  • Предотвращает образование вмятин на ходовой части

Области с обычно необработанным покрытием Колесные арки

  • Кромки колес
  • Газовый кожух
  • Рама (по запросу)
  • Сварные соединения
  • Швы
  • Панели внутреннего ящика (только для грузовиков)
  • Какой из них вы выберете, антикоррозийный или грунтовочный? Почему не оба?

    Вам не нужно выбирать.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *