7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите? — журнал За рулем
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов – это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.
Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Секреты профессионального механика — теперь меня не обманут
Renault
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102-105 л.с.) и двухлитровый F4R (135-143 л.с.). Характерные черты – простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Renault Logan первого поколения
Двигатель К4МHyundai/Kia
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.
Kia Rio третьего поколения
Двигатель G4FC
Chevrolet
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Chevrolet Cobalt
Двигатель B15D2
Volkswagen
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка – 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
Skoda Octavia 2
Двигатель BSE 1.6 MPI
Honda
Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.
Honda Civic
Двигатель R20A
Toyota
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 – 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Toyota Camry XV50
Двигатель 2AR-FE
Peugeot / Citroёn
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.
Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 – 10 000 км и мотор вас не подведет.
Peugeot 307
Двигатель TU5JP4
***
Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое. Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.
- В помощь автомобилисту — автохимия и автокосметика.
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
5 автомобилей с пробегом, которые их получили
Технически простые бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 литра могут прослужить 400 тыс. километров и больше. На российском рынке подержанных автомобилей можно найти немало бюджетных моделей в возрасте 10–15 лет, оснащенных двигателями с большим ресурсом.
Renault Logan
Renault Logan
Shutterstock / FotodomМоторы K7M ставили, кроме Renault Logan, на Renault Sandero и Lada Largus. Это маломощный, шумный двигатель с большим расходом топлива и длинным списком типичных неисправностей.
При этом он обладает очень большим ресурсом – может проработать 500 тыс. километров и более. По данным экспертов издания «За рулем», в России на вторичном рынке встречаются автомобили с этим двигателем на ходу с пробегом больше миллиона километров. Запчасти стоят недорого, а для ремонта не нужно сложное оборудование.
Nissan Tiida
Nissan Tiida
Wikimedia.orgЭтот надежный японский автомобиль комплектовался мотором Nissan HR16DE. Он также ставился на Note, Micra, Qashqai и Juke. В Тольятти выпускается технически близкий Renault Н4М, который используется на Lada Xray и Vesta, а также Renault Logan и Duster.
Если заправлять автомобиль качественным бензином АИ-95, ресурс двигателя HR16DE достигает 500 тыс. километров пробега. Самые надежные экземпляры выпускали после 2007 года, главная проблема двигателей Nissan Tiida – повышенный расход масла.
Opel Astra H
Opel Astra H
Wikimedia.orgНа эти автомобили в 2005–2014 годах ставился удачный двигатель Z16XER семейства Ecotec. Он также встречается на других подержанных моделях Opel, некоторых бюджетных итальянских автомобилях и на Chevrolet Cruze и Aveo T300 (под индексом F16D4. – «Профиль»).
Гарантированный пробег Opel Astra H с этим мотором – 250 тыс. километров, после капитального ремонта двигателя – еще столько же. У мотора проблемный термостат, ненадежный единый модуль катушек зажигания и не очень долговечные датчики.
Seat Leon II
Seat Leon II
Wikimedia.orgИспанский хетчбэк на вторичном рынке в России уступает в популярности Volkswagen Golf или Skoda Octavia, но стоит дешевле. Он оснащался немецким двигателем 1. 6 BSE семейства EA113. Аналогичные моторы встречаются на многих моделях VW, Audi, Seat и Skoda.
При пробеге до 200 тыс. километров серьезные проблемы с этим двигателем – редкость, считают эксперты. Мотор может прослужить больше 500 тыс. километров, ремонт простой и недорогой, запчасти найти относительно несложно.
Toyota Auris
Toyota Auris
Wikimedia.orgЭтот японский хетчбэк на платформе Toyota Corolla пользуется на российском рынке автомобилей с пробегом плохой репутацией из-за неудачных версий с вариатором и роботизированной коробкой передач. При этом устанавливаемый на Auris и Corolla с 2006 года двигатель 1ZR-FE 1.6 обладает очень большим ресурсом. Экземпляры с МКП обычно не испытывают больших проблем с трансмиссией, считают специалисты.
Моторы, выпущенные после 2009 года, стали очень надежными. Они могут прослужить до 400 тыс. километров. Эксперты предупреждают: капитальный ремонт двигателя у Auris и Corolla 10–11-го поколений невозможен.
Ранее автоэксперты назвали три подержанных автомобиля с очень надежными двигателями. Эти модели официально продавались в России.
10 дешевых автомобилей, производящих тонну лошадиных сил
Автомобильные двигатели прошли долгий путь с начала 90-х, когда доминировали Porsche 959 и Ferrari F40. Оба боролись за звание самого быстрого в мире, используя двигатели с турбонаддувом мощностью более 400 л.с. Перенесемся на тридцать лет вперед, и эти захватывающие заголовки показатели мощности можно быстро и дешево найти в десятках повседневных серийных автомобилей.
Автомобильная промышленность разделилась во мнении, какой путь к большей мощности лучше. На берегах США широко распространены двигатели V8 большого объема, обеспечивающие высокую производительность без задержек и крутящего момента по безумно низким ценам. Дальше и чаще используются двигатели с турбонаддувом с большим потенциалом настройки благодаря меньшим и более эффективным конструкциям.
Что лучше, зависит от личных предпочтений. Мы возьмем любой из них, пока показатели мощности растут, а цены остаются низкими.
10 Ford Mustang GT Fastback — 450 л.с. Ли Якокка изложил первоначальные планы всепобеждающего спортивного купе Ford, ориентированного на молодежь, почти 60 лет назад. Успех последовал быстро: рекордные продажи в 22 000 автомобилей только в первый день превзошли годовой план продаж Ford в 100 000 автомобилей.
Via Ken Garff FordШесть поколений спустя, а Mustang по-прежнему возглавляет линейку высокопроизводительных купе Ford, а базовые модели с двигателями EcoBoost легко производят мощность более 300 л.с. Тем не менее, за немного больше денег более желанный Mustang GT находится там, где большие цифры. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с., вам будет сложно найти большую отдачу за свои деньги.
9 Toyota Supra — 382 л.с.
Через NetCarShow Спустя три года своего возрождения Toyota Supra становится все сильнее и сильнее. Ежегодные обновления обеспечивают большую точность и, что более важно, более высокую производительность. Мы уже видели, как мощность обоих двигателей увеличилась, что подтвердило наши подозрения: четырех- и шестицилиндровые двигатели BMW мощнее, чем утверждает Toyota.
Независимо от варианта двигателя, Supra подхватывает эстафетную палочку легендарного A80 и работает с ним. На рынке быстрого и надежного спортивного купе вам понадобится 3,0-литровая шестицилиндровая турбированная модель мощностью 382 л.с. Пуристы Supra, все еще бьющиеся о немецком происхождении A90, должны двигаться дальше.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как Toyota Supra улучшилась к 2023 году
8 Nissan Z — 400 л.с. Почти постоянная подача информации сделала этот автомобиль одним из самых обсуждаемых автомобилей JDM в истории. И не зря; это первый полностью новый Z-автомобиль за последние десятилетия.
Через Nissan Press Room Вдохновленный поколениями старых автомобилей Z, Nissan надеется извлечь выгоду из успеха своих предшественников, заимствуя элементы стиля у культового 240Z. Только по внешнему виду Nissan добился успеха, идеально сочетая старое и новое. Новая тема продолжается под капотом с 400 л.с. от 3-литрового двигателя VR30DDTT — самого мощного Z-двигателя на сегодняшний день.
7 Dodge Charger Scat Pack — 485 л.с.
Через автомобили DodgeПодобраться пугающе близко к 500 пони под правой ногой дешевле, чем вы думаете. Там, где Ford Mustang осмеливается ступить, Dodge делает еще один шаг вперед со своим Charger (и Challenger тоже), повышая ставку до 485 л.с.
Via Dodge CarsСтирая границы между маслкарами и суперседанами, Charger Scat Pack — это именно тот четырехдверный спортивный автомобиль, который вам нужен. Четверка с 6,2-литровым Hemi V8 под капотом, нажав на педаль громкости, увидит, как 4281 фунт американской мускулатуры разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды. Больше лошадей за меньшие деньги просто не бывает.
6 Chevrolet Camaro LT1 — 455 л.с.
Via Moran Chevrolet Chevrolet также имеет долю в сегменте мощных дешевых спортивных автомобилей. В последние годы Chevrolet Corvette, возможно, крадет заголовки, но Camaro ничуть не хуже и дешевле. В этой компании вы почти избалованы выбором от LT1 и выше, предлагая вам 6,2-литровый легкосплавный V8, выдающий 455 пони.
По мощности он находится где-то между Mustang GT и Charger, уступая лишь десятую часть в дрэг-рейсинге. Тем не менее, здесь победа достается Chevrolet с точки зрения отдачи от затраченных средств: LT1 стоит от 35 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие комплектации Chevrolet Camaro шестого поколения для покупки подержанных
5 BMW M2 — 405 л.с.
Через пресс-центр BMWСледите за этим. BMW собирается официально объявить о своем новом купе M2 в конце этого года. Достаточно сказать, что просочившиеся тестовые изображения — это все, что нам нужно сделать на данный момент, с изрядным количеством предположений, связанных с окончательной спецификацией.
Через пресс-центр BMW Компания BMW предоставила несколько фрагментов, чтобы привлечь внимание любителей редукторов. Под кожей скульптурного ориентированного на производительность кузова купе M2 скрывается та же самая рядная шестерка, что и в M3 и M4. Интерпретируя разницу в размерах и весе, а также заявления BMW об уровне производительности M2 CS, мы ожидаем, что 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет выдавать не менее 400 л. с.
4 Tesla Model 3 — 480 л.с.
Через NetCarShowТеоретически мощность электродвигателей безгранична. При достаточной мощности и достаточном охлаждении Tesla Model 3 может превзойти любой гиперкар в любом тесте производительности. Несомненно, технология аккумуляторов будет улучшаться, но пока Tesla привязывает выходную мощность к 425 л.с.
Через NetCarShowС 2021 года для Model 3 постоянно развивается новая технология аккумуляторов, переход на литий-ион-фосфат. Это изменение направления приносит пользу как в выносливости, так и в плотности энергии. Большинству покупателей наплевать на используемые батареи, предпочитая причудливую установку с двумя электродвигателями.
3 Kia Stinger GT — 368 л.с.
Через Kia Motors Отправляйтесь на восток, и вы обязательно получите ошеломляющие скидки из неожиданных источников. Стремительный взлет Kia к славе в последние годы связан с сочетанием фантастического соотношения цены и качества, да и автомобили неплохие. Stinger GT аккуратно упаковывает четыре места, четыре двери и ошеломляющую линейку двигателей.
На более высоком уровне, который включает в себя порывистый 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 368 л.с., больше, чем конкурирующие предложения BMW и Mercedes в аналогичной ценовой категории. Kia заработала с трудом завоеванную репутацию производителя быстрых доступных седанов, управлять которыми доставляет удовольствие.
СВЯЗАННЫЕ: Это то, что нам нравится в Kia Stinger GT
2 Audi S4 — 349 л.с. мог бы попросить мотивирован здоровым 349-сильный V6. Имея одну из самых высоких цен на стикеры здесь, вы смотрите на 53 000 долларов вверх.
Via Audi USAAudi занимает премиальную часть рынка благодаря полному приводу и продуманной 8-ступенчатой трансмиссии, что придает ощущение качества S4. Со всем этим весом и энергосберегающими технологиями вы можете подумать, что S4 проигрывает в прямом бою, но вы ошибаетесь.
1 Genesis G70 — 368 л.

Завершая наш обзор доступных по цене монстров лошадиных сил, компания Genesis основана в Корее. Относительный новичок в сфере роскоши и производительности, Genesis был основан в 2015 году как элитное подразделение Hyundai и за короткий период зарекомендовал себя среди крупных игроков.
Via Genesis MediaВнедорожники и седаны премиум-класса объединяет общая тема — соотношение цены и качества. G70 показывает, как далеко продвинулся бренд за семь лет, и теперь он может конкурировать с европейскими брендами. Это не какой-то стилизованный под значки двойник, а полноценный седан с шелковисто-гладким двигателем V6 с турбонаддувом, выдающий 368 лошадок.
Какова средняя мощность автомобиля в лошадиных силах?
Если принять во внимание каждую новую машину сегодня, общая средняя мощность автомобилей сегодня составляет от 200 до 250 лошадиных сил. Этот ответ усложняется, поскольку многие модели обычно предлагаются с разными вариантами двигателя и разной мощностью. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Для большинства покупателей автомобилей термин «лошадиные силы» является знакомым, но часто неправильно понимаемым термином, используемым в разговоре о транспортных средствах. Это полупроизвольное число, которое тем лучше, чем больше его у вас есть. По крайней мере, большинство людей не хотят слишком мало. Им, конечно, не нужно слишком много, но то, сколько нужно, может во многом зависеть от того, что им скажет продавец.
Проще говоря, лошадиная сила — это метрика для измерения мощности транспортного средства, впервые введенная Джеймсом Уаттом. Он изобрел единицу, чтобы попытаться перевести то, что люди знали о лошадях и повозках, в то, что люди не понимали о паровых транспортных средствах, когда они впервые отправились в путь. Сегодня мы просто знаем, что лошадиные силы являются мерой того, насколько быстр автомобиль или нет.
Что такое хорошее количество лошадиных сил?
Отличным примером автомобиля с балансом лошадиных сил является Porsche 718 Cayman Coupe 2023 года выпуска. Базовая модель оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Дело не в том, что он перегружает задние колеса при ускорении и не затрудняет управление автомобилем.
Если вы спросите десять человек, какое количество лошадиных сил приемлемо для автомобиля, вы, скорее всего, получите десять разных ответов. Несколько причин этого могут заключаться в том, что не все знают, что такое типичные автомобили, некоторые могут не знать, что такое мощность, а у некоторых могут быть разные мнения о том, что такое количество лошадиных сил для того или иного типа автомобиля.
«Хорошее количество» лошадиных сил обычно зависит от типа транспортного средства и человека. Не обязательно правильный или неправильный ответ, но хорошего количества лошадиных сил будет достаточно, чтобы автомобиль мог безопасно идти в ногу с движением, не настолько, чтобы сделать автомобиль неуправляемым, и не настолько, чтобы значительно пострадала экономия топлива. Баланс является ключевым.
Сколько лошадиных сил считается быстрым?
Точно так же, как «хорошее количество» лошадиных сил субъективно, мощность, необходимая для того, чтобы автомобиль считался быстрым, также субъективна, поскольку определение «быстрого» также субъективно. Такой автомобиль, как Mazda MX-5 Miata мощностью 181 л.с., не считается быстрым, но временами он, безусловно, может чувствовать себя быстрым из-за его небольшого снаряженного веса, ловкой управляемости и крошечных размеров.
Наоборот, большинство энтузиастов считают Dodge Challenger SRT Hellcat быстрым. С 797 лошадиными силами это точно. Hellcat — большая, тяжелая машина, а высокая мощность делает ее опасно мощной. Его большой размер может заставить его чувствовать себя медленнее, чем он есть на самом деле, и многие владельцы хеллкэтов никогда не смогут испытать весь его потенциал мощности, если они не выйдут на трек.
250 л.с. в очень маленьком автомобиле или около 400 л.с. в исключительно большом транспортном средстве — хорошие показатели мощности, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите, чтобы автомобиль считался быстрым.
Разбивка мощности по типам автомобилей:
Среднюю мощность автомобиля можно лучше представить, разбив автомобильные сегменты на управляемые части. Мощность в лошадиных силах может сильно различаться от автомобиля к автомобилю. Автомобили базовой модели также часто имеют двигатель с меньшей мощностью, чем более высокие уровни отделки салона того же автомобиля, хотя и не всегда.
Приведенный ниже список автомобильных сегментов не является исчерпывающим, но он предназначен для демонстрации широкого спектра вариантов в каждом сегменте и получения приблизительной средней мощности для каждого из них.
Малолитражные и компактные автомобили:
Для простоты мы объединили сегменты малолитражных и компактных автомобилей. Этот класс состоит из таких моделей, как Honda Civic (см. выше), Kia Rio, Toyota Corolla, Audi A4, BMW 4-Series и Mini Cooper.
Наименее мощный автомобиль в этом сегменте — Mitsubishi Mirage мощностью 78 лошадиных сил. Производительные версии Mercedes-Benz A-Class, BMW 3-Series и Cadillac CT4 могут развивать мощность более 470 лошадиных сил. Уровни отделки салона без производительности в этом классе могут достигать 400 лошадиных сил. Средняя мощность для этого класса ниже 200 л.с., при этом большинство базовых моделей имеют мощность менее 200 л.с.
Автомобили среднего размера:
Сегмент автомобилей среднего размера включает такие модели, как Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat (см. выше), BMW 5-Series, Volvo S90 и Genesis G80. Наименее мощный автомобиль в сегменте — Chevy Malibu. Все комплектации стандартно поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил.
Опять же, BMW 5-Series, Cadillac CT5 и Mercedes-Benz E-Class имеют уровни отделки салона с высокими характеристиками мощности, которые превышают 600 лошадиных сил. Среднее значение для сегмента ближе к 250 лошадиным силам, так как большинство базовых моделей среднего размера имеют около 250 лошадиных сил или меньше. Есть некоторые исключения, в том числе 295-сильный Volvo S90, 261-сильный Audi A6 и 300-сильный Genesis G80.
Большие автомобили:
На рынке осталось всего несколько роскошных и нероскошных больших автомобилей. Модели включают Dodge Charger (на фото выше), Nissan Maxima, Genesis G90 и Genesis G90. И Dodge Charger, и Chrysler 300 делят подиум за самую низкую выходную мощность в классе: 292 лошадиных силы.
За исключением 300-сильного Nissan Maxima, большинство других базовых моделей в этой области имеют мощность более 350 л.с. Dodge Charger Hellcat Redeye Jailbreak берет корону мощности с 807 лошадиными силами.
Малолитражные и компактные внедорожники:
Сегменты малолитражных и компактных внедорожников являются одними из крупнейших в нашем списке. Среди них такие модели, как Chevrolet Trailblazer, Lexus UX (на фото выше), Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-50, Buick Encore, BMW X3, Volvo XC60, Porsche Macan и Acura RDX.
Наименее мощный автомобиль в сегменте — крошечный Hyundai Venue. Его четырехцилиндровый двигатель выдает всего 121 лошадиную силу. Награда за наибольшую мощность в классе достается Jaguar F-Type SVR. Он доступен с двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил.
Большинство автомобилей этого класса имеют мощность менее 200 лошадиных сил. Несколько компактных роскошных внедорожников предлагают более 200 лошадиных сил, если вы покупаете базовую модель, а несколько нероскошных кроссоверов оснащены более мощными двигателями по мере повышения уровня отделки салона.
Внедорожники среднего размера:
Сегмент внедорожников среднего размера также велик и включает такие популярные автомобили, как Honda Pilot, Toyota Highlander (на фото выше), Kia Telluride, Nissan Pathfinder, BMW X5, Volvo XC9.0, Порше Кайен и Кадиллак ХТ6.
Как Hyundai Santa Fe, так и Kia Sorento имеют двигатели с самой низкой мощностью в своем сегменте. Обе базовые модели развивают мощность 191 л. с. Несмотря на модели с высокой мощностью, такие как BMW X5, Audi Q8 и BMW X6, а также Land Rover Range Rover Sport, победитель с высокой мощностью достается Dodge Durango SRT Hellcat. Он выдает 710 лошадиных сил.
При всех плюсах и минусах сегмента мощность большинства моделей составляет от 250 до 300 лошадиных сил. Некоторые роскошные модели предлагают уровни отделки салона и модели мощностью более 500 лошадиных сил, но большинство моделей, к которым люди будут тяготеть, предлагают мощность менее 400 лошадиных сил.
Большие внедорожники:
Сегмент больших внедорожников — еще один относительно небольшой сегмент. В него входят Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer, Lincoln Navigator (на фото выше), Toyota Sequoia и Lexus LX. Большинство автомобилей в этой категории имеют менее чем звездные оценки экономии топлива EPA, имеют большую тяговую способность и в сочетании с относительно высокой средней мощностью в лошадиных силах.
Наименее мощные модели — Chevy Suburban, Chevy Tahoe и GMC Yukon, но у них в рукаве есть козырь. Несмотря на то, что их 277-сильные двигатели являются наименее мощными в сегменте, это общий турбодизель. Это не только редкость, но и дает каждой модели исключительную способность буксировки благодаря крутящему моменту двигателя.
Большинство других автомобилей в этом сегменте имеют мощность не менее 400 л.с., и только некоторые из них имеют мощность от 350 до 400 л.с. Самым мощным из них является 682-сильный Cadillac Escalade-V. Средняя мощность в сегменте составляет около 400 лошадиных сил.
Пикапы:
Несмотря на показатели мощности, большинство пикапов не считаются быстрыми, и они не созданы для того, чтобы быть быстрыми. В этот класс входят такие фавориты, как Toyota Tacoma, Ford F-150, RAM 1500 и Chevrolet Silverado. Наименее мощные пикапы — это Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Если вы купите базовую модель для каждого, вы получите 181 лошадиную силу, но большинство моделей V8 в этом сегменте имеют мощность около 350 лошадиных сил.
Между тем, RAM 1500 TRX получает награду как самый мощный автомобиль в своем сегменте. Это RAM 1500, который был сильно модифицирован двигателем Hellcat и другими улучшениями, что дает 702 лошадиных силы. Средняя мощность для класса составляет от 250 до 300 лошадиных сил, так как грузовики меньшего размера снижают общее среднее значение.
Минивэны:
Honda Odyssey, Kia Carnival (см. выше), Chrysler Pacifica и Toyota Sienna — единственные минивэны, которые составляют этот сегмент. Минивэны уже не так популярны, как раньше. Наименее мощной из четверки является Toyota Sienna с мощностью 245 лошадиных сил. Самый мощный — Kia Carnival с 290 лошадиных сил.
С двумя другими моделями, составляющими золотую середину, вы можете видеть, что средняя мощность для автомобилей в этом сегменте находится примерно в районе 270 лошадиных сил.
Спортивные автомобили:
Спортивные автомобили отличаются превосходными характеристиками и мощностью. Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ, Toyota GR Supra, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Nissan Z — вот некоторые из моделей, составляющих этот сегмент. Mazda MX-5 Miata с мощностью 181 л.с. находится на нижней ступеньке лестницы. Она настолько маленькая и легкая, что не кажется медленной.
Ford Mustang и Chevy Camaro считаются скорее маслкарами, чем спортивными автомобилями, но разница размыта. 650-сильный Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Jailbreak являются более мощными в своем сегменте, но эти модели, по крайней мере, считаются спортивными автомобилями другого класса, чем BRZ мира.
Мощность современного спортивного автомобиля составляет в среднем от 300 до 400 лошадиных сил.
Спортивные автомобили и суперкары:
Автомобили с настоящими характеристиками и суперкары сами по себе находятся в своем классе. Такие модели, как Bugatti Chiron, Shelby GT500, Mercedes-Benz SLS AMG и Ferrari 812 GTS, могут легко превысить отметку в 700 лошадиных сил, а некоторые модели даже превысят 1000 лошадиных сил. Среднюю мощность автомобилей этого класса трудно определить, потому что это разнообразный сегмент с зашкаливающими показателями мощности.
Что такое лошадиная сила?
Согласно Джеймсу Уатту, одна лошадиная сила соответствует 33 000 фут-фунтов силы в минуту или 550 фут-фунтов силы в секунду. Это означает, что одна лошадь может поднять 550-фунтовый груз на один фут над землей за одну секунду.
Возможно, это мало что для тебя значит. Чтобы разбить это дальше, лошадиная сила — это способность транспортного средства выполнять работу, поскольку мощность — это способность выполнять работу. Лошадиная сила — это, по сути, способность конкретного транспортного средства добраться из точки А в точку Б за определенное время. Чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее и эффективнее он может добраться из одного места в другое.
Мощность в л.с. Крутящий момент:
Хотя лошадиные силы в более широком смысле понимаются как единица потенциальной скорости транспортного средства, крутящий момент часто связан с мощностью. Он часто появляется рядом с лошадиными силами в спецификации, но его либо упускают из виду, либо еще более неправильно понимают, чем лошадиные силы. Крутящий момент — это способность транспортного средства использовать мощность, которая у него есть, и измеряется в фунто-футах.
Чтобы лучше понять крутящий момент, мы можем сравнить бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели больше используются в типичных автомобильных приложениях, тогда как дизельные двигатели больше используются в грузовиках, которые используются для буксировки грузов. Это связано с тем, что дизельные двигатели обычно развивают гораздо больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели.
Хорошим примером этого является один из наименее мощных двигателей Mack для тракторных прицепов, MP7. В наименее мощной конфигурации он выдает 325 лошадиных сил. Это всего на 25 лошадиных сил меньше, чем у Toyota Camry с ее самым мощным двигателем. Разница в том, что двигатель Mack также развивает крутящий момент 1260 фунт-футов. Камри и рядом с этим не стоит.
Тракторный прицеп не предназначен для быстрой езды по дороге, но он должен тянуть тысячи фунтов. Двигателю Mack требуется больший крутящий момент, чтобы использовать мощность, которая у него есть, чем двигателю автомобиля, чтобы таскать по городу гораздо меньший и легкий автомобиль.
Крутящий момент также является причиной того, что некоторые пикапы используют дизельные двигатели. Они отлично подходят для буксировки и выполнения работы. Даже пикапы с бензиновыми двигателями обычно могут буксировать больше, чем автомобили с менее крутящими двигателями. Электромобили и автомобили с турбонагнетателями, как правило, развивают больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели и двигатели без турбонаддува.
Как лошадиные силы переводятся на дорогу:
Лошадиные силы — это нечто большее, чем просто номинальная цифра и то, как она работает с крутящим моментом. Такие факторы, как отношение мощности к весу, подача лошадиных сил и виды лошадиных сил, влияют на то, насколько быстрым кажется автомобиль, его максимальная скорость и то, как он использует имеющуюся у него мощность. Поскольку лошадиные силы — это, в конечном счете, просто число, то, насколько быстро чувствует себя автомобиль, в конечном счете важно для вас.
Соотношение мощности к весу:
Снаряженная масса автомобиля не обязательно связана с тем, насколько быстро одна машина обгоняет другую, но она может влиять на ощущение скорости автомобиля. Снаряженная масса — это масса автомобиля с полным бензобаком и всеми его стандартными функциями. Полная масса — это масса автомобиля в снаряженном состоянии плюс масса всех пассажиров и груза, которые он перевозит.
Независимо от того, какой вес вы везете, для толкания тяжелого автомобиля требуется больше усилий, чем для легкого. Следовательно, если два автомобиля имеют по 150 лошадиных сил, но один весит на 1000 фунтов больше, более тяжелый автомобиль будет ощущаться медленнее, чем более легкий.
Во многих современных кроссоверах используются такие же или аналогичные двигатели, как и в автомобилях того же производителя. Многие автомобили часто кажутся «быстрее», чем кроссоверы с тем же двигателем, потому что кроссоверы часто тяжелее.
Подача лошадиных сил:
Мы уже обсуждали, как мощность взаимодействует с крутящим моментом, и подача лошадиных сил аналогична. Количество лошадиных сил, которое рекламируется в автомобиле, обычно является его пиковой мощностью. Это часто отображается как мощность в лошадиных силах при определенных оборотах в минуту. RPM означает количество оборотов в минуту, то есть скорость вращения двигателя, измеряемую тахометром вашего автомобиля.
Бензиновые двигатели увеличивают и уменьшают обороты по заданной числовой шкале. Некоторые двигатели могут вращаться выше, чем другие. Дизельные двигатели обычно вращаются намного ниже, чем бензиновые двигатели, прежде чем достичь своей красной линии, точки, в которой происходит повреждение двигателя, если двигатель превышает определенный предел оборотов. В любом случае мощность автомобиля можно измерить с помощью динамометрического графика с кривыми мощности и крутящего момента.
Кривые мощности и крутящего момента представлены на графике двумя линиями. Одна линия представляет скорость, с которой вращается двигатель, а другая представляет крутящий момент, который производит двигатель. Точка, в которой пересекаются две линии, представляет пиковую мощность в определенной точке диапазона оборотов.
Почему все это так важно для обеспечения лошадиных сил? Чем ниже в диапазоне оборотов достигается пиковая мощность, тем более мощным будет ощущаться автомобиль по отношению к количеству лошадиных сил, которые у него есть.
Электрические автомобили известны своей невероятной скоростью, потому что электродвигатель создает мгновенный крутящий момент. Бензиновые двигатели не развивают весь свой крутящий момент, как только двигатель начинает набирать обороты. В дополнение к относительно высоким показателям мощности автомобили Tesla известны своим головокружительным ускорением, поскольку они могут использовать свой мгновенный крутящий момент для передачи мощности на тротуар.
На мощность также может влиять тип трансмиссии. Автомобили с задним приводом обычно могут разгоняться быстрее, чем автомобили с передним приводом, потому что вес смещается в заднюю часть автомобиля при ускорении вперед.
Точно так же полноприводные автомобили обычно разгоняются быстрее, чем переднеприводные или полноприводные. Сцепление распределяется на все четыре колеса; поэтому мощность может передаваться на дорожное покрытие более эффективно, чем если бы одну и ту же работу выполняли только две шины.
Такие автомобили, как Nissan GT-R, Tesla Model S и Volkswagen Golf R, часто могут ускоряться быстрее двухколесных автомобилей с аналогичной мощностью, даже если им может не хватать общей максимальной скорости, которую имеют аналогичные двухколесные автомобили.
Виды лошадиных сил:
Не обязательно существуют разные виды лошадиных сил, но лошадиные силы можно измерять по-разному. Мощность двигателя или кривошипа и мощность колеса — два основных способа измерения мощности в лошадиных силах. Обе оценки мощности могут быть измерены динамометром или «динамометром» для краткости.
Мощность двигателя, или мощность коленчатого вала, как ее часто называют, является мерой мощности двигателя на коленчатом валу. Коленчатый вал — это вращающаяся часть двигателя, которая в конечном итоге передает мощность двигателя на трансмиссию, карданные валы и колеса. Именно здесь мощность двигателя достигает своего пика, и это то, что большинство автопроизводителей используют в качестве номинальной мощности, которую вы видите в спецификации.
Мощность на колесах — это мощность, вырабатываемая колесами после прохождения через трансмиссию, карданные валы, дифференциалы и другие компоненты трансмиссии. Мощность колеса обычно ниже, чем мощность кривошипа, поскольку мощность естественным образом теряется через различные компоненты трансмиссии на пути к колесам.
Эта потеря мощности называется потерей трансмиссии. Типичное эмпирическое правило заключается в том, что большинство автомобилей теряют около 15% мощности двигателя из-за потерь в трансмиссии. Таким образом, если в вашем автомобиле установлен правильно рассчитанный 200-сильный двигатель, он, скорее всего, выдает около 170 лошадиных сил на колеса, так как 30 лошадиных сил теряются из-за компонентов трансмиссии в пути.