Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобили для восстановления. Старинные машины: реставрация и восстановление

В этом разделе собраны ретро автомобили, которые принадлежат компании «Антикварные Автомобили» и требуют некоторого косметического ремонта или реставрации.

Приведенные ниже старинные машины были предварительно укомплектованы недостающими или утраченными в процессе эксплуатации частями, поэтому их восстановление не вызывет дополнительных сложностей. Эти старинные машины могут обрести новую жизнь в аутентичном состоянии при минимальных затратах времени и денег. Приобретая автомобиль из этого раздела, Вы получаете машину, полностью удовлетворяющую Вашим ожиданиям со значительной экономией.

Мы предлагаем приобрести и осуществить реставрацию имеющихся у нас машин силами мастерских компании «Антикварные Автомобили». Условия и стоимость Вы можете уточнить по телефону: +7(903)724-01-47. 

 

Классические советские автомобили:

ЗИЛ 41047

Полностью комплектный заводской автомобиль, 1988 год выпуска, оригинальный пробег 34 тыс км.
Автомобиль исправен, все системы работают в штатном режиме.
Требуется косметический ремонт.
 

ЗИЛ 41045, 1985 год выпуска.

Автомобиль комплектный, технически исправный.
Требует жестяно-сварочных работ (пороги, арки колес), косметического ремонта лакокрасочного покрытия, есть дефекты по хромированным деталям, салон перешит.
 

ЗИЛ 114, 1974 года выпуска.

Машина комплектная, двигатель заводится.
Требует полноценного ремонта (хром, кузов, салон, ходовая).
 

ЗИЛ 117 1972 год выпуска.

На ходу, оригинал, в рабочем состоянии.
 

ЗИЛ 41052, бронированный.

Комплектный, исправный, обслуженный автомобиль.
Коллекционный экземпляр, оригинал.
 

ЗИЛ 4104 кабриолет, под заказ.

Ходовая часть оригинальная ЗИЛ или современная (по согласованию). Кабриолет, возможно изготовление съемной жесткой крыши. Современное производство, есть машина в наличии, возможно изготовление «под заказ».
 

ЗИЛ 111 седан, 1962 год выпуска.

Оригинал, не реставрировался.
Требует полноценного ремонта: хромированные детали, ходовая часть, двигатель, салон.

ЗИС 110, 1950 год выпуска.

Комплектный автомобиль, заводится передвигается.
Под полную реставрацию. Возможно переоборудование в парадный фаэтон.

в наличии имеются: ГАЗ 13 Чайка, ГАЗ 21 Волга, ГАЗ 20 Победа, ГАЗ М-1, ГАЗ 2424, ГАЗ 31013.

 

Иностранные классические и коллекционные автомобили:

1936 Panhard Levassor X-73.

Автомобиль 100% оригинален, 100% комплектен.
Ни разу не реставрировался, оформлен как Культурная Ценность
 

Delag Di Tourismo 1922 год выпуска.

Невероятный сделанный вручную кузов Skiff ателье Henri Labourdette. Единственный существующий экземпляр в мире, имеются сертификаты французского Клуба, участник престижных международных выставок. Автомобиль полностью аутентичный, мотор 2. 2 литра, технических проблем нет, машина на ходу.
Оформлен как Культурная Ценность
 

Mercedes-Benz 230 W143SV Roadster, 1938 год выпуска.

Выпущено всего 33 автомобиля с этим типом кузова. Восстановленный мастерами компании «Антикварные Автомобили», этот ретро мерседес может стать изюминкой любой коллекции. Ушло 3 года чтобы доукомплектовать машину недостающими деталями. Сегодня в автомобиле полностью восстановлены передняя и задняя подвески, КПП и двигатель. Есть полная история реставрации машины.
Требуется выбрать цвет кузова и салона, произвести сборку машины.
 

Mercedes-Benz 600 W100 Pullman, 1967 год выпуска.

Редкая модель, один из самых престижных лимузинов 20 века, пользуется высокой популярностью у ценителей ретро машин. Среди владельцев модели: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Элвис Пресли, Джон Леннон, Хью Хефнер, Аристотель Онассис, Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито, Леонид Брежнев и многие другие.
В данный момент окончена реставрация технической части, выполенены малярные работы, идет сборка.
 

Mercedes-Benz 230 W153 cabrio B, 1938 год выпуска 100% оригинал.

Выполнен ремонт ходовой части, двигателя. Требуются малярные и сборочные работы Достаточно редкая и красивая машина — образец классических немецких автомобилей периода 1930-1940х годов.
 

Для получения дополнительных фотографий и сведений, а также уточнения условий, сроков и цен на реставрацию, представленных в этом разделе классических автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом компании.

Как выполняется реставрация автомобилей

Как отреставрировать автомобиль,- общие положения..

Представьте себе на минутку машину своей мечты. Представили? Возможно это кабриолет от «Mercedes-Benz», который вы всегда хотели иметь и о котором всю жизнь мечтали. А вполне возможно, что вы мечтали и до сих пор мечтаете о внедорожнике с кожанными подогреваемыми сиденьями и с ультрасовременной навигационной системой, или о каком-то быстром и экзотичном автомобиле, например, о Ferrari, Lamborghini или о Porsche. .?

 

Все это конечно хорошо, но а для некоторых граждан автомобили их мечты представлены для них не в настоящем, а в прошлом уже ушедшем времени. При этом мечты всех этих граждан могут быть связаны с различными воспоминаниями. Например с тем, что в старших классах у вашего брата (если вы проживали допустим в США) был автомобиль Chevy Bel-Air 1965 года выпуска, а у вашего отца к примеру, был автомобиль марки Pontiac GTO, который вы всегда хотели иметь, но никогда не могли себе этого позволить. А возможно, это тот классический Мустанг который вы давно продали когда у вас появились дети, и с тех самых пор жалеете об этом поступке..?

 

Тем, то есть всем кто мечтает об автомобилях из прошлого, нельзя вот так просто пойти в автосалон и приобрести там именно то, что им хочется. При этом покупка подержанной автомашины возраст которой превышает более 30 лет, а то и вовсе достигает внушительной величины под 70 лет, может быть сопряжена с рядом объективных проблем

 

Прежде всего таким гражданам стоит задуматься о том, насколько хорошо сохранился двигатель в машине, как себя чувствует коробка передач, а также и электропроводка. Помимо агрегатной составляющей ключевое значение имеет и внешний вид автомобиля,  отсутствие на ней повреждений или ржавчины — в противном случае радость от покупки будет не полной. Но, если друзья у вас есть время, деньги и присутствует адреналин с множеством амбиций, то вы безусловно сможете рассмотреть для себя вариант восстановления такого автомобиля.

 

Автомобили – это недолговечные изделия, хотя восстановление или их реставрация могут вдохнуть в старую модель новую жизнь и заставить её выглядеть ну и заодно работать как новая. Это в существенной степени повышает стоимость такой машины при ее продаже, обеспечивая таким образом в дальнейшем её коллекционный статус.

 

Следует помнить о том, что реставрация – это сложный и дорогой процесс. Трудоёмкость будет зависеть от того, какой именно автомобиль вы выбрали и какой объём работ необходимо с ним провести. Но, если всё будет сделано на высшем уровне, то сам владелец (а возможно и следующий) получает машину в таком состоянии, как-будто она только что выехала из ворот автозавода в тот год и в день её производства

 

К нашему счастью друзья, интернет сделал для нас восстановление автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают сегодня приобрести запчасти для старых и снятых с производства моделей машин конкретно онлайн. При этом начинающий реставратор имеет доступ ко всем возможным руководствам, инструкциям и рекомендациям по восстановлению нужной ему машины. Проще говоря, если вы когда-нибудь задумывались о реставрации старого автохлама (так его называют спецы) на своём заднем дворе, то сейчас для этого самое подходящее время.

 

В сегодняшней статье мы рассмотрим с вами основы и азы восстановления автомобилей, а также поговорим о нескольких шагах связанных с этим восстановлением. Ну и за одно поговорим о том, что необходимо предпринять, чтобы превратить «ржавое корыто» в машину вашей мечты, как изнутри, так и снаружи.

 

Основы авто-реставрации

Реставрация разных автомобилей переросла из массового увлечения в процветающий бизнес, который поддерживается сегодня автомобильными клубами, аукционистами и обычными автолюбителями, желающими испытать острые ощущения от вождения старинного автомобиля находящегося в идеальном состоянии.


Первым шагом на этом пути является выбор самого автомобиля, который вы хотите в дальнейшем восстановить. Рассмотрите изначально свою личную машину мечты, как чудодейственное воплощение в реальность, то есть с той концепцией, если бы у вас была в настоящее время «Машина времени» и какой бы автомобиль в этом случае вы переместили бы в наше настоящее? Когда мы слышим термин «реставрация», то часто начинаем думать о классических американских автомобилях 1950-х, 60-х и 70-х годов выпуска — это как-раз те машины, которые нынешние поклонники застали их ещё будучи совсем детьми. Тем не менее, любой автомобиль может быть как говорится, восстановлен, от обычных классических BMW и до знаковых спортивных автомобилей DeLorean начала 1980-х годов выпуска (раз уж мы заговорили о машинах времени). Имейте в виду следующее, чем экзотичней и редкостней является выбранная модель автомобиля, тем труднее и дороже будет найти для неё запчасти.

 

Перед покупкой автомобиля необходимо решить ряд определенных вопросов, в том числе:

-Безопасна ли проржавевшая конструкция машины сама по себе?
-Что работает, а что не работает в ней?
-Есть ли ржавчина на кузове и не только, а еще утечка рабочих жидкостей?
-Какая размерность шин на ней используется?
-Как долго предыдущий собственник владел машиной?

-Почему он ее продаёт?

 

Безусловно, само восстановление означает больше чем ремонт и приведение внешнего вида машины к первозданному состоянию. Полная заводская реставрация предусматривает замену почти каждой из частей автомобиля на более новую рабочую часть, начиная от приборов на приборной панели и заканчивая той же обивкой стенок багажника. Во многих случаях реставраторы, занимающиеся этим ремеслом, стремятся быть исторически точными настолько, насколько это возможно, то есть стремятся сделать и восстановить автомобиль точно таким же, каким он был в тот самый день когда сошёл с конвейера

 

Кроме того, необходимо убедиться в том, что у вас имеются подходящие инструменты для данной работы. Вам понадобятся зажимы, молотки, отвертки и динамометрические ключи, ну и многое чего другое. Кроме того, возможно придется покупать приспособления для выполнения специфических работ, таких например, как шлифование, сварка и полировка. О том, какие устройства и инструменты вам необходимы, можно узнать в справочниках и на разных веб-сайтах.

 

Далее мы с вами заглянем во внутрь автомобиля и узнаем, что нам нужно, чтобы иметь первоклассный отреставрированный интерьер.

 

Реставрация автомобильного интерьера

Прежде чем обсуждать материально-техническое обеспечение реставрации, давайте возьмем с вами машину, чтобы использовать ее в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать с вами автомобиль Ford Mustang 1965 года, это нужно для того, чтобы пояснить нашим «рестовраторам» некоторые аспекты работы; это наиболее популярная модель со множеством потенциально-проблемных деталей.

 

Даже если автомобиль выглядит снаружи превосходно, то состояние салона уже может быть просто удручающим, а именно: обивки кресел истёрты и разорваны, пластик весь в трещинах, а былой хром помутнел и облупился. Кроме того, очень часто выходят из строя датчики на панели приборов, что также требует немалых усилий по возврату их работоспособности.

 

Полный перечень работ всегда зависит исключительно от конкретного исходного состояния автомобиля. Например, модель Мустанг, о котором тщательно заботились и который ночевал в гараже с 1960-х годов, потребует для себя очевидно гораздо меньше работы, чем тот или такой же, который можно отыскать на автомобильной свалке. Это означает следующее, что предварительным этапом к реставрации станет составление полного перечня неисправностей, сметы ремонтно-восстановительных работ, а также необходимых запасных частей для машины.

 

Нужны ли автомобилю полностью новые сиденья, или вполне можно взять и перетянуть имеющиеся старые сиденья? Могут ли быть восстановлены переключатели и датчики на приборной панели, или они должны быть полностью заменены? Что касается аудиосистемы – то необходимо решить для себя следующее, желаете ли вы иметь совершенно новое радио со всеми современными возможностями, как например, проигрыватель компакт-дисков, или вы пойдете сложным путём и реанимируете старый заводской приёмник..?

 

Полная работа по реставрации интерьера обычно включает в себя химическую чистку салона автомобиля, снятие панелей пола и внутренних дверных панелей, а также, тщательную очистку внутренних полостей с помощью растворителя или другого очищающего раствора с удалением повреждённых участков, и также, повторную установку новых деталей, которые вы заказали заранее, то есть полную замену элемент за элементом. А еще Вы должны тщательно очистить и восстановить более мелкие детали в машине, такие например, как бардачок и солнцезащитные козырьки

 

К счастью, реставрация салона не пробьёт брешь в вашем бюджете, если конечно грамотно подойти к этому вопросу. Иногда дверные панели машины могут быть сохранены и восстановлены, если винил не поврежден. Хромовая краска для металла может имитировать хромированную отделку внутри салона. Кроме того помните, каждая деталь в машине не обязательно должна быть заменена на совершенно новую — вы вполне можете использовать и применить прекрасно сохранившиеся подержанные автокомпоненты.

Мы рассмотрели с вами друзья вопросы реставрации салона, теперь давайте перейдём к внешнему виду кузова машины.

 

Реставрация кузова

Говорят, что первые впечатления остаются навсегда. На любом автомобиле первое, что вы замечаете — это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе, ему лучше иметь первоклассный внешний вид, или же он не будет по достоинству оценён.

 

Внешняя реставрация означает не только новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полное восстановление подразумевает зачистку всей машины до голого металла под ней. Обычно реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы машины и удаляют следы старой краски, часто с помощью химических реагентов или пескоструйной обработки. Затем панели покрываются серой эпоксидной грунтовкой, после чего они будут перекрашены по частям и смонтированы обратно на автомобиль.

 

Ржавчина — одна из самых дорогих в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении автомобиля. Можно запросто увидеть ржавчину и под слоем лакокрасочного покрытия, что является следствием возраста автомобиля. Зачастую — на массивных и толстых деталях. Победить эту проблему можно специальной обработкой, однако сильная коррозия тонких кузовных панелей может заставить вас задуматься о замене детали целиком. В местах, где ржавчина воздействует только на часть панели, опытный мастер может вырезать прогнившую область и, используя подходящий листовой метал, вварить заплатку.

 

Как только автомобиль был загрунтован, а вся ржавчина предварительно удалена, пришло время красить кузов. Тут вы или ваш реставрационный салон можете делать все, что хотите. Хотите добавить гоночные полосы или аэрографию с языками пламени? Действуйте! Если подлинность — это то, что вы хотите, то многие автомобильные мастерские предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных моделей, таких как Mustang 65, вы сможете найти самые разные оригинальные цвета.

 

Внешняя работа не просто ограничивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют облик: дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары, задние фонари, бамперы, защелки капота и т. Д. Все эти вещи и детали необходимо проверять и ремонтировать или заменять по мере необходимости.

 

В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и интересных частей реставрации автомобиля — восстановление двигателя.

 

Реставрация двигателя

Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.

 

Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.

 

Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.

 

Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.

 

Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.

 

Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?

 

Автор: Сергей Василенков

лучших автомобилей для восстановления | Поиск старой машины для восстановления

Эта запись была опубликована в разделе Советы по покупке автомобилей с пометкой Классические автомобили, Восстановление Red Mountain Funding.

Делитесь любовью

Отказ от ответственности: Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. См. наш полный отказ от ответственности здесь.

Автомобили, как и многие другие дорогостоящие потребительские товары, сейчас находятся на рынке продавцов. Инвентаризация качественных подержанных автомобилей стала в лучшем случае непостоянной, и то же самое можно сказать о ценах. К счастью, на этом рынке все еще есть много места для инвестора, склонного к механике, чтобы получать прибыль, восстанавливая и переворачивая автомобили. Все дело в том, чтобы найти правильный автомобиль по правильной цене, прежде чем вы начнете свой проект.

Итак, какая машина подходящая?

Однозначного правильного ответа нет. Лучшие автомобили для восстановления с целью получения прибыли — это те, которые соответствуют вашему бюджету, вашим навыкам механики и типу проекта, который вы готовы взять на себя. Установка нового двигателя в современный внедорожник с аварийным титулом и восстановление кузова и салона механически исправного круизера 1970-х годов — два совершенно разных процесса, требующих разных навыков, инструментов и уровня инвестиций. Тем не менее, оба могут быть потенциально прибыльными проектами для тех, кто может найти правильный автомобиль по правильной цене.

Список лучших автомобилей 90-х годов для восстановления будет сильно отличаться от списка лучших европейских и отечественных автомобилей для восстановления. На самом деле, каждая категория транспортных средств будет иметь уникальные наборы потенциальных покупателей, потребностей в восстановлении, механических проблем и источников для поиска идеального автомобиля для проекта.

Где найти автомобили для восстановления

Когда вы будете готовы искать автомобили для восстановления для продажи, вы должны быть готовы потратить много времени на этот процесс и поискать в разных местах. Проверьте эти места для качественных реставрационных проектов.

Местные объявления

Иногда местные газеты или интернет-группы публикуют уникальные списки, которых нет на крупных веб-сайтах.

Прогуляйтесь по своему городу

Если местные объявления хороши для возможностей, которых вы не найдете на крупных веб-сайтах, то же самое, безусловно, можно сказать и о прогулках по городу. Простое рыскание по району или городу в поисках автомобилей с надписью «Продается» может привести к неожиданным результатам.

Социальные сети

Торговая площадка Facebook может быть хорошим ресурсом для поиска подержанных автомобилей, но вы также должны внимательно следить за лидами в своих личных социальных сетях. Идеальный автомобиль для проекта часто натыкается через личные связи (друзья и семья со скидкой, кто-нибудь?) Вы никогда не знаете, когда реальный знакомый может расстроиться из-за затрат на ремонт и опубликовать сообщение о том, что он готов отказаться от автомобиля, который соответствует вашему проекту. нужно идеально. Это хрестоматийная беспроигрышная ситуация.

Крупные сайты объявлений и объявлений о продаже подержанных автомобилей

Если вы увлекаетесь продажей автомобилей, вы, вероятно, уже знаете обо всех крупных сайтах объявлений. Если нет, это так же просто, как запустить поиск «подержанные автомобили на продажу», и вы найдете много страниц результатов в любой поисковой системе. Некоторые веб-сайты позволяют вам фильтровать списки, чтобы найти именно то, что вам нужно, в то время как другие потребуют от вас прокрутки бесконечных списков в надежде, что что-то бросится в глаза. Обыщите их всех.

Веб-сайты аукционов и приложения Marketplace

Не останавливайтесь на eBay. Во многих приложениях, предназначенных для объединения районов, также есть специальные области для покупки и продажи товаров на месте. Если все сделано правильно, ваши локальные приложения походят на виртуальную гаражную распродажу всего сообщества, которая никогда не заканчивается. Чем ближе к дому вы найдете свой проектный автомобиль, тем меньше будет стоить поставить его в гараж.

Мы рекомендуем посетить онлайн-аукцион Auction Central, спонсируемый AutoHunter. Планируете ли вы участвовать в торгах или просто хотите быть зрителем, зайдите на их сайт, чтобы найти живые автомобильные аукционы по всей стране.

Живые автомобильные аукционы

Автомобильные аукционы (и их маркетинговые материалы) часто сосредоточены на ярких, полностью отреставрированных шедеврах, но они также могут быть отличным источником для проектов автомобилей и запчастей к ним. Позвоните заранее, чтобы узнать, какие именно автомобили будут на блоке.

Почему важно совмещать терпение и упорство

Проверьте много разных источников и будьте готовы делать это в долгосрочной перспективе. Не переплачивайте и не инвестируйте в неправильный автомобиль только потому, что вам нравится внешний вид автомобиля или вы теряете терпение. Это может превратить вашу умную инвестиционную идею в дорогое хобби.

Несмотря на то, что терпение играет ключевую роль, вы также должны точно знать, что ищете и по какой цене вам это нужно. Таким образом, вы будете готовы сделать решительный шаг и поймать автомобиль своей мечты, прежде чем кто-то другой получит его в свои руки. Будь то первое объявление, на которое вы нажали, или автомобиль, на который вы наткнулись на парковке спустя полгода поиска, вам нужно проявить терпение и настойчивость при поиске идеального проекта реставрации.

Где найти старые автомобили для восстановления

Если вы ищете именно классические автомобили, на многих рынках есть специальные публикации, посвященные покупке и продаже легковых и грузовых автомобилей. Проверьте газетный киоск на стоянке для грузовиков или на заправочной станции, чтобы найти эти местные и региональные публикации о купле-продаже, некоторые из которых бесплатны.

Многим самопровозглашенным «автомобилистам старой школы» нравится знакомый мир этих бумажных объявлений. Вы можете найти много хороших классических автомобилей на страницах этих газет, некоторые из которых могут не отображаться в Интернете. Это не означает, что вам следует пропустить Интернет, если вы хотите восстановить классику — на больших и малых веб-сайтах подержанных автомобилей также можно найти множество классических автомобилей.

Лучшие классические автомобили для восстановления

Если вам нужны идеи для восстановления каких-то солидных классических автомобилей, вот некоторые из них, которые предлагают разумные цены на подержанные автомобили и большой ассортимент запасных частей для вторичного рынка. Классика, перечисленная здесь, также имеет достойные рынки для поиска покупателя после завершения реставрации (при условии, что вы не влюбились и не решили оставить ее себе).

AMC AMX (1968 или 1969)

Источник изображения: en.wikipedia.org

Один из немногих по-настоящему безошибочно узнаваемых автомобилей, AMC всех моделей продолжают очаровывать коллекционеров и реставраторов, многие из которых считают AMC конца 60-х годов самым желанным и привлекательным из всех AMC. Они могут быть дорогими, в зависимости от пакета функций и объема двигателя. Тем не менее, даже AMX с меньшими двигателями мощностью 343 или 290 лошадиных сил являются желанными коллекционными автомобилями, которые могут быть привлекательными и прибыльными проектами.


Шевроле Камаро (с 1967 по 1969 год)

Самое замечательное в Camaro конца 60-х — это то, что они настолько популярны, что их можно было построить буквально с нуля, используя только совершенно новые запасные части. Спрос на этот культовый Chevy остается неизменно высоким, что может повлиять на вашу способность найти хорошего кандидата на восстановление по желаемой цене. Тем не менее, спрос означает, что ваши усилия также окупятся, когда придет время завершить бросок.


Chevrolet Impala (с 1965 по 1968 год)

Impala — еще одна икона американской автомобильной культуры от Chevy, у которой всегда будет рынок коллекционеров, готовых купить высококачественные реставрации. Impala известна своим местом на стыке мощи и роскоши. В то время как старые модели более желательны для некоторых коллекционеров, версии конца 60-х можно найти по гораздо более выгодным ценам и часто в более первозданном состоянии.


Dodge Charger (с 1968 по 1970)

Было бы упущением без Charger в этом списке, так как это, пожалуй, самый культовый американский маслкар из всех. В ту эпоху было произведено множество зарядных устройств, поэтому запасы остаются относительно высокими, что всегда является положительным моментом, когда вы оцениваете проектные автомобили. Как и в случае со многими мускул-карами этой эпохи, сумма, которую вы заплатите, будет в значительной степени зависеть от объема двигателя и ржавчины кузова. Достаточно сказать, что существует значительный рынок для любого любовно отреставрированного зарядного устройства.


Dodge Dart (с 1967 по 1976 год)

Изображение предоставлено: Catawiki

Многие коллекционеры, которым цены на Charger и Challengers были недоступны, приходят по достоинству оценить компактный, маневренный стиль Dodge Dart 70-х годов. Dodge сделал их много, они имеют репутацию надежных транспортных средств, а автомобили и запчасти чрезвычайно доступны по сравнению с другими коллекционными автомобилями той же эпохи. Dodge Darts этого десятилетия выпускаются с различными конфигурациями двигателей и пакетами (например, любимый Dart Swinger), поэтому вы обязательно найдете что-то, что соответствует вашему бюджету и личным предпочтениям.


Ford Model A (с 1928 по 1931)

Пробег в конце 20-х – начале 30-х годов был огромным довоенным толчком для Ford, а это означает, что оригинальные автомобили и запчасти более доступны, чем большинство других автомобилей (или любых других сохранившихся автомобилей). изделия) этой эпохи. Запасные части также в изобилии, что позволяет вам выбирать между созданием точной реставрации, возмутительного хот-рода или чего-то среднего. Хотя попытка воссоздать в буквальном смысле антиквариат почти 100-летней давности может показаться пугающей, ранний, серьезный дизайн делает эту версию Model A чрезвычайно доступным проектом для новичка.


Lincoln Continental (начало-середина 1960-х)

По сей день, когда кто-то говорит «Линкольн» в контексте производителей автомобилей, образ, который всплывает в сознании многих людей, — это культовый Continental 60-х годов. Это само определение классической автомобильной роскоши, сравнимой только с самыми успешными продуктами Cadillac. Continental — это просто очень приятная машина, даже если в ней просто сидеть, и это даже не касается удовольствия, которое вы получите от реставрации. Зная, что каждая единица изначально доставлена ​​в дилерский центр, собранная вручную, вы чувствуете себя живой частью автомобильной истории.


Plymouth Barracuda (1973 или 1974)

Пуристы могут насмехаться над чем угодно, кроме версий, оборудованных Mopar 1970 или 1971 года, но модели середины 70-х гораздо более экономически выгодны в качестве проекта реставрации. С ними так же легко работать и почти так же весело восстанавливать и водить, особенно для тех, кто никогда не приступил к такому проекту. Если вы ищете проект как финансовую инвестицию, а не хобби, чтобы вкладывать деньги, просто не имеет смысла ждать Cuda начала 70-х.


Pontiac Firebird (с 1970 по 1973 год)

В начале 70-х годов появилось второе поколение Firebird. Они, возможно, менее коллекционные и желанные, чем оригинальные «Птицы»… но они также более доступны. Стремительно растущие цены на Firebirds первого поколения делают модели начала 70-х все более и более коллекционными.


Pontiac GTO (1971 или 1972)

Приличный ранний GTO может быть непомерно дорогим, особенно если он оснащен двигателем V-8. К сожалению, цена является фактором, даже если автомобиль находится в проектном, а не в коллекционном состоянии. 19Тем не менее, модели 71 и 72 года сохраняют агрессивный культовый стиль GTO 68 года, но их можно приобрести по более разумной цене. Сообщества коллекционеров и реставраторов обращаются к этим более поздним GTO, поэтому найти запчасти и ресурсы не проблема.


Volkswagen Beetle (любого года выпуска)

Изображение предоставлено: Unsplash.com

Долгая история VW «Bug» делает его легкой задачей для проекта реставрации, особенно если ваши вкусы больше склоняются к классическому импорту. Большая часть конструкции классических жуков собрана на болтах, и они хорошо известны тем, что дружелюбны к пользователям, которые хотят отремонтировать или модифицировать их самостоятельно. Сказать, что запасные части и ресурсы сообщества в изобилии, было бы огромным преуменьшением. Хотя, возможно, это не совсем то, что приходит на ум, когда вы думаете о восстановлении классического автомобиля, Volkswagen Beetle сам по себе является культовым. Рынок коллекционеров кажется вечно ненасытным.

Восстановление старого автомобиля может быть инвестицией

Итак, вот оно: автомобили, которые лучше всего реставрировать, разбросаны по многим десятилетиям и эпохам. Требуемое время может быть значительным, но эти автомобили, вероятно, со временем вырастут в цене, возможно, даже настолько, чтобы покрыть ваши расходы. Другими словами, восстановление этих автомобилей для многих является достойным вложением; и для тех, кто хотел бы повысить ценность своего автомобиля, это, безусловно, возможность.

9 лучших классических американских автомобилей для восстановления

| Особенности

Ваше прошлое зовет. Какой из этих классических автомобилей он водит?

Вопреки распространенному мнению, автомобилисты не «рождаются». Скорее, их любовь приобретается, вызванная опытом вождения автомобиля, который положительно подкрепляется друзьями, событиями и, да, даже рекламой. Внезапно в один прекрасный день — бац! — это тебя поражает. Это может случиться с кем угодно, от новоиспеченного подростка-водителя до только что освобожденного пенсионера — вы просыпаетесь в холодном поту с ненасытной потребностью восстановить классический американский автомобиль.

Вы начинаете зацикливаться на том, как их обнаружить и опознать. Вы запоем смотрите автомобильные передачи по телевизору и начинаете посещать автомобильные шоу, аукционы и гоночные соревнования. Желание купить становится непреодолимым. Но прежде чем вы нажмете на курок, нужно ответить на ряд животрепещущих вопросов. Какие американские классические автомобили лучше всего реставрировать? Какие автомобили легче всего восстановить? Какие автомобили доступны в наибольшем количестве? Могу ли я получить достаточно деталей, чтобы восстановить классическую машину, которую я хочу, не закладывая дом? Будут ли другие люди копаться в том, что у меня есть, или даже знать, что это такое? Много ли мероприятий для этой марки или модели автомобиля? Все это имеет значение, когда вы взвешиваете серьезные долгосрочные обязательства по восстановлению классического автомобиля. Мы прошли через это, и мы здесь, чтобы помочь. Все наши выборы учитывают перечисленные выше факторы, так что не бойтесь, пока мы рассматриваем наших фаворитов в девяти конкретных категориях лучших классических американских автомобилей для восстановления.

Самый дешевый классический американский грузовик для восстановления: пикап Chevy C10 1967–1972 годов

Не удивляйтесь, что самым дешевым для восстановления классическим американским автомобилем является грузовик. В простейшем случае грузовик представляет собой трансмиссию, соединенную с примитивным шасси с небольшой кабиной оператора и служебным ящиком над задней осью. Все автопроизводители Детройта производили грузовики, но Chevy C10 — самый производительный и востребованный из них. Когда Chevy (и GMC) представили свою новую линейку грузовиков Action Line в 1967 году, их стиль был хорошо принят. Сегодня серия Action Line (1967 до 1972 года) Chevy C10 остается доступной классикой, и многие его поклонники сравнивают его с маслкаром с кроватью сзади. С этой целью существует как огромный бизнес запчастей для послепродажного обслуживания для C10, так и тонна высокопроизводительного оборудования, начиная от более спортивных подвесок и больших комплектов тормозов и заканчивая мощными двигателями в ящиках и трансмиссиями с повышающей передачей.

Диапазон цен: от 7 200 долл. США (удовлетворительно) до 21 900 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Ford F100, Dodge D100

Где взять запчасти: Classic Industries, LMC Truck

Крупные события: Carlisle Truck Nationals, LMC Truck C10 Nationals

Самый популярный классический американский автомобиль для восстановления: 1967–1969 Chevy Camaro

Chevy построила империя производительности на Camaro, и все это началось в 1967 году, когда Chevy вышла на новый горячий сегмент рынка пони-каров, впервые созданный Ford Mustang в 1964 году. исполнитель, который понравился явно более ориентированной на производительность клиентуре, чем Mustang (хотя было значительное совпадение). Camaro первого поколения производился с 1967 до 1969 года, и в нем были представлены все семейства двигателей в линейке Chevy, от рядной шестерки 230ci до 430-сильного 427ci big-block мощностью 430 л. с. Camaro найдется для любого энтузиаста, и практически каждая деталь воспроизведена, включая полные (китайские!) штамповки кузова.

Диапазон цен: от 20 800 долл. США (удовлетворительно) до 40 000 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Pontiac Firebird

Где взять запчасти: National Parts Depot, Rick’s

Крупные события: Camaro Fest, MCACN

Лучший американский маслкар для восстановления: Chevy Chevelle 1964–1972 гг. поиск новых способов превратить молодежный сегмент в большие продажи. Секрет? Возьмите самую дешевую легковушку среднего класса и запихните под капот мощный V-8, чтобы немного повеселиться. В Chevy новый Malibu и среднеразмерный автомобиль Chevelle дебютировали в 1919 году.64 в самый подходящий момент времени для подъема маслкаров, а базовая формула среднеразмерного А-кузова GM практически не менялась вплоть до 1972 года.

армия специализированных автосервисных компаний, клубов, мероприятий и интернет-форумов.

Диапазон цен: от 22 500 долларов США (удовлетворительно) до 30 000 долларов США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Chevy Malibu / Malibu 300

Где взять запчасти: Ausley’s Chevelle Parts, Original Parts Group

Крупные события: Annual Chevelle Nationals, Carlisle GM Nationals

Лучше всего восстановить Ford: Mustang 1964–1973 годов

Когда Ford выпустил первый в мире компактный Falcon в 1960 год стал переломным для Детройта. Теперь можно было купить два вида легковых автомобилей: большие и маленькие. (Средний размер появится два года спустя с Fairlane.) В то время как Falcon имел огромный успех из-за его мизерного расхода топлива и низкой стоимости, в формуле Falcon чего-то не хватало, и это было весело . После нескольких неудачных попыток привести Falcon в порядок, вице-президент и генеральный менеджер Ford Ли Якокка придумал спортивный автомобиль для молодежи (и молодых душой) на базе Falcon, и так родился Mustang. «Мустанги» первого поколения были построены между 1964 и 1973 годами и являются безоговорочными фаворитами фордовской публики. Их недорого приобрести (особенно в виде купе и кабриолета), запчастей много, и есть много источников информации и помощи в восстановлении.

Диапазон цен: от 15 150 долл. США (удовлетворительно) до 41 000 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Mercury Cougar

Mustang Week, Carlisle Ford Nationals

Лучший американский ретро-автомобиль для восстановления: Ford 1932 года

Американское увлечение стрит-родом во многом обязано Ford 1932 года, который знатоки называют просто Deuce. 1932 Компания Ford сыграла важную роль в распространении двигателя Ford Flathead V-8, тем самым положив начало роману между человеком и машиной, который продолжается и по сей день. Ford, казалось бы, совершил невозможное, предложив силовую установку V-8 (ранее высококлассная опция для большинства автомобилей) по цене, которую мог себе позволить даже самый скромный фермер. Поскольку эта первая серия Ford V-8 состарилась, они прослужили во время Второй мировой войны, затем стали подержанными и подержанными автомобилями, в конечном итоге «заработав» титул драндулета, когда их схватили хот-роддеры и превратили в «гоу». рабочих мест», которые мчались по дну высохшего озера и новым местам проведения соревнований, называемым дрэг-стрип.

Диапазон цен: От 30 000 долл. США (удовлетворительно) до 63 000 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Нет!

Где достать запчасти: Speedway Motors, Fordor. com, C.W. Moss Ford Parts

Крупные события: Street Rod Nationals, Goodguys

Лучший американский автомобиль 1950-х годов для восстановления: Tri-Five Chevy (1955–1957) )

1950-е годы отмечены особенно нестабильным периодом в автомобильной промышленности, поскольку старые бренды соперничали с новыми за долю рынка, превосходство в стиле и шанс добиться больших успехов благодаря некоторым из множества технологических прорывов, произведенных за это десятилетие. Chevrolet уже был лидером, когда представил модель 19.55 Chevy, но звезды сошлись воедино: революционно новый двигатель V-8 265ci с верхним расположением клапанов в сочетании с потрясающим великолепным кузовом, вдохновленным Ferrari, и технологически превосходной 12-вольтовой электрической системой. В течение трех лет, с 1955 по 1957 год, Chevy держала мертвой хваткой популярность легковых автомобилей, которая сохраняется и сегодня с бешеными поклонниками. В то время как рассматриваемые модели трех лет выглядят хорошо отличающимися друг от друга, все вместе они называются Tri-Fives из-за их механической общности.

Ценовой диапазон: $ 17 500 (FAIR) до 47 800 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: Buick Roadmaster

Где получить часты: Danchuk, Cars Inc.

9965. -Five Nats, Chevy Classic Roundup

Лучший Mopar для восстановления: 1970–1974 Plymouth ‘Cuda

Быть последним на рынке иногда может быть положительным моментом. Вы можете наблюдать, как ваши конкуренты рискуют и совершают ошибки, что позволяет вам в последнюю минуту воспользоваться извлеченными уроками и довести формулу до совершенства. Chrysler сделал именно это, когда запустил платформу E-Body для своей пары новых пони-каров в 1919 году.70: Dodge Challenger и Plymouth Cuda. В отличие от своего собрата по конюшне Dodge с более короткой на 2 дюйма и 108-дюймовой колесной базой, Cuda 1970–1974 годов был моментом пони-кара Plymouth с микрофоном, включая доступный 425-сильный Hemi big-block V-8 и шейкер-капот. упаковка. К счастью, Cuda всех уровней мощности были оснащены одинаково динамичным внешним видом и были построены в количестве, достаточном для того, чтобы поклонники Mopar были заняты спустя десятилетия.

Диапазон цен: от 20 300 долл. США (удовлетворительно) до 71 400 долл. США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: Dodge Challenger

Где достать запчасти: Dante’s Mopar Parts, Tony’s Parts

Крупные события: Mopar Nats (aka The Nats), Carlisle 9005 Chrysler Nationals Американский автомобиль 60-х годов, подлежащий восстановлению: Pontiac GTO 1964–1972 годов

Поскольку Pontiac ушел в прошлое, большинство обычных граждан забыли о некогда благородном бренде GM, как и о Saturn, Oldsmobile и Holden. Gearheads, с другой стороны, принимают Pontiac как жизненно важный бренд производительности даже здесь и сейчас. В один из самых светлых часов GM компания Pontiac представила миру новую концепцию маслкара, наполнив свой большой 389ci V-8 от более крупной полноразмерной Catalina до Tempest среднего размера начального уровня, за дополнительную плату всего 295 долларов. В этот момент родился маслкар. Для всеобщего блага, вместо того, чтобы конкурировать в том же пространстве пони-каров, что и новый (и меньший) Ford Mustang, Pontiac GTO создал совершенно новый сегмент маслкаров, который быстро породил десятки конкурентов, что сделало 1964 год знаменательным годом для редукторов. всех мастей.

Диапазон цен: от 25 100 долл. США (удовлетворительно) до 76 200 долл. США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: Oldsmobile Cutlass 4-4-2, Buick Skylark GS

Где достать запчасти: Original Parts Group, Year One

Крупные события: Tri-Power Pontiac Nationals, Pontiac in Pigeon Forge

Лучший классический американский спортивный автомобиль для восстановления: Chevy Corvette 1968–1972 годов

Можно утверждать, что любое поколение Chevrolet Corvette — это достойная машина для восстановления, но то, что мы ищем здесь, — это правильное сочетание красоты, техники, мощности, исторической значимости, объема производства и сегодняшней доступности. Если доступность для среднего Джо имеет какое-либо значение, то в этом списке учитывается только третье поколение Corvette. Corvette третьего поколения был последним, на который повлиял отец-основатель Corvette, Зора Аркус-Дунтов, и ему также помог примечательный дизайн концептуального автомобиля Mako Shark II Ларри Шиноды 19 лет.65. Корвет третьего поколения, построенный в течение 15 лет на одном и том же шасси, производился в поразительном количестве, причем наиболее востребованными были первые автомобили с 1968 по 1972 год. Corvette был настолько успешным на протяжении многих лет, что GM несколько раз заигрывала с созданием автомобиля под собственной маркой, отдельной от Chevrolet.

Диапазон цен: от 22 900 долл. США (удовлетворительно) до 48 600 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: AMC AMX

Где взять запчасти: Corvette Central, Eckler’s Corvette

Большие события: Bloomington Gold, NCRS National Convention, MCACN

Лучшие классические американские автомобили для восстановления

  • 1967-1972 CHEVY C-10
  • 1967-1969 CHEVY CAMARO
  • 19645 1967-1969 CHEVY CAMARO 19645 1967-1969/CHEVY CAMARO.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *