Антикоррозийная обработка нового автомобиля
Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня.
Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт. А как же знаменитая оцинковка? Да, имеется, не на всех деталях, опять же дорого. Вот так защищаются автомобили для Европы, Азии, частично для Америки.
Вы спросите, а как же гарантия, декларируемая лет этак в 6 от сквозной коррозии? И тут все до обидного просто, прочтите мелкий шрифт в разделе договора о гарантийных обязательствах. В большинстве случаев там будет указано, что гарантия действует при ежегодном устранении возникающих дефектов покрытия в сервисе, да еще и за счет владельца. Конечно, если новый автомобиль приобретается лет на пять, не более, а затем едет в провинцию уже при новом владельце, то дополнительной антикоррозионной обработкой можно пренебречь. Но с наступлением 2020-го года реалии поменялись, и многие приобретают автомобиль на более длительный срок.
Итак, делать ли антикоррозионную обработку нового автомобиля? Заказать дополнительный антикор в специализированном сервисе? По этому пути идут многие, кому важен максимальный ресурс и внешний вид авто. Тут два момента:
- Во-первых, работы дороги и не быстры. Кузов даже нового автомобиля нуждается в мойке днища и тщательной сушке, а также частичной разборке.
- Во-вторых, качество работ. Очень многое зависит от того, насколько тщательно всё делается и важно учитывать отзывы клиентов, уже воспользовавшихся данным сервисом.
Но возможно выполнение антикоррозионной обработки нового автомобиля и самостоятельно. В финансовом плане это будет более выгодно. А помимо этого не понадобится подстраиваться под свободные часы автосервисов. Именно для самостоятельной работы компания Liqui Moly выпускает составы в аэрозольной упаковке, не нуждающиеся в трудоемком нанесении и профессиональной подготовке поверхностей.
Что делаем? В первую очередь, надо выбрать ровную асфальтовую площадку или эстакаду, подальше от жилья или воспользоваться гаражом. Важно, чтобы автомобиль, включая днище, был высушен, а сухую грязь и незначительные скопления ржавчины можно убрать механически, например щеткой.
Для начала нужно обработать пороги и днище составом антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Он может наноситься на краску, грунт или голый металл и бывает черного или серого цветов. Основная функция — создание эластичного слоя для отражения ударов камней и песка, защита металла от воздействия влаги, воды и реагентов. Важно, чтобы на обрабатываемых поверхностях не было масла или жиров, поэтому в проблемных местах необходимо обезжирить, например, при помощи Liqui Moly Schnell Reiniger. Области, не подлежащие обработке, нужно маскировать малярным скотчем. После нанесения поверхности возможно окрашивать обычными автомобильными эмалями, не дожидаясь полного высыхания.
После подкрылков и порогов следует уделить внимание днищу, особенно в районе ног впереди сидящих и в районе багажника. Первый конструктивный элемент страдает от коррозии и пескоструя меньше в сравнении со вторыми, поэтому и состав делается не на полиуретановой основе, а на более доступной битумной со смолами. Используйте препарат Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (spray). Он легко распыляется и создает толстый слой за один проход.
Далее следует защита скрытых полостей. Ими профессионалы называют те места автомобиля, куда не смогла попасть ни краска, ни грунт во время производства. К ним относятся полости порогов, внутренние части дверей, арматура капота и багажника. Для того, чтобы специализированный состав Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun проник туда, зачастую надо снимать обшивки. Но бывает достаточно технологических или вентиляционных отверстий, выполненных при изготовлени. Препарат на восковой основе очень тонко распыляется и покрывает все внутренние полости обрабатываемых деталей. Избыток легко удаляется обычным бензином.
Некоторые дополнительные рекомендации при антикоррозийной обработке нового автомобиля: при работе пользуйтесь перчатками и респиратором. Расход продуктов для порогов — 2 флакона, для днища — 3-4, для скрытых полостей — 2-3 флакона аэрозоля. Эксплуатацию транспортного средства можно начинать через 3 часа после проведения перечисленных работ, но технический запах будет ощущаться еще пару дней.
Вот такие небольшие затраты времени и финансов позволят сохранить автомобиль от коррозии. В следующем сезоне некоторые работы необходимо будет повторить. Кстати, в статье описан полный комплекс, но каждый может скорректировать его в соответствии с собственными потребностями.
Примечание: при обработке днища не следует наносить препараты на детали глушителя, подвески и трансмиссии, но тормозные трубки стоит обработать по полной программе.
Антикоррозийная обработка в Самаре. Антикор, обработка антикором. Центры.
Списком На карте — найдено 11
Сортировкапо рейтингу
- по алфавиту
1.
Аврора Автоцентр
Все виды обслуживания и ремонта, включая кузовной и покраску, ВАЗ, ГАЗ и а/м иностранного производства, тюнинг, антикор, мойка, продажа запчастей
г. Самара, ул. Авроры, 148А
Тел.: +7 (846) 270-55-55
2.
Капитал-моторс
Центр антикоррозийной обработки автомобилей.
Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 9
Тел.: +7 (846) 222-02-23
3.
Авто-рассветМы занимаемся обслуживанием авто. Автозвук — продажа и установка, автосигнализации — продажа и установка, ремонт бензиновых двигателей, антикоррозийная обработка автомобилей .
г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 88б
Тел.: +7 (846)271-77-79
4.
Антикор центр
Антикорозийная, антишумовая обработка легковых и грузовых автомобилей, спец авто техники.
Самара, ул. Советской армии, 181
Тел.: +7 (846) 932-21-28
5.
Антикор Центр
Антикоррозийная обработка автомобиля составом «Tectyl Zink» (Антикор нового века и тысячелетия).
г. Самара, ул. Советской Армии 181
Тел.: +7 (846) 932-21-28
6.
Асервис
Тюнинг-центр. Установка автосигнализаций и автозвука, антикоррозийная обработка автомобилей.
Самара, ул. Авроры, 148а/1
Тел.: +7 (846) 271-14-43
7.
Блюзмобиль
Тюнинг-центр. Установка и интеграция охранных и аудиосистем любой сложности на любые автомобили, установка дополнительного оборудования, тонировка, ГБО.
г. Самара, ул. Авроры, 148А
Тел.: +7 (846) 212-99-89
8.
ЕВРОДИЛЕР
«ЕВРОДИЛЕР» занимается продажей новых авто в Самаре популярных брендов. Помимо продажи подержанных автомобилей, «ЕВРОДИЛЕР» предлагает своим клиентам такие услуги как: авто на комиссию, обмен или trade-in, выкуп авто.
г. Самара, Московское шоссе 24 км, 42 ст1
Тел.: +7 (846) 989-08-28
9.
ИП Данилов Г.В.
Шумовиброизоляционная и антикоррозийная обработка автомобилей в Самаре материалами Noxidol, Mercasol.
г. Самара, 23 км Московского шоссе, стр. 30Д
Тел.: +7 (937) 799-40-40
10.
ИП Плотников С.А.
Полный комплекс услуг по ремонту автомобилей. Кузовной ремонт, полировка, ремонт ходовой части автомобиля, шиномонтаж, антикоррозийная обработка автомобилей, ремонт бензиновых двигателей.
Самара, ул. Александра Матросова, 76а, лит. Г
Тел.: +7 (917) 114-14-74
11.
Мост Люкс
Профессиональный подход. Успешный результат! Лучший лакокрасочный ремонт твоего автомобиля в Самаре.
г. Самара, пр-т Мальцева, 7, к3
Тел.: +7 (846) 229-56-05
Противокоррозионная защита по сравнению с грунтовкой | Lee Dodge Chrysler Jeep
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Защита от ржавчины
Защита от ржавчины обрабатывает определенные, труднодоступные места по всему автомобилю, которые являются хорошими местами для образования ржавчины. Это делается путем распыления своего рода защитного воска на все части, которые могут легко отколоться или где может скапливаться влага. Как правило, это наиболее открытые участки автомобиля, такие как крылья, задняя дверь, верхние панели кузова и т. д.
Защита от ржавчины — это обработка определенных участков вокруг автомобиля, где ржавчина может закрепиться.
Грунтовка
Грунтовка – это напыление композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля. Он предназначен для создания антикоррозийного слоя между днищем автомобиля и водой, льдом и солью дороги.
Грунтовка обеспечивает более полный защитный слой для вашего автомобиля. Это включает в себя половицы, колесные арки и раму. Даже если днище вашего автомобиля на самом деле не видно, оно все равно подвержено потенциальным повреждениям, когда вы выходите за руль. Такие вещи, как грязь, мусор, грязь и соль, поднимаются с дороги и попадают в закоулки ходовой части вашего автомобиля. Таким образом, в дополнение к защите от ржавчины и коррозии, он также обеспечивает дополнительную защиту от гадостей, которые несет дорога.
Защита от коррозии и грунтовка — в чем разница?
В штате Мэн часто задают вопрос, что именно разница между защитой от ржавчины и грунтовкой? Достаточно ли одного? Должен ли я действительно получить оба? Часть проблемы заключается в том, что определение того, являются ли оба необходимо варьируется от региона к региону, поэтому нет реального окончательного ответ, который мы привыкли ожидать в автомобильном мире. Тем не менее, в штате Мэн, с нашими всегда такими прекрасными зимами, выбор становится немного более ясным. Первое, что мы нужно понять, для чего предназначен каждый из них, поэтому давайте определим их.
Каждый год автомобили совершенствуются, чтобы помочь бороться с вездесущим фактом коррозии, но защита минимальна и быстро исчезает. И защита от ржавчины, и грунтовка предназначены для защиты ваш автомобиль от коррозии, которая является просто техническим термином для окисления металла. Ржавчина образуется на вашем автомобиле в тот момент, когда вы едете на нем из дилерского центра. Ржавчина — это просто смесь железа, кислорода и воды. Фактор зимой и солью, и ваш автомобиль подвергается серьезному нападению.
Мы не можем выбирать, где скапливается ржавчина, печальное положение вещей, которое мы просто принимаем в штате Мэн, но мы можем выбирать, как с ней бороться. Некоторые части вашего автомобиля можно легко защитить, но другие еще нет.
В штате Мэн выбор между защитой от ржавчины и грунтовкой не является решением типа «или-или». Вместе антикоррозионная обработка и нанесение грунтовки обеспечивают наилучшую защиту вашего автомобиля от суровой зимней погоды и возникающих в результате соли и гравия. Если вы планируете сделать только один из двух, наши опытные механики могут помочь определить, какой вариант обеспечит наилучшую защиту вашего автомобиля.
Часы
- Понедельник 07:30 — 17:30
- вторник 07:30 — 17:30
- Среда 07:30 — 17:30
- Четверг 07:30 — 17:30
- Пятница 07:30 — 17:30
- Суббота Выходной
- Воскресенье Выходной
Служба расписания
* Указывает на обязательное поле
Контактная информация*
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Адрес электронной почты
Телефон
Почтовый индекс*
Информация о записи
Предпочтительная дата назначения
Предпочтительное время встречи Пожалуйста, выберитеВ любое времяУтроПолденьДеньВечер
Служебная информация*
Год*
Делать*
Модель*
Тип необходимой услугиОтрегулируйте тормоза
Ремонт кондиционера
Балансировочные шины
Промывка охлаждающей жидкости
Тюнинг двигателя
Выравнивание интерфейса
Замена масла
Заменить глушитель
Государственная инспекция
Вращение шин
Промывка коробки передач
Мойка, нанесение воска и чистка салона
Другая услуга
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.
Фейсбук YouTube Инстаграм Твиттер ; ;
Преимущества антикоррозионной обработки
Автомобили сделаны из металлов, а металлы подвержены ржавчине и коррозии. Коррозия возникает, когда металлический корпус автомобиля подвергается воздействию воды или влаги в воздухе в течение длительного периода времени. Коррозия ослабляет металл и сокращает срок службы автомобиля. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется провести антикоррозийную обработку автомобиля.
Керала характеризуется тропическим муссонным климатом и также расположена вдоль прибрежной полосы. Мы испытываем более высокий процент влажности в атмосфере. Транспортным средствам, курсирующим по нашим дорогам, приходится иметь дело как с повышенной влажностью, так и с близостью морской воды. Присутствие морской соли в атмосфере увеличивает вероятность коррозии наших автомобилей. Учитывая эти факторы, антикоррозийная обработка будет разумным шагом, если вы намерены поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии и увеличивать срок его службы.
Защита от коррозии предназначена для защиты кузова и различных компонентов автомобиля от естественной ржавчины. На металлический корпус автомобиля наносится антикоррозийный агент, чтобы предотвратить реакцию влаги с металлом. Затем покрывается слоем краски. Есть части автомобиля, которые не были окрашены. Эти детали, особенно днище автомобиля, нуждаются в особой защите. Поэтому равномерное нанесение антикоррозионного материала невозможно.
Некоторые части автомобиля ржавеют быстрее, чем другие. А ржавчина и коррозия могут быть не всегда видны глазу. Следовательно, каждая часть автомобиля должна обрабатываться отдельно и особым образом. Антикоррозийное вещество также служит для защиты автомобиля от других видов повреждений, таких как повреждения от камней, гравия и т. д.
Нужна ли антикоррозионная обработка?Ржавчина угрожает не только внешнему виду автомобиля. Это также угрожает долговечности и устойчивости автомобиля. Ржавый металлический корпус со временем разрушается, что снижает прочность конструкции. Со временем и под давлением пораженная часть может сломаться или испортиться. Автомобиль – это, по сути, машина, которая будет подвергаться воздействию стихий природы на протяжении всей своей жизни. Если мы не уделяем должного внимания его обслуживанию, он может выйти из строя и выйти из строя во время эксплуатации.
В среднем транспортному средству приходится сталкиваться с:
- Мокрая и влажная погода
- Выбоины на дорогах
- Заболоченные дороги
- Грязь и грязь
- Гравий, кусочки асфальта и камни.
Все эти факторы пагубно влияют на срок службы автомобиля, и решение о том, нужно ли нам продлевать защиту автомобиля или нет, должен принимать владелец.
Преимущества антикоррозионной обработкиАнтикоррозионная обработка обеспечивает дополнительный уровень защиты автомобиля. Некоторые из преимуществ выбора этой обработки заключаются в следующем:
- Продлевает срок службы автомобиля : Автомобиль без ржавчины будет структурно прочнее и механически исправен. Антикоррозийная обработка поможет сохранить автомобиль в идеальном состоянии.
- Снижает стоимость ремонта: Необработанная ржавчина может ослабить автомобиль. Кроме того, тормозная система и днище автомобиля особенно подвержены ржавчине и коррозии, что может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Защита автомобиля от ржавчины снижает затраты на ремонт и защищает как автомобиль, так и его пассажиров.
- Безопасность автомобиля: Коррозия и ржавчина нарушают работу многих составных частей автомобиля. Это также может ослабить конструкцию автомобиля и его способность выдерживать давление. При столкновениях корродированные детали могут привести к обрушению панелей способами, не предусмотренными производителем. Таким образом, антикоррозионная обработка помогает гарантировать, что безопасность транспортного средства не будет поставлена под угрозу.
- Более высокая стоимость при перепродаже : Транспортные средства без ржавчины и коррозии имеют более высокую стоимость при перепродаже.