Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

👉 Газель👈 типы, модификации, описание ✫ Виды Газелей.

В формате малогабаритных перевозок по универсальности ее модификаций Газель занимает лидирующее положение среди своих собратьев , что позволяет с помощью этого авто выполнять задачи по перевозке грузов с различными видами загрузки (задняя, верхняя, боковая). Об использовании некоторых модификаций Газели и предлагаемых услугах грузоперевозок можно ознакомиться здесь. Также все мы привыкли к маршрутным такси на улицах наших городов на базе пассажирского микроавтобуса Газель в нескольких вариантах вместимости. Отечественный автопром предлагает достаточно недорогой, относительно зарубежных аналогов, автомобиль. Вот краткое описание существующих модификаций, которое вполне может быть Вам полезно при выборе машины.

Цельнометаллический кузов.
В цельнометаллическом кузове Газель представлена в 3 вариантах:

 Грузопассажирский фургон ГАЗ-2705 комби, который имеет на борту 6 пассажирских мест, 2 из которых рядом с водителем и 4 места во втором ряду сидений.

Через сплошную перегородку в задней части автомобиля размещен грузовой отсек объемом 5,5 м куб. Раздвижная боковая дверь обеспечивает посадку пассажиров второго ряда сидений, а задняя двойная распашная используется для погрузки грузов массой до 1 тонны. Очень удобно использовать Газель комби при перевозке небольшой бригады грузчиков или других рабочих с набором инструмента или материалов, а также его покупают большие семьи для частных поездок.

Грузовой фургон ГАЗель Бизнес ГАЗ-2705 — яркий представитель  в классе малогабаритных грузоперевозок, который  имеет на борту 2 пассажирских места рядом с водителем и грузовой отсек объемом 9 м куб, что позволяет перевозить до 1500 кг  различных грузов. Наличие раздвижной боковой и задних распашных дверей дополняет удобство погрузки. Рамная конструкция Грузового фургона 2705 обеспечивает устойчивую жесткость  и долговечность кузова автомобиля.

Микроавтобус ГАЗ-3221 предназначен для пассажирских коммерческих перевозок или для использования в личных целях большой семьи. Микроавтобус, в зависимости от длины базы, могут комплектоваться 8 или 13 пассажирскими местами, оснащенных подголовниками и подлокотниками. Также можно получить автомобиль с увеличенной высотой крыши, что придает дополнительное удобство при переходе по салону

ГАЗ-3302 автофургон
В формате автофургон Газель представлена в следующих вариантах:

ГАЗ 330232 Фермер представляет собой грузопассажирский фургон объемом  кузова из плакированного металла 10,5 м кв. и грузоподъемностью 1,3 тонны. Два ряда сидений кабины комфортно разместят 5 пассажиров и водителя. Элементы кузова плотно соединены между собой, что позволяет надежно защитить груз от внешних факторов, но только не от перепадов температуры. Задние распашные ворота открываются на 270 градусов, что увеличивает функциональные возможности при погрузке. Изотермический фургон предполагает утепленные стенки кузова 50-мм пенопластом и пищевая оцинковка на внутренних поверхностях кузова, что позволяет перевозить грузы с сохранением стабильной температуры.

Автофургон ГАЗель ГАЗ-3302 с кузовом из сэндвич-панелей предназначен для перевозки грузов с требованиями к температурному режиму транспортировки. Сэндвич панели кузова в качестве теплоизоляции содержат пенополиуретан толщиной 50 или 100 мм в зависимости от комплектации. Именно автофургон с кузовом из сэндвич-панелей используется в комплектации с холодильной установкой. Внутренняя обшивка стен кузова выполнена из оцинкованного металла. Грузоподъемность автофургона составляет 1 тонна, а полезный объем 10 м куб для короткой базы и 17 м куб – для длинной.

Изотермический фургон ГАЗель ГАЗ-3302 предназначен для перевозки на короткие расстояния продуктов питания, медикаментов, цветов и прочих грузов, которые чувствительны к изменениям температуры. Кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Гидроусилитель руля и подогрев зеркал входят в комплектацию всех моделей. Конструкция кузова объемом 10 м куб изготовлена по панельно-каркасному принципу.

На стальном каркасе снаружи закреплены панели из плакированного металла, а внутренние поверхности облицованы листами оцинкованной стали. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны.

Промтоварный автофургон ГАЗ-3302 предназначен для перевозки грузов промышленной группы товаров, не требующих соблюдения температурного режима транспортировки. Часто его используют для перевозки для перевозки домашних вещей.  Кабина оснащена двумя пассажирскими местами. Полезный объем кузова автомобиля с короткой базой составляет 13 м куб, а с удлиненной  базой немного больше при грузоподъемности 1500кг. Высота грузового отсека позволяет перевозить объемные грузы и составляет 2 метра при высоте платформы 1 метр. Металлопластиковые панели кузова надежно защитят груз от влаги,  ветра и осадков.

Варианты кузова ГАЗ 3302 борт-тент

«Газель-Бизнес» ГАЗ-330202 – классическая версия грузового автомобиля. Максимальная длина базы составляет 4. 08 метра при высоте грузового отсека 1,56 метра дает полезный объем 13 м куб. Применяется при перевозке габаритных грузов, комплектуется  тентом, запасным колесом и минимальным набором инструмента. При полной массе 3,5 тонны и приводом на заднюю ось, автомобиль развивает максимальную скорость 130 км/час.

ГАЗ-330202, благодаря повышенной вместимости кузова, является самой популярной моделью при переездах для населения. Подробнее об услугах переездов в комплексе с погрузочно-разгрузочными работами читайте на странице Квартирный переезд

ГАЗ 3302 Бизнес Борт-тент —  Укороченная база автомобиля составляет 3.0 метра и соответственно объем кузова 9.0 м куб. Модель предназначена для перевозки малогабаритных грузов промышленной группы товаров.

Торговый дом  «ГАЗ» ставит перед собой задачу — сделать свою продукцию максимально конкурентоспособной на рынке коммерческого транспорта для государственных структур и бизнеса. Одной из основных целей является установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потенциальными партнерами, используюших продукцию завода в своей хозяйственной деятельности. В перспективе предприятия повышение качества и моторессурса узлов и агрегатов, а также расширение модельного ряда автомобилей. Модельный ряд автомобилей, который предлагает Горьковский автозавод сегодня можно посмотреть на официальном сайте ГАЗ.

Аренда Газели как альтернатива покупке собственной.

На ваш выбор представлено достаточно много моделей Грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей Горьковского автозавода. Если Вы пока не готовы к покупке собственного авто, на первых парах можно воспользоваться

арендой Газели у одного из местных перевозчиков. Как правило, они предлагают гибкие условия. К преимуществам такого сотрудничества можно отнести следующее:

  • Вы не принимаете на работу водителя, которому нужно платить зарплату, отчислять на него налоги и следить за тем, чтобы он каждый день приходил на работу. Перевозчик это делает за вас.
  • Нет необходимости выделять средства на амортизацию и обслуживание личного транспорта. В случае аренды Газели эти расходы несет арендодатель.
  • Не нужно думать о том, что машину нужно каждый день заправить топливом. Эти расходы уже заложены в стоимости услуг перевозчика.
Автомобиль Газель – Ваш надежный партнер в сфере грузовых и пассажирских перевозок.

Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.

Модификации
  • ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л; 
  • ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси; 
  • ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.

* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.

Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.

Возможности шасси

Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.

Применение

На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:

  • Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
  • Автомобильные мастерские
  • Автоэвакуаторы
  • Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
  • Различные виды фургонов
  • Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей

Модификации ГАЗели

Маневренные и вместительные, неприхотливые и комфортные — такими эпитетами заслуженно награждают современные Газели. И действительно, на сегодняшний день они являются одними из самых распространенных автомобилей.

Существует несколько модификаций автомобиля:

  • рефрижератор;
  • фургон;
  • платформа;
  • изотермический фургон;
  • для перевозки пассажиров.

Сфера применения

Этот отечественный автомобиль используется во многих сферах. Он подходит для эксплуатации, как в условиях города, так и для перевозок по сельским дорогам. Особенно широко этот автомобиль применяется для грузоперевозок.

Если нужно перевезти небольшие грузы по весу и габаритам, то можно использовать цельнометаллическую Газель. Для высоких предметов, требующих аккуратности разгрузки, подойдет бортовой автомобиль ГАЗ с тентом. А если нужны перевозки охлажденной или замороженной продукции, то лучше воспользоваться автомобилем с термобудкой.

О популярности данной машины говорит и высокая продажа Газелей на отечественных рынках. Их стремятся иметь в своем хозяйстве коммунальные службы, автопарки, транспортные компании и частные владельцы. Каждый желающий может найти в «семействе» Газелей автомобиль на свой вкус и потребности.

Для пассажирских перевозок используются микроавтобусы марки «Газель». Они довольно комфортабельны и удобны. Все микроавтобусы имеют дополнительную боковую дверь для пассажиров. Боковые окна имеют сдвижные стекла, в крыше авто установлен люк. Все это позволяет создать комфортные условия при перевозке пассажиров в летнее время. Для холодной зимы салоны всех машин снабжены дополнительным отоплением.

Если предприниматель или фирма занимается мебельным бизнесом, то подойдет автомобиль со специальным фургоном из фанеры или металла. Чтобы предотвратить повреждение мебели, внутренние стенки фургона обиты мягким наполнителем.

«Газель» по праву называют народным автомобилем. Большая вместительность кузова, отличная грузоподъемность, доступность автозапчастей, простота ремонта и легкое обслуживание — это еще не полный список всех достоинств данного автомобиля.

Какие изменения вносятся?

Несмотря на то, что автомобили класса «газель» присутствуют на рынке достаточно давно, в последнее время с ними произошли некоторые изменения, которые правильнее назвать модернизацией.

В частности, сейчас многие машины имеют отдельные элементы корпуса не из металла, а из пластика. Такое решение намного удобнее и практичнее. В первую очередь, потому, что он не подвержен коррозии, а это значит, что и хватит его на длительное время. Пластиковые элементы делают автомобиль более привлекательным и легким, что может существенно улучшить его характеристики.

Кроме конструктивных изменений, вносятся и технологически производственные. Их можно рассмотреть на примере, пожалуй, самой популярной модификации ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Использование дизельного двигателя ISF 2,8. Он отличается легкостью, компактностью и экономичностью. Также стоит уделить внимание огромному запасу мощности и крутящему моменту. Благодаря этому представилась возможность выбора оптимальных настроек, способствующих высокому ресурсу и отличным динамическим и тяговым характеристикам, при экономном потреблении горючего. Если машина полностью загружена, то возможна уверенная эксплуатация, даже если дорожные условия экстремальные. Для уверенного пуска мотора в сильные морозы можно установить предпусковый подогреватель.

Использование бензинового двигателя Evotech (является совместной разработкой группы ГАЗ и Tenergy — фирмы из Южной Кореи, занимающейся разработкой и инжинирингом силовых агрегатов. Что касается расчетного ресурса, то он составляет 7000 тыс. пробега.

Оснащение новой подвеской, для которой используют модульную схему, подразумевающую сочетание подрамника, направляющего аппарата подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости. При изготовлении отдается предпочтение высококачественным комплектующим. Рассматривая 2-рычажную подвеску, стоит отдать должное плавному ходу, устойчивости и четкости при управлении.

Оснащение новыми коробками передач также не прошло незаметно. Водители отметили бесшумную работу, меньшие усилия и повышенную надежность.

Для современной тормозной системы используются компоненты с повышенным запасом прочности.

Ряд внешних деталей кабины производитель оцинковал и произвел обработку, посредством антикоррозийных материалов. Также отдано предпочтение пластиковым крыльям.

Видео:Своими глазами — Газель — Современный апгрейд

Поиск запроса «современные газели» по информационным материалам и форуму

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов.  Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

ГАЗ продолжает патентовать семейство новых «ГАЗелей» — Российская газета

Группа ГАЗ продолжает защищать охранными документами модификации «ГАЗели» нового поколения, которая имеет в названии приставку NN (Next Next или New Next). В дополнение к ранее запатентованным низкопольному автобусу и бортовому грузовику, зарегистрированы следующие модификации:

— бортовой грузовик с двухрядной кабиной,

— цельнометаллический фургон (ЦМФ),

— фургон-комби,

— микроавтобус на базе ЦМФ.

Заметим, что ГАЗ вживую представлял только два варианта NN — это бортовой грузовик и низкопольный каркасный автобус (их показали на выставке Comtrans 2019). Последний в мае 2020 года поступил в продажу под именем GAZelle City и стал первым серийным вариантом NN.

NN — это глубоко модернизированная версия нынешнего «Некста». Снаружи его отличают новое оперение с травмобезопасной для пешеходов панелью капота, другой бампер, решетка радиатора и крылья, а также совершенно новые фары (линзовые, светодиодные).

Фото: База данных ФИПС.

NN также должна получить полностью новый интерьер — с современной архитектурой передней панели, более комфортабельным креслом водителя (20 видов регулировок), медиасистемой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и другим оборудованием. В оснащении главным новшеством должен стать комплекс систем помощи водителю ADAS.

Под капот новой «ГАЗели» будут ставить турбодизель Volkswagen EA189 с системой впрыска common rail (объем — 2,0 л, мощность — 136 л. с., крутящий момент — 240 Нм). Его планируют сочетать с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки или с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG. В гамме «ГАЗели NN» будут и привычные по нынешней линейке модификации — с моторами УМЗ Evotech (бензин или бензин+пропан-бутан) и турбодизелем Cummins/Huadong ISF.

Вместе с «ГАЗелями NN» Горьковский автозавод запатентовал модернизированную версию классического «Соболя» 4WD — его также можно было видеть на Comtrans-2019. Снаружи автомобиль имеет оригинальное оперение в стиле NN, измененные задние фонари, пластиковые расширители задних колесных арок.

Производство «ГАЗелей NN» должно начаться в 2021 году.

Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Всё идёт по плану

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин. В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next». Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов. Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки. Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали. Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года. Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок. В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась. Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной. Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач. Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов. Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес». Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес». Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива. Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля.

Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм. ).

Газели — обзор | Темы ScienceDirect

Неонатальная помощь

Внимательное наблюдение за новорожденными вскоре после рождения важно для документирования нормального поведения и ухода за ними. 56 Хотя у многих диких видов крупного рогатого скота и газелей новорожденные будут стоять и следовать за плотиной вскоре после рождения, большинство других недомных жвачных животных являются «прячущимися», и их матери оставляют их лежать неподвижно в течение длительного времени. 58 У этих видов обнаружение новорожденного и наблюдение за ним могут стать проблемой.Новорожденных следует наблюдать за грудным вскармливанием в течение нескольких часов после рождения, и если теленок слабый, не реагирует на стимуляцию со стороны матери, не может стоять вскоре после рождения или не может быть осмотрен медсестрой, требует обследования.

Своевременное вмешательство имеет решающее значение, но решение о лечении неаккуратного новорожденного может быть затруднено. Материнское пренебрежение часто встречается у неопытных или испытывающих стресс маток, но когда здоровая, опытная мать отказывается от своего потомства, это может указывать на основную проблему, ставящую под угрозу жизнеспособность потомства.Затраты на лечение и ручное выращивание, вероятность успеха и будущее новорожденного должны быть приняты во внимание при принятии решения об освобождении новорожденного из группы высокого риска от ухода за его матерью.

Рекомендации по диагностике и лечению распространенных неонатальных состояний перечислены в Таблице 63-13. После нормальных родов обычно наблюдается умеренный метаболический ацидоз, продолжающийся до 48 часов. Однако тяжелый ацидоз может привести к слабости, неспособности кормить грудью и FPT. Очистка дыхательных путей и стимуляция всего тела и носа могут стимулировать дыхание.Новорожденные, рожденные от анестезированных маток, могут иметь фармакологическое угнетение дыхания и должны получать определенные антагонисты. Было показано, что кислородная терапия улучшает неонатальную выживаемость домашних телят из группы риска. 40 Внутривенная инфузионная терапия может повысить шансы на выживание и является средством быстрого лечения метаболических нарушений. Лечение ацидоза бикарбонатом натрия (см. Таблицу 63-13) следует проводить только после установления нормального дыхания, иначе это может усугубить респираторный ацидоз.Использование внешнего источника тепла через 24 часа или более после родов может улучшить терморегуляцию, насыщение кислородом, дыхательный объем и частоту дыхания. 40

Общие причины болезней новорожденных жвачных включают ацидоз, гипотермию, гипогликемию, обезвоживание, пневмонию и сепсис, каждая из которых может привести к быстрому летальному исходу. 36 Результаты физикального обследования: гипотермия или гипертермия, тахикардия, тахипноэ, гиперемия или петехии слизистых оболочек, увеличенное время наполнения капилляров, холодные конечности, снижение периферического пульса и неспособность скорректировать гипогликемию, несмотря на лечение, наводят на мысль о септицемии. Поддерживающее лечение сепсиса новорожденных должно включать обеспечение чистой, теплой, плохо освещенной среды; мягкая, чистая подстилка; добавление жидкости внутривенно; и переливание плазмы, добавление молозива или нутритивная поддержка на основе молока, в зависимости от возраста и состояния новорожденного. Постельное белье следует часто менять, так как новорожденные с сепсисом обычно слишком слабы, чтобы стоять, и, следовательно, подвержены ожогам мочой и раздражению или изъязвлению роговицы.

«Газели» уменьшаются в размерах | Наука

Аравийская пустыня — жестокое место для жизни.Температура регулярно превышает 45 градусов по Цельсию, а еды мало. Многие жители пустыни выживают, следуя за редкими дождями или роясь в течение дня. Но согласно новому исследованию, газель применила уникальную стратегию: она сокращает свою печень и сердце. Уменьшение размеров этих потребляющих кислород органов позволяет газели дышать реже, уменьшая потерю воды. «Способность верблюда выживать в пустыне бледнеет по сравнению с песчаной газелью», — говорит эволюционный физиолог и соавтор Джозеф Уильямс из Университета штата Огайо в Колумбусе.

Коронованный ребристыми S-образными рогами песчаная газель размером с козу ( Gazella subgutturosa ) сливается с ландшафтом своей бледной гладкой шерстью, отражающей тепло. Уже известно, что животное сохраняет влагу, поглощая часть своей мочи обратно в свое тело. Но, учитывая его суровое существование, Уильямс и его коллеги из Национального центра исследований дикой природы Саудовской Аравии Стефан Островски и Паскаль Месокитай задались вопросом, есть ли у газели еще одна хитрость в рукаве.

Команда собрала 18 диких песчаных газелей и доставила их в исследовательский центр недалеко от Таифа в Саудовской Аравии.Затем животные были разделены на три группы: в течение четырех месяцев шестерым давали столько еды и воды, сколько они хотели; шестеро были хорошо накормлены, но последние четыре с половиной дня голодали; и 6 каждые три недели сокращали количество потребляемой пищи и воды на 15%.

В конце периода исследователи измерили уровень метаболизма газелей в состоянии покоя и количество воды, которую они теряли за день из-за дыхания и потери воды через кожу. Газели на наиболее ограничительной диете теряли примерно на треть меньше воды, чем контрольные, и не было большой разницы в потере воды между сытой группой и группой, которая голодала в течение последних четырех с половиной дней.

Затем команда стала более агрессивной, пожертвовав первой и третьей группами для измерения размеров органов. Эти газели на длительной ограниченной диете имели печень и сердце, которые составляли, соответственно, 54,4% и 79,1% от размера таковых в сытой группе, сообщает группа в июльском / августовском выпуске журнала Physiological and Biochemical Zoology. . Оба органа плотно заполнены митохондриями, органеллами, потребляющими кислород, которые питают клетку.

Тот факт, что некоторые органы сокращаются при ограничении в еде, не является чем-то необычным, говорит Островски, но «наше исследование показывает это. … песчаные газели уменьшают размер нескольких органов … в гораздо большей пропорции, чем можно было бы ожидать от уменьшения массы тела [только]. Фактически, песчаные газели показали самую низкую общую суточную потерю воды за счет испарения, когда-либо измеренную в засушливых районах. -зона, копытное, сообщает команда.

Хотя адаптация газели кажется выгодной, физиолог Шейн Мэлони из Университета Западной Австралии в Кроули говорит, что сокращение сердца и печени может иметь долгосрочные последствия.«Это, вероятно, снижает репродуктивную способность, например».

Связанные сайты

(PDF) Газели, рост промышленности и структурные изменения $

Ссылки

Acs, Z. and Mueller, P. (2008). Влияние динамики бизнеса на занятость: мыши, газели и слоны. Экономика малого бизнеса,

30 (1): 85–100.

Acs, Z. J. (2008). Основы высокоэффективного предпринимательства. Основы и тенденции в предпринимательстве, 4 (6): 535–620.

Acs, Z. J., Parsons, W., and Spencer, T. (2008). Фирмы с высокой отдачей: новый взгляд на «Газели». Технический отчет, Office of Advocacy Working

Paper, Управление малого бизнеса США.

Агарвал Р. (1998). Эволюционные тенденции отраслевых переменных. Международный журнал промышленной организации, 16 (4): 511–525.

Эрроу, К. (1962). Экономическое благополучие и выделение ресурсов на изобретения. В Nelson, R., редактор, The Rate and Direction of

Inventive Activity, Princeton, N.J. Princeton University Press.

Audretsch, D., Keilbach, M., and Lehmann, E. (2006). Предпринимательство и экономический рост. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.

Baumol, W.J., Panzar, J.C., and Willig, R.D. (1988). Соревновательные рынки и теория отраслевой структуры. Харкорт Брейс Йованович,

Сан-Диего, исправленное издание.

Босма, Н. (2009). География предпринимательской деятельности и регионального экономического развития. Многоуровневый анализ для регионов Голландии и Европы

. Кандидатская диссертация, Утрехтский университет.

Карри М., Ван Стел А., Турик Р. и Веннекерс С. (2007). Взаимосвязь между экономическим развитием и владельцем бизнеса —

Корабль еще раз. Предпринимательство и региональное развитие: Международный журнал, 19 (3): 281–291.

Кристенсен, К. М. (1997). Дилемма новатора: когда новые технологии приводят к краху великих фирм. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон.

Давидссон, П. и Делмар, Ф. (2006). Быстрорастущие фирмы и их вклад в занятость: пример Швеции.В: Davidsson, P.,

,

Delmar, F., и Wiklund, J., редакторы, «Предпринимательство и рост фирм», страницы 156–178, Cheltenham, UK. Эдвард Элгар.

Динлерсоз, Э. М. и Макдональд, Г. (2009). Отраслевой жизненный цикл распределения фирм по размерам. Обзор экономической динамики,

12 (4): 648–667.

Экхардт, Дж. Т. и Шейн, С. А. (2011). Отраслевые изменения в технологиях и дополнительных активах, а также создание

быстрорастущих фирм. Журнал Business Venturing, в печати, исправленное доказательство: -.

Элиассон, Г. (1991). Дерегулирование, инновационный выход и структурное разнообразие как источник стабильного и быстрого экономического роста. Журнал

эволюционной экономики, 1 (1): 49–63.

Фальк, О. (2007). Майские бегуны и бегуны на длинные дистанции: влияние формирования нового бизнеса на рост отрасли. Прикладная экономика

Letters, 14 (12): 919–922.

Фальк, О. (2009). Формирование нового бизнеса, рост и жизненный цикл отрасли. In Cantner, U., Gaffard, J.-L., и Неста, Л., редакторы,

Schumpeterian Perspectives on Innovation, Competition and Growth, стр. 299–312, Dordrecht. Springer.

Фалькенхолл, Б. и Джункка, Ф. (2009). Быстрорастущие фирмы в Швеции 1997-2007 гг. Характеристики и закономерности развития. Шведское агентство

по анализу политики роста, Стокгольм.

Фрич, М. (2008). Как формирование нового бизнеса влияет на региональное развитие? введение в спецвыпуск. Малый бизнес

Экономика, 30 (1): 1–14.

Фрич М. и Шретер А. (2009). Действительно ли больше стартапов лучше? количество и качество новых предприятий и их влияние на

региональное развитие. Йенские документы по экономическим исследованиям 2009-070, Йенский университет Фридриха Шиллера, Эко-институт Макса Планка

nomics.

Горт М. и Клеппер С. (1982). Временные пути распространения продуктовых инноваций. Экономический журнал, 92 (367): 630–653.

Хенрексон, М. и Йоханссон, Д. (2009). Компетенции и институты, способствующие развитию быстрорастущих фирм.Основы и тенденции в сфере предпринимательства

, 5 (1): 1–80.

Хвиде, Х. К. (2009). Качество предпринимателей. Экономический журнал, 119 (539): 1010–1035.

Кирзнер И. М. (1997). Предпринимательское открытие и процесс конкурентного рынка: австрийский подход. Журнал экономической

Литература

, 35 (1): 60–85.

Клеппер, С. (1996). Вход, выход, рост и инновации на протяжении жизненного цикла продукта. Американский экономический обзор, 86 (3): 562–583.

Клеппер, С.(2002). Возможности новых фирм и развитие автомобильной промышленности США. Промышленные и корпоративные изменения,

11 (4): 645–666.

Кругман П. Р. (1986). Стратегическая торговая политика и новая международная экономика. MIT Press, Кембридж, Массачусетс.

Кругман П. Р. (1993). Текущие аргументы в пользу промышленной политики. В Сальваторе, Д., редактор, «Протекционизм и мировое благосостояние», страницы 160–179,

Кембридж. Издательство Кембриджского университета.

Лернер, Дж.(2010a). Бульвар разбитых мечтаний: почему общественные усилия по развитию предпринимательства и венчурного капитала потерпели неудачу и что с этим делать. Издательство Принстонского университета, Принстон.

Лернер, Дж. (2010b). Будущее общественных усилий по развитию предпринимательства и венчурного капитала. Экономика малого бизнеса, 35 (3): 255–264.

Любовь И. и Зиккино Л. (2006). Финансовое развитие и динамическое инвестиционное поведение: данные панели var. Ежеквартальный обзор

экономики и финансов, 46 (2): 190–210.

Лундквист, К.-Дж., Оландер, Л.-О., и Хеннинг, М.С. (2008). Производственные услуги: рост и роль в долгосрочном экономическом развитии.

Журнал индустрии услуг, 28 (4): 463–477.

Меткалф, Дж. С., Фостер, Дж., И Рамлоган, Р. (2006). Адаптивный экономический рост. Кембриджский журнал экономики, 30 (1): 7–32.

Мауэри Д. и Нельсон Р. (1999). Источники промышленного лидерства. Исследования семи отраслей. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.

OECD (2008).Измерение предпринимательства. Дайджест индикаторов. Программа показателей предпринимательства ОЭСР-Евростат, Париж.

Раджан Р. Г. и Зингалес Л. (1998). Финансовая зависимость и рост. Американский экономический обзор, 88 (3): 559–586.

Розенберг, Н. (1992). Экономические эксперименты. Промышленные и корпоративные изменения, 1 (1): 181–203.

Саксениан А. (1994). Региональное преимущество: культура и конкуренция в Кремниевой долине и на Маршруте 128. Издательство Гарвардского университета, Кембридж,

MA.

Шумпетер, Дж. (1942). Капитализм, социализм и демократия. Харпер и братья, Нью-Йорк.

Шумпетер Дж. (1934). Теория экономического развития. Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс.

12

Депрессия инбридинга в программе разведения спиковых газелей в неволе по JSTOR

Abstract

Программа разведения газелей спиковой (Gazella spekei) в неволе была представлена ​​как один из немногих примеров отбора, снижающего генетическую нагрузку популяции, и как потенциальную модель для разведения в неволе исчезающих видов, основанных на небольшом количестве особей.В этой селекционной программе три поколения отбора партнеров, по-видимому, увеличили жизнеспособность инбредных особей. Мы повторно проанализировали племенную книгу газелей Спика и изучили потенциальные причины снижения инбридинговой депрессии. Наш анализ показывает, что снижение инбридинговой депрессии не согласуется с какой-либо моделью генетического улучшения в стаде. Вместо этого мы обнаружили, что эффект инбридинга снизился с тяжелого до умеренного в течение первого поколения инбридинга, и что это изменение отвечает почти за все снижение депрессии инбридинга, наблюдаемое во время программы разведения.Это исключает отбор как возможное объяснение уменьшения инбридинговой депрессии и предполагает, что инбридинговая депрессия может быть более чувствительной к влияниям окружающей среды, чем обычно думают.

Информация журнала

За последнее десятилетие Биология сохранения стала наиболее влиятельной и часто цитируемый журнал в своей области. Природа называет это название «обязательным». чтение для экологов всего мира ». Журнал продолжает издавать новаторские документы и по-прежнему играет важную роль в определении ключевых проблем, способствующих изучению и сохранению видов и местообитаний.Общество сохранения биологии и его члены ценят растущий и тревожный темп потери видов и местообитаний в нашем мире и остаемся приверженными движению за сохранение биология на передний план наук. Только по пониманию научная основа сохранения, можем ли мы эффективно противостоять кризис вымирания. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии Conservation. Биология.Электронная версия Conservation Biology доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Photo Ark Home Thomson’s Gazelles

Фото Ковчег

Газели Томсона

Научное название Eudorcas thomsonii

Фотография сделана в Зоопарк Колумбуса, Колумбус, Огайо, США

Статус Красного списка МСОП Под угрозой

Население По оценке

East (1999), численность популяции Thomson’s Gazelle составляет около 550 000 особей.Мигрирующая популяция экосистемы Серенгети, которая является самой крупной и самой впечатляющей популяцией газелей в Африке, оценивается в 174 015 (± 37 406 SE) на основе данных сезона дождей 2003 г. (Mduma 2003), что свидетельствует о резком сокращении с тех пор. оценка в 500 000 в начале 1980-х (Sinclair and Norton-Griffths 1982). Это согласуется с потерей крупных диких травоядных в экосистеме Масаи-Мара в Кении, где, по оценкам, составляет ок. 40 000 человек в заповеднике Масаи Мара, спад… Читать далее

Угрозы

Хотя, похоже, нет никаких серьезных угроз для Газели Томсона, есть свидетельства того, что несколько популяций подверглись сокращению (Фитцгиббон ​​и Вилмсхерст в прессе). В кратере Нгоронгоро это снижение объясняется доступностью воды, туристическим воздействием, изменением среды обитания из-за вторжения экзотических растений, управлением пожарами и развитием дорог (Estes et al.2006 г.). Читать далее

Геренук | млекопитающее | Britannica

Gerenuk , ( Litocranius walleri ), также называемая газель Валлера , представитель племени газелей с самой длинной шеей (Antilopini, семейство Bovidae), любопытная антилопа низинных засушливых терновников Африканского Рога. .

Британская викторина

Викторина «Знай своих млекопитающих»

Где можно найти капибару? Сколько шейных позвонков у жирафов? Проверьте свои знания о млекопитающих, пройдя этот тест.

Высота в плечах геренука составляет 80–105 см (31–41 дюйм), а вес животного 28–52 кг (62–114 фунтов). Имеет двухцветную окраску, бафф с красновато-коричневым седлом. Его нижняя часть, крупа, хвост, горло, подбородок, кольца на глазах и губы белые, как и внутренняя часть его очень больших ушей. Только у самцов есть S-образные рога с большим кольцом и длиной 32–44 см (13–17 дюймов). Удлиненные конечности и шея ( геренук, означает «шея жирафа» на сомалийском языке) и заостренная морда приспособлены для выборочного пощипывания мелких листьев на колючих кустах и ​​деревьях, включая листву, слишком высокую для других антилоп, которую геренук достигает, стоя стоя. на задних лапах.Измененные поясничные позвонки, мощные задние лапы и клиновидные копыта делают геренука единственной антилопой, которая может стоять без опоры таким образом. Таким образом, его рацион, обогащенный влагой, позволяет геренуку использовать ресурсы, недоступные для зависимых от воды травоядных животных. Действительно, плотность его населения может увеличиваться по мере удаления от постоянной воды. Деградация пастбищ из-за засухи и чрезмерного выпаса домашнего скота привела к разрастанию тернового куста, что создает больше среды обитания для геренука и в некоторой степени компенсирует расчистку, культивирование и чрезмерную охоту в других частях его ареала.Предпочитает хорошо расположенные кусты и деревья, избегает густых кустов с ограниченным проходом.

геренук

Геренук ( Litocranius walleri ).

Аарон Логан

Геренук менее общителен, чем большинство других газелей, поведение согласуется с его предпочтениями в отношении полузамкнутой среды обитания и низкой плотности населения — в целом среднее значение 0,05 на квадратный км (0,13 на квадратную милю), но 0,5 на квадратный км (1,3 на квадратный километр). квадратная миля), где это обычное явление, например, в более засушливых странах северной Кении и Сомали.Типичны наблюдения одиночных животных, не только самцов, но и взрослых самок. Стада от двух до восьми считаются нормальными при относительно высокой плотности, в то время как стада, насчитывающие более десятка, необычны.

Геренук — застенчивое животное, первая линия защиты которого, когда его потревожат, — избегать обнаружения, неподвижно стоя под укрытием. Известно, что на стадии укрытия самки ведут себя как молодые. Встревоженный до состояния бегства, геренук чаще бежит рысью, чем скачет, а иногда даже останавливается (т. Е. Бежит с неподвижно зажатыми ногами).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Две или три самки с потомством или без него могут встречаться вместе, но группы изменчивы, единственная постоянная связь — между матерью и зависимым потомством. Прежде чем стать территориальными во взрослом возрасте, самцы объединяются по двое и по трое и, если есть возможность, присоединяются к взрослым самкам. Большие территории около 2 квадратных километров (0,7 квадратных мили) являются типичными и могут не иметь общих границ со своими ближайшими соседями; самцы оцепляют меньшую зону активности смолистыми выделениями из предглазничных желез, которые они откладывают на ветках через частые промежутки времени.Сравнимые размеры женских домашних ареалов. Хотя известно, что геренуки перемещают свой ареал, территориальные самцы редко отваживаются покидать свои владения.

Хотя большинство родов происходит в сезон дождей, геренук размножается круглый год, поскольку матери обычно зачат повторно в течение нескольких недель после родов. Беременность длится около семи месяцев, и детеныши остаются скрытыми в течение нескольких недель.

[В разработке] SA.341F и SA.342M Gazelle: Light Hunter — Новости

Разработка «Газели» началась в 1966 году, после того как французская армия выдвинула ряд требований к новому вертолету для замены Alouette II.Компания Sud-Aviation (позже Aérospatiale) сразу же начала работу над проектом и в течение года разработала прототип. Прототип, получивший обозначение SA.340, успешно выполнил свой первый полет в апреле 1967 года.

Дальнейшее развитие вертолета продолжалось, и последующая модель — SA.341 — получила несколько улучшений. Среди них была замена обычного рулевого винта на хвостовое оперение с фенестроном, которое интегрировало рулевой винт в хвостовую часть. На этом этапе разработки также была задействована компания British Westland Helicopters, поскольку работа превратилась в совместный проект между двумя компаниями в соответствии с соглашением, подписанным в 1967 году.

Производство SA.341 началось в конце 1960-х, несколько различающиеся модели производились для французских и британских вооруженных сил. Первые модели поступили на вооружение в начале 1970-х годов. Вертолет оказался весьма успешным, что побудило его к дальнейшим разработкам.

Дальнейшее развитие «Газели» привело к созданию SA.342 — более мощной модификации с форсированным двигателем. Эта модификация также превратила «Газель» в охотника на лёгкие танки, оснащённого ПТУР «HOT».

«Газель» также имела такой же успех на экспортном рынке, как и у ее первых операторов. Этот тип вертолета широко экспортировался в страны мира и даже производился по лицензии Египтом и Югославией.

Хотя «Газель» уже давно заменена более новыми вертолетами, такими как, например, Eurocopter Tiger, этот тип до сих пор находится на активной службе во многих странах, включая Великобританию и Францию. Всего к 1996 году выпущено более 1750 Газелей с учетом всех модификаций.Эти машины участвовали во многих боевых конфликтах и ​​теперь используются в Сирии для операций сирийской армии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *