Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг Audi 100 в категории «Авто — мото»

Тюнинг Подлокотник Ауди 100 (Audi 100) с 1990 до 1994г Цвет на выбор!

Доставка по Украине

439 грн

Купить

Tetric-Tools

Тюнинг Подлокотник Ауди 100 (Audi 100) (PREMIUM)!

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Tetric-Tools

Дефлекторы окон ветровики Ауди 100 Audi 100 C3/44 82-91 КТ

Доставка по Украине

1 195 грн

Купить

AvtoRed Авто Чехлы Резиновые коврики Оптика Ветровики по цене производителя Отправка в день заказа

Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г

Доставка по Украине

375 грн

Купить

Tetric-Tools

Накладка на передний бампер Audi 100 C4 Юбка Губа Фартух Ауди 100 Ц4 Тюнинг

Доставка по Украине

от 1 250 грн

Купить

Компания авто запчастей аккумуляторов и тюнинга ENERGOBAT

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS) FP 0012 h4-P

Доставка из г. Киев

690 грн

Купить

АВТОКУЗОВ

Накладка на передний бампер Audi 100 C4 Юбка Губа Фартух Ауди 100 Ц4 тюнинг

Доставка по Украине

от 1 250 грн

Купить

Компания авто запчастей аккумуляторов и тюнинга ENERGOBAT

Фендера JDM Old School 100мм для Audi, Расширители колесный арок Тюнинг

Доставка по Украине

от 650 грн

Купить

Компания авто запчастей аккумуляторов и тюнинга ENERGOBAT

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100 C4) перешит красной ниткой. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Give You

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100 C4) перешит красной ниткой. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Give You

Подлокотник Ауди А6 (Audi A6 C4) с 1994 по 1996г перешит красной ниткой Тюнинг салона.

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Give You

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100) с 1990 до 1994г красная строчка

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Tetric-Tools

Передние (левая) 100 альтернативная тюнинг оптика фары на для AUDI Ауди 100 1990-1994 левая h5, ручн. регул.

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

3 533 грн

2 649 грн

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Передние (правая) 100 альтернативная тюнинг оптика фары на для AUDI Ауди 100 1990-1994 правая h5, ручн. регул.

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

3 533 грн

2 649 грн

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Тюнинг Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г черный

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Tetric-Tools

Смотрите также

Тюнинговые фары Ауди 100 C4

Доставка по Украине

15 228 грн/пара

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Резиновые коврики Polytep (4 шт) для Audi 100 C4 1990-1994 гг.

На складе

Доставка по Украине

702 — 804 грн

от 2 продавцов

702 грн

Купить

REGIK.COM.UA

Надпись Diesel (самоклейка) 13,5 см для Audi 100 C3 1988-1991 гг.

Доставка по Украине

233 грн

Купить

Quarta Oil

Надпись Diesel (самоклейка) 13,5 см для Audi 100 C4 1990-1994 гг.

Доставка по Украине

233 грн

Купить

Quarta Oil

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS)

Доставка по Украине

920 грн

772.80 грн

Купить

Интернет магазин Kyzov-plus .

Тюнинговые фары Ауди 100 C4 (LPAU47)

Доставка по Украине

15 174 грн/пара

Купить

Интернет магазин Bk-tuning

Коврики Stingray (4 шт, резина) для Audi 100 C4 1990-1994 гг.

Доставка по Украине

1 651 грн

Купить

Quarta Oil

Решетка на повторитель `Овал` (2 шт, ABS) для Audi 100 C3 1988-1991 гг.

Доставка по Украине

243 — 280 грн

от 4 продавцов

280 грн

Купить

Quarta Oil

Решетка на повторитель `Овал` (2 шт, ABS) для Audi 100 C4 1990-1994 гг.

Доставка по Украине

243 — 280 грн

от 4 продавцов

280 грн

Купить

Quarta Oil

Подлокотник Ауди 100 (Audi 100) перешит красной ниткой. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Car-Tuning

Подлокотник Ауди А6 (Audi A6 C4) с 1994 по 1996г перешит красной ниткой Тюнинг салона.

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Car-Tuning

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, ПТФ тюнинг (FPS)

Доставка из г. Киев

920 грн

772.80 грн

Купить

Интернет магазин «КУЗОВ-ЦЕНТР»

Дефлектор капота, мухобойка Audi 100 — 45 90—94 VIP

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Ворсовые коврики в салон Audi A6 (100) с 1991-1997 гг. (Avto-Tex)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 1 150 грн

от 2 продавцов

1 150 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Все для авто» (vsedlyaavto)

Тюнинг Ауди 100 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Ауди 100

Автомобили Ауди 100 всегда привлекали водителей своей строгостью, безупречным качеством, надежностью и простотой эксплуатации. Благодаря оригинальному исполнению и участию на мировых автогонках — бренд привлек мастеров тюнинга.

Тюнинг Ауди 100

Счастливые обладатели данной марки могут смело считать себя королем дорог. А если не устраивает внешний вид, есть желание внести нотки новизны, современный авторынок предлагает всевозможные детали для модернизации транспортного средства.

Каждый водитель желает иметь индивидуальный автомобиль, и тюнинг Audi 100 позволяет решить несколько задач:

  • изменить внешние данные, придать индивидуальный стиль;
  • улучшить защиту кузова и прочих деталей от внешнего воздействия, негативного влияния окружающей среды;
  • изменить отдельные моменты технической части, настроить характеристики авто под свои потребности.

Различают внешний, внутренний, технический тюнинг. Популярностью пользуется внешний стайлинг — кардинальное изменение модельного вида транспортного средства.

Детали, аксессуары Ауди 100

В настоящее время аксессуары Ауди 100 представлены в обширном ассортименте, позволяя реализовать в реальность различные дизайнерские задумки.

  • Изменение экстерьера. Автомобиль Ауди 100 изначально имеет вполне самодостаточный экстерьер. Выгодно подчеркнуть исполнение кузова, придать авто индивидуальные черты можно с помощью установки хромированных накладок, альтернативной передней, задней оптики и прочей продукции. Часто владельцы предпочитают устанавливать пороги, дуги, аэродинамический обвес, модернизировать передний, задний бампер, радиаторную решетку и прочие элементы.
  • Спортивные черты. Популярное решение – изменение транспорта с целью придания ему спортивных характеристик, брутальности и агрессивности. Спойлер — лидер среди деталей для решения данной задачи.
  • Интерьер. Производители представляют аксессуары для различных моделей: чехлы на сиденья из кожи, ткани, резиновые, тканевые коврики, всевозможные органайзеры, подлокотник и прочие аксессуары для комфорта, удобства водителя и пассажиров. Придать салону уникальные черты можно с помощью установки плазменных накладок на приборы.

Ауди 100 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные AUDI 100 (1991-1994) (C4) серые1150 грн
Коврики текстильные AUDI 100 (1991-1994) (C4) черные1150 грн
Текстильные коврики для Audi 100 (C4) 1990-1994 Pro-Eco999 грн
Ковры салона ворс Audi 100 (1991-1994) /Чёрные, кт 5шт — AVTM1235 грн
Ковры салона Audi 100 (C4) 1991-1994 (2 шт) — Stingray1141 грн

Товары для тюнинга Ауди 100

  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Guzu / doma, Petex, Rezaw plast, Stingray и багажник Avto-gumm, Ciak, Norplast, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Virtus;
  • ветровики на стекла Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Fps;
  • мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
  • амортизаторы багажника Lesjofors, Magneti marelli;
  • амортизаторы капота Lesjofors.
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто;
  • ветровики — дефлекторы окон: Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic;

Детали для тюнинга авто также можно использовать в качестве замены штатным изделиям, если они вышли из строя.

Автотовары Audi 100 в интернет-магазине

Интернет-магазин «Автошара» предлагает автотовары Ауди 100 на выгодных условиях с доставкой по адресу. На страницах каталога представлен большой ассортимент запчастей для различных моделей. В продаже заводские товары, а также продукция альтернативного тюнинга по демократичным ценам.

Если вы желаете внести изменения в свое транспортное средство, модернизировать отдельные элементы, обращайтесь в нашу компанию — вы получите исчерпывающую консультацию по представленным товарам, сервис, своевременное исполнение заказов.

Отзывы про аксессуары Ауди 100

Средняя оценка по товарам: (3 отзыва):      

Обзор Audi RS3 2022 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Audi

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Пятицилиндровый двигатель, все- славно звучит система полного привода имеет режим заднего привода, благоустроенный салон.
  • Lows Коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу во время торможения, требует усилия, чтобы вызвать дрейф, рычаг переключения передач необычного вида.
  • Вердикт RS3 может похвастаться мощным, душевным двигателем и динамичными манерами вождения, которые делают его более привлекательным, чем его собратья.

Эрик Стаффорд

Обзор

Audi RS3 2022 модельного года с мощным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л. Основанный на четырехдверном Audi A3 и более спортивном S3, но наделенный еще большей мощностью и улучшенной настройкой шасси, новый вариант RS бросает вызов высококлассным конкурентам, таким как купе BMW M2 и седан Mercedes-AMG CLA45. Тем не менее, необычный двигатель RS3 дает ему один из самых ярких саундтреков в своем классе. Резко изогнутый листовой металл Audi, а также его стильный, хорошо обставленный интерьер делают его привлекательным для зрителей, которые ценят спортивность так же, как и роскошь.

Where This Vehicle Ranks

1

Audi S3

STARTING AT: $47,895

2

BMW 2-series

STARTING AT: $38,395

3

Audi A3

STARTING AT: $36,495

4

Audi RS3

STARTING ОТ: 59 995 долл. США

5

Acura Integra

ОТ 31 895 долл. США

6

Mercedes-AMG CLA-класса

ОТ 50 550 долл. США

Что нового в 2022 году?

После перерыва в 2021 модельном году самый спортивный вариант самого маленького седана Audi возвращается в 2022 году. RS3 входит в свое второе поколение в США и в значительной степени основан на полностью переработанных A3 и S3. В то время как все три имеют общую платформу, внутренние размеры и многие схожие функции, A3 оснащен 201-сильной турбочетверкой, а S3 имеет версию той же мельницы мощностью 306 л.с.

Цены и какой из них купить

RS3

59 995 долларов

    Стоимость RS3 2022 года начинается чуть менее 60 000 долларов, и предлагается несколько вариантов. Мы бы порекомендовали использовать дополнительные летние шины Pirelli P Zero Trofeo R, но мы бы пропустили другие пакеты, поскольку они в основном косметические.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Одним из самых отличительных элементов RS3 является его необычный пятицилиндровый двигатель. Его нечетное количество цилиндров придает ему уникальный гудящий саундтрек, который был особенно приятен на предыдущей модели. Последняя итерация снова представляет собой 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь он выдает 401 лошадиную силу. Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая преднамеренно переключается на пониженную передачу при небольшом нажатии на педаль газа, но ведет себя менее агрессивно при резком торможении. Его стандартная система полного привода включает задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрифта. К сожалению, для того, чтобы заставить RS3 выбрасывать хвост, требуется самоотверженность, и его может быть трудно поддерживать. По сравнению с меньшими A3 и S3, самая спортивная 3 имеет модернизированные тормоза, более жесткую настройку подвески и уникальный набор колес на более липких шинах. RS3, на котором мы ездили, издавал волнующие звуки, а дерзкий характер автомобиля был очевиден на гоночной трассе. Кроме того, он был собран и удобен при спокойной езде по обычным дорогам. На нашем тестовом треке мы зафиксировали невероятно быстрый разгон за 3,3 секунды до 60 миль в час, а RS3 преодолел отметку в четверть мили всего за 11,8 секунды на скорости 117 миль в час.

    Подробнее о седане RS3
    • Испытано: Audi RS3 2022 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды Реальный мир MPG

      RS3 2022 года рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, RS3 превзошел оценку EPA с результатом 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри пассажирское пространство RS3 идентично A3 и S3, но передние сиденья имеют более агрессивную поддержку. Audi наделяет все версии приборной панелью, которая выглядит совсем не пресной. Пара высоко установленных вентиляционных отверстий обращена к водителю и обрамляет нактоуз приборной панели, на котором находится набор цифровых датчиков. RS3 также доступен с проекционным дисплеем. Под центральным сенсорным экраном находятся элементы управления климатом с физическими кнопками, а под ними есть корзина, встроенная в центральную консоль. К сожалению, водителям приходится выбирать передачи с помощью странного короткого переключателя; лепестки на рулевом колесе являются альтернативой, когда RS3 находится в движении.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели.

      Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, кнопок на руле и голосовых команд. Он также включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также в списке есть встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядка телефона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      RS3 предлагает сочетание стандартных технологий помощи водителю, а также таких опций, как адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание гарантии конкурентоспособны с другими немецкими автопроизводителями.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Audi RS3 2022 года
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 59 995 долл. США/65 440 долл. США
      Опции: пакет RS Technology (Audi Navigation Plus, звуковая система Bang & Olufsen, проекционный дисплей), 2750 долларов; спортивный выхлоп RS, 1000 долларов; Пакет Black Optic Plus (19дюймовые матово-черные диски, летняя резина, черные значки Audi и крыша), 750 долларов; краска металлик Kemora Grey — 595 долларов; помощь при поперечном движении сбоку и сзади, $350

      ДВИГАТЕЛЬ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный, 5, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 151 дюйм 3 , 2480 см 3
      Мощность: 401 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 369 фунто-футов при 3500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4
      Ф: 265/30ЗР-19 (93Я) АО
      R: 245/35ZR-19 (93Y) АО

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103,6 в
      Длина: 178,8 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Рост: 55,6 дюйма 90 142 Пассажирский объем: 87 футов 3
      Объем багажника: 8 футов 9 дюймов0155 3
      Собственная масса: 3639 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 3,3 секунды 90 142 100 миль в час: 8,4 сек
      1/4 мили: 11,8 с при скорости 117 миль в час
      130 миль/ч: 15,0 сек 90 142 150 миль/ч: 22,1 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 142 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 142 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 142 Максимальная скорость (gov ltd): 159 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 9 дюймов0142 Торможение, 100–0 миль в час: 336 футов 90 142 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 22 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
      75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

      2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

      2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

      2023 Audi R8

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e -tron Sportback

      2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

      2023 Audi RS Q8

      2023 Audi S5

      2023 Audi Q5 / Q5 Sportback

      2023 Audi Q3

      2023 Audi A5

      3333333

      3023 Audi A5

      33333333

      3333333333333333333023 гг. Чтение ниже

      Обзор Audi S3 2022 года: Карманная ракета премиум-класса

      Фото: Audi

      Просмотреть галереюХарактеристикиСравнить

      Иногда кажется, что Audi S3 — забытое дитя спортивной линейки Audi. Это немного странное предложение: хот-хэтч в компактном спортивном седане премиум-класса. Я здесь, чтобы сказать вам, что Audi S3 2022 года нельзя игнорировать. Хотя это не безупречно, здесь есть серьезная производительность.

      Полное раскрытие информации: Сначала Audi предложила мне взаймы A3 на неделю. Но я спросил: «Что у вас есть быстрее?» Так что они доставили мне S3 с полным баком бензина, кинули мне ключи и сказали, чтобы я развлекался неделю.

      Что это?

      Audi S3 1999 года выпуска. Это младший брат в семье S. В то время как S3 существует с 1999 в Европе и других странах, в формах седан и хэтчбек, Audi привезла в США седаны A3 и S3 только в 2015 модельном году. (Хэтчбек A3 продается здесь с 2006 года. ) Нынешняя модель представляет собой четвертое поколение S3, но второе, доступное в США. Это продукт VW Group, он делит свою платформу с десятками других автомобилей, большинство из которых не продаются в США

      Конкуренция в этом сегменте снижается. Производители роскошных автомобилей отказываются от предложений начального уровня и седанов в целом, чтобы сосредоточиться на более дорогих и прибыльных внедорожниках. Так что S3 ходит по узкому кругу, конкурируя с недавно обновленными BMW 2 Series и Mercedes CLA 35/45 AMG. Вы даже можете добавить Acura Integra 2023 года, хотя по сравнению с остальной частью этой толпы у нее намного меньше мощности. Ближайшим конкурентом S3 может быть его собственный вариант, шумный пятицилиндровый RS3. Все остальное, что приближается к производительности S3, дешевле, но гораздо менее премиально.

      Важные характеристики

      Изображение: Audi

      В S3 используется слегка измененная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от VW Golf R. В то время как Golf R развивает мощность 315 л.с., S3 — 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. С его системой полного привода Quattro и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этой мощности достаточно, чтобы разогнать этот 3538-фунтовый седан до 60 миль в час за 4,5 секунды, по оценкам производителя. В то время как некоторые жадные до мощности чудаки могут жаловаться, что вам не хватает мощности, вы все равно быстрее, чем большинство автомобилей на дороге в этой штуке. Что еще более впечатляет, так это то, что он довольно эффективен, несмотря на производительность: показатели экономии топлива EPA для S3 составляют 23 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 27 миль на галлон вместе взятые. Неплохо.

      Я имел в виду это, когда сказал, что S3 — самый дешевый способ попасть в быструю Audi: цена начинается с 44 900 долларов. Но он быстро растет, если вам нужны какие-либо премиальные или классные функции. У S3, на котором я ездил, были такие опции, как пакет Premium Plus за 2800 долларов с адаптивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой телефона и водительским сиденьем с памятью; пакет Tech стоимостью 2250 долларов США, который включал в себя превосходную виртуальную кабину Audi, распознавание дорожных знаков и звуковую систему Bang & Olufsen 3D; пакет Black Optics за 1950 долларов с большими 19-дюймовые колеса, летняя резина и затемненная отделка от крыши до решетки радиатора и четырехугольных патрубков выхлопной системы; пакет Fine Nappa Leather, который покрывал сиденья кожей с ромбовидной строчкой и добавлял вставки из углеродного волокна на приборной панели.

      Наконец, есть пакет S Sport за 1100 долларов с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и спортивной подвеской с контролем амортизаторов. Включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов США, этот S3 стоил 55 890 долларов США — много денег для компактного седана.

      Что хорошего

      Извините, мой чай со льдом в подстаканнике. Фото: Лоуренс Ходж

      Интерьер выглядит фантастически. Угловатый дизайн со скошенными краями на различных поверхностях может не всем подойти, но мне кажется, здесь он великолепен. Он выглядит еще лучше, если сравнить его с предыдущими поколениями A3/S3, где минималистичный интерьер практически кричал: «Я самая дешевая Audi, которую вы можете купить!» Как и все в текущей линейке Audi, все материалы и отделка высокого качества.

      Фото: Лоуренс Ходж

      Виртуальная кабина Audi — это здорово. Расположение цифрового спидометра и тахометра меняется в зависимости от режима движения; одна конфигурация показывает полную карту Google Earth на 10,25-дюймовом дисплее приборной панели, что позволяет легко следить за навигацией, не поворачиваясь к центральному экрану. Варианты отображения фантастические.

      Для компактного седана внутреннее пространство меня удивило. Места для головы и ног были фантастическими. Даже при росте 6 футов за моим водительским сиденьем без проблем можно было сесть.

      Фото: Лоуренс Ходж

      Стиль тоже работает. Предыдущие S3 были довольно уравновешенными, настолько, что вы не считали их высокопроизводительной моделью, пока не увидели крошечный красный значок или четыре выхлопа.

      Похоже, это означает производительность. Конечно, большая часть этого связана с пакетом Black Optics, который придает S3 дозу интенсивности. Но даже без этого пакета это выглядит агрессивно.

      How It Drives

      Фото: Лоуренс Ходж

      Не зря я называю эту штуку карманной ракетой. Есть что-то особенное в маленьком седане, который может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Настройка шасси делает его подбрасываемым самым приятным образом. Бросьте его в угол, и система Quattro использует все 295 фунт-фут крутящего момента, чтобы вытащить его. У него немного недостаточная поворачиваемость, и у него нет заднего дифференциала с вектором крутящего момента, который есть в Golf R. Но это не большая проблема.

      Также немного турбо лаг. Ну, более чем немного — это заметно каждый раз, когда вы нажимаете на газ. С места есть заметная задержка, прежде чем автомобиль начнет движение. Но как только эта турбина раскручивается, она создает волну крутящего момента. Нужно сделать пропуск? Нажмите на педаль газа, и подача мощности будет чертовски почти мгновенной. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач, а с более крупными тормозами по сравнению со стандартным A3 (14,1-дюймовые передние / 12,2-дюймовые задние роторы) эта скорость быстро падает, когда вам это нужно.

      Что слабого

      Для автомобиля с четырьмя выхлопными патрубками звук выхлопа действительно приглушен — в салоне практически нет звука выхлопа. Вы можете слышать звуки двигателя, но кажется, что большая их часть искусственная.

      Фото: Лоуренс Ходж

      К переключателю передач нужно привыкнуть. Странно управлять, и я часто непреднамеренно ловил себя на том, что езжу с коробкой передач в спортивном режиме.

      В то время как дизайн интерьера работает с точки зрения стиля, эти ракурсы создают пару неудобств. Например, площадка для беспроводной зарядки расположена под углом от водителя к передней части автомобиля. Хотя это звучит как уютное место для отдыха телефона, в основном он скользит, особенно во время интенсивной езды.

      Фото: Лоуренс Ходж

      Еще одна неприятность: 10,1-дюймовый сенсорный экран центральной панели, основной интерфейс информационно-развлекательной системы MMI, наклонен вперед. Это означает, что если у вас открыт люк, солнечный свет попадает прямо на экран, что делает его практически бесполезным.

      Говоря о MMI… Это все еще отстой. Визуальные эффекты приятные, и это совершенно нормально, когда он работает нормально. Но информационно-развлекательное программное обеспечение по-прежнему слишком тормозит и глючит, на мой вкус. Переключение между меню требует ожидания; целые секунды проходят между выбором функции на экране и ее выполнением системой. У системы также возникают проблемы с переходом из родного навигационного приложения на любой другой экран. Это похоже на то, что чрезвычайно детальное разрешение встроенной навигации Google Earth слишком велико для поддержки системы.

      MMI настолько запаздывает, что я стараюсь максимально избегать его использования в любой новой Audi, на которой я езжу. Слава богу за Apple CarPlay.

      Кроме того, еще одно замечание: не думайте, что вам будет комфортно, когда вы переводите адаптивную подвеску в динамический режим. Он резкий и бодрый — настолько, что я обычно ездил на S3 со всеми остальными аспектами автомобиля в динамическом режиме , кроме подвески. Это не брутальный Ford Focus RS, но этого достаточно, чтобы сказать «это уже не весело» после 10-минутного пребывания в машине.

      Вердикт

      S3 является частью редкой сегодня группы автомобилей: компактных седанов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *