кто хорош на вторичном рынке
Б/у кроссовер это автомобиль прошедший обкатку и отладку в условиях региона эксплуатации. Глубоко ошибаются те, кто думает, что пробег — это большой недостаток автомобиля. Многие модели автомобилей, сошедшие с конвейера несколько лет назад, по своим техническим характеристикам не уступают новым образцам. Рестайлинг большинства автомобилей включает в себя, чаще всего, изменения дизайна интерьера или экстерьера, реже революционную модернизацию технических характеристик.
Самый надежный кроссовер для России на вторичном рынке
Мифы о том, что россияне предпочитают покупать европейские кроссоверы на вторичном рынке, ушли в далекое прошлое. Азиатские производители хорошо поработали над своими моделями для российского рынка за последние 10 лет. В своих разработках они учитывали холодные зимы и бездорожье России. В то время, когда европейцы работали над улучшением комфорта своих машин, азиаты усиливали для россиян подвеску. Все это привело к тому, что объемы продаж на вторичном рынке таких автомобилей, как Ssang Yong Actyon и Hyundai Santa Fe, демонстрируют хорошие темпы роста.
В ТОП кроссоверов на вторичном рынке стоимостью до 1 млн рублей в 2015 году вошли:
- Lexus RX;
- БМВ Х3;
- Ауди Q5;
- Хонда CR-V;
- Тойота РАВ4;
- Мазда СХ-5;
- Ниссан Кашкай;
- Сузуки Витара;
- Мицубиси Аутлендер.
Лексус РХ. Автомобили этой марки концерна Toyota успешно продаются в России более 17 лет. У них исключительно положительные отзывы. Много 19Модели 98-2000 года были завезены в страну из США. Именно там начались продажи первых автомобилей. «Американская» версия автомобиля этих лет отличается от «европейской» более жесткой подвеской у последней. Размер колес тоже разный. Автомобили, вне зависимости от возраста, отличаются хорошей надежностью. «Американцы» несколько дешевле «европейцев».
Цена на вторичном рынке на вполне приличный автомобиль начинается от 300 тысяч рублей. Возраст такого автомобиля превысит 10 лет. Предложения автомобилей посвежее начинаются от 550-600 тысяч рублей.
![]()
БМВ Х3. Кроссовер первого поколения автомобилей этой модели на вторичном рынке продается по цене нового седана В-класса. Первые модели кроссоверов собирались в Баварии и по качеству не уступали новым автомобилям, сходящим с отечественных конвейеров.
Цена продажи на вторичном рынке начинается от 550-600 тысяч рублей. Каждый автолюбитель мечтает приобрести автомобиль премиум-класса за такие деньги.
Ауди Q5. Первый кроссовер этой марки производитель выпустил на массовый рынок в 2008 году. Автомобиль отличается стильным экстерьером, комфортным салоном и отличными техническими характеристиками. Самые продаваемые автомобили этой модели оснащены 2,0-литровым двигателем. Умный кроссовер следит за количеством масла в своем агрегате и начинает просить долив каждые 1000-1500 км. Это следует учитывать тем, кто вынужден ограничивать свои расходы на эксплуатацию автомобиля.
Продажи на вторичном рынке стартуют от 850 тыс.
руб.
Хонда CR-V. Модели автомобилей второго поколения пользуются большой популярностью на вторичном рынке. Их массово производили в начале 2000-х. Машина имеет хорошие технические характеристики, надежна в эксплуатации, но есть одна существенная проблема. Кроссовер выпускался в нескольких странах и предназначался для разных условий эксплуатации. Автомобили, сошедшие с конвейера в Великобритании, были разработаны специально для российского рынка. Они полностью адаптированы к отечественным климатическим условиям. На это стоит обратить особое внимание при покупке автомобиля.
Стоимость реализации на вторичном рынке автомобилей до 10 лет начинается от 500 тыс. руб.
Тойота РАВ4. Японская классика, сошедшая с конвейера более 20 лет назад. Автомобиль практически не имеет отрицательных отзывов. На российских дорогах можно встретить кроссоверы этой модели разных годов выпуска. Они хорошо подходят для отечественных дорог, неприхотливы в эксплуатации и имеют отличные технические характеристики.
Стоимость автомобилей моложе 10 лет на вторичном рынке начинается от 550 тысяч рублей.
Мазда СХ-5. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам и климатическим условиям России, пользуется популярностью у представительниц прекрасного пола. Первые модели автомобилей появились на отечественном рынке в 2011 году. Очень удобный автомобиль для путешествий. Неприхотлив в эксплуатации.
Цена продажи на вторичном рынке от 900 тыс. руб.
Ниссан Кашкай. Название машине дали кочевые племена. Одна из самых удачных моделей японских легковых автомобилей. Полный привод и высокий дорожный просвет получили заслуженное одобрение российских покупателей. Автомобиль полностью адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Самые популярные версии автомобилей с двигателем 1,6 л. Трудно найти автомобиль более идеальный для российских дорог.
Цена продажи на внутреннем вторичном рынке автомобилей до 5 лет начинается от 500 тысяч рублей.
![]()
Сузуки Гранд Витара. Ветеран вторичного рынка России. Модель автомобиля хорошо известна и пользуется заслуженной популярностью у отечественных автомобилистов. Очень выносливый и неприхотливый автомобиль. Имеет хорошую ремонтную базу и отличается высоким уровнем надежности. Обладает отличной проходимостью. Настоящая рабочая лошадка.
Продажи на вторичном рынке автомобилей до 10 лет начинаются от 400 тыс. руб.
На вторичном рынке можно купить автомобиль первого поколения от 250 тысяч, второго — от 400 тысяч рублей.
Самый надежный кроссовер для России: какой он?
Россия – уникальная страна, территория которой расположена в разных климатических зонах. Условия эксплуатации в южных регионах страны существенно отличаются от северных или восточных.
Есть ряд безусловных предпочтений в технических характеристиках автомобилей, на которые автолюбители обращают внимание, приобретая для себя кроссоверы. Наиболее адаптированными к российской действительности были и остаются отечественные «Нива» и УАЗ.
- На первое место при выборе автомобиля отечественный покупатель ставит требования к подвеске. Полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача – одни из обязательных условий, определяющих выбор автомобиля.
- Второе место по критериям выбора принадлежит мощности двигателя. Мода на крепких «меринов» сменяется более прагматичными вариантами юнитов. Большое значение имеет система зажигания и возможность запуска автомобиля при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
Все чаще при выборе кроссовера преобладает автомат. Во многом это связано с тем, что покупателями кроссоверов все чаще становятся женщины. Среднестатистический российский покупатель автомобилей на вторичном рынке старается уместить все свои желания в сумму от 300 до 800 тысяч рублей.
ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ СТАВИТ РОССИЙСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО – Chicago Tribune
ТОЛЬЯТТИ, РОССИЯ — Возле ТЦ «Жигули», крупнейшего в стране салона по продаже новых автомобилей, слоняются толпы мужчин. Они представляют растущее явление в России: торговца автомобилями.
Их специализация — арестовывать людей, только что купивших новые машины, и убеждать их продать их на месте. Иногда владельцам новых автомобилей предлагают двойную сумму, которую они заплатили дилеру за несколько минут до этого.
Реклама
Понятно, что свободный рынок пришел к продаже автомобилей в России, но в форме, которую трудно распознать в США. Стоимость начинает падать в ту минуту, когда она покидает лот дилера.
В России правительство разрешило дилерам поднимать цены на новые автомобили в двадцать раз с 1 января. Но даже при более высоких ценах существуют длинные очереди на новые автомобили, и их стоимость продолжает расти после того, как дилеры продают их.
Advertisement
»Американский авторынок может и сыт, но здесь он как голодная собака; бросаешь ему новую машину, а он ее сжирает», — сказал Александр Григорьевич Зибарев, заместитель генерального директора ВАЗовского автозавода, который производит «Жигули» в Тольятти, городе на реке Волге. Жигули, которые напоминают Фиаты, составляют более половины почти 700 000 новых автомобилей, ежегодно продаваемых в бывшем Советском Союзе.
Это объясняет, почему во многих городах у дилерских центров «Жигулей» собираются продавцы автомобилей, в частности, в ТЦ «Жигули». Он продает больше автомобилей, чем любой другой дилерский центр, в среднем 60 автомобилей в день, и все они доставляются прямо с завода ВАЗ в двух милях от него.
Многие торговцы — азербайджанцы, которые привозят фрукты и другие товары на север из своей родной республики, продают их и на вырученные деньги покупают автомобили.
Покупатели новых автомобилей, которые забирают свои автомобили в центре, часто пренебрежительно относятся к торговцам снаружи.
Тем не менее, большинство владельцев новых автомобилей вскоре перепродают свои машины.
Исмаилов Ясин из Баку, Азербайджан, один из торговцев у торгового центра, иллюстрирует, как часто работает рынок перепродажи новых автомобилей.
Поскольку спрос на новые автомобили, особенно на «Жигули», так велик, правительство фактически нормирует новые автомобили. Он делает это, требуя от дилеров продавать новые автомобили только людям с купонами от работодателя или профсоюза или помещая их имена в список ожидания, как сказал Ясин.
Купон давал ему право купить новый Жигули 2106 у дилера по фиксированной цене, которая почти всегда намного ниже немедленной стоимости нового автомобиля при перепродаже. В случае с Ясиным фиксированная цена составила 160 000 рублей, или 1 600 долларов, а стоимость перепродажи — 380 000 рублей, или 3 800 долларов.
Прислонившись к своему синему седану месячной давности на улице возле торгового центра, Ясин сообщил, что больше недели пытался обменять автомобиль на более дорогой Жигули 2199, который дилеры продают за 500 000 рублей.
Поскольку первоначальная стоимость 2199 при перепродаже составляет около 800 000 рублей, Ясин говорит, что предложил заплатить более 300 000 рублей наличными в дополнение к его Жигулям 2106. У него не было покупателей.
Реклама
В то время как Ясин пытался обменять машину на машину, которую он, вероятно, перепродаст позже по еще более высокой цене, другие находятся на рынке по другой причине. Многие покупают Модель 2199, чтобы торговать вниз. В стране, где нет автокредитов, дешевизна — это способ профинансировать покупку автомобиля.
Удешевление работает следующим образом: потребитель, имеющий, скажем, 100 000 рублей сбережений, получает купон, дающий ему право приобрести модель 2199 у дилера за 500 000 рублей. Заняв у семьи и друзей 400 000 рублей, он покупает машину и быстро перепродает ее за 800 000 рублей. После погашения долга у потребителя остаются 100 000 рублей сбережений и 300 000 прибыли. Этого достаточно, чтобы купить почти новый Жигули 2106. Выручка в 300 000 рублей становится, по сути, автокредитом.

руб.