Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализации на авто. Аспид Компани. Противоугонные системы

Стараясь максимально эффективно защитить автомобили от угона на этапе заводской комплектации, автопроизводители устанавливают механические и электронные охранные системы. В зависимости от марки машины они отличаются по конструкции и способу оповещения.

Если требуется дополнительно защитить автомобиль от угона, то возможна установка еще одной сигнализации, работающей независимо от заводской. Перед тем, как осуществить монтаж, не лишним будет ознакомиться с основными принципами, которые используют производители при изготовлении защитных устройств. Это поможет выбрать наилучшую охранную систему авто, исходя из финансовых возможностей и необходимости.

Односторонние сигнализации

Наиболее примитивные сигнализации на авто работают по радиоканалу в одном направлении. Они не позволяют информировать водителей, находящихся даже в непосредственной близости от авто о попытке взлома. Тем более в ситуации, когда собственник транспортного средства находится на значительном удалении от него.

Центральный блок системы не имеет предающего устройства, соответственно, и брелок сигнализации не оборудован приемным элементом. Это и есть самый главный недостаток односторонней защиты. Сигнализация способна оповещать о краже только, издавая звуковые (световые) сигналы.

Набор функций ограничен возможностью дистанционного открытия (закрытия) замков дверей, а также:

  • режимом Valet;
  • защитой от код-граббинга;
  • блокировкой цепей запуска двигателя;
  • защитой от захвата автомобиля Anti-Hi-Jack;
  • подачей сигналов оповещения с использованием штатных устройств авто.

Стоимость сигнализации находится в наименьшем ценовом сегменте. Поэтому рассматривать их в качестве надежного устройства не стоит.

Двухсторонние сигнализации

Более совершенны сигнализации авто с обратной связью. С помощью брелока-пейджера осуществляется постановка водителем авто на охрану, а также снятие его. Кроме этого возможны дополнительные сервисные программы.

Дальность оповещения этой категории сигнализаций на авто зависит от того, по какому каналу осуществляется взаимодействие между блоком управления и брелоком. Наименьшее расстояние, на которое передается сигнал по радиоканалу, достигает 200 метров. Эта характеристика указана в техническом описании устройства и обязательно оговаривается производителем. На практике радиус действия передатчика не превышает 50 м.

Важный фактор, мешающий устойчивой передаче информации – различные помехи (препятствия), природа которых может иметь радиоэлектронный и механический характер. Например, радиопередающие устройства, плотные зеленые насаждения, здания, бетонные поверхности.

Большинство автопроизводителей указывают точные данные о том, в каком диапазоне работает устройство, вплоть до сотых долей МГц, а также способ обработки радиосигнала. Это позволяет злоумышленникам без особых проблем «прочитать» код, а затем воспользоваться им для вскрытия авто.

Сигнализации GSM

Одна из наиболее совершенных конструкций, представленных на современном рынке, осуществляет оповещение с использованием GSM и GPS сетей. Не меньшей популярностью пользуются спутниковые сигнализации для авто. Они оповещают владельца о местонахождении ТС. СМС сообщения приходят на мобильное устройство. При этом возможность заблокировать авто, предотвратив угон, отсутствует.

Информация о текущем состоянии охранной системы, месторасположении транспортного средства доступна в онлайн режиме на протяжении 24 часов. Возможно пропадание сигнала, если покрытие в той или иной зоне отсутствует.

Необходимо отдельно отметить, что кодирование сигнала может происходить различными способами. Наиболее эффективный вариант, который используют изготовители – «плавающий код». Принцип действия заключается в том, что каждый последующий код, передаваемый брелоком к блоку управления, отличается от предыдущего.

Более простые устройства, работающие по этому принципу, генерируют «плавающий код» согласно с определенным алгоритмом, который также имеет замкнутый цикл.

Дорогие устройства постоянно формируют новую последовательность, никогда не повторяясь. В обоих случаях для подбора верных цифр кода злоумышленникам потребуется на протяжении длительного времени находиться рядом с автомобилем и иметь дорогостоящее оборудование.

Установка сигнализации

Заводской монтаж сигнализации на новых авто осуществляется на конвейере, поэтому все элементы системы практически всегда располагаются в одних и тех же местах. Учитывая типичность обустройства элементов салона авто центральный блок сигнализации монтируется в 95% случаях под передней панелью. Об этом всегда хорошо известно злоумышленникам.

Процесс установки охранной системы, выполняемый в специализированных центрах, также всегда одинаков. Он осуществляется на основании структурной схемы сигнализации авто. Она поставляется производителем в комплекте с устройством. Ее нужно использовать, если планируется установить сигнализацию на авто своими руками.

Перед тем, как установить сигнализацию на авто, придется демонтировать некоторые элементы салона. Если есть навыки и опыт, то автосигнализацию самому вмонтировать не составит никакого труда.

Будьте неординарными и тщательно продумайте, где установить сигнализацию на авто. Для этого может потребоваться оборудование дополнительных креплений. Имейте ввиду, что установка сигнализации предусматривает использование дополнительных проводов и специальных электроразъемов.

Во всех случаях центральные замки сигнализации авто также нужно подключать, поэтому они должны быть полностью исправными.

Блок предохранителей расположен в салоне, он также используется при монтаже. На него заведена электропроводка устройств (габаритных огней, звукового сигнала). Они будут оповещать о снятии (постановке) авто на охрану, а также о попытке взлома. Для блокировки мотора сигнализацию нужно будет подключить в разрыв проводов, идущих к замку зажигания.

В зависимости от типа сигнализации авто может оборудоваться различными датчиками. Основной – датчик движения. Он входит в центральный блок управления, но также может быть выведен и отдельно. В современных вариантах сигнализаций место датчиков движения заняли более практичные и надежные датчики объема. Они могут быть расположены в разных местах авто.

Для подключения датчиков открытия дверей и багажника используются штатные разъемы. Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.

Функция автозапуска

Брелок является оконечным устройством и также принимает сигнал о попытке взлома от блока управления, установленного в авто. В большинстве случаев возможно установить автозапуск сигнализации. Эта функция позволяет осуществлять удаленный прогрев двигателя без непосредственного участия водителя.

Очень часто эту функцию критикуют, ведь вследствие ее эксплуатации:

  • значительно повышается расход топлива, если пользоваться функцией регулярно;
  • необходимо устанавливать ручной тормоз. В этом случае есть большая вероятность того, что тормозные колодки примерзнут;
  • значительно снижается защита авто от угона.

Режим автозапуска сигнализации позволяет использовать его в любое удобное время. Установка сигнализации на авто с автозапуском производится в том же порядке, что и обычная.

Защитные свойства сигнализации

Современная сигнализация включает большой набор сервисных функций. Практически во всех случаях водители пользуются только несколькими из них. Отдельно следует отметить различные способы оповещения об угоне, которые ограничены конструктивными возможностями сигнализации. Именно этот факт и следует учитывать при выборе.

Как средство оповещения о краже сигнализация практически любого изготовителя справляется со своими функциями на «отлично». Однако рассматривать ее в качестве эффективного противоугонного средства, все же, не следует. Причин этому несколько:

  • стандартный монтаж оборудования;
  • практически одинаковый набор датчиков;
  • идентичный принцип работы, заложенный во всех устройствах.

Обойти защиту возможно без непосредственного отключения датчиков. Для того чтобы не санкционированно попасть в авто, злоумышленникам не потребуется применять дорогостоящее оборудование.

В случае несрабатывания с брелока, можно открыть авто механическим способом. Неисправность может быть следствием нескольких причин. Среди них наиболее распространенная – севшая батарейка в брелоке.

Иногда из-за сбоев блока управление необходимо решить вопрос, как отключить сигнализацию на авто. Для этого в каждом устройстве предусмотрена секретная кнопка, находящаяся в салоне авто. Ее нужно нажать определенное количество раз при включенном замке зажигания. После этого можно без проблем завести авто.

Читайте про все возможные способы защиты автомобиля от угона.

Необходимость установки противоугонной системы или сигнализации – вопрос, требующий индивидуального подхода. В том и другом случае следует принять во внимание множество факторов. Но не стоит надеяться, на то, что автосигнализация справится с задачей предотвращения кражи, которую успешно решит противоугонное средство.

Связанные записи:

ᐈ Аспид Компани в Москве

«Аспид Компани» основана в 2011-м, и с тех пор ее специалисты занимаются созданием различных новых противоугонных систем для авто и пакетов соответствующих предложений для потенциальных клиентов. Инженерами данной компании был создан не один подобный продукт. Комплексы «Аспид HARD» и «Аспид Pro» способны обеспечить максимально возможную защиту от угонщиков даже для машин наиболее предпочитаемых ворами марок. Работы над созданием подобных продуктов длились более года, да и сейчас уже давно готовые системы продолжают модернизироваться, к ним добавляются новые опции с учетом современных технологий, потребностей клиентуры и всех инновационных идей. Безусловно, берутся в расчет и становящиеся все более изощренными и совершенными технические возможности угонщиков. Сейчас вышеупомянутая компания предлагает немалый ассортимент услуг по установке дополнительного оснащения на авто, в том числе автономных подогревателей бренда Webasto, модулей повышения мощности, защитной полировки кузова, устранения вмятин, всевозможного навесного оборудования и др.

«Аспид» предлагает клиенту следующие возможности: беспрецедентную надежность своих авторских противоугонных продуктов — причем по расценкам, соответствующим среднерыночным, — значительным удобством эксплуатации подобных систем (число действий по управлению ими сводится к минимуму), отсутствие абонплаты и гарантию на весь срок, пока у данного человека будет авто с такой противоугонной системой, и дополнительную выгоду — серьезную скидку на автострахование.

«Аспидом» решено также получить дилерство на поставку автономных предпусковых обогревателей некоторых известных марок. Подобный продукт обеспечивает более комфортную эксплуатацию машины зимней порой и одновременно большую безопасность. Такая опция позволяет автовладельцам в стужу садиться в уже основательно разогретого «железного коня» — причем без необходимости ради этого предварительно вставлять ключ зажигания и оставлять его в закрытой машине, увеличивая риск ее угона. Стоит устанавливать такие предпусковые обогреватели вместе с противоугонными системами от «Аспида».

Офис данной компании функционирует по принципу единого окна. В одном помещении можно инсталлировать противоугонное оснащение, модули GSM, навесные и головные устройства, шумоизоляцию, датчики парковки, удалить вмятины на авто без покраски, выполнить полировку кузова, химчистку салона и ряд других работ. Ожидающий их окончания автовладелец находится в уютной клиентской, снабженной телевизором и иными средствами обеспечения комфорта.

Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/aspid-kompani_11361464/

Спортивный пистолет «Аспид» прошел финальный этап сертификации

Фото: Антон Тушин

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех завершил финальный этап сертификации спортивного самозарядного пистолета РГ120 (ОКР «Аспид») калибра 9х19. Проверку на соответствие требованиям провел Национальный сертификационный и испытательный центр гражданского и служебного оружия. 

Сертифицирующему органу была представлена конструкторская и эксплуатационная документация на изделие, а также сами изделия. Кроме того, в ходе сертификации проверено наличие на предприятии всей необходимой документации и лицензий, разрешающих разработку, изготовление и хранение гражданского оружия. 

«Это перспективный образец, который, я уверен, вызовет большой интерес у поклонников стрелкового спорта. Прошедшие испытания дали положительные результаты. Предъявленные образцы полностью соответствуют требованиям к техническим характеристикам, применяемым к гражданскому и служебному оружию», – сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев. 

После получения сертификата Национального сертификационного и испытательного центра гражданского и служебного оружия пистолет будет включен в кадастр и внесен в список Международной конфедерации практической стрельбы – спортивной организации, которая координирует деятельность входящих в ее состав национальных федераций практической стрельбы. 

В мае текущего года спортивный пистолет «Аспид» прошел первый этап сертификации. Государственная испытательная станция Российской Федерации (ГИС РФ) дала заключение о соответствии РГ120 требованиям ГОСТ Р 50529-2015 «Оружие гражданское и служебное огнестрельное, устройства производственного и специального назначения. Требования безопасности и методы испытаний на безопасность». 

Спортивный самозарядный пистолет разрабатывается с возможностью использования его в соревнованиях по практической стрельбе. Оружие планируется разработать в нескольких классах, которые будут отличаться как вместимостью магазина – 18 или 22 патрона, так и использованием дополнительного оборудования. 

Гарантийный ресурс пистолета должен составить не менее 25 тыс. выстрелов. Ресурс магазина, в том числе при испытаниях в специальных условиях, – не менее 7500 выстрелов. Материалы и комплектующие, используемые в пистолете, обеспечат возможность его эксплуатации при температуре от минус 30 до плюс 50 градусов.

Российские силовики испытают новый спортивный пистолет «Аспид»

https://ria.ru/20210127/pistolet-1594817479.html

Российские силовики испытают новый спортивный пистолет «Аспид»

Российские силовики испытают новый спортивный пистолет «Аспид» — РИА Новости, 27.01.2021

Российские силовики испытают новый спортивный пистолет «Аспид»

Перспективный спортивный пистолет калибра 9х19 «Аспид» будет передан на апробацию в российские силовые ведомства, отзывы по итогам эксплуатации используют при… РИА Новости, 27.01.2021

2021-01-27T16:11

2021-01-27T16:11

2021-01-27T16:24

новое оружие россии

ростех

цнииточмаш

технологии

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594819420_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_851ba28c1a754a0e5995b4367f3aff09.jpg

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Перспективный спортивный пистолет калибра 9х19 «Аспид» будет передан на апробацию в российские силовые ведомства, отзывы по итогам эксплуатации используют при доработке, сообщает в среду пресс-служба «Ростеха».»Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в «Ростех») передаст 9х19 спортивный самозарядный пистолет РГ120 «Аспид» и его модификацию РГ120-1 на апробацию силовым ведомствам и в стрелковые клубы. Полученные отзывы помогут доработать оружие и успешно пройти испытания», — говорится в релизе.В компании пояснили, что этап апробации необходим для ознакомления потенциальных потребителей с боевыми, эргономическими и эксплуатационными характеристиками пистолета. Он предшествует предварительным и приемочным испытаниям спортивного оружия.»Недавно «Аспид» прошел сертификацию и подтвердил соответствие всем нормативным требованиям. Теперь мы можем передать образцы пистолета профессиональным стрелкам — в клубы Федерации практической стрельбы и ряду силовых ведомств. К этапу предварительных испытаний ЦНИИточмаш соберет пистолеты, где уже будут учтены все отзывы», — цитируется в сообщении индустриальный директор комплекса вооружений «Ростеха» Бекхан Оздоев.»Аспид» разрабатывается в вариантах для трех классов практической стрельбы: стандартный, облегченный и серийный. Стандартный оснастят магазином на 22 патрона, облегченный – на 18 патронов. Кроме того, облегченный «Аспид» получит крепления для коллиматорного прицела.Серийный «Аспид» оснащен планкой Пикатинни – системой рельсового крепления для прицелов и дополнительного оборудования, а также магазином на 18 патронов. Все модификации получат специальные накладки на рукоятку пистолета, которые позволят подогнать оружие под индивидуальную хватку стрелка.Масса пистолета без патронов в зависимости от комплектации будет составлять от 800 до 1100 граммов. Гарантийный ресурс, по заявлению разработчика, составляет не менее 25 тысяч выстрелов, а магазина — не менее 7 тысяч. Оружие можно использовать при температуре от минус 30 до плюс 50 градусов.У модификации РГ120-1 нет наружных механических предохранителей, все предохранители внутренние, автоматические. Это позволяет моментально доставать оружие из кобуры, не опасаясь возможности зацепиться за что-то выступающими деталями. Сэкономленные доли секунд работают на результат спортсмена.

https://ria.ru/20200820/1576019936.html

https://ria.ru/20200923/pistolet-1577635201.html

https://ria.ru/20201230/oruzhie-1591490684.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ростех представил новый спортивный пистолет «Аспид»

Перспективный спортивный пистолет калибра 9х19 «Аспид» будет передан на апробацию в российские силовые ведомства, отзывы по итогам эксплуатации используют при доработке, сообщает в среду пресс-служба «Ростеха».

2021-01-27T16:11

true

PT1M14S

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594819420_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_d24ad1a2f834d4fa93b3f080ce292701.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ростех, цнииточмаш, технологии, безопасность

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Перспективный спортивный пистолет калибра 9х19 «Аспид» будет передан на апробацию в российские силовые ведомства, отзывы по итогам эксплуатации используют при доработке, сообщает в среду пресс-служба «Ростеха».»Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в «Ростех») передаст 9х19 спортивный самозарядный пистолет РГ120 «Аспид» и его модификацию РГ120-1 на апробацию силовым ведомствам и в стрелковые клубы. Полученные отзывы помогут доработать оружие и успешно пройти испытания», — говорится в релизе.

20 августа 2020, 10:05

«Калашников» доработал новейший автомат АК-12

В компании пояснили, что этап апробации необходим для ознакомления потенциальных потребителей с боевыми, эргономическими и эксплуатационными характеристиками пистолета. Он предшествует предварительным и приемочным испытаниям спортивного оружия.

«Недавно «Аспид» прошел сертификацию и подтвердил соответствие всем нормативным требованиям. Теперь мы можем передать образцы пистолета профессиональным стрелкам — в клубы Федерации практической стрельбы и ряду силовых ведомств. К этапу предварительных испытаний ЦНИИточмаш соберет пистолеты, где уже будут учтены все отзывы», — цитируется в сообщении индустриальный директор комплекса вооружений «Ростеха» Бекхан Оздоев.

«Аспид» разрабатывается в вариантах для трех классов практической стрельбы: стандартный, облегченный и серийный. Стандартный оснастят магазином на 22 патрона, облегченный – на 18 патронов. Кроме того, облегченный «Аспид» получит крепления для коллиматорного прицела.

23 сентября 2020, 08:57Новое оружие РоссииРазработчик объяснил рекордные сроки создания пистолета «Полоз»

Серийный «Аспид» оснащен планкой Пикатинни – системой рельсового крепления для прицелов и дополнительного оборудования, а также магазином на 18 патронов. Все модификации получат специальные накладки на рукоятку пистолета, которые позволят подогнать оружие под индивидуальную хватку стрелка.

Масса пистолета без патронов в зависимости от комплектации будет составлять от 800 до 1100 граммов. Гарантийный ресурс, по заявлению разработчика, составляет не менее 25 тысяч выстрелов, а магазина — не менее 7 тысяч. Оружие можно использовать при температуре от минус 30 до плюс 50 градусов.

У модификации РГ120-1 нет наружных механических предохранителей, все предохранители внутренние, автоматические. Это позволяет моментально доставать оружие из кобуры, не опасаясь возможности зацепиться за что-то выступающими деталями. Сэкономленные доли секунд работают на результат спортсмена.

30 декабря 2020, 00:15Новое оружие РоссииВ России создают новое лазерное оружие

Аспид Компани отзывы, Москва, 3-й Силикатный пр-д, 1к1

Лев Т.

08 марта 2020 в 14:11

Эти горе-специалисты из Аспид Компани на 3-Силикатном проезде, д. 1, к. 1, устанавливали камеру заднего вида на моё авто, поцарапали бампер (притерлись к стене). Возмещать отказались, общение в стиле «сам дурак», «а нас то за шо», достаточно агрессивно доказывали, что они ни при чём.
Вскоре мы уехали в отпуск, оставили эту машину с камерой на стоянке, приехали-аккумулятор сдох намертво. Оказалось, что эти «специалисты» подключили камеру так, что она постоянно работает и сажает аккумулятор. Постоянных мастеров у них не заметил, какие-то престарелые птушники на приходящем графике.
Не советую обращаться к ним. Косяки делают, но не исправляют, у них клиент всегда неправ. Могу добавить фото заказ-наряда, а то их обычный ответ в их фирменном стиле «сам дурак», что типа это не они, это кто-то другой.

Владимир

06 марта 2020 в 6:45

Приняли в день обращения, оперативно устранили неисправность. Работой остался доволен. Есть интернет, комфортное место для ожидания ремонта.

Игорь

15 февраля 2020 в 12:45

Далеко добираться с юга Москвы. В целом нормально.

Владимир

22 апреля 2019 в 10:44

Пять лет на авто стоит охранная система Аспид Хард. Единственный гарантийный случай, когда заблокировался капот, был устранен в кратчайшие сроки. Компания совершенствует своё оборудование. На ТО заменили старые метки на новые более надёжные. При обслуживании специалисты в спокойной доброжелательной манере дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Переходить на другие охранные системы не планирую.

Кирилл

01 ноября 2018 в 12:46

Отличное место по доработке авто, приятный коллектив и высокий сервис

Сергей

25 октября 2018 в 9:37

Хорошие противоугонные системы. Отличный сервис. Не такая быстрая установка, как хотелось бы. Но я думаю это связано со сложностью проведенных работ.

Иммобилайзеры компании Аспид, модели и их преимущества

На чтение 3 мин. Просмотров 182

Кнопочные иммобилайзеры от фирмы Аспид, основное устройство и назначение, возможные модели и достоинства компании

Обеспечение безопасности своего автомобиля и пресечение всех попыток угона — это настоящая головная боль для всех, кто хоть немного чувствует ответственность за свой автомобиль. Поэтому со временем производители автомобилей пошли навстречу автовладельцам и стали прямо на заводе интегрировать в автомобиле различные специальные устройства, которые предохраняли машину. Начиналось все с простой сигнализации, но и это было уже большим успехом. Сегодня же можно чаще всего встретить встроенные иммобилайзеры, в частности, у нас очень часто ставят кнопочный иммобилайзер аспид.

Назначение устройства

Теперь нам нужно разобраться в том зачем же вообще нужен в иммобилайзер аспид. Все устройство такого типа имеют одно назначение — противодействие угону автомобиля. Исполняется это различными способами, может быть отключен топливный насос или перекрыта подача воздуха, но чаще всего просто размыкается определенная электрическая цепь и автомобиль обездвиживается.

Для того, чтобы устройство не сработало просто так необходимо было сконструировать некий механизм, который бы распознавал присутствие хозяина автомобиля в примой видимости.

Для этого было решено использовать специальный радиомаячок, который бы давал опознавательный сигнал. Таким образом, когда хозяин рядом ключ, точнее, радиопередатчик в корпусе ключа постоянно обменивается специальным кодом, который дает машине знать, что вы рядом. Распознать этот невозможно, потому что иммобилайзер аспид шифрует канал связи с ключами. Таким образом, как только вы удаляетесь на такое расстояние, что автомобиль теряет с вами связь, то он автоматически становится под охранный режим и как только кто-то попытается запустить мотор он сразу же столкнется с массой неполадок, которые не дадут ему этого сделать.

Особенности модели

Итак, пришло время остановиться подробнее на тех особенностях, что имеет кнопочный иммобилайзер аспид. Прежде всего он имеет несколько функций, среди которых:

  • Защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя.
  • Недопущение лишних лиц к подкапотному пространству автомобиля.

Помимо всего, что было нами указано ранее он также блокирует замок капота, чем обеспечивает безопасность вашего подкапотного пространства.

Так, ведь, когда вор залез в машину и столкнулся с тем, что автомобиль не заводится он может попробовать поискать неисправность под капотом, где, конечно же, ничего не найдет. Но если у него ничего не выйдет он может чисто из ненависти украсть аккумулятор машины, а он сейчас дорого стоит, и даже такие неприятности ни к чему нам. Поэтому кнопочный иммобилайзер устанавливается и на замок машины, а отпирающая кнопка может содержать кодовый замок и быть замаскирована под любую обычную кнопку в салоне машины. Таким образом, вы находим полную защиту для вашего автомобиля и сможем быть уверены, что никто и никаким образом не сможет нанести ей сколько-нибудь ощутимый для хозяина ущерб. Именно Аспид была первой компанией, что сделали такую новинку на рынке.

Подольский «ЦНИИТОЧМАШ» начнет производство спортивного пистолета на базе «Удава» в 2021 году

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) Госкорпорации Ростех совместно с Федерацией практической стрельбы России утвердил тактико-техническое задание на разработку 9х19-мм спортивного пистолета, шифр «Аспид».


Спортивный пистолет «Аспид» разрабатывается на платформе пистолетного комплекса «Удав», который в сентябре 2019 года завершил этап опытно-войсковой эксплуатации. Ресурс работы пистолета составит 25 тыс. выстрелов. Материалы и комплектующие, используемые в пистолете, обеспечат возможность его эксплуатации в интервале температур от минус 30 до плюс 50 градусов.

«Популярность стрелкового спорта в России растет: за последние пять лет число увлекающихся этой дисциплиной увеличилось в два раза. На данный момент завершается этап разработки технического проекта, и уже сейчас можно сказать, что «Аспид» станет одним из лучших в классе спортивного оружия калибра 9х19 мм. Растущий спрос открывает для нового пистолета большие перспективы внутри страны, а его тактико-технические характеристики позволят успешно конкурировать с аналогами на зарубежных рынках гражданской стрелковой продукции», – отметил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Новый спортивный пистолет разрабатывается в вариантах для трех классов практической стрельбы: стандартный, облегченный и серийный. Стандартный оснастят магазином на 22 патрона, облегченный – на 18 патронов. Кроме того, облегченный «Аспид» получит крепления для коллиматорного прицела. Серийный «Аспид» кроме того оснащен планкой Пикатинни – системой рельсового крепления для прицелов и дополнительного оборудования, а также магазином на 18 патронов. Все модификации получат специальные накладки на рукоятку пистолета, которые позволят подогнать оружие под индивидуальную хватку стрелка. Масса пистолета без патронов в зависимости от комплектации будет составлять от 800 до 1100 граммов.

АО «ЦНИИТОЧМАШ» входит в состав государственной корпорации «Ростех» в качестве организации прямого управления. Предприятие является центром исследований и разработок стрелкового оружия, боеприпасов, тренажеров, боевой экипировки военнослужащих, другого вооружения, а также средств защиты ВВТ от высокоточного оружия. Продукция АО «ЦНИИТОЧМАШ» поступает на вооружение российских и зарубежных силовых структур. Среди разработок института – комплект боевой экипировки второго поколения «Ратник», подводное оружие АПС и СПП-1, прибор наведения к ПТРК «Корнет», самоходные артиллерийские орудия «Нона» и «Лотос», пистолет «Гюрза», и мн. др.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Aspid: Супермаркет для суперкаров |

Для производителя Aspid, известного суперкара, который может развивать скорость до 60 миль в час за 2,8 секунды, Уэст-Мидлендс оказался лучшим европейским местом для его последнего предприятия.

Испанская научно-исследовательская компания IFR Automotive производит Aspid, который представляет собой демонстрационный автомобиль с использованием новейших электронных и легких технологий. Большая часть ее операций находится в Испании, но в этом году ее основатель Игнасио Фернандес Родригес основал новейшее подразделение IFR в области электроники, Unidrive Technologies, в научном парке Уорикского университета.

Одна из основных проблем, с которыми компания столкнулась при размещении в этом районе, заключалась в том, что цены на недвижимость в Уорикшире выше, чем в других регионах, рассматриваемых компанией, таких как Кардифф и Суонси на юге Уэльса. Но Родригес говорит: «Преимущества намного перевешивают этот недостаток».

Сюда входит накопленный опыт как в университетах, так и в промышленности. «Местные университеты, а также университеты по всей Великобритании очень хорошо известны и полны талантов и новых идей.«

Родригес надеется нанять небольшую команду из 10-15 специалистов из местного региона.» Это очень важно для нас, потому что мы хотим нанять людей с нужными навыками для создания этих новых технологий. Но важно, чтобы у них была и правильная мотивация. И я знаю, что в Уэст-Мидлендсе, с его фантастической репутацией в области автомобилестроения, многие рабочие не могут перестать думать об автомобилях ».

Unidrive Technologies — первая компания на рынке, которая интегрировала мультимедийные возможности с системами управления автомобилями, разрабатывая системы с сенсорным экраном, объединяющие общение в автомобиле.Одним из примеров этих технологий, которые компания надеется продать остальной части автомобильной промышленности, является интегрированная автомобильная система GPS и топливная система, которая позволит компьютеру предугадывать маршрут, по которому будет двигаться автомобиль, для максимально тщательного управления и контроля энергопотребления. .

В связи с появлением новых клиентов в Европе и его главных офисов в Испании, Родригесу пришлось тщательно подумать о размещении своего офиса в пределах удобной транспортной сети. «Мы не компания, которая хочет, чтобы наши сотрудники или клиенты занимались сложной логистикой путешествий», — говорит он.«Близость аэропорта Бирмингема очень удобна для нас, потому что мы хотим максимально легко и быстро связываться с Испанией и Европой».

Означает ли это, что следующий суперкар Aspid потенциально может быть произведен в Великобритании? «Это возможно, хотя в настоящее время до этого еще далеко», — говорит Родригес. «Но, конечно, мы всегда думаем о расширении Уэст-Мидлендса, и установка Unidrive в этом районе — первый из нескольких шагов, которые мы ожидаем предпринять в ближайшие годы».

Веб-ссылка

IFR: ifrautomotive.com

Испанский Aspid представляет спортивный автомобиль GT-21 Invictus

Продолжение испанского производителя спортивных автомобилей Aspid странного, хотя и в некотором смысле заманчивого Super Sport 2008 года — это новый GT-21 Invictus, представленный сегодня полностью и намеченный к производству в течение следующих двух лет.

Последняя модель Aspid отличается характерным полуоткрытым дизайном колес, хотя почти каждый элемент автомобиля был доработан, чтобы сделать его более удобным для жизни.

Важно отметить, что новый GT-21 Invictus значительно больше Super Sport, в нем больше места для пассажиров, но он по-прежнему сохраняет репутацию Aspid в области разработки автомобилей с феноменальным соотношением мощности к весу.

Он весит всего 2200 фунтов, сухой, но развивает до 450 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента от своего двигателя V-8 от BMW. В трансмиссии также есть гибридный элемент, хотя Aspid еще не раскрывает каких-либо конкретных деталей о системе. Компания заявляет только, что это увеличивает динамические характеристики автомобиля при сохранении бережного отношения к окружающей среде, и что большая часть технологий будет применена в будущих моделях.

Между тем, кузов GT-21 Invictus имеет конфигурацию сидений 2 + 2 и состоит в основном из легких композитных материалов.В конструкции автомобиля также используется много алюминия аэрокосмического класса, благодаря чему его шасси весит всего 176 фунтов.

Некоторые заявленные характеристики включают время разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд и максимальную скорость около 189 миль / ч. Покупатели смогут выбрать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

С новым GT-21 Invictus Aspid превращается из своего нишевого статуса в серьезного игрока в сегменте экзотических спортивных автомобилей.Компания нанимает до 200 человек для работы над новым проектом и впервые планирует начать продажи за пределами Европы.

Аспид даже сообщает нам, что запуск в США возможен, если будет достаточный спрос. Однако, поскольку для продажи по всему миру запланировано всего 250, вам будет сложно когда-либо увидеть один в своем районе.

Выступая на презентации нового спортивного автомобиля, основатель и главный дизайнер Aspid Игнасио Фернандес Родрикес сказал: «GT-21 Invictus дополняет Aspid Super Sport, но он больше и мощнее.Это было непростое упражнение по созданию стиля, но, к счастью, у нас есть действительно талантливая команда дизайнеров в компании. Они проделали отличную работу по воплощению ценностей компании в автомобиле ».

Aspid представляет новый угрожающий молот-молот GT-21 Invictus [w / video]

Aspid Cars опубликовала изображения высокотехнологичного спорткара GT-21 Invictus Компания

Aspid Cars представила первые впечатляющие изображения своего нового GT-21 Invictus, который отличается характерным полуоткрытыми колесами в передней части автомобиля.Этот многомиллионный проект создаст до 200 рабочих мест в сфере высоких технологий и будет основан на передовых легких технологиях, разработанных для демонстратора технологий Aspid Super Sport, представленного на предыдущих автосалонах. Близятся к завершению обсуждения с инвесторами, чтобы определить наиболее подходящее место для производства. Ожидается, что оба автомобиля будут запущены в производство в течение двух лет.

«GT-21 Invictus дополняет Aspid Super Sport, но он больше и мощнее, — говорит главный дизайнер автомобиля и основатель компании Игнасио Фернандес Родрикес.«Это было непростое мероприятие по моделированию, но, к счастью, у нас есть действительно талантливая команда дизайнеров в компании. Они проделали отличную работу, воплощая в автомобиле ценности компании».

«Aspid Cars в авангарде технологических разработок легких автомобилей, и нам нужно было передать это в дизайне. Нам также нужен был элемент агрессивности, чтобы раскрыть наши достижения в автоспорте. В задании по дизайну также требовалось, чтобы мы изображали элегантность и красоту. требуется для автомобиля премиум-класса.»

«С визуальной точки зрения и для того, чтобы выделить нас среди других, нам нужно было сохранить элемент уникальной формы дизайна автомобиля с открытыми колесами, характерной для Aspid Super Sport. Это представляло собой, безусловно, самую большую проблему с точки зрения упаковки интерьера. объем для водителя и пассажиров, но мы успешно достигли этого и поэтому сохранили нашу уникальную визуальную идентичность, поэтому автомобиль воспринимается как Aspid, как только его видят ».

Aspid GT-21 Invictus больше по размеру и менее скомпрометирован с точки зрения внутреннего пространства по сравнению с Aspid Super Sport, что значительно повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров.Он более мощный и технологически продвинутый, тем самым поддерживая репутацию компании в области разработки автомобилей с феноменальным соотношением мощности к весу, значительным снижением выбросов CO2 за счет легкости и эффективности в сочетании с превосходной управляемостью. GT-21 использует ту же конструкцию шасси, которая весит всего 80 кг в Super Sport, что по-прежнему является эталоном в отрасли. Дизайн GT-21 Invictus был разработан IFR Automotive, которая также отвечает за дизайн и разработку предшествовавшего ему Aspid Super Sport.

«Aspid GT-21 Invictus представляет новое поколение Gran Turismo, пригодное для 21 века», — говорит Фернандес. «При весе менее 990 кг в сухом состоянии автомобиль оснащен двигателем BMW V8 последнего поколения, способным развивать мощность 450 лошадиных сил. Он также включает гибридизацию спортивного автомобиля нового поколения, которая увеличивает динамические характеристики автомобиля, сохраняя при этом окружающая среда. Многие технологии, которые мы разработали, будут перенесены на другие дорожные транспортные средства »

Aspid GT-21 Invictus будет предлагать такое же поразительное ускорение, как и Super Sport, достигая 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за три секунды, но с более высокой максимальной скоростью, превышающей 300 км / ч (187 миль / ч), и возможностью прохождения поворотов в с точки зрения силы перегрузки, которая аналогичным образом устанавливает новый стандарт класса.Стабильность на высоких скоростях и характеристики улучшены за счет эффективной аэродинамики. Размеры такие же, как у GT: 4,447 мм в длину, 1883 мм в ширину и 1226 мм в высоту. Invictus нацелен прямо на рынок спортивных автомобилей премиум-класса, и производство будет ограничено 250 в год, чтобы сохранить его эксклюзивность.

«Aspid Cars вдохновлена ​​автоспортом и аэрокосмической промышленностью», — говорит Фернандес. «Их передовые технологии облегчения были применены в нашем новом GT, который является, прежде всего, высокопроизводительным дорожным автомобилем.»

Производственные процессы и поставщики для Aspid GT-21, представляющие авиакосмическую и автомобильную промышленность, используются для производства компонентов с высокой степенью точности небольшими партиями или даже в виде уникальных деталей. Используемые материалы включают алюминий аэрокосмического качества, сверхлегкие высокопрочные стали и композиты. Уникальный дизайн автомобиля, выбор материалов и производственный процесс гарантируют, что каждый Aspid может быть адаптирован для каждого отдельного клиента.

Говорит Фернандес: «Каждый автомобиль будет изготовлен на заказ и собран вручную в собственном производственном цехе.Производственной линии как таковой нет. Каждый клиент может выбрать более 100 различных вариантов, и большинство клиентов захотят посетить завод во время сборки своего индивидуального автомобиля ».

Каждый автомобиль будет передан заказчику на заводе командой инженеров и техников, которые его построят. Каждый покупатель также получит специальную книгу, подписанную заводской командой, в которой показана последовательность сборки.

Клиенты смогут приобрести автомобиль у элитной группы из 20 дилеров по всей Европе, некоторые из которых еще предстоит выбрать, способных обеспечить высокие стандарты продаж и послепродажного обслуживания.Помимо обслуживания автомобиля, дилерская сеть также поможет организовать мероприятия и развлечения под брендом Aspid.

Конфигурация каждого автомобиля будет адаптирована к точным требованиям каждого клиента, давая им возможность, например, адаптировать геометрию и электронику к своим индивидуальным потребностям и личному вкусу. Заказчик может в любой момент обратиться в инженерный отдел Aspid с просьбой изменить геометрию автомобиля и настройки электроники для различных нужд.

«Это означает, что в дополнение к эстетической настройке транспортного средства клиент может также настроить его ходовые качества и характеристики управляемости в соответствии со своими требованиями», — говорит Фернандес, который ранее был гоночным инженером, а также автомобильным инженером и дизайнером автомобилей. . «Мы стремимся предложить уникальный и незабываемый опыт, когда клиент покупает один из наших спортивных автомобилей. Мы считаем, что наша заводская модель и наши отношения с каждым клиентом будут уникальными и установят новый стандарт на рынке.Это будет больше похоже на отношения между профессиональным гонщиком и его гоночным инженером и гоночной командой. Мы прекрасно понимаем, что каждый клиент будет послом бренда, отсюда и эти тесные отношения, которые мы стремимся развивать ».

«GT-21 Invictus — значительный шаг вперед для бренда Aspid, — добавляет Фернандес. «Мы опираемся на наш опыт разработки высокопроизводительных дорожных и гоночных автомобилей, а также демонстратора технологий, которые помогли нам стать компанией IFR Automotive как инженерной консалтинговой фирмой.Мы вложили значительные средства в развитие технологий и понимание рынка нашего нового эксклюзивного дорожного автомобиля. GT длиннее Super Sport на 700 мм и ориентирован на радикальный сегмент рынка спортивных автомобилей, требующий больших размеров, 8-цилиндрового двигателя и коробки передач с двойным сцеплением, приводимой в действие подрулевыми переключателями в стиле F1, которые также значительно легче садиться в машину и выходить из нее. Также у него больше места внутри салона и багажного отделения.»

Фернандес говорит, что Invictus представляет собой первый полуоткрытый колесный автомобиль GT с пассажирской конфигурацией 2 + 2 и задним приводом: «Он имеет сильный визуальный элемент, помогающий определить язык дизайна открытых колес Aspid, где вы можете увидеть вся красота и технологическое совершенство, используемое в колесе, в сочетании с рычагами подвески и их овальной формой, двойными тормозными суппортами и их уникальными двойными дисками, дополненными передними крыльями, которые также являются умным и агрессивным заявлением о наших намерениях.»

«GT-21 объединяет в себе самые передовые технологии, представленные на этом рынке, как это было ранее представлено в Super Sport, что помогло нам протестировать воду. Он представляет собой сборник новых технологий, специально разработанных для этой новой модели, что расширяет наши возможности. понимание автомобилей в целом и их непрерывного развития как машин с еще большей эффективностью, чем мы когда-либо видели ».

«Мы стремимся создать Aspid Cars как бренд, олицетворяющий инновации в дизайне и технологическое лидерство, которые с помощью IFR Automotive можно применить к легковым, коммерческим и внедорожным автомобилям», — говорит Фернандес.«Мы уже представили на рынке наши технологии для небольших серий автомобилей, мотоциклов, автобусов и туристических автобусов».

Другая технология, включенная в Aspid GT-21 Invictus, уже примененная в Super Sport, включает интеграцию в рулевое колесо наиболее важных основных функций водителя и дисплеев. Устранение переключателей и кнопок и внедрение новой электрической архитектуры и электронной системы, объединяющей мультимедиа с системами управления автомобилем, облегчают ранее невидимые функции.

Aspid также произвела революцию в своей автомобильной тормозной системе с уникальным дизайном, который меняет старый принцип, когда тепло аккумулируется дисками, чтобы быстро рассеивать его, чтобы достичь лучших в классе тормозных характеристик с исключительной устойчивостью к выцветанию. Эти характеристики сравнимы с обычными и углеродно-углеродными тормозами, но без необходимости их нагревания.

Рычаги подвески из холодостойкого аэрокосмического экструдированного алюминия уменьшают вес неподрессоренной массы, что вместе с сверхпрочным и высокопроизводительным шасси ALEXCOM, которое весит менее 90 кг, обеспечивает транспортное средство, которое может установить новые стандарты инноваций. , легкая техника и отличная динамика автомобиля.

«Aspid Cars представляет собой уникальную бизнес-модель, движимую большим энтузиазмом», — говорит Фернандес. «GT-21 — это образ жизни, тесно связанный с захватывающим миром спортивных автомобилей и безошибочным чувством свободы и эмоций, которые испытываются при вождении машины с высочайшими характеристиками. Компания также руководствуется технологиями и дизайном, а также безграничная одержимость мастерством и страсть к созданию чего-то действительно уникального ».
Для получения дополнительной информации посетите HYPERLINK «http: // www.aspidcars.com «www.aspidcars.com; за компанией и развитием автомобиля также можно следить в Twitter @Aspid_Cars или HYPERLINK» https://twitter.com/Aspid_Cars «https://twitter.com/Aspid_Cars.

ASPID COM, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 40003586880

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: Sabiedrība ar ierobežotu atbildību «ASPID COM»
Юридическая форма Легальная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40003586880, 02.04.2002
Регистр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 02.04.2002
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Aizkraukles iela 23-628, Рига, LV-1006
Ликвидировано Ликвидировано: 17.09.2007
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный основной капитал — 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 09.06.2003)
Зарегистрированный капитал — 2 845,74 EUR (Зарегистрирован в РП 02.04.2002)
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Реклама (74.40, версия 1.0) (Источник: ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные обновлены в Регистре предприятий Обновленные данные в Регистре предприятий: 17.09.2007
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2003 г. , Годовой отчет, 01.01.2003 — 31.12.2003, 30.04.2004 01.01.2003 — 31.12.2003 Годовой отчет 30.04.2004
2002 г. , Годовой отчет, 02.04.2002 — 31.12.2002, 30.04.2003 02.04.2002 — 31.12.2002 Годовой отчет 30.04.2003

Фактические данные

Зарегистрированный капитал * 53182–111719 53182–111719

О сравнительных показателях компании

×

Исторические данные

  • Должностные лица (4)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (2)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (3)
  • Изменения (6)

Aspid Invictus — одна дрянная мать

Когда вы думаете о гигантах производства суперкаров , многие из них, как правило, базируются на родине автомобильного совершенства.Ferrari, Lamborghini, Maserati … итальянский список можно продолжить. Но как быть в разных странах Европы, которые пробуют свои силы в создании произведения перформанса? Многие пытались, но этот новый небольшой бренд является последним, кто пытается заставить вас избавиться от кошелька и увеличить расходы на вашу личную топливную карту Shell. Испания — не первое место, о котором можно подумать, когда речь заходит о суперкарах и спортивных автомобилях, но небольшая и амбициозная компания под названием Aspid действительно стремится сделать свой бренд общественным сознанием.Это не автомобильная марка, которая назвала ее через день после первой попытки и в настоящее время находится на пике популярности своего второго творения, GT-21 Invictus. Aspid обещают предложить миру нечто совершенно уникальное. И они не разочарованы. Первым авангардом Aspid в мире спортивных автомобилей был Supersport (SS) еще в 2009 году, который вызвал восторженные отзывы, и автомобиль впечатлил различных автолюбителей своим освежающим стилем и управляемостью. Выглядит мудро, многие сравнивали его с Caterham Super Seven благодаря открытой колесной схеме SS, но в нем было гораздо больше технологий и кабина, которой никто не видел раньше.В соответствии с направлением движения с открытыми колесами, Invictus претендует на звание первого в истории GT с открытым колесом 2 + 2, что отчасти верно, но дизайн Invictus заставит многих спорить, что это скорее полуоткрытый вариант. -колесный автомобиль. Детище бывшего дизайнера SEAT, Prodrive и Ralliart Игнасио Фернандеса, Invictus имеет 450-сильный BMW V8 и задний привод с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Эти цифры в совокупности с сухим весом 990 кг, и вы можете рассчитывать на очень быстрое движение. Invictus также может похвастаться разгоном до 100 км / ч менее 3 секунд. Шасси, полностью изготовленное из углеродного волокна, помогает снизить вес, что также помогло повысить долговечность за счет того, что силы могут равномерно распределяться по раме автомобиля. Однако, как всегда с таким автомобилем, расходы на топливо, вероятно, будут высокими, с топливным баком на 75 литров, который может быть больше для самопровозглашенного автомобиля GT.Но если вы можете позволить себе эту машину, то вы, вероятно, можете позволить себе оплатить счет за бензин. Еще раз пройдя по немного уникальному маршруту, в тормозную систему Invictus входит система сдвоенных тормозных дисков, которые работают так же мощно, как углеродная керамика, но сразу же откусывают с самого начала и не нуждаются в разогреве, чтобы работать. весь их потенциал. Другой ключевой особенностью является реализация Unidrive на рулевом колесе, которая дает водителю возможность выбирать, какие датчики он хочет видеть, с помощью цифрового дисплея, установленного на рулевом колесе.Система весит всего треть обычного устройства и может содержать специальные приложения, адаптированные под конкретного владельца, которые можно настраивать по желанию. Основываясь на их последних усилиях, мы можем быть оптимистичны в отношении того, что новый ребенок Аспида на блоке будет иметь хотя бы умеренный успех, а его владелец ожидает продаж не более 250 в год. Испанскую фирму также могут воодушевить другие, которые были уникальны и оригинальны в своем подходе к спортивному автомобилю. Шведская компания Koenigsegg, безусловно, произвела больше, чем просто след в отрасли, и, вслед за успехом варианта CC, добивается дальнейшего прогресса в своей последней линейке Agera.Любимый производитель автомобилей из Нидерландов Spyker также держится на педалях и по-прежнему привлекает внимание новыми моделями, которые продолжают расти. Даже Словакия опробовала дизайн суперкара через человека по имени Алйоша Тушек и его компанию Tushek, которая существует с 2004 года, но до сих пор изо всех сил пыталась сдвинуться с мертвой точки с его Renovatio T500, работая в очень малых масштабах и не ожидает, что объем продаж превысит пять автомобилей за год. После успеха SS Aspid должен иметь возможность смотреть в позитивное будущее, но ему нужно будет опасаться подводных камней того, чтобы быть маленьким производителем автомобилей в этой финансовой среде.Всегда найдутся безумно богатые люди, которые купят такие автомобили, но Aspid нужно будет держать руку на пульсе, чтобы иметь возможность предложить автомобиль, который будет удовлетворять их экстравагантные запросы. Раскрытие информации о спонсоре: Сэм Бисби пишет для Chooseafuelcard.com и их различных служб топливных карт, включая Shell, BP и Esso.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 676ba837091d4a5c.

IFR Aspid Supersport | evo

Еще один новый спортивный автомобиль, быстрее, чем McLaren F1, который изменит автомобильный мир после заточения в Чиппинг-Нортон, стоит слишком дорого и бла-бла-бла… Вы все это слышали раньше.Но эта тюрьма находится в Испании, и Aspid не является продуктом вашей обычной молодой автомобильной компании.

Для начала, IFR Automotive еще не совсем молодой. До создания собственной компании Игнасио Фернандес Родригес, генеральный директор компании, работал в Mitsubishi и Prodrive над World Rally Cars. У него не было отпуска последние пять лет, и, поскольку мы все еще были на фабрике после 21:00, нам с восторгом показали очень сложное программное обеспечение для компьютерного моделирования (которое меня сильно сбило с толку после первого щелчка по таблице), Я думаю, можно с уверенностью сказать, что они были долгими пятью годами.

Aspid — это инженерный автомобиль насквозь, и он разработан, чтобы продемонстрировать технологию, разработанную IFR. В автомобиле используются четыре запатентованные технологии, которые, как надеется Игнасио, заинтересуют крупные автомобильные компании. Но, по его словам, единственный способ доказать людям, что инновации действительно работают, — это поместить их в законченный автомобиль.

Первый патент и, на мой взгляд, самый крутой, касается системы двойных тормозных дисков (TBD). Диски выглядят невероятно тонкими и паучьими, как у мотоцикла.Второй патент — на красивые поперечные рычаги Dual Lip Reinforcement (DLR). Миндалевидные лонжероны обеспечивают аэродинамические преимущества, а усиленные балки проходят прямо через их пустотелые центры, что способствует увеличению жесткости во всех направлениях. Добавьте вместе тормоза, поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, и неподрессоренная масса на каждом повороте составит всего 21 кг — примерно так же, как у автомобиля F1.

Далее идет запатентованная конструкция шасси. Опять же, это простая конструкция: алюминиевые профили коробчатого сечения содержат внутри диагональ и в результате становятся невероятно жесткими.В сочетании с листами алюминиевых сот у вас есть шасси, которое выглядит почти чрезмерно спроектированным, и вы начинаете задаваться вопросом, может ли вообще быть какой-либо изгиб при кручении. Он соответствует стандартам безопасности FIA, но весит всего 75 кг.

Наконец, электроника. Игнасио (который, я думаю, похож на смайлика Масса) показывает мне чистую белую комнату, в которой находится лаборатория электроники IFR. Именно здесь трое парней спроектировали целый ткацкий станок для Aspid из чистого листа (или, что более вероятно, листов) бумаги.Как мы увидим, когда сядем в машину, это не просто пара тумблеров для управления дальним и ближним светом фар.

Вы можете ездить на Aspid с дверями и секциями крыши или без них, и хотя я обычно первым открываю его к элементам, USP Aspid на самом деле является дополнительным комфортом и практичностью при наличии надлежащей крыши и дверей. на такой машине. Попасть в него не так-то просто, но это гораздо менее сложная задача, чем попасть в Caterham с поднятой крышей.Оказавшись уютно внутри, это целый мир вдали от Катерфилдов, с которыми его неизбежно будут сравнивать. Прошитая кожа, ковры и красивое углеродное волокно создают ощущение автомобиля, на котором можно путешествовать на большое расстояние. А еще есть два дисплея. Один установлен в стиле F1 на съемном рулевом колесе, чуть ниже фонарей включения и окружен кнопками дворников, фарами и т. Д. Другой — всем, что украшает центральную консоль (кроме кнопки стартера). Я никогда не использовал систему с сенсорным экраном, которая работает так хорошо или так интуитивно.Все, от регулировки зеркал заднего вида до открытия дверей и багажника (100 литров), отображения двигателя, музыки, спутниковой навигации, телефона и кондиционера, быстро и точно контролируется с одного экрана. Ни разу на нем не было ни малейшего проблеска сбоя в течение всего дня, когда мы его использовали. Он великолепен и, как и все остальные патенты IFR Automotive, почти ничего не весит. В нем даже есть Wi-Fi.

Горные дороги Испании — одни из самых технических в мире, с поворотами, огибающими скалы.Они тоже гладкие, но 740-килограммовому Aspid не нужно беспокоиться о неровностях, потому что он едет превосходно, без сомнения, этому способствует минимальный неподрессоренный вес. Двигатель от Honda S2000, но с добавлением нагнетателя Vortech. Подача мощности хорошо линейна, но VTEC означает, что вам все еще нужно чертовски крутить двигатель, чтобы он почувствовал, что он имеет что-то близкое к заявленным 398 л.с. Указанное время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды кажется компьютерной мечтой. Тем не менее, это, пожалуй, самая лучшая механическая коробка передач в мире, которой можно наслаждаться, и завывание при 9000 об / мин просто великолепно.

У Aspid есть что-то вроде двойного характера: вы можете отдать его пожилой тете, чтобы она водила машину, и она будет делать это комфортно и безмятежно вне камеры и никогда не будет ни в малейшей степени напугана. Однако толкайте его сильнее, и Aspid может создавать огромные силы на поворотах. Шины Toyo Proxes R888 обеспечивают невероятное сцепление с дорогой, поэтому сцепление с дорогой никогда не является проблемой. Поначалу рулевое управление немного легковесно, но одно-два нажатия на сенсорный экран во время движения позволяют нам лишиться помощи и решить проблему!

Тормозите жестко, и педаль, работающая с этими сдвоенными дисками, жесткая и надежная, если немного не успевает в конце хода.Сцепление ослабевает только после того, что кажется титанической борьбой, и даже тогда оно постепенно и очень сбалансировано, спереди назад. Этот прототип, возможно, слишком мягкий в крене, но автомобиль полностью регулируется, поэтому IFR может адаптировать его к вашим собственным предпочтениям — я бы сделал его более жестким, чтобы он выглядел более игривым и точным.

IFR имеет пять твердых заказов на Aspids, и эти автомобили сейчас находятся в производстве. Более 75000 фунтов стерлингов (ожидаемая базовая цена 266-сильного автомобиля без наддува) — это большие деньги для чего-то, что люди будут сравнивать с (гораздо более дешевым) Caterhams, но технологии и комфорт находятся на другом уровне.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *