Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Самостоятельная антикоррозийная обработка днища автомобиля

Именно на днище автомобиля чаще всего образуется коррозия, избавиться от которой крайне сложно.  Кузовной ремонт сам по себе сложен и имеет высокую стоимость. С учетом активного использования дорожниками различных реагентов и соли, неудивительно, что днища автомобилей часто гниют и требуют дорогостоящего восстановления.  Многие опытные автовладельцы самостоятельно выполняют обработку днища автомобиля, что позволяет предупредить появление коррозии, тем самым сокращая расходы на эксплуатацию автомобиля.


Существует множество разновидностей защиты кузова автомобиля от коррозии.  Это в первую очередь нанесение краски и лака, различные защитные составы, грязезащитные и водозащитные щитки, покрытие бронепленкой и так далее.  Крайне важно защитить от коррозии элементы, которые находятся ближе к дороге, именно тут металл подвергается повышенным нагрузкам и часто отмечается появление ржавчины.

Используемые составы для защиты днища

Сегодня в специализированных магазинах можно найти десятки разновидностей такой защиты, которая предназначена для обработки днища и предупреждения появления коррозии.  Подобная защитная обработка должна быть комплексной, то есть защитные составы наносятся во внутренние, скрытые и наружные полости.


Для обработки днища используются специальные антикоррозийные составы, это может быть пассивная или активная обработка, а также преобразующая обработка, которая позволяет удалить уже имеющуюся ржавчину.

При пассивной обработке на днище автомобиля наносят различные антикоррозийные мастики, выполненные на основе смол, каучука и битума.  Их недостатком является необходимость тщательной подготовки основания для нанесения, но при этом такие составы имеют доступную стоимость.

Активный антикор — это жидкие средства, которые после нанесения не отвердевает.  Это всем хорошо известная Мовиль или аналогичные средства, они используются для обработки внутренних поверхностей днища и скрытых полостей.


Преобразовательная обработка — это скорее один из этапов комплексной работы. Она необходима в тех случаях, когда на днище уже имеются большие очаги ржавчины. Такая преобразовательная обработка и специальные составы выполнены на основе ортофосфорной кислоты, которая позволяет устранить всю ржавчину.


Обработка своими руками

Непосредственное выполнение всей работы не представляет особой сложности. Машину загоняют на подъёмник, эстакаду или яму гаража, после чего, вооружившись специальными баллончиками, пистолетами для нанесения составов или кисточкой, аккуратно обрабатывают все поверхности.  Поэтому днище необходимо первоначально тщательно вымыть, обработать преобразователем ржавчины, нанести при необходимости грунтовку.  Такая работа выполняется в несколько этапов, которые могут занять как несколько часов, так и несколько дней в зависимости от конкретного состава для обработки кузова автомобиля.  При желании всю работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервис и сэкономив на эксплуатации автомобиля.

13.04.2021

Антикоррозийная обработка

Акция!

Запишитесь на бесплатный осмотр кузова на предмет коррозии!

5 лет гарантии на антикоррозийное покрытие

Пройдя процедуру антикоррозийной обработки вы получаете гарантийный сертификат на 5 лет . Один раз в год вы приезжаете на технический осмотр автомобиля нашими специалистами. Если на антикоррозийном покрытии появляются сколы или повреждения они устраняются бесплатно.

Удобное местоположение

Антикор-центр располагается на ул. Куйбышева, 32 рядом с офисом компании Генезис. В непосредственной близости (4 км) от Московского вокзала.

Материалы, проверенные временем

Наши специалисты обработают ваш автомобиль известными антикоррозийными составами – Dinitrol.
Dinitrol – марка № 1 в сфере производства антикоррозийных материалов.

Тишина и комфорт во время движения

Нанесение антикора позволяет значительно снизить уровень шума внутри салона. Акустический комфорт и тишина станут вашими верными спутниками во время пути.

Экономия ваших денег в будущем

Кузов – самая дорогая часть автомобиля.
Современные автомобили при движении постоянно подвергаются разным механическим повреждениям – от гравия, дорожной грязи, влаги, солей и кислот, снега и льда. Всё это приводит к коррозии металлического покрытия. Антикоррозийная обработка – обязательная процедура для противостояния коррозии кузова.

Этапы антикоррозийной обработки

  • Сначала необходимо провести мойку днища и арок автомобиля, чтобы производить обработку чистых поверхностей автомобиля
  • Далее необходима тщательная сушка авто, так как антикор нажно наносить на сухую поверхность
  • Теперь приступаем непосредственно к процедуре антикоррозийной обработки
  • Эксплуатацию автомобиля можно начинать только после просушки автомобиля

Более подробную информацию можно уточнить у нашего менеджера по телефону: 220-08-36

Прайс-лист на антикоррозийную обработку автомобиля

Гарантируем низкие цены на Антикоррозийную обработку

Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани

Каждый автомобиль — это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.

  • Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
  • Пассивная обработка — это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.

При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.

Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.

Покрытие антикором — обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап — сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля цена от 4000 руб. гарантия 2 года!

Какой бы ни был марки автомобиль уже через 4-5 лет эксплуатации на его днище могут появиться так называемые рыжики — следы начавшейся коррозии. Антикоррозийная обработка днища в Москве поможет предупредить эти процессы.

Зачем нужна антикоррозийная обработка днища

Днище автомобиля постоянно подвергается воздействию различных агрессивных факторов. Об него бьется гравий, оно царапается песком, орошается потоками воды и, плюс ко всему, зимой на него действуют агрессивные химические реагенты, которыми обрабатывают дороги.

Если запустить вялотекущие процессы коррозии и не бороться с ними, начнется истончение металла на днище авто и снизится прочность кузова. Чтобы этого не допустить, днище автомобиля следует своевременно обрабатывать антикоррозионными материалами. Первый раз стоит нанести антикоры на дно нового, только купленного автомобиля.

Опасность лучше предупредить, чем бороться с ее последствиями. Регулярная антикоррозийная обработка днища цена которой достаточно невысока выгоднее, чем замена поврежденных ржавчиной деталей.

Рачительный автовладелец позаботится об антикоррозийной обработке не только дна автомобиля, но и скрытых полостей, а также колесных арок. Это элементы наибольшим образом подвергающиеся агрессивному воздействию окружающей среды при езде. Некоторые водители отмечают, что антикоррозийная обработка дна повышает акустический комфорт внутри авто, подавляя внешние шумы.

Последовательность работ по антикоррозийной обработке днища

В целом, процесс обработки днища авто можно разделить на следующие этапы:

  • подъем авто на подъемник;
  • демонтаж пластиковых защит, подкрылок, лонжеронов;
  • мойка днища авто специальными составами;
  • диагностика;
  • при необходимости — пескоструйная обработка очагов ржавления, затем -преобразователями ржавчины, затем — грунтование и цинкование;
  • обработка дна антикоррозийными составами.

Периодичность и объем антикор-обработки зависят от эксплуатации автомобиля, от полноты проведенной ранее антикоррозионной защиты. При обычной эксплуатации авто (не коммерческой) профессионально проведенная антикоррозийная обработка днища в Москве будет эффективно защищать днище авто в течение трех лет. В любом случае каждые 3 года рекомендуется проводить профилактический осмотр днища авто.

Обратиться за консультацией, а также записаться
на антикоррозийную обработку днища Вы можете
по телефону +7(926) 313-03-01

5 22

to 1000

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ. 106
Рейтинг услуги

Антикоррозийная обработка днища

Антикоррозийная обработка днища

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве с гарантией в Дефектов-НЕТ.

Дефектов нет РФ /images/cms/content/dn.jpg Антикоррозийная обработка днища от 2000 +7 (495) 532-86-64 Россия — Москва — 3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5

Антикоррозийная обработка днища 5/ 5stars

Проголосовавших: 22

Сумма голосов: 105

Антикоррозийная обработка днища
3 Хорошевская ул. вл. 7 к. 1, Маломосковская ул. д21 стр 5
Москва, RU RUS

Оставить комментарий

Поэтапное описание антикоррозийной обработки автомобиля, необходимые для этого средства и инструменты

Снег и дождь, солевые растворы и агрессивные дорожные реагенты — все это провоцирует коррозийный процесс и тем самым ограничивает срок службы автомобиля. Приобретая транспортное средство, многие автолюбители пытаются сэкономить и игнорируют ненужные, как им представляется, антикоррозийные мероприятия, считая, что заводской обработки кузова автомобиля будет вполне достаточно.

Однако защитное покрытие авто от ржавчины, созданное на заводе, — это не панацея, так как оно не гарантирует, что через какое-то время металл не начнет разрушаться под воздействием внешних факторов. Дополнительные антикоррозийные меры — надежный способ сохранения функциональных возможностей четырехколесного друга и продления его периода эксплуатации.

 

Виды коррозийного разрушения металла

Безусловно, увидеть на своем любимом автомобиле следы ржавчины — неприятно, но решить проблему можно. Чтобы предотвратить появление коррозии, необходимо знать, какие детали авто чаще других ей подвергаются, что запускает коррозийный процесс и какие средства тормозят его развитие.

У коррозийного поражения бывает разный характер, и на сегодняшний день насчитывается не менее 20 разновидностей такого образования.

Самые распространенные типы коррозии кузова автомобиля:

  1. Газовая. Под её воздействием разрушаются выхлопная труба, глушитель, тарелки выпускных клапанов, которые располагаются в камере сгорания бензинового двигателя.
  2. В неэлектролитах. Ржавчина проникает в топливную и масляную систему.
  3. В проводниках тока (электролитах). Коррозии способствует застой влаги.
  4. Под напряжением. Ржавчина образуется в местах, которые подвергаются высокому напряжению.
  5. Контактная. Обычно такая коррозия появляется в точках соприкосновения металлов, имеющих разный потенциал.
  6. Щелевая. Виновником этого вида ржавчины является застой влаги с кислородом в небольших зазорах, щелях и трещинах лакокрасочного покрытия.
  7. Атмосферная. Тип коррозийного разрушения, который, как правило, встречается при неправильной транспортировке и эксплуатации машины.
  8. Биологическая. Такую ржавчину провоцируют различные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.
  9. Структурная. Может появиться после некачественной сварки.
  10. Механическая. Самый распространенный тип коррозии, поскольку появляется вследствие ударов песка, гальки, камней и щебёнки.

Также ржавчина может появиться, если автовладелец часто ездит по нескошенной траве или дороге, усыпанной песком; оставляет машину в зимний период на улице или, наоборот, в гараже с плохой вентиляцией.

 

Основания для антикоррозийной обработки

Для подобного рода мероприятий есть несколько весомых оснований:

  • Владельцы транспортных средств не понаслышке знают, что их железный агрегат регулярно подвергается пескоструйному воздействию самых разных объектов: это и камушки, и гравий, и частицы асфальта, вылетающие из-под колёс. Капли дождя, снег, соль, кислотные растворы и различные реагенты, попав на днище автомобиля, нарушают целостность его защитного слоя. В итоге на поверхности возникают микротрещины, а краска начинает отслаиваться; сквозь небольшие повреждения вода и другая жидкость попадают на металлический кузов, тем самым вызывая ржавчину. Начинается коррозийное разрушение металла и под целым, но отслоившимся от поверхности защитным слоем лакокрасочного материала, поскольку резкие перепады температуры влекут за собой появление конденсата.
  • Отечественные предприятия, производящие недорогие марки автомобилей, не производят антикоррозийную обработку машин. В этой связи поклонники российского автопрома обязательно должны защитить свою машину от ржавчины, чтобы она прослужила как можно дольше. Днище современных иномарок анодируют и оцинковывают против преждевременных коррозийных образований. Хозяина новенькой иномарки первое время не должен волновать вопрос антикоррозийной защиты, однако поддержанный иностранный автомобиль нужно тщательно осмотреть, потому что неизвестно, какие ремонтные работы он проходил перед продажей, возможно, ему нужно обновить защиту от ржавчины.
  • Как известно, со временем накапливается усталость металла, из-за чего снижается прочность кузова. Коррозия и окисление только усиливают этот процесс. В конструкции авто днище — один из ключевых компонентов, ведь оно удерживает несущую раму машины и определяет пассивную безопасность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.
  • И, конечно же, нельзя не вспомнить о простых экономических подсчётах: как показывает практика, чтобы восстановить прогнивший кузов, нужно выложить столько же денег, сколько бы понадобилось для покупки поддержанного автомобиля.

 

Необходимые средства и инструменты

В специализированных магазинах представлены антикоррозийные средства нескольких категорий. При их выборе учитывается, какая поверхность подлежит обработке: внутренняя или внешняя.

  1. Битумные (Tectyl, Dinitrol, Mercasol). При нанесении таких средств на металлическую поверхность образуется пленка, защищающая открытые кузовные части от влаги. Разнобитумные мастики используются не только для создания защитного слоя, но и для защиты от механических повреждений. Ко всему прочему разнобитумная мастика устойчива к низким температурам. У битумно-каучуковых мастик повышенная эластичность. Ими проводят как внутреннюю, так и внешнюю обработку.
  2. Восковые (Turbo, Waxoyl). У таких средств против коррозии — парафиновая основа. Они демонстрируют себя с лучшей стороны при нахождении в жидкой форме. Но как только начинается испарение вещества с металла, пропадает и его защитная роль, поэтому восковой антикор принято считать менее долговечным, нежели битумный аналог. Еще один недостаток — плохие адгезивные свойства. Несмотря на это, у восковых антикоррозийных средств есть свои плюсы. Так, допускается нанесение подобной антикоррозийки как на окрашенную, так и на голую металлическую поверхность.

Для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками также потребуются:

  • приспособления, которыми можно убрать засохшую грязь и уже образовавшуюся ржавчину; это может быть отвертка или проволочная щетка;
  • обезжиривающее средство; допускается использование обычного ацетона или уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • распылитель или кисти для нанесения антикоррозийного средства;
  • зеркало, с помощью которого будет легче целиком изучить состояние днища;
  • фонарик, чтобы освещать труднодоступные места;
  • защитные очки.

 

Этапы обработки

Проводя обработку кузова автомобиля от коррозии, необходимо соблюдать технику безопасности: все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на открытом воздухе. Нельзя, чтобы рядом с рабочим местом находились источники открытого огня, поскольку используются легковоспламеняющиеся средства и материалы.

 

Подготовка

  1. Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса.
  2. Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи.
  3. Мощной струей промывают кузов.
  4. Наносят моечное вещество.
  5. Немного подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой.
  6. Кожухи и подкрылки очищают отдельно.
  7. Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки.
  8. Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п.
  9. Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Особое внимание уделяют антиблокировочной системе, кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам.

 

Обработка колесных арок и днища

  1. Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку днища автомобиля, ещё раз обезжиривают поверхность при помощи ацетона или другого средства.
  2. На высушенное днище наносится цинкосодержащая грунтовка. Ждут, когда она высохнет.
  3. Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. Важно, чтобы температура окружающей среды была не ниже 15 градусов. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. При этом расходуется до 5 кг мастики. Дорогие баллончики целесообразно применять, когда нужно покрыть маленький участок кузова.

Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Учитывая, как сильно поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс, рекомендуют не отказываться от пластмассовых или новейших жидких подкрылок.

 

Нанесение антикоррозионного слоя на скрытые полости

После того как будет сделана защита днища автомобиля от ржавчины, приступают к обработке внутренних и внешних частей, таких, как пороговые детали, задние и передние крылья, двери и капот. Добраться до скрытых полостей — стоек, усилителей крыши багажника и пола, лонжеронов — довольно проблематично. Доступ туда возможен лишь посредством специальных технологических отверстий.

Обрабатывают скрытые полости, используя маслянистые ингибиторы коррозии. Для защиты таких мест понадобится длинная гибкая насадка, которую вводят до конца скрытой полости. Насадка вводится через крепёжное отверстие. Возможно, потребуется просверлить мелкие отверстия, которые в дальнейшем заделывают пробками.

Также рекомендуют произвести антигравийную обработку нижних частей дверей, порогов и заднего автомобильного обтекателя, если такой имеется. Эти элементы автомобиля в неменьшей степени подвергаются пескоструйному действию дорожных камней и песка. Антигравий — это полимерно-каучуковая текстурная жидкость. Содержит смолу и битум. Для нанесения такой смеси необходим антигравийный пистолет. Расстояние между баллончиком с антигравием и обрабатываемой поверхностью должно быть примерно 5−10 см. Применяют либо черный, либо серый антигравий. Обработав кузовные части, наносят слой автокраски соответствующего цвета.

 

Финишный этап

  1. Устанавливают на свои места заглушки и концевые выключатели. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок.
  2. Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители дверных проёмов и багажника. Удаляют остатки маскировочных материалов.
  3. Убирают попавшие на кузов антикоррозионные материалы, используя специальный раствор. Допускается удаление с лакокрасочного покрытия кузова частиц антикора ацетоном. Сильные растворители лучше не использовать.

Обезопасить свою машину от коррозийного разрушения — стратегически верное решение, учитывая наши не самые благоприятные климатические условия. У деталей кузова, которые не подвергались антикоррозийной обработке, значительно снижается период эксплуатации, на них быстро появляются следы ржавчины. В первую очередь это касается бюджетных моделей автомобилей.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Профессиональная Антикоррозийная обработка днища авто днища а/м

Получите 100% защиту автомобиля от коррозии за 2 дня по шведской технологии!

Антикор+Антигравий+Антишум — идеальная антикоррозийка для наших дорог и климата

Получить консультацию!

  • Обработка любых марок автомобилей от микролитражек до большегрузов
  • Помогаем даже очень ржавым авто
  • Пескоструйная очистка старого покрытия (никакой наждачки, УШМ или химии)
  • Останавливаем сквозную коррозию
  • 100% проникновение в скрытые полости
  • Визуальный контроль поверхности
  • Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
  • Шведский антикор, цинк, полиуретан

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с в компании Песка.Нет

Внимание! При заказе антикоррозионной обработки воспользуйтесь нашей услугой по восстановлению и покраске автомобильных дисков!

Что еще мы хорошо умеем делать?

Замена порогов
Сварочные работы по днищу

С ценами и услугами ознакомьтесь в разделе Сварочные работы

Примеры антикор обработки автомобилей компанией ПескаНет


Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Устраняют коррозию

Защищают автомобиль

Экономят бюджет

При нанесении проникают в труднодоступные места:

Обладают следующими свойствами:

Антикор Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

  • Предотвращают появление новой ржавчины
  • Вытесняют влагу
  • Наносятся в любую погоду
  • Весь процесс занимает от 5.5 часов
  • Останавливают существующую коррозию
  • Покрывают металл защитным слоем
  • Смазывают узлы и механизмы автомобиля
  • Уменьшают скрипы механизмов
  • Самозатягиваются — устойчивы к ударам и царапинам
  • Являются диэлектриком
  • В результате обработки Вы продлеваете жизнь своему автомобилю
  • Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
  • После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег

Причин тому, что автомобиль нуждается в антикоробработке, может быть несколько. В ходе эксплуатации днище любого транспортного средства регулярно подвергается воздействию песчинок, мелких камней, гравия, а также многих других сторонних предметов. Помимо этого, на днище автомобиля воздействуют разного рода агрессивные вещества в виде солевых растворов, кислотной грязи, а также льда, снега и дождя. Все это негативно влияет на структуру днища и разрушает его защитный слой.

Учитывая то, что защитный слой подвергается царапинам, сколам и трещинам, раздражители попадают непосредственно на металл, что и способствует коррозии.

Наша компания имеет огромный опыт антикоррозийной обработки кузова и узлов автомобиля. Профессиональное оборудование и качественные антикоррозийный материалы, позволяют нам предлагать оптимальные и привлекательные услуги в области антикоррозийной обработки авто и узлов.

Оформите заявку или напишите нам!

Компания «ПескаНЕТ»

Наш адрес: Московская область, Люберцы, посёлок ВУГИ, 1, стр. 3

Телефон: +7 967 020 36 36

График работы: ежедневно с 9 до 21

Какие бывают виды антикоррозионных \ антикоррозионных покрытий?

Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии), показало, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в США составляют 279 миллиардов долларов. На тот момент, когда исследование было заказано Федеральным управлением шоссейных дорог, эта цифра составляла 2–3% ВВП США.

Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — могут быть устранены, если будут реализованы установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии.С тех пор коррозия остается трудноразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с ней были значительными.

Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозийными свойствами. Многие из них также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными покрытиями для промышленности или коммерции.

Очень важно, чтобы тип покрытия соответствовал основанию и рабочей среде, на которую оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько разных типов покрытий.Правильное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем. Нередко использование этих покрытий в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.

Во многих случаях на одну подложку наносят несколько покрытий или покрытия специально разрабатываются для решения поставленной задачи. Однако есть некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для ряда распространенных ситуаций.

Некоторые из лучших антикоррозионных покрытий включают:

Фторполимер

Фторполимер — это смесь высокоэффективных смол в сочетании с фторполимерными смазочными материалами.В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет значительного уменьшения трения. Фторполимер полезен в средах с очень высокими и очень низкими температурами.

Хотя фторполимер выбран в основном из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к коррозионным химическим веществам. Он также обладает некоторым электрическим сопротивлением. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежа и компонентов OEM, продлевая срок их службы.

Эпоксидная

Эпоксидная смола — одно из самых распространенных промышленных покрытий.Это часто обсуждают с точки зрения систем напольных покрытий из эпоксидной смолы. Однако его можно использовать повсюду на производстве. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.

Существует два основных типа эпоксидного покрытия:

1. Эпоксидное покрытие, высушенное на воздухе

Эпоксидное покрытие, сухое на воздухе, применяется исключительно для металлических поверхностей. Обладает высокой антикоррозийной и антихимической стойкостью. Одинарный слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров.Обычно он используется в двух- и трехслойных системах на объектах нефтегазовой отрасли.

2. Экспоксидное покрытие термического отверждения

Эпоксидные покрытия с термическим отверждением обеспечивают лучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях. Высокая молекулярная масса означает сосуществование исключительной ударопрочности и стойкости к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются щелочные и щелочные растворы.

Фосфат

Фосфат — это вид конверсионного покрытия для стали и других металлов.Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов. Используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или окраски промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, он улучшает фрикционные свойства скользящих компонентов. С соответствующим масляным верхним слоем он может препятствовать образованию ржавчины на резьбовых компонентах.

Цинк неорганический

Неорганический цинк — идеальная форма защиты от коррозии для металлических поверхностей, подвергнутых струйной очистке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, солевого воздействия и растворителей.В прибрежных установках широко используются покрытия из неорганического цинка. Мы обнаружили, что многие морские суда использовали эту форму защиты.

Неорганический цинк обладает тем преимуществом, что он совместим с широким ассортиментом финишных покрытий, которые могут дополнительно усилить его защиту от коррозии. Он работает с эпоксидными смолами, фенольными смолами, акрилом, силиконом и многими другими. Это следует учитывать для химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также для силосов и промышленных резервуаров.

Это всего лишь образец антикоррозионных покрытий, доступных сегодня.Любой план покраски должен начинаться с комплексной оценки участка с подробным описанием окружающей среды и ее опасностей. Только помня об этом, покрытия можно использовать стратегически для оптимизации их эффектов и преимуществ.

Чтобы узнать больше или начать работу, запросите бесплатную смету проекта у Performance Painting Contractors.

Антикоррозийные защитные покрытия для стали

Металл, особенно сталь, широко распространен в современном обществе. Это строительный блок больших и малых городов.Коррозия восстанавливает металлические конструкции до их первоначального рудного состояния, делая металл более слабым и более уязвимым к повреждениям, что в конечном итоге может привести к поломке. Принятие мер по предотвращению коррозии, таких как нанесение антикоррозионных покрытий на металлы и сталь, обеспечивает качество и целостность этих критически важных деталей и компонентов, особенно там, где они подвергаются суровым условиям окружающей среды.

Коррозия возникает, когда металлы, такие как сталь, подвергаются — в естественных условиях или в промышленных условиях — воздействию определенных электролитов, таких как соль, кислород и вода.Это воздействие приводит к образованию оксидов на поверхности металла, что приводит к коррозии, широко известной как «ржавчина».

Федеральное исследование, инициированное NACE International, некоммерческой профессиональной организацией, работающей в области борьбы с коррозией, при поддержке Федерального управления шоссейных дорог США оценило ежегодные затраты, связанные с коррозией, в 276 миллиардов долларов, что сказывается почти на всех отраслях промышленности США. Хотя это и устаревшее исследование, оно является самым последним в своем роде и остается влиятельным отраслевым шаблоном по затратам и контролю над коррозией в США.С.

Антикоррозийные покрытия могут улучшить эксплуатационные характеристики и безопасность стальных деталей, а также могут максимально продлить срок службы металлических компонентов. Progress For Industry, Inc. (PFI) предлагает широкий выбор антикоррозионных покрытий и покрытий для нержавеющей стали, углеродистой стали и различных других металлов.

Цинковое антикоррозионное покрытие

Металлический цинк имеет несколько характеристик, которые делают его подходящим антикоррозийным покрытием для стальных изделий.Он образует плотные, прилипшие побочные продукты коррозии, что приводит к тому, что скорость коррозии в 10-100 раз ниже, чем у черных металлов. Свежие цинковые поверхности довольно реактивны по отношению к атмосфере, но продукты коррозии цинка быстро образуются на поверхности. Известные как цинковая патина, они действуют как дополнительный барьер между сталью и окружающей средой.

Цинкование улучшает электрические свойства, увеличивает термостойкость и снижает истирание и износ. Существует несколько различных типов цинковых антикоррозионных покрытий, которые можно использовать в зависимости от области применения и окружающей среды, каждое из которых обладает уникальными свойствами и характеристиками для защиты от коррозии.К ним относятся: горячее цинкование, непрерывное цинкование листов, окрашивание с высоким содержанием цинка, металлизация, механическое покрытие, гальваническое цинкование и цинкование. PFI предлагает цинковые покрытия для превосходной защиты от коррозии по невысокой цене.

Гальваническое и химическое никелирование

Гальваника — это антикоррозийное покрытие, возникающее при нанесении металлической пленки на сталь в электролитической ванне. Покрытие химическим способом никелирования также приводит к образованию антикоррозионного покрытия, но глазирование стали происходит в результате химической реакции, а не в электролитической ванне.Химическое никелирование часто используется на углеродистой стали для создания антикоррозийной альтернативы нержавеющей стали, имитирующей долговечность нержавеющей стали. Это приводит к более равномерному антикоррозийному покрытию, что может быть важно в тех случаях, когда требуется много прецизионных деталей или деталей с резьбой. Возникающее в результате увеличение электропроводности делает процесс химического никелирования идеальным для таких применений, как аккумуляторы и генераторы, гидравлика и производство огнестрельного оружия.

И углеродистая, и нержавеющая сталь могут быть покрыты гальваническим покрытием, поскольку обе они уязвимы к коррозии окружающей среды.Никелирование обычно является более эффективным антикоррозийным покрытием. Это особенно эффективное покрытие для нержавеющей стали, повышающее коррозионную стойкость и твердость по сравнению с гальваническим покрытием. Никелированная сталь имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ее легче паять, и она имеет более высокую стойкость к излучению для приложений, требующих выдерживать этот тип воздействия.

Антикоррозийное покрытие

PFI с химическим никелированием обеспечивает превосходную защиту стали.Это полезно для прецизионных деталей и компонентов, которые подвергаются высоким нагрузкам, окружающей среде и прочим.

Пассивация нержавеющей стали

Пассивирование нержавеющей стали — широко используемое покрытие для нержавеющей стали, предотвращающее коррозию. Концентрированный раствор кислоты удаляет свободное железо с поверхности нержавеющей стали, снижает химическую реактивность поверхности и образует тонкий, плотный оксидный барьер, который эффективен в качестве антикоррозионного покрытия и предотвращает ржавчину.Этот процесс также удаляет любую ржавчину, которая могла возникнуть в процессе обработки, когда следы железа от обрабатывающего инструмента переносятся на нержавеющую сталь.

Как правило, антикоррозийное покрытие продлевает срок службы нержавеющей стали и снижает потребность в техническом обслуживании. Однако коррозионно-стойкая поверхность может быть повреждена механическими средствами, нагреванием или химическим повреждением. Когда это происходит, железо обнажается, а нержавеющая сталь снова подвергается коррозии.В зависимости от области применения и окружающей среды, пассивация может потребоваться на регулярной основе.

PFI предлагает пассивацию нержавеющей стали в соответствии со следующими спецификациями (QQ-P 35 C и ASTM A 967), и сертификат соответствия может быть отправлен любому клиенту по запросу.

Жесткое хромирование и хромовая пропитка

Промышленное твердое хромирование добавляет слой хрома, который может действовать как тип антикоррозионного покрытия для нержавеющей стали.Он также обеспечивает дополнительную защиту от естественного износа. Этот процесс улучшает естественные антикоррозионные свойства нержавеющей стали, а при использовании в среде с низким содержанием кислорода помогает создать антикоррозионный оксидный барьер. Хромирование может быть полезным для применения в суровых условиях автомобильной промышленности. Его также часто можно увидеть в валках, пресс-формах, винтах, гидроцилиндрах, поршнях и роторах для насосов и во многих других областях.

Процесс пропитки твердым хромом — это запатентованное PFI хромовое антикоррозионное покрытие, наносимое на металл для значительного повышения износостойкости и коррозионной стойкости. Процесс пропитки твердым хромом обеспечивает улучшенную смазывающую способность, адгезионные свойства и однородность, которые защищают его от разрушающего воздействия трения, химикатов и погодных условий. Хотя пористая и неправильно подготовленная поверхность может отрицательно повлиять на коррозионно-стойкие свойства твердой хромовой пропитки, при правильном применении процесс приводит к тому, что детали и компоненты будут противостоять воздействию большинства органических и неорганических соединений.

PFI поставляет антикоррозионные покрытия и предоставляет экспертные знания

Коррозия поражает все сегменты промышленности США и ежегодно обходится стране примерно в 276 миллиардов долларов. Безопасность и целостность зданий, инфраструктуры, а также критически важных частей и компонентов требуют внимания к антикоррозийным покрытиям и методам на этапах проектирования и строительства, а также к текущим планам технического обслуживания.

PFI обеспечивает множество антикоррозионных покрытий для нержавеющей стали, углеродистой стали, стальных сплавов и др., Включая цинкование, гальваническое покрытие, химическое никелирование, пассивирование нержавеющей стали, твердое хромирование и пропитку хромом.Каждый из них может быть развернут в различных приложениях и средах в соответствии с требованиями многих отраслей, в том числе: медицина, текстильная промышленность, производство инструментов и штампов, автомобилестроение, нефтяная и химическая промышленность, горнодобывающая промышленность и т. Д.

Уже более 30 лет PFI поставляет антикоррозионные покрытия клиентам в США и по всему миру. Известная во всей отрасли своим профессиональным мастерством, качеством и знаниями, PFI является лидером в области услуг по нанесению покрытий и отделке металлов.

Свяжитесь с PFI сегодня, чтобы узнать цену.

Удалите ржавчину с нержавеющей стали и как предотвратить ее повторное появление

Нержавеющая сталь обычно указывается из-за ее способности противостоять коррозии в различных средах. К сожалению, нержавеющая сталь не полностью устойчива к появлению пятен или ржавчины, она просто более устойчива к коррозии, поэтому ее называют нержавеющей сталью.

Воздействие коррозионных технологических жидкостей и чистящих средств, высокая влажность или высокая соленость среды, такой как морская вода, могут удалить естественный защитный слой (оксид хрома) и вызвать коррозию нержавеющей стали.Удаление поверхностной ржавчины с поверхностей улучшает внешний вид, но это выходит за рамки декоративности. Ржавчина, если ее не контролировать, может привести к точечной коррозии и структурному повреждению продуктов и компонентов, а также может повлиять на работу контрольно-измерительной аппаратуры, загрязнить пути потока и надежность при ударах.

Из этого сообщения в блоге вы узнаете:

  • Как удалить ржавчину с нержавеющей стали для промышленного применения, в том числе:
    • Нефтепереработка и нефтехимия
    • Полупроводник
    • Аналитические и лабораторные испытания
    • Промышленные процессы
  • Как наша технология промышленных покрытий может улучшить коррозионную стойкость нержавеющей стали
  • Узнайте, где получить дополнительную информацию об услугах по нанесению покрытий, включая ограничения по размеру покрытия.

Есть вопросы по этому блогу или устойчивости к коррозии? Щелкните поле ниже, чтобы обсудить вашу заявку с одним из наших специалистов по покрытиям.

Есть вопрос? Свяжитесь с нашей командой технической поддержки

Итак, как наиболее эффективно удалить ржавчину с нержавеющей стали?

Перед удалением ржавчины

После удаления ржавчины

Наилучший метод позволит эффективно удалить ржавчину с поверхности, но при этом сведет к минимуму воздействие на основную поверхность из нержавеющей стали.Абразивные методы, такие как пескоструйная очистка, использование абразивных подушек или абразивных смесей для шлифования, могут повредить отделку поверхности и врезать в нее твердые частицы. SilcoTek® использует два метода удаления поверхностной ржавчины с использованием слабых кислот.

Aci фосфорная d

Фосфорная кислота растворяет оксид железа, не разрушая другие компоненты стали (хром и оксид хрома, никель и железо). Ржавчина растворяется по следующей реакции: 2 3𝑃𝑂4 + 𝐹𝑒2𝑂3 → 2 𝐹𝑒𝑃𝑂4 + 3𝐻2𝑂

.

Фосфорная кислота легко доступна у ряда коммерческих поставщиков (в SilcoTek используется 85% «пищевой сорт»), и ее можно использовать без разбавления из-за ее неагрессивной природы.Очистка после кислотной обработки осуществляется путем тщательной промывки деталей в деионизированной воде для удаления остатков кислоты с поверхности. Если деионизированная вода недоступна, промойте дистиллированной водой.

К сожалению, этот метод не на 100% эффективен для всех форм оксида железа, и может потребоваться другая обработка поверхности.

Уксусная кислота

Реакция с уксусной кислотой часто протекает медленнее, чем фосфорная кислота, и может быть лучшим выбором, когда лежащая в основе коррозия / окрашивание влияет на больший процент основания.Прочтите весь отчет. После воздействия кислоты детали необходимо тщательно промыть деионизированной водой, чтобы обеспечить полное удаление следов кислоты.

Посмотрите наше видео об ультразвуковой обработке, чтобы узнать, как ультразвуковая обработка удаляет твердые частицы.

Удалите ржавчину. Способы предотвращения ржавчины нержавеющей стали.

Как только ржавчина исчезнет, ​​используйте высокопрочные силиконовые покрытия, такие как Silcolloy® и Dursan®, чтобы улучшить коррозионную стойкость нержавеющей стали и других сплавов.Узнайте больше о решениях для защиты от коррозии.

Хотите увидеть, как наше покрытие борется с коррозией? Посмотрите наше видео о коррозии!

Технологические анализаторы и системы отбора проб могут подвергаться воздействию агрессивных агрессивных сред как внутри, так и снаружи. Многие потоки проб содержат химически активные соединения, которые сокращают срок службы оборудования или требуют длительного профилактического обслуживания. Некоторые системы подвергаются воздействию окружающей среды, например морской воды и соленых брызг, которые вызывают быстрый износ оборудования, требуя дополнительных затрат на поддержание его работы.Или сам поток пробы может быть очень коррозионным, как потоки в дымовых или факельных системах.

Для систем, которые должны предоставлять точные, надежные и повторяемые данные в таких условиях, затраты на содержание и обслуживание могут быть чрезмерными как в долларах, так и в результате потери урожая или производительности из-за простоев установки или системы. Вот почему важно найти способы улучшить коррозионную стойкость компонентов, а не просто постоянно удалять ржавчину с поверхностей.

Испытание на воздействие солевого тумана

Испытания погружением в солевой туман показывают, что Дурсан значительно улучшает стойкость к солевой коррозии, продлевая срок службы нержавеющей стали серии 300 с дней или недель до лет.После 250 дней воздействия солевого тумана купон с покрытием Dursan выглядит как новый, а купон из нержавеющей стали без покрытия заржавел.

Данные

EIS (спектроскопия электрохимического импеданса) показывают, что в дурсане не образуются микроотверстия после более 250 дней воздействия солевого тумана. В нержавеющей стали через несколько дней появляются значительные отверстия для штифтов, что видно на графике расходящегося импеданса слева. График Дурсана (справа) не меняется, что указывает на отсутствие изменений в отверстиях.

Нержавеющая сталь: значительные проколы

Дурсан: без отверстий

Спустя 247 дней Дурсан по-прежнему не имеет точечных отверстий.

Воздействие кислоты

В зависимости от конкретного сплава, стойкость к воздействию агрессивных кислот может варьироваться от нескольких часов или дней до года или около того до выхода из строя; не отличная модель по надежности. Как правило, высокий уровень кислоты создает проблемы для нержавеющей стали марки 300, 304 или 316.

В таблице I представлены результаты, полученные при испытании ASTM G31. Этот метод представляет собой испытание погружением на 24 часа в 6M раствор соляной кислоты (HCl) (18%) при комнатной температуре и давлении.После погружения в воду дифференциальное взвешивание позволяет определить величину потерь материала. Поверхность, покрытая дурсаном, значительно улучшает стойкость к хлоридной коррозии.

Таблица I: Потеря веса после 24-часового воздействия 6M (18%) HCl

24 часа; 6М HCl; 22ºC

Нерж. Сталь 304

С силиконовым покрытием

Дурсан с покрытием

MPY (мил в год)

389.36

16,31

1,86

Фактор улучшения

23,9

209,8

Сравнивая несколько купонных материалов, Dursan® демонстрирует характеристики, аналогичные характеристикам дорогостоящих суперсплавов. После 24 часов воздействия концентрированной соляной кислоты купон Dursan выгодно отличается от сплавов.Лучшая часть? Дурсан можно наносить на нержавеющую сталь без значительного снижения прочности или допусков. Таким образом, вы можете использовать существующие детали или конструкции и повысить коррозионные характеристики без изменения конструкции или переделки.

Может ли SilcoTek покрывать мои детали?

Да! SilcoTek® может покрывать большинство промышленных деталей, включая сложные прецизионные компоненты. У нас есть ограничения по размеру деталей, перечисленные ниже. Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить информацию о покрытии труб, фитингов и совместимости материалов.

Ограничения размера детали

  • Наибольший общий размер детали: 2,032 м x внутренний диаметр 0,76 м (внутренний диаметр 80 x 29,92 дюйма)
  • Наименьший размер детали: приблизительно 1 мм (0,039 дюйма) Позвоните нам, чтобы обсудить.

SilcoTek растет, и мы постоянно расширяем наши возможности обработки. Даже если ваши детали превышают возможности и размеры, перечисленные ниже, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой , чтобы обсудить возможности для вашего приложения.

Заключение:

В некотором смысле самая простая часть предотвращения коррозии нержавеющей стали — это удаление ржавчины.Самая сложная часть — это избавление от ржавчины без дорогостоящей модернизации или переделки компонентов. Вы можете сохранить свои компоненты и улучшить коррозионную стойкость, нанеся на поверхность после удаления ржавчины устойчивое к коррозии покрытие с высокой стойкостью и высокой прочностью. Есть еще вопросы о том, как наши покрытия могут предотвратить ржавчину на нержавеющей стали? Свяжитесь с нашей службой технической поддержки для получения бесплатной консультации по покрытию.

Не забудьте использовать наименее повреждающий, но все же эффективный метод удаления ржавчины и очистки деталей.Сильно агрессивные средства для удаления ржавчины и очистители могут травить поверхности деталей, создавая участки для новой коррозии или повреждая отделку поверхности, участки уплотнения или пути потока. Если невозможно применить методы удаления на вашем предприятии, группа продаж SilcoTek может предоставить расценки на процесс кислотной очистки по запросу. Щелкните здесь, чтобы получить расценки на покрытие или очистку.

У вас есть вопрос о наших покрытиях или вы хотите узнать больше о том, как прецизионные покрытия CVD могут улучшить характеристики вашей продукции? Следуйте за нами в LinkedIn.

Топ-10 фактов о антикоррозийном покрытии EonCoat

EonCoat — это средство защиты от коррозии, уникальное по сравнению с традиционными методами. Но как это работает? Как это соотносится с методами, с которыми вы, возможно, более знакомы? Мы составили этот краткий список фактов, чтобы дать вам общее представление о продукте EonCoat и его отличиях.

1. Двухуровневая защита

EonCoat — это простая в применении антикоррозионная грунтовка, состоящая из двух компонентов: кислоты и основания.При использовании нескольких (2K) распылителей эти компоненты объединяются до того, как покрытие соприкасается с углеродистой сталью, чтобы создать двухслойную защиту: слой сплава фосфата железа и внешний керамический слой.

Запатентованный кислотный компонент EonCoat преобразует верхний слой стальной поверхности в инертный железо-магнийфосфат, в результате чего образуется прочный слой сплава для предотвращения коррозии. Затем EonCoat закладывает сверху керамический слой толщиной 20 мил, который служит резервуаром фосфата для стальной поверхности. Резервуар для фосфата будет повторно легировать сталь, если сталь когда-либо будет выдолблена или повреждена.

2. Устраняет пробелы в защите

Традиционные покрытия просто ложатся на стальную поверхность. EonCoat, с другой стороны, втягивается в зазоры и впадины на нанесенной поверхности, где он образует химически связанный слой сплава со сталью. Поскольку слой фосфата железа покрывает каждую часть поверхности, не стоит беспокоиться о том, что коррозионные частицы пробиваются между поверхностью и слоем сплава. Фактически, ни кислород, ни влага не могут проходить через слой сплава EonCoat.

3. Самовосстанавливающийся подход к предотвращению коррозии

Традиционные барьерные покрытия имеют ограниченный срок службы и неизбежно нуждаются в замене. Это связано с тем, что барьерные покрытия просто накладываются на поверхность, открывая пространство для проникновения частиц коррозии под нее.

EonCoat не является барьерным покрытием. Керамический фосфатный слой защищает слой сплава, обеспечивая запас фосфата, если он когда-либо понадобится. Слой ионно-фосфатного сплава, в свою очередь, защищает сталь, не позволяя ей контактировать с влагой или кислородом.

4. Устойчивый к истиранию

Благодаря внешнему керамическому слою EonCoat более устойчив к истиранию, чем традиционные эпоксидные покрытия и краски. Фактически, испытание на истирание на машине Табера показало, что EonCoat выдерживает более 1200 циклов до износа по сравнению с 250 циклами для эпоксидной смолы и 75 циклами для красок.

5. Химическая стойкость

EonCoat — очень эффективный метод защиты как от щелочных, так и от кислотных химикатов. EonCoat выдерживает погружение во все основания, за исключением высоких концентраций NaOH.Он также идеально подходит для использования в кислой среде с финишным покрытием, потому что любая кислота, которая проникает через барьер, нейтрализуется гидроксидом магния в EonCoat. Согласно испытаниям на химическую стойкость, EonCoat показал отличную стойкость к химическим веществам, включая метанол, солевые растворы и ксилол.

6. Огнестойкий

Неорганический состав

EonCoat делает его огнестойким даже к воздействию открытого пламени. EonCoat будет гореть только в том случае, если покрытая поверхность (т. Е. Основа) начнет гореть от сильного теплового воздействия.

7. Идеально подходит для нефтегазовой отрасли

EonCoat обычно используется в нефтегазовой промышленности, причем наиболее распространенным применением является резервуар для хранения нефти. Другие приложения EonCoat включают:

  • Наружные поверхности трубопровода над землей
  • Электростанционное оборудование
  • Морские терминалы
  • Технологическое оборудование

8. Специальное оборудование не требуется

Для использования EonCoat не требуется специального оборудования — просто стандартная промышленная насосная система и распылительный пистолет (2K).За один проход EonCoat обычно получается от 3 до 6 мил, и сразу можно сделать несколько проходов. Рекомендуемая толщина слоя — двадцать мил, хотя нет ограничений на количество проходов или толщину слоя на любой поверхности. EonCoat можно удалить с помощью абразивной дробилки или пескоструйной обработки.

9. Работы по устранению существующей коррозии и ржавчины

Перед нанесением EonCoat на сталь обычно требуется только промышленная абразивоструйная очистка NACE 3 / SSPC-SP 6. Пескоструйная очистка NACE 1 или 2 не требуется, поскольку лучшие реакции с EonCoat фактически происходят при незначительном окислении поверхности (т.е.е. вспышка ржавчины).

10. Нет особых требований к утилизации

Остатки EonCoat не требуют специальной очистки или утилизации. Просто смешайте равные части A и B, чтобы получить керамический камень MgKPO4.2h3O. Затем его можно утилизировать вместе с другими камнями.

Об обучении и сертификации EonCoat

Мы в EonCoat проводим тренинги на нашем предприятии или у вас. Мы покажем вашей команде, как правильно применять EonCoat и как распознавать правильные реакции.Вы узнаете больше о том, как компании по всему миру используют EonCoat. Другие затронутые темы включают обслуживание оборудования, устранение неисправностей и углубленное обучение химическим аспектам EonCoat. Рекомендуется два дня тренировок.

Защита от повышенной влажности и солевой ржавчины — антиконденсационное покрытие

Закажите NO-OX-ID Специальное антикоррозийное покрытие прямо в Sanchem!

Остановите ржавчину и заблокируйте коррозию металла с NO-OX-ID, оригинальным антиконденсатным покрытием, зарегистрированным в 1918 году.NO-OX-ID Эти средства защиты от ржавчины образуют барьерное покрытие, обеспечивающее защиту металла от коррозии в сильно коррозионных и морских средах. Наши антиконденсационные покрытия NO-OX-ID содержат активную систему ингибиторов коррозии Sanchem, которая предотвращает высокую влажность и солевую ржавчину всего за одно нанесение покрытия. NO-OX-ID — это не краска; это антикоррозионная обработка металла, которая может работать в высококоррозионных, влажных и соленых средах, где краски постоянно выходят из строя. Увидеть разницу:

Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о NO-OX-ID A-Special

Антикоррозийное покрытие, одобренное NSF

NO-OX-ID A-Special — это антикоррозионное покрытие для тяжелых условий эксплуатации, которое требует минимальной подготовки поверхности и является долгосрочным решением для смазки и контроля коррозии.Это антикоррозионное покрытие типа Cosmoline, одобренное NSF Standard 61, часто используется в качестве антиконденсационного покрытия на конструкционной стали, в зонах кислотного травления, резервуарах для рассола, внутренних резервуарах для воды, ледовых установках, стальных тросах, мостах и ​​коффердамах.

NO-OXID легко и успешно использовать. Для ржавых поверхностей NO-OX-ID требует только использования щеток с электроприводом для удаления рыхлой ржавчины и накипи перед нанесением. NO-OX-ID A-Special WW прост в использовании; обычно наносится кистью, валиком с ворсом ”или безвоздушным распылителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покрытия NO-OX-ID для защиты от повышенной влажности и солевой ржавчины могут применяться в любом климате. Фактически, NO-OX-ID можно наносить даже на влажную поверхность. Чтобы продемонстрировать это самому себе, погрузите в небольшую емкость с водой небольшой кусок чистого металла. Окуните другую руку в NO-OX-ID A-Special и потрите им металл, находясь под водой. Обратите внимание на отличную связь NO-OX-ID с металлом!

Насколько безопасен NO-OX-ID A-Special? Этот продукт для защиты от коррозии, соответствующий требованиям RoHS, одобрен NSF для резервуаров с питьевой водой и одобрен USDA в качестве смазочного / антикоррозионного состава для мясных и птицеводческих предприятий.

Антикоррозийное покрытие История использования продукта

Береговая охрана опробовала NO-OX-ID . 14-й район использует NO-OX-ID более 30 лет. NO-OX-ID использовался для защиты металлических поверхностей на башнях высотой 1350 футов (412 м), 1000 футов (303 м), 625 футов (191 м) и 129 футов (39 м), ранее входивших в состав 14-го округа береговой охраны США. Башни расположены в Батаане и Науло-Пойнт, Филиппины. NO-OX-ID защищает сталь, алюминий и оцинкованный металл от коррозии в этой очень агрессивной тропической морской среде.Используйте NO-OX-ID для универсального контроля морской коррозии.

Долгосрочный контроль коррозии: В 1919 году, после Первой мировой войны, NO-OX-ID использовался военно-морским флотом, чтобы поставить большую часть военно-морского флота в «нафталиновые шары». В 1940 году, двадцать лет спустя, 50 эсминцев, защищенных NO-OX-ID, были очищены и отправлены в Великобританию. Инспекция после очистки обнаружила, что защищенный металл находится в идеальном состоянии!

Предотвращение образования извести — NO-OX-ID обеспечивает защиту металлического покрытия, которое использовалось в компенсационных швах системы очистки воды при техническом обслуживании и в бетонных бассейнах рядом с известковыми глушителями для предотвращения эрозии бетона.Гибкая нижняя поверхность позволяет химическим ингибиторам ржавчины оставаться в тесном контакте с неровными поверхностями и естественным образом расширяться и сжиматься металлическими поверхностями. Эти водоканалы также использовали NO-OX-ID на своих цепях, шкивах и других металлических поверхностях внутри и вокруг этих установочных резервуаров.

Обратите внимание, что металл под покрытием этого водоочистного оборудования находится в идеальном состоянии.

Предотвращение биологической атаки: NO-OX-ID Защитное покрытие для защиты от ржавчины для морской среды предотвращает биологическое нападение водорослей, мидий зебры и других морских ежей на металлические, пластиковые и бетонные конструкции в воде.Не высыхающие гибкие свойства NO-OX-ID препятствуют стабильному закреплению, необходимому для биологического прикрепления.

Безопасность помещений: У инженера химического завода в заливе Луизианы было металлическое циклонное ограждение, которое приходилось заменять каждые пару лет из-за высокой влажности. Он использовал наше антиконденсатное покрытие на своем заборе уже более 30 лет и с тех пор не менял его. Кроме того, он сказал, что сотрудники службы безопасности компании любят этот продукт, потому что никто не хочет к нему прикасаться, поэтому они не взламывали!

Шлюз и дамбы Панамского канала

  • Конвейеры золы
  • Барные решетки
  • Подшипники — низкоскоростные
  • Болты
  • Кронштейны
  • Перегородки
  • Кабель
  • Металлические части осветлителей
  • Цепи
  • Зажимы
  • Предотвращающие сальники
  • Бетонные резервуары Металлические части флокуляторов
  • Бетонная труба
  • Коррозия стержней
  • Бетонные стены
  • Краны
  • Охлаждающие змеевики конденсатора
  • вышки
  • Фитинги
  • Резьбовые соединения
  • Фланцы
  • Ворота плоские
  • Оборудование для смешивания и аэрации
  • Вал флокулятора
  • Шестерни
  • Стержни и соединители для труб гидранта
  • Бункеры
  • Прокладка гидранта
  • Гайки и болты
  • Весла
  • Шкивы для вываривания и удаления шлама из труб
  • Насосы
  • Системы фильтрации оборудования
  • Ворота радиальные
  • Экраны
  • Стальные отстойники
  • Трубы
  • Емкости для хранения
  • Нижняя часть крыши резервуара
  • Стальные перегородки
  • Фильтры
  • Внутренние части резервуара для воды
  • Погружные насосы
  • Клапаны
  • Низ бака
  • Клапаны под землей
  • Заглубленные трубы
  • Смазка, одобренная NSF
  • Батареи и электрооборудование

Продукты NO-OX-ID

NO-OX-ID «A» — это сверхпрочный антикоррозионный состав на основе воска, разработанный для горячих методов нанесения (160-180F).После охлаждения полученное коррозионно-стойкое покрытие приобретает янтарный цвет, не высыхает, устойчиво к высокой влажности, солевому туману, кислотным и щелочным средам. Этот продукт для защиты от ржавчины прошел длительные исследования коррозии: 3 года испытаний на влажность (отсутствие коррозии), испытание в солевом тумане (отсутствие коррозии), 3 года, и одобрен NSF.

Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о NO-OX-ID A

NO-OX-ID A-SPECIAL WW антикоррозийное покрытие — это одобренное NSF антикоррозионное средство на основе воска для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное как для холодного, так и для горячего нанесения.Полученное коррозионно-стойкое покрытие имеет янтарный цвет, не высыхает, устойчиво к высокой влажности, солевому туману, кислотным и щелочным средам.

Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о NO-OX-ID A-Special WW

NO-OX-ID A-SPECIAL антикоррозийное покрытие — это мягкое антикоррозионное покрытие на основе воска и смазка, содержащая активный ингибитор ржавчины и небольшое количество растворителя для облегчения нанесения. Это коррозионно-стойкое покрытие можно наносить распылением или кистью.NO-OX-ID контролирует коррозию, оставляя толстое, полупрозрачное, не высыхающее барьерное покрытие, которое сохраняет свои антикоррозионные свойства на неопределенный срок.

Щелкните здесь, чтобы загрузить дополнительную информацию о NO-OX-ID A-Special

Продукты

NO-OX-ID годами защищают трубы и клапаны от ржавчины и коррозии в самых суровых условиях, таких как океанские приливные зоны, шлюзы и плотины, соляные заводы, химические заводы, заводы по переработке ананасов и очистные сооружения. .

Посмотрите, как действует наше специальное покрытие NO-OX-ID A:

Сделайте запрос или позвоните по телефону 1.800.621.1603 для получения дополнительной информации.

Amazon.com: Барьерная связка — антикоррозийное покрытие без капель — 1 галлонный контейнер с ингибитором ржавчины / превентором премиум-класса Янтарный цвет — Антикоррозийные и антикоррозионные свойства

Только что получил это, готовлюсь к подаче заявки на этой неделе. Проверено на запасном сцепном устройстве для прицепа, небольшая площадь.Что я знаю на данный момент:
Наносится как тонкий гель, гель медленно испаряется и почти полностью исчезает, оставляя масло. Там, где накладывалась густая, там еще гель. Масло растеклось и выскользнуло как должно, образовав тонкую пленку. Имеет приятный запах.
Обновит обзор после полного применения и со временем покажет, как он защитил мой грузовик. Будьте на связи.
Грузовик с опрыскиванием 11 декабря 2019 г.
Я использовал этот пистолет для нанесения: https: //www.amazon.com/gp/product/B07QR18BT7/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o02_s01? Ie = UTF8 & psc = 1
Gun was fine.Я использовал прилагаемый прозрачный шланг с разнонаправленным наконечником на конце шланга, чтобы попасть внутрь всех перил рамы и замкнутых пространств, затем просто снял наконечник с конца шланга, чтобы снять остальную часть открытой рамы и ходовой части. части. Я никогда не использовал пистолет без шланга, легче было держать пистолет одной рукой, держа его ровно, и использовать шланг, чтобы направить распылитель туда, куда я хотел. Как вы можете видеть, я сделал это дома, в своем гараже, с грузовиком на 4-х опорных стойках настолько высоко, насколько я мог его достать, катался под ним на ползунке, сейчас зима ниже нуля, так что на улице нельзя.Я бы порекомендовал на открытом воздухе, если возможно, на пол попало немного излишка спрея. Хорошая вещь в том, чтобы быть «без капель», это то, что это было не так уж плохо, вещество в основном прилипало к тому месту, где я распылял.
Я был обеспокоен тем, что на тормоза попадет излишек аэрозоля, поэтому сначала я завернул их в мешки для мусора. Я видел другие видео, где они брызгают под машину и, кажется, не слишком беспокоятся о тормозах. Если у кого-то еще есть опыт работы с этим на собственном опыте, дайте мне знать, может быть, масло просто выгорает после резкого торможения и не вызывает проблем?
1-10-20, все еще не «сухой» и наверное никогда не будет.Первые несколько дней при прогреве грузовика я чувствовал «вишневый» запах барьерной пленки, но это неплохо. Некоторое количество брызг попало на выхлоп, и я обработал масляный поддон двигателя и некоторые стороны двигателя, избегая ремней и шкивов спереди. Еще не ездил по пыльным дорогам, все замерзший снег и лед. Я могу вытереть пальцы о раму и чувствую себя влажной и маслянистой. Теперь вся нижняя сторона выглядит блестящей и глянцевой, что делает пыль позже. Пока что неплохо отношусь к защите.

Антикоррозия — обзор | Темы ScienceDirect

5.2.3.1 Стекло E-CR

Разработка различных типов стекловолокна происходила в ответ на спрос на конкретных рынках, и последний призыв — это улучшение долговременной устойчивости к химическим веществам. Целый сектор, называемый «антикоррозийным», в настоящее время является одним из наиболее важных приложений для армированных стекловолокном материалов, охватывая отрасли морской продукции, химикатов, целлюлозы и бумаги, а также производство продуктов питания, а также водоочистку, борьбу с загрязнением, сероочистка на электростанциях и многие другие важные отрасли, связанные с охраной окружающей среды.

Стекловолокно E широко используется из-за его высокого соотношения прочность / стоимость, но стекло, как правило, не полностью инертно в химически агрессивных средах и отвечает многим конструктивным нормам, требующим включения в ламинат антикоррозийного барьера или облицовки для защиты структурная целостность армированной стекловолокном подложки, богатый смолой слой, поддерживаемый С-стеклом, или вуаль из органических волокон, таких как полиэфир или акрил, использовались, чтобы действовать как непроницаемый защитный слой. Однако длительные нагрузки и коррозионное воздействие сильных кислот или щелочей действуют синергетически, постепенно разрушая волокна E-стекла.

Стекло E-CR («коррозионностойкое») было разработано для этого рынка. Оно имеет значительно лучшую стойкость к кислотной коррозии, чем стекло E, хотя его состав не сильно отличается, главное отличие состоит в том, что оно не содержит оксида бора. Оно внесено в список ASTM D578 и ISO 2078 за повышенную стойкость к кислотной коррозии, а в соответствии с DIN 1259 классифицируется как алюмосиликатное стекло, специально разработанное для армирования пластмасс в кислой среде.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.