ŠKODA FELICIA Fun
Новая компоновка предоставляла инженерам большую свободу по части проектирования новых вариантов кузова. Заднемоторная схема, которую практиковала ŠKODA до появления FAVORIT в течение более двух десятилетий, как уже было сказано, ограничивало число решений. Вскоре на базе новой переднеприводной модели был создан прототип ŠKODA 781 Tremp. Концептуально – предвестник FELICIA Fun. Этот двухместный четырехдверный автомобиль имел металлическую крышу только над первым рядом сидений. Над открытой задней частью были установлены дуги. Сегодня этот уникальный прототип принадлежит заводскому музею ŠKODA в чешском городе Млада-Болеславе.
Впоследствии на основе FAVORIT появились две новые серийные модели. Универсал FORMAN был представлен в 1990 году, а двухместный пикап — годом позже. В 1993 году на международном автосалоне во Франкфурте чешский автопроизводитель продемонстрировал, что даже в сегменте коммерческих автомобилей есть место для ярких и необычных решений, представив два ходовых прототипа ŠKODA FAVORIT Fun. Они были построены на основе модели FAVORIT и имели увеличенный на 60 мм дорожный просвет, который позволял более уверенно двигаться по легкому бездорожью.
Пикапы привлекали внимание металлической защитой переднего бампера («кенгурятником»), а также мощными дугами над грузовым отделением. Дуги при необходимости становились частью системы транспортировки, позволявшей закрепить над кабиной громоздкое спортивное оборудование – например, доску для серфинга или велосипед. Но еще интереснее была предложенная система трансформации двухместной кабины. Ее задняя стенка раскладывалась – отодвигалась в сторону грузового отделения – и тогда возникали еще два дополнительных места. Пространство, отведенное для багажа, естественно, уменьшалось, однако все равно на открытой платформе оставалась площадь, достаточная для размещения спортивных сумок и ящика-холодильника с прохладительными напитками. На рекреационно-развлекательную суть прототипов указывали цвета кузова: один был желтым, второй – фиолетовым.
Концепция этих шоу-каров воплотилась в серийном производстве, правда, уже на базе модели ŠKODA FELICIA, представленной в 1994 году. К подзабытому названию, который носил элегантный кабриолет середины века, компания вернулась после того, как стала частью концерна Volkswagen. Именно FELICIA стала первой моделью, выполненной под крылом ведущего автопроизводителя Европы. FELICIA – это вдумчиво переработанный FAVORIT. Проверенная основа и 1 187 новых деталей и узлов.
Клиентам ŠKODA вместе с моделью FELICIA стали доступные новые опции: АБС, до четырех подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления, обогреваемые передние сиденья с регулировкой по высоте, бортовой компьютер и дизельный двигатель. Часть опций была представлена сразу, часть появилась со временем, по мере развития модели. Чешская марка уверенно демонстрировала: в сотрудничестве с Volkswagen она вышла на качественно иной уровень. Параллельно расширялся и модельный ряд.
ŠKODA FELICIA Fun была представлена в марте 1995 года на Женевском автосалоне. Необычный автомобиль для активного отдыха унаследовал у концептов FAVORIT Fun ряд интересных идей. Главное заключалось в том, что инновационная идея трансформируемой задней стенки кабины, которая позволяла организовать два дополнительных места, была реализована в серийном автомобиле.
Все механизмы, обеспечивающие трансформацию, перед запуском в серию были еще раз проверены и доработаны, а в целом пакет, позволявший превратить двухместный пикап в четырехместную машину с открытым вторым рядом сидений, получил неформальное название Party Trick – «уловка для тусовки». Новый чешский автомобиль мог удивить и самого искушенного пользователя. Даже при разложенном втором ряде пикап не терял своей практичности: длина грузового отделения составляла 850 мм (в двухместном варианте –1 370 мм).
Пикап «для фана» стандартно красили в желтый цвет, а еще – забавная деталь – на центральных стойках кузова, оснащенном спойлером откидном борту и матерчатой отделке салона можно было увидеть изображение лягушки в короне. Все было сделано для поднятия настроения. Руль и рычаг коробки передач имели желтую отделку. Желтыми были шкалы приборов и вставки в дверных панелях. Рекламный проспект того времени не обманывал: «Заведите мотор и отправляйтесь навстречу солнцу и радостным моментам». В основе автомобиля, который доказывал, что жизнь прекрасна, был весьма популярный серийный пикап на базе FELICIA, который назывался ŠKODA PICKUP. С 1995 по 2001 год произвели более 120 тыс. двухместных пикапов.
ŠKODA FELICIA Fun относилась к классу компактных автомобилей. Колесная база – 2 450 мм. Длина кузова – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 465 мм. На выбор клиентам предлагалось три четырехцилиндровых двигателя: один дизельный объемом 1,9 л мощностью 64 л.с. и два бензиновых: 1,3 л мощностью 68 л.с. и 1,6 л мощностью 75 л.с.
С 75-сильным мотором максимальная скорость автомобиля достигала 163 км/ч, а средний расход топлива составлял 7,3 л/100 км. Оба бензиновых мотора оснащались системой распределенного впрыска топлива.
Версия ŠKODA FELICIA Fun с двигателем 1.6 MPI при снаряженной массе 1 035 кг имела грузоподъемность 445 кг. Пикап-трансформер можно было использовать не только для развлечений, но и в качестве помощника по хозяйству или легкой коммерческой машины.
С октября 1995 года по август 2000 года с конвейера завода ŠKODA в чешском городе Врхлаби сошло 4 016 экземпляров ŠKODA FELICIA Fun. Совсем немного, с учетом того, всего 1994 по 2001 год было выпущено 1,4 млн. автомобилей семейства FELICIA. Тем выше сегодня ценятся коллекционерами сохранившиеся экземпляры FELICIA Fun. Доступного яркого автомобиля, который позволял взглянуть на мир новыми глазами.
Skoda Felicia | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.
Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.
В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.
В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.
В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.
В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.
Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).
В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.
При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.
IN Агент по страхованию автомобилей и жилья Felicia Chisholm
Рейтинг: 4,7 звезды снаружи 5 (12 отзывов)
3820 Ок Хилл Роуд
Сте Б
Эвансвилл, Индиана 47711
Обо мне
Государственный университет Луизианы/Университет Нового Орлеана B.
Рейтинг: 4,7 звезды снаружи 5 (12 отзывов)
Рабочие часы
9:00-17:00 Пн-Пт
В нерабочее время по предварительной записи
Предлагаемые страховые продукты
Авто, домовладельцы, Кондо, Арендаторы, личные статьи, Бизнес, Жизнь, Здоровье
Другие предлагаемые продукты
Банковское дело, Паевые инвестиционные фонды
BrokerCheck от FINRA Посмотреть лицензии
Хотите создать индивидуальное предложение?
Продолжить сохраненную цитату Элементы, необходимые для цитаты
Подавать иск Отправить платеж
Рейтинг: 4,7 звезды снаружи 5 (12 отзывов)
Связаться с нами Связаться с нами Расположение Карта и направления Получить удостоверение личности Хотите создать индивидуальное предложение?
Продолжить сохраненную цитату Элементы, необходимые для цитаты
Подавать иск Отправить платеж
Авто
Страхование- Домовладельцы
Страхование Квартира
СтрахованиеАрендаторы
СтрахованиеБизнес
Страхование
Страхование
Офисная информация
Информация об офисе
Адрес
3820 Ок Хилл Роуд
Сте Б
Эвансвилл, Индиана 47711
Телефон
(812) 471-3276Факс
(317) 579-1729
Языки
Английский
= 768) ? правда : ложь»>Обо мне
Государственный университет Луизианы/Университет Нового Орлеана B. S. Бухгалтерия
= 768) ? правда : ложь»>Товары
Предлагаемые страховые продукты
Авто, домовладельцы, Кондо, Арендаторы, личные статьи, Бизнес, Жизнь, Здоровье
Другие предлагаемые продукты
Банковское дело, Паевые инвестиционные фонды
Офисная информация
Информация об офисе
Адрес
3820 Ок Хилл Роуд
Сте Б
Эвансвилл, Индиана 47711
Телефон
(812) 471-3276Факс
(317) 579-1729
Языки
Английский
= 768) ? правда : ложь»>Простое понимание ®
Простые идеи®
Безопасно делить дорогу с большими грузовиками
Безопасно делить дорогу с большими грузовиками
Проезжать рядом с большими грузовиками может быть страшно, но не бойтесь: эти советы помогут вам безопасно делить дорогу с большими грузовиками.
Подробнее
Что такое возврат премиального страхования жизни?
Что такое страхование жизни Return of Premium?
Что, если полис страхования жизни возместит все уплаченные вами страховые взносы, если вы переживете этот срок. Это предпосылка для страхования жизни Return of Premium.
Подробнее
Выход на пенсию не за горами? 5 вопросов, которые вы должны задать о медицинском страховании
Выход на пенсию на горизонте? 5 вопросов, которые вы должны задать о медицинском страховании
Варианты и затраты, которые следует учитывать при оценке вариантов медицинского страхования во время выхода на пенсию.
Подробнее
Посмотреть больше статей
= 768) ? правда : ложь»>Видео
Видео
Аудио стенограммаВеб-разработка на благое дело с 48in48
Аудио стенограмма Связаться с нами
Ваш предпочтительный способ связи- Ваш адрес электронной почты
- Ваш телефон
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш адрес электронной почты *
Ваше сообщение: *
Для вашей безопасности, пожалуйста, не включайте конфиденциальную личную информацию, такую как социальные номера безопасности, номер кредитной/дебетовой карты или медицинскую/медицинскую информацию.
Ваш предпочтительный способ связи- Ваш адрес электронной почты
- Ваш телефон
Для вашей безопасности, пожалуйста, не включайте конфиденциальную личную информацию, такую как социальные номера безопасности, номер кредитной/дебетовой карты или медицинскую/медицинскую информацию.
Ваше сообщение: *
УдалятьПрикрепите только file(s) — неподдерживаемые типы файлов не будут доставлены агенту.
Пожалуйста, исправьте следующее:
Заполняя форму, вы даете прямое согласие электронной подписью на то, что вы можете связаться по телефону (через звонок и/или текстовые сообщения) и/или по электронной почте в маркетинговых целях Общество взаимного автомобильного страхования «Совхоз», его дочерние и зависимые общества («Совхоз») или агентом независимого подрядчика State Farm в отношении страховых продуктов и услуг с использованием номер телефона и/или адрес электронной почты, которые вы предоставили State Farm, даже если ваш номер телефона зарегистрирован в реестре «Не звонить». Вы также соглашаетесь с тем, что такой контакт может быть установлен с использованием система автоматического набора номера телефона и/или предварительно записанный голос (могут применяться тарифы на сообщения и данные). Ваше согласие не является условием покупки. Продолжая, вы соглашаетесь с условиями раскрытия выше.
Пожалуйста, обрати внимание: Страховое покрытие не может быть привязано или изменено путем отправки этой онлайн-формы по электронной почте или через голосовая почта. Чтобы внести изменения в политику или запросить дополнительное покрытие, обратитесь к лицензированному представителю в офисе агента или по бесплатному телефону обслуживания клиентов совхоза линия в (855) 733-7333 .
Связаться с нами
Ваш предпочтительный способ связи- Ваш адрес электронной почты
- Ваш телефон
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш адрес электронной почты *
Ваше сообщение: *
Для вашей безопасности, пожалуйста, не включайте конфиденциальную личную информацию, такую как социальные номера безопасности, номер кредитной/дебетовой карты или медицинскую/медицинскую информацию.
Ваш предпочтительный способ связи- Ваш адрес электронной почты
- Ваш телефон
Для вашей безопасности, пожалуйста, не включайте конфиденциальную личную информацию, такую как социальные номера безопасности, номер кредитной/дебетовой карты или медицинскую/медицинскую информацию.
Ваше сообщение: *
УдалятьПожалуйста, прикрепите только file(s) — неподдерживаемые типы файлов не будут доставлены агенту.
Пожалуйста, исправьте следующее:
Заполняя форму, вы даете прямое согласие электронной подписью на то, что вы можете связаться по телефону (через звонок и/или текстовые сообщения) и/или по электронной почте в маркетинговых целях Общество взаимного автомобильного страхования «Совхоз», его дочерние и зависимые общества («Совхоз») или агентом независимого подрядчика State Farm в отношении страховых продуктов и услуг с использованием номер телефона и/или адрес электронной почты, которые вы предоставили State Farm, даже если ваш номер телефона зарегистрирован в реестре «Не звонить». Вы также соглашаетесь с тем, что такой контакт может быть установлен с использованием система автоматического набора номера телефона и/или предварительно записанный голос (могут применяться тарифы на сообщения и данные). Ваше согласие не является условием покупки. Продолжая, вы соглашаетесь с условиями раскрытия выше.
Пожалуйста, обрати внимание: Страховое покрытие не может быть привязано или изменено путем отправки этой онлайн-формы по электронной почте или через голосовая почта. Чтобы внести изменения в политику или запросить дополнительное покрытие, обратитесь к лицензированному представителю в офисе агента или по бесплатному телефону обслуживания клиентов совхоза линия в (855) 733-7333 .
малоизвестных моделей из 125-летней истории Skoda Auto: Skoda Felicia Fun
Особенности автомобиля
Skoda Felicia Fun возродил сегмент пикапов, предлагая удобные и практичные элементы интерьера. формы тела и функциональные возможности, на протяжении 20 го века. Сегодня мы подошли к последней модели (пока) из долгой и легендарной истории чешского бренда. Кроме того, мы считаем, что очень немногие автомобили могут сочетать функциональность и удовольствие так же хорошо, как этот конкретный автомобиль. Итак, без лишних слов, давайте узнаем больше о Skoda Felicia Fun 9.0003
В начале 1990-х пикапы были редкостью на европейских дорогах. Однако, решив добавить к семейству Felicia практичный грузовой автомобиль с платформой пикап, Skoda способствовала повышению популярности этого сегмента автомобилей в последующие годы. В марте 1995 года дебютировала новая версия пикапа Skoda Felicia Fun. Привлекательная желтая окраска этой модели в сочетании с приставкой к названию ясно дала понять, что Skoda имела в виду при разработке этого автомобиля: маленькая, крепкая рабочая лошадка, которая также может быть забавным компаньоном для активного отдыха. Владельцы, в частности, оценили одну практичную особенность интерьера: всего за несколько шагов двухместный автомобиль можно было превратить в четырехместный. К августу 2000 года было произведено в общей сложности 4016 единиц, которые сегодня пользуются большим спросом у любителей классических автомобилей.
Skoda Felicia Складные задние сиденья Fun Skoda Auto
Оглядываясь назад на 125-летнюю историю Skoda, название модели Felicia уже ранее ассоциировалось с особенно привлекательными и элегантными автомобилями, которые не только предлагали превосходную повседневную полезность, но и вдохновляли людей своим дизайном. с самого начала. Всякий раз, когда упоминается это обозначение модели, поклонники марки сразу вспоминают легендарный родстер, ставший символом маленького спортивного автомобиля мечты между 1959 и 1964, которые с тех пор заняли достойное место в истории бренда. Фактически, спрос на шустрый двухместный автомобиль намного превышал предложение: более 15 000 водителей считали его верным компаньоном для повседневных поездок и экскурсий, а еще большая часть этих вневременных кабриолетов экспортировалась.
1961 Skoda FeliciaSkoda Auto
На тот момент у Felicia не было преемника: Skoda вступала в новую эру заднемоторных автомобилей, которые долгое время резко ограничивали диапазон возможных вариантов кузова. Помимо седанов с нотчбеком, была выпущена короткая серия спортивных купе, но модели с открытым верхом с такой концепцией привода не продвинулись дальше стадии прототипа или разовых преобразований.
Современный Favorit с поперечно расположенным передним расположением двигателя и передним приводом предлагал большую свободу в дизайне кузова: Skoda представила публике это совершенно новое семейство автомобилей с кузовом хэтчбек на выставке машиностроения в Брно 16 сентября 1987 года. вскоре последовали дизайнеры и инженеры чешского производителя автомобилей, в том числе прототип Skoda 781 Tremp: двухместный четырехдверный автомобиль с фиксированной крышей для водителя и переднего пассажира, но он был заменен прочной трубчатой конструкцией и дугой безопасности. начиная с центральной стойки. Теперь этот единственный в своем роде автомобиль принадлежит музею Skoda.
В итоге в серийное производство пошли две версии кузова: универсал Forman, представленный в 1990 году, и годом позже двухместный пикап с платформой. На Международном автосалоне во Франкфурте в 1993 году чешский производитель автомобилей доказал, что даже этот коммерческий автомобиль может обладать определенным шармом, представив два готовых к вождению концепта с обозначением модели Skoda Favorit Fun. Оба были основаны на серии Favorit и имели приподнятое шасси. Увеличение дорожного просвета на 60 мм позволило совершать поездки по пересеченной местности. В дополнение к передней защите и массивной дуге безопасности, которая в сочетании с багажником на крыше также облегчала транспортировку громоздкого спортивного инвентаря, такого как доски для серфинга или горные велосипеды, одна особенность, в частности, произвела фурор: задняя перегородка кабины с заднее стекло с электроприводом можно было опустить, а рычажный механизм позволял в кратчайшие сроки установить два дополнительных сиденья под открытым небом. На оставшейся погрузочной площадке оставалось еще достаточно места для холодильников или багажа. Выкрашенные в желтый и фиолетовый цвета экспонаты поражали своим изящным декором и легкосплавными дисками с семью спицами.
1995 Skoda FunSkoda Auto
Степень сходства этих двух выставочных автомобилей с более поздней серийной моделью была продемонстрирована в марте 1995 года, когда Skoda Felicia Fun отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне. Автомобиль перенял многие идеи и детали двух концепт-каров и был полностью предназначен для развлечения. Технической основой для него послужила Skoda Felicia, которая была существенно модернизирована и представлена годом ранее. Skoda разработала для него 1187 новых деталей, повысила уровень комфорта и безопасности вождения и значительно улучшила качество изготовления.
Вероятно, самый большой сюрприз Felicia Fun был в интерьере: новаторская идея складной и раздвижной задней стенки и двух аварийных сидений нашла свое применение в серийном автомобиле и стала гораздо большим, чем просто футуристическим шоу-каром. Изысканная механика, известная в компании как «фишка для вечеринки», была включена в стандартное оборудование Felicia Fun. При раскладывании запасных сидений глубина грузового отсека, обшитого еловой древесиной, уменьшилась с 1370 до 850 мм. Однако это не уменьшило практичности стильного грузовика-платформы со спортивным задним спойлером, который всегда окрашивался в ярко-желтый цвет. В то время в брошюре автомобиля был обнаружен следующий текст: «Свежий желтый цвет автомобиля символизирует приключения, в которые вас с радостью отправит Felicia Fun. Возьмитесь за ярко-желтый руль, включите зажигание и направляйтесь к солнцу и веселью».
Рекламный постер Skdoa Felicia Fun Skoda Auto
Skoda Felicia Fun также сохранила основные ключевые особенности модели Пикап, такие как сохранение колесной базы в 2450 мм. Длина составляла 4245 мм, ширина 1680 мм и высота 1465 мм. У покупателей был выбор из трех четырехцилиндровых двигателей: в дополнение к дизелю объемом 1896 куб. см и мощностью 63 л.с. были также доступны два бензиновых двигателя — 1,3-литровый мощностью 67 л.с. 163 км/ч. Совокупный расход 1,6-литрового двигателя составлял в среднем 13,7 км/ч в соответствии с нормой расхода, действовавшей в то время.