Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Тонировка авто в Москве 🕶 Быстро и качественно

Тонировка автомобильных стекол.

Мы выполняем услуги круговой и выборочной тонировки стекол и фар автомобиля, а также профессионального удаления тонировки без следов и царапин.

Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем. 

Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.

Что означает тонировка по ГОСТ

В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:

  • лобовое — не более чем на 25%,;
  • передние боковые — до 30%;
  • задние — до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.

Нюансы тонировки стекол авто в Москве

Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.

Чем тонируем

Работаем только с пленками от лучших мировых брендов: Luxman, Sun Control, 3M, SunTek, Armolan. У каждой пленки есть свои особенности. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат лучший вариант именно под ваш автомобиль.

Наши услуги

Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.

Фары тонируем пленкой без использования лака. 

Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.

Преимущества тонированных стекол:

  • препятствуют ослеплению прямыми лучами солнца днем и светом встречных фар — в ночное время;
  • обеспечивают комфорт и свободу действий, повышают сохранность оставленных в салоне предметов, экранируя от любопытных глаз;
  • защищают приборную панель и обивку салона от перегрева и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • придают машине более солидный презентабельный вид.

Преимущества тонировки фар:

  • защита от царапин и потертостей;
  • шанс сберечь дорогостоящую лампу при ударе;
  • крутой элемент автостайлинга.

Особенности эксплуатации

  • Первые 2−3 дня после оклейки не рекомендуем открывать в салоне окна и подвергать машину мойке — клеевой слой должен остыть и хорошо просохнуть.
  • При посещении автомойки и самостоятельной чистке исключить мытье стекол пастами с абразивными частицами. Не использовать жесткие металлизированные щетки.
  • Не рекомендуем самостоятельно демонтировать пленку. На поверхности останутся микроскопические частицы клея, которые постепенно «соберут» дорожную пыль и грязь, ухудшая обзор. Наши мастера удалят отработанную пленку быстро и профессионально (под нагревом, с финишной очисткой подходящим растворителем), а также выполнят полировку стекол и фар.
Заказывайте тонировку машины у нас! А так же задавайте любые вопросы менеджерам по телефону, в чате или почте.

Затонировать машину цена в Москве

Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6

ALFA-ROMEO Mito | AUDI A2 | CITROEN C1, C2 | FIAT 500 | FORD Fiesta, Ka | HYUNDAI Getz | KIA Picanto | MAZDA 2 | MERCEDES Smart | MITSUBISHI Colt, I-Miev | NISSAN Micra | OPEL Corsa | PEUGEOT 107 | SUZUKI Splash | TOYOTA Yaris | VOLKSWAGEN Lupo

ALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta | AUDI А1, A3, TT | BMW 1, Z3, Z4 | CADILLAC ATS, BLS | CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser | CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo | DODGE Caliber | FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | FORD Focus, Fusion | HONDA Civic, Jazz | HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster | KIA Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | LEXUS CT | MAZDA 3, MX-5, RX-8 | MERCEDES A, B, SLK, GLA | MINI Cooper | MITSUBISHI Carisma, Lanser | NISSAN Almera, Note, Tiida | OPEL Astra | PEUGEOT 206, 208, 207, 301, 307, 308 | RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | SAAB 900, 93 | SEAT Ibiza, Leon | SKODA Fabia, Octavia,Rapid | SUBARU Impreza, XV | SUZUKI Liana, SX4, Swift | TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso

| VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | VOLVO C30, C70, S40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A4 | BMW 3, 4 | CADILLAC CTS, STS | CHEVROLET Camaro, Malibu | CHRYSLER 200, 300, Sebring | CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | DODGE Challanger, Charger | FORD C-max, Mondeo | HONDA Accord | HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata | INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF | KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | LEXUS ES, GS, IS | MAZDA 6 | MERCEDES C, CLA, E | MITSUBISHI Galant | NISSAN GTR, Primera, Teana | OPEL Insignia, Meriva, Vectra | PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | PORSHE Boxter, Cayman | RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | SAAB 9000, 95 | SEAT Freetrack | SKODA Roomster | SUBARU BRZ, Legacy |

SUZUKI Kizashi | TOYOTA Avensis, Camry, GT | VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran | VOLVO S60, S80, V40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A5, A6, Allroad Q3 | BMW X1, X3, 5 | CHEVROLET Niva, Orlando | CITROEN C8, C-crosser, Grand C4 | FIAT Freemonth, Panorama, Sedici | FORD Kuga, Maverick, Mustang | HONDA Crosstour, CR-V, Legend | HYUNDAI Creta, Santa Fe, IX35 | INFINITI QX50 (EX) | KIA Sportage LAND ROVER Evoque, Freelander | MAZDA 5, CX-5 | MERCEDES GLK | MINI Countryman, Paceman | MITSUBISHI ASX, Outlander | NISSAN Juke, Qashqai, X-trail | OPEL Antara, Zafira | PEUGEOT 3008, 4007, 4008 | PORSHE 911 | RENAULT Duster, Koleos | SEAT Alhambra | SKODA Yeti | SUBARU Forester, Outback | SUZUKI Grand Vitara | TOYOTA RAV-4, Venza | VOLKSWAGEN

Tiguan | VOLVO XC60, XC70

ACURA MDX, RDX, ZDX | AUDI A7, A8, R8, Q5 | BMW 6, GT | CADILLAC SRX | CHEVROLET Captiva | CHRYSLER Town & Country, Voyager | DODGE Caravan, Journey | FORD Explorer, Galaxy, S-max | HONDA Pilot | HUMMER h4 | HYUNDAI Equus, IX | INFINITI QX60, QX 70 (FX) | JAGUAR XK, XJ | JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | KIA Sorento, Quoris | Lamborghini Golardo | LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LS, GX, RX | MAZDA CX-7, CX-9 | MERCEDES CL,CLS, M, R, S, SL, SLS, GLC | MITSUBISHI Pajero | NISSAN Murano, Parthfinder | PORSHE Cayenne, Panamera, Macan | SKODA Superb | SUBARU Tribeca | TOYOTA LC Prado, Highlander | VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg | VOLVO XC90

ASTON MARTIN Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | AUDI Q7 | BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne,Betiaga | BMW Х5,Х6,7 | CADILLAC Escalade ESV |CHEVROLET Tahoe, Trailblazer | CITROEN Jumpi Multispace | FERRARI California, 458, F12, 812, FF, GTC4 | HUMMER h3, h2 | HYUNDAI H-1 | INFINITI QX80 (QX) | JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | KIA Mohave |LAMBORGINI Aventador, Urus | LAND ROVER Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LX 2008 | MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte | MAYBACH 57, 62, Guard | MAZDA BT-50 | MERCEDES Vito, Viano, G, GL, GLS, GLE, GLE coup, AMG GT | MITSUBISHI L200 | NISSAN Navara, Patrol | PEUGEOT Boxer | ROLLCE-ROYCE Phantom, Gost, Mulsanne, Wraith, Cullinan | TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra | VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan

+7(964)087-66-00. Выгодные цены, высокое качество.

Тонировка передних стекол и задних у нас имеет определенную стоимость, указанную в прайсе нашей компании. Она зависит от объема работ и качества материалов. Вы можете самостоятельно выбрать тот вид пленки, с помощью которой будет проведено тонирование. Мы рекомендуем, по собственному опыту, пленку американского производства. Она имеет широкий ассортимент оттенков, а также выбор любого существующего уровня светопоглощения. Такая пленка не выгорает за один сезон, как многие другие аналоги неизвестного происхождения. Она имеет гарантию от трех лет и больше. Естественно, что и цена такого материала выше средней, однако качество сможет удовлетворить любого, даже самого взыскательного клиента. Тонировка машин с помощью американской или европейской пленки — это всегда лучше, чем использование более дешевых образцов отечественного производства, которые, при неправильной эксплуатации, быстро придут в негодность.

Узнать точную цену на нашу работу в Барнауле можно, приехав к нам в «ТонировкаПрофи», после чего мы определим объем работ, подберем пленку и сможем сказать точную цену и сроки выполнения вашего заказа.

Тонировка*
Автомобиль класса Услуга, руб
ГОСТ** (комплекс) Двери Лобовое ГОСТ (атермальная) Двери (атермальная) Лобовое (атермальная) Козырек
A и B от 2500 от 1200 от 1200 4000 2000 2500 500
C и D от 2700 от 1300 от 1300 4500 2300 2500 500
E и F от 3000 от 1500 от 1500 5000 2500 2800 600
Внедорожники от 3500 от 1700 от 7000 500 3000 3000 600
* Указанныецены являются ориентировочными, могут быть изменены исходя из технических характеристик авто и производителя пленки
** Комплекс ГОСТ включает в себя: задние двери, заднее ветровое стекло, задние форточки

Смотреть все цены

Как закрасить седину мужчинам — Газета.Ru

У большинства людей седина ассоциируется со старостью. Однако на самом деле волосы теряют цвет не из-за возраста как такового, а из-за снижения уровня выработки меланина, отвечающего за их природный цвет. Поэтому первые седые волосы могут появиться и в 20 лет: по мнению врачей, чаще всего ранняя седина появляется из-за генетической предрасположенности.

«Главный фактор, который определяет возраст снижения выработки меланина, – ваши гены. Но не стоит недооценивать влияние окружающей среды, стресса, образа жизни и питания. Если вы не готовы раньше времени видеть в зеркале серебристые пряди, постарайтесь исключить негенетические факторы негативного влияния на организм», — говорит врач-генетик сети клиник «Атлас» Александр Резник.

По словам парикмахеров, сегодня на Западе, как и в Европе, седины никто не стесняется. «Это история про абсолютное принятие себя и уверенность в собственной красоте», — отмечает Иван Иванов, творческий партнер L’Oréal Professionnel.

Однако в России наблюдается полностью противоположная картина. «Российские женщины страшно боятся седины и любят закрашивать волосы плотно, как шлем», — объясняет Иванов.

По мнению арт-директора студии ON HAIR SALON Екатерины Коноревой, сегодня седина перестала быть чем-то отталкивающим, но это не значит, что с седыми волосами не нужно ничего делать.

«Да, тренды изменились. Но я считаю, что нельзя оставлять седину как есть. В любом случае, ее нужно как-то обыгрывать – тонировать и ухаживать. Седина в первозданном виде – это немодно и некрасиво», — считает Конорева.

Иван Иванов также говорит о том, что сегодня в России все же появляются сторонники европейского подхода, которые оставляют седину или слегка камуфлируют полупрозрачными красителями. К этому методу обращаются женщины, уставшие от постоянного закрашивания корней.

«Чтобы быстрее перейти к седине, есть два варианта: быстрый – сделать короткую стрижку, и медленный – сделать серый блонд, который позволит подогнать цвет седины к цвету окрашенных волос. Получается ровный, однотонный бело-серый цвет», — рассказывает Иван Иванов.

Седые волосы более толстые и жесткие, сложнее поддаются окрашиванию, меньше подвержены выпадению и к тому же растут быстрее обычных. У парикмахеров нет однозначного ответа на вопрос, в какой момент пора начинать закрашивать седину.

«Многие красят волосы с юных лет, и о том, что у них появилась седина, узнают только от своего мастера», — указывает Михаил Чернев, топ-стилист института красоты Fijie.

По его мнению, пора прибегать к окрашиванию, если седых волос стало много и они контрастируют с общим цветом. «Способов много. Это может быть камуфляж либо стойкое окрашивание – кому что ближе», — говорит он.

Иван Скрябин, топ-стилист салона красоты Bellario, объясняет, что техника окрашивания зависит от типа седины. «Если это очаговая седина, то можно затонировать ее безаммиачной краской или же подобрать специальный краситель и закрашивать только седые пряди, не трогая остальные волосы», — добавляет он.

Бороться с рассыпчатой сединой – сложнее. И тут все зависит от типажа. Обладателям светлых от природы волос спрятать седину на несколько месяцев помогут такие техники обесцвечивания, как микромелирование или шатуш. А вот брюнетам придется прибегать к окрашиванию чаще. «Тут выход один – максимально подобрать тональность краски и постоянно подкрашивать корни», — объясняет Иван Скрябин.

Если женщины при виде седины сначала переживают, а потом идут в салон за окрашиванием, то у мужчин все гораздо сложнее. Большинство привыкли считать, что окрашивание – исключительно женская процедура. Но как отмечают стилисты, сегодня все больше мужчин приходят к парикмахеру не только за стрижкой, но и за «камуфляжем».

Как рассказывает «Газете.Ru» парикмахер и стилист Денис Палагин, большинство профессиональных марок имеют в своем арсенале специальные продукты для окрашивания мужской седины. Эти красители очень мягко ложатся, не окрашивают кожу и при правильном подборе очень естественно выглядят на волосах. «Если все качественно подобрано, то никто и никогда не заметит, что вы сделали окрашивание», — говорит он.

Как отмечает Иван Скрябин, сегодня среди его клиентов немало мужчин, которые приходят именно за «камуфляжем».

Стилист связывает это с тем, что мужчины перестали стесняться — процедура происходит быстро и незаметно, во время мытья головы.

«С помощью специальной тонирующей пенки закрашивается около 80% седых волос. Средство смывается равномерно, а эффекта хватает на полтора месяца – как раз до следующей стрижки», — рассказывает Иван Скрябин.

А вот самостоятельно закрашивать седину непрофессиональными красителями в домашних условиях не стоит, предупреждает Екатерина Конорева. «Как правило, такие краски очень плотные, и результат может быть непредсказуемым. Не надо красить волосы на 100% — это создаст эффект «парика», который будет бросаться в глаза и выглядеть неестественно», — говорит она.

Тем, кто не созрел до окрашивания, Конорева рекомендует мыть голову специальными фиолетовыми шампунями. После их использования седина выглядит благородно, а волосы свежими, блестящими и ухоженными.

В качестве промежуточного варианта между окрашиваниями стилисты предлагают обратить внимание на шампуни, восстанавливающие цвет волос. Эти продукты обладают накопительным действием и могут восстановить некоторый процент натурального цвета. Правда, работают они только на светлых от природы волосах.

Женщина с «болезнью вампиров» рассказала о преследованиях религиозных фанатиков: Люди: Из жизни: Lenta.ru

В США женщина с редким генетическим заболеванием, которое вызывает аллергию на солнечный свет, пожаловалась на нападки и преследования со стороны фанатиков из религиозных групп в интернете. Об этом сообщает Daily Mail.

30-летняя Кайли Шафрански рассказала, что впервые болезнь проявилась, когда ей было 16 лет. После того как девушка сходила в солярий, ее кожа сильно покраснела и начала «отслаиваться кусками». Шафрански обратилась к врачам, которые поставили ей диагноз эритропоэтическая протопорфирия — генетическое заболевание, которое, помимо прочего, проявляется в сильной аллергии на ультрафиолет. В прошлом многие верующие считали, что люди с такой аллергией явились из ада, а сам недуг называли «болезнью вампиров».

Материалы по теме

00:04 — 4 октября 2019

00:04 — 15 августа 2019

Дети ночи

Этих людей убивают лучи солнца. Они прячутся от света и выходят на улицу после заката

У женщины есть старшая дочь Ривер и трехлетние четверняшки. Ривер унаследовала аллергию, хотя в другой форме — она не только светочувствительна, как мать, но еще и страдает от аллергии на солнцезащитный крем. Матери и дочери для выхода на улицу в солнечные дни приходится надевать закрытую одежду, а автомобиль женщине пришлось сильно затонировать.

Шафрански ведет группу в социальных сетях, где рассказывает о болезни и делится советами с собратьями по несчастью. Несмотря на то что большинство пользователей относятся к ее деятельности с пониманием, нашлись и те, кто назвал женщину дочерью сатаны, потому что «только адские создания не переносят света солнца».

«Я получила несколько очень мрачных сообщений, в основном от представителей религиозных групп. Они называли мою болезнь демонической, а моих детей, особенно четверняшек, — плодом колдовства», — рассказывает женщина.

Впрочем, Шафрански старается реагировать на подобные нападки с юмором. «Я не принимаю это близко к сердцу. Понятно, что эти люди просто сумасшедшие. Вообще даже забавно, что подобное может прийти кому-то в голову», — сказала она.

Шафрански считает своим долгом рассказывать о редкой болезни, от которой она страдает, потому что многие люди понятия не имеют, что она вообще существует. «Чем более осведомленными станут люди, тем лучше», — подытожила женщина свой рассказ.

Ранее сообщалось, что в Австралии мальчик вынужден будет провести всю жизнь в темноте из-за редчайшего заболевания. Полуторагодовалому Джорджу Мэддерну поставили диагноз ксеродерма пигментная.

Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла

Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.

 ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)

Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.

Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.

Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол

При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.

Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.

При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.

Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.

Какими приборами проверяется тонировка

Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:

  • Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.

  • Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.

  • Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.

Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.

Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.

Какой пленкой лучше затонировать авто. Какая тонировка лучше на авто

Итак, вы решили затонировать машину. При этом вы, естественно, не хотите подвергать свою жизнь и жизнь окружающим опасностям или сталкиваться с проблемами во время проверки. Да и желательно получить за свои деньги оптимальный вариант. Выбирать желаемую тонировочную пленку для автомобилей рекомендуем среди профессиональных автомобильных пленок. Современная тонировка — это сложная многослойная система, которую можно произвести только на специализированном оборудовании.

Самые популярные фильмы сегодня производят всего несколько фирм. Пленки Suntek производятся компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc., знаменитые пленки LLUMAR производятся компанией Courtaulds Performes Films. Тонирующая пленка для Auto Control — это продукция Garware Polyester Ltd., а пленки Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard производят Film Technologies International, Inc. Известны пленки Johnson Window Films.

Тонирующие пленки этих производителей имеют защитный слой, предназначенный для защиты пленки от механических повреждений, таких как царапины или порезы, даже удары, отскочившие от колес гальки, стекло с пленкой лучше выдерживает.

В отличие от дешевых пленок, на тонировочную пленку наносится прозрачный клей, который после удаления не остается на стекле в виде окрашенных следов. К тому же сама тонировка профессиональных пленок имеет столько оттенков, что подобрать подходящую для своего автомобиля вещь не составит большого труда.

Профессиональная тонировочная пленка для авто, выполняющая и защитные функции. Если по каким-то причинам стекло будет разбито, то пленка задержит на себе осколки, не дав им возможности пролететь через салон вашего автомобиля.Благодаря пленке вы не только избавитесь от риска пораниться битым стеклом, но и получите возможность спокойно добраться до конечной точки или ближайшего сервисного центра, не задумываясь о проблеме срочной герметизации стеклопакета. Особенно ценно такое качество может быть зимой.

Тонирующая пленка для автомобиля является отличной защитой и от ультрафиолета, благодаря пленке интерьер салона будет оставаться свежим не один год. Поможет пленке сохранить тепло в салоне зимой, а летом не даст ему перегреться.Кроме того, она защитит вас от солнечных лучей днем ​​и от слепящего света фар ночью. И нельзя не сказать об одной защитной функции, ради которой многие желают затонировать машину — пленка отлично скрывает внутренности салона вашего авто от посторонних глаз.
При выборе тонирующей пленки консультируйтесь с профессионалами

Съемная тонировка в последнее время стала очень популярным автомобильным аксессуаром. Это простой I. Оптимальный метод обогрева автомобилей Solon.Это покрытие защищает водителя от ультрафиолетового и инфракрасного излучения во время поездки. К тому же это экологически чистый материал и не вредит здоровью людей во время эксплуатации.

Съемная тонировка нового поколения

Съемная тонировка на лобовом стекле, как и сбоку, нанесена с помощью статики. При необходимости этот аксессуар можно снять, так как материал представляет собой мягкую эластичную пленку, а способ крепления не требует использования клея.Благодаря такой фактуре размеры можно регулировать самостоятельно — излишки легко удаляются ножом. Покрытие можно использовать долгое время, так как оно не имеет сроков эксплуатации.

Слой пленки достигает десятых долей миллиметра, поэтому он не будет мешать нормальному функционированию других аксессуаров, предназначенных для окон машины.

Интересной особенностью съемной тонировки является то, что после снятия ее можно повторно прикрепить к стеклу, при условии, что демонтаж проводился очень аккуратно, а пленка была сложена и помещена в емкость.Такая манипуляция невозможна, если товар некачественный.

Поэтому при покупке нужно обращать внимание на запах материала — он напоминает гуашь. Если запах имеет ядовитые нотки, то это подделка, которая может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

Съемные тонирующие жалюзи: Типы

Существует несколько видов съемной тонировки, каждая из которых имеет свои функциональные особенности, различается составом и типом материала.

Основные типы по функциональности:

  1. Съемная тонировка на основе электростанции (фотохромная). Главная особенность в том, что степень каркаса очков напрямую зависит от того, какое воздействие на пленку производит солнце. Преимущество такого функционала в том, что аксессуар не создает зеркального эффекта, а затемнение в машине регулируется в зависимости от погодных условий. Единственный недостаток — это высокая стоимость, поэтому позволить себе такую ​​роскошь могут только обеспеченные люди.
  2. Стекло двойное с тонировкой. Этот способ съемной тонировки подразумевает установку второго бокового стекла на двери автомобиля. Такой тип применяется очень редко, так как установка предполагает кучу недочетов:
  • Для установки второго стекла нужно вырезать дверь автомобиля;
  • Мастерские, которые очень мало занимаются этим видом работ;
  • Не все автомобили могут пройти такую ​​модернизацию;
  • Процедура дорогая;
  • В результате наличия второго стекла возникает зеркальный эффект.


Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки. Но самыми распространенными среди автомобилистов являются два последних типа съемной тонировочной пленки. Каждый вид продукции можно приобрести в соответствии с потребностями тусклости. Есть три степени светостойкости: 5%, 15%, 35%.

Аспекты использования

Тонировка лобового и боковых стекол считается незаконной. На помощь пришла съемная тонировочная пленка, которая, в отличие от своего аналога, является легальным аксессуаром.В момент, когда автомобиль останавливает инспектор, водитель может на законных основаниях снять пленочное покрытие, сложить его и продолжить поездку. Такое нововведение облегчает жизнь и водителям, и инспекторам дорожных служб.


Основные преимущества:

  1. Монтаж и демонтаж можно произвести самостоятельно без помощи специалистов;
  2. В большинстве случаев не мешает обзору, но при этом защищает глаза водителя от воздействия Солнца;
  3. Эстетически привлекательная форма;
  4. Совершенно легальный аксессуар для автомобиля;
  5. При аварийных ситуациях, когда стекло лопается, они не разлетаются и не ударяют пассажиров — задерживают;
  6. Защищает салон от выгорания;
  7. Является энергосберегающим устройством — меньше топлива расходуется на охлаждение салона;

Иногда возникают проблемы с обзорностью из-за наличия на стеклах тонировки данной модификации.Происшествие присуще дешевым некачественным аналогам, которые намного дешевле оригинального продукта. В соответствии с этим могут возникнуть и другие проблемы со съемной тонировкой.


Подведем итоги

Съемная тонировка — доступный аналог автомобильного покрытия с затемняющим веществом. законный способ Ограничьте салон автомобиля от измерения нагрева, выцветания и постороннего внимания. Материал, из которого изготовлена ​​фурнитура, экологически чистый и не оказывает негативного воздействия на организм.В наличии I. Демократичные цены Сделайте этот товар доступным для многих автовладельцев. В зависимости от желаемого эффекта вы можете выбрать один из нескольких видов съемной тонировки.

Тонирование стекол стало довольно распространенным среди автомобилистов. Существуют разные виды Тонировки, которые различаются по качеству, способу монтажа и стоимости. Некоторые варианты возможны только при наличии спецтехники.

  • Обивка не выгорает.
  • Повышает стоимость автомобиля в случае его продажи.
  • Эффектный внешний вид.
  • У злоумышленников будет меньше шансов заглянуть в салон.
  • Через тонированные стекла в автосалон проникают ультрафиолетовые лучи.

Недостатки тонировки стекла

  • Недостаточная видимость из окон в темноте.
  • Неудобные маневры задним ходом, особенно вечером и ночью.
  • Инспектор часто может останавливать вас, чтобы проверить соответствие тонировки правилам ГОСТ.

Регламент степени тонировки


Если вы решили тонировать стекло самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, выполняющих процедуру в соответствии с установленными стандартами, вы можете сделать это сейчас либо с помощью пленки, либо специального напыления. Зеркальную тонировку запрещено устанавливать самостоятельно.

Существуют следующие стандарты тонировки:

  • На передних стеклах не больше тридцати процентов.
  • На переднем стекле не более двадцати пяти процентов.


Нет стандартов тонировки задних стекол, однако процедуру разрешено выполнять только при наличии двух зеркал заднего вида. Для измерения этих параметров у сотрудников автосервиса есть специальный прибор — Тюметр.

Разновидности тонировки

тонировка съемная


Наиболее популярна благодаря простоте установки и возможности изготовить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Автомобилисту достаточно иметь режущий инструмент, пластиковую основу, некоторые навыки и базовые знания.Тонирующая пленка производится многими производителями и продается в различных цветах.

Ассортимент широк и дает возможность выбрать пленку по своему вкусу. Изделия различаются типом основы и типом окраски.


По типу производства пленки бывают двух типов:

  1. Металлизированный — на поверхность нанесены металлические обвалы.
  2. Окрашенный — в полимер внесен пигмент.

Первые не выгорают на солнце, поэтому более предпочтительны.

Типы основ


  • Съемная тонировка на силиконовой основе. Такую тонировку можно проводить на основе силикона, лучше всего зарекомендовали себя продукция американского производства, которая зарекомендовала себя своим хорошим качеством. Пленки на основе силикона имеют три степени источника света. Их закрепляют на стекле дистилляцией с помощью химика.
  • Съемная тонировка на пластиковой основе. Пленка наносится на пластиковую основу, после чего крепится к фасадным окнам с помощью специального скотча или профессиональных крепежных инструментов.Такое тонирование наносится многократно и снимается при необходимости.
преимущества съемных пленок


  1. Возможность снятия.
  2. Удобство эксплуатации.
  3. Прочность.
  4. Простая установка.
  5. Высокая степень защиты: стекло при ударе не разбивается, а остается приклеенным к пленке.

Электронная Тонировка


На сегодняшний день это самый дорогой сорт. Его еще называют умной тонировкой или регулируемой тонировкой.Это редко встречается в результате высокой стоимости. В основе умного метода лежит специальный электрохимический слой, который при определенном освещении дает эффект «хамелеона». Выполняется только профессиональными тюнерами. Изменяемая пропускная способность Соответствует ГОСТу.

опрыскивание


Достаточно сложный вид работ рекомендуется проводить только в специализированных службах. Металлы или полимеры наносятся на стекло, которое попадает в вакуумную камеру. Низкая распространенность сортов объясняется большим количеством недостатков:

  • Установка, требующая много времени и профессионализма.
  • Незабываемая тонировка. Чтобы его снять, нужно полностью поменять стекло.
  • В зимнее время на задних стеклах Из-за неравномерного коэффициента расширения появляются трещины в оттенке.
  • Есть вероятность появления бликов на стекле, которые будут мешать обзору.
  • Распыление не всегда выполняется точно и с требуемым уровнем освещенности.

Выбрать тонировочную пленку


Ежегодно расширяется ассортимент тонирующих пленок, происходит развитие технологий, увеличивается выбор различных вариантов.Поэтому автолюбителям довольно сложно сориентироваться в таком обширном количестве предложений.

компаний-лидеров по производству тонирующих пленок

Наиболее часто признанными лидерами в производстве тонирующих пленок являются американские производители: LLUMAR, JONSON, CONTRAST, MARTINSVILLE, INFINITY. Планируются качественные SOLARGUARD, SUNTEK, SUNGUARD. Фильмы от индийского производителя SunControl — это оптимальное сочетание достаточного качества и невысокой стоимости. Не менее качественную продукцию производит южнокорейский Nexfil.

ТОП-5 лучших тонировочных пленок

Suntek.


Самый известный в мире производитель ударопрочных солнцезащитных покрытий для стекол. Фермеры находятся в Вирджинии (США). Тонировка — многослойная, полимерная, с красящим слоем и слоем металла, защищающего от выгорания.

Пленка снабжена клеевым составом, обеспечивающим молекулярное сцепление с поверхностью стекла. Все пленки отличаются наличием антикартинного покрытия и легко очищаются обычными средствами для мытья стекол.В фильм вошли:

  1. Защитное покрытие.
  2. Клей межслойный.
  3. Два слоя полиэфирной пленки.
  4. Клей
  5. ПС.
Солнечная охрана


Фирма

производит широкий ассортимент колеровочных пленок Многослойные различных оттенков и степени Света. Слои изготавливаются из:

  1. Антикоррозионное покрытие.
  2. Накладной металл.
  3. Полимерная пленка.
  4. УФ-защита.
  5. Клей, чувствительный к давлению (тип PS).

При изготовлении используется техника «разбрызгивания», при которой частицы металла не удерживаются на поверхности, а проникают внутрь, тем самым сохраняя постоянный цвет тонировочной пленки.

Защита от солнца


Изготавливается в шесть слоев:

  1. Клей ПС.
  2. Лайнер, закрывающий клей, снимается при монтаже.
  3. Защитный слой ламината.
  4. Два слоя полимерной пленки.
  5. Внешний слой, защищающий от царапин.
Llumar


Крупная американская компания, распространяющая на российском авторынке. Особенностью продукта является замена клея ПС на ХПР, у которого адгезия большая в несколько раз. Тонировка устойчива к повреждениям, серия PP представляет изделия, выполненные методом магнетронного напыления, серия ATR включает дополнительный металлизированный слой.

Джонсон.

Эти многослойные пленки включают:

  1. Защитное покрытие.
  2. Клей межслойный.
  3. Пленка алюминиевая полиэфирная.
  4. Два слоя полиэфирной пленки (основа — древесный уголь).
  5. Клей
  6. ПС.

По оценкам аналитиков в нашей стране около 90% автомобилей имеют затемненные стекла. Очень ощутимое количество любителей темной косы. Плюсы в тонировке злоупотребляют — в их число входит формирование некой интимности пространства внутри салона, высокая степень комфорта и чувство безопасности за счет отсутствия воздействия ярких солнечных лучей и даже по той же причине снижение степени износа обивка салона.Есть два наиболее распространенных вида тонировки. car Stalkov, С помощью пленочных наклеек и использования специальных обеденных добавок в процессе производства стекла.

Какая тонировка лучше для авто?

В последнее время увеличилось количество технологий затемнения. Пик популярности использования пленки давно позади — это достаточно эффективно, но от устаревшей техники уже отказались другие, более современные и эффективные методы затемнения. Но Пленка для тонировки автомобилей Все-таки для многих автолюбителей она не теряет своей актуальности.Причина — в дешевизне материалов и не капризном выполнении работ. Пленку вполне реально купить в любом магазине и на рынке, а не заказывать в интернете и не ждать целые месяцы.

Пленка для тонировки автомобиля Имеет свои ощутимые недостатки. Она низкая и недолговечная. Она живет не больше двух-трех сезонов. Русский внедорожник Делает свое черное дело и протыкает его осколками земли, камнями и прочими сопутствующими аффективными факторами.

Тонировка

авто какая пленка лучше?


Ассортимент отличный. Действительно дает возможность найти фильм в душе, но правильнее сказать об автомобиле в соответствии с желаниями и потребностями. Различают пленки по цвету и материалу изготовления.

Лучшая пленка для тонировки автомобилей — Это та, которая держится и устойчива к солнечным лучам.
В форме изготовления пленки бывают двух видов: окрашенные — в полимер вносится специальный темный элемент; Металлизированный — на поверхность нанесены металлические обвалы.Второй вариант имеет то преимущество, что он не выгорает.

Best Toning Car Glass — Это тоже съемная тонировка.


Пленка наклеивается на пластиковую основу, затем приклеивается к табуретам скотчем или с помощью специальных креплений. Такое тонирование очень удобно и эффективно. Если вы хотите или нуждаетесь в нем, его можно удалить и использовать позже, чем один раз. Основа для такой силиконовой пленки. Очень хорош в изготовлении такой фильм у американцев.Качество очень высокое. Пленка на силиконовой основе имеет три градуса защиты от солнца. Склеивается специальным химическим раствором. Плюсы такой пленки: легко наносится; давно существует; проста и удобна в эксплуатации; Легко снимается; Безопасно, повышает прочность стекла, при ударе его не подавать.
Такую тонировку можно произвести в кустарных условиях. Но когда профессионалы делают это намного лучше. Тогда работа ведется на более высоком уровне и есть гарантия качества.

Но многим автолюбителям нравится стекло, произведенное с использованием темного

Nissan и Hyundai возрождают стиль 1950-х годов

Посмотреть Hyundai Venue 2020

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году Hyundai представила совершенно новый Venue 2020, последний внедорожник, пополнивший свою растущую линейку продуктов.

Автомобильное телевидение, Автомобильное телевидение

Если вы думаете, что в последнее время видели на дорогах много белых, серебристых, серых или черных автомобилей, вы не ошибаетесь.

Более 3 из 4 автомобилей, проданных сегодня в Северной Америке, относятся к тем четырем монохроматическим «цветам», если их можно так назвать. Но, возможно, период довольно приглушенных красок подходит к концу.

Автопроизводители представили более полудюжины внедорожников за последние два года с вариантами двухцветной окраски, поскольку они стремятся отличить свои автомобили друг от друга и извлечь выгоду из новых технологий.Варианты двухцветной краски обычно имеют надбавку в несколько сотен долларов.

В июне Nissan объявил, что предложит варианты двухцветной окраски для модернизированного внедорожника Nissan Rogue 2021 года, одного из самых популярных автомобилей в Америке.

Ранее компания опробовала его на меньшем кроссовере Kicks. По данным Nissan, около 25% клиентов выбрали двухцветный вариант ниши Kicks, варианты которого включали в себя крышу «оранжевый монарх» на сером кузове «пистолет-металлик» и белую крышу «свежий порошок» на темно-синем. жемчужное »тело.

Сняты с производства малолитражные автомобили: Почему GM, Ford и Toyota отказались от малолитражных автомобилей

Обнародован Ford Bronco 2021: Возрожденный внедорожник может похвастаться особенностями, заставляющими завидовать владельцев внедорожников Jeep

Джован Рамирес, 34 года, маленький -владелец бизнеса из Вест-Чази, штат Нью-Йорк, недавно водил бело-голубой Nissan Kicks, который одолжили его девушке, пока она проводила техническое обслуживание Nissan Versa.

«В итоге мне понравился цвет автомобиля, и он действительно выделял его», — сказал он.

Когда вскоре после этого он отправился торговать своим Subaru Outback, он нацелился на двухцветную модель и в итоге купил те же Kicks, которые он пробовал.

«Меня больше ничто не интересовало, потому что все было однотонным», — сказал Рамирес. «Каждая машина выглядела просто».

Стремясь извлечь выгоду из привлекательности двойного цвета, Hyundai недавно представила двухцветную краску для кроссоверов Hyundai Venue и Kona, а родственный бренд Hyundai Kia предлагает ее для Kia Seltos.General Motors также планирует предложить двухцветную краску для Chevrolet Trailblazer. Среди других производителей, предлагавших в последние годы двухцветные модели, — Range Rover от Land Rover и Mini Cooper от BMW.

Двухцветная краска возвращает нас к тому, что некоторые автолюбители считают периодом расцвета автомобильного дизайна в 1950-х годах, когда такие автомобили, как Corvette GM и Chevrolet Bel Air, часто имели несколько цветов.

Автопроизводители, возродившие двухцветную краску, не обязательно играют ностальгию.Скорее, их стремление к распространению двухцветного стиля отражает последнюю главу в лихорадочной конкуренции между брендами за то, чтобы отличить свои внедорожники друг от друга.

«Все, что возвращает два тона, — это потрясающе, и оно явно направлено на дифференциацию, которую становится все труднее и труднее выполнять», — сказал Дэн Альберт, автор книги «Пришли ли мы еще ?: Американское автомобильное прошлое, настоящее. и без водителя ».

Переход к двухцветной окраске кузова, которая обычно включает в себя крышу другого цвета и, возможно, цветное пятно под крылом, на боковых зеркалах или вокруг фар, отражает попытку автомобильной промышленности извлечь выгоду из эпохи персонализации продукции.

На Hyundai Kona, например, вы можете получить «sonic silver» с черной крышей, «импульсный красный» с черной крышей или «surf blue» с темно-серой крышей. Каждый вариант стоит 300 долларов.

Автопроизводители «пытаются дать потребителям то, что им немного больше нравится, что их интересует, и что они чувствуют, что выражает их индивидуальность», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской компании IHS Markit.

Черный, белый и черный цвета. серый

Это, безусловно, означает внезапный сдвиг, учитывая, что в течение 21 века автомобили постепенно утратили цвет.

В Северной Америке 76% автомобилей 2019 модельного года были проданы в серебристом или сером (32%), белом (25%) или черном (19%) цветах, согласно данным поставщика краски PPG. Самыми популярными вариантами из остальной цветовой палитры были синий (10%), красный (9%) и «естественный» (3%).

В 2002 году, самом раннем году, когда доступны точные данные, менее половины транспортных средств (48%) были серебристыми, серыми, белыми или черными, в то время как 14% были красными, 13% синими, 13% натуральными и 8 % были зелеными.

В 1990-х годах красный и зеленый были самыми популярными цветами, сказала Нэнси Локхарт, глобальный директор по цвету поставщика красок Axalta, которая назвала себя «толкателем цветности», потому что ей нравятся «красивые, яркие цвета.”

Безусловно, цвета автомобилей улучшились по качеству и внешнему виду, и автопроизводители предлагают широкий спектр монохромных вариантов, часто с искрометным чутьем.

Прошли те времена, когда инсайдеры отрасли называли «белый холодильник». Например, недавно представленный внедорожник Ford Bronco 2021 года будет предлагаться в таких цветах, как «черный тень», «серый кактус», «карбонизированный серый», «культовый серебристый» и «белый оксфорд».

Но двухцветные варианты — «массовая тенденция» из-за интереса клиентов к индивидуализации своих автомобилей, сказала Николь Фонсека, старший менеджер по дизайну Nissan.Цвета также будут доступны на недавно представленном электрическом кроссовере Nissan, Nissan Ariya, который прибудет в следующем году.

«Это придает автомобилю особый характер», — сказал Фонсека. «Большинство клиентов выбирают наиболее безопасные цвета, но мы пытаемся убедить их, что это может быть весело и выразительно».

Опасения по поводу стоимости при перепродаже

Несмотря на недавнюю тенденцию, есть несколько факторов, которые могут сделать большинство автомобилей довольно однообразными. Во-первых, автомобили стандартных цветов обычно легче продавать.

«Менее популярные цвета обесценивают стоимость вашего автомобиля» от «сотен до тысяч долларов в зависимости от автомобиля и цвета», — согласно оценке стоимости автомобиля Kelley Blue Book.

Более того, цвета премиум-класса обычно стоят дороже. Например, двухцветные варианты окраски Nissan Kicks имеют надбавку от 250 до 500 долларов в зависимости от модели. Nissan еще не опубликовал цены на обновленный Rogue.

Тем не менее, американцы уже привыкли платить больше, чтобы получить именно тот цвет, который они хотят.Они тратят от 200 до 1000 долларов за премиальную краску.

«Это дополнительные расходы, но люди очень гордятся тем, что ездят на своей машине», — сказал Локхарт.

Альберт, автор книги по истории автомобилестроения, сказал, что современные автомобили должны брать некоторые реплики из эпохи, когда автомобили имели несколько цветов.

В условиях бума семейных внедорожников и кроссоверов среднестатистическому неповоротливому автомобилю «отчаянно нужно что-то, чтобы оно выглядело интересно», — сказал Альберт.И многие покупатели этих автомобилей «хотят, чтобы автомобили снова были захватывающими», при этом сохраняя функциональность современной езды.

Добавление цветных пятен на крышу может быть достаточно, чтобы американские покупатели автомобилей попробовали что-то новое.

Согласно внутреннему исследованию Axalta, от 15% до 20% потребителей купили бы двухтонный автомобиль.

Когда Axalta назвала «Сахару» своим цветом года в 2019 году, золотисто-бронзовый оттенок должен был служить базовым цветом в двухцветном автомобиле, вероятно, с черными акцентами, сказал Локхарт.

«Вы можете играть на душе людей, вы можете вызвать у них эмоции по этому поводу, вы можете взволновать их», — сказал аналитик IHS Бринли.

Некоторые нишевые автомобили, такие как Mini Cooper, уже много лет предлагают двухцветные варианты. Но автопроизводители стремятся превратить это в массовую игру с такими автомобилями, как Rogue и Trailblazer. «К нам обратились несколько наших клиентов», желающих предложить двухцветную краску, сказала Джейн Харрингтон-Дерст, менеджер автомобильного OEM. цветовая укладка для PPG.«Мы действительно хотим тесно сотрудничать с ними в разработке правильных цветов, дополняющих их автомобили».

Кевин О’Коннор, глобальный директор по управлению продуктами поставщика красок Axalta, сказал, что основные автопроизводители также обратились к Axalta с аналогичным желанием.

Чтобы удовлетворить эти запросы, компании по производству красок разработали технологии, позволяющие более эффективно обрабатывать двухцветную краску, снижая затраты и воздействие на окружающую среду. Например, Axalta разработала то, что она называет технологией «цифровой печати», которая позволяет точно наносить второй цвет вместо того, чтобы прогнать автомобиль через малярный цех для второго прохода.

Новый процесс экономии затрат позволяет автопроизводителям «наносить цвет на автомобиль так же, как вы наносите его на лист бумаги», — сказал О’Коннор.

Изменение силуэта автомобиля

По мере того, как американские автомобили становятся больше — в некоторых случаях даже настолько, что их даже не умещают в домашних гаражах — двухцветная краска может помочь уменьшить их вид на дороге при сохранении интерьера. простор и удобство в обращении.

Он «искажает форму автомобиля», — сказал Харрингтон-Дерст из PPG.«Изменив цвет крыши, можно сделать автомобиль менее тяжелым».

Дизайнеры говорят, что двухцветная краска позволяет им делать автомобили ниже и длиннее, придавая им более спортивный вид.

Автомобили с двухцветной краской выглядят «очень незаметно при движении по улице», — сказал Фонсека. «Мы можем использовать цвет, немного обманывая глаз».

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Скидка до 13% на двухцветную полиуретановую кожу OxGord U …

Двухцветная полиуретановая кожа OxGord Универсальный чехол для автокресла (10 предметов)

Увеличьте стоимость и внешний вид вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона с помощью этого продукта! Превратите свой потрепанный и разорванный интерьер в новый автомобиль с помощью этих высококачественных материалов.Общий износ, а также пятна, разрывы и порезы могут сделать интерьер вашего автомобиля не только неприглядным, но и неудобным и неприятным.

С комплектом автомобильного полного чехла на сиденье от OxGord теперь вы можете изменить внешний вид вашего интерьера и обеспечить максимальную защиту от общего износа до пятен, разрывов, порезов и запахов. Изготовлен из высококачественной искусственной кожи и набивки из пеноматериала 2,75 мм; Этот комплект из 10 чехлов для автомобильных сидений гарантированно сохранит свежесть вашего нового автомобиля или продлит срок службы вашего старого ведра для ржавчины.

Удобные и стильные, эти простые в установке / снятии чехлы, которые удобно стирать вручную, они имеют универсальную конструкцию, которая подходит для большинства легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Они доступны в нескольких цветах, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему стилю, и имеют ограниченную гарантию на один (1) год.

Включает два (2) встроенных чехла передних сидений, три (3) чехла для подголовников, две (2) подушки ремня безопасности, один (1) чехол для спинки заднего сиденья, один (1) чехол для нижнего сиденья заднего многоместного сиденья и один (1) бюстгальтер . Передние чехлы подходят для сидений со съемными подголовниками, фиксированными подголовниками и сиденьями с высокой спинкой.Чехлы на задние сиденья подходят для сплошных скамей, скамей с разделением 40/60, скамей с разделением 60/40, скамей с разделением 40/20/40, скамей 50/50 и скамей с подстаканниками.


  • ЗАЩИТА: чехол на сиденье хорошо защищает ваш автомобиль от любых брызг, грязи, мусора и т. Д.
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: с помощью ремней с пластиковыми пряжками, которые вшиты непосредственно в чехлы сидений.
  • КАК НОВИНКА: Превратите изношенный и изношенный интерьер в новый автомобиль с помощью этих высококачественных материалов.
  • СТИРКА ДЛЯ МАШИНЫ: Удалите грязь и пот, просто бросив их в стиральную машину.Он также устойчив к бактериям и запаху.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА: Защитите свои сиденья и салон этой удобной и прочной тканью, которая отводит влагу.
  • Сделано проверенной компанией OxGord

OxGord Двухцветный универсальный чехол для автокресла из искусственной кожи (10 предметов) Синий универсальный чехол для автокресла

  • Интерьер / Экстерьер: Интерьер
  • В комплекте: набор из 10 предметов
  • Размеры: 4,0 дюйма (В) x 13.75 дюймов (Ш) x 16,0 дюймов (Д)
  • Вес: 86,0 унций

OxGord Двухцветный универсальный чехол для автокресла из искусственной кожи (10 предметов) Серый универсальный чехол для автокресла

  • Интерьер / Экстерьер: Интерьер
  • В комплекте: набор из 10 предметов
  • Размеры: 4,0 дюйма (В) x 13,75 дюйма (Ш) x 16,0 дюйма (Д)
  • Вес: 86,0 унций

OxGord Двухцветный универсальный чехол для автокресла из искусственной кожи (10 предметов) Красный универсальный чехол для автокресла

  • Интерьер / Экстерьер: Интерьер
  • В комплекте: набор из 10 предметов
  • Размеры: 4.0 дюймов (В) x 13,75 дюймов (Ш) x 16,0 дюймов (Д)
  • Вес: 86,0 унций
  • В коробке: Два (2) чехла на передние сиденья Два (2) чехла на сиденье скамейки Три (3) чехла на подголовник Две (2) накладки на ремень Один (1) бюстгальтер
  • Сделано в Швейцарии

Тонировка автомобиля своими руками

Удовольствие от езды на машине с незакрепленными стеклами не так велико, особенно это заметно в жаркие летние дни, когда солнце светит в лицо водителю и не только мешает управлять автомобилем, но и просто слепит его.Это для того, чтобы избавиться от навязчивого солнца, от нежелательных взглядов прохожих и подобных ситуаций и тянет машину.

Конечно, чаще всего тонировку заказывают в профессиональных тюнинговых салонах и подобных местах, но при должном мастерстве и хотя бы минимальных навыках вы можете самостоятельно затонировать свой автомобиль. Кроме того, расходные материалы, необходимые для тонировки окон, довольно дешевы, так что вы даже можете попрактиковаться в нанесении тонировочной пленки в учебнике.

Тонировка как элемент тюнинга

Часто с тонировки начинается тюнинг автомобиля и по сути, это самый простой этап работы над усовершенствованием автомобиля.Естественно, тонировка — это вид доработки, который легко снять, просто обрадовавшись тонирующей пленке со стёкол автомобиля. Но есть более простые способы избавиться от тонировки, если в этом есть необходимость.

Один из самых простых вариантов — временная тонировка, представляющая собой прозрачные элементы, покрытые тонирующей пленкой, устанавливаемые поверх обычного стекла. Естественно, такой вид защиты от солнца и посторонних должен быть хорошо продуман и снабжен надежной системой крепления к стеклу, которая при необходимости снимет облицовку и закрепит их.

Какие сложности могут возникнуть

В первую очередь на ум приходят сложности, связанные с реакцией ГИБДД на затонированные стекла. Естественно, если есть существенные законы, запрещающие доработку автомобилей с помощью затемнения, то на них стоит обратить внимание, если нет желания платить огромные штрафы. Но в этом случае может помочь именно такая съемная тонировка, которую можно установить или снять в любой момент. В этом случае инспекторы ДТП не имеют права предъявлять претензии, а только могут потребовать прокладку тонирующей пленкой.

Удаление временной тонировки при необходимости:

Важной проблемой может быть то, что такая пленка может очень сильно снизить видимость в ночное время. Чтобы этого не произошло, достаточно отказаться от тонировки заднего стекла. Естественно, крайне осторожно возиться и с лобовым стеклом, ведь ночью при ближнем свете фар управлять автомобилем будет довольно проблематично.

Однако для людей, которые не хотят терпеть лишних проблем и неудобств при вождении на машине или не хотят показывать постороннему, что у них есть в салоне, все эти помехи не будут препятствием для тонировки стёкол их авто.

Что возьмем на работу

Перед тем, как выбрать наиболее подходящие материалы для тонировки, необходимо решить, снимем ли мы стекло с автомобиля, или все работы проведем без разборки автомобиля.От этого будет зависеть, нужно ли нам работать по удалению стекла или мы можем сделать стандартный набор инструментов для наклеивания пленки.

Требуемый минимум инструментов и материалов:

  • Тонирующая пленка
  • Мыльный раствор или шампунь
  • Резиновый валик или шпатель
  • Фен промышленный или бытовой
  • Канцелярский нож с новым лезвием
  • Тряпка сухая мягкая
  • Спрей
  • Чистая фильтрованная вода

Постарайтесь выбрать фильм, в котором говорят наилучшим образом.Естественно, обратите внимание на то, чтобы пленка была рекомендована как наиболее удобная, потому что первые пробы ручки лучше всего проводить с наиболее удобным и простым материалом.

Подготовка автомобиля к тонировке

Если решили сэкономить и решили провести тонировку у себя в гараже, приступим к приготовлению машины и инструментов. Первым делом делаем мыльный раствор или мокрый шампунь в чистой воде и переливаем в емкость с пульверизатором. Лучше всего держать эту жидкость слегка теплой (например, на батарее).Далее — приступим к приготовлению стекла. Опытные специалисты советуют начинать тонировку автомобиля с боковых стекол, так как они меньше по площади и даже одного рулона пленки хватит на все боковые стекла автомобиля.

Конечно, тонировать стекла удобнее всего, если предварительно их снять. Кроме того, именно удаление стекла может помочь решить проблему с появлением пузырей после наклеивания пленки, так как работы можно проводить в помещении, где простота не будет пылью.

В любом случае стекло перед пленочной наклейкой необходимо очистить, и лучше всего это делать с помощью средства для мытья стекол, а после мытья тщательно протереть стекло мягкой сухой тканью. Некоторые специалисты советуют тонировать в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего насекомых и пыли.

Когда мы моем окна перед наклейкой тонирующей пленки, тщательно избавляемся от песка и пыли, иначе добиться хорошего результата невозможно. Кроме того, если мы едем по стеклу на машине, а не отдельно от нее, то специалисты рекомендуют снимать уплотнители и прикрывать кожу, чтобы на нее попала вода или мыльный раствор.

Получение тоновки

Прежде всего, нужно подготовить пленку, которую мы будем наклеивать. Развернем и проверим на предмет целостности, без вмятин, поломок и складок. После этого обрызгайте стекло из пульверизатора мыльным раствором или раствором шампуня и нанесите на стекло пленку. Стараемся максимально распрямить, а лишнюю часть вырезаем с запасом примерно 5 мм по контуру стекла.

При этом мы стараемся не цеплять стекло ножа за стекло, так как оно может оставить на нем царапины и даже сколы.После этого начинается очень ответственный этап в работе. На стекло, которое опрыскивают раствором мыла или шампуня, нанесите разрезанную пленку и разглаживайте ее таким образом, чтобы не образовывались складки. Когда все будет готово, начинаем отжимать тонировочную пленку, которая останется на стекле.

Очистить и приклеить пленку

Во время снятия пленки лучше всего позвать кого-нибудь в помощь. Удобнее всего сделать так, чтобы пленку из тонировки делал один человек, а второй сразу ходил по ней и разглаживал стекло.Дело в том, что именно раствор шампуня или мыла временно нейтрализует клей и этого времени достаточно, чтобы как следует приклеить тинт.

У вас будет около 10-15 минут, чтобы отрегулировать положение оттенка на стекле. В этом случае его можно легко перемещать по стеклу и не бояться его повредить. Но он тоже медлителен.

После того, как пленка встала на свое место на стекле, необходимо удалить мыльный раствор из-под пленки. Для этого идеально подходит резиновый шпатель, при котором раствор выталкивается из-под пленки от центра стекла к его краям.При этом пленку лучше держать рукой, так как это поможет не двигать саму пленку и избежать возникновения складок, что на этом этапе чревато повреждением заготовки.

Отрезанная и сухая тонировка

Когда мы вырезали заготовку, мы сделали небольшой припуск, чтобы облегчить работу, но пришло время отрезать лишние части. Для этого возьмите канцелярский нож с остро заточенным лезвием и отрежьте лишние участки. Некоторые профессионалы советуют разрезать пленку под углом около 30 градусов к стеклу, чтобы тонировка на 1-2 мм не доходила до края стекла.В этом случае пленки можно избежать. В том же случае, если мы тонируем стекло прямо на машине, советуем начинать тонировку на 2-5 мм под уплотнитель.

После этого остается только просушить стекло феном. Для этого может пригодиться как промышленный, так и бытовой фен, но если под рукой его нет, можно просто поставить стакан или всю машинку в теплое место на 3-4 часа.

После этого уже можно пользоваться автомобилем, но стекла опускать не рекомендуется, так как полное высыхание пленки наступает через несколько дней.

Особенности тонировки заднего стекла

Выше мы рассматривали тонировку боковых стекол, которые по площади меньше лобных или задних. Работа с задним стеклом будет несколько сложнее, и лучше начать ее с тонировки после небольшой практики на более мелких предметах.

Основная сложность при тонировке заднего стекла в том, что оно изогнутое. Некоторые виды пленки могут доходить до того, что это поможет избавиться от необходимости ее разрезать и складывать, но при этом без промышленного фена точно не обойтись.Никто не утверждает, что тонировку одним куском пленки не удастся провести, ведь каждую машину и форму ее стекол нужно рассматривать индивидуально.

Однако рассмотрим случай, когда можно провести работу без выкройки и обрезки пленки. В целом схема работы примерно такая же, как и с боковыми окнами, но после того, как тонировка вместе с защитным слоем будет наклеена на мыльный раствор, его следует как можно сильнее стянуть к пленке по всей поверхности.Пленка достаточно надежна и выдерживает серьезные усилия до того, как разорвется. После этого необходимо с помощью шпателя прогнать из-под пленки пузырьки воздуха и остатки пленки. Однако помощник в это время должен с помощью фена одновременно прогреть пленку, с которой уже был удален раствор. Особенно важно это делать на криволинейных участках. При этом нужно выгнать и сглаживать пленку и с большим усилием.

Именно эта техника растягивает пленку там, где это необходимо, и принимает форму заднего стекла.После этого используем те же приемы, что и при тонировке боковых окон, то есть снимаем защитную пленку тонировкой, опрыскиваем стекло мыльным раствором и присыпаем пленкой стекло. Однако не забывайте, что после этого также потребуется разгладить пленку и просушить ее феном.

Подробный ролик о тонировке боковых стекол:

В том случае, если затонировать заднее стекло цельной деталью не получится, советуем делать пропилы не по вертикали, а по горизонтали.При этом идеальным вариантом будет разрез, сделанный вдоль нагревательного элемента заднего стекла, так как в этом случае он будет незаметен для глаза.

Сухая пленка при тонировке заднего стекла:

В случае, если вы хотите не просто затемнить стекла машины, а использовать пленку с каким-либо рисунком или орнаментом, то при работе нужно очень аккуратно сгладить тонировку, чтобы не растянуть и не деформировать, иначе вы не добьетесь желаемого результата.

Ну и конечно, если вы не уверены в своих силах, советуем потренироваться либо на каком-то ненужном стекле, либо на самодельных фонариках для стекол для изготовления быстросохнущей тонировки для автомобиля.

Ride or Die — Серебряный автомобильный диффузор — Дизайн Bae

Я просто не катаюсь и не умру, у меня есть вопросы. Почему мы едем? Мы должны умереть? Можем ли мы остановиться и перекусить?

По крайней мере, мой автомобильный диффузор Ride or Die.

Доступные ароматы:

Vaycay Vibes:

Бэ, нам уже давно пора на отпуск! Пляж, солнце и напитки?

Совершенное освежение.Дразнящая смесь свежего кокоса и лайма.

Млечный Путь:

Ностальгическое возвращение к кремово-ванильно-карамельному угощению.

Сладкая маслянистая карамель, идеально сбалансированная с богатой сливочной ванилью.

Хижина Хагридса:

Практика квиддича наконец-то закончилась, время для быстрого чая с Хагридом перед возвращением в замок.

Теплый и уютный аромат сандалового дерева, вдохновленный хижиной Хагрида.

Центр города Дисней Вафли:

Этот аромат вдохновлен мышью, с которой все началось! Если вы такой же любитель Диснея, как я, то знаете, что вафли вкуснее в форме мыши, и знаете что? То же самое и с запахом!

Bae! Законно, эта свеча пахнет так же, как знаменитые диснеевские вафли!

Египет Роуминг:

Пройдя лично по базару Хан эль-Халили, этот аромат настолько близок, насколько это возможно.

Цитрусовые, теплые специи, гелиотроп, мугет, жасмин, фиалка и дубовый мох,
эбеновое дерево, мускус, тонка и немного сладких пудровых нот.

Ежедневно Боба:

Бэ, давай возьмем бобу?

Личи и черный чай, весь день каждый день!

————

Уход за продуктом и информация:

1) Снимите пробку и пластиковую пробку с бутылки.

2) Закройте крышку, убедившись, что она правильно навинчена, и выбросьте пластиковую пробку.

3) Переверните бутылку вверх дном несколько раз, пока пробка не пропитается достаточно — 3-4 секунды за раз.

Ваша бутылка-диффузор готова к работе!

Примечание. Жидкость диффузора может впитаться в веревку, минуя деревянную планку.

Если ваш диффузор висит, помните об этом и о том, на чем он висит. Осторожно переверните флакон с диффузором, не перевернув его, если вы неправильно установили крышку.Немедленно вытрите все пятна.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.