Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Партнёры | Defentime — Противоугонные системы для автомобиля

Мы рады сообщить о возможности войти в партнерскую сеть установочных пунктов продукции Meritec.

Предлагайте проффессиональные решения по индивидуальной защите автомобиля.

 Меткой отмечены приоритетные города для предоставления услуг установки и продаже оборудования Meritec  ©  (торговые марки defentime. megalock, Bronebox)

Отправка заказов будет произведена на терминал ТК Сдек.

Спрашивайте

Город

Название компании

Наименование

Москва

ИП Кондрашов А.Н.

Авторская Установка

Москва

ООО «Автостудио»

 Сеть установочных пунктов

Москва

ООО «Угона нет»

  Сеть установочных пунктов

Москва

ООО «Цезарь Системс»

 Разработчик автосигнализаций

Москва

ООО «ТЭК Электроникс»

  Разработчик автосигнализаций

С. Петербург

ООО «НПО «СтарЛайн»

 Разработчик автосигнализаций

Россия Пандора  Сеть установочных пунктов
Россия Star line instal Сеть установочных пунктов
Москва Аларм РУ  Сеть установочных пунктов

Москва

ООО «АСПИД»

авторская установка

Москва ООО АВТОЛИС Инстайл Официальный центр 

С.Петербург

Автодог  сеть установочных пунктов
Москва Defentime.shop Интернет магазин

Москва

ООО «Автопульс» Интернет магазин
Санкт Петербург «Autolines. ru» Интернет-магазин
Нижний Новгород Анти-угон.рф Интернет магазин

Особенности защиты от угона Toyota Camry. Противоугонный комплекс для Toyota Camry Защита камри 40 от угона

Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже…

Итак, в подробностях о процессе угона:

Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика — датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой «свой» считыватель. Соответственно в комплекте со «своим» считывателем был и «свой» брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.

Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным «своим» контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.

Далее оставалось «разобраться» с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

Ну вот и всё, двигатель автомобиля был запущен и машину начали отгонять в «отстойник». Отметим ещё одно обстоятельство, что вероятнее всего угонщики работали с глушилкой . Поскольку они не исключали возможность присутствия спутниковой системы, установленной на автомобиль. Об этом говорит частичная разборка обшивки автомобиля, в тех местах, где в основном проходит проводка или устанавливаются сами передатчики GSM и приёмники GPS сигналов.

Итак, почему же автомобиль вернулся к законному владельцу? Несмотря на то, что на первый взгляд, да и на взгляд угонщиков, никакого дополнительного оборудования на автомобиле установлено не было, это далеко не так. По понятным причинам мы не афишируем место расположения установленного нашими специалистами блока . Эта штуковина находилась в спящем режиме всё это время, поэтому не «фонила» из-за чего не была обнаружена угонщиками. Так же, к маяку не подходило никаких проводов питания (за счёт наличия собственного элемента питания). Через несколько дней после угона «маяк» вышел в эфир на связь и сообщил местоположение автомобиля.

Противоугонная система, устанавливаемая на японский автомобиль Toyota Camry, по мнению экспертов и автовладельцев оставляет желать лучшего. Это подтверждает статистика. Именно поэтому после покупки новой машины один из первых вопросов, беспокоящих владельцев Тойота Камри – это .

Причины популярности

Не стоит быть беспечным тем, кто приобретает транспортное средство с рук или эксплуатирует его на протяжении нескольких лет без дополнительной противоугонной системы. С выходом новинки наблюдается всплеск количества угонов машин предыдущей модели.

Это объясняется тем, что б/у авто имеются в достаточном количестве на рынке. Они не так бросаются в глаза, как новые. В крайнем случае, можно разобрать и продать машину по запчастям, что менее выгодно, но также рентабельно. Поэтому для владельцев Тойота Камри защита авто от угона – всегда актуальная проблема.

Цена на вторичном рынке на эту модель стабильно высока, а спрос постоянен. Немного снизив стоимость, можно быстро продать автомобиль.

Основные блоки заводской противоугонки для Камри располагаются в традиционных местах. Доступы к ним знакомы ворам, а инструмент для электронного взлома у злоумышленников имеется в достаточном количестве.

Для того чтобы защитить Toyota Camry от угона в обязательном порядке следует установить дополнительную охрану. Популярные противоугонные системы известных марок злоумышленники изучают еще на этапе продаж. Поэтому наиболее эффективно устанавливать эксклюзивные противоугонные системы, которые называются авторскими.

Естественно, что автомобили, оборудованные подобными устройствами, злоумышленники будут пробовать вскрывать только в крайних случаях, например, если получили заказ на конкретную модель. В остальных случаях они будут искать более легкую добычу, оборудованную противоугонной системой на Камри заводского исполнения.

Выбор противоугонного комплекса

Потратив значительную сумму на приобретение авто, не скупитесь на дорогостоящее дополнительное оборудование. Дешевые комплексы, устанавливаемые конвейерным способом, не смогут обеспечить необходимого уровня безопасности. Поэтому их нельзя считать препятствием для воров.

Устанавливая на Камри противоугонный комплекс, наши специалисты каждый раз применяют особый подход для потайного расположения элементов. Это является полной неожиданностью для похитителей. Кроме того, сам принцип, используемый в авторской системе, создает проблему для угона.

Пример установки противоугонного комплекса на Тойота Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Тойоту Камри

Пример установки противоугонного комплекса Аспид на Toyota Camry

    Всем привет!
    Клиент обратился к нам с таким распространённым вопросом, как комплексная защита от угона Toyota Camry v55 2016 2017

    Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск!!, что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов;)

    TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!! Об этом говорит чётко прописанная статистика угона toyota camry 2017 года.

    Как же эффективно защитить от угона Camry и какая система и сигнализация (установка сигнализации) является самой надежной для Тойота Камри? Давайте рассмотрим защиты угона и разберемся почему происходит угон камри??
    Автомобиль популярный, а число ДТП у нас меньше не становится. И что же делать владельцу TOYOTA CAMRY если он повредил свой авто?
    Вариант со страховкой КАСКО для Toyota camry v55:
    Владелец обращается в страховую компанию и она ему ремонтирует автомобиль.
    Вариант без страховки КАСКО:
    Нужно покупать неремонтопригодные элементы и восстанавливать автомобиль своими силами. А где их взять?? Естественно на разборках авто!! На разборки в свою очередь они часто попадают после угона. Получается зависимость… чем больше бьется авто, тем больше спрос на детали и соответственно повышается число угонов. Тут и происходит такая потребность, как защита от угона тойота.

    К нам каждый день обращаются люди с вопросом установки сигнализации и охранных систем .
    Тут нужно четко понимать что одну и ту же систему можно установить совершенно по-разному.
    Та система, которая была установлена за несколько часов, будет снята при угоне за пару минут. Если строился сложный комплекс, который состоял из множества блокировок и из препятствий в виде механических защит, то такая система очень проблемно снимается. При ее демонтаже пострадают детали и элементы автомобиля тойота камри, которые потом можно продать, ну и ограниченное время на процесс угона заставит злоумышленников бросить авто, так как такой угон camry уже становится невыгодным

    И так что такое угон автомобиля тойота камри??
    Это алгоритм действий, после которого автомобиль пропадает от владельца. Есть разные способы угона:

    Похищение эвакуатором (достаточно редкое явления так как по закону попадает под уголовную ответственность в отличии от «вскрытия и перегона автомобиля»,
    — разбой (так же уголовная ответственность)
    — электронное отключение систем с получением полного доступа к автомобилю и его управлению.

    Получить доступ к автомобилю можно разными способами и они зависят от автомобиля, комплектации и места где он находится. Поэтому мы всегда с владельцем общаемся и интересуемся где авто находится, куда ездит и кто управляет. Из всех этих фактором мы составляем оптимальный комплекс по защите КОНКРЕТНОГО автомобиля.

    Сегодня к нам приехал очень популярный автомобиль не только у автолюбителей, но и угонщиков. TOYOTA CAMRY одна из самых распространенных моделей авто на нашем рынке и одна из самых угоняемых!!

    Пообщавшись с владельцем данного Камри, мы выяснили что авто ночует во дворе, в течении дня передвигается по городу по делам, по магазинам и торговым центрам. Данный автомобиль в комплектации с кнопкой старт/стоп. Функция очень удобная, но не очень сказывается на угоностойкости. У угонщиков есть сканер, который может считать данные ключа пока вы идете, например по торговому центру и завести авто на расстоянии с помощью подельника. Данный тип угона очень популярен, так как не требует от угонщиков особых навыков и опыта по взлому электроники автомобиля. Поэтому мы в смету включаем блокировку от ретрансляции ключа camry. Данная защита штатного радиоканала Toyota предотвратит считывание и не даст не только завести, но и открыть автомобиль без наличии рядом метки, ведь в нем могут находиться ценные вещи.

    Так же CAMRY можно угнать прописав пустой ключ или заменив основные электронные узлы автомобиля диагностическом оборудованием, который угонщики принесут с собой.
    Чтобы предотвратить данный способ и защитить от угона Toyota Camry v55, мы с клиентом согласовываем блокировку OBD (диагностического разъёма). Так же для надежности ставим несколько блокировок в моторном отсеке и защищаем его замком капота. Установка замка капота на камри нужна, а конкретно в CAMRY в идеале необходимо ставить два замка на капот, в виду его размеров, но так как бюджет сильно ограничен мы ставим один. Шпилька, которая блокируется в запорном механизме, защищается антиспильными трубками, что не позволит спилить замок, приоткрыв капот. Системой у нас служит пандора Pandora 3910, она управляет всеми блокировками по беспроводному принципу и реализовывает автозапуск двигателя без ключей в салоне, чипов, обходчиков и дополнительных модулей.

    Так что Pandora на сегодняшний день одно из самых лучших решений по запуску двигателей (автозапуск) Toyota camry. И если вы Вас интересует установка безопасного автозапуска для Toyota camry, Вы уже знаете, к кому стоит обратиться за консультацией. 🙂
    Что вышло в итоге.
    Клиент, который обратился к нам в команду System Studio с вопросом как правильно защитить от угона Toyota camry и установить автозапуск с телефона, теперь может через приложение полностью управлять автомобилем, отслеживать его и прослушивать. Без наличия метки у владельца перестает работать штатный ключ и разъем диагностики. Реализован безопасный автозапуск, который никак не влияет на угоностойкость автомобиля. Произведен скрытый монтаж системы, все в штатных жгутах, никаких не штатных проводов и жгутов, найти блокировки в данном camry практически не возможно. Установлен замок капота, который работает от метки, при включении зажигания если метка находится в салоне замок откроется, если метки нет, то замок закрыт и капот открыть невозможно…только варварскими способами, очень долго, шумно тем самым опасным для угонщика!
    Так же под капотом камри установлены скрытые блокировки, которые будут активны даже если найдут и отключат основной блок сигнализации и после движения заблокируют двигатель. Это создаст массу неудобств так как угонщик после всех отключений систем будет уверен что авто работает и можно его перегонять. Таким образом у угонщика получился замкнутый круг. Для обезвреживания, которого потребуется:

    1. Обойти штатную систему, чему будет препятствовать хитрые блокировки.
    2. Добраться в подкапотное пространство, но мешает замок.
    3. Найти в моторных жгутах блокировки и восстановить их, которые активизируются только в движении.

    Теперь можно спокойно оставлять данный автомобиль, в котором произведена самая надежная защита от угона и не переживать за автомобиль.

    По окончании работ по установке охранного комплекса, мы защитили переднюю часть автомобиля toyota camry полиуретаном Suntek ppf от сколов и царапин. Да данном фото видно разницу, защищенной части автомобиля, а в данном случае передней боковой стойки от Toyota camry с помощью плёнки Suntek PPF. На нём мы так же защитили бампер, фары, капот, боковые передние стойки, полоса на крышу и передние крылья. Фото сделано после 15 000 км пробега. А вот почему именно suntek? в нашем соседнем блоге —

    Так же была установлена магнитола (штатное головное устройство) с полноценным Android и с большим экраном.

    Мы являемся официальным дилером большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям!
    Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками.

    Toyota Camry — это самая угоняемая и популярная у злоумышленников модель в линейке Toyota.

    Если Вы владелец Тойота Камри или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

    Как только у Вас появилась Тойота Камри (новая или Б\У, не важно) Вы, обязательно, спешите установить на неё доп.оборудование и системы защиты; сигнализацию, GPS трекер, радио-метки и еще много чего, на что хватит оставшихся от покупки автомобиля денег, так поступает большинство автолюбителей. Если Вы, смекалистый автолюбитель, то Вы не будете устанавливать все системы защиты в одном месте, Вы доверите эту работу разным мастерам и автосервисам.

    Большинство автовладельцев даже не задумывается о том, что в любом из автосервисов, в любой мастерской, у любого, даже самого известного мастера или автодилера, может начаться первый этап подготовки к угону. И совсем не обязательно, что угон произойдёт в ближайшее время, это может случиться и через год и через два.

    Что сделать, чтобы Ваша Camry была не интересна угонщикам?

    Самый идеальный вариант, это сделать так, чтобы после угона Вашего автомобиля, не смотря на дополнительные риски и сложности угона, злоумышленникам пришлось вложить в Ваш автомобиль свои личные деньги ! Да, да, дополнительные деньги, только после этого они смогут продать Ваш автомобиль целиком! А в случае, если Ваш автомобиль угонят на авторазбор, для продажи по запасным частям, то сумма полученных средств должна быть минимальной и круг приёмщиков Ваших запчастей был сужен практически до нуля.

    Что лучше любой секретки?

    Именно вышеописанный эффект: «украдёшь, но не заработаешь» лежит в основе противоугонной маркировки Литэкс. Купить Тойота Камри это одно дело, а вот спокойное владение этим автомобилем совсем другое… уж очень популярна Камри на криминальных авторынках России и СНГ.

    Комплекс дополнительной маркировки по системе ГОСТ «ЛИТЭКС ПРОФИ » — это полная сертифицированная защита автомобиля дополнительной маркировкой VIN номером, с включением информации в информационную базу данных и выдачей бланка строгой отчетности, подтверждающим факт легального происхождения дополнительной маркировки на автомобиле. Начиная с 2000 года не зафиксировано ни одного угона автомобиля с полным комплексом дополнительной маркировки «ЛИТЭКС ПРОФИ «.

    Защищайте свои автомобили с умом — экономно и гарантированно надёжно; от всех существующих и возможных новых видов угона. Делаете маркировку Литэкс один раз и навсегда, не ломая голову об устаревании электронной защиты и не тратя время на постоянную проверку «криминогенной обстановки» на месте парковки автомобиля, заказывайте маркировку Литэкс в своём городе прямо сейчас!

    Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

    Статистические данные по угонам автомобилей

    Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

    Варианты угона Камри

    Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

    Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

    Даже дорогостоящие и популярные в последнее время автосигнализации с GPS легко могут быть заглушены специальной «глушилкой», одновременно блокирующей и сотовые каналы связи. Конечно, такие машины угоняют значительно реже, но даже со спутниковой сигнализацией нельзя чувствовать себя полностью защищенным.

    Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.


Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего . Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Испания договорилась о поставке Украине зенитно-ракетных комплексов Aspide и Hawk | Новости обороны Октябрь 2022 г.

Армейская промышленность Global Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2022 год
Новости обороны Октябрь 2022 г. Армейская промышленность Global Security
Опубликовано

Согласно информации, опубликованной » Info Defensa » от 25 октября 2022 г., Испания продолжает поставлять Украине военную технику, включая зенитно-ракетный комплекс Aspide, зенитно-ракетный комплекс средней дальности Hawk , машины скорой помощи, грузовики и легкие внедорожники, а также Противотанковое оружие C90, легкие пулеметы и боеприпасы
Следите за новостями Army Recognition в Google News по этой ссылке



Испания поставит Украине зенитно-ракетные комплексы Aspide и Hawk (источник изображения Army Recognition)


Министерство обороны Испании также объявило о поставке топлива, зимней одежды и индивидуального снаряжения, медикаментов, артиллерийских боеприпасов и ДВУХ противотанковых машин. В сентябре 2022 года Испания также обучила около двадцати украинских солдат использованию системы ПВО Aspide. В ноябре в Испанию прибудут еще 400 украинских военных для обучения в Армейской пехотной академии в Толедо.

С начала войны на Украине Испания уже поставила Украине 1370 Instalaza C-90 противотанковых гранатометов, нераскрытое количество ручных пулеметов, 700 000 патронов, бронемашины УРО VAMTAC 4×4, 20 М113, вооруженных ДВУМЯ ПТРК.

Недавно Испания объявила о поставке одного зенитно-ракетного комплекса Aspide и четырех зенитно-ракетных комплексов Hawk, а также пяти генераторов. Согласно военному балансу 2021 года, перед войной в Украине армия Испании имела 38 MIM-23B I-Hawk Phase III и 13 зенитно-ракетных комплексов Skyguard/Aspide.

Aspide — ракета класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» средней дальности производства итальянской компании Selenia. Испания заказала 200 ракет Aspide в 1985 году, которые были поставлены в 1987-1989 годах в рамках сделки на 230 миллионов долларов на 6 ЗРК Spada. В 1996 г. был заказан и поставлен в 1997–1999 гг. 51 самолет Aspide 2000 для ЗРК Spada 2000 (ракета земля-воздух).

Spada — всепогодная зенитная ракета, способная запускать ракету Aspide 2000 с максимальной дальностью стрельбы 20 км.

HAWK — это полуактивная зенитно-ракетная система средней дальности с радиолокационным наведением, которая была разработана в 1952 году, когда армия США заключила с компанией Raytheon контракт на полномасштабную разработку этой ракеты в июле 1954 года.

Ястреб, подаренный Испанией Украине, представляет собой версию MIM-23B, которая имеет минимальную дальность поражения 1,5 км, максимальную дальность 35 км, минимальную высоту поражения 60 метров, максимальную высоту поражения 18 000 м и боеголовку. 75 кг осколочно-фугасного фугаса.


сообщить об этом объявлении

Украина получает первые системы ПВО NASAMS – DW – 07.11.2022

Украина надеется, что системы ПВО NASAMS помогут предотвратить дальнейшие потери инфраструктуры от атак России

7 ноября 2022

Министерство обороны Украины сообщило о получении первых систем ПВО NASAMS и Aspide. Тем временем правительство Украины приобрело акции пяти стратегических компаний. DW округляет последние.

https://p.dw.com/p/4J8j2

Реклама

Министр обороны Украины Алексей Резников заявил в понедельник, что страна получила свои первые системы ПВО NASAMS и Apside.

«Мы продолжим сбивать атакующие нас объекты противника. Спасибо нашим партнерам: Норвегии, Испании и США», — написал он в Twitter.

За последний месяц Россия обрушила на украинскую инфраструктуру серию забастовок, в результате которых было разрушено около трети электростанций страны, в результате чего многие города столкнулись с частыми отключениями электричества.

Украина надеется использовать передовые системы ПВО, чтобы предотвратить дальнейшую потерю инфраструктуры от российских ударов.

В прошлом месяце Резников сообщил, что Украина получила первый ЗРК «Ирис-Т» из Германии.

NASAMS (National Advanced Surface-to-Air Missile System) — наземная система ПВО малой и средней дальности, разработанная норвежской компанией Kongsberg Defense & Aerospace (KDA) и американским конгломератом Raytheon Technologies.

Aspide — итальянский зенитно-ракетный комплекс средней дальности.

Другие главные новости войны в Украине за понедельник, 7 ноября:

США обещают поддержку Украине, даже если республиканцы выиграют промежуточные выборы если республиканцы, выразившие озабоченность по поводу уровня расходов, выиграют промежуточные выборы.

«Мы уверены, что поддержка Соединенных Штатов будет непоколебимой и непоколебимой», — заявила журналистам пресс-секретарь Карин Жан-Пьер.

Она сказала, что президент Джо Байден «полон решимости работать в двухпартийной манере, как он это делал, чтобы поддержать Украину».

Однако Соединенные Штаты оставляют за собой право вести переговоры с Россией на высшем уровне о снижении риска, заявил Белый дом, не опровергая сообщения о том, что советник по национальной безопасности Джейк Салливан разговаривал с Москвой.

Бизнесмен, связанный с Путиным, признался во вмешательстве в выборы в США

Евгений Пригожин, влиятельный российский бизнесмен, связанный с президентом Владимиром Путиным, признался в понедельник во вмешательстве в выборы в США и заявил, что будет продолжать это делать.

«Мы вмешивались, вмешиваемся и будем вмешиваться. Аккуратно, точно, хирургически и по-своему», — сказал Пригожин в комментариях, размещенных его представителями в социальных сетях.

Пригожину, дюжине других граждан России и трем российским компаниям были предъявлены обвинения в проведении тайной кампании в социальных сетях, направленной на разжигание розни и раскол американского общественного мнения в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.

Им было предъявлено обвинение в 2018 году в рамках расследования спецпрокурора Роберта Мюллера вмешательства России в выборы.

Пригожин до сих пор отрицал свою причастность к вмешательству в выборы.

Он также ранее отрицал связи с отрядом наемников Вагнера, но в сентябре признался в его основании и финансировании в 2014 году и начал открыто говорить об его участии в войне на Украине.

В течение многих лет группу Вагнера подозревали в причастности к реализации заокеанских амбиций Москвы, при этом Кремль отрицал любые связи.

Между тем, официальный представитель Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что комментарии Пригожина не говорят «ничего нового или удивительного».

Путин говорит, что 50 000 вновь мобилизованных русских воюют в Украине

Президент России Владимир Путин заявил, что 50 000 российских солдат, призванных в рамках его мобилизационной кампании, сейчас сражаются в составе боевых частей на Украине.

«Сейчас у нас в боевых частях 50 тысяч человек. Остальные пока не участвуют в боевых действиях», — сказал Путин во время визита в Тверскую область.

Он также сообщил, что всего 80 тысяч новомобилизованных россиян находились «в зоне специальной военной операции» — термин, который Россия использует для своей войны на Украине, а остальные призывники находились на сборах в России.

4 ноября Путин сообщил, что всего было призвано 318 тысяч человек, 49 тысяч находятся в зоне боевых действий.

В сентябре Путин объявил о «частичной мобилизации», чтобы призвать на войну сотни тысяч новых бойцов после того, как Украина отбила большие участки территории в ходе контрнаступления.

Россия завершила частичную мобилизацию в конце октября, а 28 октября министр обороны Сергей Шойгу заявил, что около 41 000 российских бойцов уже присоединились к своим боевым частям, сражающимся на Украине.

Россия объявляет о завершении мобилизации, но страх остается

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Украина приобретает акции пяти стратегических компаний акции пяти стратегических компаний были переданы министерству обороны по законам военного времени.

Решение принято на совещании по вопросам безопасности 5 ноября и вступило в силу на следующий день, сообщил на брифинге секретарь Совета безопасности Алексей Данилов.

По словам Данилова, после окончания действия военного положения активы могут быть возвращены их владельцам или соответствующим образом компенсирована их стоимость.

Президент Владимир Зеленский заявил, что переход к контролю над пакетами акций пяти стратегических компаний был необходим для удовлетворения неотложных потребностей Украины во время войны. «Такие шаги, которые необходимы нашей стране в условиях войны, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и помогут удовлетворить насущные потребности нашего оборонного сектора», — написал он в мессенджере Telegram.

В состав компаний входили производитель авиационных двигателей «Мотор Сич», энергетические компании «Укрнафта» и «Укртатнафта», автопроизводитель «АвтоКрАЗ» и производитель трансформаторов «Запорожтрансформатор».

Компании связаны с известными бизнесменами, такими как Игорь Коломойский или Константин Жеваго. Некоторые из них уже частично принадлежат государству.

В октябре по обвинению в государственной измене был задержан президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

Российская морская пехота заявляет, что за четыре дня потеряла 300 человек

В жалобе членов бригады морской пехоты России, опубликованной в Telegram-канале со ссылками на группу наемников «Вагнер», утверждалось, что бригада потеряла 300 солдат всего за четыре дня боев в Донецке.

Солдаты либо убиты, либо ранены, либо пропали без вести, говорится в жалобе.

Российский губернатор оккупированной Донецкой области Олег Кошемяко, которому была адресована жалоба, опроверг опубликованные в Telegram завышенные цифры, но признал, что были большие потери.

Президент Финляндии заявил, что войне в Украине не видно конца  

Президент Финляндии Саули Ниинистё заявил, что не видит конца войне в Украине. Вдохновленный конфликтом, Хельсинки настаивает на вступлении в военный альянс НАТО.

Ниинистё предупредил, что чем дольше затянется война, тем выше риски. Однако он также сказал, что Финляндия продолжит поддерживать Украину.

«Войне не видно конца, и ни одна из сторон не ставит под угрозу свои исходные позиции», — сказал Ниинистё.

«Финляндия будет помогать Украине столько, сколько потребуется. Однако опасно, что разговоры о войне становятся обычным делом.»

Президент Финляндии также заявил, что его страна не планирует допускать наличие ядерного оружия на своей территории, и что «нет признаков того, что кто-либо предлагает его финнам».

Премьер-министр страны Санна Марин на прошлой неделе заявила, что не исключает возможности наличия ядерного оружия на территории Финляндии.

Сетевой оператор Украины предупреждает об увеличении количества отключений электроэнергии

Национальный оператор электросетей Украины призвал потребителей готовиться к новым отключениям электроэнергии в Киеве и других регионах.

Веерные отключения электроэнергии становятся все более частым явлением в столице, Киеве, после того, как российские ракеты и беспилотники обстреляли энергетическую инфраструктуру.

Российские ракеты вывели из строя большую часть электросети Украины

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до HTML5-видео

С 10 октября удары по украинским энергетическим объектам повредили около 40% энергетической инфраструктуры , и оператор сказал, что ремонт займет некоторое время.

«Электросеть страны до сих пор не может возобновить полноценную работу после российских терактов. В некоторых регионах приходится вводить отключения электроэнергии, чтобы не перегружать высоковольтную инфраструктуру», — сообщили в сетевом операторе «Укрэнерго».

Президент Украины Владимир Зеленский поздно вечером в воскресенье заявил, что Россия может готовить новые авиаудары.

Великобритания заявляет, что Россия сталкивается с борьбой в небе над Украиной

Министерство обороны Великобритании заявляет, что Россия вряд ли сможет завоевать превосходство в воздухе над Украиной в ближайшие месяцы.

Оценка в понедельник последовала за заявлением на прошлой неделе, в котором главнокомандующий Вооруженными силами Украины Валерий Залужный заявил, что Россия потеряла в Украине более чем в два раза больше самолетов, чем за девять лет советско-афганской войны. — 278 в Украине по сравнению со 119 в Афганистане.

В то время как министерство Великобритании заявило, что не может независимо проверить цифры, оно заявило, что продолжающееся отсутствие у России превосходства в воздухе, вероятно, усугублялось плохой подготовкой и потерей опытных экипажей.

В нем также говорилось, что Россия столкнулась с повышенным риском оказания непосредственной авиационной поддержки в плотно прикрытых зонах ПВО.

«Это вряд ли изменится в ближайшие несколько месяцев», — заявили в министерстве. «Потери российских самолетов, вероятно, значительно превышают их возможности по производству новых планеров. Время, необходимое для обучения компетентных пилотов, еще больше снижает способность России восстанавливать боевую авиацию».

Еще из репортажа DW о вторжении России в Украину

Мэр Киева Виталий Кличко предупредил об отключении электроэнергии в украинской столице в воскресенье. Между тем российские СМИ заявили, что плотина в Новой Каховке была повреждена в результате обстрела украинскими войсками.

Американцы восточноевропейского происхождения склонны голосовать консервативно. Но это может измениться, поскольку республиканцы заявили, что сократят поддержку Украины в случае победы на промежуточных выборах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *