Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

тонировка | Тонировка автомобилей в Александрове, ремонт сколов

Арт-тонировка или художественная тонировка стекол автомобиля – это такой способ нанесения тонировочной пленки, при котором кроме обычного затемнения возникает

еще и особенный эстетический эффект. Хотите чтобы Ваш автомобиль был оригинальным, выделяющимся в общем потоке и запоминающимся? Сделайте арт-тонировку!

Арт-тонировка: технология нанесения

Нанесение художественной тонировки отличается от нанесения обычной, и осуществляется этот необычный процесс в несколько этапов:
• сначала на внутреннюю поверхность стекла клеится рисунок, сделанный из тонировочной пленки;
• потом стекло полностью оклеивается основной тонировочной пленкой.
Совмещение пленки рисунка и основного слоя тонировки дает необычный результат – по контуру рисунка возникает рельефный эффект, вследствие чего изображение приобретает объем и глубину.

Арт тонировка: красиво и долговечно!

Не беспокойтесь о том, что арт тонировка со временем потеряет привлекательность, ведь срок службы художественной тонировки ничуть не меньше обычной. Композиция, закрепленная на стекле по методу аппликации, надежно удерживается слоем основной тонировки. Рисунок остается недоступен действию повреждающих факторов (воды, пыли, механических воздействий), и это гарантирует сохранность композиции в течение всего срока службы тонировки. Если со временем Вы захотите сменить рисунок – это будет также очень легко сделать.

Арт-тонировка: множество вариантов

Еще один плюс арт-тонировки в том, что нанести таким способом можно любые изображения: одноцветные или многоцветные, контурные или сплошные. Как шаблон можно использовать буквы, логотипы, разнообразные символы и знаки, и вообще любые рисунки. Мы рады предложить Вам наш каталог – Вы можете выбрать готовую картинку из него, или создать свою (принесите нам готовый эскиз или черновой набросок: наши дизайнеры сделают на его основе то, что Вы хотите).

Арт тонировка: помните о безопасности вождения

Безопасность – очень важный момент, ведь неправильно подобранный рисунок может уменьшить обзор. Поэтому на боковых стеклах мы не рекомендуем делать большие картинки со сплошным заполнением, а вот маленький контурный орнамент будет смотреться очень стильно и не помешает Вам видеть то, что происходит на соседних полосах движения. Для заднего стекла вариантов выбора больше, но все-таки если Вы привыкли пользоваться не только боковыми зеркалами, но и салонным, не делайте плотный рисунок, лучше выберите изображение, нанесенное линиями. И тогда арт тонировка не помешает Вам запарковаться на тесной стоянке или следить за потоком через панорамное зеркало.

Закажите арт-тонировку у нас

Наш автосервис готов выполнить любой Ваш заказ по тонировке. Нужна ли Вам художественная или обычная тонировка, а, может быть, нанесение на стекло рисунка другого вида – обращайтесь. Вам нужно только выбрать, а мы воплотим Ваш замысел. И сделаем это быстро, качественно и по очень привлекательным ценам! Вам надоела обыденность и серые потоки однообразно окрашенных авто? Хочется сделать свой автомобиль необычным, ярким, авангардным? Тогда арт тонировка – то, что надо!

Что такое арт-тонировка стекол | Bitstop

Владелец любого автомобиля хочет, чтобы его «ласточка» выделялась в потоке машин. Для этого применяются разные способы украшения, один из которых — арт-тонировка. На стёкла наносится аппликация из цветной пленки, которая придает авто индивидуальность. Метод прекрасно сочетается с аэрографией – рисунок плавно переходит с металла на стеклянные поверхности.

Некоторые компании используют арт-тонировку в рекламных целях, нанося на стекла авто логотип организации или её контактные данные. Такая машина помогает развивать бизнес.


Что представляет собой пленка для арт-тонировки

Эта пленка состоит из трех очень тонких слоев, соединенных друг с другом:

  • Тонкого прозрачного пластика (полимера), который плотно соприкасается со стеклом, не оставляя «пузырей».
  • Слоя, в котором находится красящий пигмент, металлизированное напыление или то и другое. Металлический или пигментный слой обладает высокой степенью стойкости, поэтому не выгорает и не меняет цвет под действием высокой, низкой температуры или солнечного света.
  • Наружного защитного покрытия из полимера, устойчивого к воздействию света и царапин. Оно надежно защищает краску или металлические частицы.

Все декоративные пленки для тонировки можно схематически разделить на несколько видов:

  • Цветные — содержащие различные пигменты. Современная промышленность выпускает варианты самых разных цветов, что позволяет подобрать подходящий оттенок для нанесения любой, даже самой многоцветной аппликации.
  • Металлизированные — с нанесенными мелкими металлическими частичками, хорошо отражающими солнечные лучи. При их применении нужно помнить, что модели, содержащие частички алюминия, могут создавать помехи для радиосигнала и мобильной связи.
  • Комбинированные — в них сочетаются пигмент и металлизированное напыление, создающие блестящую цветную поверхность. Существуют модели с красивым переходом от яркого металлического тона к более светлому. Такой эффект создается постепенным снижением концентрации частиц металла и красящего состава.

Все эти варианты применяют для различных вариантов тонирования стёкол, в том числе для арт-тонировки. Многообразие моделей значительно расширяет возможности художественного оформления автомобиля.

Как подбирать рисунок для арт-тонировки автомобиля

Опытный мастер может нанести на поверхность автомашины практически любой рисунок. Однако при выборе нужно учитывать следующие обстоятельства:

  • Безопасность движения — не стоит забывать, что основное предназначение машины — служить средством передвижения. Полностью «забитое» заднее стекло мешает пользоваться салонным зеркалом, что не всегда удобно. Лучше нанести небольшие рисунки из прозрачной пленки, не загораживающей обзор и не создающей «слепых пятен».
  • Внешний вид готовой тонировки — не все рисунки, которые здорово смотрятся на других материалах, хорошо выглядят на стекле автомашины. В этом вопросе лучше довериться мнению специалиста.
  • Расположение рисунков — скученные изображения выглядят некрасиво, сливаются и не дают нужного эффекта.
  • Количество изображений. Чрезмерное украшательство выглядит нелепо. По дорогам ездит много безвкусно тонированных автомобилей, владельцы которых через некоторое время, как правило, меняют неприглядный дизайн. Поэтому лучше сразу соблюдать умеренность.
  • Тематику рисунков — не стоит размещать на автомобиле радикальные и экстремистские изображения, которые будут провоцировать окружающих, а в некоторых случаях даже приведут к проблемам с законом. Многие мастерские справедливо отказывают таким заказчикам.

Поэтому при выборе дизайна арт-тонировки для авто лучше проконсультироваться с мастером. В любом сервисе есть готовые рисунки, среди которых можно выбрать наиболее подходящий. Эти варианты уже опробованы, поэтому гарантированно дадут хороший результат.


Не вызовет ли нанесение арт-тонировки проблем с автоинспекцией?

Специалисты центра, занимающегося обслуживанием стёкол автомобилей, руководствуются положениями п. 7.3 ПДД и ГОСТ 32565-2013. Согласно этим документам на стёкла автомобиля можно носить цветные прозрачные пленки. Однако при этом должны соблюдаться соответствующие условия:

  • Пропускная способность лобового стекла, согласно 32565-2013, должна быть не менее 70% (ранее до смены ГОСТ и внесения поправок в новый документ был установлен предел в 75%). Допускается только прикрепление небольших цветных пленок в верхней части. Потому арт-тонировку на нем практически не проводят.
  • Пропускающая способность передних боковых стёкол согласно ГОСТ 32565-2013 должна быть не менее 70%. Поэтому украсить весьма умеренной тонировкой переднее боковое стекло вполне допустимо. Однако при этом велик риск нарушить нормы и сузить обзор. Поскольку в ГОСТы постоянно вносятся изменения, варианты тонировки этих стекол желательно выбирать вместе со специалистами.
  • Тем, кто любит путешествовать на машине в другие страны, лучше не наносить никаких рисунков и пленок на передние боковые стёкла. В некоторых государствах такая тонировка запрещена — наличие аппликаций создаст проблемы при въезде в страну.
  • Задние стекла можно затонировать по своему вкусу – особых ограничений в данном случае не накладывается. Их чаще всего и украшают рисунком. На таком авто должны быть установлены два боковых зеркала.

При остановке сотрудниками ГИБДД нужно помнить, что ни в одном из нормативных документов не указано, что является арт-тонировкой или другим её видом. Поэтому оштрафовать могут только за несоответствие пропускной способности стекол (75% у ветрового стекла и 70% — у передних боковых). Больше никаких требований инспектор предъявлять не вправе.


Как наносится арт-тонировка на стекла автомобилей

Вначале стекло нужно тщательно помыть и хорошо просушить. Частички пыли, грязи, воды, приведут к появлению пузырьков и плохому прилеганию рисунка. Даже маленькая пылинка может испортить всю работу.

Если на стекле уже есть тонирующая пленка, удалять ее необязательно – рисунок все равно будет отчётливо виден.

Однако имеющуюся тонировку вымыть так также тщательно, как обычное стекло, очень сложно. Нередко на плёночной поверхности остаются полосы, царапины и другие дефекты. Поврежденную пленку надо снять – закрыть дефекты рисунком не удастся.

Выбранное изображение с помощью трафарета переносится на пленку. Картинка вырезается и приклеивается на стеклянную поверхность. Для лучшего прилегания стекло обязательно перед этим смачивают дистиллированной водой. Обычная не подойдёт, поскольку после ее высыхания на стекле могут остаться следы от соли.

Крупные рисунки клеят с краю, постепенно придавливая плёнку к стеклянной поверхности, мелкие вырезают и наносят сразу. Если рисунок планируется сделать многоцветным, то же самое нужно будет повторить с плёнкой всех цветов, аккуратно совместив изображение.

Поэтому цветная арт-тонировка – достаточно сложный многоступенчатый процесс, который нужно доверять только профессионалам. Даже небольшие погрешности выдадут кустарное происхождение рисунка, значительно удешевляющее внешний вид машины.

В продаже есть готовые картинки для тонировки, раскрашенные заводским способом. Но подобрать вариант, подходящий под цвет, марку машины и пожелания владельца очень сложно. Кроме того, типовые изображения часто встречаются и уже поднадоели.

Поверх арт-тонировки наносится обычная – базовая. Она выделяет рисунок, защищает изображение от пыли, грязи и облегчает уход за стеклом.

Время, затрачиваемое на тонировку, может колебаться от 2 часов до нескольких дней, требующихся для создания сложных многоцветных изображений. Все зависит от размера рисунка, количества тонов и других параметров. Сложность наносимого изображения, безусловно, скажется на цене. Большое количество цветных изображений с мелкими деталями может значительно увеличить стоимость работ.

Как ухаживать за арт-тонировкой

Ухаживают за ней, как за обычным тонированным стеклом. Плёнка, наклеенная сверху аппликации, надежно защищает рисунок от пыли, влаги, случайных повреждений. Нельзя использовать препараты, содержащие растворитель, поскольку это может повредить полимерный слой.

Не рекомендуется также использовать абразивы — порошки содержащие жесткие царапающие частички. Все остальные средства для мытья стёкол прекрасно подойдут и для арт-тонировки.

Надоевшую аппликацию можно снять и заменить другой. Стёкла при этом не пострадают. Это дает возможность украшать свой автомобиль арт-тонировкой неограниченное количество раз. Для этого нужно обратиться к специалистам, которые снимут старый слой тонировки вместе с рисунком и на его место поместят новый, закрыв его защитной пленкой.


Что такое тон в искусстве?

Тон — незаменимый инструмент для художников; без него картина может показаться плоской и безжизненной. Узнайте больше об использовании тона в искусстве в блоге Rise Art.

Автор Rise Art

Тон в искусстве просто относится к тому, насколько светлым или темным является цвет. Каждый цвет имеет почти бесконечное количество тонов. Например, подумайте о почти бесконечном разнообразии между нежно-голубым и темно-синим. Тон теперь является центральным пунктом в теории цвета и важным инструментом для всех художников.

Без тона картина может показаться плоской и безжизненной. Однако мастерство тона позволяет художнику создавать впечатляющие произведения, вызывающие сильные эмоции. Идея была популяризирована в 19 веке, когда художники начали сосредотачиваться на природе и воспроизводить множество тонов, которые можно найти в пейзажах.

Вечерняя пробежка Бьянки МакКолл

Глобальный тон и локальный тон

В искусстве термин тон может использоваться для обозначения различных аспектов картины. Общий тон — это общее впечатление от цвета, которое вы получаете, рассматривая картину в целом, например, ярко-желтый цвет «Подсолнухов» Винсента Ван Гога (1887). С другой стороны, локальный тон относится к светлоте или темноте определенной области картины. Это может быть использовано, чтобы подчеркнуть конкретный предмет или область или противопоставить их остальной части произведения искусства.

«Подсолнухи» (1887 г.) Винсента Ван Гога (любезно предоставлено Музеем Ван Гога, Амстердам)

Каковы три типа тона в искусстве?

Существует почти бесконечное количество тонов для любого заданного оттенка цвета, но их можно условно разделить на три части: темные тона, средние тона и светлые тона. Темные тона можно использовать для создания ощущения драмы или темноты, в то время как более светлые тона эффективны для привлечения внимания зрителя к определенной точке, особенно на темном фоне.

Честность Джеффри Ансель Агронс

Тон и эмоции

Эмоции — один из самых важных аспектов в создании и наслаждении искусством, и тон может иметь огромное влияние на это. В то время как тема, тема, стиль, среда и многие другие аспекты влияют на общее впечатление от произведения, немногие элементы оказывают такое непосредственное влияние, как тон. Тон произведения мы улавливаем очень интуитивно — темный глобальный тон можно сразу интерпретировать как мрачную или гнетущую атмосферу, тогда как светлый глобальный тон создает эффект приподнятости и веселья.

La Passion II от Розелин Аль Оумами

Контрастные тона

Тон может быть важным инструментом для создания контраста в художественном произведении, создавая ощущение оппозиции и напряжения между различными элементами или фокусируя внимание на определенных частях композиции.

История такого использования контраста в искусстве восходит к эпохе Возрождения, когда оно стало все более распространенным в художественных кругах Италии. Эта техника была известна как «светотень» (что в переводе с итальянского означает «светлый-темный») и включала использование черных чернил для темных тонов и белой гуаши для более светлых тонов, а средние тона делались из синей бумаги, которая обычно использовалась в Северной Италии. в то время. Эти техники продолжают вдохновлять современное искусство и часто используются для создания драматических эффектов.

Английская роза I Пола Коглина

Визуальные элементы — тон

Тон — это светлота или темнота цвета. Он используется в искусстве, чтобы предложить форму или создать драматическую атмосферу.

ЙОАННЕС ВЕРМЕЕР (1632-1675)
Девушка с жемчужной сережкой, 1665 (холст, масло)

T Визуальный элемент тона определяет светлоту или темноту цвета. Тональные значения произведения искусства можно регулировать, чтобы изменить его выразительный характер.

Можно использовать тон :

  • для создания контраста светлого и темного.

  • для создания иллюзии формы.

  • для создания драматической или спокойной атмосферы.

  • для создания ощущения глубины и расстояния.

  • для создания ритма или паттерна в композиции.

Наша подборка работ, показанных ниже, была выбрана потому, что все они используют тон в вдохновляющей манере. Мы проанализировали каждый из них, чтобы продемонстрировать, как великие художники используют этот визуальный элемент в качестве творческой силы в своей работе.

Тон как контраст светлого и темного

КАРАВАДЖО (ок. 1527-1610)
«Корзина с фруктами», 1595-96 (холст, масло)

«Корзина с фруктами» — поразительное изображение летних фруктов, которые, что нехарактерно для Караваджо, кажутся темными на светлом фоне. Он считается первым отдельно стоящим натюрмортом в западном искусстве и единственным истинным образцом жанра художника. Караваджо демонстрирует выдающееся мастерство в том, как он улавливает тонкие вариации цветов и текстур продуктов. Плод на картине перезрелый с признаками гниения, листья сморщиваются, когда начинают высыхать. Настоящим предметом работы, однако, является не реализм trompe l’oeil его ослепительной живописной техники, а его оттенки Vanitas, когда плод вступает в начальные стадии разложения, его темный силуэт затмевается символической яркостью его фона.

ХУАН САНЧЕС КОТАН (1560-1627)
Айва, капуста, дыня и огурец, 1602 (холст, масло)

Картина Хуана Санчеса Котана «Айва, капуста, дыня и огурец» переворачивает тональные контрасты натюрморта Караваджо: темные предметы на светлом фоне теперь становятся светлыми предметами на фоне темный фон. Фрукты и овощи Котана мягко выходят из темноты на яркий солнечный свет, подчеркивая их поразительно натуралистичные детали. Основой их фона является «кантареро», кладовая 17 века, вырезанная из холодной каменной стены, где продукты подвешиваются на веревках, чтобы они не испортились.

В этой работе нет символического сообщения. Картина представляет собой просто виртуозную демонстрацию способности Котана имитировать реальность в завораживающих деталях. Каждый элемент предназначен для визуального восприятия объектов:

  • Они были математически расположены в виде гиперболической кривой, чтобы добавить изобретательности в их композицию.

  • Они были тщательно нарисованы на основе индивидуальных студийных эскизов, чтобы добиться максимальной реалистичности. Мы знаем это, поскольку одни и те же объекты идентичны повторяются в других произведениях.

  • Они выходят из темноты в сияющий свет, который освещает каждую окружность, каждую морщинку и рваный край в мельчайших деталях.

ПИТЕР КЛАС (ок. 1597-1660)
Натюрморт, 1633 г. (дубовая панель, масло)

Питер Клас сочетает тональные техники Караваджо и Котана, чтобы создать «взаимную смену» темных и светлых тонов в своем «Натюрморте» 1633 г. Стеклянный ремер слева темный. на светлом фоне, а булочка для завтрака справа светлая на темном фоне. Это противодействие создается градацией тонов на заднем плане и является художественным приемом, который художники используют для усиления драматического воздействия предмета.

Тон как Форма

АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР (1471-1528)
Старик 93 года, 1521 г. (рисунок кистью на бумаге, загрунтованной краской)
Примечание над рисунком гласит: «Мужчине было 93 года, и он все еще здоров».

Альбрехт Дюрер, великий немецкий художник из Нюрнберга, сделал множество тональных этюдов голов, рук и драпировок в качестве подготовительных набросков к своим картинам. Во время визита в Венецию в 1505 году он принял технику рисования эпохи Возрождения, называемую «кьяроскуро» (по-итальянски «свет-тьма»), в которой использовались три основных тона для создания иллюзии формы:

  • темные тона были созданы черными чернилами.

  • светлые тона нанесены белой гуашью, непрозрачной формой акварели.

  • средние тона были обеспечены цветом бумаги Venetian Blue, которую он нашел в Северной Италии.

Рисунок Дюрера «Старик в возрасте 9 лет»3 ‘(1521 г.) — это превосходно искусный рисунок кистью, в котором для передачи тона использовалась техника светотени. Это было сделано через несколько лет после его поездки в Италию на бумаге, которую он загрунтовал серо-фиолетовой заливкой для среднего тона, поскольку у него больше не было доступа к итальянскому источнику бумаги Venetian Blue. Дюрер создавал свои темные тона несколькими слоями перекрестно заштрихованных мазков, градуируя их оттенки от естественного черного цвета чернил через три или четыре более бледных концентрации к среднему тону загрунтованного фона. Блики были заштрихованы и заштрихованы белыми точками, чтобы дополнить морщинистую форму старика с пышной бородой.

СТЭНЛИ СПЕНСЕР (1891-1959)
Автопортрет, 1914 г. (холст, масло)

Стэнли Спенсер, миниатюрный эксцентричный английский художник, написал этот «Автопортрет» через два года после окончания Художественной школы Слэйда. Он демонстрирует полное владение академическими навыками, которым там обучали, особенно его использование «светоттеня», которое к его времени стало обозначать драматический контраст светлых и темных тонов в живописи. Вдохновение для портрета, очевидно, черпает вдохновение из любви Спенсера к живописи эпохи Возрождения, и по ассоциации он наследует эти классические качества. Однако в его интроспективном видении есть и элемент романтизма. Что делает эту картину настолько привлекательной для современных глаз, так это сочетание пристального личного внимания Спенсера, точности и выразительной жизненной силы его кисти в изображении лицевой мускулатуры и крайностей тона, которые скрепляют форму с таким драматическим напряжением.

ЖОРЖ СЕРА (1859-1891)
Сидящий мальчик в соломенной шляпе, 1883 г. (конте карандаш на бумаге)

Жорж Сёра, художник-постимпрессионист, изобретший пуантилизм, также разработал технику рисования, которая была сосредоточена исключительно на тоне и его способности передавать форму. «Сидящий мальчик в соломенной шляпе» — тональный этюд фигуры на его первой крупной картине «Купальщицы в Аньере». Это делается с помощью плоского края мелков conté, чтобы создать широкие области тона на сильно текстурированной бумаге. (Карандаши или палочки Conté сделаны из прессованного древесного угля, скрепленного воском или глиной, чтобы сформировать среду для рисования с квадратным сечением). Когда вы рисуете таким образом, «зуб» текстурированной бумаги удерживает пигмент, в то время как «долины» остаются белыми, давая вам темный тон, испещренный светом. Затем вы можете отрегулировать плотность темного, создавая тон слоями.

«Линии» на рисунках Сёра на самом деле являются краями, которые образуются, когда встречаются соседние темные и светлые тона. Сёра регулирует тона фигуры и ее фона так, чтобы очертания изображения вырисовывались из контраста его краев. Например, если посмотреть на шляпу и лицо мальчика: задняя часть его шляпы образована контрастом темного и светлого, передняя часть образована контрастом светлого и темного, а его затененное лицо образовано за счет осветления тона. его фон. Это идеальная техника для создания подготовительных этюдов к картинам пуантилистов, которые полагаются на тональное распределение областей точек, а не на четкость линий для их определения.

ГАРОЛЬД КОЭН (р. 1928)
Ричард V, 1967 (шелкография на бумаге)

С 1960-х годов Гарольд Коэн был пионером в развитии технологий как творческого средства в искусстве. Его портрет поп-исполнителя Ричарда Гамильтона является одним из десяти шелкографических отпечатков, в которых исследуются параметры восприятия по отношению к тону, цвету и форме. Он использует фотографическую полутоновую сетку, чтобы уменьшить черно-белое изображение Ричарда Гамильтона до сети точек. Это также приводит к уменьшению разрешения изображения до порога, при котором любое дальнейшее уменьшение сделает его форму неузнаваемой.

В каждом из отпечатков Коэн выделяет три разных цвета, которые создают тональные отношения: один цвет применяется к точечной структуре, один цвет к фону и один цвет к тени, которая поднимает точки над фоном. Последняя серия гравюр исследует отношения между тоном и цветом и то, как они влияют на наше восприятие формы.

САЛЬВАДОР ДАЛИ (1904-1989)
Невольничий рынок с исчезающим бюстом Вольтера, 19 лет40 (холст, масло)

Сальвадор Дали разработал технику сюрреалистической визуализации, которую он назвал своим «параноическим критическим методом». Это включало в себя создание образов и форм, которые можно было бы воспринимать как альтернативные образы, балансирующие на границе между иллюзией и реальностью.

В «Рынке рабов с исчезающим бюстом Вольтера» жена Дали Гала в образе рабыни сидит за столом и наблюдает за сделками этой бесчеловечной торговли. Когда ее мысли отвлеклись от сцены, изображение трансформировалось в бюст Вольтера, французского философа, отстаивавшего тип рационалистического мышления, который ненавидели сюрреалисты. Почему же тогда Дали выбрал Вольтера, если его так презирали? Ответ кроется в парадоксе его живописи: он использует символ рациональности, чтобы ниспровергнуть рациональную интерпретацию произведения, тем самым затмив рационализм иррационализмом сюрреализма.

Дали использует то, как мы воспринимаем тон, чтобы сконструировать форму этого «параноически-критического» образа. Он понимает, что наш мозг зарегистрирует тональную структуру изображения до того, как обработает его детали. Следовательно, он сводит детали одежды двух торговцев к черно-белым тонам, позволяя им выделиться и интерпретироваться как черты лица Вольтера: их головы становятся его глазными яблоками и глазницами; их белые взъерошенные скулы и нос; их фартуки его подбородок и плечо; в то время как рушащаяся арка над ними очерчивает макушку его головы. Иллюзия «параноической критики» завершена, когда реконфигурированное изображение парит над сломанным основанием фруктовой тарелки, которая одновременно служит пьедесталом для бюста Вольтера.

Тон как драма

ПАБЛО ПИКАССО (1881-1973)
Герника, 1937 (холст, масло)

Картина «Герника» представляет собой изображение ужаса художника при бомбардировке маленькой баскской деревни во время гражданской войны в Испании. Пабло Пикассо написал этот огромный холст (11 футов 6 дюймов на 25 футов 7 дюймов) для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже, чтобы привлечь внимание международной общественности к этому варварскому акту.

«Герника», пожалуй, самая драматичная картина 20-го века, однако она написана в черно-белых тонах без какого-либо намека на цвет. Пикассо сознательно избегает использования цвета из-за его эмоционального значения, которое могло бы отвлечь внимание от мрачного отчаяния субъекта. Он обращается к черно-белой тональности газет, чтобы усилить реальность своей стилизованной драмы и представить жестокость зверства как авторитетный факт. Чтобы подчеркнуть эту связь, он штрихует волосы на теле умирающей лошади линиями, напоминающими газетную бумагу. Отсутствие цвета в работе также выражает уважение к невинным жертвам Герники.

Тон как Спокойствие

ЖАН ФРАНСУА МИЛЛЕ (1814-1875)
Ангелус, 1857-59 (холст, масло)

Ангелус — это католический религиозный обряд, восходящий к 13 веку. Колокол Ангелус звонил три раза в день, призывая общину к молитве. Традиционно рабочие прекращали свою деятельность при звуке колокола и произносили молитву Ангелус утром, в полдень и снова вечером.

На этой картине Жана-Франсуа Милле изображены два барбизонских крестьянина, которые прекратили уборку картофеля, чтобы отпраздновать вечер Ангелус. Мужчина благоговейно снял кепку, а женщина сложила руки в молитве. Они оба склоняют головы в уважении, когда колокол Ангелус отрывается от церковной башни на далеком горизонте. Использование Милле приглушенных тонов передает мир и спокойствие момента, в то время как яркие тона заката мягко очерчивают их склоненные головы, чтобы подчеркнуть смирение их молитвы.

Существует альтернативная интерпретация «Ангелуса» Милле, восходящая к Сальвадору Дали, которая до сих пор запоминается своими приглушенными тонами и спокойным настроением. Дали считал, что это была сцена похорон и что пара молилась о своем мертвом ребенке. По его настоянию Лувр сделал рентгеновский снимок изображения, чтобы обнаружить ящик в форме гроба, нарисованный под корзиной с картофелем.

Тон как глубина и расстояние

ЧАРЛЬЗ ШИЛЕР (1883-1919)65)
Каньоны, 1951 (холст, масло)

Чарльз Шилер, американский художник и фотограф, был связан с прецизионизмом, первым доморощенным движением современного искусства в США. Прецизионисты описали городской и промышленный ландшафт современной Америки кристально чистым словарем геометрических форм и драматических перспектив.

«Каньоны» — это городской пейзаж с влиянием кубизма, состоящий из прозрачных и непрозрачных силуэтов, заимствованных из фасадов зданий, окон и крыш.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *