Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Audi 100 44 кузов

Обладая надежным двигателем с практически нержавеющим кузовом, а также вместительным багажником и салоном Audi 100 в 44 кузове считается наиболее подходящим авто для его эксплуатации в условиях российских дорог. К положительным характеристикам этого автомобиля хочется добавить недорогое техническое обслуживание и достаточно привлекательный вид.

Выпуск этой модели приходится на 1982-1991 год. В их комплектацию входили двигатели бензиновые объемом от 1,8 до 2,3 л, а также дизельными движками от 2,0 до 2,5 л, их мощность находилась в диапазоне от 69 л.с. до 165 л.с.

Преимущества и особенности автомобиля

В преимуществах Ауди 100 хочется отметить великолепную устойчивость с превосходной маневренностью на любых дорогах. Но большую любовь у большинства водителей эта машина завоевала исключительно своими техническими характеристиками. Какие бы двигатели ни устанавливались на такую модель Ауди (насчитывается 25 видов с мощностью до 220 л. с.), они характеризуются бесспорной надежностью, которые в состоянии пройти без капитального ремонта свыше 400 тысяч километров. Тем не менее лучшим движком является пятицилиндровый двигатель, мощность его составляет 137 л. с. серии KU, главное отличие которого это простота и надежность конструкции с высокой ремонтопригодностью.

Характеризующие качества Ауди:

Карбюратор Keihin

  • При сломанной помпе (обрыве ее ремня) или неисправности электровентилятора системы охлаждения приводит к прогару головки блока. В случае обрыва ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, а в результате капитальный ремонт. Поэтому, эту неисправность проще всего предотвратить, нежели устранить. На холодном двигателе могут слегка постукивать гидрокомпенсаторы клапанов;
  • Также достойную надежность внушает топливная система 100. Но при установленных карбюраторах Keihin, 2E2 или Pierburg 1B3 приходится пользоваться исключительно качественным топливом. Если пренебречь этой рекомендацией, то произойдет вывод из строя электробензонасосов. Более того, такие карбюраторы нуждаются в частой и довольно сложной регулировке. Поэтому в предпочтении остаются неприхотливые инжекторные системы KE-Jetronic и Bosch K-Jetronic;
  • Не требует к себе пристального внимания ходовая часть Ауди, которая также отвечает соответствующим качествам надежности. Но в условиях быстрой езды, с течением времени в подшипниках задних ступиц, начинает появляться люфт;
  • Тормозная система нуждается только в своевременной замене колодок и дисков, а в момент появления грыж на шлангах необходимо проводить их незамедлительную замену;
  • Трансмиссия Ауди 100 в 44 кузове также способна функционировать в течение продолжительного времени, не нуждаясь в проведении ремонта. Своевременная замена масла позволит эксплуатировать свой автомобиль в течении длительного срока службы.

Даже сегодня Ауди 100 в 44 кузове остается комфортным и очень экономичным автомобилем. Этот авто идеально будет подходить для большой семьи, а также для тех, кто желает владеть надежным и долговечным транспортом, который способен без проблем пройти не одну сотню тысяч километров.

Audi 100 44

Небольшая история автомобиля

К своему производству машин компания Audi приступила в 1968 году. В течение тридцати лет ведущими специалистами компании проводились действия, направленные на совершенствование модели Audi 100 и, уже окончательная сборка этого агрегата приходится на 1994 год.

Наверное, только самый маленький ребенок не знает о том, что спрос на этот автомобиль держался довольно продолжительное время. Причиной этой популярности была простота и прочность конструкции 44 кузова, долговечности и характеризующих качеств.

Каждая машина представленной марки выпускается из оцинкованного металла, за счет которого происходит предотвращение возникновения коррозии, а также увеличивает срок эксплуатации в среднем лет на десять.

Надежность характеризующих качеств Ауди были ценны не только на территории России, но даже за рубежом. Все это вместе давало дополнительную уверенность и комфорт во время поездки.

В течение тридцати лет было выпущено четыре серии Audi 100. Цифра 100 указывает на мощности движка. В 1976 году был выпущен обновленный автомобиль с новым дизайном фар и салона, а также был установлен пятицилиндровый двигатель.

Предназначение AUDI 100 44

Изначально производство этого Ауди строилось для езды на высоких скоростях в течение продолжительного времени, что и послужило создать вместительный, аэродинамичный, с отточенный эргономикой и удивительными характеризующими качествами этот силовой агрегат. При этом великолепная уверенность в поездке как по прямой дороге, так и во время поворотов. При своих приличных габаритах 100 имеет небольшой радиус разворота, а мощность двигателя и рулевое управление с гидроусилителем дают право с легкостью набирать требуемую скорость.

44 кузову Ауди, несмотря на длительную гарантию эксплуатации, рекомендуется дополнительно провести обработку антикоррозийным составом. Хотя, даже сегодня очень трудно встретить на дорогах очень ржавую 100.

Ремонт кузова AUDI 100 44

Ауди 100 оснащена 44 кузовом цельнометаллическим несущим типа универсал или седан, относящаяся к среднему классу.

  • Помимо устанавливаемых четырех и пятицилиндровых двигателей, работающих на бензине, могут быть установлены дизельные движки;
  • Также, авто комплектуется треступенчатой автоматической коробкой передач или четырех-пятиступенчатой КПП;
  • Переднеприводная компоновка характерна для базовой модели Ауди, но имеются модификации авто полного привода.

Audi 100 44 универсал

Это небольшой перечень того, что может потребовать ремонта в таком крепыше как Ауди 100 в 44 кузове. Удивляет то, что, несмотря на свой почтенный возраст эти машины по сей день поражают своим качеством. Гарантия производителя давно уже успела выйти, но ржавой 100 не увидишь на дорогах даже сегодня. Максимум, что они к себе требует – это подкрасить пороги, заменить какую-либо деталь.
Хочется отметить то, что работы 44 кузова этой машины потребуют достаточное количество шпатлевки. Это приводит к продолжительному ремонту кузова. Модели этих авто уже давно устарели и 44 кузов их достаточно подпорчен. Но, сравнивая их с другими марками машин Сотка считается самой стойкой в условиях окружающей среды. А 44 кузов считается основным достоинством и преимуществом, который стоит брать как эталон качества своего времени.
Все вышесказанное дает право на вывод, что AUDI 100 в 44 кузове не создает никаких особых проблем с ремонтом.
Ауди сотка в 44 кузове настолько стала популярной моделью авто в России, что за ней прочно укрепилось звание русской народной иномарки. Почему? Все просто – переднеприводная, вместительность салона и багажника, броская внешность, доступность в поиске запасных частей и деталей, а также недорогой сервис. И самое основное качество – это практически вечный и нержавеющий 44 кузов.

autodont.ru

Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 130 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1059 1080
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 570 570
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1130 1130
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 644 644
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.1 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Особенности и достоинства Ауди 100 в кузове 44

Многие отечественные автолюбители имеют в своём гараже автомобиль Aуди 100 45 кузов, выпущенный в 90-х годах прошлого века. Эти модели были очень популярны в то время, потому что 45 кузов имел простую конфигурацию, отличную прочность, а надёжные характеристики автомобиля придавали водителю и пассажирам уверенность и комфорт. Благодаря этим и другим преимуществам, Audi 100 и сегодня остаётся популярным, удобным, экономичным транспортным средством с отличной ремонтопригодностью, на которое вы без труда найдете запчасти.

Главные достоинства модели Audi 100 в 45 кузове и ее технические характеристики

Главное достоинство Ауди 100 – это его технические характеристики. Вне зависимости от вида установленного двигателя, все они отличаются неоспоримой надежностью. Эти движки способны пройти без капремонта до 400 тысяч километров. Кроме того, автомобиль обладает отличной устойчивостью и маневренностью на дорогах.

Все модели изготавливаются из оцинкованного железа, которое предотвращает появление коррозии, что значительно продлевает жизнь автомобиля. Надёжность и прочность – главные козыри «сотой» Audi в 45 кузове. Кроме этого, она отличается и другими преимуществами. К ним относят:

  • экономичность;
  • ремонтопригодность;
  • нетрудно найти запчасти;
  • возможность выполнить ремонт своими руками;
  • великолепные технические характеристики;
  • большие возможности модернизации.

При всех достоинствах «сотой» Ауди в 45 кузове, она периодически требует проведения восстановительных работ, тюннинга, которые просто сделать, имея подробное руководство по ремонту.

Учитывая возраст Audi в 45 кузове, чаще всего автовладельцы модернизируют авто путем замены бампера. Главный вопрос, возникающий при этом процессе, заключается в том, как снять бампер. Прочитав пошаговое руководство, вы сможете сделать это самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Подробная инструкция по снятию бампера

Для этого вам понадобятся отвертки, крестовая и винтовая, а также ключ на 10. Далее производите действия в следующей последовательности.

  1. Откройте капот, отвинтите 3 крепежных болта, удерживающих радиаторную решетку. Снимите решетку.
  2. Открутите 2 болта и 2 самореза, отложите в сторону, чтобы не потерялись. Выкрутите 2 крепежных винта нижней решетки, после чего ее можно снять, не прилагая усилий.
  3. Открутите еще 2 болта, затем вывинтите 3 винта, которыми крепится бампер к кузову. Отсоедините 2 самореза, фиксирующие бампер к подкрылку.
  4. Последними открутите саморезы в колесных арках с обеих сторон бампера.
  5. Бампер готов к демонтажу. Для этого немного подденьте его, после чего снимите без особых усилий.
  6. Поставьте новый бампер, и в обратной последовательности проведите установку.

Используя руководство по ремонту, вы легко проведете замену бампера Ауди 45 кузов. Не представляет также трудностей замена колодок и дисков, подшипников, ремня ГРМ, других деталей и устройств, так как запчасти на модели «сотки» Ауди всегда есть в наличии в авторемонтных мастерских, специализированных магазинах, на авторынках.

Особенности автомобиля Ауди 100 с кузовом 44

Для эксплуатации в отечественных условиях наиболее подходящим автомобилем считается Ауди 100 в кузове 44. Эту модель «сотки» отличают прекрасные технические характеристики. Она обладает практически нержавеющим 44 кузовом, надежным двигателем, большим багажником, вместительным салоном и привлекательным внешним обликом.

Для «сотки» с кузовом 44 всегда есть в наличии запчасти, техническое обслуживание автомобиля недорогое, а используя руководство по ремонту, любые восстановительные работы можно сделать своими руками. Несмотря на то что Audi 100 считается самой износостойкой к воздействию окружающей среды, и даже сегодня вряд ли вы встретите авто со ржавым кузовом, эти модели все-таки устарели, в связи с чем требуют кузовного ремонта.

Как бы бережно вы ни эксплуатировали свой Ауди 100 с кузовом 44, учитывая возраст авто, необходимо проводить работы по предотвращению появления коррозии. Очаги ржавчины могут возникнуть в местах облупившейся краски, царапин, вмятин. В этом случае, если отсутствуют серьезные повреждения, вы можете выполнить ремонт своими руками, используя наше руководство.

  1. При помощи наждачной бумаги очистите поврежденную зону от остатков краски и ржавчины.
  2. Используя уайт-спирит или другой растворитель, обезжирьте поверхность.
  3. Так как модель довольно старая, воспользуйтесь шпатлевкой для выравнивания поверхности, улучшения адгезии и создания прочного лакокрасочного покрытия.
  4. Нанесите автомобильную краску.

Если вы окрашиваете часть кузова, то отнеситесь внимательно к выбору цвета. Для этого можете воспользоваться услугами мастера-колеровщика. Если вы решили покрасить автомобиль полностью, то воспользуйтесь для этого краскопультом.

Используя современные технологии, можно легко изменить внешний вид вашего авто. Оригинальный дизайн создадут разнообразные накладки-обвесы, которые размещают на дверях и багажнике. Новейшая оптика также будет хорошим видом тюнинга. Несложно найти в продаже все необходимые запчасти. Тюнинговые фары или решетка радиатора сделают внешность вашего Ауди презентабельной и солидной.

krasymavto.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о