Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета

О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?

У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.

На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.

На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.

Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.

На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.

На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта

гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто

Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.   

Первое поколение моторов

Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:

  • G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
  • G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.

Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.

Второе поколение моторов

В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор. К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.

Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.

Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.

Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.

Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.

Какой двигатель выбрать?

Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.

Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.

Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель. 


Двигатель и коробка передач

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы :: РБК Тренды

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

Подбор масла по автомобилю онлайн: подобрать моторное масло

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

5 вещей, которые нужно сделать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Современные автомобили имеют сложные системы охлаждения, оснащенные несколькими датчиками температуры и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, которые обеспечивают работу двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может случиться.

Почему двигатели перегреваются?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться, но основной процесс перегрева связан с проблемой с системой охлаждения автомобиля, которая не позволяет теплу покидать моторный отсек.Часто это происходит из-за утечки или блокировки где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах.

Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут стать причиной утечки при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, онлайн-продавца автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как движение с остановками в жаркий день, могут серьезно повлиять на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы с помощью регулярного обслуживания сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали в системе охлаждения, — говорит Рейна.

Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься в сторону «H» или контрольная лампа приборной панели мигает? «Сделанные вами шаги могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и тысячами долларов на ремонт», — говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков, о которых следует знать, когда двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто похожий на дым) выходит из передней части автомобиля под капотом.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя поднимается на «H» или переходит в красную область указателя.
  • Странный запах или запах, исходящий от передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладкий запах, а утечка масла обычно вызывает запах гари.

Вот список вещей, которые нужно иметь под рукой в ​​случае перегрева двигателя вашего автомобиля:

  • Малый, основной набор инструментов
  • Несколько литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

Вот 5 шагов, которые следует предпринять, если ваша машина перегревается:

1.Включите обогреватель

Звучит нелогично, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

2. Остановка

Если ваша машина продолжает перегреваться после того, как вы в течение нескольких минут проехали с включенным обогревателем, остановитесь и выключите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна.«Если у вас есть помощь на дороге, сейчас хорошее время, чтобы позвонить, так как вам может понадобиться буксировка», — предлагает Рейна.

3. Будьте терпеливы

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. Между тем, не пытаются открыть капот ; Температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность очень важна», — говорит он.«Подождите не менее 15 минут, чтобы остыть капот, двигатель и вытекающая охлаждающая жидкость».

4. Добавьте охлаждающую жидкость

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот остыл на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте колпачок полотенцем и медленно надавите и ослабьте его на четверть оборота, чтобы сбросить давление, возникшее в результате расширения охлаждающей жидкости при нагревании. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавьте охлаждающую жидкость — наполовину воды, наполовину антифриз — до тех пор, пока жидкость не достигнет «полной» линии.По его словам, вам также следует долить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый переливной бачок, установленный сбоку от радиатора. Далее ставим на место колпачок и включаем двигатель. «Если указатель температуры вернется в норму или красный предупредительный светильник погаснет, вы можете действовать осторожно, следя за указателем температуры или световым индикатором», — говорит Рейна.

5. Поездка на СТО

Добавление охлаждающей жидкости не помогает решить проблему, которая в первую очередь вызвала перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции.«Профессионалу потребуется осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», — говорит Рейна. Во время вождения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например на жидкость под автомобилем или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», — объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF, в котором указано, что делать и какие предметы иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь в дороге? Легко запросите помощь на дороге с помощью приложения GEICO Mobile .

Подробнее: При решении любой проблемы с автомобилем ключевым моментом является осведомленность. Вот семь автомобильных шумов, которые стоит прислушаться. И убедитесь, что у вас есть подходящее страховое покрытие для автомобилей, чтобы быть готовым к любым трудностям, с которыми сталкивается дорога!

Патрик Роджерс

Вредит ли технологиям Auto Stop-Start двигателям?

Когда появилась технология Auto Start / Stop для двигателей, было много споров, и, по правде говоря, реализация такой технологии все еще остается спорной.Выключение двигателя на холостом ходу позволит сэкономить достаточно топлива, чтобы окупить его? Разве ему не нужно больше топлива, чтобы снова включиться? Однако в основном вопрос заключается в том, не повредит ли все это включение и выключение, особенно часто в условиях интенсивного движения, самому двигателю.

Технология автоматического останова / пуска

Auto Start / Stop Technology автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается и работает на холостом ходу более нескольких секунд. Как только водитель нажимает на акселератор, двигатель снова включается.Это просто, и некоторые говорят, что с его помощью можно сэкономить 3-5% газа в пробках. Технология, лежащая в основе этого, не слишком надумана.

Все сводится к оборотам двигателя. Если технология автоматического запуска / остановки определяет, что автомобиль остановился или обороты упали до полной остановки, и тормоз нажат, тогда включается технология, выключающая двигатель и отключающую трансмиссию. Как только давление на педаль тормоза сбрасывается, двигатель запускается. Что касается трансмиссии, то она переведена в «мягкую нейтраль» с технологией автоматической остановки / запуска.Он не обязательно переключает передачи, и при этом водителю не нужно ставить ногу на педаль тормоза перед повторным запуском двигателя.

А как насчет повреждения двигателя?

Действительно, запуск двигателя оказывает наибольшее влияние на сам двигатель и на место наибольшего износа. Это связано с тем, что включение двигателя после простоя в течение нескольких часов или дней называется «холодным запуском». Подумайте о том, чтобы поместить холодную кружку в кипящую воду — только двигатель не сломается пополам так быстро.

Благодаря технологии автоматического запуска / остановки двигатель не остывает. Он был активен всего несколько секунд назад и все еще горячий. Кроме того, технология автоматического запуска / остановки перезапускает автомобиль на неподвижном месте, если температура двигателя значительно упадет (при условии, что ключ находится в замке зажигания). Еще один хороший момент, хотя и гораздо более технический, — это поставщики и производители, разрабатывающие подшипники двигателя, способные выдерживать от 250 000 до 300 000 пусковых циклов по сравнению с обычными 100 000 пусковых циклов.

Так может ли технология автоматического запуска / остановки повредить двигатель? Он изнашивается на двигателе меньше, чем при холодном пуске, и сегодня двигатели строятся намного жестче, чем десять лет назад.Тебе не о чем беспокоиться. Но дайте нам знать, что вы думаете. В конце концов, это все еще обсуждается в социальных сетях.

Источник фотографии / Авторские права: BlogZone

Stop-Start Technology: плохо ли это для моего двигателя?

Millers начал исследования масел с низким коэффициентом трения в своих лабораториях еще в 2006 году. «Мы составили рецептуру, протестировали ее на фрикционной установке и обнаружили, что можем снизить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и гильзы, на 50 процентов», — говорит Манн. .

Подробнее: Какое масло нужно заливать в машину?

Как правило, это снижает тепло, потери мощности, расход топлива и износ, но новая нанотехнология на основе тройного эфира Миллера, известная как Nanodrive, идет дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, отслаиваются под высоким давлением, полимерные «хлопья» прилипают к поверхности двигателя.

Пока эта технология доступна только в высококачественных гоночных маслах Miller, но в отношении остановки-старта она также может снизить износ при каждом повторном запуске, когда имеет место наибольший износ.

При наличии подшипников с низким коэффициентом трения и технологии смазки потенциальная угроза для срока службы двигателя, связанная с системами останова-пуска, теоретически должна быть преодолена. Но нынешняя технология все еще относительно нова, и только время покажет, правильно ли все производители автомобилей понимают ее.

Помогает ли стоп-старт экономить топливо?

Да — в ситуациях, когда вы стоите на месте с двигателем на холостом ходу, например, в плотном потоке или ожидаете смены светофора, это позволит сэкономить то количество топлива, которое было бы израсходовано двигателем, когда автомобиль неподвижен.

Количество сэкономленного топлива часто обсуждается и почти полностью зависит от типа вождения, выполняемого с системой. Очевидно, что чем больше стационарное время, тем больше экономится топлива. Также бывают случаи, когда стоп-старт не срабатывает, например, если двигатель холодный, система с меньшей вероятностью вмешается, чтобы позволить двигателю полностью прогреться. Он также может не выключить двигатель, если уровень заряда аккумулятора ниже определенного уровня, если, как в системе Volvo, водитель отстегнет ремень безопасности или если вы включите кондиционер.

Ремонтная мастерская Lincoln NE | Замена двигателя

Специалисты A1 Automotive знают, что перед выбором между ремонтом двигателя, заменой или восстановлением двигателя — трудный выбор. Первая мысль, которая приходит вам в голову: «Сколько стоит замена моего двигателя?», «Сколько времени займет замена моего двигателя?» и «Является ли восстановление двигателя более экономичным, чем замена двигателя?». Это отличный вопрос, на который и многое другое может ответить один из наших сертифицированных специалистов по ремонту и замене автомобильных двигателей в A1.Вам будет легче спать, зная, что экипаж A1 Automotive заботится о вашем автомобиле или грузовике.

Ремонт и восстановление двигателя по сравнению с заменой двигателя

Вполне вероятно, что восстановление двигателя может сэкономить вам деньги по сравнению с заменой двигателя в зависимости от проблемы двигателя, с которой вы столкнулись, и стоимости деталей, необходимых для ремонта.

В зависимости от ситуации, восстановление двигателя может сэкономить до половины того, что вы потратили бы на замену двигателя.Кроме того, это зависит от того, какие части вам могут понадобиться, и от количества рабочих часов, необходимых для проекта. Вы можете быть уверены, что мы предложим вам наиболее экономичный вариант.

Автомобильная диагностика

Автомобильная диагностика — это наша специальность, и мы знаем по опыту, что большинства ремонтов двигателей можно избежать при правильной диагностике и ремонте, проводимом честными и квалифицированными специалистами в A1. Точная автомобильная диагностика важна для того, чтобы обеспечить выполнение только необходимого ремонта, сэкономив ваше время и деньги.В отличие от большинства механиков двигателей, наша миссия — решить проблему с первого раза наиболее экономически эффективным способом, чтобы довольные клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы не случайно превращаем клиентов в друзей. Наши клиенты искренне любят нас и доверяют нам, о чем свидетельствуют отзывы наших клиентов.

Замена двигателя

Если ваш двигатель не стоит перестраивать, замена двигателя может быть лучшим вариантом для вас. Замена двигателя продлит срок службы вашего автомобиля на несколько лет и превратит некогда проблемный автомобиль в надежный, к тому же у нас есть доступное финансирование.Кроме того, замена двигателя позволяет сэкономить на ремонте ремней, фильтров, шлангов и охлаждающей жидкости, который потребовался бы по пути. Наш приоритет №1 — предоставить вам наилучшие доступные варианты для возврата вашего автомобиля на дорогу в надежном состоянии.

Независимо от того, решите ли вы отремонтировать, перестроить или заменить двигатель, специалисты по автомобильной диагностике помогут вам посетить ваш автомагазин как можно быстрее и безболезненно. Мы предлагаем ремонт, замену и восстановление двигателей для импортных автомобилей поздних моделей или более новых отечественных автомобилей.

Ремонт, замена и капитальный ремонт двигателей:

Техническое обслуживание двигателя

Профилактическое обслуживание вашего автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем и продлевает срок службы вашего автомобиля. Кроме того, регулярное техническое обслуживание двигателя может помочь повысить топливную экономичность и поддерживать максимальную производительность. Выполняйте регулярное техническое обслуживание двигателя в A1.

Услуги по замене двигателя

Двигатель — это то, что поддерживает движение вашего автомобиля.Хотя двигатели рассчитаны на много миль, они рано или поздно выходят из строя, не ремонтируются и не восстанавливаются. Когда с вами такое случается, не переживайте. Вместо этого отдайте свой автомобиль надежному механику по замене двигателя, которому вы можете доверять, например, A1!

Ремни ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля является важной частью системы сгорания вашего автомобиля. Этот ремень ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, так что клапаны двигателя закрываются и открываются в нужное время.Практически в каждом автомобиле есть ремень ГРМ, и очень важно, чтобы двигатель работал правильно. Ремни привода ГРМ следует проверять через регулярные интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать правильное время. Принесите свой автомобиль для проверки и (или) ремонта / замены ремня ГРМ в А1.

Блок цилиндров

Блок цилиндров вашего автомобиля — это дом для двигателя. Блок цилиндров содержит важные компоненты двигателя, такие как клапаны, прокладки и уплотнения внутри картера. Блок цилиндров — одна из самых важных частей вашего автомобиля, он спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным.Хотя блок цилиндров прочный, он все же подвержен поломкам. Если ваш двигатель не запускается, это может быть связано с пористым блоком, треснувшим блогом, замораживанием или отказом стержня.

Головка цилиндра

Головка блока цилиндров вашего автомобиля находится над блоком и закрывает верхнюю часть цилиндра, образуя камеру сгорания. Головка блока цилиндров отвечает за координацию потока воздуха в двигатель и из него. Если ваша головка блока цилиндров не герметизирует цилиндры должным образом, это может привести к недостаточной компрессии, что затрудняет управление автомобилем.

У вас есть вопросы о ремонте, замене или восстановлении двигателя? Позвоните A1 Auto Lincoln по телефону (402)477-4660

.

Или вы можете забронировать напрямую, используя нашу форму онлайн-бронирования здесь:

Покрывает ли автострахование отказ двигателя?

Как правило, нет. Типичный полис автострахования покрывает ремонт вашего автомобиля только в том случае, если он связан с какой-либо аварией.

Вы, скорее всего, не будете защищены, если у вашего двигателя просто возникнет механический отказ или другая неисправность.

Единственные исключения:

  • Если у вас есть специальная страховка от механической поломки.
  • Вы можете отследить проблему до недавнего происшествия.
  • Ущерб покрывается гарантией на ваш автомобиль.

Узнайте больше о том, когда автострахование может покрывать отказ двигателя и другие механические проблемы.

Содержание

Типовая страховка автомобиля покрывает только ущерб после аварии

В большинстве случаев автострахование — даже полное покрытие — не покрывает ремонт вашего автомобиля, если он вызван только механической поломкой или износом.

Существует четыре распространенных типа страховки, по которым оплачивается ремонт вашего автомобиля, и, к сожалению, ни один из них не оплачивает механические проблемы.

Вот что они делают, покрывают:

  • Столкновение : Платит за ремонт вашего автомобиля после аварии, независимо от того, кто виноват
  • Комплексный : Платит за ремонт вашего автомобиля от повреждений, не связанных с столкновением, таких как падающие камни или пожар в доме.
  • Страхование ответственности за материальный ущерб : Платит за ремонт вашего автомобиля, когда вы виноваты в аварии (если другой водитель был виноват, его страхование оплатит ремонт вашего автомобиля)
  • Незастрахованный автомобилист : оплачивает ремонт вашего автомобиля после аварии, если у виновного водителя не было страховки

Их всех объединяет то, что они вступают в силу только в том случае, если ваш автомобиль был поврежден по внешней причине — ни один из них не распространяется на повреждения двигателя из-за нормального износа.

Если у вас возникли проблемы с двигателем вашего автомобиля и вы можете продемонстрировать, что причиной проблемы была авария или другой конкретный инцидент, вы, вероятно, сможете отремонтировать повреждение по своей страховке. В противном случае вы сами несете ответственность за счет.

Кроме того, страхование дорожно-транспортных происшествий, комплексное страхование и страхование незастрахованных автомобилистов (в 28 штатах) являются дополнительными страховыми покрытиями для автомобилей, что означает, что у вас их, скорее всего, не будет, если вы выберете минимальный юридический уровень страхования.

Другие виды покрытия, такие как защита от травм (PIP) и страхование ответственности за телесные повреждения, вообще не связаны с ремонтом вашего автомобиля и поэтому никогда не оплачиваются за механический сбой.

Выплачивается ли страхование разрывов в случае механической поломки?

Короткий ответ: нет, страхование разрывов не оплачивает механическую поломку, например, заклинивший двигатель или сломанную трансмиссию.

Страхование разрыва оплачивает разницу между стоимостью вашего автомобиля и суммой вашей задолженности, если автомобиль попал в аварию или был украден.

Разумно заключить, что вы можете претендовать на покрытие пробелов в случае взорванного двигателя или другой полной поломки, особенно если значительный ремонт стоит дороже, чем стоимость вашего автомобиля.

Однако страхование разрывов вступает в силу только в том случае, если ущерб вызван конкретным происшествием, например, аварией. Вы не сможете предъявить претензии, если двигатель вашего автомобиля просто сломается, независимо от того, насколько серьезна проблема.

Вы можете оплатить поломки по гарантии или покрытию MBI.

Существует два типа страхового покрытия, по которым вы можете подать иск о ремонте вашего автомобиля, даже если ремонт не требуется в результате аварии или другого повреждения; однако ни то, ни другое не входит в состав типичного полиса автострахования.

Первое — это вовсе не страховка — это гарантия вашего автомобиля. Если ваш автомобиль относительно новый (возрастом примерно 3–6 лет или новее), у вас, вероятно, будет гарантия, которая оплачивает ремонт механических неисправностей в течение определенного времени или определенного расстояния. Если вы выбрали расширенную гарантию, вы, скорее всего, получите покрытие для взорвавшегося двигателя.

Гарантия на многие автомобили состоит из двух частей:

  • Гарантия от бампера до бампера, которая распространяется на все детали вашего автомобиля.
  • Гарантия на трансмиссию, которая распространяется только на детали, которые заставляют ваш автомобиль двигаться.

Если ваша гарантия на трансмиссию расторгается отдельно, она будет дольше, чем ваша гарантия от бампера до бампера.Он будет включать двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, шестерни и оси.

Второй — это родственный вид страхования, который может покрывать расходы на ремонт неисправности двигателя или любую другую механическую проблему: страхование механической поломки, также называемое MBI или страхованием механической неисправности.

MBI действует аналогично расширенной гарантии в том смысле, что она распространяется на любой вид поломки, такой как перегоревший двигатель или проблема с трансмиссией. Но, в отличие от расширенной гарантии, вы покупаете MBI в страховой компании.Например, Geico предлагает это, хотя не все страховщики.

Как выбрать между расширенной гарантией и страхованием от механической поломки

Если вас беспокоит заклинивание двигателя или другой механический сбой, и вы рассматриваете возможность продления гарантии или покрытия MBI, может быть сложно решить, какой из них вам подходит. Они похожи, но у каждого есть свои преимущества. Например, страхование механической поломки дешевле в месяц и обеспечивает большую гибкость, когда дело касается механики.Но расширенная гарантия доступна для более широкого диапазона автомобилей.

Плюсы и минусы расширенной гарантии и страхования от механической поломки
Стоимость
  • Более высокая стоимость покрытия
  • Более низкая франшиза
  • Оплачивается авансом
  • Более дешевое покрытие
  • Более высокая франшиза
  • Выплачивается в рассрочку
Наличие среди моделей автомобилей
  • Доступно для большинства типов автомобилей
  • Может быть недоступно для автомобилей высокого класса
Механик
  • Обычно необходимо использовать механику, предпочитаемую дилером.
Ширина охвата
  • Обычно не включает мелкий ремонт

{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«», «Расширенная гарантия», «Mechanical Страхование поломки «,» «], [» \ u003Cstrong \ u003ECost \ u003C \ / strong \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList- -content ShortcodeList — content-margin \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — column \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — корневой ListUnordered — bullet \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Более высокая стоимость покрытия \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Меньшая франшиза \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Выплачена авансом \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — контент ShortcodeList — content-margin \» \ u003E \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — column \» \ u003E \ n \ u003Cul cla ss = \ «ListUnordered — корень ListUnordered — bullet \» \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Более дешевое покрытие \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Более высокая франшиза \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Оплачивается в рассрочка \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «], [ «\ u003Cstrong \ u003EAvailability среди моделей автомобилей \ u003C \ / strong \ u003E», «\ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — root \ «\ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — контент ShortcodeList — контент -margin \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — column \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — root ListUnordered — bullet \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — элемент списка \ «\ u003E \ n» Доступен для большинства типов автомобилей \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList— Content ShortcodeList — content-margin \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — column \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — корневой ListUnordered — bullet \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Может быть недоступно для автомобилей высокого класса \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «], [» \ u003Cstrong \ u003EMechanic \ u003C \ / strong \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \ «\ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — контент ShortcodeList — content-margin \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — column \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \ «ListUnordered — root ListUnordered — bullet \» \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Обычно необходимо использовать предпочитаемый дилером механизм \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \ «\ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — контент ShortcodeList — content-margin \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv c lass = \ «ShortcodeList — столбец \» \ u003E \ n \ u003Cul class = \ «ListUnordered — корневой ListUnordered — bullet \» \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Вы выбираете механику \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «], [» \ u003Cstrong \ u003EBreadth of охват \ u003C \ / strong \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — content ShortcodeList — поле содержимого \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — столбец \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — корень ListUnordered — маркер \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Включает мелкий ремонт \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — Content ShortcodeList — content- маржа \ «\ u003E \ n \ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — столбец \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — корневой ListUnorder ed — bullet \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — list-item \ «\ u003E \ n Обычно не включает мелкий ремонт \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «]],» footnote «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable » : true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}

Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

Сокращение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

Отчет опубликован: февраль 2009 г.

Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

Четыре способа быть без дела

  • Выключите зажигание, если ждете более 10 секунд . Вопреки широко распространенному мнению, перезапуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем оставляет его на холостом ходу.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
  • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
  • Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
  • Защитите двигатель вашего автомобиля за счет холостого хода менее . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины остановки холостого хода

Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

  • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
  • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие автомобили и грузовики производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
  • Храните деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон ( 1 ), это примерно 2 доллара в час, потраченный впустую.

Обслуживание двигателей и трансмиссий — Ремонт легковых и грузовых автомобилей в Мэриленде

НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ВАШУ МАШИНА, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЕЕ!

Знаете ли вы, что можно сэкономить, ремонтируя машину, а не заменяя ее? Некоторые владельцы считают, что замена автомобиля более рентабельна, чем ремонт, но это просто не во всех случаях.Когда вы выбираете доступную по цене компанию по ремонту автомобилей, такую ​​как Maryland Auto & Truck Repair, ваш ремонт будет более выгодным и сэкономит вам деньги заранее. Мы гордимся нашими услугами по сопоставлению цен. Если вы найдете более низкое, чем у нас, предложение на сопоставимый продукт или услугу, мы превзойдем его на 5%! Узнайте, сколько денег вы можете сэкономить, если принесете свою машину в наш магазин.

MARYLAND ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ УСТАНОВКА И РЕМОНТ

  • Сохраните свой автомобиль или грузовик!
  • Планы внутреннего финансирования
  • Ремонт / замена двигателя * Замена трансмиссии
  • Соответствие цены — Найдите более низкую цену, чем наша, для сопоставимого продукта, и мы превзойдем ее на 5%.
  • Бесплатная оценка
  • Бесплатная диагностика неисправностей двигателя и трансмиссии
  • Бесплатная буксировка на месте
  • До 4 лет гарантии на детали и ремонт некоторых продуктов
  • * Внутренние планы финансирования выполняются в порядке очереди и ограничены небольшому количеству клиентов каждый месяц. Это предложение распространяется только на клиентов, приобретающих восстановленные двигатели.

* Звоните, чтобы узнать подробности об этом интересном предложении.

Спросите о наших планах внутреннего финансирования

СЛУЖБА ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Услуги по ремонту автомобильных двигателей всех марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, чтобы ваш автомобиль оставался надежным и работал как новый.Мы предоставляем доступные услуги по ремонту двигателей, чтобы исправить как старые, так и новые двигатели, у которых есть проблемы; мы также специализируемся на диагностике потенциальных проблем, связанных с проверкой индикаторов двигателя и предупреждениями о технических сигналах.

  • Автосервис и ремонт двигателей автомобиля
  • Сканирование двигателя автомобиля, диагностика и ремонт автомобилей
  • Замена моторного масла, смазка и фильтр
  • Заводское плановое обслуживание в нашей мастерской по ремонту двигателя вашего автомобиля
  • Проверка Ремонт и диагностика освещения двигателя
  • Диагностика автомобильного двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии Ремонт автомобилей
  • Авто Специалисты по обслуживанию и ремонту двигателей
  • Подержанные автомобильные двигатели
  • Замена двигателя новые или бывшие в употреблении двигатели Автосервис
  • Подержанные двигатели Ремонт и замена двигателей
  • Замена подержанных двигателей легковые и грузовые автомобили

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

Загорелся ли индикатор проверки двигателя? Вы знаете, находится ли ваша трансмиссия в оптимальном состоянии? У нас есть ответы на эти проблемы в компании Maryland Auto & Truck Repair.Принесите свой автомобиль в наш магазин для бесплатного диагностического теста сегодня. Maryland Auto & Truck Repair предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей и трансмиссии.

ГАРАНТИИ НА ВСЕ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

У нас прекрасные рабочие отношения с нашими поставщиками. Это приносит пользу нашим клиентам, поскольку мы предлагаем более быстрые сроки выполнения работ и лучшую гарантийную защиту. На некоторые из наших деталей предоставляется гарантия до четырех лет. Мы также верим в 100% удовлетворенность клиентов. Мы предлагаем гарантии на некоторые из наших работ, чтобы гарантировать получение результатов, за которые вы заплатили.Свяжитесь с нами напрямую для получения конкретной информации о наших гарантиях. Учитывая значительные вложения в эти продукты и услуги, лучше всего получить полную гарантию как на детали, так и на рабочую силу. При оценке работ мы указываем доступную гарантию на детали и работу, а также продолжительность гарантии.

УДОБНЫЕ ПЛАНЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Мы стремимся поддерживать низкие цены в отделе ремонта автомобилей и грузовиков Мэриленда; однако иногда ремонт автомобиля может быть дорогостоящим.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *