Бочка, селедка, сигара и почему машины так называли
От: Виктория Камская Из: Лонгриды
В девяностые годы, когда количество иномарок в России можно было пересчитать по пальцам, появилась мода давать прозвища автомобилям. Машин иностранного производства тогда в стране было немного, а фантазии у населения – и сейчас хоть отбавляй. Поэтому в лексиконе автолюбителей начали появляться такие словечки как “бочка”, “селедка”, “сигара”, “кабан” – так называли конкретную модель авто в определенном кузове. С приходом одноразового мира всё поменялось и сейчас клички можно услышать разве что в отношении марок машин (их точно все слышали), например “мэрин”, “бэха”, “пыж”. Ну а сегодня давайте вспомним, как называли некоторые популярные машины в девяностые, когда “кабан” – стало не только погонялом местного “братка”, “селедка” – не всегда шла как закуска, а “сигара” – не обязательно портила здоровье.
Быстрая навигация по автомобильным кличкам
«Авоська», «акула», «бегемот», «бочка», «волчок», «диско», «дракон», «зубило», «кабан», «крокодил», «кукурузер», «ларёк», «матрешка», «носок», «самурай», «сигара», «селедка», «сервант», «слива», «сырок», «чемодан», «широкий».
Audi 80 в кузове B2 называется “зубилом” из-за прямоугольной фальшрадиаторной решетки и аналогичной формы фар. Подчеркивают эту “оквадраченность” совершенно прямая передняя кромка капота и хромированный молдинг бампера. Форма верхней части “передка” напоминает зубило – отсюда и второе имя для этого кузова.
Audi 80 в кузовах B3, B4: «б
очка»Кличку “бочка” изначально получила Audi 80 в кузове B3, однако позже так стали называть и B4 (форма кузова у них одинаковая). Такое прозвище автомобиль получил за округлый бочкообразный кузов и в целом за плавные линии в дизайне. Посмотрите на фото слева на форму дверей и вы всё поймете (в направлении крыши и порогов идет заметное скругление, если визуально его продолжить, то и получится примерно форма бочки).
Audi 100 в кузове C2: «селедка»
По поводу клички “селедка” до сих пор ходят споры (так часто называют как кузов C2, так и C3), но всё же изначально это прозвище досталось Audi 100 второго поколения (C2). Почему так назвали? Всё просто. У второй “сотки” плоские бока, длинный кузов и короткий багажник (хвост), с профиля автомобиль действительно похож на эту популярную закуску к “беленькой”. Audi 200 в кузове C2 тоже зовут “селедкой”.
Audi 100 в кузове C3: «сигара»
По сравнению с кузовом C2, у Audi 100 C3 выровнялись пропорции и немного скруглились бока, хотя длинный кузов никуда не делся. Вытянутый профиль и небольшие скругления капота к фарам и багажника к фонарям отдаленно напоминают сигару. Если в визуальном образе не учитывать остекление и крышу – то сходство с атрибутом каждого уважающего себя джентльмена становится более очевидным. Audi 200 в кузове C3 тоже, кстати, называют сигарой.
Флагман модельного ряда марки Audi – A8 – ласково кличут в России “авоськой” начиная с первого поколения (на фото). Народное прозвище пошло из-за особенностей произношения названия модели на русском языке “а восемь”. Сейчас уже выпускается пятое поколение A8, а кличку “авоська” можно услышать и по сей день.
BMW M3: «матрешка»
Спортивная версия BMW 3 Series – M3 – получила народное, можно даже сказать фольклорное для России название “матрешка” благодаря сходному с деревянной игрушкой звучанию модели на русском языке: “эм три”. Также часто семейство BMW 3 Series называют “тройка”, “трешка”. А в случае с M3 как нельзя кстати звучит и подходит “матрешка”. Кстати, аналогично называли и Mazda 3.
BMW 5 Series в кузове E28: «акула»
BMW 5 Series (также известное как “пятерка”) второго поколения (кузов E28) получило прозвище “акула” из-за агрессивной формы “передка”. Капот машины словно нависает над радиаторной решеткой, а фирменные “ноздри” скошены нижней частью назад. Такое сочетание напоминает голову акулы – у этого хищника тоже выступающий вперед нос с явным скосом в сторону челюсти.
Mercedes-Benz E-класса в кузове W123: «крокодил»
Очень популярный в свои годы Mercedes-Benz E-класса в кузове W123 прозвали “крокодилом” из-за длинного кузова, большого и капота и низкой посадки. Колёса кажутся маленькими в больших арках, словно короткие ноги у крокодила, а длинная “морда” – как голова у него же, еще больше подчеркивает сходство с этим хищником.
Mercedes-Benz E-класса в кузове W124: «волчок»
Младший брат “кабана” – “волчок” – именно так называли Mercedes-Benz E-класса в кузове W124. Гордая кличка относилось к топовой комплектации E500, под капотом у которой находился V8 мощностью 322 л.с., разгоняющий машину с 0 до 100 км/ч даже в паре со старинным четырехступенчатым “автоматом” за 6,1 секунды. “Волком в овечьей шкуре” машину окрестили журналисты, так как от обычных комплектаций её мог отличить только знаток.
В отличие от большинства других кличек, Mercedes-Benz S-класса в кузове W140 (речь в первую очередь шла о комплектации S600) назвали “кабаном” не из-за особенностей дизайна или формы кузова, а скорее за его характер. Большую часть времени кабаны проводят неспешно поедая различных мелких животных, а когда надо – могут дать “дёру” со скоростью до 40 км/ч (это быстро для дикой “свинки” весом под центнер). Также и вальяжный в обычной жизни W140 тоже способен показать характер и динамику.
Mercedes-Benz G-Class: «ларёк»
Как только автомобили семейства G-Class не называли, но, наверное, самая интересная и подходящая для девяностых годов кличка это “ларёк” (или “киоск”). Такой же квадратный и со стёклами. Среди других популярных прозвищ этой модели с оквадраченным кузовом: “малевич”, “кирпич”, “табурет”, “гроб”, “квадрат” и конечно же всенародное второе имя “гелик”.
Volvo 240: «чемодан»
Шведские автомобили 240-й серии считаются первопроходцами так называемого “чемоданного” стиля. Это когда автомобиль создаётся не с целью взбудоражить журналистов на конкурсе элегантности, а из практических и порой даже приземленных соображений. Прямые линии и совершенно конкретное назначение машины как внешне, так и внутри – ездить, водить, перевозить. Все просто, как у чемодана. Так и назвали. Volvo 740, кстати, тоже называли “чемоданом”.
Jeep Cherokee в кузове XJ: «широкий»
В девяностых годах к внедорожникам Jeep Cherokee приклеилось второе имя “широкий”. Тогда речь шла о втором поколении (кузов XJ), но поскольку распространяемые народные наименования часто теряют изначальные мотивы – позже так стали называть всё семейство джипов Cherokee. “Чероки” – широкий, более подробной причины происхождения не найти.
Toyota Mark II в кузове X90: «самурай»
По поводу народного названия “самурай” для Toyota Mark II в 90-м кузове ходят целые легенды. Наиболее правдоподобная версия, почему эту легендарную машину так назвали – это номера завозимых с Японии кузовов, которые начинались на SM (не путать с типом кузова). Еще одна версия гласит, что машину так звали из-за узких фонарей, напоминающих катану или глаза японцев (но это меньше похоже на правду, так как были и другие модели Toyota с похожим световым рисунком фонарей).
Если произнести заклинание в виде слова “кукурузер”, то все автолюбители безошибочно поймут, что речь идет о внедорожнике Toyota Land Cruiser. Среди других кличек этого “проходимца”, образованных от названия модели, вспоминается также “крузак”. В зависимости от номера кузова Land Cruiser еще называли “семидесятка”, “восьмидесятка” и т.д.
Honda CR-V: «сервант»
Интересную кличку придумали японскому кроссоверу Honda CR-V народные умельцы – “сервант”. Как можно догадаться, прозвище образовалось из согласных букв имени “паркетника”. Также у него есть вторая забавная кличка – “хром-ванадий” – именно такие символы имеют химические элементы “Cr”и “V” в таблице Менделеева.
Volkswagen Golf: «носок»
Мировой бестселлер Volkswagen Golf пользовался огромной популярностью и в России. К модели приклеилась кличка “носок” из-за того, что кто-то решил, что женские гольфы и носки – это одно и то же. Ну а вообще этот автомобиль и без кличек имеет короткое, звучное и запоминающееся имя, поэтому чаще всего его так и называли: “гольф” или “гольфик”.
Volkswagen Scirocco: «сырок»
Труднопроизносимое для рядового россиянина название модели Volkswagen Scirocco быстро упростилось до удобоваримого и запоминающегося “сырок”. На деле же имя модели правильно произносится примерно как “шира́коу”, а не “ссыроко” или “скайроко”. И если бы название машины правильно выговаривали, то скорее бы обозвали модель “широкий” – эта кличка ей больше подходит.
Volkswagen Passat в кузове B2: «дракон»
Volkswagen Passat в кузове B2 в народе прозвали “драконом” за страшный внешний вид. У этой машины квадратный и непропорционально длинный капот, грубые и сильно выступающие за пределы кузова бамперы, а передняя панель в салоне напоминает древний радиоприемник. В общем, страх да и только – поэтому и “дракон”.
Еще один популярный в России автомобиль и одновременно провинциальный долгожитель – Volkswagen Passat в кузове B3. Автомобиль прозвали “бегемотом” из-за квадратного передка и отсутствия радиаторной решетки. Последняя, как важный элемент системы охлаждения двигателя, присутствует на абсолютном большинстве автомобилей. Ну, кроме Passat B3, разумеется.
Nissan Silvia: «слива»
Мечта любого поклонника направления JDM, а также любителя кастомного (и не только) тюнинга – японская “двухдверка” Nissan Silvia (на фото эта модель представлена в редком исполнении Nismo 270R на базе кузова S14) – в России называли просто “слива”. Ну а что, коротко и ясно.
Land Rover Discovery: «диско»
Тут же без обидных обзывательств – Land Rover Discovery называли “диско” как сокращение от названия внедорожника. А вот самой марке повезло меньше, потому что к ней прочно приклеилась кличка “ведровер”. Так бренд прозвали из-за проблемных в обслуживании автомобилей. Аналогично называли и машины окончательно обанкротившейся в 2005 году марки Rover, тоже, кстати, британской.
Ну и на этом на сегодня всё. Если знаете еще интересные автомобильные клички автомобилей из девяностых – пишите нам в редакцию (в меню есть страница “контакты”) и мы обязательно их добавим в нашу подборку. Но есть одно условие – это должны быть действительно известные прозвища. Конечно, такие популярные как “бочка”, “селедка” и “сигара” вряд ли еще найдутся, но мы не теряем надежды.
Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS
Метки:Audi, Audi 100, Audi 80, Audi A8, BMW, BMW 5 Series, BMW M3, Honda, Honda CR-V, Jeep, Jeep Cherokee, Land Rover, Land Rover Discovery, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz S-Class, Nissan, Nissan Silvia, Toyota, Toyota Land Cruiser, Toyota Mark II, Volkswagen, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Volvo, Volvo 240
ауди 100 бочка Кыргызстан ᐈ Другие автозапчасти ▷ 1123 объявлений ➤ lalafo.
kgДля бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
- Другие автозапчасти
Например:
Audi 100 миль на галлон 1993 года и экономия топлива
На этой странице вы найдете полное руководство по расходу топлива в милях на галлон и топливной экономичности Audi 100 1993 года выпуска.
Audi 100 1993 года имеет 2 варианта модели: автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, 2,8 л, и механическая, 5-ступенчатая, 6-цилиндровая, 2,8 л.
Audi 100 1993 года с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая, 6-цилиндровая, объемом 2,8 л работает на бензине премиум-класса и относится к классу автомобилей среднего размера.
Audi 100 1993 года выпуска с механической коробкой передач, 5-ступенчатая, 6-цилиндровая, объемом 2,8 л работает на бензине премиум-класса и относится к классу автомобилей среднего размера.
🛣 Сколько миль на галлон (MPG) у Audi 100 1993 года выпуска?
Для всех моделей комбинированный средний расход топлива Audi 100 1993 года составляет 19 миль на галлон
В таблице ниже приводится разбивка MPG для каждой модели:
Вариант модели | Комбинированный MPG | Город MPG | Шоссе MPG |
---|---|---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цил. , 2,8 л | 19 | 17 | 22 |
Ручной 5-ступенчатый 6-цилиндровый, 2,8 л | 19 | 17 | 24 |
💵 Какая среднегодовая стоимость топлива для Audi 100 1993 года выпуска?
Средняя стоимость топлива для всех моделей Audi 100 1993 года составляет 3900 долларов.
Средние затраты на топливо были рассчитаны государственными регулирующими органами на основании пробега в 15 000 миль в год при использовании обычного бензина и 55% езды по городу и 45% езды по шоссе.
Сравнивая Audi 100 1993 года выпуска со средним автомобилем старше 5 лет, вы потратите на топливо на 8000 долларов больше .
В таблице ниже показаны затраты на топливо и 5-летняя экономия/расходы для каждой модели:
Вариант модели | Стоимость топлива | 5-летняя экономия/расход |
---|---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цил. , 2,8 л | 3900 долларов США | потратить на 8000 долларов больше |
Ручной 5-ступенчатый 6-цилиндровый, 2,8 л | 3900 долларов США | потратить на 8000 долларов больше |
🛢 Сколько баррелей нефти потребляет Audi 100 1993 года выпуска?
Для всех моделей среднее количество баррелей нефти, которое Audi 100 1993 года выпуска потребляет за один год, составляет 16 баррелей .
Большая часть мировых запасов нефти поступает из таких стран, как Саудовская Аравия, Россия, Ирак и США.
Вариант модели | Бочки |
---|---|
Автоматическая, 4-ступенчатая, 6-цил., 2,8 л | 16 |
Ручной 5-ступенчатый 6-цилиндровый, 2,8 л | 16 |
Обзор
В приведенных ниже таблицах указаны все данные о расходе топлива в милях на галлон, технических характеристиках двигателя и сведениях о выбросах, которые у нас есть для 2 моделей Audi 100 1993 года выпуска.
Автоматический 4-ступенчатый 6-цилиндровый, 2,8 л
В приведенной ниже таблице содержатся все детали, которые у нас есть для 1993 Audi 100 АКПП, 4-ступенчатая, 6-цил., 2,8 л:
Город MPG | 17 |
---|---|
Шоссе MPG | 22 |
Комбинированный MPG | 19 |
Экономия/расход по сравнению со средним автомобилем | Потратить 8000 долларов |
Стоимость топлива | 3900 долларов США |
Тип топлива 1 | Премиум |
Бочки с нефтью | 16 |
Привод | Передний привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Автоматическая 4-ступенчатая |
Класс транспортного средства | Автомобили среднего размера |
Пуск/Стоп? | № |
Наддув? | № |
С турбонаддувом? | № |
Ручной 5-ступенчатый 6-цилиндровый, 2,8 л
В приведенной ниже таблице содержатся все данные, которые у нас есть для Audi 100 1993 года выпуска с механической коробкой передач, 5-ступенчатой, 6-цилиндровой, 2,8 л:
Город MPG | 17 |
---|---|
Шоссе MPG | 24 |
Комбинированный MPG | 19 |
Экономия/расход по сравнению со средним автомобилем | Потратить 8000 долларов |
Стоимость топлива | 3900 долларов США |
Тип топлива 1 | Премиум |
Бочки с нефтью | 16 |
Привод | Передний привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Ручной 5-скоростной |
Класс транспортного средства | Автомобили среднего размера |
Пуск/Стоп? | № |
Наддув? | № |
С турбонаддувом? | № |
Отказ от ответственности
Рейтинги были предоставлены производителем Министерству энергетики США, откуда мы взяли данные. Имейте в виду, что производители могли повысить, понизить или изменить эти рейтинги после сбора этих данных.MPG Buddy не гарантирует точность этих данных и не несет ответственности за любые решения, принятые на основании этих данных. Обязательно свяжитесь с производителем конкретного автомобиля, чтобы подтвердить точность.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать MPG Buddy в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Audi 100 миль на галлон 1993 года и экономия топлива». миль на галлон, приятель. По состоянию на 16 марта 2023 г. http://mpgbuddy.com/cars/audi/100/1993.
«Audi 100 миль на галлон 1993 года и экономия топлива». миль на галлон, приятель, http://mpgbuddy.com/cars/audi/100/1993. По состоянию на 16 марта 2023 г.
1993 Audi 100 MPG и экономия топлива. Дружище МПГ. Получено с http://mpgbuddy.com/cars/audi/100/1993.
: припарковано с 19-го80-е годы: Audi 100 LS 1974 года выпуска
ОБНОВЛЕНИЕ — Продавец снизил запрашиваемую цену на двухдверный седан Audi 100 LS до 5330 долларов. Это более чем на 4000 долларов меньше, чем они изначально просили, и более заманчивая запрашиваемая цена. Есть мысли по этому поводу по новой цене?
С 22.11.2021 – Являясь поклонником Audi на протяжении многих десятилетий и владельцем Audi в течение последних нескольких десятилетий или около того, я всегда с удовольствием рассматриваю более ранние автомобили, такие как этот двухдверный седан Audi 100 LS 1974 года Купе . Этот автомобиль было бы интересно добавить в уменьшающуюся коллекцию. Продавец разместил его здесь, на eBay в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, и они просят 9500 долларов, или вы можете сделать предложение.
Эти бамперы, тьфу. У меня есть друг, который является коллекционером старинных японских автомобилей, и он иногда отслеживает бамперы для японского рынка, чтобы заменить огромные бамперы, которые были предписаны для рынка США, и это имеет большое значение. 1974 год был первым годом, когда от Audi потребовались эти гигантские бамперы.
Трудно сказать по мокрым фотографиям и коричневой краске, но я не замечаю явных проблем с ржавчиной. Если эта машина ездила зимой в Нью-Йорке, я предполагаю, что есть немного ржавчины, и она проявляется в трещинах и щелях на фотографии багажника и в других местах. Они говорят, что серьезной ржавчины не видно, и на ней родная краска. Это Audi 100 первого поколения, или C1, который производился с 1968 по 1976 год.
Я разорился на всю жизнь, ведь я вырос на Среднем Западе и буквально всю жизнь езжу на ржавых машинах, поэтому первое, о чем я думаю и о чем беспокоюсь, — это ржавчина. Я думаю, что вижу немного ржавчины в дверных щелях, и это было бы обломом для меня. Извините за все разговоры о ржавчине. Сиденья не имеют большого значения, но у этого автомобиля также есть автоматическая коробка передач, которая тоже немного обломка.
Если бы человек искал идеальный образец, в котором было бы все, что он хотел, то в этом нет ничего плохого, не так ли? Это придирки? Я бы хотел механическую коробку передач, так зачем соглашаться на то, чего ты не хочешь, жизнь слишком коротка для этого. Вы можете видеть, что хедлайнер нужно изменить, так что добавьте туда тысячу в хороший день, этот будет складываться довольно быстро, и я думаю, что запрашиваемая цена может быть немного завышена, учитывая всю работу, которая должна быть сделана.