Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Daewoo Matiz | Топливный насос. Проверка технического состояния бензонасоса

[Топливный насос]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а массу к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.

контакта
Описание
1
Масса датчика топлива
2

3
Сигнал датчика топлива
4
Электродвигатель топливного насоса (+)
5
Электродвигатель топливного насоса, масса

[Датчик уровня топлива]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами 1 и 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

контакта
Описание
1
Масса датчика топлива
2

3
Сигнал датчика топлива
4
Электродвигатель топливного насоса (+)
5
Электродвигатель топливного насоса, масса

4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.

Положение
Сопротивление (Ом)
Емкость (л)
Е
198~205
5.0
1/2
72.7
35,0
Датчик (F)
7~9
67,0

СНЯТИЕ

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс остаточного давления в топливной линии в этой группе).

2. Сложите подушку заднего сиденья.

3. Снимите покрывающую панель (А) багажника.

4. Снимите передний лоток (А) багажника.

5. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).

6. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

7. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.

8. Выверните болт крепления и снимите крышку (C), затем извлеките топливный насос из бака.

УСТАНОВКА

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления крышки топливного насоса:2,0 ~ 2,9Нм (0,2 ~ 0,3кгсм, 1,4 ~ 2,2фунтов на фут)

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).

SFP 0549 Стартвольт Насос топливный для Daewoo Matiz; Kia Rio, Sportage

Насос топливный

0 из 10

Стартвольт

SFP 0549

Вес: 0,339 кг

до: 7,5 бар

Номинальное напряжение: 12 V

потребляемая мощность: 100 Вт

Производительность: 75 л/ч

Рабочее давление: 3 бар

Сила тока: 5 А

Количество: 1

Вид эксплуатации: электрический

10

Стартвольт SFP 0549

Купить Стартвольт SFP 0549

9

Стартвольт SFP 0549

Купить Стартвольт SFP 0549

(24)

Показать все доступные цены Стартвольт SFP 0549

Показать все характеристики для Стартвольт SFP 0549

Показать для каких автомобилей подходит Стартвольт SFP 0549

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Стартвольт SFP 0549

Найти фото товара в интернете

Мотор бензонасоса НЕКСИЯ ЛАНОС АВЕО LACETTI

0 из 10

Производитель: Daewoo

Артикул: 96494976

85

шт.

12 дн

Показать сроки доставки

2 109 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

11 дн

Показать сроки доставки

4 853 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Насос топливный

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 96350078

40

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

3 003 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Найти фото товара в интернете

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Mitsubishi

Артикул: 1760A294

11 дн

Показать сроки доставки

32 045 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (1)

Насос топливный

1 из 10

Производитель: Achr

Артикул: HS110025

10 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (11)

Сетчатый фильтр, топливный насос

2 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AFFM008

Диаметр крепления: 11 мм

Исполнение фильтра: Сетчатый фильтр

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (11)

Применимость

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.FP164

400

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (18)

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.FP163

30

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Фильтр топливозаборника

0 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: MPU-014

Расширенное описание: Фильтр бензонасоса MASUMA

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (14)

Насос топливный 0580453465 BR. FP.1.10 Opel Astra, Ford Mondeo

0 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRFP110

145

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Насос топливный 96494976 BR.FP.1.1 Nexia, Matiz

0 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRFP11

201

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

9 дн

Показать сроки доставки

1 050 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (8)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-01015-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 4,15 бар

10

шт.

16 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

22

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

1 088 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (3)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380210G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 85 L/H

10 дн

Показать сроки доставки

1 033 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (10)

Модуль топливного насоса

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.FP124

10 дн

Показать сроки доставки

1 130 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

9 дн

Показать сроки доставки

1 183 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (15)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380203G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 90 L/H

10 дн

Показать сроки доставки

1 139 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (5)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-FP18

Поставщик — дилер данного бренда

9 дн

Показать сроки доставки

1 158 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (4)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST-96180483

Поставщик — дилер данного бренда

9 дн

Показать сроки доставки

1 245 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (4)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380207G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 90 L/H

100

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

1 315 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (7)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMD.FP127

Вид эксплуатации: электрический

400

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

1 317 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

9 дн

Показать сроки доставки

1 363 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (18)

Бензонасос

0 из 10

Производитель: QUARTZ

Артикул: QZ580453453

11 дн

Показать сроки доставки

1 362 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

10 дн

Показать сроки доставки

2 190 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (2)

Модуль подачи топлива (с датчиком уровня топлива)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UGM96030007

Поставщик — дилер данного бренда

40

шт.

10 дн

Показать сроки доставки

1 364 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44167

Давление: 3,5 бар

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

Производительность: 90 л/ч

Поставщик — дилер данного бренда

9 дн

Показать сроки доставки

1 435 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (7)

Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-01090-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 3,5 бар

Вес: 1,08 кг

10 дн

Показать сроки доставки

1 437 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Топливный насос HYUNDAI GETZ 02-10/ACENT 99-/VELOSTER 11-/SONATA 11-/ELANTRA 11-

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST3111125000

12 дн

Показать сроки доставки

1 438 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Насос топливный

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: GRA9933

10 дн

Показать сроки доставки

1 447 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (4)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DE99339MR

10 дн

Показать сроки доставки

1 478 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (2)

Насос топливный электрический

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: KR0087P

10 дн

Показать сроки доставки

1 487 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

9 дн

Показать сроки доставки

2 027 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (12)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP380101G

Расширенное описание: Насос топливный; давление 3 BAR; литраж ≧ 90 L/H

10 дн

Показать сроки доставки

1 498 ₽

Купить аналог Стартвольт SFP 0549

Другие предложения (5)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Более 5 дней

72 ₽

Доступное количество

Производители

Achr

119 ₽

Airtex

1 977 ₽

Amd

72 ₽

Asam

1 818 ₽

Daewoo

2 109 ₽

Deppul

1 478 ₽

Dominant

10 147 ₽

Era

2 590 ₽

Fenox

818 ₽

General Motors

3 003 ₽

Не работает топливный насос део матиз.

Дэу Матиз. Под машиной появляются лужи и пятна Частые поломки электрооборудования

Здравствуйте! Моя машина Daewoo Matiz 0.8 2007 года заводится утром с пол-оборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1,5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке снова заводится с пол-оборота. Такое впечатление, что искра пропадает при определенной температуре двигателя или салона.

Здравствуйте. Наш отраслевой эксперт подготовил ответ. Мы надеемся, что это поможет вам решить проблему.

Daewoo matiz

[Скрыть]

Почему Матиз не греется?

  1. Многие автомобилисты с такой проблемой ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это так, но если машина заводится на холодную (и без проблем), то свечи, скорее всего, исправны. Но подумайте – даже если иногда при запуске двигателя утром возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи зажигания. Их нужно разобрать и визуально осмотреть, возможно поможет очистка. Далее мы рассмотрим как самые распространенные, так и менее распространенные причины такой неисправности.
  2. Если при этом наблюдается большой расход бензина, да ещё и двигатель троит, то следует обратить внимание на работоспособность. Это провода, которые соединяют свечи зажигания. В этом случае двигатель также может утроиться. Обратите внимание, что проблема может возникнуть на относительно новых автомобилях. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но этим автомобилям требовалась замена высоковольтных проводов.
  3. Обратите внимание на воздушный фильтр. Если проблема кроется в нем, то имеет место невозможность запуска мотора. Правда, проявляется такая неисправность одинаково как на горячем, так и на холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенная причина — засорение форсунки. Часто владельцы Матизов не могут запустить ДВС из-за забитой форсунки, диагностика и чистка полностью решат эту поломку.
  5. Кроме того, не лишним будет почистить регулятор холостого хода вместе с дроссельной заслонкой.
  6. Если на неработающем двигателе не держится должный уровень давления в топливопроводе, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Сначала следует промыть форсунки и оценить результат.
  7. Возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или провод трамблера. Бензонасос следует почистить, если этот элемент нестабилен, то двигатель насоса заменить. Также неисправности с запуском могут быть следствием неработающего (или неправильно работающего) провода трамблера.

Вот список наиболее частых причин проблем с запуском ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту проблему.

Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Как проводится процедура диагностики автомобиля Матиз смотрите в видео.

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и его в основном приобретают для городских поездок. Выгодно купить б/у матиз, когда небольшой бюджет , но средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке, легко паркуется на обочинах.

Внешность корейского автомобиля обманчива — несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля довольно просторный. Автовладельцы находят в «Матизе» множество достоинств, и важным его достоинством является надежность марки. В целом машинка неплохая, но о ней тоже стоит сказать. недостатки .

История появления модели

Первые автомобили под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Daewoo Tico, выпускавшаяся южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний вид и Интерьер Матиза разработан ателье ItalDesign Giugiaro, а с 2001 года хэтчбек выпускается на заводе Uz-Daewoo.

Автомобиль прошел рестайлинг 2002 года, изменения коснулись:

Передняя оптика;

Фонари задние;

В 2003 году на автомобиль стали устанавливать четырехцилиндровый двигатель объемом 1 литр и мощностью 64 л. с., была автоматическая коробка передач, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались вариаторами. В 2004 году Daewoo стала частью General Motors, и автомобиль также выпускался под маркой Chevrolet.

Модель Daewoo Matiz в то время имела брата-близнеца Chevrolet Spark, который имел практически такие же агрегаты и шасси, и лишь внешне мало отличался от Матиза. Автомобиль практически считался двойником, поэтому имеет те же недостатки, что и Матиз. В 2008 году производство компактных хэтчбеков с автоматической коробкой передач было прекращено.

Силовые установки и связанные с ними болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz, — двигатель объемом 0,8 л, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л.с. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефект или «болячка» такого звука нет, на ходовые качества автомобиля он не влияет.

Менять ремень ГРМ на моторе рекомендуется через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, что сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, при такой поломке клапана гнутся при ударе о поршни, ремонт мотора дорог.

В среднем двигатель 0,8 л имеет хороший ресурс, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя (каждые 10 тыс. км) менять моторное масло, не допускать перегрева ДВС.

Слабые места в электрооборудовании

Самым слабым местом в электрике Матиза является генератор , его характерная неисправность — пробой диодного моста. Но плюс тут в том, что вся сборка стоит недорого, а ремонт не сильно бьет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин , поэтому Матиз следует заправлять только качественным топливом. Аккумулятор в машине маленький; при пуске двигателя в холодную погоду все потребители должны быть отключены, чтобы преждевременно не разрядить аккумуляторную батарею. Проводка на Матизе не сложная, и проблемы с ней возникают редко, самый характерный дефект здесь — перегоревшие предохранители.

Коробка передач и комплектующие

Главная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения, — МКПП, АКПП шли только в паре с литровым 4-х цилиндровым двигателем. Особых претензий к механике у автовладельцев нет, разве что передачи включаются не всегда четко.

Трансмиссионное масло необходимо менять примерно каждые 60 тысяч километров пробега, такой же порядок следует соблюдать и для АКПП. Диск и корзина сцепления на матиз миниатюра , тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее, чем через 50-60 тыс. км.

Интерьер, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетного корейского автомобиля не стоит ждать качества на уровне мерседеса. Кузов автомобиля в коррозии, ржавеет почти все элементы кузова — крылья, днища дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы Матиз не ржавел так быстро, необходимо сразу после покупки автомобиля сделать антикоррозийную обработку.

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Матиза типа МакФерсон, с витой балкой, установленной на задней оси. Все детали шасси такие же крошечные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам рычаги гнутся, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора быстро выходят из строя. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

Элементы выхлопной системы долго не живут на матизе , глушитель и резонатор быстро ржавеют, а банки приваривать бессмысленно — железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежен, с ним редко случаются непредвиденные поломки. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам нужно помнить, что машина начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ехать по ней с приличной скоростью.

Звук установки электробензонасоса внутри топливного бака, водитель автомобиля Daewoo Matiz ( Daewoo Matiz ) должен быть слышен в течение пары секунд сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено». Если этого звука не слышно, то водителю придется заняться поиском возникшей проблемы, так как двигатель не сможет запуститься из-за отсутствия давления в топливной рампе.

В этой ситуации водителю необходимо проверить состояние двух предохранителей Ef3 (10А) и Ef19 (15А), которые находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля. При перегорании предохранителя Ef3 катушка реле включения топливного насоса будет обесточена, в результате чего контакты этого реле не смогут замкнуться и электрический ток не будет поступать на клеммы топливного насоса. Если предохранитель Ef19перегорает, без питания останется электронный блок управления (ЭБУ), обмотка главного реле, от которого зависит команда на подачу электрического тока на клеммы топливного насоса.

Если оба предохранителя целы и не перегорели, то для дальнейшего поиска неисправности необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса , расположенного в том же монтажном блоке, что и только что проверенные нами предохранители. Это можно сделать двумя способами: купить новое, точно такое же реле и установить его, вместо ранее установленного или вместо реле бензонасоса поставить перемычку между выводами 87 и 30 в гнезде монтажного блока. найденный.

И если после ваших предыдущих действий бензонасос не заработал, то возникает необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему возможен через люк под подушкой заднего сиденья. Отсоедините штекер и двумя проводами подайте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя топливного насоса. Если бензонасос начнет работать, придется прозвонить провода, по которым подается питание на электродвигатель.

Дэу Матиз. Под машиной появляются лужи и пятна

Часто, отъезжая от парковки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где стояла его машина. Являются ли такие пятна показателем неисправности автомобиля, и где искать причину протечки?

Откуда берутся пятна под машиной?

Перед тем, как записаться в сервис, следует попробовать самостоятельно определить причину протечки — возможно, это просто конденсат.

Различные системы автомобиля работают с разными жидкостями — тормозной, охлаждающей, моторным и трансмиссионным маслом. А пятна под машиной могут быть любыми. Причин, по которым течет та или иная жидкость, множество, начиная от негерметично закрытой тары и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину появления пятна
Самый верный способ определить, что за жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – горючее; коричневая и текучая жидкость с особым запахом – признак течи из тормозной системы; нерастекающаяся и неиспаряющаяся жидкость, от прозрачной до коричневой – антифриз; а масло имеет вязкую консистенцию и светлее, если оно новое, и темнее, если старое.

Второй шаг – определить причину образования пятен. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, например, антифриз, то проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может быть течь патрубков системы охлаждения, а также трещины в картере или другие повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, проблема заключается в негерметичном бачке омывателя ветрового стекла. Эту неисправность можно легко устранить, сняв бак и заклеив отверстие, либо заменив его на новый.

Если в месте под автомобилем вытекло топливо, то причиной может быть утечка в топливной системе: трещины в шлангах или трубках, или негерметичность бензобака. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устранят течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет следы масла, то причин может быть несколько: течь сальников коленчатого вала, полуоси редуктора заднего моста автомобиля или первичного-вторичного вала АКПП. Течь можно попытаться устранить самостоятельно, залив в масло специальную присадку (присадку), которая затянет течь. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят силовому агрегату непоправимый вред, и, хотя и дают мгновенный эффект, лишь временно отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – протечки через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, подтяните крепления – болты и гайки. Другими способами являются нанесение герметика на старую прокладку или замена ее новой.

Одной из самых опасных утечек является тормозная жидкость, которая может привести к потере контроля над автомобилем и аварии. При данной неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, появление пятен на полу во время парковки может быть вызвано серьезной неисправностью, и этим нельзя пренебрегать. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить вид вытекшей жидкости по виду и запаху пятна, и на основании полученной информации осмотреть место автомобиля, из которого предположительно вытекает эта жидкость.

Конденсат от автомобильного кондиционера

Если ваш автомобиль оснащен кондиционером, то в большинстве случаев именно он отвечает за мокрую поверхность. При этом место лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – на выходе дренажной трубки. Это нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему, в которой хладагент циркулирует под давлением по системе трубопроводов от одного компонента к другому. Откуда берется вода? И из воздуха, который нужно охлаждать. Когда его температура падает, водяной пар, присутствующий в нем, конденсируется и направляется в моторный отсек. Конденсат образуется только при работе кондиционера, поэтому заметить лужу можно только после очень короткой стоянки. И самое главное, что лужа, образовавшаяся под автомобилем в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни разводов, ни запаха. Часто автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после покупки автомобиля. Однако отсутствие цвета и запаха не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чем. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или скапливаться в различных полостях кузова (например, в капоте есть специальные дренажные каналы для слива жидкости) и вытекать оттуда при стоянке автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Конденсат может образовываться также в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже довольно часто, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется при нагреве воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. А вот если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, то постоянно будут появляться небольшие лужицы, так как это устройство химически преобразует некоторые вредные вещества. присутствует в выхлопе, относительно безвреден, в том числе и в воде. В любом случае переживать не стоит, кроме сохранности выхлопной трубы, которая подвергается коррозии.

Утечка коробки передач

Здесь есть две возможности. Если у вас АКПП, образуется пятно ярко выраженного красного цвета и не менее яркого запаха, ни на что не похожего. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, можно убедиться, что лужа масла под автомобилем вытекла из коробки в месте расположения лужи – ровно посередине автомобиля. Эту проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на картере трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут буксовать, и в результате однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

ГУР работает

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и ГУР, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном гидроусилителе руля используется жидкость, имеющая преимущественно желтый оттенок. Если он долго не менялся, то его цвет будет мигрировать в сторону карамельных или светло-красных тонов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, по крайней мере, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что жидкости в бачке ГУР мало, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина этого дефекта обычно кроется в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если откладывать их замену, дело может закончиться полной потерей управления автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течет омыватель лобового стекла

Поскольку «антифриз» является наиболее часто заменяемым расходным материалом в автомобиле (помимо топлива), эта жидкость хорошо знакома даже неопытным автомобилистам. Правда, его идентификация может быть затруднена из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зеленого до оранжевого, представляя почти весь спектр радуги). Но характерный запах невозможно спутать ни с каким другим. Если вы все еще сомневаетесь, что лужа воды под автомобилем летом имеет именно такое происхождение, то можете установить это экспериментальным путем – достаточно включить омыватель. Этого достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат стиралки. Хотя летом, конечно, вместо «незамерзайки» можно использовать обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – на них могут быть дефекты, из-за которых под автомобилем образуются мокрые пятна.

Утечка тормозной жидкости

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, так как отказ тормозов имеет самые серьезные последствия. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это неудивительно, так как это также гидравлическая жидкость. Таким образом, цвет и запах в данном случае будут ненадежными маркерами, а значит, важно определить место протечки. Если лужа под автомобилем расположена спереди справа (при праворульном управлении) или слева в районе рулевой колонки, скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из гидроусилителя руля. Тормозная жидкость не всегда локализуется в районе колес — она может вытекать там, где это уместно, даже в кабине возле педали тормоза, или в задней части автомобиля.
Отметим, что на современных автомобилях потеря герметичности тормозной системы явление редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. А вот на старых машинах такой дефект не редкость. Наиболее распространенной причиной утечек являются неисправные шланги, которые необходимо заменить новыми.

Течет антифриз

Если не считать течи моторного масла, течи антифриза, пожалуй, самый распространенный дефект среди всех вышеперечисленных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на темном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах антифриза слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть быстро впитывается и так же быстро испаряется. Перед автомобилем появляется лужа антифриза, и если подойти к машине с этой стороны, не заметить ее будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов патрубков радиатора, а также негерметичных патрубков, расположенных в задней части радиатора. При критическом снижении уровня антифриза в системе загорится лампочка, указывающая на перегрев силового агрегата — в этом случае продолжать движение нельзя — следует долить антифриз и устранить причину разгерметизации системы охлаждения . Доехать до ближайшего СТО или гаража можно, надев самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Также обрабатываются отверстия в трубках радиатора, но со снятием этого узла.

Утечки моторного масла

Именно эта жидкость чаще всего встречается под автомобилем. И не только потому, что оставляет характерный след — потеря герметичности системы смазки считается обычным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти черного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не топливо — просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определенной степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло имеет низкую впитывающую способность; после высыхания можно увидеть радужные разводы, характерные для трансмиссионных смазок. Наиболее частые причины образования масляной лужи под автомобилем – дефект прокладки ГБЦ силового агрегата, потеря герметичности переднего сальника коленчатого вала. Их замена сопряжена с определенными трудностями, поэтому немалое количество водителей предпочитают не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее решать вам, но рано или поздно все равно придется менять прокладку или сальники.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему сразу не удается, так как бензин тоже. А солярка испаряется достаточно быстро. А вот резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Остается только локализовать течь и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже в наличии дырок в самом баке. В последнем случае устранять дефект самостоятельно категорически запрещается: пары бензина — штука крайне опасная, и они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его ни промывали. Проблема решается в автосервисе за счет применения «холодной сварки».

При перебоях двигатель работает неровно на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, потребляет больше бензина. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Необходимо найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так лучше ощущаются перебои. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи зажигания, отсутствия искры на ней, выхода из строя форсунки, сильного подсоса воздуха в один цилиндр или значительного снижения при сжатии в нем. Нерегулярные хлопки вызваны грязными форсунками, чрезмерным износом или грязными свечами зажигания. Если хлопки возникают с неравномерной периодичностью, можно попробовать заменить весь комплект свечей самостоятельно, вне зависимости от пробега и внешнего вида, но лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки появляются регулярно, остановите двигатель и откройте капот … Проверить состояние проводов зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их выводы не должны быть окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в конце подраздела. Зазор между электродами свечи зажигания должен быть 0,8–0,9мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи зажигания с массой не обязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод от 1-го цилиндра к запасной свече зажигания. Запустите двигатель. Если перебои в работе двигателя не увеличились, замените свечу зажигания в 1-м цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и запустите двигатель. Если перебои усиливаются, последовательно повторить процедуру пункта 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу зажигания.

Если в результате проведенных мероприятий перебои в работе двигателя не устранены, обратиться в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или провести диагностику двигателя — измерить компрессию. Нормальное сжатие — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре указывает на необходимость ремонта двигателя.

При прекращении перебоев в работе двигателя требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. раздел 8 «Тормозная система» ).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте залить жидкость типа WD-40 снаружи шланга. Если перебои в работе двигателя прекратились даже на короткий промежуток времени, попробуйте заменить шланг — возможно в нем обрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и условий эксплуатации.

Сухие отложения сажи указывают на обогащенную топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск и неустойчивую работу двигателя. Проверьте на засорение воздушный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.

Масляные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает затрудненный запуск, пропуски цилиндров и рывки работающего двигателя. Требуется ремонт ГБЦ и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Плавленые электроды. Изолятор белого цвета, но может быть загрязнен искровыми промахами и отложениями из камеры сгорания. Может повредить двигатель. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрыт глазурью. Указывает на неожиданное повышение температуры в камере сгорания при резком ускорении автомобиля. Нормальные отложения становятся проводящими. Вызывает перебои в искрообразовании на высоких скоростях.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют перемычку. Пробка перестает работать, и цилиндр отключается. Определите неисправную свечу зажигания и удалите отложения между электродами.

FUEL PUMP 993-784-025X/8:DAEWOO MATIZ — Speedquip

Файлы cookie и настройки конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не согласитесь на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *