Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Распространенные неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машину из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насоса.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасос, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента.

Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии с инструкцией. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение для работы машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2

Иногда во время замены или при монтаже дополнительного оборудования в легковом автомобиле случаются неполадки с электричеством. Бывают и случаи, когда предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2 может перестать исправно работать по другим причинам. Естественно, каждый владелец Фокуса должен знать, где расположен предохранитель бензонасоса в Форд Фокус 2 и что показывают его значения.

Предназначение

Абсолютно все цепи питания электрического оборудования в транспортном средстве, будь то Форд Фокус 2 рестайлинг или Фокус 3, защищены при помощи плавкого предохранителя. Производительные потребители тока подключаются посредством реле. Эти два компонента устанавливаются производителем в монтажные блоки, они расположены под приборной панелью в правой ее части, а также в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора. Заменить предохранитель можно при помощи специального пинцета – он расположен у внутренней стороны крышки предохранительного блока отсека двигателя. Предохранители больших размеров можно заменить без помощи пинцета, руками. Таким образом можно заменить и реле.

Меры безопасности при замене

Стоит упомянуть, что запрещается менять предохранитель и перемычки, которые не подходят по силе тока. Не заменяйте детали на те, что вы сделали самостоятельно или же на те, которые отремонтировали. Иначе появляется опасность возникновения замыкания, которое может привести к возгоранию.

В торцевой части предохранителя расположено значение, которое соответствует максимальному количеству тока, текущего по прибору. Этот показатель называется предохранительным номиналом. Он определяется согласно цвету изолятора. Если показатель превысить, предохранитель сгорит (расплавиться) и металлические пластины, которые находятся во внутренней части прибора, восстановить уже не получится, их придется менять.

Если предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2 или Фокус 1 сгорел, он принудительно разомкнет электрическую цепь, где он вмонтирован. Благодаря этому электроприборы гарантированно не будут испорчены, а автомобиль не загорится.

Где находится

Многие владельцы Фокусов даже не представляют, в какой части бензонасоса располагается предохранитель. В дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 предохранитель располагался в колодках, первая из них была установлена в подкапотном пространстве машины, а вторая – под панелью приборов, там, где было расположено сидение для пассажиров (под вещевым ящиком, что в быту называется «бардачок»).

Предохранительный блок, что располагался в пространстве под капотом, находился в левой части, возле аккумулятора.

В салоне современных моделей предохранительный блок можно найти под перчаточным отсеком. Там он крепится при помощи двух замков, которые внешне напоминают саморезы.

Снять предохранитель можно следующим образом:
  1. Замки необходимо поворачивать против часовой, далее часть блока, что расположена впереди, опрокидывается вниз.
  2. Блок можно немного приподнять и выдвигать назад, тогда он опрокидывается еще больше, и добраться до предохранителя будет легче.
  3. Номера предохранителей наносятся производителями на колодку.
  4. Если предохранитель или реле повреждены, их необходимо заменить.
  5. Извлеките детали, качая их из стороны в сторону.

Во время выполнения работ по замене предохранителя топливного насоса Форд Фокус 2 не забывайте выключать аккумуляторную батарею.

Ford Focus Топливный насос: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Заменить топливный насос

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

Топливный насосПредохранители Не заводится

Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители исправны

Lisa из США 7 лет назад

LI

Та же проблема

Топливный насос периодически включается0003

Приходится несколько раз включать и выключать зажигание, пока не услышите звук насоса, тогда проблем не будет. Примечание: багажник промок, какая-то брешь, через которую вода попадает в багажник. Может ли это повлиять на проводку? А может это реле? Аккумулятор новые клеммы чистые не глохнет буквально других проблем нет.

Mandi из США 2 месяца назад

MA

Та же проблема

Замена топливного насоса

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

Топливный насос Не заводится

После замены топливного насоса машина не заводится. Просто переворачивается, но хочу завести

Lisa из США 7 лет назад  

LI

Такая же проблема здесь

Недавно замененный топливный насос

Ford Focus 2001 Se 132000 миль

МаслоПедаль газаТопливный насос. .. Итак, я недавно заменил топливный насос вместе с топливным фильтром, и они сказали мне, что это похоже на главную артерию моего масла. Теперь моя машина работает с перебоями, она глохнет, и когда я нажимаю на педаль газа, машина глохнет, у меня возникают проблемы с ее запуском, и когда я это делаю, она начинает трястись и глохнет. Короче говоря, я отвез его в другой автомагазин, у них было много кодов ошибок от диагностики, и выяснилось, что все датчики в порядке, и когда они заменили провод на моем Мафе, он все еще умирает, когда они нажимают на педаль газа. Итак, они сказали, что у меня короткое замыкание, может ли другой автомагазин что-то сделать с моей машиной? Он никогда не делал этого

LBA24507 из Соединенных Штатов 7 лет назад

LB

Такая же проблема здесь

автомобиль не запускается сразу

Ford Focus 2008 110236 миль

Топливный насос. не хочет включаться, то через день включится!!! Когда я пытаюсь включить его, загораются фары, но машина не заводится, отвез ее к механику для диагностики, они сказали, что это МОЖЕТ быть из-за топливного насоса! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и можно ли ее исправить, исходя из того, что я читаю, если я заменю топливный насос, машина все равно не заведется?!?!

Хелена из Соединенных Штатов 7 лет назад

HE

Такая же проблема здесь

Imobulicer

Ford Focus 2001 1,6 Saloon 135000 миль

Топливный насос, насос,

лидс с автомобилем друга, потому что я должен был разряженный аккумулятор сделать все это, и когда я поворачиваю ключ, он крутится, но просто не хочет запускать, поэтому я думаю, что имобликер или топливный насос может быть или что-то еще. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, я был бы очень благодарен, ура …

Dinger из Великобритании 7 лет назад

DI

Та же проблема

Мой автомобиль не заводится Но стартер и бензонасос вообще не срабатывают. Проверил все предохранители, причину не нашел.

Mekus из Нигерии 2 месяца назад

ME

Та же проблема

Focus mk2 1.4 бензин без мощности

Ford Focus 2007 Ford focus mk2 1.4 бензин 170000 миль

АкселераторСвечи зажиганияТопливный насосЭкономия топливаЭлектронный блок управленияКаталитический нейтрализатор… неисправность на ecu … Но у него нет мощности вообще и у него много расхода топлива, свечи зажигания полны углерода. Сделал полное обслуживание и удаление катализатора. Почисти топливный насос, поменяй кислородный датчик перед катализатором… Почисти дроссельную заслонку, но все та же проблема, нет мощности. Дыма на выхлопе нет, двигатель работает ровно… Есть идеи? Нужна помощь пожалуйста

VIK217 из других 3 месяцев назад

VI

Той же выпуск здесь

CAR не Crank

Ford Focus 2002 Split Port 2.0 SOHC 150000 миль

после того как купил машину в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода… все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью

Любовь из Соединенных Штатов 2 года назад

LO

Такая же проблема здесь

CAR не Crank

Ford Focus 2002 Split Port 2. 0 SOHC 150000 миль

Radiatoracceleratorfuel puckwiringcheck Engine Engnefic на после того, как я купил свою машину еще в апреле. Он бросил коды, чтобы я указал, что моя машина не вибрировала правильно, и педаль застревала, и обороты поднимались вверх и вниз, машина немного гремела, и топливный насос издавал звуки, как будто он поет, машина всегда снова включалась, но выключалась, если она стоял на холостом ходу более 5 мин. Я сделал полную настройку, включая радиатор, замену масла, новые свечи и провода, фильтры, датчик накала воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения холостого хода… все стало лучше, но я знаю, что это может быть лучше… тогда код бросили, говоря модуль ecm … Я заказал один из … Читать полностью

Любовь из Соединенных Штатов 2 года назад  

LO

Та же проблема здесь

Не перевернется

Ford Focus 2013 4-цилиндровый хэтч сзади  44000 миль

Топливный насосКомпьютер2 Я могу начать 1 фокус3. Все включается. Топливный насос включается, но при включении зажигания ничего не происходит. Я подумал, может быть, это был предохранитель, поэтому я открыл и закрыл капот. И это началось. Но теперь он делает это снова, просто не все время. Я купил машину разбитой, и со стороны водителя за защитной крышкой бампера, которая подвергалась воздействию погоды, был компьютер. Не уверен, что он контролирует. Любая идея… Спасибо Рэнди

Рэнди из США 7 лет назад  

RA

Та же проблема

Проблемы с фокусом? Поделитесь ими

Focus

Все проблемы  (229)

Топливная система  (14)

   Топливный насос  (11)



Вам нравится StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

2004 Ford Focus: Топливный насос не подает топливо в двигатель — Обслуживание/Ремонт

укус275

1

Я заменил топливный насос, реле, модуль привода и фильтр. Топливный насос по-прежнему отказывается включаться, когда я пытаюсь завести автомобиль.

Тестер

2

Вы случайно не отключили инерционный выключатель, отключающий питание топливного насоса?

Тестер

укус275

3

Я уже сбросил переключатель. На насос подается питание, но он просто не качает.

шезлонги

4

Возможно ли, что линия забита? Насос включается всего на долю секунды, затем в трубопроводе создается давление, и он отключается. Они не просто продолжают качать топливо вечно — они создают давление и останавливаются.

укус275

5

Нет, ни строчки, ничего. Насос практически не запускается. Мы уже пробовали это с двумя помпами, и ни одна не сработала.

Тестер

6

Затем проверьте заземление. Это черный провод к бензонасосу.

Тестер

jgree142

7

Топливный насос управляется со стороны земли модулем привода топливного насоса (FPDM) ​​При проверке заземления проверьте заземление на модуль привода, как указано тестером.

FPDM подает переменный сигнал заземления на топливный насос для управления скоростью насоса и, следовательно, давлением топлива. (Да, давление топлива варьируется в зависимости от условий работы двигателя.) Давление определяется PCM, наблюдающим за входными данными датчика давления в топливной рампе (FRP). PCM имеет желаемое целевое давление топлива на основе давления во впускном коллекторе, чем выше давление во впускном коллекторе, тем сильнее PCM будет запрашивать FPDM для привода топливного насоса.

В редких случаях датчик FRP ошибочно сообщает о избыточном давлении. В этом случае PCM ошибочно полагает, что давление топлива выше требуемого, и отключает топливный насос. Датчик FRP находится на топливной рампе и может быть отключен от сети. При отключении (FRP) топливный насос будет включаться со значением по умолчанию, вы можете проверить, включается ли насос и работает ли автомобиль. Если насос работает, у вас есть неисправность цепи FRP или датчик прострелен.

Если насос по-прежнему отказывается работать, может присутствовать несколько других проблем:

  • Питание ключа зажигания подается на FPDM для питания модуля и отключается для питания самого насоса. Это необходимо перепроверить. Если на модуль привода не подается питание, он никогда не будет пытаться запустить насос. Вам нужно провести нагрузочное тестирование цепи.
  • PCM и FPDM обмениваются данными по двум проводам… Цепь COM топливного насоса и цепь контроля топливного насоса. Эти цепи проходят между PCM и FPDM и требуют проверки. ЕСЛИ цепь COM (черн./бел.) разомкнута, FPDM никогда не увидит сигнал включения от PCM и насос не запустится. (Сигнал представляет собой рабочий цикл 5-50 процентов, действительный по запросу. 5 % соответствует 10 % запроса насоса, 50 % команда соответствует 100 % на насосе, помните, что контроль давления является полностью регулируемым)
  • Цепи между модулем привода и насосом могут быть повреждены. Проверьте целостность и посадку контактов на соответствующих электрических разъемах.

Джордж_Сан_Хосе1

8

Это действительно может запутать при отладке из комментариев в сообщениях выше. Казалось бы, насос получает питание на входе 12 В, но на самом деле заземление не подключено. А без земли ток не течет.

Я был бы склонен измерить силу тока в силовом проводе, идущем к насосу, чтобы оценить, подключено ли заземление или нет. Вероятно, это довольно большой ток, может быть, 10 ампер или больше, поэтому обычный амперметр может не работать и может быть поврежден при подключении в линию. У меня есть недорогой измеритель постоянного тока, который я купил в Sears много лет назад. Он определяет магнитное поле по току, протекающему по проводу, и вы просто вставляете провод в небольшой канал в измерителе и считываете, насколько отклоняется стрелка.

Еще одна идея: OP должен знать, что во многих системах впрыска топлива компьютер должен определять вращение двигателя, прежде чем он включит насос. Это функция безопасности, чтобы насос не переливал топливо в случае аварии. Поэтому, если у вас проблема с датчиком коленчатого вала или кулачка, это заставит компьютер думать, что двигатель не вращается, и это может вызвать этот симптом.

Тестер

9

Джордж,

Компьютер запускает топливный насос на одну-две секунды, чтобы создать давление в топливной системе при включении зажигания, еще до запуска двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *