Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему при переключении передач машина дёргается во время движения?

В чем же причина появления рывков при переключении рычага передач? По словам части водителей, наиболее часто они возникают в условиях «холодного старта», когда двигатель не был прогрет перед поездкой из-за нехватки времени либо по другой причине. Другие же считают, что основным источником появления рывков является непрофессионализм водителей, которые не умеют справляться с механической коробкой, требующей от водителя определенного навыка.

Вредят ли рывки вашему автомобилю?

Резкие рывки, возникающие не только во время переключений между передачами, но и во время обычной езды, однозначно вредны для технического состояния автомашины, особенно для трансмиссионного узла и моторной части. Наиболее губительны возникающие при рывках ударные нагрузки для движущихся элементов – шестерён, подшипников, переключателей и др., последствиями чего нередко становятся трещины и сколы зубьев на шестернях, деформация или разрушение подшипников. Ремонт таких неисправностей достаточно дорог и может затянуться на длительное время.

Устранить рывки при переключении передач можно, только разобравшись с причиной их появления. В реальности это целый комплекс причин, кроющихся в работе КПП либо автомобильного мотора.

Если причиной рывков является двигатель

Достаточно часто причиной рывков во время движения становится нестабильная работа силового агрегата, основанием для которой служит неправильное распределение топливной смеси. Для старых автомобилей источником проблем может выступать некачественная свеча зажигания, искра которой становится чересчур слабой, чтобы обеспечить полноценный поджиг газовоздушной смеси в цилиндре. Дёрганое движение в этом случае происходит из-за нестабильной работы цилиндров.

Для современных инжекторных автомоторов комплекс причин появления рывков включает:

  • поломку датчика скорости, из-за чего нарушается алгоритм работы бортового компьютера;
  • поломку датчика холостого хода, обеспечивающего бесперебойность и ровный ритм оборотов силовой установки;
  • засорившиеся сопла впускных форсунок, из-за чего невозможно обеспечить на должном уровне поступление топлива в камеру сгорания;
  • разрегулированную компрессию в цилиндрах автомобильного двигателя;
  • изношенность кабелей, из-за чего воспламенение топливной газовой смеси, поступающей в цилиндры, осуществляется с пропусками и задержками.

Дёрганый ритм работы двигателя, из-за которого возникают рывки при движении машины, определяется в основном именно этими причинами. Ни одна из них не учитывает весьма существенный фактор качества топлива, о котором не следует забывать, анализируя «поведение» своего автомобиля.

Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке

Как известно, переключение с низкой передачи на более высокую или обратно выполняется при изменении скорости движения – для разгона либо торможения машины. Чтобы обеспечить плавность движения и снизить износ деталей, переключения необходимо выполнять своевременно и в правильной последовательности. Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за:

  • неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи;
  • слишком затянутого периода перехода на более высокую передачу;
  • чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу;
  • нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

Всё это, как мы видим, является следствием ошибок водителя, из-за чего и появляется рывковое, дёрганое движение, наносящее ущерб КПП и двигателю машины. Избавиться от него можно, приобретя достаточный опыт вождения и закрепив навыки переключения различных передач буквально до автоматизма.

Рывковое движение автомашины с АКП

Автоматические коробки разных типов являются достаточно сложными в исполнении механизмами. Надёжную и безотказную работу АКПП можно обеспечить, если постоянно следить за техническим состоянием узла, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Даже небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может стать спусковым крючком для крупной аварии.

В автомашине, оснащённой «автоматом», рывки могут сопровождать переключения передач в следующих случаях.

  • При пониженной температуре уличного воздуха. В зимнее время масло в коробке автомашины, стоящей долгое время без движения, загустевает, из-за чего движение в первые минуты может носить дёрганый, нестабильный характер. Если предварительно прогреть двигатель и АКПП на холостом ходу, проблема не возникнет.
  • При длительном использовании масла в коробке. Превышение срока эксплуатации трансмиссионного масла ведет к повышению его вязкости, что особенно сказывается зимой, при низких температурах воздуха. Своевременная замена масла позволит избежать не только возникновения рывков при движении, но и существенно более серьезных проблем в узле АКПП.
  • При недостатке масла в автоматической коробке. Низкий уровень масла может способствовать появлению рывков при переходах с одной передачи на другую.

Перечень вышеперечисленных причин не является полным, так как автомобилестроение не стоит на месте, и постоянно возникают новые элементы автомобильной конструкции, которые могут оказывать влияние на стабильность работы двигателя и трансмиссионного узла. Но в любом случае водителям будет легче обнаружить истинную причину появления рывков во время переключения передач и принять своевременные действия по их устранению.

Течет масло из механической коробки передач Фольксваген Гольф? По всей видимости пора менять прокладки и сальники. Специалисты автосервиса МКПП ремонт с опытом более 10 лет, починят ваш автомобиль быстро и качественно в сжатые сроки.

Автомобиль дергается при наборе скорости и при движении: причины, дальнейшие действия

Самой распространенной проблемой, с которой могут сталкиваться автовладельцы, являются внезапные «дергания» машины в разных ситуациях. Например,  при разгоне, на низкой скорости или в самом начале движения. Те, кто за рулет уже не первый десяток лет, вовсе не акцентируют на этом внимания. Объясняется это тем, что данные «симптомы» могут выражаться у любого автомобиля, и не важно, сколько ей лет, какой она марки, сколько стаж у ее водителя.

«Рваться» с места может и Лада Десятка, и Хендай Солярис, и любой другой автомобиль. Но это, в любом случае, отклонение от нормы работы двигателя. Поэтому при первых же неприятных ситуациях необходимо выявить причину и избавляться от проблемы. Потому что, чем дольше вы игнорируете движения подобного рода, тем в большую сумму обойдется вам весь ремонт.

Дергающийся автомобиль  – не самый желанный участник дорожного движения. В случае чего, парочку ДТП вы соберёте в свою копилочку однозначно. Фото: desertoasisautorepair.com

Кстати, не стоит пытаться решить проблему своими силами, если вы не уверены в своих навыках и умениях. Доверьте автомобиль знающему и опытному мастеру в СТО.  Сделайте это как можно скорее.

Почему автомобиль может начать дергаться

Итак, если ваш автомобиль начал совершать «рвущиеся» движения, не свойственные для него и не проявлявшиеся ранее, следует сделать:

  1. Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
  2. Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
  3. Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
  4. Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
  5. Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
  6. Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
  7. Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности

Возможные причины, в зависимости от типа двигателя автомобиля, и их устранение рассмотрим ниже.

Если у вас инжектор

Дергающиеся движения – распространённое явление, особенно если вашей машине уже более трех лет, и в этот период она активно эксплуатировалась. Фото: 111.urall2.ru

Проблема возникает ввиду того, что когда двигатель еще холодный или только начинает прогреваться, наступает внезапный «упадок» оборотов, а разница между отклонением и нормой составляет доли секунд. Количество оборотов варьируется от пятисот до полутора тысяч. Далее, по мере уже большего прогрева двигателя, количество оборотов нормируется, провалы и перепады исчезают и не повторяются до следующего раза, когда двигатель вновь остынет, и его вновь начнут приводить в действие. Такие «фокусы» могут обескуражить даже самого бывалого автолюбителя. А причиной сей действий является всего лишь датчик. Да, температурный датчик.

Как решить эту проблему? Элементарно: покупкой нового и заменой старого.

На инжекторе такие проблемы могут возникать и из-за того, что на двигатель установлена система электронного впрыска топлива. А причина кроется в неправильном поступлении воздуха. Всё начинается с того, что блок управления неверно рассчитывает необходимое количество воздуха для поступления. Воздух поступает в цилиндры, открываются клапаны инжекторов. А воздуха-то попадает больше, чем необходимо! Следовательно, срабатывает датчик дроссельной заслонки, вместе с ним температурный датчик показывает, что двигатель уже нагрелся, и бензина нужно затрачивать меньше. У компьютера «шок», он не понимает, что делать с этим самым лишним воздухом.

Если при резком нажатии на педаль газа машину дергает вперед, то проблема кроется в забитых инжекторных форсунках. Лечится вымыванием их специальным средством под большим давлением, либо же ультразвуком.

  • Также проблема может таиться и в системе зажигания. Ищите неисправности либо в проводке, либо в свечах, либо в катушке зажигания. В любом случае придется производить замену неработающего элемента.
  • Другой причиной может стать заедающий клапан вентиляции картера.

Если у вас карбюратор

Дергание карбюраторной машины без сопровождения какими-то либо подозрительными и непонятными звуками и скрежетами может сигнализировать о неполадках или неисправностях самого карбюратора или системы зажигания.

В большинстве случаев машины с таким типом двигателя дергаются именно из-за его засорения. Фото: cdn.klimg.com

Что делать в этом случае? Ни в коем случае не самовольничать и не самодельничать! Обратитесь к мастеру. Он прочистит карбюраторные каналы, систему холостого хода, жиклеры. Также специалист должным образом проверит карбюратор, если есть какие-либо механические повреждения, которые могут быть причиной рывковых движений автомобиля, он быстро их исправит. Одним из таких повреждений является заедание дроссельной заслонки смесительной камеры карбюратора. Ввиду этого двигатель не может набирать необходимую ему мощность и машину просто на просто начинает дергать.

Не забывайте про топливный фильтр. Если его замена производилась давно или вообще никогда, то машину на малых оборотах дергает из-за того, что бензин мало или практически вообще не попадает в систему подачи топлива.

Есть еще варианты причин, связанных с бензином. Например,  негодный насос, качающий бензин. Из-за это машина «живет своей жизнью»: глохнет, тяжело разгоняется,  дергается при переключении скоростей. Решение проблемы элементарно: продуть его от грязи или заменить на новый.

Если машина дергается при разгоне, обратите внимание на это видео:

Если у вас дизель

С дизельным двигателем всё предельно понятно. Во-первых, дергаться такие машины будут только на холостом ходу. Во-вторых, причинам рывкам только одна – заевшие подвижные лопасти в питающем насосе. А происходит это из-за распространенной болезни автомобилей – ржавчины. Только эта ржавчина образуется из-за воды, попавшей вместе с топливом. Откуда она там взялась? С улицы! Возможно, автомобиль преданно отстоял дождливую осень и снежную зиму на улице под открытым небом. Именно по этой причине автомобили рекомендуется ставить на зиму в гаражи или, как минимум, под навесы.

Но, если не такой возможности, и дизельному автомобилю все же придется стоять на улице, в топливо необходимо залить специальные присадки. А автомеханики из северных регионов рекомендуют лить в топливный бак немного специального моторного масла.

Итог

От поломки машины не застрахован даже самый аккуратный и бережливый водитель. На это влияют многие факторы, не зависящие от водителя. Качество сборки, надежность установленных деталей, верные расчеты инженеров, состояние дорог, срок и интенсивность эксплуатации и даже климатические условия. Но каждый автовладелец должен поддерживать работоспособное состояние автомобиля. И если упорно игнорировать его «жалобы» и продолжать ездить, то можно окончательно его «убить».

Конечно, можно будет попытаться его «реанимировать», но обойтись это может в достаточно круглую сумму. Тем более что причины, по которым автомобиль может дергаться, лежат на поверхности.  Свечи, сцепление, фильтры – маленькие детали, ведущие к большим проблемам. Найдите время и немного денег свозить свою машину на диагностику.

Она ей необходима регулярно, как человеку посещение больницы. За должный уход автомобиль отблагодарить вас долгими годами верной службы!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

5 причин по которым машину «дергает» во время езды

Очень часто при вождении автомобиля могут быть заметны резкие колебания. Причины этого явления могут быть самыми разными. В этой статье описаны основные ситуации колебания транспорта.

Обратите внимание, что если Вы отчетливо чувствуете изменения в движении машины, то следует незамедлительно обратиться в сервисную службу.

Первым делом нужно проверить датчик холостого хода. Он может быть загрязнен пылью или маслом, часто возникают механические повреждения штоков и резьбовых соединений.

Причиной колебаний могут послужить неисправности в работе системы зажигания. Для автомобилистов-новичков следует уточнить, что она состоит из свечи, катушки зажигания, высоковольтного провода, трамблера и ЭБУ. Если система зажигания вышла из под контроля, то перестает возникать искра, а топливо в этом случае не возгорается.

На малых оборотах машина может совершать колебания из-за проблем со сцеплением. Вероятнее всего, что пружины, расположенные на диски вышли из строя. Исправить эту трудность можно смазав вилку.

 

Если автомобиль начинает дергаться при разгоне, то проблема кроется в не постепенном поступлении топлива в бак. Исправить трудности поможет проверка бензонасоса. Может потребоваться новое уплотнительное кольцо. Провести такую «операцию» можно за довольно короткий срок.

При колебании на малых оборотах необходимо произвести проверку форсунка – механического распылителя до топлива. Из-за повреждений жгута может произойти замыкание проводки, которую необходимо будет заменить.

Каждый автомобиль в разных ситуациях будет «вести себя» по своему. Причин колебаний существует огромное множество. При обращении в сервисную службу или авто мастерскую следует предварительно читать отзывы, чтобы не угодить в уловку недобросовестных мастеров.

Машина дергается при движении на малых оборотах, инжектор и карбюратор

Почему дёргается при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками

ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты — как выстреливает. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?

Сбрасываю газ-всё нормально, после чего опять педаль в пол и она не дёргается. Averau5, у меня форсунки 2 го и 3го цилиндров износились и лили. сначала хх стал нестабильным, потом троить и двоить на хх стала, на ходу, если тапку в пол, троить начинала.

Дергается на холодную

Пропуск в третьем горшке — 1. поменять ВВ провод на заведомо исправный с другого авто или цилиндра (свечу)2. Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении. При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе.

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Здравтвуйте! Проблема в следующем. Примерно на этих оборотах начинает «стрекотать» электроклапан адсорбера. Можно предположить, что он «подвисает» и смесь резко обедняется. Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Во время движения

Иногда двигатель при этом даже глохнет. В полной темноте хорошо видно искру при пробое. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак

Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек

Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.

Рывок в момент начала движения

В общем все что я делал за последнюю неделю:1) Замена клапанов, регулировка. И соответственно как ведет себя машина:На холостых прыгают обороты, не тянет, на разгоне подергивается, стреляет с глушака, порой начинает троить (троить начинает когда мигает ошибка двигателя). Ну сам же написал , стреляет глушитель, пропуск 3го цилиндра. Это всё указывает на зажигание , для начала нужно проверить правильно ли выставлено зажигание и выставить верно. Если не поможет можно попробовать заменить модуль зажигания.

Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ и метка на маховике должна быть расположена напротив прорези крышки картера сцепления. И ДПКВ должен смотреть на 20 зуб шкива коленвала. А если дать тапок в пол либо пропердится, передергается и поедем, либо затроит. Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия.

Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают. Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Почему дергается на ходу ваз 2110




Лучшие новости сайта

В древности в славянских и германских диалектах при обозначении количества исчисляемых предметов, превышавшего десять единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем лишь десятки. Такое положение дел сохранилось в некоторых современных языках, в частности в немецком и нидерландском, в славянских же изменилась на противоположную (сначала десяток, а потом единица), но лишь начиная с 21.

Трудно сказать, почему так произошло. Скорее всего, здесь сыграло роль отношение к счёту как таковому. В глубокой древности открытие каждого нового числительного было прорывом для развития человеческого сознания, и лишь потом стало «делом техники». Новые числительные иногда описывали при помощи уже имевшихся, например, есть мнение что 8 обозначалось как «дважды четыре», и лишь потом это словосочетание потеряло изначальный смысл, превратившись в одно слово. Намного позже, уже в первом тысячелетии нашей эры, в древнегерманских диалектах 11 обозначали словосочетанием «один отложен» или «один остался», 12 — как «два отложено», и лишь начиная с 13 говорили «3 больше десяти».

Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания «один на десяте», о чём можно узнать из Этимологического словаря:

Лучшие новости сайта

Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины

Всем привет. Решил поделиться парой наблюдений в решении такой проблемы.Совсем недавно на форуме сообщества я задал такой вопрос: ваз 2112 1.5 16v начал дергаться на низких оборотах. 1-2 затыка и дальше набирает скорость. Тронуться была целая проблема. Беда возникла не резко. за зиму время от времени вылазила и уходила. Последние 2 недели она стала постоянной. Плюс добавилась туповатость разгона на средних оборотах ну и как следствие расход в плюс. В общем было принято решение о замене топливного фильтра. Ну и замену решил что нет смысла проводить без ревизии бензонасоса и сеточки на нем. По букварю сбросил давление в системе скинув клемму насоса и заведя машину, ну и вынул насос.

В общем после этого заменил фильтр который по понятным причинам был по уши в грязи. тут заметил интересный нюанс. Перед началом работы когда завел машину чтоб сбросить давление в системе машина проработала от силы секунд 10, потом крутил чисто стартером как написано в книге. Второй раз пришлось сбрасывать давление когда уже стоял новый фильтр и сеточка.( подтекала трубка на фильтре) Так вот второй раз машина проработала секунд 40! Отлично отзывалась на педаль газа. Даже засомневавшись проверил скинута ли клемма насоса. После еще заводилась трижды и работала секунд по 10. И даже после этого в системе осталось немного давления. В общем получается так можно проверять состояние фильтра

Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты

Проверил все датчики, почистил клемму мозгов, проверил воздушный фильтр. Ну и решил еще попробовать сменить свечи. Начал скидывать провода с них и меня смутило что на старых проводах когда одевал и снимал их четко слышался звонкий щелчек одевающегося контакта. На новых проводах ничего подобного слышно не было. Решил проверить дурацкую идею и кинул старый комплект высоковольтных проводов и…все исчезло! На заслонку двиг начал реагировать мгновенно, на холостых стал работать ровнее. Очень удивился я не думал что повода могут давать провал на каком либо участке газа. Никогда бы на них не подумал. Для проверки поставил новые провода и провал появился снова. После 2х дней покатушек явно ощутил вернувшуюся тягу на низких оборотах и отсутствие провала на средних оборотах ну и никаких провалов. В общем вот такая мистика. Решил поделиться инфой с вами может кому сгодится.З, Ы. работал в дождь и настроя фоткать не было совсем. По этому фотки для наглядности нарыл в нете.

З.Ы.Ы. совсем забыл! не забывайте сбрасывать давление в системе! Там 2.5 килограмма! С таким давлением бензиновый душ на весь салон обеспечен. и даже сбросив я бы посоветовал откручивать трубки фильтра в очках. Остаточное давление как раз брызгает в глаза.накиньте любые старые очки так и вы в процессе будете выглядеть стильными и глаза не пострадают :):):)…как у меня

ВАЗ 2110 Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Почему автомобиль дергается при движении

Иногда внешне вполне исправная машина внезапно начинает дергаться при движении. Для определения причины такого поведения, необходимо сначала понять, когда именно проявляется такое явление.

В случае, если автомобиль дергается, когда вы переключаете передачу, вероятно, что проблема тесно связана с коробкой передач. Если у вас механическая коробка передач, тогда дергаться машина может во время опускания водителем педали сцепления. Причиной может быть масло из двигателя, попавшее на накладки диска сцепления через не очень плотную манжету. Также данные фрикционные накладки могли неравномерно износиться.

Если в автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, то водителю будет сложнее определить виновность именно коробки передач. Некое дерганье может иметь место во время увеличения либо уменьшения скорости, которое повлечет за собой автоматическую смену передачи. В таких случаях причиной может стать недостаточный уровень масла либо же иные неисправности, которые могут быть характерными для “автоматов”.

Но интересно, почему ваша машина дергается при довольно равномерном движении? Чтобы ответить на такой вопрос, необходимо посмотреть детально автомобили с различными типами двигателей. Машина с дизельным двигателем может иногда дергаться из-за неполадок с форсунками.

При наличие бензинового двигателя, дергание машины может объясняться неполадками, связанными с топливной системой либо электрооборудованием, может потребоваться замена бензонансоса.

Если есть инжекторный впрыск, тогда причиной может стать отказ клапана инжектора. Но для определения такой неисправности понадобится компьютерная диагностика.

Однако наибольше дергаются при движении машины именно с карбюраторным двигателем. Если двигатель дергает ваш автомобиль при равномерном движении, возможна проблема с электрооборудованием. То есть, необходимо проверить состояние свечей, проводов, также прерывателя-распределителя. Не забудьте проверить на трещины, обгорелые контакты саму крышку прерывателя.

Если данная проблема начинается во время разгона, вероятное засорение жиклеров и экономайзера карбюратора. Может быть, что ваш карбюратор подсасывает воздух. В таком случае может помочь частичная разборка карбюратора.
Дергаться автомобиль может и из-за топливной системы, если она засорилась. В жару могут образоваться воздушные пробки в топливных шлангах, они прерывают необходимую подачу топлива в двигатель машины. Поэтому причиной дерганья вполне может стать невысокий уровень топлива, находящегося в баке.

Если же вы не смогли сами выяснить и сразу устранить причину дерганья автомобиля, тогда рекомендуется доставить свою машину в сервис.

Дергается двигатель, причины неисправности | Twokarburators.ru

Двигатель может дергаться на холостом ходу или при движении автомобиля. Причины этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания или самим двигателем (клапана, поршневая и пр.).



Попробуем устранить неисправность на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины неисправности: двигатель дергается на холостом ходу

Признаки неисправности: двигатель «подтраивает» — работает неровно на ХХ. В глушителе слышны хлопки, повторяющиеся с определенной периодичностью.

— Неисправна система зажигания

В первую очередь следует проверить свечи зажигания. Так как возможно вышла из строя одна из них («пробит» изолятор, загрязнены или обгорели электроды), из за чего и происходят пропуски воспламенения топливной смеси (см. фото выше).

Аналогичный эффект будет при неисправности какого-либо высоковольтного провода, окисления или разрушения контактов в/вольтных проводов или контактов в крышке трамблера, «пробитой крышке трамблера».

Так же двигатель дергается если угол (момент) зажигания установлен неправильно или вышел из строя помехоподавительный резистор в крышке. Проверяем состояние элементов системы зажигания: «Проверка системы зажигания».

— Неисправен карбюратор

Нарушена подача топлива через систему холостого хода карбюратор в двигатель автомобиля (либо слишком бедная, либо слишком богатая).

Засорена система холостого хода карбюратора (жиклеры, каналы). Прочищаем систему холостого хода: «Прочистка системы холостого хода».

видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке

Возможно неисправен или неправильно установлен электромагнитный клапан (ЭМК). Проверяем: «Особенности установки ЭМК».

«Переливает» карбюратор по причине не герметичности игольчатого запорного клапана, повышенного уровня в поплавковой камере, засорения воздушного жиклера СХХ. Топливная смесь в этом случае переобогащена, заливает свечи, нарушается процесс горения в камерах сгорания, двигатель дергается так как цилиндры то работают, то нет. Подробнее: «Переливает карбюратор, причины».

Или имеется «подсос» постороннего воздуха в карбюратор, что обедняет топливную смесь. См. «Подсос воздуха в карбюратор».

— Неисправен двигатель автомобиля

Например, не отрегулированы или прогорели клапана. Или компрессия в цилиндрах не одинаковая (разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы).

Причины неисправности двигатель дергается при движении автомобиля

— Засорена система питания двигателя

Нарушение подачи топлива из бензобака в карбюратор и далее в двигатель из-за сильного засорения топливной системы (топливозаборника в баке, фильтров). Проверяем и прочищаем бензобак и (или) топливную систему. Особое внимание на прочистку заборника топлива в бензобаке.

Дергается двигатель из-за засорения фильтра на топливозаборнике

— «Пробиты» элементы системы зажигания

Нарушение в работе системы зажигания. Возможно проблема в утечке тока на «массу» из-за пробитой крышки трамблера, бегунка, крышки катушки зажигания и пр.

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

Заедают грузики, поломаны или ослабли их пружины. Подробнее: «Проверка центробежного регулятора опережения зажигания».

Примечания и дополнения

— К иным причинам того, что двигатель автомобиля дергается на холостом ходу или в движении можно отнести разрушение его опор (подушек).

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

Экзамен по вождению — Лицензионные тесты — Водительские права — Права — Дороги

Этот практический выездной тест является последним шагом на пути от лицензии для учащихся до временной лицензии P1. Вы можете записаться на экзамен по вождению, когда наберетесь опыта вождения и сдадите тест на восприятие опасности.

Бронирование экзамена по вождению

Когда вы будете готовы к экзамену по вождению, вам нужно будет сделать заказ и оплатить экзамен.

Примечание: Если вы используете приложение для цифрового журнала для записи своего опыта вождения, вам необходимо отправить свою запись вождения через приложение , прежде чем вы сможете записаться на экзамен по вождению .

О экзамене по вождению

Экзамен по вождению предназначен для учащихся с большим опытом вождения. Это дорожный тест, который вы проходите с сотрудником службы тестирования Service NSW.

Экзамен по вождению фокусируется на восприятии опасности. Он оценивает ваши навыки вождения, способность принимать решения, осведомленность о других участниках дорожного движения и то, как вы разделяете дорогу с другими участниками движения. Как только вы сдадите экзамен, вам будет выдана временная лицензия P1.

Если вы потерпите неудачу, вы должны подождать не менее 7 дней , прежде чем вы сможете попробовать еще один тест.

Вы не должны чувствовать никакого давления, чтобы пройти тест. Вы можете продолжать практиковать вождение со своими водительскими правами столько, сколько вам нужно, при условии, что вы продлите их через 5 лет.Однако каждый раз, когда вы продлеваете свою лицензию для учащихся, вам необходимо сдавать и сдавать тест на знание водителя (DKT), а также платить тестовые и лицензионные сборы.

Более подробная информация о тесте содержится в Руководстве к экзамену по вождению.

Когда вы можете пройти тест?

Если вам меньше 25 лет

Вы можете сдать экзамен по вождению, если:

  • достигли возраста 17 лет
  • прошли тест на восприятие опасности
  • имели лицензию учащегося не менее 12 месяцев
  • завершено 120 часов в вашем бортовом журнале ученика или в приложении для цифрового журнала

Если вам 25 лет и старше

Вы можете записаться на экзамен по вождению, как только будете готовы.Перед сдачей экзамена по вождению вы должны пройти тест на восприятие опасностей, но вам не нужно заполнять журнал учащихся водителей или ждать 12 месяцев.

Если вы конвертируете межгосударственную или заграничную лицензию

Вам также может потребоваться пройти экзамен по вождению, но вы можете пройти этот тест, не имея сначала водительских прав. См. Переезд в Новый Южный Уэльс для получения дополнительной информации.

Чем заняться в день экзамена по вождению

Во время приема вам необходимо посетить указанный сервисный центр, чтобы пройти тест.

Вам нужно будет принести:

  • заполненную форму заявки на лицензию
  • удостоверение личности
  • заполненный бумажный журнал регистрации — , если вы не освобождены от требований журнала регистрации или не использовали цифровое приложение
  • подходящий автомобиль для испытания — автомобиль должен быть безопасным для дорожного движения и готовым к движению. Специалист по тестированию проверит автомобиль и может отменить тест, если сочтет его неподходящим. В Руководстве к экзамену по вождению разъясняются требования к тестируемому автомобилю.
  • человек, имеющий полные водительские права — , потому что, если вы не пройдете тест, вы не сможете уехать самостоятельно

Условия тестирования

Единственные люди, которым разрешено находиться в машине во время прохождения экзамена по вождению Вы — специалист по тестированию, а в некоторых ситуациях — инспектор. Работа инспектора заключается в том, чтобы наблюдать за инспектором и следить за тем, чтобы тест был проведен должным образом. Во время теста никто не может находиться в машине.

Если специалист по анализу подозревает, что вы недавно принимали алкоголь или другие наркотики, тест будет отменен, а плата за тестирование не будет возвращена.

Если вы предложите деньги, другую взятку или попытаетесь повлиять на специалиста по тестированию, тест будет остановлен, и вас могут доставить в полицейский участок и обвинить в даче взятки.

Правила, которые следует помнить при движении на высокой скорости

На что нужно обращать особое внимание при высокоскоростном движении? Прочтите статью Найджауто, чтобы защитить себя и других.

При движении на высокой скорости водители должны соблюдать следующие правила, чтобы обезопасить себя и других людей.

15 случаев превышения скорости (аварии, аварии)

1. Держать рук на 9 и 3 часов в положении

Если держать руки и в правильном положении, это поможет вам хорошо управлять автомобилем и свести к минимуму столкновения при быстрой езде

Водители должны держать руки в положении «9 часов» и «3 часа», чтобы обеспечить безопасность при движении на высокой скорости.Опытные водители должны быть знакомы с этим правилом, однако не каждый водитель серьезно ему следует. На самом деле, если держать руки в правильном положении, вы сможете хорошо управлять автомобилем и свести к минимуму столкновения при быстрой езде.

2. Не играть Музыка слишком громко

Воспроизведение музыки при 95 децибелах снижает рефлексы водителя на 20 процентов

Согласно отчету канадского университета, воспроизведение музыки на уровне 95 децибел снижает рефлексы водителя на целых 20 процентов.Кроме того, он заглушит звук двигателя, из-за чего водителям будет сложно почувствовать реальную скорость движения.

3. Отрегулируйте сиденье правильно и удобно

Только когда вы сидите правильно и удобно, вы можете сосредоточиться на вождении. Обратите внимание, что если вы сядете слишком далеко, ваша ступня не сможет полностью нажать на тормоз, поэтому обязательно отрегулируйте запястья на рулевом колесе и сядьте на подходящей высоте для четкого обзора. Тогда вы будете абсолютно уверены в движении по любой дороге.

>>> Соблюдение правил дорожного движения — залог вашей безопасности. Смотрите самые страшные аварии 2017 года при проезде на красный свет

4. Расширьте кругозор

Вам нужен широкий обзор при движении на высокой скорости

Не смотрите на задние фонари впереди идущей машины или сосредотачивайтесь на поворотах. Смотрите вперед, назад и вокруг, чтобы справиться с неожиданными ситуациями.

5.Не позволяйте автомобилю свободно двигаться

Чрезвычайно опасно позволять автомобилю свободно двигаться без контроля при движении на высокой скорости. Вам следует только ускорять или замедлять свой автомобиль, чтобы не потерять равновесие и не рисковать поскользнуться.

6. Двигайтесь быстро по справа дороге в нужное время

Не на всех дорогах вы сможете продемонстрировать свою способность водить машину на высокой скорости, поэтому вы должны ехать быстро в нужное время и по правильной дороге, чтобы не подвергать опасности себя и окружающих.Известно, что количество суперкаров, попадающих в аварии в городе, намного больше, чем на шоссе, хотя власти и предупреждали ранее, что автомобили должны двигаться только на средней скорости.

>>> Щелкните для получения дополнительных советов по безопасному вождению на Naijauto.com

Toyota Land Cruiser: Выключатель двигателя (зажигания) — Правила вождения

Выполнение следующих операций при переноске электронного ключ на вашем лице запускает двигатель или меняет ENGINE START СТОП переключать режимы.

ШАГ 1

Убедитесь, что стояночный тормоз включен.

ШАГ 2

Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен на стр.

STEP 3

Сядьте на сиденье водителя и сильно нажмите на педаль тормоза.

Индикатор переключателя ENGINE START STOP загорится зеленым.

Нажмите кнопку START ENGINE Переключатель СТОП.

Двигатель можно запустить с любого ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СТОП переключатель режима.

Продолжайте нажимать на тормоз педалировать, пока двигатель полностью не начал. Двигатель будет провернуть, пока он не запустится или до 30 секунд, в зависимости от того, что меньше.

  • Изменение режима переключателя ENGINE START STOP

Режимы можно изменить, нажав кнопку ENGINE START Выключатель СТОП при отпущенной педали тормоза. (Режим изменяется при каждом нажатии переключателя.)

  1. ВЫКЛ. *

Мигалки аварийные могут быть используемый.

  1. АКСЕССУАРЫ режим

Некоторые электрические компоненты например, аудиосистема может использоваться.

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТ-ОСТАНОВ индикатор переключателя становится желтым.

  1. Режим ЗАЖИГАНИЯ

Все электрические компоненты могут использоваться.

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТ СТОП индикатор переключателя становится желтым.

*: Если рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P, при выключении двигатель, переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ будет повернут в положение АКСЕССУАРЫ, не в положение ВЫКЛ.

  • Действие переключателя ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ

При включении переключателя ПУСКА-СТОП ДВИГАТЕЛЯ выполняется одно короткое и сильное нажатие. довольно. Если переключатель нажат неправильно, двигатель может не запуститься или Режим переключателя ENGINE START STOP не может изменяться. Нет необходимости нажмите и удерживайте переключатель.

  • Когда блокировка рулевого управления не открывается

Зеленый индикатор на ДВИГАТЕЛЕ Переключатель START STOP будет мигать, а сообщение будет показано на мультиинформации дисплей.Нажмите ДВИГАТЕЛЬ Снова выключатель START STOP, поворачивая руль слева и справа.

  • Если двигатель не запускается

Возможно, система иммобилайзера двигателя не была отключена. Обратитесь к своему дилеру Toyota.

  • Когда индикатор переключателя ENGINE START STOP мигает при атмосферном давлении

    er

Возможно, система неисправна. Передайте автомобиль вашему Дилер Тойота немедленно.

Если автомобиль находится в режиме АКСЕССУАРЫ более 20 минут с рычаг переключения передач в положении P, переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ автоматически выключится.

Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку аккумулятора. Не делайте выйдите из автомобиля, установив переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ в положение АКСЕССУАРЫ. режим в течение длительного времени, когда двигатель не работает.

  • Разряд батареи электронного ключа
  • Когда батарея электронного ключа разряжена
  • Условия, влияющие на работу
  • Примечание для системы смарт-ключей
ВНИМАНИЕ

Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя.Не делайте подавить педаль акселератора при запуске двигателя ни при каких обстоятельствах.

Это может привести к несчастному случаю, повлекшему за собой смерть или серьезную травму.

  • Остановка двигателя в аварийной ситуации

Если вы хотите остановить двигатель в аварийной ситуации во время движения транспортное средство, нажмите и удерживайте переключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ более 2 секунд, или кратковременно нажмите ее 3 раза подряд или более.Однако не касайтесь переключателя ENGINE START STOP во время движения. за исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения не причина потеря рулевого управления или контроля торможения, но мощность помогает этим системы будут Потерянный. Это затруднит управление и торможение, поэтому вы должен тянуть и остановите автомобиль, как только это станет безопасным.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Для предотвращения разрядки аккумулятора

Не оставляйте переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ состоянии или ЗАЖИГАНИИ. Режим ВКЛ на длительное время без работающего двигателя.

  • Не участвуйте в гонках на холодном двигателе.
  • Если двигатель запускается с трудом или часто глохнет, иметь свой автомобиль немедленно проверяется вашим дилером Toyota.
  • Симптомы, указывающие на неисправность при запуске двигателя СТОП переключатель

Если кажется, что ДВИГАТЕЛЬ START STOP работает несколько иначе чем обычно, например, переключатель слегка заедает, может быть неисправность.

Немедленно свяжитесь со своим дилером Toyota.

Подробнее о порядке вождения:

Выключатель двигателя (зажигания)

Приложение Waze

теперь будет предупреждать вас о превышении скорости

.

Приложение Waze Maps — приложение, которое Google приобрело несколько лет назад для улучшения своих картографических сервисов — сегодня анонсировало новые функции, которые будут предупреждать водителей, когда они превышают допустимую скорость.

Теперь, когда вы используете приложение Waze для навигации, вы автоматически увидите визуальное предупреждение (на фото выше), если вы превысите ограничение скорости, и вы также можете вручную установить звуковые предупреждения о достижении лимита или достижении 5, 10 или на 15% больше.

Если вы едете по новым и незнакомым дорогам или по месту, где ограничения скорости меняются в зависимости от сезона, вы больше не будете в темноте. Waze будет держать вас в курсе вашей скорости, напоминая вам снизить скорость и безопасно двигаться … Чтобы увидеть ограничения скорости, вам не нужно ничего менять. Если вы превысите лимит, на спидометре Waze появится визуальное предупреждение. Он будет оставаться там, пока ваша скорость не упадет ниже предела.

И, как и многие другие функции Waze, данные об ограничениях скорости собираются сообществом, при этом компания отмечает, что ее участники «вводят и проверяют ограничения скорости в нашем редакторе карт», чтобы эта функция стала возможной.

Новая функция предупреждений об ограничении скорости сначала внедряется для пользователей Waze в Австрии, Бельгии, Бразилии, Колумбии, Чехии, Сальвадоре, Франции, Венгрии, Италии, Латвии, Лихтенштейне, Нидерландах, Новой Зеландии, Швеции, Швейцарии, Тринидаде, Тобаго и Уругвай вместе с сегодняшним объявлением. Но компания заявляет, что она появится позже для пользователей из других стран.

Вы можете скачать бесплатное приложение Waze для iPhone и iPad в App Store.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Пока авто ждет

О. Генри


Ровно с наступлением сумерек, в этот тихий уголок этого тихого небольшого парка снова пришла девушка в сером. Она села на скамейку и прочитала книгу, потому что оставалось еще полчаса, за которые можно было бы напечатать.

Повторюсь: ее платье было серым и достаточно простым, чтобы скрыть безупречный стиль и покрой.Крупноячеистая вуаль сковывала ее тюрбан и лицо, сиявшее сквозь нее спокойной и бессознательной красотой. Она пришла туда в тот же час накануне и накануне; и был один, кто это знал.

Молодой человек, который знал это, парил рядом, полагаясь на всесожжения для великой радости, Удачи. Его благочестие было вознаграждено, потому что, перевернув страницу, ее книга выскользнула из ее пальцев и соскочила со скамейки на целый ярд.

Молодой человек набросился на него с мгновенной жадностью, вернув его владельцу с той атмосферой, которая, кажется, процветает в парках и общественных местах — смесь храбрости и надежды, умеренная с уважением к полицейскому в ритме.Приятным голосом вы рискуете сделать непоследовательное замечание о погоде, вводной теме, ответственной за многие несчастья в мире, — и на мгновение замер, ожидая своей участи.

Девушка неторопливо осмотрела его; на его обычное опрятное платье и на его черты, не отличавшиеся ничем особенным в способах выражения.

«Можешь сесть, если хочешь», — сказала она намеренным контральто. «В самом деле, я бы хотел, чтобы вы это сделали. Свет слишком плох для чтения.Я бы предпочел поговорить.

Вассал Удачи покорно скользнул на сиденье рядом с ней.

«Знаете ли вы, — сказал он, говоря формулу, с которой председатели парков открывают свои собрания», — что вы вполне самая потрясающая девушка, которую я видел за долгое время? Я вчера смотрел на тебя. Не знала, что кого-то сбили с толку твои прелестные лампы, правда, жимолость? »

« Кто бы ты ни был, — сказала девушка ледяным тоном, — ты должен помнить, что я женщина.Я прошу прощения за сделанное вами замечание, потому что ошибка, несомненно, не была неестественной — в вашем кругу. Я просил вас сесть; Если в приглашении я должен видеть вашу жимолость, считайте его отмененным ».

« Я искренне прошу прощения », — умолял молодой Бег. Выражение его удовлетворения сменилось выражением раскаяния и смирения. Это была моя вина. , понимаете — я имею в виду, что в парках есть девушки, вы знаете — это, конечно, вы не знаете, но — «

» Оставьте эту тему, пожалуйста.Конечно я знаю. А теперь расскажи мне об этих людях, проходящих и толпящихся в разные стороны по этим тропам. Куда они идут? Почему они так торопятся? Они счастливы? »

Молодой человек сразу же отказался от своего кокетства. Его реплика была теперь на выжидательную роль; он не мог предположить, какую роль он будет играть.

« Интересно наблюдать за ними, — ответил он, оценивая ее настроение. — Это чудесная драма жизни. Кто-то собирается ужинать, кто-то — э-э … в другие места.Интересно, каковы их истории ».

« Не знаю, — сказала девушка, — я не так любознательна. Я прихожу сюда, чтобы сесть, потому что только здесь я могу разорвать великое, простое, трепещущее сердце человечества. Моя роль в жизни отведена там, где никогда не ощущаются ее удары. Можете ли вы догадаться, почему я заговорил с вами, мистер…? »

« Паркенстакер », — добавил молодой человек. Тогда посмотрите на него с нетерпением и надеждой.

« Нет », — сказала девушка, подняв тонкий палец, и слегка улыбаясь. «Вы сразу это узнаете.Уберечь свое имя от печати невозможно. Или даже свой портрет. Эта вуаль и эта шляпа моей служанки придают мне неповторимость. Вы бы видели, как шофер уставился на него, когда он думал, что я не вижу. Откровенно говоря, есть пять или шесть имен, которые принадлежат святая святых, и мое по случайности рождения — одно из них. Я говорил с вами, мистер Стакенпот, — «

» Parkenstacker, — скромно поправил молодой человек.

»- Mr. Parkenstacker, потому что я хотел поговорить, на этот раз, с естественным человеком неиспорченный презренным блеском богатства и предполагаемого социального превосходства.Ой! Вы не представляете, как я устал от этого — деньги, деньги, деньги! И мужчин, которые окружают меня, танцующих, как маленькие марионетки, все по одному образцу. Меня тошнит от удовольствий, от драгоценностей, от путешествий, от общества, от всевозможной роскоши ».

« Я всегда думал, — нерешительно рискнул молодой человек, — что деньги, должно быть, очень хорошая вещь ».

«Требуется компетентность. Но когда вы оставляете столько миллионов, что … »Она завершила фразу жестом отчаяния.«Это монотонность всего этого, — продолжила она, — что приелось. Поездки, обеды, театры, балы, ужины, покрытые позолотой излишнего богатства. Иногда даже звон льда в моем бокале с шампанским чуть не сводит с ума. я злюсь. »

Г-н Паркенстакер выглядел искренне заинтересованным.

«Мне всегда нравилось, — сказал он, — читать и слышать о путях богатых и модных людей. Я полагаю, что я немного сноб. Но мне нравится, чтобы моя информация была точной. Теперь я сформировался. мнение, что шампанское охлаждают в бутылке, а не кладут в бокал лед.

Девушка музыкально засмеялась от искреннего веселья.

«Тебе следует знать, — объяснила она снисходительным тоном, — что мы, бесполезный класс, зависим от нашего развлечения в случае отхода от прецедента. . Вот сейчас — модно класть лед в шампанское. Идея возникла у принца Татарии, когда он обедал в Вальдорфе. Вскоре он уступит место какой-то другой прихоти. Так же, как на обеде на этой неделе на Мэдисон-авеню, к тарелке каждого гостя положили зеленую перчатку, которую можно было надеть и использовать во время еды оливок.«

» Понятно », — смиренно признал молодой человек.

« Эти особые развлечения внутреннего круга не становятся известны широкой публике ».

« Иногда », — продолжила девушка, признавая свое признание ошибки. легким поклоном: «Я подумал, что если я когда-нибудь полюблю мужчину, то это будет человек низкого положения. Тот, кто рабочий, а не дрон. Но, несомненно, требования касты и богатства окажутся сильнее моих склонностей. Только что меня осаждают двое. Один из них — великий князь немецкого княжества.Я думаю, что у него есть или плохая жена где-нибудь, обезумевшая от своего несдержанности и жестокости. Другой — английский маркиз, такой холодный и корыстный, что я даже предпочитаю дьявольскую манеру герцога. Что побуждает меня рассказывать вам все это, мистер Пакенстакер?

«Паркенстакер», — выдохнул молодой человек. «На самом деле, вы не можете знать, насколько я ценю ваше доверие».

Девушка смотрела на него со спокойным, безличным взглядом, который соответствовал разнице в их положениях.

«Чем вы занимаетесь, мистер Паркенстакер?» спросила она.

«Очень скромный. Но я надеюсь подняться в этом мире. Вы действительно серьезно, когда сказали, что можете любить человека с низким положением?»

«Да, был. Но я сказал« может ». Вы знаете, есть великий герцог и маркиз. Да, никакое призвание не могло быть слишком скромным, если бы я хотел, чтобы он был человеком ».

«Я работаю, — заявил г-н Паркенстакер, — в ресторане».

Девушка немного сжалась.

«Не как официант?» сказала она, немного умоляюще. «Труд — это благородно, но личное присутствие, знаете ли — камердинеры и -»

«Я не официант. Я кассир» — на улице, с которой они столкнулись, на противоположной стороне парка было великолепно электрическая вывеска «РЕСТОРАН» — «Я кассир в том ресторане, в котором ты находишься».

Девушка взглянула на крохотные часы с браслетом богатого дизайна на левом запястье и поспешно поднялась. Она сунула книгу в сверкающий ридикюль, подвешенный к ее талии, для которой, однако, книга была слишком большой.

«Почему ты не на работе?» спросила она.

«У меня ночная очередь», — сказал молодой человек; до начала менструации еще час. Могу я больше не надеяться увидеть вас? «

» Я не знаю. Возможно, но каприз, возможно, меня больше не захватит. Я должен идти быстро. Есть обед, и ложа на спектакле — и, о! тот же старый раунд. Возможно, вы заметили автомобиль в верхнем углу парка, когда пришли. Один с белым корпусом

«А красная ходовая?» — спросил молодой человек, задумчиво нахмурив брови.

«Да. Я всегда нахожусь в этом. Пьер ждет меня там. Он думает, что я делаю покупки в магазине на противоположной стороне площади. Представьте себе рабство жизни, в котором мы должны обманывать даже наших водителей. Хорошо, ночь.»

«Но сейчас темно, — сказал мистер Паркенстакер, — а в парке полно грубых людей. Могу я не гулять…»

«Если вы хоть немного прислушиваетесь к моим пожеланиям, — сказала девушка. твердо, «ты останешься на этой скамейке десять минут после того, как я уйду.Я не собираюсь обвинять вас, но вы, вероятно, знаете, что на автомобилях обычно стоит монограмма их владельца. И снова спокойной ночи »

Быстро и величаво она двинулась прочь сквозь сумерки. Молодой человек наблюдал за ее грациозной фигурой, когда она достигла тротуара на краю парка и свернула по нему к углу, где стоял автомобиль. вероломно и без колебаний начала уворачиваться и скользить среди парковых деревьев и кустарников по курсу, параллельному своему маршруту, хорошо держась на виду.

Достигнув угла, она повернула голову, чтобы взглянуть на машину, и затем миновал его, продолжая идти через улицу.Прикрывшись удобным стоячим кэбом, молодой человек внимательно следил за ее движениями глазами. Пройдя по тротуару напротив парка, она вошла в ресторан с горящей вывеской. Это было одно из тех заведений откровенно ярких, белых, в краске и из стекла, где можно было дешево и заметно пообедать. Девушка проникла в ресторан в какое-то убежище в его задней части, откуда быстро вышла без биты и вуали.

Касса была далеко впереди.Рыжая девушка со стула спустилась, многозначительно взглянув на часы. Девушка в сером встала на свое место.

Молодой человек засунул руки в карманы и медленно пошел обратно по тротуару. В углу его ступня ударилась о лежавший там небольшой, обернутый бумагой том, и тот соскользнул с края дерна. По живописной обложке он узнал в ней книгу, которую читала девушка. Он небрежно поднял его и увидел, что оно называется «Новые арабские ночи», а имя автора — Стивенсон.Он снова бросил его на траву и минуту нерешительно лежал. Затем он сел в машину, откинулся на подушках и сказал шоферу два слова:

«Клуб, Анри».


Создайте библиотеку и добавьте свои любимые истории. Начните, нажав кнопку «Добавить».

Добавьте Пока автоматическое ожидание в вашу личную библиотеку. Добавьте Пока автоматическое ожидание в свою личную библиотеку.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *