Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Топливная система Ауди 80 Б4

Бензиновые двигатели
Система впрыска топлива Mono-Motronic
Буквенное обозначение двигателяАВТ
Число оборотов (не регулируется)750-1000 об/мин
Содержание СО (не регулируется)0,2-1,2%
Давление топлива на холостом ходу0,8-1,2 бар
Давление в системе через 5 минут после выключения зажиганиямин. 0,5 бар
Форсунки
Сопротивление форсунки при температуре воздуха (15- 30°С)1,2 -1,6 Ом
Система впрыска топлива Digifant
Буквенное обозначение двигателяABK
Число оборотов (не регулируется)820 ± 50 об/мин
Содержание СО (на трубке)0,6 ± 0,4%
Давление топлива на холостом ходу
— при снятом шланге низкого давления воздухаок. 2,5 бар
— при надетом шланге низкого давления воздухаок. 3,0 бар
Давление в системе через 10 минут после выключения зажиганиямин. 2,0 бар
Форсунки
Сопротивление форсунки2 — 10 Ом
Система впрыска топлива KE-III-Jetronic
Буквенное обозначение двигателяNG
Число оборотов (не регулируется)720-860 об/мин
Содержание СО (на трубке)6,1 — 6,5 бар
Давление на впрыске4,3 — 4,6 бар
— при отсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси:примерно на 0,3-0,5 бар меньше системного
— при подсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси и включенном зажигании: примерно на 1,2-1,5 бар меньше системного
Давление на впрыске
— при отсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси:примерно на 0,3-0,5 бар меньше системного
— при подсоединенном штекере корректора состава воздушно-топливной смеси и включенном зажигании:примерно на 1,2-1,5 бар меньше системного
Давление в системе после выключения зажигания
— через 10 минутмин. 3.5 бар
— через 20 минутмин. 3.4 бар
Система впрыска топлива MPI / MPFI
Буквенное обозначение двигателяABC
MPFI
ААН
MPI
Давление в системе3,8 — 4.2 бар3,8 — 4,2 бар
Давление в системе после выключения зажигания через 10 минут
— холодный двигатель:мин. 2,2 бармин. 2,2 бар
— прогретый двигатель:мин. 3,0 бармин. 3,0 бар
Форсунки
Впрыскиваемый объем85-100 см3/30 сек85-100 см3/30 сек
Число оборотов холостого хода (не регулируется):680-820 об/мин700-800 об/мин
Содержание СО (не регулируется):0,15-1,0 %0,3-1,2 %
Дизельные двигатели
Двигатель1,9 л TD (до 6/92 г. )1,9 л TD (с 7/92 г.)1,9 TDI
Система впрыскаТНВДТНВДТНВД с электронным регулированием
ИзготовительBoschBoschBosch
№ артикула деталей 028130107Е или G028130109С или D
Давление впрыска форсунок
— новых155-163 бар150-158 бар180-188 бар
— минимальное140 бар140 бар140 бар
Начало подачи ТНВД
— проверочные значения0,83-0,97 мм0,73-0,87 мм0,65-0,75 мм
— установочные значения0,90±0,02 мм0,80±0,02 мм0,70±0,02 мм
Число оборотов холостого хода, об/мин900±30900±30800-900 (не регулир )
— увеличенное, об/мин1050±501050±50(не регулируется)
Предельное число оборотов, без нагрузки, об/мин5200±1005200±50(не регулируется)

Топливная система — общие положения
В ходе испытаний автомобили AUDI 80 показали следующий расход топлива на 100 км:

— автомобили с четырехцилиндровыми двигателями: 7,8 — 10,3 л;
— автомобили с пятицилиндровыми двигателями: 8,5 — 13 л;
— автомобили с шестицилиндровыми двигателями: 8,1 -12,3 л.

Полного бака автомобилей с дизельным двигателем хватает для пробега свыше 1000 км.

Вместимость топливного бака автомобилей AUDI 80 составляет примерно 66 литров, а моделей quattro — примерно 64 литра. Топливный бак располагается под днищем. Он изготавливается из пластмассы и имеет весьма причудливую форму, особенно у моделей quattro (см. иллюстрацию 1.0).

1.0 — Топливный бак изготавливается из пластмассы и имеет весьма причудливую форму, особенно у моделей quattro1.0а Автомобили с пятицилиндровым двигателем
1 — шланг вентиляции топливного бака, соединенный с адсорбером
2 — электромагнитный клапан
3 — шланг к штуцеру дроссельной заслонки
1.06 Электромагнитный клапан (стрелка) системы улавливания паров топлива автомобилей с шестицилиндровым двигателем

Такая форма бака, с одной стороны, обусловлена стремлением обеспечить максимальную вместимость багажника, а с другой, — использовать малейшее свободное пространство для сохранения достаточной вместимости топливного бака. Соответствующим образом решена и проблема забора топлива из такого бака. AUDI использует всасывающий струйный насос, который, кроме топлива из бака, захватывает одновременно и топливо, поступающее из возвратного топливопровода обратно в бак. Кроме того, к заливной горловине топливного бака подсоединен шланг, идущий к месту основного забора топлива насосом. При заправке даже небольшого количества топлива оно, благодаря шлангу, остаётся в месте основного забора.

Внимание! Прежде чем приступить к выполнению каких-либо работ на топливной системе, необходимо отсоединить клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Топливный бак — вентиляция
Вентиляция топливного бака чрезвычайно важна для функционированиятопливной системы. Непосредственно за заливной горловиной находится трубка вентиляции топливного бака. На этой трубке закреплен запирающий клапан, предотвращающий вытекание топлива самотеком через вентиляционное отверстие. Этот клапан перекрывает вентиляционное отверстие при наклоне автомобиля под углом свыше 45°. При ДТП этот клапан предотвращает вытекание топлива. От запирающего клапана идет шланг, соединённый с адсорбером системы улавливания паров топлива, представляющим собой бачок с активированным углем, расположенный в задней части колесной ниши правого переднего колеса. Накопившееся в адсорбере топливо впоследствии поступает в топливную систему (см. иллюстрации 1.0а, 1.06, 1.0в).

1.0в Бачок с активированным углем располагается в задней части колесной ниши правого переднего колеса1.Or Топливный бак
1 — уравнительный клапан
2 — заливная горловина
3 — запирающий клапан
1.0д Срез колесной ниши правого заднего колеса
1 — заливная горловина
2 — запирающий клапан, предотвращающий вытекание топлива самотеком
3 — топливный бак
4 — уравнительная камера топливного бака

Дизельным двигателям система улавливания паров топлива не нужна.

Кроме того, на топливном баке имеется уравнительный клапан, который при заправке топлива открывает уравнительную камеру бака, соединенную с заливной горловиной (см.

иллюстрацию 1.0г).

Уравнительная камера бака находится в колесной нише заднего правого колеса. Во время движения, по мере уменьшения количества топлива в баке клапан впускает воздух, уравнивая таким образом давление (см. иллюстрацию 1.0д).

«Опустошение» топливного бака автомобиля с дизельным двигателем может иметь определенные последствия для двигателя, особенно при его запуске. Попавший в топливопроводы воздух не препятствует подаче топлива насосом. Подобная проблема возникает, если в систему попадает воздух при смене топливного фильтра.

Двигатели TD. Для запуска такого двигателя с попавшим в систему воздухом придется несколько минут поработать стартером.

Двигатели TDI. Прокачка топливной системы этих двигателей достаточно проблематична. На соединительном патрубке возвратного топливопровода сверху на ТНВД находится редукционный клапан, позволяющий отвод топлива лишь при давлении 4 бара. Насос не в состоянии создать такое давление до тех пор, пока в системе находится воздух.

Одновременно насос не может выкачать попавший воздух и начать подачу топлива. Выход из такой ситуации следующий.
1 Отверните соединительный патрубок возвратного топливопровода на два оборота.
2 Поработайте стартером до тех пор, пока из-под неплотно прилегающего патрубка не начнется выход дизельного топлива без воздушных пузырьков.
3 Затяните соединительный патрубок.
4 Включите стартер и запустите двигатель.

Все типы дизельных двигателей. При прокачке топливной системы помеху представляет и подогрев топлива, осуществляемый блоком подогрева на топливном фильтре. Система подогрева топлива функционирует таким образом, что та часть подогретого топлива, поступающая обратно в топливный бак, забирается ТНВД и смешивается с неподогретым топливом, подаваемым в систему. Подогрев топлива выполняется при температурах воздуха ниже +15°С. Ввиду того, что при прокачке в возвратном топливопроводе находится воздух, то он вместе с топливом повторно закачивается обратно в систему. Выход из ситуации следующий.


5 Отсоедините на некоторое время (если температура воздуха невысокая) подающий топливопровод от топливного фильтра и соедините его с насосом, чтобы топливо шло в обход фильтра.
6 Подсоедините подающий топливопровод к топливному фильтру после запуска двигателя (см. иллюстрацию).

1.6 Топливопроводы ТНВД двигателя TDI
1 — магистральный возвратный топливопровод от форсунок через ТНВД
2 — возвратные топливопроводы форсунок
3 — топливопроводы высокого давления
4 — подающий топливопровод
5 — отводящий топливопровод
2.0 Датчик указателя запаса топлива автомобиля с дизельным двигателем
1 — поплавок
2 — заборная люлька
3 — потенциометр датчика
4 — соединительный фланец
2.4 Соединительный фланец бака под днищем багажника топливного подающий топливопровод
2 — возвратный топливопровод. Стрелками показаны поводки фиксаторов
3 — соединительный штекер топливного насоса и датчика указателя запаса топлива

Внимание! Не перепутайте соединительные патрубки для возвратного и для подающего топливопроводов, устанавливаемых на ТНВД. На торце патрубка для возвратного топливопровода двигателей TD выбиты буквы «OUT» («назад»). А кроме этого патрубок возвратного топливопровода имеет меньший внутренний диаметр. Головка патрубка для возвратного топливопровода двигателей ТО! отличается необычной формой.

При выполнении работ на топливной системе основным требованием является соблюдение чистоты. Все топливопроводы, на которых выполняются ремонтные работы, должны предварительно зачищаться. Не следует сбывать о том, что шланги и трубопроводы рассчитаны на давление свыше 5 бар. Конструкционно они выполнены из материалов, выдерживающих высокое давление. В местах соединений они скреплены гайками или хомутами. Топливные шланги после удаления хомутов снимаются путем их проворачивания на соединительных штуцерах. Если снять шланг таким образом не удаётся, то воспользуйтесь гаечным ключом и снимите шланг. При подсоединении закрепляйте шланги хомутами с винтовым соединением.

Что касается автомобилей с пятицилиндровыми двигателями и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic, то необходимо учитывать, что топливная система еще длительное время после отключения двигателя находится под давлением.

При отсоединении топливопровода всегда держите под рукой ветошь, чтобы не допустить разлива топлива или попадания топлива в глаза.

Датчик указателя запаса топлива у автомобилей с бензиновыми двигателями находится в корпусе топливного насоса, который располагается по цен тру бака. У автомобилей с дизельными двигателями датчик указателя запаса топлива вставляется в топливный бак и крепится на соединительном фланце топливного бака (см. иллюстрацию 2.0).

Разные формы топливного бака обусловили появление датчиков указателя запаса топлива с отличающейся конструкцией. Основной отличительный признак датчиков: датчик с прямоугольным поплавком устанавливается на автомобилях с приводом на передние колеса, а датчик с шарообразным поплавком — на автомобилях quattro.

Датчик указателя запаса топлива — снятие и установка

Внимание! Во избежание вытекания топлива при снятии датчика указателя топлива бак должен быть заполнен максимум на 2/3.

1 Отверните покрытие пола багажника.
2 Отверните крышку черного цвета.
3 Отсоедините многоконтактный штекер.
4 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию).
5 Отсоедините подающий топливопровод.
6 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
7 Извлеките соединительный фланец топливного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
8 Опустите руку в топливный бак и извлеките датчик указателя запаса топлива, отжав защелку крепления на нижнем корпусе насоса (см. иллюстрацию). Эта часть насоса приклеена и не извлекается из топливного бака.
9 Отсоедините штекер датчика на соединительном фланце(см. иллюстрацию).
10 Смочите уплотнительное кольцо соединительного фланца перед его установкой. При установке соединительного фланца руководствуйтесь опорными метками. Стрелка на фланце должна стоять напротив метки на баке (см. иллюстрацию).

2.9 Соединительный фланец 1.
2 — штекер топливного насоса
3 — штекер датчика
4 — обратный топливопровод
5 — гидроаккумулятор (только у автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic)
2.10 При установке соединительного фланца стрелка на фланце 1 должна стоять напротив опорной метки 2 на баке3.7 Поставьте специальный ключ 1 на внутреннюю часть 2 нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора. Кулачки ключа должны зайти в отверстия на внутренней части нижнего корпуса (см. стрелки)

У автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic на соединительном фланце крепится гидроаккумулятор, обеспечивающий постоянное давление топлива в системе после выключения двигателя.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник: 

Производственно-практическое издание, Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

Audi 80 | Топливная система

Внимание:
При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить остаточное давление топлива в магистрали следующим образом:
— Снимите коврик багажника (4-местный кузов) или заднее сиденье №1 (6-местный кузов),
— Снимите отделку порога задних боковых дверей,
— Снимите заднее сиденье №2.
— Снимите крышку сервисного люка,
— Отключите разъем топливного насоса, как показано на рисунке.
— Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо.

Топливный насос

Проверка на двигателе

1, Проверьте работу топливного насоса.
а) Закоротите перемычкой выводы «+В» и «FP» диагностического разъема.
б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.

Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топлива в линию возврата.

2, Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В.
б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
в) Подставьте подходящую емкость (или положите тряпку) под топливный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и перепускной болт, установите входной топливный шланг и манометр

Момент затяжки_30 Н- м

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо
ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушите его.
з) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
и) Запустите двигатель,
к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода,

Номинальное давление топлива. ……………………………..2,87 — 2,93 кг/см2
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте:
— топливные шланги и их соединения,
— топливный насос,
— топливный фильтр,
— регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива,
м) Измерьте давление топлива на холостом ходу.

Номинальное давление топлива……………………………………………..2,35 кг/см2

н) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 кг/см в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки

о) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.

п) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливной трубке, завернув перепускной болт.
Момент затяжки…………………………………..30 Нм

р) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее, с) Убедитесь в отсутствии подтекания топлива

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем при работе с топливным насосом,

1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи

2. Отверните винты крепления и снимите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик указателя уровня топлива в сборе, отсоединив электроразъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления топливного насоса от топливного бака, отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с кронштейна.
а) Отсоедините проводку топливного насоса от разъема.
б) Снимите нижнюю часть топливного насоса с кронштейна.

в) Снимите резиновый амортизатор с топливного насоса
г) Отсоедините топливный шланг и снимите насос.

2 Снимите фильтр топливного насоса
а) Снимите зажим.
б) Вытяните топливный фильтр.

3 Снимите датчик уровня топлива с кронштейна, отсоединив разъем датчика уровня топлива и отвернув два винта.

4. Отверните два винта, снимите крепление разъема, разъем и прокладку.

Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном его разборке. При этом в надлежащие места должны быть установлены новые прокладки,

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанавливать новые прокладки взамен бывших в использовании

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.
Измерьте с помощью омметра сопротивление между выводами насоса (подсоединяйте положительный щуп омметра к выводу «+», а отрицательный — к выводу»-«).

Номинальное сопротивление……………….. …………0,2-3,0 Ом

Если сопротивление выходит за указанные пределы, замените топливный насос

2. Проверьте работу топливного насоса Подсоедините провод от аккумуляторной батареи к выводам «+» и «-» разъема насоса. Убедитесь, что насос работает.

Внимание:
— Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки.
— Топливный насос должен находиться как можно дальше от аккумуляторной батареи.
— Подсоединяйте и отсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее.

Компоненты топливной системы для Audi Coupe Quattro 1990 года выпуска

No. 002 Снято с производства

Снято с производства

2

Крышка заливной горловины

7D0-201-551-C

Система с одним ключом. Блокировка.

Рекомендованная розничная цена 36,05 долларов США

Рекомендованная розничная цена 27,90 долларов США

Рекомендованная розничная цена 36,05 долларов США

27,90 $

3

Вставка

893-201-115-B

Топливная горловина.

Снято с производства

Снято с производства

4

Расширительный бак

3

8

Снято с производства

Снято с производства

5

Выпускной клапан

895-201-146-Б

Снято с производства

Снято с производства

6

Канистра для паров

893-201-8001-A 90 90

-8003-A 90 серия. От 8al000001. Купе Кватро.

Снято с производства

Снято с производства

7

Электрический топливный насос

3

095 02 Снято с производства

Снято с производства

8

Передающий блок указателя уровня топлива

895-919-051-D

Снято с производства

Снято с производства

2

9

Топливный фильтр

893-133-511

С кватро. 80 и 90 серии. Встроенный фильтр. 100 серия, 4вд. 200 серия. 100 серия, 2р. С4. Кабриолет. Купе Кватро.

Снято с производства

Снято с производства

Артикул № / Описание / Цена

Цена

Изоляторы форсунок

026-133-555-A

Двигатель с одним распредвалом. С 200 серии.

Рекомендованная производителем розничная цена 20,00 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 12,90 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 20,00 долларов США

12,90 долларов США

Регулятор холостого хода 0 и 90 серий. 5 цилиндр 20 клапанный. 100 серий. С4. Купе Кватро.

Снято с производства

Снято с производства

Вакуумный регулятор

034-133-517

Серии 80 и 90. С Кватро. Купе Кватро.

Снято с производства

Снято с производства

Прокладка счетчика топлива

0354A0837C

37C

37C

37C Все модели. С Кватро. 100 и 200 серии. А6/С6. С4.

Снято с производства

Снято с производства

Регулятор давления топлива

054-133-534

Серии 80 и 90. Двойной кулачковый двигатель. Купе Кватро.

Снято с производства

Снято с производства

Топливная форсунка

054-139-503-A 900 0018 Снято с производства

Снято с производства

Положительный кабель

895-407 -257-Л

9

Топливный насос

895-906-089-E

Снято с производства

Снято с производства

Колпачок

1J0-201-553-A

3 RP

3 003

27,90 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 36,05 долл. США

27,90 долл. США

Электрический топливный насос Hella — 88-92 Audi 80 2.0L 4Cyl – R’venge Performance

170,15 $

Audi 80 1992-1988, 90 1991-1988, кабриолет 1994, купе 1987-1984, Quattro 1986-3 GTB1 82, Ferrari 1908 ГТС 1985-1982, Mondial 8 1985 -1980, Форд Эскорт 1985-1981, Мерседес-Бенц 190E 1988-1984, 190E 1992-1991, 260E 1989-1987, 300E 1989-1986, 300SE 1991-1988, 300SEL 1991-1988, 98,50SL 18 95,50SL13 18 00 СЕК 1985 , 500SEL 1985

Нет в наличии

Артикул: hella721659720 Категория: Все остальное

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Audi 80 1992-1988, 90 1991-1988, Cabriolet 1994, Coupe 1987-1984, Quattro 1986-1983, Ferrari 308 GTB 1985-1982, 308 Monial GTS198 198 5-1980 , Форд Эскорт 1985-1981, Мерседес-Бенц 190E 1988-1984, 190E 1992-1991, 260E 1989-1987, 300E 1989-1986, 300SE 1991-1988, 300SEL 1991-1988, 380SEL 3805, 1805SEL 1985 1985 г. , 500 ед. 1985

Комплектация:
Audi 80 Base 1988
Audi 80 Base 1989
Audi 80 Base 1990
Audi 80 Base 1991
Audi 80 Base 1992
Audi 90 Base 1988
Audi 90 Base 1989
Audi 90 Base 1990
Audi 90 Base 1991
Audi Cabriolet Base 1994 7 Base 5
Audi Coupe 1985
Ауди купе ГТ 1986
Audi Coupe GT 1987
Audi Quattro Base 1983
Audi Quattro Base 1984
Audi Quattro Base 1985
Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 1983
Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 1984
GTB Quattrovalvole 1984 9018 TB Quattrovalvole 30 357 Феррари 308 ГТС Quattrovalvole 1983
Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1984
Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1985
Ferrari Mondial 8 Base 1980
Ferrari Mondial 8 Base 1981
Ferrari Mondial 8 Base 1982
Ford Escort Base 1981 Ford Escort Base 2 9038 Ford Escort База 1983
База Ford Escort 1984
Ford Escort Base 1985
Ford Escort GL 1981
Ford Escort GL 1982
Ford Escort GL 1983
Ford Escort GL 1984
Ford Escort GL 1985
Ford Escort GLX 1981
Ford Escort 982
Ford Escort GLX 1983
Ford Escort GT 1982
Ford Escort GT 1983
Ford Escort GT 1984
Ford Escort GT 1985
Ford Escort GT Turbo 1984
Ford Escort GT Turbo 1985
Ford Escort L 0581 0357 Форд Escort L 1985
Ford Escort LX 1983
Ford Escort LX 1984
Ford Escort LX 1985
Ford Escort SS 1981
Mercedes-Benz 190E 2.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *