Обзор Audi 100 / Ауди 100
Audi 100 — переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.
Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.
Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.
Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200.
Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке.
Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.
Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные «четверки» (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg — вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии.
Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию «сотки» начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4.
В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок.
Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее — враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе — всего 1310 л!
Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде.
Что удивительно — проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.
Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten — «втягивающую» рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.
Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.
Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS).
Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.
Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.
В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте — 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.
с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.
Обзоры б/у авто Audi 100 (Ауди 100) с пробегом. Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы
Audi 100 / A6 (1990-1997) — последнюю «сотню» в модельном ряду немцы выпускали с ноября 1990-го по май 1994-го.
Она сочетала в себе все лучшие черты фирменного стиля. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Немаловажным достоинством Audi 100 можно считать очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей. Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Автомобиль имеет достаточно большой запас прочности.
Важно только, при покупке не «нарваться» на кота в мешке. И в последующей эксплуатации незапускать с ремонтом: копеечная экономия в начальной стадии неисправности, может обернуться чрезмерно дорогим ремонтом в конце!
Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском. Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.
Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом.
Кузов — Audi 100 / A6 подобно своим собратьям имеет оцинкованный кузов. Поэтому проблема коррозии для кузовов этих машин острый характер не носят. Однако, необходимо помнить, что при повреждениях коррозионного покрытия (вследствие аварии, либо легких ударов) на этих местах велика вероятность появления очагов ржавчины! Поэтому, досмотр кузова все-таки необходим.
Ходовая часть — Подвески в основном страдают на машинах с шестицилиндровым двигателем (передняя подвеска) и на машинах с кузовом универсалах (задняя подвеска). Это автомобили, особого риска. Но и вообще ходовую Audi 100 / A6 обходить стороной не стоит. Она может таить в себе неприятные, а главное, недешевые сюрпризы.
Трансмиссия — Машины с мощными моторами нередко встречаются с изрядно изношенным сцеплением. Проблемы в КПП возникают реже и, в основном, только на машинах с очень большим пробегом.
Особенно важно осмотреть полноприводные модели «Quattro». Хорошо бы пройти диагностику. Неисправность полноприводной трансмиссии может дорого обойтись.
Двигатель — Встречаются случаи перегрева в следствии утечки тосола или отказа датчика включения вентилятора, возможны обрывы ремня ГРМ (на дизелях), часто коррозирует выпускная система (до 1992 г.в.), на машинах с большим пробегом нередки случаи проблем с электрикой: генератор, дворники, электростекла.
+ Высокое качество, оцинкованный кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии.
— Достаточно высокие цены, много изношенных и криминальных экземпляров, проблемы с электрикой при большом пробеге.
Надежность: 7/10
Комфорт: 7/10
Соотношение цены и качества: 7/10
Цена: $7000 — $15000
27 февраля 2006
AutoNavigator.RU
ОБЗОР AUDI 100 — Продажа классических автомобилей
Когда вы в последний раз видели Audi 100 купе S серии C1? Не в последнее время, мы могли бы поспорить.
На рынок Великобритании попало менее 3200 экземпляров, и из них менее 50 дожили до наших дней. С точки зрения редкости, это похоже на Iso Grifo и Aston Martin DBS.
Он соответствует Grifo и DBS с точки зрения салонной ящерицы. Еще в 1973 году, когда автомобиль на наших фотографиях был впервые зарегистрирован, он считался не более чем переоцененным двойником Volkswagen, но сегодня автомобиль превратился в стройный, приземистый GT, который несет в себе больше, чем дуновение. 19Мустанг 60-х годов. Проще говоря, это абсолютно потрясающе, особенно с ярким металлическим синим цветом нашего тестового образца и нежным хромом.
Хватит глазеть. Нам нужно покататься. Возьмитесь за массивную хромированную дверную ручку, нажмите на кнопку такого же размера под ней и откройте большую тяжелую дверь, прежде чем шагнуть в мир тевтонского великолепия 1970-х годов.
Усаживайтесь на просторное синее водительское сиденье и делайте паузу, чтобы впитать в себя детали: почти комично огромный руль, отделку из дерева, напоминающую тиковое дерево, которое вы использовали для музыкальных центров 70-х годов, органную педаль газа размера 10 и квартет зелено-черных циферблатов, украшенных ярко-оранжевыми стрелками.
Вставьте ключ зажигания в паз слева от рулевой колонки, и двигатель 1.9литровый четырехцилиндровый двигатель оживает, прежде чем перейти к слегка необычному гулу, который несет в себе смутный тембр фирменного пятицилиндрового бормотания quattro, который последует спустя годы.
Затем вы идете застегивать ремень безопасности и ломаете голову над явно сломанным устройством без металлической пряжки. Падение копейки… Тогда немцы поступали по-другому. Вместо пряжки вы привязываете ремень к защелкивающемуся механизму, прикрученному к полу. Что ж, это лучше, чем ничего…
Переключение передач — одна из немногих щелей в броне «сотки» — ход очень длинный и довольно нечеткий, и каждая передача попадает в цель с невнятным месивом, а не со щелчком винтовочного затвора — но 1.9-литровая «четыре» — это маленький мед, который пробивает намного больше своего веса.
Длинная коробка передач лишает автомобиль спортивной остроты, но двигатель выдает жесткую ноту двигателя по мере роста оборотов, а румпель Ark Royal дает впечатляющую обратную связь.
Управляемость мягкая, но запас сцепления практически безграничен. Шасси с задним приводом кажется на удивление живым, учитывая, что это простая ведущая ось; без сомнения, задняя часть становится довольно интересной на мокрой дороге.
Тем не менее, как непревзойденный круизер, Audi впечатляет, несмотря на отсутствие пятой передачи. В то время как крутящий момент в 118 фунт-футов звучит не так уж и много, он появляется при относительно низких 3500 об / мин, а это означает, что обгоны на автомагистралях редко требуют перехода на более низкую передачу.
Audi 100 Trivia
- За время производственного цикла C1 было продано чуть более 30 600 автомобилей 100 Coupé. Его цена в Великобритании при запуске составляла колоссальные 2418 фунтов стерлингов.
- Все 100 купе были оснащены усовершенствованной (для того времени) системой стабилизации тормозов, которая, как утверждалось, устраняла заносы и неконтролируемое увод в сторону.
- В Великобритании существует специальный клуб, посвященный Audi 100 Coupé S.

- Принято считать, что в автомобилях, выпущенных до 1973 года, использовалась сталь более высокого качества, чем в автомобилях, выпущенных с 1974 года.
- 1,9-литровый двигатель в хорошо обслуживаемых автомобилях обычно проходит более 100 000 миль без ремонта, а пробег в 150 000 миль отнюдь не является чем-то неслыханным.
Audi 100 (1983 — 1994) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с защитным покрытием RAC.*
Купить сейчас
BY JONATHAN CROUCH
Введение
Кажется, давным-давно Audi 100 третьего поколения ворвался на сцену и лишил конкурентов дара речи. Он впервые бросил вызов техническому лидерству Mercedes и BMW в секторе автомобилей класса люкс. Инновации включали в себя потрясающую аэродинамику, остекление заподлицо и меньший вес, но лучшие характеристики при столкновении, чем у предыдущей 100.
Производители соперников внезапно обнаружили, что в их собственных моделях отсутствует определенное количество этого драгоценного нового товара, Vorsprung Durch Technik.
Предыдущие две модели 100 не смогли закрепиться на британском рынке предметов роскоши. Стиль был консервативным, и, если не считать пятицилиндровых двигателей, покупатели мало что могли вспомнить об этих достойных, но скучных соперниках. Автомобиль 1982 года одним махом изменил все это и положил начало долгому процессу создания имиджа, который привел к тому, что Audi стали считать настоящими конкурентами автомобилей класса люкс.
Модели
Покрываемые модели: (Примечание. УНИВЕРСАЛЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ AVANT; QUATTRO ОЗНАЧАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.)
Третье поколение 100 — 1983-1991 1.8 Седан и Avant / 2.0 Седан и Avant [CC, CS, E] / 2.2 или 2.3 Седан и Avant [CC, CD, E, quattro] / 2.2 Седан и Avant quattro turbo / 2.3 Седан и Avant [CD, E, quattro] / 2.0 турбо дизель Седан и Avant
Четвертое поколение 100 — 1991-1994 2.
0 Седан и универсал [базовый, SE] / 2.3 Седан и универсал / 2.6 Седан и универсал [базовый, SE, Спорт] / 2,8 седан и универсал [базовый, quattro] / 2,5 турбодизель седан и универсал [TDI, TDI SE]
История
Модель 100 была представлена на автосалоне в Париже в сентябре 1982 года и затмила собой не только дебют отечественного Citroen BX, но и другого влиятельного автомобиля восьмидесятых — Ford Sierra.
Вскоре после этого сюда прибыли модели 100 с правым рулем, поэтому все первые автомобили были с номерными знаками Y-reg. Была довольно маломощная 1,8-литровая четырехцилиндровая модель, открывающая диапазон. Выше была 2,0-литровая модель CC, а затем слегка спортивная CS. CD имел 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель и был безусловно лучшей моделью с высокими характеристиками, хорошим уровнем оснащения и отличной экономичностью.
Турбодизельный двигатель впервые появился в сентябре 1985 года, но продажи с тех пор всегда были низкими, возможно, потому, что автомобили с бензиновым двигателем и так были очень экономичными.
В том же году весь модельный ряд получил оцинкованные кузова и полную гарантию от проколов. Был также аэродинамический универсал (следовательно, не очень просторный) под названием Avant.
Еще через три года был проведен небольшой косметический ремонт, в ходе которого были установлены новые бамперы, меньше хрома, новые дверные ручки и пересмотрены двигатели и уровень оснащения. Эти машины дожили до 19 мая.91, когда был представлен одноименный автомобиль четвертого поколения 100.
Первоначально он предлагался в кузовах седан и универсал с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 литра и турбодизелем объемом 2,5 литра (с шестиступенчатой коробкой передач в салоне). Модель 2.8 поставлялась с опцией дорогого полного привода quattro. В 1993 году была добавлена 2,6-литровая модель. В 1994 году модель 100 была обновлена и переименована в A6. , вряд ли заржавеет, имеет много места и очень экономичен для такой большой машины.
Оборудование не слишком богатое, хотя многие автомобили будут оснащены такими опциями, как кондиционер, люк на крыше и центральный замок.
Тогда следите за хорошо оборудованными автомобилями, так как вы не будете платить намного больше, чем стандартные эквиваленты.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
Механически эти автомобили хорошо зарекомендовали себя, а также очень надежны и прочны. Пятицилиндровые двигатели не отличаются особой плавностью хода, но эта черта была известна им еще с новинок.
Однако проблемы с гидроусилителем руля могут возникнуть. Если вы обнаружите утечку, заменить стойку будет дорого. Кроме этого, у 100 нет серьезных слабых мест. Тем не менее, проверьте все электрические «удобные» функции, так как что-то вроде заклинившего люка с электроприводом может быть недешевым, чтобы его исправить.
Запасные части
(приблизительно на основе 100 2.0 1992 года без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 170 фунтов стерлингов; генератор переменного тока должен быть около 100 фунтов стерлингов, а радиатор около 170 фунтов стерлингов.

