ГАЗ 2705 | Регулировка карбюратора
ГАЗ 2705
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
5.1.8.2. Регулировка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.
Регулировка диафрагмы воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Регулировка троса привода воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Регулировка качества смеси на холостом ходу
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Реклама
Установка Easy Idle KT-100 Стива О’Хары (карбюратор WB3A) | Страница 2
Тед Гамильтон
Художник по шлемам / Гонщик
- # 21
Спасибо, что откликнулись…. как обычно, я отчитаюсь, но, вероятно, в моей ветке Project:CHEAPSKATE Part II.
Джим
Новый член
- # 22
Стив,
Я новичок в картинге. Мы с мальчиками построили грунтовую дорогу на заднем дворе. Мы купили картинг с KT100, в котором я только что восстановил карбюратор, используя вашу настройку холостого хода. Погонять пока не удалось, но работает. Теперь я хочу знать, могу ли я использовать эту установку на 60-кубовом 2-тактном IAME моего сына с карбюратором Tillotson?
Спасибо,
Джим
Джон Брогден
Участник
- # 23
Джим, ты обнаружишь, что то, что работает на 100-кубовом двигателе с WB3A, не будет иметь прямого отношения к твоей Газели 60 с карбюратором Tillotson, топливная схема сильно отличается. Подобные настройки были бы чисто случайными, хотя для Tilly довольно типично работать с более низкой иглой, чем с высокой. Я бы также добавил, что 18 фунтов будут немного выше для карбюратора на вашей Газели из-за довольно большого размера Вентури только для 60-кубового двигателя. Из-за этого фактора, как правило, это одна из самых сложных настроек для правильной настройки, и у нее есть свои особые проблемы с настройкой игл для наилучшей общей производительности трека. Джон
Стаггердог
Участник
- # 24
Привет, Джон, спасибо за ответ на пост №17. Если и когда я вернусь на место, я попробую ваш метод.
Стив О’Хара
Участник
- # 25
Джим,
Хотя у меня нет личного опыта работы с 60-кубовой Газелью, я провел некоторое время, работая с 80-кубовыми Comers, когда моему сыну было около 12 лет, и я должен согласиться с Джоном, что настройки, обсуждаемые в эта ветка, которую я рекомендовал для того, чтобы сделать пакет Walbro/KT100 более удобным для пользователя, не будет тем, что я ожидаю от работы с 60-кубовым двигателем с карбюратором Tilly.
Основываясь на моей работе с Comer/Tilly, я ожидаю, что вашей установке потребуется гораздо более низкое давление срабатывания. .. скорее всего, около 8 фунтов на квадратный дюйм, иначе он просто будет голодать или работать слишком бедно на низких оборотах, независимо от того, где вы установите форсунки. .
Стив О’Хара
Джим
Новый член
- # 26
Спасибо, ребята, за вашу помощь
Человек-ракета 54
Новый член
- # 27
Имейте PRD 100 с walbro WB 42 с дроссельной заслонкой, такой же, как карбюратор KT, эти настройки также будут работать, или мне придется покупать WB3A.
Twinenginekart
Участник
- # 28
У меня есть эта установка на моей двойной ямахе, теперь она простаивает и работает !!! и не нужно настраивать его, что делает дуалы очень хорошими. теперь просто нужно набрать сцепление……..
Тед Гамильтон
Художник по шлемам / Гонщик
- # 29
Если бы это был я, я бы установил сцепление на этих дуалах примерно на 500 об/мин, чтобы положиться на крутящий момент и уменьшить износ сцепления. .. Но это только я… Рад услышать подтверждение того, что это сработало для парных…
плоский1
Дог 89
- #30
Здесь есть что почитать. Спасибо
синяя пуля
Новый член
- #31
Стив мастер почти во всем, КАРТ ОПЫТ и ум 8-кратный чемпион IKF, большую часть работы делает сам! он помог мне со всеми моими винтажными mccullochs jon был правой рукой ec я почти уверен ec построил мне HL355 для моих больших кубических дюймов с открытыми плоскими головками лучший карбюратор, который у меня когда-либо был !!!! Джон, будет ли этот hl355 работать на моих 2 циклах, ЕС назвал это этапом один, и на карбюраторе есть номер ЕСС, я уверен, что он вел учет всех своих хороших углеводов. Стив построил мне карбюратор BDC-16 Mac, это мой лучший карбюратор Mac (alky) я хочу попробовать hr-191 на Mac он пришел на мой двигатель Copperhead us820, новый, он все еще настроен на газ, но я все равно недавно использовал газ, в чем разница между hr-181 и 191. один опытный парень с Mac сказал мне, что 191 час не будет работать так же хорош, как hr181, что вы скажете (Джон и Стив) я видел видео, как гонщик гоняет на газе hr181 на стандартном эндуро-карте 101, это была гонка с сильным тяговым усилием, и он выиграл в тот день, есть ли большая разница в 181 и 191 HR пока они кажутся близкими, но у меня нет опыта на 2 циклах?
солнечная собака
Участник
- #32
Стив, каков самый низкий рывок и максимальная высота рычага, на которых можно заставить KT100 работать на холостом ходу с разумными настройками иглы для довольно узкой гусеницы? Ему просто нужно поработать достаточно долго, чтобы я успел запрыгнуть на сиденье.
Спасибо,
Солнечная собака
Оман
Участник
- #33
Кто-нибудь знает, хорошо ли работают настройки Стива для прямого привода kt100 sprint? У меня есть старый карт, который будет использоваться для отдыха, и я хотел бы иметь возможность запускать его в одиночку.
Стив О’Хара
Участник
- #34
Ребята, настройки, которые я рекомендую, очень хорошо работают с настройкой прямого привода. Возможно, вы захотите повернуть винт регулировки холостого хода еще на пол-оборота, чтобы облегчить запуск, но вы должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко и не увидеть, как карт уезжает от вас, прежде чем вы сможете запрыгнуть. сиденье. Когда я ездил на картах с прямым приводом, я все еще использовал стартер, чтобы запустить двигатель на подставке для карта, прогреть его и выпустить весь воздух из топливной системы. Перед тем, как выключить его, я несколько раз резко увеличивал газ, чтобы очистить его, а затем давал ему поработать на холостом ходу, чтобы посмотреть, какова скорость холостого хода при горячем и чистом двигателе. Вы хотите, чтобы он работал на холостом ходу около 3 км … определенно немного быстрее, чем цепная пила или двухтактный мотоцикл на холостом ходу, но не настолько высоко, чтобы он хотел убежать без нагрузки. Как только регулировка холостого хода произведена, остановите его с помощью тормозов… не заглушив его. Выполнение этой процедуры обычно приводит к очень быстрому запуску при толчковом запуске.
Sundog… вы можете сделать так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с отсечкой до 6 фунтов на квадратный дюйм, а рычаг можно установить настолько высоко, насколько позволяет карбюратор, и при этом получить герметичность впускной иглы. С этими настройками вам придется практически закрыть жиклер HS, а жиклер LS должен быть меньше 1 оборота. Вам не понравится эта установка, так как она будет голодать при начальном нажатии дроссельной заслонки. Чтобы устранить переходное голодание, вам придется открыть жиклер LS, и тогда в диапазоне пиковой мощности давление на выходе насоса превысит пружину рычага опоры, и двигатель будет чрезмерно обогащен. В зависимости от того, какую трубку вы используете, это может быть хорошо, если вы знаете, как управлять углеводами на лету. Если вы хотите настроить углеводы и забыть об этом, мои рекомендуемые настройки отлично подходят для большинства гонщиков. Если вы не возражаете против постоянной подстройки под различные условия, то вы можете использовать всевозможные комбинации. Из ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что у вас есть опыт управления карбюратором во время вождения, поэтому вы можете попробовать разные настройки и посмотреть, что лучше всего подходит для вас. С другой стороны, вы можете просто исключить настройку карбюратора из уравнения и сосредоточиться на других вещах, которые обеспечивают хорошее время прохождения круга, таких как настройки шасси, настройка сцепления, техника вождения и так далее.
Стив О’Хара
солнечная собака
Участник
- #35
Спасибо, Стив, ты заставил меня задуматься об углеводах. Вы контролируете холостой ход с помощью высокого рывка и низкого рычага, поэтому вы можете запустить довольно открытую низкую струю для движения по трассе.
Просто для удобства запуска, если я запущу свои обычные 10 фунтов на квадратный дюйм и 0,050 дюйма ниже прокладки, я все равно смогу заставить его работать на холостом ходу, если я просто проверну нижний жиклер до тех пор, пока он не будет работать на холостом ходу. Затем, как только я сяду в сиденье, я могу открой лоуджет там, где захочу, и вперед
Sundog
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #36
солнышко сказал:
Стив, каков самый низкий рывок и максимальная высота рычага, на которых вы можете заставить KT100 работать на холостом ходу с разумными настройками иглы для довольно узкой трассы? Ему просто нужно поработать достаточно долго, чтобы я успел запрыгнуть на сиденье.
Спасибо,
Солнечная собакаНажмите, чтобы развернуть…
Странно, я не могу припомнить, чтобы мой KT100 когда-либо работал вхолостую. Может быть, если бы вы вышли из игры, это было бы неплохо, но нет никаких шансов, что вы выиграете после того, как вы вышли из игры, так что кого это волнует.
У меня был успешный тюнинг для людей, использующих KT 100. Я всегда поднимаю рычаг на уровне задней части карбюратора с 10-фунтовым попоффом. Вам нужно немного Popoff, и 10 фунтов немного. По совету человека, который выигрывает много гонок, я пробовал 4 фунта и 15+, и не увидел никакой разницы. Мое мнение об этом карбюраторе; пружина предназначена только для того, чтобы удерживать иглу закрытой, пока бензопила стоит на полке, может быть, вверх дном или на конце, и вы не хотите, чтобы бензин попадал в двигатель. Я полагаю, у меня нет возможности доказать, что эта стрелка никогда не закрывается при работающем двигателе. Двигателю для работы нужно топливо, как он может работать с закрытой иглой.
солнечная собака
Участник
- #37
Ну, если вы можете представить себе гоночную трассу, на которой нет никого, кроме вас, и вам нужно запустить двигатель, а затем запрыгнуть на сиденье, вы хотите, чтобы он продолжал работать около 5-10 секунд без газа. Или, может быть, вы последний парень, вышедший из сети после того, как вы помогли всем начать работу, тогда вам нужно начать самому. Впускная игла не закрывается, когда он работает, но может изменить сигнал топлива на низкий жиклер в определенных режимах.
У меня была одна трасса с длинной прямой длинной зоной торможения до очень крутого поворота, затем короткий выстрел до другого крутого поворота. После первого поворота вы даете полный газ до следующего поворота, где вы отпускаете газ на секунду, затем снова открываете дроссель и ничего, как будто кто-то выдернул провод из розетки. Выясните это.
Солнечная собака
Тодд Джайлз
Новый член
- #38
SteveO-
Изменится ли что-нибудь для эндуро с осевой муфтой?
А для больших трасс, таких как Мид-Огайо или Дайтона? Все еще проверяете 4 цикла в конце прямой?
Стив О’Хара
Участник
- #39
Тодд,
Так называемая «Простая настройка Стива О’Хара на холостом ходу» определенно не подходит для гонок эндуро. Эндуро или шоссейные гонки, как их чаще называют в наши дни на длинных высокоскоростных трассах, возлагают на карбюратор совсем другую нагрузку, чем на типичной спринтерской трассе или даже на маленьком грязном овале. При переключении на 9От 0 до 100+ миль в час и с использованием осевой муфты двигатель будет вынужден работать с пиковой мощностью или очень близкой к ней в течение относительно длительных интервалов с медленными темпами ускорения. Эти требования к двигателю создают много тепла, и карбюратор должен доставлять все топливо, которое вы можете из него получить. По этой причине предпочтительная настройка для шоссейных гонок потребует гораздо более низкого давления срабатывания в диапазоне от 6 до 8 фунтов на кв. установлено. С карбюратором, настроенным таким образом, двигателями очень трудно управлять на низких оборотах, поэтому типичная процедура запуска приводит к тому, что двигатель запускается всего за несколько секунд до того, как зеленый флажок исчезнет. Раньше я запускал свои KT100 за 4-5 секунд до того, как ожидалось, что флаг взлетит, и двигателю не позволяли опускаться ниже 6 или 7 K в ожидании падения флага …. затем полный газ для долгого жесткого оторваться от старта с места. В зависимости от настройки и гусеницы первоначальный запуск может привести к тому, что двигатель будет работать прямо на скорости остановки сцепления в течение 20–30 секунд, прежде чем карт разгонится до скорости, при которой сцепление будет заблокировано. Водитель должен следить за частотой вращения двигателя. в самых длинных зонах торможения, ведущих к крутым поворотам, поскольку двигатель заглохнет с такими настройками карбюратора, если только водитель часто не нажимает на педаль газа при замедлении карта. Многие новички на собственном горьком опыте рано учатся, если у них настроен карбюратор для лучшей производительности, поскольку они глохнут, замедляя двигатель перед крутым поворотом, и в конечном итоге им требуется буксировка обратно в боксы.
Настройки жиклера для длинных дорожных цепей также сильно отличаются, поскольку потребность в большем количестве топлива часто приводит к установке иглы HS на один полный оборот. .. чего никогда не бывает на спринтерской трассе. Вы никогда не испытаете «четыре цикла», как мы его знаем на спринтерской трассе. Когда карбюратор настроен на слишком богатую смесь, датчик температуры покажет это, указав на большое падение CHT, поскольку скорость двигателя увеличивается после того, как сцепление полностью заблокировано, и двигатель работает в диапазоне от 12 до 14K. Обычно падение температуры будет в диапазоне от 10 до 20 градусов, когда двигатель настроен на лучшую производительность, и должно стабилизироваться около 375 с головкой старого типа и 425 с новой более легкой версией головки.
Шоссейные гонки — это совсем другой мир.
Стив О’Хара
Элвин Л Нанли
Поддержка сайта
- #40
Меня просто поражает, как два человека, оба очень успешные, причем Стив более успешен, чем я, могут так по-разному относиться к своим углеводам.
Единственный пункт, по которому мы согласны, это высота опоры. То есть в гонках эндуро я всегда ставлю точку опоры, независимо от типа гонок. Меня всегда интригует, когда люди говорят о давлении Попова. Вам нужно немного, 10 фунтов немного, я никогда не видел никакой разницы ни с чем другим. Настройки иглы?? Мы всегда устанавливаем высокую скорость около четверти, а низкую скорость около 2-2 1/2. Мы использовали EGT, поэтому я точно знаю, что эти настройки были для нас лучшими. Даже эти настройки требуют корректировки с учетом изменения плотности воздуха. В день с реальной низкой плотностью воздуха мы бежали с закрытой высокой скоростью. Или очень близко к закрытому. О, я должен упомянуть, это с трубкой. Тем не менее, с глушителем они мало что меняют. Мы перешли от трубы к глушителю, и после перенастройки сцепления не могу сказать, что сильно изменились настройки карбюратора. Ничего серьезного, водитель, возможно, немного подрегулировал.
Настройка с помощью CHT, на мой взгляд, пустая трата времени. EGT сообщает вам, что происходит внутри двигателя. EGT реагирует намного быстрее при настройке. Самое замечательное в EGT то, что если двигатель начнет немного детонировать, даже немного, EGT упадет. Это становится немного сложнее, потому что EGT упадет, если вы также слишком богаты. Но, если она падает, первое, что вы делаете, это немного обогатите двигатель, если она падает дальше, идите в другую сторону. Это полностью отличается от CHT. И гораздо точнее.
ADLY MOTO TB-50 (ГАЗЕЛЬ) РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
страница из 109
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Проверка и настройка
СОДЕРЖА 4 болта, 6 саморезов
Предупреждение
Разборка 1/болт
Установка топливной системы
007
Disassembly 1
Fuel Installation
Fuel Installation
Assembly 5O1
Starter Wire of Carburetor
Vacuum Pressure Tube
Стартер / Ведущий диск / Сцепление / Трансмиссия
Конечный механизм трансмиссии
Электрические устройства
Схема подключения
Катушка зажигания
Пусковой переключатель
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ТБ-50 (Газель) / 100
Декабрь 1998 г.