Как проверить и прозвонить катушку зажигания мультиметром, искрой и осциллографом (видео)?
09.03.2023 5 239 1 Система зажигания
Автор: Виктор
Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье.
Содержание
- 1
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
- 2
Диагностика искрой
- 2.1
Необходимый набор инструментов и материалов
- 2.2
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 2.3
Порядок действий
- 2.1
- 3
Тестирование путем замера сопротивления
- 3.1
Порядок действий
- 3.1
- 4
Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом. В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.
По конструктивным особенностям КЗ разделяют на три вида:
- индивидуальные устройства;
- классические;
- сдвоенные.
В целом конструкция у всех КЗ схожая, но есть определенные различия. К примеру, индивидуальные модули устанавливаются отдельно на каждую свечу зажигания. Основная составляющая представляет собой стальную проволоку, которая принимает напряжение, а также вторичного контура, использующегося для преобразования тока. Первичная обмотка вмонтирована во вторичный преобразователь и оснащается специальным сердечником, установленным внутри.
Схема подключения КЗ к распределителю, свечам и коммутатору
Что касается классических КЗ, то в данном случае вторичная обмотка монтируется внутри первичной, при этом каждая из них обладает двумя выходами. Напряжение из бортовой сети поступает на первичный элемент, а на вторичном имеется один выходной высоковольтный вывод, соединенный напрямую с первичным компонентом. В целом данная конструкция устанавливается в герметизированный корпус, на верхней части которого имеются выводы.
В сдвоенных конструкциях используется два сердечника, при этом один расположен внутри обмотки и считается внутренним, а наружный монтируется непосредственно над ними. В сдвоенных устройствах используется по два вывода для высоковольтного импульса. Каждый из них вырабатывает напряжение одновременно для двух цилиндров мотора. Во всех трех видах КЗ имеется сопротивление, оно может быть разным, в зависимости от модели устройства и его вида. В том случае, если показатель сопротивления отличается от стандартного, вероятнее всего, КЗ работает неправильно.
Мультиметр, подключенный к КЗ для проверки
Диагностика искрой
Диагностика катушки зажигания в своем авто может быть произведена при помощи искры. Но сразу же следует отметить, что этот метод менее точный, но проверить работоспособность этим способом довольно просто.
Необходимый набор инструментов и материалов
Для проверки своими руками вам понадобятся:
- плоскогубцы;
- работоспособная свеча;
- а также свечной ключ.
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 1. Плоскогубцы
- 2. Работоспособная свечка
- 3. Свечной ключ
Порядок действий
Итак, как проверить исправность катушки зажигания с помощью искры:
- Сначала необходимо отключить зажигание. Тестирование начинается с визуального осмотра всех соединений, в частности, на самой КЗ и на свечах.
- После этого со свечи первого цилиндра демонтируется наконечник высоковольтного кабеля, который подключается к заведомо рабочей свече.
- Другая часть свечки подключается к массе, к примеру, к головке блока цилиндров.
- На следующем этапе вам потребуется помощь другого человека — помощник должен включить зажигание и попытаться прокрутить стартер, при этом не заводя двигатель. В момент прокручивания стартера по высоковольтному кабелю должно пройти напряжение, а между свечей и головкой блока цилиндров должна проскочить искра. Если искра яркая с фиолетовым оттенком, это свидетельствует о работоспособности КЗ. Если же ее цвет оранжевый и не такой яркий, то возможно, в работе устройства имеются неполадки, но такой вариант также может быть обусловлен проблемами с проводкой. Если же искра отсутствует вовсе, это говорит о выходе из строя КЗ или обрыве проводов.
Тестирование путем замера сопротивления
Проверка катушки зажигания может быть произведена при помощи исправного прибора — мультиметра либо омметра. В данном случае будет проверяться сопротивление на обмотках КЗ. Приготовив тестер катушек зажигания, можно приступать к работе. Но учтите, что тестер должен поддерживать регулировку диапазона параметров (автор видеоинструкции о диагностике устройства при помощи мультиметра — канал IZO)))LENTA).
Порядок действий
Перед тем, как прозвонить катушку зажигания, необходимо точно узнать, каким должно быть сопротивление в обмотках. Эти параметры на первичной и вторичной обмотках могут отличаться в зависимости от модели КЗ и авто. Прежде чем приступить к проверке, нужно также выяснить, какое сопротивление у самого тестера — это важно, поскольку с данным показателем вы будете работать при диагностике.
Итак, как проверить катушку зажигания мультиметром:
- В первую очередь производится диагностика первичного элемента, для этого щупы тестера следует подключить к выводам обмотки. Как правило, они расположены на центральном контакте по бокам. После того, как вы замерите показатель сопротивления, от этого параметра необходимо будет отнять сопротивление самого мультиметра, которое вы измерили перед проверкой. В итоге полученные показатели необходимо будет сравнить с номинальными — в том случае, если диагностика показала отклонения, это будет свидетельствовать о неисправности устройства.
- После этого производится диагностика вторичного компонента. На этом этапе один щуп тестера нужно будет подключить к боковому контакту, а другой — к центральному.
Получив результат, его следует сравнить с номинальным параметром.
Если на вашем автомобиле установлена индивидуальная либо сдвоенная КЗ, то производить замер сопротивления можно на любых контактах — в данном случае напряжение на них будет поступать одинаковое. Если машина оснащены четырехцилиндровым двигателем, то в ней может использоваться целый блок, так что производить диагностику нужно будет на всех центральных контактах. При проверке вторичной обмотки нужно быть осторожным — во время диагностики нельзя спутать полярность.
Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»
Если у вас возникли вопросы касательно диагностики КЗ с помощью тестера, то вы можете посмотреть видео, на котором представлена наглядная инструкция по проверке (автор ролика — канал Resta).
Загрузка . ..У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 1
2023 год
Как проверить катушку зажигания. Как проверить катушку зажигания. Проверка трамблера и катушки зажигания, принципы работы и причины неполадок в устройстве.
На сегодняшний день, очень мало водителей знают, как проверить катушку зажигания самостоятельно, хотя эти знания с каждым днем встают все актуальнее. Ведь именно из-за неправильной или некорректной работы этого устройства, на дорогах могут возникать нежеланные и непредвиденные остановки. Трамблер и катушка зажигания являются наиболее важными узлами, потому что предоставляют полноценное и бесперебойное функционирование автомобиля. Различные дефекты в устройстве или его поломка способны привести к серьезным сбоям в работе транспортного средства, а, иногда, и к абсолютной остановке работы мотора.
Содержание
- Инструменты помощники по проверке катушки зажигания
- Система зажигания, как она работает
- Неполадки в системе зажигания, каковы причины, как узнать
- Катушка зажигания и ее устройство
- Проверка работы катушки зажигания и трамблера при помощи мультиметра
- Электронное зажигание принцип работы и достоинства
- Диагностика электронной системы зажигания
Инструменты помощники по проверке катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания, нужно снарядиться мультиметром, который имеет два режима эксплуатации — осуществляет проверку на омы и вольты. Кроме того, проверку можно произвести старым, но, довольно распространенным способом. Для этого, необходимо выявить искру между корпусом транспортного средства и свечой. Однако, это не всегда безопасно и способно привести к абсолютному выходу механизма из строя.
Система зажигания, как она работает
Ну что же, давайте рассмотрим, зачем нужна система зажигания и где она расположена в автомобиле. Трамблер находится на самом верху мотора и в него поступает низковольтный ток. Он проходит от аккумуляторной батареи через бортовую сеть и трансформируется в высоковольтный, когда попадает на катушку зажигания. Именно в трамблере высоковольтный ток выбрасывается на основной провод, который идет на свечу зажигания. Происходит это при помощи контактов и бегунка на крышке устройства.
Далее, из свеч, которые вкрученные во все цилиндры мотора, подается искра на камеру сгорания топливного состава, в котором и производится воспламенение. В такой ситуации, от мощности и качества тока очень многое зависит. Например, воспламенение не случится, если ток не будет подан вовремя, а катушка зажигания должна отвечать за оптимальную силу тока.
Если катушка или вся система зажигания работает некорректно или неэффективно, ток будет подаваться неправильно. В результате, запуска двигателя не произойдет, хотя стартер будет интенсивно вращать коленвал. Также, в этом случае, с глушителя может идти запах бензина, который указывает на проблему, связанную с зажиганием воздушно-топливного состава.
Неполадки в системе зажигания, каковы причины, как узнать
Выход элемента из строя может произойти по нескольким причинам, однако, основными мотивами являются следующие варианты:
1.Старение конкретного узла или всех элементов катушки зажигания.
2.Повреждение устройства во время осуществления зажигания либо при поступлении искры в требуемую точку назначения.
3.Также, неполадки могут произойти, если установлены некачественные свечи или перебита проводка.
Проверить катушку зажигания и выявить неполадки можно известным и довольно популярным методом:
1.Необходимо открутить высоковольтный провод и одну из свечей.
2.После, нужно пропустить свечу в проводку, что бы проанализировать искру.
3.Одновременно с предыдущим пунктом требуется запустить мотор, если между корпусом и свечой проскочила искра — это означает, что устройство работает нормально. Если искра отсутствует, катушка не дает тока и требуется ремонт или ее замена.
Обычные водители, которые не особо знают все тонкости системы зажигания, мотора и прочих механизмов, довольно часто пользуются вышеописанным способом. Однако, не все знают, что проверить им можно не каждую трамблерную систему зажигания. Бывают автомобили, в которых при подобной проверке, выйдет из строя даже рабочая катушка. Например, Хонда 2001 года выпуска.
Кроме того, двигатель может заглохнуть и по другим причинам. Поэтому, прежде чем проверять катушку, стоит уделить внимание проводам, которые могут иметь пробои или свечам зажигания.
Очень часто, «зеленые» автомобилисты, из-за своей неопытности и забывчивости, проверяют свечи на работоспособность или пытаются заменить катушку, хотя, на самом деле, причина того, что транспортное средство не заводится, может быть очень простая, например, в отсутствии горючего в бензобаке. Стоит сказать, что проводить подобные проверки в полевых условиях крайне не рекомендовано, лучше заниматься этим у себя в гараже.
Катушка зажигания и ее устройство
Если вы внимательно проверили все элементы, которые отвечают за подачу тока, но результат остался неизменным, стоит осмотреть катушку. Однако, для начала, давайте посмотрим, из каких деталей она состоит. Несомненно, каждый механизм состоит из корпуса, не способного пропускать ток. В этой ситуации, он сделан из эбонита — материала, который является хорошим электроизолятором, состоит он из высоко — вулканизированного каучука с 50% содержанием серы, Он имеет черный цвет и отлично поддается механической обработке.
Сверху на катушке должна быть крышка, в которой расположена центральная клемма. Еще внутри конструкции находится сердечник, пружина центральной клеммы, изоляционный материал, винты и прочее. Зачастую, механизм способен выйти из строя из-за каких-нибудь внутренних повреждений, однако, существуют и ситуации, когда ток может пробиться на корпус.
Проверка работы катушки зажигания и трамблера при помощи мультиметра
Для грамотной проверки работы этой детали, отверните фиксатор и отделите колодку жгута проводов от трамблера. Далее, мы берем мультиметр и настраиваем его на режим вольтметра. После этого, необходимо подсоединить его один конец к кузову транспортного средства, то есть к массе, а другой — к выводу катушки. Вместе с тем, должно быть двенадцати вольтовое напряжение. Если напряжения нет вообще, значит поломка в электронной системе управления двигателем либо в электрической цепи трамблера.
Далее требуется проверить на обрыв первичную обмотку катушки. Что бы это сделать, необходимо переключить мультиметр в режим омметра и поставить катушки к выводам: вначале A — B, потом B — C. Как в первом, так и во втором случае, не нужно, что бы сопротивление опустилось ниже чем два Ома. Однако, если это все же произошло, значит существует обрыв и придется заменить устройство.
Что касается вторичной обмотки катушки, то проверять ее нужно таким же образом, как и первичную. Их отличие лишь в том, что показания омметра не должны быть ниже, чем пять Ом.
В конечном итоге, требуется проверить трамблер на замыкание обеих обмоток. Нужно снова в режиме омметра подсоединить выводы мультиметра к выводу катушки А и к одному из высоковольтных выходов. Цепь будет разомкнута в случае стремления сопротивления к бесконечности.
Электронное зажигание принцип работы и достоинства
Принцип работы этой системы означает вращение магнита, у которого число полюсов должно совпадать с числом количества цилиндров. При вращении магнита, возникает переменный ток в обмотке специального регулятора.
Этот тип системы зажигания способен работать при разных температурах — от -40 до +80 градусов по Цельсию. По этому правильно располагать ее в подкапотном пространстве. Установку катушки зажигания и датчика необходимо производить в местах для обычной ( штатной ) системы зажигания. Стоит сказать, что электронные системы зажигания намного эффективнее обычных, да и срок их эксплуатации намного больше.
Диагностика электронной системы зажигания
Что бы диагностировать эту систему зажигания, необходимо проверить обрывы в проводах, которые находятся между коммутатором и датчиком. Схема электронной системы зажигания так устроена, что поломка может быть связана также с обрывом в проводах, которые соединяют саму катушку или выключатель с коммутатором.
Стоит сказать, что запах горелой обмотки может и без любых проверок указать вам, что она негодна. А электронная система зажигания не нуждается в регулировках и надежно исполняет свои обязанности на протяжении долгого времени.
Coil Ring — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Кольца катушки — 186 Для продажи на 1stDibs
Кольца катушки для продажи на 1stDibs
Существует широкий ассортимент колец катушки для продажи на 1stDibs. Все предметы для продажи были изготовлены с особой тщательностью, часто с использованием золота, 18-каратного золота и желтого золота. Наш выбор предметов включает 72 винтажных экземпляра, а также 63 современные версии. Наша коллекция разнообразна и обширна, и некоторые экземпляры на складе датируются 19 веком, в то время как другие были произведены совсем недавно, в 21 веке. Наша коллекция колец катушки включает дизайны, которые популярны во всем мире, но особенно часто встречаются современные и викторианские стили. Bvlgari, Jona и Alex Jona представили прекрасные образцы этих вещей, которые заслуживают внимания. Любая из этих вещей может придать вашему образу многогранности, но особой популярностью пользуются ромбовидные версии из 70 наименований. В продаже есть много колец круглой огранки, огранки «роза» и огранки «маркиза». Если вы просматриваете разнообразие колец-спиралей, выставленных на продажу, вы обнаружите, что многие из них сегодня доступны для женщин, но есть из чего выбрать и для мужчин.
Сколько стоят кольца катушки?
Цены на спиральные кольца могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs эти аксессуары начинаются с 65 долларов и могут доходить до 85 000 долларов, в то время как спиральные кольца в среднем стоят 2600 долларов.
В поисках подходящих колец
Старинные и винтажные кольца уже давно занимают особое место в сердцах любителей изысканных украшений во всем мире.
Кольца, независимо от их происхождения и специфических характеристик, являются универсальными аксессуарами, неподвластными времени. Они несли глубокий смысл, по крайней мере, со Средневековья, когда кольца с бриллиантами символизировали силу, а другие виды колец носили для обозначения романтических чувств или для обозначения принадлежности к религиозному ордену. Кольца всегда были символом вечности.
Со временем кольца часто принимали форму змей, которые издавна ассоциировались с вечной жизнью, здоровьем и обновлением. Итальянский ювелирный дом класса люкс Bvlgari прославился, например, широко любимым мотивом Serpenti, а его кольцо Serpenti, как и другие аксессуары коллекции, началось как дань уважения украшениям римской и эллинистической эпох. Змея в настоящее время является популярным мотивом в ювелирных украшениях. Поклонники ювелирных украшений давно мечтают о кольцах, украшенных рептилиями, благодаря старинным викторианским кольцам — ну, в частности, прославленному обручальному кольцу королевы Виктории, которое имело форму золотой змеи, украшенной рубинами, бриллиантами и изумрудом (ее родовым камнем). Дизайн обручальных колец викторианской эпохи часто отличался чеканкой и чеканкой, при которой узоры вбивались в металл.
Обручальные кольца, покупка которых пугает, до сих пор широко признаны символом любви и верности. Самые коллекционные обручальные кольца — это кольца викторианской, эдвардианской эпохи и эпохи ар-деко. Названные в честь монархий четырех королей Георгов, которые последовательно правили Англией, начиная с 1714 года (плюс правление короля Вильгельма), старинные георгианские кольца, будь то обручальные или другие, также пользуются спросом у коллекционеров.