Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзоры б/у авто Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) с пробегом. Возвращение Большого Чероки

Сегодня в Москве еженедельно выставляются на продажу по 30–40 подержанных «грандов», привезенных в основном из Америки и Канады. Чем интересен «Большой Чероки» и стоит ли его покупать?

Великий и ужасный

В середине 90-х первый “Гранд” стал героем криминальной хроники и анекдотов про новых русских, а собирательный портрет его владельца был столь однотипным, что он мог быть написан с любого бандита.

Юридически машина слыла не менее криминальной. Пошлины в ту пору были так высоки, что официально растаможенный “Гранд” с 5,2-литровым мотором тянул на $75 000–78 000. Понятно, что за такие деньги охотников на него оказывалось мало, и почти все машины ввозились в страну “кривыми” путями. Рано или поздно сей факт всплывал, и у владельца начинались проблемы. С надежностью дела также обстояли не лучшим образом. Когда два года назад я собрал и подытожил статистику по “болячкам” первого “Гранда”, задался вопросом: “А что же в нем не ломается?. .”

Неудивительно, что после столь проблемного во всех отношениях автомобиля покупатели настороженно приняли новый “Гранд-Чероки”. Однако вскоре выяснилось, что по сравнению со своим легендарным предшественником новый автомобиль стал гораздо надежнее. А когда год назад на рынке появились первые трехлетки, началось возрождение некогда популярной модели.

Просто нравится

Вне всяких сомнений, нынешний “Гранд” покупают люди с утонченным вкусом, руководствуясь категорией “нравится”. Действительно, автомобиль не похож ни на один другой вседорожник. Посмотрите на его скругленную мордашку с выпуклыми фарами (светят они гораздо лучше прежних лампадок), на покатое лобовое стекло, аккуратные пропорции. “Гранд” больше напоминает стильный легковой универсал на огромных колесах, нежели вседорожник.

Салон “Джипа” можно упрекнуть лишь в том, что его размеры не соответствуют титулу “Гранд”. Для четырех человек места здесь достаточно, но не более того. Зато каково исполнение интерьера! Благородный дизайн, мягкий пластик, кнопки и переключатели не болтаются (для заокеанских автомобилей это скорее исключение, чем правило). Чувствуется, что американцы стремились угодить требовательным европейским покупателям. И, надо сказать, им это удалось. “Гранд-Чероки” – единственный в классе американский вседорожник, реально продающийся по эту сторону Атлантики.

И только слишком мягкие кресла стопроцентно выдают национальное происхождение “Гранда”. В топ-версии “Лимитед” они кожаные, с электрорегулировками, а в более демократичной “Ларедо” – велюровые, с ручными настройками. Кроме того, “Лимитед” оснащен климат-контролем, а “Ларедо” – кондиционером. Другие различия по интерьеру между ними не столь существенны.

Ну что же, на первый взгляд, “Гранд” оставляет весьма приятное впечатление. Посмотрим, чем он еще может порадовать (или огорчить) покупателя.

Американский размер

Как и подобает настоящему “янки”, “Гранд-Чероки” располагает мощными многолитровыми моторами.

Большинство представленных на рынке машин имеют комплектацию “Лимитед” и оснащены 223-сильным V8 объемом 4,7 л (здесь и далее мощность по европейскому стандарту ЕСЕ). Такой “Гранд-Чероки” способен разогнаться до 200 км/ч, а сотню с места набирает всего за 8,3 с. Для вседорожника показатели просто чумовые. Но и аппетит у 8-цилиндрового “Гранда” соответствующий: по 15–22 л/100 км он выкачивает. Причем кормить его надо либо хорошим 92-м бензином, либо 95-м.

Каких-либо серьезных проблем у мотора еще не выявлено. Но есть у него одна врожденная особенность. В отличие от других V8, он слегка подергивается на холостом ходу. Для первых машин даже проводилась специальная сервисная кампания по перепрограммированию “мозгов” двигателя. Но добиться идеально ровной работы так и не удалось.

Машины в исполнении “Ларедо” обычно оснащены 4-литровой рядной “шестеркой” мощностью 190 сил. Медленным такой “Гранд” тоже не назовешь. Зато “шестерка” с удовольствием потребляет А-92 любого качества, причем в несколько меньших (на литр-полтора) количествах.

Несмотря на преклонный возраст конструкции, 6-цилиндровый мотор до середины 90-х годов страдал множеством болезней. Но к моменту появления на новом “Гранде” он стал гораздо надежнее.

Кроме того, изредка на рынке появляются “гранды” со 140-сильным 5-цилиндровым турбодизелем объемом 3,1 л итальянской фирмы VM. Но таких очень мало. Везти американскую машину из дорогой Европы, да еще при столь высоком курсе ев-ро – дело невыгодное. По характеристикам итальянский дизель даже сегодня выглядит убедительно. Но, видимо, он не лучшим образом сочетается с автоматической коробкой, поэтому разгонная динамика оснащенного им “Гранда” оставляет желать лучшего. Недаром к 2002 году дизель VM уступил место 163-сильному “мерседесовскому” мотору с системой питания “коммон-рейл”. Фантастический дизель! Динамика у него почти “бензиновая”, а расход топлива – просто детский. Но такие машины появятся на вторичном рынке только через два года.

Механики фирменных “крайслеровских” техцентров с итальянским дизелем сталкиваются редко. Поэтому если возникнут проблемы, лучше обращаться в специализированные дизель-центры. Тамошние специалисты считают мотор VM весьма надежным и ремонтопригодным. Для его успешной работы требуется выполнять лишь общие правила эксплуатации дизелей.

Полный привод всегда наготове

Коробка передач “Гранд-Чероки” может быть только автоматической. Зато “Гранд” предлагает на редкость богатый выбор трансмиссий. Причем все они позволяют использовать преимущества постоянного полного привода. Вот только реализована данная идея по-разному.

Наиболее “продвинутая” – трансмиссия “Квадра-Драйв”. В обычных условиях ведущими являются задние колеса, а передние вступают в работу автоматически после начала пробуксовки. Когда рычаг “раздатки” переводится в пониженный ряд, передний мост подключается жестко для обеспечения лучшей проходимости. Но главная изюминка “Квадра-Драйв” – самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. То есть, автомобиль может выбраться из ловушки на единственном колесе, имеющем надежный контакт с грунтом.

Трансмиссия “Квадра-Трек II” несколько проще и дешевле. Работает она по тому же алгоритму, но самоблокирующийся дифференциал здесь может присутствовать только сзади.

На машинах из Америки и Канады иногда встречается “раздатка” “Селек-Трек”. Она имеет пять положений рычага (включая нейтраль) и предоставляет водителю максимально широкие возможности выбора. По обычным дорогам вы можете ездить как на заднем, так и на постоянном полном приводе с центральным дифференциалом. На бездорожье возможно заблокировать “центр” или включить понижающую передачу с одновременной блокировкой. Чтобы не запутаться, режимы, которыми пользуются постоянно, отмечены на селекторе зеленым цветом. А те, что предназначены для преодоления трудных участков – желтым. На автомобилях с “Селек-Треком” сзади тоже может быть установлен “самоблок”.

Ремонт трансмиссии полноприводника всегда обходится дорого. И, к сожалению, характерные трансмиссионные болезни не обошли стороной “Гранд-Чероки”. О том, как их выявить и впоследствии упредить, читайте в главе “Все дело в масле”.

Скрестили слона с гепардом

Конструкция любого вседорожника состоит из множества компромиссов и подчинена определенной логике. Модели с несущим (безрамным) кузовом, не предназначенные для внедорожного экстрима, хотя бы спереди имеют независимую подвеску, обеспечивающую достойный комфорт и управляемость. В свою очередь крепкая зависимая подвеска всех колес и рама являются атрибутами грубых профессиональных вседорожников. Ездовые качества у них посредственные, зато выносливость – на высшем уровне.

Какой логикой руководствовались американцы, устанавливая несущий кузов на зависимые балки-мосты, непонятно. Динамика у “Гранда” – ураганная. Но попробуйте ее реализовать, если с ростом скорости зависимая подвеска заставляет автомобиль приплясывать на кочках и рыскать по сторонам, а в повороты его приходится заправлять на ощупь. Какие там 200 км/ч “максималки”? По нашим “автобанам” на “Гранде” быстрее 140 ехать неприятно. Поэтому наличие мощного V8 под капотом следует расценивать всего лишь как национальную американскую особенность.

А как “Гранд-Чероки” чувствует себя на бездорожье? В целом – вполне достойно. Автомобиль имеет мощную понижающую передачу, крепкую и длинноходную подвеску, автоматическую блокировку переднего и заднего дифференциалов (с трансмиссией “Квадра-Драйв”). Правда, водителю нужно помнить о низко висящих “раздатке”, топливном баке, выхлопе и длинном заднем свесе. На некоторых экземплярах имеется мощная стальная защита моторного отсека, раздаточной коробки и бака. Если на вашей машине “брони” нет, ее можно купить у дилера. Но как ни крути, отсутствие рамы не позволяет “Гранду” тягаться на бездорожье с “Патрулем” и “Гелендевагеном”.

Все познается в сравнении

Впрочем, сетовать на ездовые качества “Гранда” могут лишь непосвященные. Владельцы прежней модели будут рады уже тому, что зависимая подвеска наконец-то перестала быть постоянным источником головной боли.

Пресловутые реактивные тяги переднего моста, которые на старом “Гранде” требовали замены уже к 20 000–30 000 км, сегодня доезжают до 100 000–150 000 км. Значительно долговечнее стали шаровые опоры поворотных кулаков, наконечники рулевых тяг и амортизаторы. Кстати, когда подойдет время замены амортизаторов, лучше поставить усиленные. Если до этого на вашей машине были стандартные, вы почувствуете, что рулиться она стала лучше.

Статистику прогнозируемых ремонтов замыкают подшипники задних полуосей и шарнир треугольного рычага заднего моста. В подшипниках со временем появляется люфт, а износ шарнира проявляется стуком сзади на неровностях или при торможениях.

Наиболее крупной внеплановой тратой может стать замена погнутой балки переднего моста, если использовать “Гранд” в качестве гоночного вездехода. Но это, как вы понимаете, вопрос не к машине. На втором месте по финансовым потерям – замена верхней части рулевой колонки, если захрустят подшипники в механизме регулировки угла наклона (редко, но случается). Кроме того, к 120 000–150 000 км может застучать или потечь рулевой редуктор. Его также придется менять. А вот шланги гидроусилителя руля могут “потеть” очень долго. С их заменой можно не торопиться.

Особенностью тормозов “Гранда” является то, что внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных. Это – нормальное явление. А вот тормозные диски не любят перегрева – коробятся. Если же ездить аккуратно – без торможений “в пол”, диски выдерживают по три комплекта колодок.

Покупаем?

Как и любой американский автомобиль, “Гранд-Чероки” соткан из противоречий. Чего стоит хотя бы несущий кузов на зависимой подвеске. Однако редкий вседорожник данного класса обладает столь ярким и притягательным характером. Многим “Гранд” просто очень нравится. Нравится до фанатизма. И это – главное.

Безусловно, по надежности “Джип” не сравнить с “Тойотой” или “Мицубиси”. Взять хотя бы трансмиссионные болячки. Японские вседорожники в 3–4-летнем возрасте о подобных проблемах даже не знают. Но склонять почитателя “Гранда” в сторону “Прадо” или “Паджеро” – все равно, что барина за колхоз агитировать. У таких людей в голове “свои тараканы”. И если новый “Гранд-Чероки” стал гораздо надежнее предшественника (а это факт), они его будут брать. Не только подержанным, и новым тоже.

Но у подержанного “Гранда” есть очень серьезная мотивация – цена. Если новый “Лимитед” V8 стоит $57 000–59 000, то аналогичная трехлетка из Америки или Канады – $27 000–29 000. А “Ларедо” с рядной “шестеркой” – $24 000– 26 000. Попробуйте найти равновозрастный “Прадо” или “Паджеро” из Европы за те же деньги.

Кроме того, в активе “Гранд-Чероки” традиционно американская доступность оригинальных запчастей. Цифры, которые вы видите, совсем не выглядят пугающими. А ведь это запчасти и услуги от фирменного “крайслеровского” техцентра.

Все дело в масле

Если в трансмиссии залито масло не того сорта или мал его уровень, крупные траты вам гарантированы.

Падение уровня масла в агрегатах – полностью на совести самого автомобиля. Со временем на “Гранде” начинают “сопливиться” сальники хвостовиков “раздатки” и мостов. В “раздатке” “Квадра-Драйв”, к тому же, может потечь заглушка над хвостовиком заднего кардана. Если масло вытекает наружу, значит, внутри его становится меньше. А без масла, как вы понимаете, агрегаты долго не живут. Поэтому не зря для американских автомобилей действуют столь короткие интервалы проведения ТО. За 5000 км еще можно вовремя устранить течь и долить масло. Если же заглядывать под машину раз в год, есть риск “доехать” до ремонта “раздатки” или замены главной пары моста.

Примерно такой же результат ждет вас, если в агрегаты залить не то, что рекомендовано заводом. Особенно требовательна к сорту масла трансмиссия “Квадра-Драйв”. В ней применяется специальное масло, не поступающее в широкую продажу. Попытка залить что-то другое приводит к тому, что в раздаточной коробке появляется шум, а мосты в поворотах начинают хрустеть. Если промывка рекомендованным маслом с последующим добавлением двойной нормы присадок не поможет, “раздатку” и самоблокирующиеся дифференциалы мостов придется менять. Поэтому лучше не экспериментировать.

Кстати, в любой раздаточной коробке масло меняется через 50 000 км, а в мостах – через 40 000 км. Если приходится регулярно ездить по бездорожью или таскать тяжелый прицеп – вдвое чаще.

Еще один враг трансмиссии – высокая скорость. На машинах, привезенных из Канады и Европы, где есть скоростные автобаны, иногда гудят редукторы мостов. В этом случае никакие присадки не помогут – только замена главной пары.

Зато крестовины карданных валов, в отличие от прежнего “Гранда”, совершенно беспроблемны. В переднем кардане они заменены почти вечными ШРУСами, а в заднем ходят более 150 000 км.

Автоматические коробки передач (для “Гранда” их существует три) при правильной эксплуатации и регулярной замене масла через 50 000 км достаточно надежны. Лишь на дизельных версиях иногда выходит из строя управляющий соленоид или датчик давления. Коробка при этом стартует со второй передачи и не переключается выше. Но это – мелочи. Стоимость ремонта в обоих случаях не превышает $100. Кроме того, на любом из “автоматов” может потечь прокладка поддона. Тоже не проблема. Посадили поддон на герметик и порядок. Главное – не затягивать с ремонтом.

15 июня 2003

Александр Конов Лимузин

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Лизинг (140526)

Экспансия китайских и отечественных марок, заметная в автопродажах и лизинговых сделках, пока не закрыла все потребности рынка в технике. В итоге частично дефицит предложения западных брендов, ушедших с рынка РФ или приостановивших поставки, покрывается за счет подержанных автомобилей. В результате падение нового бизнеса в автолизинге оказалось гораздо скромнее, чем сокращение самого авторынка.

Фото: Наталья Кажан, Коммерсантъ

Фото: Наталья Кажан, Коммерсантъ

Лизинг с пробегом

По итогам первого полугодия объем нового бизнеса в автолизинге просел на 17%, но доля сегмента в общем объеме сохранилась на уровне 46%, подсчитало агентство «Эксперт РА». В то же время продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сократились более значительно — на 57,5%, до 370,2 тыс. штук. В «Эксперт РА» объясняли, что снижение в автолизинге связано с дефицитом автомобилей и ростом цен на них — эти факторы влияют на рынок с марта, когда иностранные автоконцерны, за исключением китайских, приостановили поставки и выпуск машин в РФ. То есть фактически предложение стало пополняться только за счет поставок из КНР, частичных поставок и — до сентября — сборки корейских автомобилей, а также за счет отечественных игроков. По итогам девяти месяцев темпы падения продаж новых машин остались примерно на том же уровне: реализовано 506,7 тыс. штук, что на 59,8% меньше, чем годом ранее.

В то же время рынок легковых автомобилей с пробегом показывал гораздо лучшую динамику — так, за первое полугодие объем их перепродаж, по данным «Автостата», составил 2,2 млн сделок, что лишь на 22% ниже, чем в 2021 году.

В итоге спрос на б/у предметы лизинга с начала года существенно увеличился, говорит коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков: доля б/у среди переданных предметов лизинга выросла с 11% в 2021 году до 20%. К концу года этот показатель увеличится до 25%, считает он, отмечая: «Увеличение спроса на технику с пробегом мы отметили еще в конце 2020 года, когда начал появляться дефицит новых основных средств из-за остановки заводов в пандемию и нарушения логистики». Тогда авторынок впервые за последнее время столкнулся с дефицитом, в том числе из-за глобальной нехватки чипов, и, как следствие, имеющие на рынке предложения начали активно дорожать. Аналогичная ситуация наблюдалась в марте — начале апреля текущего года, когда на фоне еще высокого спроса и широкого выбора машин в РФ автоконцерны активно обновляли рекомендованные розничные цены в сторону повышения. «Тренд на продажу в лизинг автомобилей и техники с пробегом дополнительно усилился в первую очередь в связи с повышением цен на новую технику,— подтверждают в ЛК «Европлан».— Сейчас уход брендов дополнительно поддерживает эту тенденцию».

В группе «Газпромбанк Лизинг» доля объема нового бизнеса с б/у транспортом составила примерно 10%, говорит ее глава Максим Калинкин: «Это достаточно большая доля, учитывая, что в прошлом году мы практически не работали с этим сегментом». Подержанная техника в подавляющем большинстве случаев — единственная возможность для предпринимателей решить проблему пополнения парков, соглашается генеральный директор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова, также ссылаясь на удорожание оставшихся предложений. За январь—август легковые автомобили подорожали в среднем на 22%, уточняет она.

В «СберЛизинге» продажи б/у авто за девять месяцев с начала года выросли почти на 300%, говорит генеральный директор компании Вячеслав Спиров: «В условиях сложившегося дефицита автомобилей европейских брендов отмечается безусловное увеличение клиентского спроса на подержанные легковые автомобили». В то же время в сегменте спецтехники и грузовых автомобилей продажи поддержанной техники растут не такими большими темпами, отмечает он: «Уходящие с рынка западные бренды успешно замещают китайские производители с обновленными моделями. Тем не менее мы также готовы предложить нашим клиентам привычные бренды, бывшие в эксплуатации не более восьми лет».

Роскошь и грузовики

Автотранспорт с пробегом приобретается в основном в двух сегментах, где сейчас нет качественной замены новым имуществом, поясняет Сергей Жарков,— это легковые автомобили класса «премиум» и грузовые тягачи европейских марок. Премиальные автомобили частично попали под запрет на поставку в РФ, например предложения стоимостью от €50 тыс. из Евросоюза, однако бренды не спешат завозить и более дешевые предложения. За девять месяцев, по данным АЕБ, продажи BMW и Mini упали на 73,6%, до 9,9 тыс. машин, Mercedes-Benz — на 72,8%, до 9,6 тыс., Jaguar и Land Rover — на 75,7%, до 1,3 тыс. Их приток на рынок обеспечивает только параллельный импорт — в автодилере «Авилон» говорили о налаживании таких поставок по моделям Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee, электромобилей Volkswagen ID6, Audi Q5 E-tron, а также Mercedes GLC.

Схожая картина с европейскими и американскими грузовиками, однако те практически полностью попали под санкционные ограничения. При дефиците предложения с 2020 года прекращение выпуска и поставок «европейской семерки» довольно быстро сказалось на топе продаж и, соответственно, наиболее популярных предметах лизинга. К примеру, по итогам января—июля после бестселлера сегмента КамАЗа в топ вошел китайский Shacman с продажами 3,8 тыс. автомобилей, из которых 1 тыс. была поставлена в июле. Следом идут «Урал» и МАЗ, а также еще две марки из КНР — Howo и Faw, следует из данных «Автостата». Это в целом сходится с топом самых популярных грузовиков, оформляемых в лизинг у «Европлана»: КамАЗ, Shacman, Howo, FAW и еще одна китайская марка — Sitrak. Тогда как годом ранее список самых популярных марок у лизингодателя выглядел так: КамАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Scania и MAN. В топ продаж в прошлые годы также традиционно входили, к примеру, Volvo и DAF.

На фоне общего падения рынка новых автомобилей в сегменте грузовой техники за девять месяцев китайские бренды, напротив, показали рост более чем на 100% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, отмечает Вячеслав Спиров. «Важное преимущество, благодаря которому покупатели отдают предпочтение китайцам,— это приемлемая цена из-за высокого курса рубля, что в первую очередь негативно отражается на стоимости новых отечественных грузовиков»,— говорит Сергей Жарков.

В «ВТБ Лизинге» среди грузовиков наиболее востребованными стали Shacman (40% от продаж китайских грузовых машин), Howo (16%) и JAC (15%), говорит начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов. По его словам, за восемь месяцев 2022 года совокупно их продажи увеличились более чем в три раза. Среди легковых автомобилей наибольшей популярностью у клиентов лизингодателя пользовались марки Haval (30% от продаж китайских машин в категории), Geely (28%) и Chery (24%) — все три марки сейчас потеснили в топ-10 рынка европейских и японских игроков. В сегменте спецтехники самыми востребованными стали марки SDLG (15% от продаж китайской спецтехники), LONKING (12%) и XCMG (10%), продолжает господин Михайлов: их продажи совокупно за тот же период выросли на 20%.

Но есть сложности: Вячеслав Спиров рассказывает, что российским лесозаготовителям больше, чем другим отраслям, пришлось столкнуться с серьезным дефицитом техники и ее не всегда удается заменить аналогами из России и Китая. «Импорт через третьи страны тоже проблематичен, поэтому в сложившихся условиях наиболее приемлемым вариантом является продажа техники, бывшей в эксплуатации»,— отмечает он.

Гендиректора «РЕГИОН Лизинга» Рустем Мухамедов отмечает, что в целом в автолизинге на клиентский выбор между новыми неевропейскими марками и б/у машинами европейских брендов сегодня влияет нескольких факторов: наличие сформированного склада запасных частей, сформировавшаяся структура и объем имеющегося автопарка. «Быстро перестроиться на новые модели проблематично»,— говорит он.

В такси тесно

В то же время Максим Калинкин отмечает снижение доли запросов на б/у транспорт «в силу определенного объема новых поставок, преимущественно китайского автопрома, и по причине постепенного угасания предложений по продаже б/у транспорта». Сокращение объема «свежих» предложений с пробегом связано в том числе с непонятными перспективами восстановления широкого выбора в сегменте новых. В «Автостате» отмечали, что продавцы будут стараться придерживать у себя машины. Насыщение рынка поставками из КНР тоже, судя по всему, произошло: импорт из страны стабилен в последние месяцы.

В целом приобретение бывшей в эксплуатации техники — временное решение, говорит Лилия Маркова: «В среднесрочной перспективе рынку в любом случае понадобится приток «новой крови», а отечественные и китайские игроки пока способны заполнить далеко не все ниши».

Китайские игроки сейчас предлагают в РФ только кроссоверы, и доля сегмента SUV на фоне наличия этих предложений остается довольно стабильной — около половины рынка. В то же время в других сегментах ситуация сложнее — например, среди массовых городских машин сегмента B сейчас фактически доступна только Lada Granta, тогда как популярные в прошлые годы — в том числе в каршеринге и такси — Kia Rio и Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo продаются лишь из остатков. Еще хуже ситуация в сегменте D — автомобили Toyota Camry и Kia K5 пользовались спросом как в корпоративных парках компаний, так и в классе «Комфорт+» такси-агрегаторов.

Таксомоторным и каршеринговым компаниям требуется регулярное обновление автопарка, напоминает Вячеслав Михайлов: «В текущей ситуации им приходится искать аналоги привычных моделей». «Китайские бренды начали активно появляться в каршеринге, в частности бренд Hаval, который с недавнего времени добавлен в программу льготного лизинга, и теперь на него можно получить субсидию в размере 10% на аванс»,— напоминает он.

Сегодня в сегменте такси и каршеринга нет альтернативы новым российским и китайским автомобилям, говорит Сергей Жарков. Большинство брендов, производивших топ-10 популярных у таксистов моделей, остановили конвейеры, соглашается Лилия Маркова: «Замену в краткосрочной перспективе пока можно найти на вторичном рынке или в модельной гамме АвтоВАЗа, в среднесрочной — за счет продукции китайских производителей, которая еще не сертифицирована, ведь многие из них ранее сделали ставку на SUV-сегмент, отказавшись от поставок седанов В- и D-классов».

«Фокус компаний такси сегодня сосредоточен исключительно на продукции китайского автопрома»,— добавляет Максим Калинкин. Он также говорит, что сейчас среди ИП и МСБ основным потребителем легкового автотранспорта на условиях лизинга является такси: «Говорить о сделках с иными отраслями можно лишь в контексте разовых проектов».

Несмотря на дефицит, грузовики и спецтехника по-прежнему остаются локомотивами спроса на лизинговые услуги, говорят в ЛК «Европлан». Отметим, что сегмент спецтехники за счет инфраструктурных проектов в целом оказался более стабильным — так, за первое полугодие объем нового лизингового бизнеса в нем упал всего на 6% по дорожно-строительным машинам за счет инфраструктурных проектов.

Вячеслав Спиров добавляет, что российский автопарк характеризуется довольно высоким уровнем износа, поэтому часть техники требует обновления вне зависимости от общей ситуации. Юрлица и предприниматели, ранее откладывавшие обновление парков, понимают, что лучших времен уже не будет, говорит Лилия Маркова.

Ольга Никитина

Обзоры, цены и характеристики нового Jeep Grand Cherokee L 2023 года

Трехрядный Jeep Grand Cherokee L занимает промежуточное положение между массовыми и роскошными внедорожниками и является одним из лучших внедорожников в своем классе. Цена начинается от 41 395 долларов.

Jeep Grand Cherokee L — это семейный автомобиль из линейки Jeep. Этот среднеразмерный внедорожник имеет 3 ряда сидений и более роскошный интерьер, чем можно ожидать от джипа. Что неудивительно, так это его выдающиеся внедорожные способности при оснащении полным приводом.

Этот внедорожник продолжает давнюю репутацию Grand Cherokee, сочетающего комфорт на дороге с бескомпромиссным внедорожным мастерством, теперь с тремя рядами сидений. Он конкурирует в сложном сегменте с такими конкурентами, как Kia Telluride, Nissan Pathfinder и Subaru Ascent, но этот Jeep находится в более премиальной части своего класса, что объясняет его более высокую цену.

Обычный 2-рядный Grand Cherokee рассматривается отдельно.

Джип Гранд Чероки L 2023 Цена

Стоимость Jeep Grand Cherokee L 2023 года начинается от 41 395 долларов за комплектацию Laredo и 46 105 долларов за комплектацию Altitude. Премиальная модель Limited стоит от 48 215 долларов, а прочная комплектация Overland — от 58 305 долларов. На вершине находятся роскошные модели Summit и Summit Reserve, стоимость которых начинается от 62 070 и 68 550 долларов соответственно.

Полный привод стоит 2000 долларов в каждой комплектации, за исключением модели Summit Reserve (которая входит в стандартную комплектацию).

Стартовая цена Jeep Grand Cherokee L 2023 года выше, чем у большинства конкурентов, но ниже, чем у трехрядных внедорожников люксовых брендов. Более доступные варианты включают Kia Telluride, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

Начальная цена некоторых роскошных внедорожников аналогична цене Grand Cherokee L Limited. К ним относятся Cadillac XT6, Acura MDX и Infiniti QX60.

Вождение Jeep Grand Cherokee L 2023 года выпуска

Jeep Grand Cherokee L удобен на прямой и в поворотах. Хорошие внедорожные возможности обычно достигаются за счет комфорта на дороге, но здесь это не так. Вам и вашим пассажирам не на что будет жаловаться при езде по городу или в дальних поездках благодаря послушной езде на этом джипе.

Когда асфальт заканчивается, Grand Cherokee L более предприимчив, чем средний семейный внедорожник. Нижние комплектации доступны с системой полного привода Quadra-Trac I (4WD), которая не слишком отличается от систем полного привода (AWD), доступных почти в каждом внедорожнике среднего размера.

Но в верхних комплектациях с полным приводом установлена ​​система Quadra-Trac II. Помимо системы Selec-Terrain с различными режимами движения, у него есть двухступенчатая раздаточная коробка, что расширяет его возможности. Выберите Off Road Group в комплектации Overland, и вы получите систему Quadra-Drive II с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Стандартного 3,6-литрового двигателя V6 для Grand Cherokee L более чем достаточно для большинства водителей. Он обеспечивает хороший баланс мощности и эффективности наравне с большинством автомобилей этого сегмента. Водителям, жаждущим большей мощности, понравится опциональный Hemi V8, который не так экономичен, но обладает хорошим увеличением мощности, крутящего момента и тягового усилия.

Комфорт салона

Качество салона Jeep Grand Cherokee L — нечто среднее между обычным и роскошным. Верхние комплектации твердо стоят на территории роскошных внедорожников, особенно отделка Summit Reserve с такими функциями, как кожаные сиденья Palermo, массаж передних сидений и McIntosh 19.-динамик премиум аудио. Однако независимо от того, какую комплектацию вы выберете, вы получите удобный и хорошо оснащенный семейный внедорожник.

Если не считать суббренд Wagoneer, Grand Cherokee L — единственная модель Jeep с 3 рядами сидений. Внутреннее пространство довольно просторное, а капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию (сиденье-скамейка второго ряда не является обязательным). Третий ряд достаточно легко доступен и подходит для детей, но немного тесноват для взрослых.

Багажное отделение Grand Cherokee L достаточно для внедорожника такого размера. Он имеет 17,2 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями на месте, и вы получаете щедрые 84,6 кубических фута пространства со всеми сложенными задними сиденьями.

Внешний вид

Jeep Grand Cherokee L отличается строгой и высококлассной эстетикой, которая соответствует его индивидуальности. Это взгляд, который безошибочно напоминает Jeep. Он выглядит более роскошно в верхней комплектации с более причудливыми колесами и большим количеством хрома, а в комплектации Overland более массивная передняя панель с буксирными крюками.

Jeep Grand Cherokee L 2023 модельного года находится на более крупной позиции в классе внедорожников среднего размера с 3 рядами сидений. Его размеры аналогичны Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas и Mazda CX-9..

Любимые функции

1. Авантюрный внедорожник
Jeep Grand Cherokee L, пожалуй, самый мощный внедорожник в своем классе. Каждый Grand Cherokee L, оснащенный полным приводом, является хорошим внедорожником, но он получает характеристики Trail Rated с Off Road Group, доступной для комплектации Overland. Он добавляет систему полного привода Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения, настоящими защитными пластинами и вездеходными шинами, что делает этот Grand Cherokee L готовым к любым приключениям.

2. Комфорт на дороге
Внедорожные качества Grand Cherokee L не достигаются за счет комфорта на дороге. У этого внедорожника плавная езда, спокойная управляемость и удобные сиденья. В моделях Overland 4×4, Summit 4×4 и Summit Reserve он становится более комфортным благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift с полуактивным демпфированием, которая повышает комфорт и возможности.

3. Интерьер премиум-класса
Загляните внутрь Grand Cherokee L, чтобы понять, почему он самый дорогой в своем классе. Он имеет превосходный дизайн интерьера и впечатляющий набор стандартных функций, включая группу цифровых приборов, 8,4-дюймовый сенсорный экран и капитанские кресла второго ряда. Он становится особенно роскошным в топовой комплектации Summit Reserve с премиальными функциями, такими как кожаные сиденья Palermo, McIntosh 19.-звук динамика, панорамный люк и длинный список технических функций безопасности.

4. Информационно-развлекательные системы Uconnect
Информационно-развлекательные системы Uconnect, доступные в Grand Cherokee L, многофункциональны и просты в использовании. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а аудиосистемы премиум-класса от Alpine и McIntosh являются дополнительными. Модели Laredo и Altitude имеют 8,4-дюймовый экран, а комплектация Limited и выше — более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

5. Развлекательная система для пассажиров задних сидений
Развлекательная система для задних пассажиров делает этот трехрядный внедорожник еще более удобным для семейного отдыха. У него два 10,1-дюймовых экрана и встроенный Amazon Fire TV, так что всегда есть что посмотреть. Опционально для комплектаций Limited и выше.

6. Мускулистый Hemi V8
Jeep Grand Cherokee L доступен с большим мощным двигателем V8. В частности, 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 357 лошадиных сил и максимальным тяговым усилием 7200. Рычащий звук выхлопа — изюминка.

Двигатель и трансмиссия

Jeep Grand Cherokee L имеет два варианта двигателя. Базовый двигатель — проверенный и надежный 3,6-литровый V6, который является разумным выбором для большинства водителей благодаря отличному балансу мощности и экономичности. Задний привод (RWD) является стандартным, а полный привод (4WD) не является обязательным для V6.

В качестве опции предлагается 5,7-литровый Hemi V8 с большей мощностью, крутящим моментом и тяговым усилием, чем у V6, но с плохой топливной экономичностью. Он поставляется исключительно с 4WD.

Каждый Grand Cherokee L оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Стоит отметить, что подключаемый гибридный силовой агрегат доступен для 2-рядного Grand Cherokee, но недоступен для 3-рядного Grand Cherokee L.

3,6-литровый V6
290 л.с. фут крутящего момента при 4000 об/мин
Максимальный буксируемый вес: 6200 фунтов
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон (2WD), 18/25 миль на галлон (4WD)

5,7-литровый V8
357 лошадиных сил при 5150 об/мин
390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин
Макс. буксировка: 7200 фунтов
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 14/22 миль на галлон (4WD) и число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Мы требуем новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2022 — Jeep — Grand Cherokee — Автомобили на выставке

Выберите дебютный автомобиль

  • 2023 BMW iX M60
  • 2023 Chevrolet Corvette Z06
  • 201520 Chevrolet Silverado
  • 2023 Chevrolet Silverado EV
  • 2022 Ford Bronco
  • 2023 Ford Bronco Raptor
  • 2022 Ford GT
  • 2022 GMC Hummer EV
  • 2022 GMC Sierra 1500
  • 2022 Hyundai Kona
  • 2022 Jeep Grand Cherokee
  • 2023 Kia Sportage
  • 2022 LEXUS LX
  • 2023 Nissan Ariya
  • 2023 Nissan Z
  • 2022 Ram 1500
  • 2023 Subaru Solterra
  • 2023 Toyota Bz4x
  • 2023 2023
  • 2023 Toyota Bz4x
  • 2023 2023.
  • 2023.0118
  • 2022 Тойота Тундра

Choose a Concept Vehicle

  • Bentley Continental GT Convertible
  • Chevrolet Blazer
  • Ford F-100 Eluminator
  • Kia EV9
  • Nissan Nissan Frontier Project 72X
  • Nissan Nissan Frontier Project Adventure
  • Nissan Nissan Frontier Project Hardbody
  • Toyota Rhombus
  • Toyota Toyota Tacoma Tacozilla Camper

2022 Джип Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee 2022 года выпуска:  Jeep Grand Cherokee совершенно новый для 2022 года и предлагает полностью переработанный внешний вид и интерьер. Новая гибридная модель с подключаемым модулем под названием 4xe также является новой, как и внедорожный Grand Cherokee Trailhawk. Grand Cherokee — это внедорожник среднего размера, который вмещает 5 пассажиров и поставляется только в виде 4-дверного универсала. Конкуренты включают Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Subaru Forester и Toyota 4Runner.

Доступны одиннадцать комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Limited 4xe, Trailhawk, Trailhawk 4xe, Overland, Overland 4xe, Summit, Summit 4xe, Summit Reserve. Предлагаются три двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 293 лошадиных силы, 5,7-литровый V8 мощностью 357 лошадиных сил и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которому помогают два электродвигателя общей мощностью 375 лошадиных сил. Все агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является опциональным.

Модель Jeep Grand Cherokee 4xe представляет собой подключаемый гибридный внедорожник повышенной проходимости, который оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с пониженным диапазоном 4×4 и низким передаточным числом. По словам Jeep, он может проехать до 25 миль на одном аккумуляторе и до 57 миль на галлон. Цены варьируются от 39 000 до 66 000 долларов.

Посетите официальный сайт Jeep для получения дополнительной информации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *