Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

10 лучших автомобилей для езды по бездорожью ★ Лучшие фото!

Главная » Технологии и техника

В последнее время большой популярностью пользуются кроссоверы и так называемые «паркетники», которые предназначены в основном для езды по асфальту, ну максимум по грунтовой дороге. А как же настоящие, брутальные внедорожники? Неужели они вымерли, подобно мамонтам, в борьбе за экономичность расхода топлива? Ничего подобного, на современном рынке еще осталось немало отличных автомобилей, которым нипочем любые дороги, равно как и их отсутствие. Итак, представляем вам десять лучших современных внедорожников.

10 ФОТО

1. Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition.

Вряд ли кто упрекнет Jeep Wrangler в недостатке внедорожных качеств, ведь это настоящий монстр для покорения каких угодно природных ландшафтов. Однако модель Rubicon Hard Rock Edition, вышедшая ограниченной серией, еще больше похожа на своего предшественника – легендарный армейский джип Willys MB.

 

2. Toyota 4Runner TRD Pro.

Полноприводный внедорожник, который отличается очень высокой подвеской, позволяющей ему преодолевать самые крутые склоны и передвигаться в любых условиях. Специальная версия TRD Pro имеет усиленную подвеску, защиту днища и другие атрибуты настоящего внедорожника. Мощность двигателя составляет 270 л.с.

 

3. Nissan Xterra Pro-4X.

Отличный внедорожник, сочетающий в себе повышенную проходимость и высокий уровень комфорта в салоне. Автомобиль одинаково хорош как для настоящего бездорожья, так и для плохого асфальта, который у нас, к сожалению, не редкость. Тем не менее в городе такой автомобиль будет очень комфортен не только зимой, но и летом. Главное купить летнюю резину в Алматы, Москве или Владивостоке, не важно где. Nissan Xterra Pro-4X в любом месте станет королем дорог. Xterra Pro-4X оборудован системой автоматического контроля устойчивости на спуске и другими хитроумными электронными примочками, сильно облегчающими жизнь водителю.

 

4. Toyota Land Cruiser.

Современный внедорожник, оснащенный 5,7 литровым двигателем V8 мощностью в 380 л.с. Этот автомобиль отличается прекрасной отзывчивостью рулевого управления и наличием вспомогательных электронных систем. Land Cruiser, без сомнения, способен справиться с преодолением любых препятствий.

 

5. Dodge Ram Power Wagon.

В отличие от предыдущих моделей, Ram Power Wagon был создан именно как автомобиль для покорения бездорожья. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам – здесь присутствует и электронная блокировка дифференциала и мощный 410-сильный двигатель и лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн.

 

6. Chevrolet Colorado Z/71.

Еще один пикап, на котором можно без проблем свернуть с гладкой асфальтированной трассы и поехать по пересеченной местности.  Может быть на звание короля бездорожья Colorado Z/71 и не тянет, однако он вполне может составить достойную конкуренцию другим авто в этом списке.

 

7. Ford Raptor.

Ford Raptor – это специальная версия пикапа Ford F-150, адаптированная для передвижения по пересеченной местности. Высокий клиренс, 6,8-литровый двигатель на 410 л.с. и 35-дюймовые шины позволяют ездить на этом авто практически везде, где душа пожелает.

 

8. Land Rover Range Rover.

За модным дизайном Range Rover скрывается настоящий монстр, который не испугается даже самых серьезных испытаний на бездорожье. Помимо высокого дорожного просвета, этому способствует также 5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет целых 510 л.с.

 

9. Ford Super Duty

Еще один серьезный пикап, обладающий повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем. Отличительной чертой модели являются сдвоенные задние колеса.

 

10. Mercedes-Benz G500.

Мощный, брутальный и очень популярный представитель семейства «гелендвагенов». G500 заслуженно считается одним из самых «суровых» автомобилей и отлично подходит для езды по любому виду пересеченной местности.

 

автомобили внедорожники

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

  • Главная
  • Статьи
  • Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Автор: Андрей Чепелев

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты.

Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего.
Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

практика авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 70 0 0 17.05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до. .. 302 0 1 17.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 884 2 0 15.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11752 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7418 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.

Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7254 11 4 02.03.2023

Обзор Ford Bronco Raptor 2022 года: захватывающий дух внедорожник

«Чем быстрее вы едете, тем лучше», — с улыбкой говорит Тайлер МакКуорри, яркая жаркая пустыня Джонсон-Вэлли отражается в солнцезащитных очках Форда. «Я говорю людям, что это похоже на скоростной катер. Вы хотите подняться на вершину волн».

Эти мысли эхом отдаются в моей голове, когда я кричу изо всех сил, мчась со скоростью 70 миль в час, преодолевая возгласы и гребни на этом пустынном дне. Правильно закончилось. Как будто я плыл, и Бронко Раптор плыл вместе со мной. Вопит, и его 418-сильный твин-турбо V6 вопит вместе со мной.

«БРУОООООООООООООООООООООООООООООООООО!»

Ford Motor Company

Забавно, что Bronco Raptor, разрабатываемый Ford под кодовым названием «Warthog» и прозванный нами «Braptor» прессой, становится лучше, чем быстрее вы едете. В конце концов, это может быть быстрая версия грузовика, но это все же грузовик. Он предназначен для выхода; там, где заканчиваются мощеные дороги; мимо кварталов, торговых центров и автозаправочных станций, мимо ферм и грунтовых дорог, до самого конца; в природу.

Вообще говоря, чем медленнее идешь, тем лучше природа. Человеческий мозг обрабатывает информацию со скоростью пешехода, и, проще говоря, чем меньшее расстояние вы преодолеваете, тем больше вы видите. С этим Bronco Raptor самое настоящее, что я испытал, было, когда я вышел пописать. Я видел чешуйчатые шипы деревьев Джошуа. Я видел перепончатые пальцы перекати-поля, цепляющиеся за землю, здесь, где Земля мягкая, пористая, зыбкая и непрочная. В «Бронко» все было размыто. То, что было кактусами, стало маленькими зелеными точками, фоном жизни Хитрого Э. Койота, которой я жил на полную катушку.

Рафаэль Орлов

Рафаэль Орлов

Это не значит, что Bronco Raptor ничем не примечателен и достоин восхищения. Bronco Raptor впечатляет , как и Hetch-Hetchy Dam . Чтобы этот грузовик из выставочного зала выдержал предполагаемую местность, а также климат, пришлось проделать большую инженерную работу.

Во-первых, охлаждение. С Bronco Raptor сложное кажется легким. Целый день на холостом ходу под солнцем, 100 с лишним градусов температуры окружающего воздуха, воздух под ним бог знает какой горячий. Это может быть громко, охлаждающий вентилятор дует так сильно, что это звучит как вертолет медицинской эвакуации, но стрелка температуры внутри никогда не поднимается вверх. Это более крупный и мощный электрический вентилятор, который прогоняет больше воздуха через радиатор, сам дышит за более открытой решеткой, с резиновыми уплотнениями по обеим сторонам решетки и вентиляционными отверстиями в капоте для оптимизации потока воздуха. Марк Лекрон из Ford Performance отметил, что его команда сделала решетку радиатора максимально открытой в рамках конструктивных ограничений Ford, чтобы ее было легко производить, она хорошо выглядела, а также соответствовала требованиям команды кузова к «твердому ощущению». Если бы решетка радиатора Bronco Raptor представляла собой всего лишь несколько тонких полосок пластика, которые изгибаются на ощупь, вряд ли она выглядела бы «Построенный Ford Tough».

Raphael Orlove

Также имеется второй воздушно-масляный охладитель трансмиссии, отличный от стандартного Bronco, и он достаточно хорошо охлаждал трансмиссию. Фактически, все в этих Брапторах оставалось прохладным, независимо от того, как долго мы простаивали, как медленно ползли по скалам или как быстро бежали по пустыне. И они должны: Ford проводил испытания при температуре окружающей среды 120 градусов, как сказал мне Лекрон, часами проезжая 62-мильные круги по безымянной калифорнийской пустыне.

Связанные истории
  • Послушайте звук выхлопа Ford Bronco Raptor
  • «Big Oly» Bronco Rolls, все равно продолжает гонку
  • Этот Bronco застрял на песчаной отмели в течение нескольких дней требует всего это охлаждение. Это 3,0-литровый V6 от Ford с углом развала цилиндров 60 градусов и увеличенным двойным турбокомпрессором Garrett мощностью 418 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. По словам Ари Гроенвельда, руководившего программой Braptor, оба «больше, чем цель», которую поставил Форд. Не то чтобы вы заметили это во время вождения, но Braptor настроен на некоторую степень защиты от задержек, по крайней мере, как описывает это Форд. Это не полноценная раллийная система, что-то что бы иметь свою подводку к направьте свежий воздух прямо в выпускной коллектор для сжигания топлива в самом трубопроводе после вашего двигателя, чтобы поддерживать работу турбины, когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки. Такой антилаг дорого построить и дорого поддерживать. То есть разносит на куски обычные выпускные коллекторы. То, что использует Bronco Raptor, более простое. «Мы открываем дроссельную заслонку, чтобы турбины продолжали работать», — говорит мне Арье. Идея состоит в том, что, когда вы можете резко сбросить газ, вместо того, чтобы просто сбросить весь импульс, который у вас есть, электронный мозг автомобиля держит дроссельную заслонку на достаточном уровне, чтобы поддерживать ускорение, когда вы снова нажмете на правую педаль. «Водитель будет чувствовать себя прозрачным». Он прав. Это ненавязчиво мощный грузовик. Дело не в том, что он когда-либо приклеивает вас к спинке сиденья, просто у него всегда достаточно мощности, чтобы вы могли делать то, что вам нужно. В пустыне двигатель может дать вам гораздо большую скорость, чем вы могли бы захотеть.

    Рафаэль Орлов

    После двигателя идет подвеска. Если охлаждение удерживает автомобиль от расплавления двигателя в прочный, но дорогой алюминиевый блок, то именно подвеска удерживает меня от переворачивания во время моего вышеупомянутого трэша на скорости 70 миль в час. Я помню этот момент урывками, Bronco Raptor плывет по кочке за кочкой, глубоко изрезанный поворот через песок, и мои глаза устремлены к горизонту, мои руки махают рулем, собирая какую-то мелкую горку. Это был не единственный раз, когда я поймал машину на своих маленьких коленях, и это не было особенно драматичным. Это была одна из тех вещей, которые ваш мозг воспроизводит для себя, сохраняя на жесткий диск, может быть, чтобы напомнить себе, что он жив.

    Raphael Orlove

    Многое было сделано с Bronco Raptor при его преобразовании из обычного Bronco. Конечно, благодаря измененной геометрии подвески он на 9,8 дюйма шире, а его ход спереди увеличен на 60 процентов (всего 13 дюймов) и на 40 процентов больше сзади (там 14 дюймов). Это легко усваиваемые цифры. За ними стоит множество механических изменений. Башни передних амортизаторов являются новыми, чтобы обеспечить больший вертикальный ход, а более крупные амортизаторы Fox со встроенными передними резервуарами и удаленными задними резервуарами, технология Live Valve означает, что они настраиваются для контроля на высокой скорости и соответствия требованиям на низкой скорости. Рулевая колонка имеет новый более жесткий корпус для ползания по камням. По всей длине автомобиля установлены защитные пластины, а также усиленные поперечины в передней и задней части рамы для «защиты от прыжков», как выражается Форд. Вы получаете стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости, но он шире. Рулевые тяги увеличены в размерах, и Форду пришлось усилить шарниры полуоси. Ford обнаружил, что ход подвески на самом деле больше, чем кто-либо ожидал, превзойдя его собственные ожидания, а Bronco Raptors испытывали отказы полуоси при движении по камню. При полном сочленении шарниры полуоси просто не справлялись с задачей передачи всех 440 фунт-футов крутящего момента на колеса.

    Я говорю все это в отчаянии. Я, , хотел, чтобы сказал что-то содержательное о Bronco Raptor, транспортном средстве, которое бессмысленно большое и мощное для того, чтобы доставлять вас из автосалонов на окраине города на природу. Я не могу заставить себя написать полный гимн природному величию Калифорнии и иронии автомобиля, предназначенного для того, чтобы пронестись по ней на большой скорости. Это потому, что Браптор раздражающе хорош. Это больной! Это тесно! Я все еще думаю об этом несколько недель спустя, желая снова быть на четырех колесах в воздухе.

    Рафаэль Орлов

    Люди из Форда тоже меня подставили. Они дразнили меня! Они оставляют лучшее напоследок. Во-первых, мы ехали на Braptor по дороге, выезжая из Палм-Спрингс на шоссе 74, сворачивая назад за поворотом в автомобиле, настолько большом, что он угрожал ударить по обеим сторонам дороги одновременно. Это было весело, в какой-то степени глупо, но местный житель на BMW i3 легко опередил меня на спуске. Подвеска настолько мягкая, что я в панике остановился и уставился в землю через лобовое стекло. Самым интересным моментом, который у меня был на асфальте, было покачивание рулем на скорости шоссе, чтобы почувствовать, как тело колеблется на раме, колеблется через подвеску, колеблющуюся через стандартные 37-дюймовые шины BF Goodrich K02.

    Во-вторых, мы пробежали хороший участок маршрута Короля Молотов в Джонсон-Вэлли. Низкоскоростная часть. Несколько раз у нас были наблюдатели, которые помогали нам на сложных подъемах и спусках по скалам. Несколько автомобилей Braptor (в том числе и мой) выдавали коды ошибок на блокировку заднего дифференциала, отключаясь по желанию. Все получили худшие оценки даже с ошибками, иногда пробуксовывая шины, чтобы добраться до вершины особенно крутого холма или двух, возможно, из-за независимой передней подвески и мощных BFG на каждом повороте. Инженеры Форда сетовали на то, что кому-то в каком-то другом отделе пришла в голову блестящая идея повозиться с программным обеспечением за день до того, как все мы, журналисты, водили машины, и до этого они работали нормально, но я все же, возможно, был больше удивлен Braptor, чем полностью им увлечен. .

    Raphael Orlove

    В-третьих, мы проехали на Braptor короткий курс по ровному, как блин, куску пустынного дна, выполняя что-то вроде гигантского автокросса, направляя эти 5733 фунта вокруг серии дорожных конусов. Это был хороший способ протестировать G.O.A.T. грузовика. режимах, но я быстро обнаружил, что переключаюсь с режима Baja, оптимизированного для производительности, и просто переключаюсь на режим Sport, чтобы я мог скользить в режиме 2H. Я узнал, что тормоза мощные (двухпоршневые суппорты спереди, одинарные сзади) и что грузовик отлично управляется, если не настроить его на отказ. Органы управления острые — педаль газа, рулевое управление, реакция двигателя — все быстро и прямолинейно. Вы просто сидите на высоте фута от земли, с длинноходной подвеской и шинами A / T. Решение, которое вы принимаете, имеет последствия в 50 ярдах дальше по дороге. Вы должны настроить Braptor, настроить его на повороты заранее, чтобы настроить его на успех. Все это были образовательные упражнения; все они показали, на что способен Браптор. Но не они заставили меня смеяться и выть, ладони вспотели, лицо сияло, глаза напрягались от радости.

    Ford Motor Company

    Это был долгий путь. Заключительный акт путешествия. То, к чему мы все стремились: скоростной бег по открытой пустыне, по кочкам и трамплинам, по рытвинам и лужам.

    Справедливости ради стоит сказать, что он преобразил меня. Это изменило для меня дух Бронко Раптора, а Бронко Раптор изменил дух пустыни. Несмотря на все, что я могу пожаловаться на то, как его высокоскоростной дух противоречит реальному наслаждению окружающей средой, это не Pacific Crest Trail, о котором мы говорим здесь. это 96 000 акров , Джонсон-Вэлли, и хотя я хотел бы снова оказаться в походе или на велосипеде по его скалистым горам, у меня нет желания часами, днями гулять по его открытой местности. Это не то, что существует в человеческом масштабе; Браптор открывает что-то в нем.

    Может быть, это неправильно! Может быть, каждый дюйм Калифорнии не нужно оптимизировать и делать доступным для потребления человеком.

    Рафаэль Орлов

    Похожие истории
    • Да, вы можете участвовать в ралли на своем Ford Bronco
    • Снова в грязи
    • На бездорожье, на льду, где сияет Бронко

    Чем больше времени вы проводите в Калифорнии, тем больше вы понимаете, что ее естественное великолепие — это не какая-то божественная красота, вырезанная как Йосемити а затем сидеть в стазисе в течение следующих нескольких тысячелетий. То, что мы видим сегодня, — это оболочка его прежнего «я». Симпатичный школьный городок, в котором я вырос, раньше был поймой. Дамбы сохраняют его сухим. Черт, вся Центральная долина была осушена. Могучие реки запрудили. Скоро, я уверен, люди будут говорить о водоносных горизонтах, буквально просохших до пухлые мягкие фисташки и миндаль. Думаешь, все эти финиковые пальмы произрастают в Палм-Спрингс? Департамент сельского хозяйства привез их сюда более ста лет назад, и с тех пор мы их поливаем. Это государство было полностью терраформировано; теперь он стучится в дверь опустынивания или, может быть, просто сжигания. На момент написания этой статьи сезон лесных пожаров еще не начался, но теперь калифорнийцы знают, что нужно отмечать его в своих календарях. Сколько миллионов людей пришли сюда в надежде на безграничное изобилие? Сколько непоколебимого ущерба было нанесено, чтобы эта шарада продолжалась? Пусть все идут. Взорвите плотины и акведуки, какими бы грандиозными они ни были.

    Но здесь все еще есть моменты слабого удивления, даже зная о его искусственности, радуге на мыльном пузыре, взбирающемся все выше и выше в небо. Это моменты Bronco Raptor. Это неустойчиво, чрезмерно и разрушительно, и в эти мгновения перед хлопком дух захватывает.

    Ford Motor Company

    Рафаэль Орлов


    Заместитель главного редактора журнала Road & Track, который однажды застрял в песчаной дюне гоночного грузовика, выигравшего Дакар, и выкатил Baja Bug с обледенелой нью-йоркской дороги и улетел с горы Вашингтон на раллийном автомобиле Nissan 240SX и…

    Специальные предложения для внедорожников Polaris — Весенняя распродажа Do More

    США

    Предложения зависят от модели. Для получения полной информации обратитесь к официальному дилеру.

    Скидки на некоторые новые и незарегистрированные модели Sportsman® 450, Sportsman® 570, Sportsman® 850, Sportsman® XP 1000, Ranger® 1000, Ranger® Crew 1000, GENERAL® XP 1000, GENERAL® XP 4 1000, RZR 2020–2023 гг. ® Модели Pro XP, RZR® XP 1000, RZR® XP 4 1000, RZR® Trail, RZR® Trail S, приобретенные в период с 01.

    03.2023 по 30.04.2023.

    Скидки доступны для некоторых новых и незарегистрированных моделей Outlaw 110®, Outlaw 70®, Sportsman 110®, Phoenix 200®, Sportsman® 570 6X6, Sportsman® Touring 2020–2022 годов выпуска, приобретенных в период с 01.03.2023 по 30.04.2023 .

    Возможна оплата в кредит для некоторых новых и незарегистрированных моделей 2020-2023 гг., RZR® Pro XP, RZR® Pro XP 4, RZR® XP 1000, RZR® XP 4 1000, RZR® Trail, RZR® Trail S, приобретенных между 3/ 1/2023 – 30/4/2023.

    2,99% на 36 месяцев [2,99% годовых*]

    Предложение вместо скидки и доступно только для моделей RZR Trail, RZR Trail S, RZR XP 1000, RZR XP 4, General XP 1000, General XP 4 1000, Sportsman 450, Sportsman 570, Ranger 1000, RANGER Crew 1000 модельного года 21–23 модельного года. куплено в период с 01.04.2023 по 30.04.2023. *Пример: при покупке, где сумма финансирования составляет 7 500,00 долларов США, ваш авансовый платеж составляет 0,00 долларов США с 36 ежемесячными платежами по 350,74 долларов США каждый.

    Процентная ставка составляет 2,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 2,99% (E)].

    При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.04.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

    5,99% на 84 месяца [5,99% годовых*]

    Предложение вместо скидки и доступно только для RZR Trail, RZR Trail S, RZR XP 1000, RZR XP 4, GENRAL 1 в 21–23 модельном году. 000, общий Модели XP 1000, General XP 4 1000, приобретенные в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. *Пример: при покупке, где Финансируемая сумма составляет 7 500,00 долларов США, ваш авансовый платеж составляет 0,00 долларов США с 84 ежемесячными платежами по 139,53 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 5,99% (E)].

    При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]  

    5,99% в течение 36 месяцев [5,99% годовых*]

    *Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 36 ежемесячными платежами по 228,13 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 5,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 5,99% (E)].

    При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

    8,49% в течение 60 месяцев [8,49% годовых*]

    *Пример: при покупке, сумма финансирования которой составляет 7 500,00 долларов США, ваш первоначальный взнос составляет 0,00 долларов США с 60 ежемесячными платежами по 153,82 долларов США каждый. Процентная ставка составляет 8,49% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА составляет 8,49% (E)].

    При условии одобрения кредита. Утверждение, а также любые предоставляемые ставки и условия основаны на кредитоспособности. Возможны и другие предложения по финансированию. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру. Рекламируемая ставка основана на минимальном балле риска бюро 730. Минимальная сумма финансирования 1500,00 долларов США; Максимальная сумма финансирования 75 000,00 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за создание в размере 0,00 долларов США будет добавлена ​​к сумме, финансируемой в приведенном выше примере. Финансирование рекламных акций недействительно там, где это запрещено. Предложение действительно для отвечающих требованиям и отвечающих требованиям единиц, приобретенных у участвующего дилера. Уточняйте у дилера соответствие продукта требованиям и квалификации в период с 01.03.2023 по 30.04.2023. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку]

    Программа Ag & Business Fleet

    Скидка до 1750 долларов США на некоторые модели Polaris Off Road: Все соответствующие единицы являются новыми и неиспользованными моделями Polaris RANGER®, Sportsman®, GENERAL® и RZR® 2022 и 2023 годов. Исключены все молодежные модели. Покупатели подходящих моделей получат многоуровневую скидку на автомобиль при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 1750 долларов США на автомобиль при покупке в общей сложности шести или более соответствующих моделей. Соответствующие модели 450/570CC Sportsman® получат многоуровневую скидку на единицу при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 750 долларов США на автомобиль при покупке шести или более соответствующих моделей. Соответствующие модели 850/1000CC Sportsman® получат многоуровневую скидку на единицу при покупке двух или более соответствующих моделей и скидку до 1250 долларов США на автомобиль при покупке шести или более соответствующих моделей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *