Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi 100 C2: цена Ауди 100 Ц2, технические характеристики Ауди 100 Ц2, фото, отзывы, видео

Audi 100 C2: цена Ауди 100 Ц2, технические характеристики Ауди 100 Ц2, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Audi
  4. Audi 100 C2

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Audi 100 C2 — фото 1

Audi 100 C2 — фото 2

Audi 100 C2 — фото 3

Audi 100 C2 — фото 4

Audi 100 C2 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Audi 100 C2

Модельный год1976
Тип кузоваСедан
Длина, мм4695
Ширина, мм1768
Высота, мм1390
Количество дверей2-4
Количество мест5
Объем багажника, л470
Страна сборкиГермания

Модификации Audi 100 C2

Audi 100 C2 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах85/4800
Момент, Н·м / оборотах124/3200
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 C2 1.9 MT

Максимальная скорость,
км/ч
170
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31921
Мощность, л. с. / оборотах100/4800
Момент, Н·м / оборотах132/2800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 C2 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах127/3200
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 100 C2 2.

0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах87/4400
Момент, Н·м / оборотах
130/2500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 100 C2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 100 C2

Audi 100 C2, 1980 г

Моя первая машина, я доволен и не капли не жалею что купил не ВАЗ. У деда моего такая же и мне нравиться, как она смотрится, какая атмосфера в ее салоне, понимаешь, что обладаешь раритетом, отличный вариант для тех, кто хочет выделиться в потоке, но денег не густо. Салон у Audi 100 C2 — это отдельная тема. Первый раз в жизни вижу машину с зеленым салоном. Панель, руль, обивка всего темно-зеленая, только потолок бежевый и это тоже приятно, так как визуально больше простора и нет ощущения, что что-то давит на голову. Люк огромен, двое одновременно могут высунуться. Электропакета в Audi 100 C2 нет (возраст), везде «крутилки» и даже люк так открывается, у него два положения и он никогда не течет, даже если закрыт не плотно, потому что в крыше есть водоотводные каналы и через них вода стекает с помощью отверстий задних стойках крыши. Руль удобный и без усилителя, но крутится легче, чем на Жигулях, только на медленной скорости при парковочных маневрах не хватает ГУРа. Приборка у Audi 100 C2 простая и понятная, спидометр, тахометр (не работает), стрелочный эконометр топлива (очень полезная вещь, учитывая аппетит), лампочки всякие нужные.

Печка тянется через всю панель и греет отлично, кондиционера нет, но люк и обдув могут спасти жизнь на юге. Сиденья очень уютные и удобные, места спереди валом и в ширину, и длину, и по высоте. Сзади тоже самое — нет никаких проблем и 5 человек могут ехать далеко, и не бояться, что устанут ноги или спина.

Багажник у Audi 100 C2 огромный, больше сказать нечего, полноразмерная запаска, бак на 80 литров. Поставил сабвуфер, а места как будто меньше не стало — 500 кг картошки утянет спокойно. Двигатель классический пятицилиндровый, карбюратор от «восьмерки», коробка 4-ступенчатая и ее хватит, чтобы положить стрелку 220 км. Причем, в интернете везде пишут нереальное время до сотни — бред полный, на самом деле ей хватает около 9 секунд, ну максимум 10, крутящего момента много и 3 передача пробуксовывает. «Делал» на Audi 100 C2 по прямой в подъём десятый «Лансер», «японцев» до двух литров и на автомате она не ощутит точно. Короче, для такого «убитого» состояния и возраста этот автомобиль едет отлично. Проходимость отличная, мне даже кажется, что машина была поднята и просвет у нее повыше «паркетников», на бордюр залезает спокойно и это плюс, потому что габариты не маленькие, а место в городе бывает трудно найти, и не хочется, чтоб ее кто-то зацепил за торчащую корму. К габаритам Audi 100 C2 я привык, только не видно, где корма кончается, но с привычкой это не напрягает в общем. Короче, аппарат стоит своих денег и подойдет для молодых парней, и для дедов, и для тех, кто картошку возит и прочие грузы. Кушает не мало, но при спокойной езде литров 11-12, а если давить педаль — то дело другое. Звук мотора приятный на всех оборотах и заправлять ее не жалко, иногда лил 95-й. Запчасти недорогие, есть и немецкие, найти не проблема и многое подходит от русских авто, ходовая например от 41-го «Москвича» подойдет.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Тяговитый мотор.

   Недостатки: возраст. Расход. Мало удобств.

  Адонис, Новороссийск


Audi 100 C2, 1978 г

Купил свою машину у соседа по гаражу.

Он ухаживал за ней. Им была сделана покраска кузова и замена на контрактный двигатель. После «Таврии» Audi 100 C2 казалась очень большой. Очень хороший багажник, есть прицепное родное, заменены были колодки тормозные по кругу и перед, стойки по мере эксплуатации. Машинка очень понравилась. Расход мал очень, мягкая, ямы наши не чувствует. Через полгода поставил газ, ездил на рыбалку по не очень хорошим местам, не подводила ни разу. В 2011 году отдал Audi 100 C2 на покраску кузова в другой цвет — зеленый оливковый металлик, похожий на оригинальный цвет. Договор с мастером был ободрать кузов до метала и подварить все больные места, т.к. был на работе и времени не было. Да и стоять над душой не люблю, доверился ему. После покраски сделал друг капитальный ремонт двигателя и заменил передние и задние амортизаторы, поставил назад пружины 12 см длиннее от Жигули, не помню какие. Также перешит был салон и торпеда обтянута кожей. Машинку люблю, Audi 100 C2 — по мне. У кума Лансер 9, сидишь и спиной и 5-м местом чувствуешь все кочки.
Умели делать машины, но опять года и не качественные ремонты берут свое. Сейчас уже 10 месяцев машинка на ремонте.

   Достоинства: большая. Комфортная. Надежная.

   Недостатки: года.

  Иван, Кременчуг

 

Обои рабочего стола Audi 100 C2

 

Обои Audi 100 C2

 

Объявления о продаже Audi 100 C2

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Audi 100 C2 — обзор автомобиля


Audi 100 C2 / Ауди 100 Ц2

Вторая генерация Audi 100 (C2) встала на конвейер в 1976 году. Модель претерпела заметные обновления дизайна, вдохновением для которого послужил автомобиль NSU Ro 80 с благородными контурами кузова. По сравнению с C1, Audi 100 C2 получил удлиненную базу колес, что добавило простора задним пассажирам. Внутренний интерьер полностью соответствовал классу автомобиля. Спрятанные под солнцезащитную панель информативные приборы с крупными шкaлами и лаконичными индикаторами, сплошная линия воздуховодов системы вентиляции, удобные сиденья, качественная обивка — все это обеспечивало комфорт передвижения. Выпускалась также модификация Audi 200 со значительно улучшенным салоном и более богатой комплектацией.

Audi 100 C2 первым в мире получил 5-цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz. Его особенностью была производительность 6-ти цилиндров и экономичность 4-х. Таким образом, этот двигатель отличался сбалансированными качествами мощности и топливной эффективности. Также были попытки внедрить в платформу C2 роторно-поршневую установку, но после испытаний этот вопрос оказался весьма спорным. В 1980-м году в Ингольштадте провели рестайлинг Audi 100 C2. Автомобиль приобрел традиционные в этом случае обновления: конструкторы увеличили размеры светотехники, внутренний интерьер модернизирован. В 1982 году кузов C2 сменил преемник с обновленной платформой.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Audi

Сообщить об ошибке


1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 лс)

1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Audi >> 100 >> 1979 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) >> 2.1 L (115 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Audi  Audi 100    1979 100 (C2, Typ 43, facelift 1979)      2.1 L (136 лс)      2. 1 L (115 лс)      2.0 D (70 лс)      1.9 (100 лс)      1.6 L (85 лс)

Основные характеристики

Audi 100 Седан 1979, 1980, 1981, 1982

Какой тип кузова, Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 Hp)?10.3 л/100 км
22.84 US mpg
27.43 UK mpg
9.71 км/л
Насколько быстра машина, 1979 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 Hp)?176 км/ч | 109.36 mph
0-100 км/ч: 12.2 сек
0-60 mph: 11.6 сек
Какая мощность двигателя, Audi 100 Седан 1979 2.1 L (115 Hp)?115 лс, 163 Нм
120.22 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Audi 100 Седан 1979 2.1 L (115 Hp)?2.1 л
2144 см3
130.83 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1979 Audi 2.1 L (115 Hp)?5, Рядный
Какой привод у автомобиля, Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) Седан 1979 2. 1 L (115 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1979 Audi 100 Седан?4683 мм
184.37 in.
Насколько широка машина, 1979 Audi 100 Седан?1768 мм
69.61 in.
Сколько весит автомобиль, 1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 Hp)?1170 кг
2579.41 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 Hp)?1630 кг
3593.53 lbs.
Каков объем багажника, 1979 Audi 100 Седан?642 л
22.67 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1979 Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Audi
    • Audi 100
      • 1979 100 (C2, Typ 43, facelift 1979)
        • 2.1 L (136 лс)
        • 2.1 L (115 лс)
        • 2. 0 D (70 лс)
        • 1.9 (100 лс)
        • 1.6 L (85 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) 2.1 L (115 лс) 1979, 1980, 1981, 1982

Базовая информация
МаркаAudi
Модель100
Поколения100 (C2, Typ 43, facelift 1979)
Модификация (двигатель)2.1 L (115 лс)
Начало выпускаАвгустейший, 1979 г
Оконч. выпускаИюль, 1982 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100 км 22.84 US mpg
27.43 UK mpg
9.71 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч12.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph12.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11.6 сек
Максимальная скорость 176 км/ч 109.36 mph
Соотношение мощность/вес10.2 кг/лс, 98.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.2 кг/Нм, 139.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность115 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема53.6 лс/л
Крутящий момент 163 Нм @ 4000 об./мин. 120.22 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Модель/Код двигателяWB
Объем двигателя 2144 см3 130.83 cu. in.
Количество цилиндров5
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия8.3
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3 л 3.17 US qt | 2.64 UK qt
охлаждающая жидкость 7 л 7. 4 US qt | 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг 2579.41 lbs.
Допустимая полная масса 1630 кг 3593.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника максимальный 642 л 22.67 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4683 мм 184.37 in.
Ширина 1768 мм 69.61 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2677 мм 105.39 in.
Колея передняя 1470 мм 57. 87 in.
Колея задняя 1445 мм 56.89 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.42
Диаметр разворота 11.3 м 37.07 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика

Габариты Audi 100 II (C2), седан

Габариты Audi 100 II (C2), седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Audi 100 II (C2) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Audi 100 II (C2).

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.6 AT 1976 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 1.6 MT 1976 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 1.9 AT 1980 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 1.9 MT 1980 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2. 0 AT 1976 — 1978 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.0 MT 1976 — 1978 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.0d AT 1980 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.0d MT 1980 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.1 AT 1977 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.1 AT 1977 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2.1 MT 1977 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • 2. 1 MT 1977 — 1982 1768 мм - 4680 мм 1393 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1.6 AT 1976 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 1.6 MT 1976 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 1.9 AT 1980 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 1.9 MT 1980 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.0 AT 1976 — 1978 130 мм 2677 мм - -
  • 2. 0 MT 1976 — 1978 130 мм 2677 мм - -
  • 2.0d AT 1980 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.0d MT 1980 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.1 AT 1977 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.1 AT 1977 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.1 MT 1977 — 1982 130 мм 2677 мм - -
  • 2.1 MT 1977 — 1982 130 мм 2677 мм - -

Audi 100 — C2 Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC. COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

забыл пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Audi 100 второго поколения был представлен в 1977 модельном году. Второе поколение Audi 100 было известно как C2. Этот обновленный г…

Второе поколение Audi 100 было представлено в 1977 модельном году. Второе поколение Audi 100 было известно как C2. В этом обновленном поколении 100 была добавлена ​​Audi 200 как более роскошный вариант. Кроме того, начиная с 1977 года, модель 100 стала известна как Audi 5000 для рынка США. Audi 100 поколения C2 предлагался как двух- или четырехдверный седан, а также был представлен пятидверный хэтчбек Avant. Варианты двигателей включали рядные четырех- и пятирядные двигатели. Производство второго поколения 100 закончилось в 19 г.82, когда модель сменила Audi 100 третьего поколения.

Audi 100 — Часто задаваемые вопросы C2

Годы выпуска для Ауди 100 — С2 (с 1977 по 1982 год)

  • 1978

  • 1980

  • 1981

  • 1982

Продажа 1

Среднее $8,053

Количество продаж 4

Объем в долларах $32 212

Самая низкая цена $4,861

Лидер продаж $14 500

Самые последние 6 151 долл. США

Загрузка данных графика рынка…

монетизация_на

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПРОДАНО

СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СТАТУС ПРОДАВЕЦ СВИДАНИЕ

1979 Ауди 5000С

TMU · Ручное управление · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Колумбус, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

15 октября 2022 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1981 Ауди 5000S Дизель

52 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лайл, Иллинойс, США

6 151 долл. США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

14 апр. 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1981 Audi 5000 S Дизель

51 800 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сент-Чарльз, Иллинойс, США

6700 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

14 марта 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Audi 5000S Дизель 5-ступенчатая

29,000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Хантердон, Нью-Джерси, США

14 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

18 января 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Ауди 100GL 5Е

27 334 миль · Ручная · Правостороннее управление · Проект

Уорик, Великобритания

3663 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

11 декабря 2021 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Ауди 100 С2

TMU · Ручное управление · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Прага, Чехия

3 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобиль Аукцион

15 июня 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Ауди 5000 С

27 000 миль · Автоматическая

Лас-Вегас, Невада, США

7000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

10 октября 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Ауди 100 ГТ

36 150 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

округ Нассау, штат Нью-Йорк, США

Автомобильная классика Фиксированная цена

5 мая 2017 г. 5 лет назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НА ПРОДАЖУ

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 Ауди 5000С

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аукцион · Окончание завтра

Колумбус, Огайо, США

6 151 $

ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1981 Ауди 5000S Дизель

52,000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Original & Highly Original

Аукцион · 6 месяцев назад

Лайл, Иллинойс, США

6700 долларов

ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1981 Audi 5000 S Дизель

51 800 миль · Руководство · Левосторонний руль · Original & Highly Original

Аукцион · 7 месяцев назад

Сент-Чарльз, Иллинойс, США

14 500 долларов США

ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Audi 5000S Дизель 5-ступенчатая

29,000 mi · Руководство · Левосторонний руль · Original & Highly Original

Аукцион · 8 месяцев назад

Округ Хантердон, Нью-Джерси, США

3663 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Ауди 100GL 5Е

27 334 миль · Механика · Правый руль · Project

Аукцион · 10 месяцев назад

Уорик, Великобритания

3 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Ауди 100 С2

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и высокооригинальное

Аукцион · 1 год назад

Прага, Чехия

7000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Ауди 5000 С

44,000 миль · Автомат

Аукцион · 3 года назад

Лас-Вегас, Невада, США

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Ауди 100 ГТ

36 150 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Дилер · 5 лет назад

округ Нассау, штат Нью-Йорк, США

Рынки, связанные с Audi 100 — C2.

Ауди 100 — С1

с 1968 по 1976 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ауди 100 — С2

с 1977 по 1982 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Ауди 100 — С3

с 1983 по 1991 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Ауди С4 — С4

с 1991 по 1994 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 16 337 долларов США

Рынки

Субрынки

Рыночный тест CLASSIC. COM (CMB) представляет собой эталонное значение для автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Ауди 100/200/5000

коммутируют направления_автомобиля С1 (с 1968 по 1976 год)

езда на работу направления_автомобиля С2 (с 1977 по 1982 год)

1

направления_автомобиля С3 (1983 до 1991)

С4 (с 1991 по 1994 год)

1

езда на работу направления_автомобиля С4 (С4) (с 1991 по 1994 год)

16 337 долларов США

Ауди 100 — С2

с 1977 по 1982 год

НЕ СЛЕДУЕТ

1 продается

Получайте новости рынка классических и экзотических автомобилей прямо на свой почтовый ящик.

Дорожные испытания 1978 Audi 100 GLS C2 Typ 43 — Drives.today

Радикальные, но утонченные и сдержанные, поразительно мало сохранившихся образцов новаторского Audi 100 второго поколения. Заслужил ли он лучшей участи?


Слова ДЖЕЙМС УОЛШ

Фотография МЭТТ ХАУЭЛЛ

Властелин четырех колец Audi 100 когда-то определяла марку. Почему забыли?

Властелин четырех колец

Происхождение вида: мир несправедливо забыл Audi 100 B2?


Поскольку в 2022 году Audi будет занимать почти каждый дюйм дороги, разочаровывает тот факт, что модельный ряд изысканных седанов семидесятых Фердинанда Пиеха практически исчез. Это особенно загадочно, если учесть, насколько хорошо Audi спроектировала и построила их. В эпоху, когда автомобильные двери звенели, как крышки от консервных банок, этот редкий Audi 100 закрывался с приятным стуком. Поднимитесь на борт C2 100, такого как наш Reseda Green GLS, закройте глаза и пройдитесь по кабине. Каждый аспект посадки и отделки, от ткани сиденья до мягкого на ощупь пластика, источает качество. Помимо прямоугольной архитектуры салона, вы могли бы сидеть внутри любого современного руководителя. Снова откройте глаза, и вы снова в семидесятых, охваченных первоклассными коричневыми плитами. Вы сидите на широких, обнадеживающе прочных сиденьях, обтянутых толстой высококачественной тканью, и хотя опытный глаз заметит старинные переключатели и дверные ручки VW Group, на верхней части приборной панели есть сделанный со вкусом кусок искусственного дерева, чтобы добавить немного визуального очарования.


«Как можно было так болезненно упустить из виду столь совершенную машину?»

В отличие от своих немецких конкурентов, разработка Audi, конструкция и защита от ржавчины оставались недвусмысленно неизменными на протяжении десятилетий, в то время как они находились где-то в средний, когда дело дошло до динамики вождения. Но то, чего 100-му не хватает в плане резкости BMW или легкости Mercedes-Benz, он компенсирует устойчивостью. С двигателем, установленным впереди ведущих колес, поведение Audi на дороге безупречно с того момента, как вы отъезжаете от бордюра. За большим рулем с двумя спицами заглядывают большие и приятно четкие приборы VDO белого цвета на черном фоне. Они мало двигаются на этом 1984-кубовый однокарбюраторный четырехцилиндровый вариант, но производительности более чем достаточно. Он также очень изысканный, без неприятных вибраций, дребезжания или лязга. Это одна красиво сделанная машина.


Модельный ряд, прославивший Audi, более полувека по необъяснимым причинам оставался незамеченным. Элегантный, высококачественный Audi 100 первого поколения 1968 года, появившийся на чертежных досках офисов NSU и DKW после суматохи поглощения в 1968 году, поставил компанию на путь становления одним из самых успешных автопроизводителей в мире. После этого на смену «С1» 100 пришла череда технически продвинутых представительских седанов, в том числе наш красивый «С2» 100 второго поколения.0005

Можно было бы подумать, что полезный прирост благосостояния от раллийного успеха Quattro нанес бы существенный удар по состояниям BMW и Mercedes-Benz, но модельный ряд Audi десятилетиями оставался в тени этих высоколетящих предложения из Мюнхена и Штутгарта. Для сравнения, каждый аспект нашего экземпляра 1978 года так же приятен: от аккуратного профиля — результата 260 часов в аэродинамической трубе — и четких деталей стиля с искусно размещенными кусочками хрома вокруг стекла до безупречно узких линий. и крепкие на вид приспособления. Конечно, не нужно много времени за рулем, чтобы понять, что Audi 100 была четко определенной копией по сравнению с аналогичными ценовыми предложениями того времени из Великобритании, Франции и Италии. В последние десятилетия число выживших резко сократилось. Так как же можно было так болезненно упустить из виду такой хорошо сделанный автомобиль?

Возможно, виновата сама Audi. Преимущества покупки этого крупного руководителя были представлены публике с освежающе ироничной, но заниженной подачей. В случае с нашим вторым поколением Audi 100 1976 года маркетинговое послание той брошюры было озорным ударом локтя под ребро обычного исполнительного покупателя: «Руководство для умных мужчин по выбору роскошного седана», — мурлыкал он. В очередной акт наглой провокации брошюра продолжает осуждать наш сестринский журнал CAR как «бич автомобильного мира» и предполагает, что инженеры Audi были достаточно раздражены предыдущими критическими замечаниями по поводу внутреннего шума, они модифицировали автомобиль только для того, чтобы «закрыть журналисты вверх».

Когда была запущена скользкая замена C2 1982 года, телевизионная кампания была такой же забавной, с сардоническим голосом Джеффри Палмера, произносившим максиму «Vorsprung Durch Technik». Сочетая этот подход с рядом необычных пятицилиндровых двигателей, Audi умышленно застряла в небольшой категории левых вариантов того времени, в основном занятых большими Saab и Citroën.

Покупатели Audi 70-х и 80-х годов могли быть заметно свободомыслящими и нетрадиционными, но автомобили никогда не продавались в больших объемах по сравнению с другими европейскими конкурентами. Все изменилось, когда в 1919 году появился изысканный ТТ.99, и в этот момент Audi взлетела в стратосферу желанных, обязательных брендов нового тысячелетия. Это не было случайностью. В своем кругу руководителей фирма десятилетиями тихо варила свой коктейль из лучших в мире репутаций, а Ингольштадт периодически представлял автомобиль, который открывал новые горизонты в производительности, изысканности и безопасности. Все, что для этого требовалось, — это подходящая машина в нужный момент, и ТТ — это то, что нужно. Возможно, второе поколение 100 выглядело слишком сдержанно, но у него была родословная, которая делает ТТ похожим на тачку. Разработка C2 была инициирована Фердинандом Пиехом — внуком Фердинанда Порше и недавно назначенным руководителем инженерного отдела Audi. Только что после успеха в Ле-Мане на своем Porsche 917 и воодушевленный достижениями Audi в области качества, уверенный в себе Пиех быстро приступил к работе и начал экспериментировать. После демонстрации полноприводного прототипа 100 — задолго до появления Quattro — осенью 1976 года Пиех представил новый 100, после чего он приступил к разработке первого в мире пятицилиндрового бензинового двигателя, уделяя пристальное внимание аналогичный дизельный агрегат недавно разработал Mercedes-Benz. Как и в случае с этим двигателем, у Пиеха также были коленчатые валы с интервалом в 144 градуса. Его навязчивая идея заключалась в том, чтобы модель 100 могла похвастаться превосходной экономичностью и производительностью по сравнению со всеми другими четырех- и шестицилиндровыми автомобилями того времени.

К сожалению, наш тестовый образец с четырьмя цилиндрами еще слишком рано для всего этого. Внимание Пиеха к деталям по-прежнему заметно в этом GLS 1984 куб. всего четыре передачи. Однако шум двигателя никогда не проникает в салон, как это происходит на борту Ford или Vauxhall той эпохи.

У всех 100-х рулевое управление было немного мертвым, пока вы не бросите их в поворот. Управление предсказуемо, если, конечно, нос тяжелый; некоторая удовлетворительная восторженная суета возможна в сельской местности, где повороты на удивление плоские. Несмотря на то, что переднеприводный 100 никогда не был спортивным, он чувствует себя уверенно, а самообладание при езде редко нарушается.

Рулевое управление осуществляется с помощью реечной шестерни, хорошо взвешенной на скорости, но немного тяжеловатой в городе. Позже модели 100 получили гидроусилитель руля, а после 1978 года почти все британские версии получили этот пятицилиндровый двигатель. . Однако не слишком воодушевляйтесь. Осталось так мало экземпляров Audi C2, что нынешние владельцы в Великобритании говорят, что все они, кажется, знают имена друг друга. Это придает второму поколению 100 почти мифический статус в определенных кругах классических автомобилей, а недавнее появление GL5S на автосалоне NEC Classic вызвало безумие среди этой небольшой, но восторженной толпы. Я знаю это, потому что я был среди них. И так же, как я сделал это с нашей заводной зеленой тестовой машиной, я рванул на заднее сиденье.

Мой отец, бывший инженер-конструктор, владел автомобилем 100 GL5E в середине восьмидесятых, поэтому я провел много времени, возясь в задней части этого просторного и роскошного салона. Летними вечерами я проносился по саду на своем «Тысячелетнем соколе», когда слышал далекий гул приближающегося пятицилиндрового двигателя и визг через двери патио. «Папа дома!» Недавно я спросил отца, почему он в то время не купил один из современных «БМВ» или «Мерседес-Бенц». Его взвешенный ответ мог быть строчкой из любой рекламной кампании Audi того периода. «Почему я должен водить обычную машину?»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi 100 GLS C2 1978 г. (тип 43)
  • Двигатель 1984 куб. см, четырехцилиндровый, карбюратор Solex 2B3 с двойным дросселем
  • Мощность и крутящий момент при 1550 л.с.; 116lb·ft при 3500 об/мин
  • Трансмиссия Четырехступенчатая механическая, передний привод
  • Рулевая рейка и шестерня
  • Подвеска Передняя: независимая, стойки MacPherson, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: независимая, продольные рычаги, тяга Панара, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, встроенный стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормозные сервоприводы спереди, барабаны сзади
  • вес 1150 кг
  • Производительность 0-60 миль в час: 10,9 секунды
  • Top Speed: 110 миль в час
  • Стоимость Новая £ 4850
  • Классические автомобили Руководство цено благодаря стильным штрихам отделки из нержавеющей стали Audi была чемпионом FWD… пока не появился Quattro

    Все модели C2 получили умеренный фейслифтинг с 1979 года, а также дополнительный цилиндр двигателя. «Спортивная» модель GLS получила вольтметр и указатель температуры масла. Комфортабельный салон исключительного качества и не скрипит. Внушительному багажному отделению мешает неуклюже высокий подоконник. Первые Audi C2 100 были оснащены VAG 19.84-кубовый четырехцилиндровый двигатель. Ранние 2,0-литровые LS и GLS вскоре были заменены пятицилиндровыми версиями.


    ВЛАДЕНИЕ 100

    Джон Макланнахан и его жена Джеки дважды владели своим экземпляром 1981 года. «Впервые Джеки купила его как свою первую машину в 1990 году, когда жила в Германии. Она пригнала его обратно в Великобританию, и к середине девяностых у него было несколько механических проблем, поэтому мы обменяли его на Peugeot 106. Мы ненавидели его и всегда скучали по комфорту Audi!» Прошло почти десятилетие, и однажды Выгуливая свою собаку, Джон и Джеки заметили в глубине двора свою старую Indiana Red 100 CS. «Мы не могли в это поверить. Люди, купившие машину, спрятали ее на складе и ничего с ней не делали. Мы выкупили его за 170 фунтов стерлингов!» Еще одним сюрпризом стало, когда они поняли, что технически Джеки по-прежнему остается владельцем, потому что регистрационные документы не были изменены.

    В наши дни секретарь и казначей Club Audi Джон говорит, что, поскольку известно, что в Великобритании существует всего шесть автомобилей, владение C2 100 может стать серьезной проблемой, когда дело доходит до поиска запчастей. «Повезло, что машина так хорошо сделана, потому что она не особо требовательна! Я заменил маслосъемные колпачки, и вскоре он получит свое первое сменное сцепление, но в остальном у нас никогда не было проблем с машиной». Надежность — это главная привлекательность для Джона, а также опыт вождения. «Я спрятал 100 во время недавних периодов блокировки, но восемь месяцев спустя, когда я снял крышку, она завелась с кнопки. Снова услышать этот пятицилиндровый двигатель было наслаждением. У него есть реальный ход, и я всегда очень доволен тем, насколько он экономичен. Для меня он выигрывает по всем пунктам».

    Ауди 100 С2

    от

    Ауди 100 С2

    1976 — 1984

    Страна:

    Двигатель:

    Рядный 4- и 5-цил.

    Емкость:

    1,6–2,2 литра

    Мощность:

    до 136 л.с.

    Трансмиссия:

    4 скорости + E ручной / 3 скорости автоматический

    Максимальная скорость:

    200 км/ч (124 миль/ч)

    Номер Построен:

    850 000 (приблизительно)

    Возможность коллекционирования:

    Audi 100 C2
    Обзор Unique Cars and Parts
    Наша оценка: 3


    Введение

    Четырехдверный Audi 100 C2 имел кузов, который был логическим развитием прототипа Auto 2000″, и на основе полученного опыта был достигнут мировой рекорд низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,30 для трехобъемного седана.

    Основные характеристики Audi 100 C2 отличались чистотой и чистотой линий, обращенной вперед поверхностью без отверстий, а также — впервые — боковые окна полностью заподлицо с бортами кузова. оконная рама и установочные штифты, прикрепленные к стеклу, скользили по каналам в раме, когда окно поднималось и опускалось. В результате почти не было видимого разрыва линии стекла по бокам автомобиля.0005

    Улучшения аэродинамики и шума были очевидны. Шире (71,25 дюйма) и выше (1,42 дюйма), чем его предшественник, 100 C2 был особенно длинным; при 188,6 дюймах он был на 4,3 дюйма длиннее старого автомобиля, что, как следствие, положительно сказалось на внутреннем пространстве и багажнике объемом 20,1 кубических футов. система вентиляции, позволяющая охлаждать салон летом даже в состоянии покоя. В нижней части дверей был даже двойной уплотнитель, чтобы пороги оставались чистыми.

    Еще одним триумфом инженеров в Ингольштадте стала легкость кузова для своего класса размеров. Базовая модель весила около 2381 фунта, готовая к дороге, что на 66 фунтов легче, чем предыдущая версия старой 100 с двигателем объемом 1600 куб. , увеличение на 4,4 имп. галлонов (5,3 США).

    На момент выпуска предлагалось три бензиновых и один дизельный двигатель, начиная с базового 1800-кубового агрегата, который заменил 1600-кубовый двигатель предыдущей модели и был на 7 процентов легче. При мощности 55 кВт (75 л.с.) он потерял около 10 л.с. в процессе преобразования, но имел максимальный крутящий момент, который при 138 Нм (101,7 фунт-фут) был на 12 процентов лучше и развивался при 2500 об / мин, что на 700 об / мин раньше, чем раньше.

    Следующим был «маленький» 1,9-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.). Оснащенный карбюратором Keihin с двумя дросселями, он имел устройство, перекрывающее подачу топлива при закрытии дроссельной заслонки. Вершиной бензинового диапазона был 2,2-литровый инжекторный агрегат с неизменной выходной мощностью 100 кВт (136 л. с.) и с теперь установленным электронным регулятором скорости холостого хода. Наконец, не было никаких модификаций пятицилиндрового 2-литрового дизеля мощностью 52 кВт (70 л.с.). Трансмиссия осуществлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач плюс «E» (пятое передаточное число E недоступно с двигателем 1800) или трехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Общей чертой всех моделей было более высокое передаточное число главной передачи, обеспечивающее легкий крейсерский ход (46,1 км/ч, 28,6 миль/ч, на 100 оборотов в максимальном режиме для модели 1800, например). Необязательным для дизеля была трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая имела функцию свободного хода для отключения привода при выбеге. Задняя подвеска была улучшена, и предыдущая дисковая передняя / барабанная задняя уступила место полностью дисковой конструкции с вентилируемыми передними дисками на 2,2-литровой инжекторной модели.

    Таблица размеров двигателя Audi 100

    1,6 л, 4 л

    85 л. с. (84 л.с./63 кВт)

    Карбюратор

    1976 — 1982

    2,0 л L4

    115 л.с. (113 л.с./85 кВт)

    Карбюратор

    1976 — 1978

    1,9 л L5

    101 л.с. (100 л.с./74 кВт)

    Карбюратор

    1980 — 1982

    2,1 литра L5

    115 л.с. (113 л.с./85 кВт)

    Карбюратор

    1978 — 1982

    2,1 литра L5

    136 л.с. (134 л.с./100 кВт)

    Впрыск топлива

    1976 — 1982

    2,0 л L5

    Дизель, 70 л.с. (69 л.с./51 кВт)

    Впрыск топлива

    1978-1982

    Audi 100 Рынок США

    2,1 литра L5

    103 л. с. (77 кВт)

    Впрыск топлива

    МГ 1978−1983

    2,1 литра L5

    130 л.с. (97 кВт)

    Впрыск топлива, турбо

    МГ 1980−1983

    2,0 л L5

    Дизель, 67 л.с. (50 кВт)

    МГ 1980−1983

    2,0 л L5

    Турбодизель, 84 л.с. (63 кВт)

    1983 г.в.

    Все модели с пятью цилиндрами были оснащены гидравлическим насосом, установленным на двигателе, который питает рулевое управление с усилителем и тормозную систему, а также опциональную самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

    Влияние минимального коэффициента аэродинамического сопротивления было ясно видно на рабочих характеристиках. Модель 1800, несмотря на то, что она была на 10 л. 6 миль в час) быстрее, чем его предшественник, и почти сравнялась со скоростью Audi 200 Turbo. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *